телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Современная рыночная экономика

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Структура связей такова, что каждый потребитель, в принципе, может купить товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара, его ценой и собственными возможностями приобретения данного товара. Каждый производитель может продать товар любому потребителю, сообразуясь только с собственной выгодой. Ни один из потребителей не приобретает какую-либо существенную долю общего спроса. Данная структура рынка называется полиполией и порождает, так называемую, совершенную конкуренцию .   2.   Огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса. Такая структура называется олигополией, и порождает, так называемую, несовершенную конкуренцию. Предельным случаем данной структуры, когда массе потребителей противостоит единственный  производитель, способный удовлетворить общий спрос  всех потребителей, является монополия. В случае, когда рынок  представлен относительно большим числом производителей, предлагающих  гетерогенную (разнородную) продукцию, то говорят о монополистической конкуренции .   3.   Единственный потребитель товара и множество самостоятельных производителей. При этом единый потребитель приобретает весь объем предложения товара, который поставляется всем множеством производителей. Данная структура порождает особый тип несовершенной конкуренции, называемый монопсонией (монополия спроса). 4.    Структура взаимосвязей, где единому потребителю противопоставляется единственный производитель (двусторонняя монополия),вообще не является конкурентной, но также не является и рыночной.     По Смиту сущность конкурентного поведения производителей составляло "честное"- без сговора - соперничество производителей посредством , как правило , ценового давления на конкурентов .Не соперничество в установлении цены , а отсутствие возможности влиять на цену , является ключевым моментом  в современной трактовке понятия конкуренции.        Рассмотрим подробнее основные из вышеперечисленных рыночных структур.                   Полиполия  (совершенная конкуренция)   Большое число продавцов и покупателей одного и того же товара. Изменения в цене какого-либо продавца вызывают соответствующую реакцию только среди покупателей, но не среди других продавцов.    Рынок открыт для каждого. Рекламные компании не так важны и обязательны, т.к на продажу предлагаются только гомогенные (однородные) товары, рынок прозрачен и отсутствуют какие-либо предпочтения. На рынке с подобной структурой цена - это заданная величина. На основании вышеизложенного можно вывести следующие варианты поведения участников рынка:    Акцептант цены  Хотя цена и формируется в процессе конкуренции среди всех участников рынка, но в то же время отдельно взятый продавец не оказывает никакого прямого влияния на цену. Если продавец запрашивает более высокую цену, все покупатели сразу же переходят к его конкурентам, так как в условиях совершенной конкуренции каждый продавец и покупатель обладают полной  и правильной информацией о цене, количествах продукта, затратах и спросе на рынке    Если же продавец запрашивает более низкую цену, то он окажется не в состоянии удовлетворить весь спрос, который будет ориентирован на него, в силу его незначительной доли на рынке,  при этом прямого влияния на цену со стороны этого конкретного продавца не происходит.    Если покупатели и продавцы поступают одинаковым образом, то они оказывают влияние на цену.    Регулятор количества Если продавец вынужден согласиться с преобладающими на рынке ценами, то он может приспособиться к рынку путем регулирования объема своих продаж.

Особенно это относится к таким сферам, как финансирование различного рода научно-исследовательских работ в области ядерной физики и электронике, космической промышленности и др. То же относится и к содержанию различного рода спецслужб.    В принципе, в наше время, любое правительство хорошо развитой страны располагает крупными денежными средствами, не контролируемыми парламентом. Эти  суммы могут быть скрыты в различных статьях государственных расходов или не учтены в публикуемом государственном бюджете. Таким путем скрытого финансирования была создана, например, атомная бомба в США. Ее создание стоило правительству 2 млрд. долларов.    Основными объектами внимания промышленного шпионажа являются патенты, чертежи, секреты производства, технологии, структура издержек; экономический шпионаж  кроме промышленных секретов охватывает и макроэкономические показатели и включает в себя разведку природных ресурсов, выявление промышленных запасов; в связи с развитием маркетинга большую ценность приобретает сбор информации о вкусах и доходах различных социальных  групп общества.    С развитием промышленного шпионажа промышленные монополии тщательно охраняют содержание патентов, результаты научно-технических исследований, проекты и эскизы любой своей продукции. В организационную структуру ТНК входят т.н. технические центры основной  задачей которых является разработка новых товаров, повышение качества уже существующей продукции, разработка новых технологий и т.д.    В целях повышения прибыли ТНК стремятся к установлению истинной ценности собственной продукции. Для этого производится детальнейший анализ продукции конкурентов с целью установления сравнительного качества своей продукции.   Все промышленные монополии имеют засекреченные лаборатории, где по всем параметрам сравнивают уровни технически решений, качество, производительность и надежность своей продукции с аналогичной продукцией конкурентов. В этих лабораториях разбирают каждый узел и агрегат собственных машин и аналогичной продукции конкурентов, чтобы объективно сравнить их и выявить действительную ценность той или иной продукции. Учитываются все недостатки  или преимущества своих и чужих товаров. Все лучшее у конкурентов перенимают и приспосабливают для своих машин, механизмов и конструкций, если при этом можно обойти патентное законодательство или если это выгодно фирме.    Недостатки своей продукции тщательно изучаются. Затем ищутся пути их устранения, если это оказывается выгодно. Но никогда информация о слабых  сторонах своей продукции не выходит за пределы таких лабораторий и конечно никогда не доходит до обычных потребителей. Само существование таких лабораторий также не афишируется.    Существуют различные способы получения конфиденциальной информации о деятельности конкурентов, как законных, так и незаконных. Законными средствами считаются сбор и анализ информации из официально публикуемых источников, докладов, отчетов, изучений продукции конкурентов и т.д.    Основными законными путями сбора информации о конкурентах являются: публикации конкурентов и отчеты о деятельности фирм; сведения, данные публично бывшими служащими конкурентов; ежегодные финансовые отчеты; обзоры рынков и доклады инженеров-консультантов; выпускаемые конкурентами издания; анализ изделий конкурентов; отчеты зарубежных филиалов и др.    Так как каждая ТНК знает о возможных  действиях, исследований против нее со стороны конкурентов, то в официальных публикациях и отчетах каждая ТНК старается дать минимальную информацию о своей деятельности и финансовом положении, о научно-исследовательских работах.

Современная рыночная экономика                                       Содержание                 1). Введение                 2).Функции конкуренции                 3). Основные модели рынка                         3.1 Полиполия                         3.2 Монополия                         3.3 Монополистическая конкуренция                        3.4 Олигополия               4). Способы ведения конкурентной борьбы               5). Заключение               6). Список литературы                                        Введение     Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм , состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур , взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.    По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется  количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене ) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене ) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют  взаимодействие спроса и предложения.    Ключевым  понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (compe i io ) . Конкуренцию - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как  взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.     В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют , например , качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.                                  Функции конкуренции.    Функция регулирования.   Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель ( суверенитет потребителя ) . Отсюда и факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли , где в них существует наибольшая потребность.    Функция мотивации.   Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск одновременно:     -предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию или производят ее с меньшими производственными затратами , получают вознаграждение в виде прибыли ( позитивные санкции ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Геноцид

Ни в одной из развитых стран так решения не принимаются. Для разработки государственной экономической политики используются не идеологические догмы, а точные знания и реальные закономерности. Основанием для выработки экономической политики в условиях современной рыночной экономики является, как правило, согласие деловых кругов, научного сообщества, представителей профсоюзов и правительства по основным параметрам социально-экономической политики государства, которые затем реализуются в системе соответствующих мероприятий. Теоретическую основу такого подхода составляют разнообразный инструментарий анализа и моделирования реальных взаимосвязей в экономической системе, поиск точек роста конкурентоспособности национальной экономики, стимулирование главных факторов современного экономического роста – научно-технического прогресса, вложений в «человеческий капитал», поддержки инвестиционной активности и др. Все необходимые составляющие для формирования разумной экономической политики в России были: развитое научное сообщество, обладавшее необходимыми знаниями, опытные специалисты в управленческом аппарате, знакомые как с отечественным, так и зарубежным опытом, грамотные предприниматели, развитые традиции общественного согласия

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

Виды предпринимательской деятельности. Для предпринимательской деятельности в современной рыночной экономике характерно значительное многообразие не только организационно-правовых форм, но и различных видов. Виды предпринимательской деятельности могут выделяться по определенным критериям. 1. По характеру деятельности предпринимательство может быть: производственное (связанное с созданием товаров); научно-техническое (разработка новых видов техники и технологий); коммерческое (оказание коммерческих услуг, торговля); торгово-посредническое (скупка, продажа, перепродажа); сервисное (оказание бытовых услуг); банковское (оказание банковских услуг); финансовое (связанное с деньгами и ценными бумагами); страховое (оказание услуг по страхованию жизни, имущества, сделок и пр.); управленческое (оказание услуг по управлению); консультативное (оказание консультаций по организационным, экономическим, юридическим и другим вопросам); маркетинговое (оказание услуг по изучению рынка); прочее. Рассмотрим несколько видов более подробно: Производственный вид: Предпринимательство называется производственным, если сам предприниматель непосредственным образом, используя в качестве факторов орудия и предметы труда, производит продукцию, товары, услуги, работы, информацию, духовные ценности для последующей продажи потребителям, покупателям, торговым организациям.

Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
 Кризис коммунизма

Современная рыночная экономика Запада есть прежде всего диктатура банков, причем — диктатура более беспощадная, чем диктатура коммунистического государства. Это, далее, есть диктатура гигантских фирм, их объединений и сговоров. Это — раздел и передел мира на сферы влияния. Это — урегулирование проблем экономики на уровне правительств и соглашений между странами. Это — конкуренция банков, концернов, стран. И лишь в последнюю очередь это — конкуренция мелких предпринимателей и хозяйчиков, находящихся в жестких руках банков. Современная рыночная экономика Запада является не в меньшей мере плановой и регулируемой «сверху», чем советская. А японская экономика, успешно конкурирующая с американской и западноевропейской, гораздо ближе к коммунистическому идеалу, чем советская. Введение так называемой рыночной или планово-рыночной экономики в коммунистической стране может быть лишь легализацией жульнической или планово-жульнической экономики. Это в конце концов приведет к усилению хаоса и неподконтрольности в экономике

скачать реферат Информационные технологии в социально-экономическом и политическом анализе

Кроме того, революция в технике и технологии, которая происходит последние три-четыре десятилетия, вызывает необходимость в рамках современного рынка в централизованном планировании и управлении крупномасштабными программами, фактически определяющими развитие экономики в особенности крупных высокоразвитых стран. Это значит, что в условиях реформ многое зависит от сознательного выбора целей и методов осуществления научно-технической и экономической политики, базирующихся на современных средствах обработки информации. Именно в этой связи отметим, что в настоящее время уже очевидным историческим фактом является информационно-компьютерная революция во всех индустриально развитых странах. Таким образом, современная рыночная экономика в определяющей мере зависит от состояния и динамики развития информационных технологий. Экономические проблемы восстановления и наращивания вычислительного потенциала в стране. Состав и строение конечного продукта отрасли вычислительной техники, формируемого в виде многочисленной и многопараметрической номенклатуры технических и программных средств, объемы и масштабы производства отрасли определяют структуру ее организации.

 Как принимать решения

Формирование идеи часто проводится на основе метода «дерево целей», этот метод разработан для коллективной работы в организации, совокупности всех идей, а также для выбора различных методов сбора и отбора необходимой информации. Постановка задач Окончательно задача ставится на основании предварительно рассмотренных и одобренных целей, а, следовательно, соответствующая технология принятия решений должна охватывать следующие элементы: цель, количество и качество объектов, ресурсы, технологии, исполнителей, сроки, а также потребителей, место, экономические, социальные, технические и другие эффекты. Генерирование альтернативных вариантов решений Генерирование альтернативных идей подробно описано в третьей главе, здесь же можно сказать только о том, что этот процесс полностью связан с работой профессионалов, которые способны предложить несколько вариантов идей для сложившейся ситуации, в которой находится организация. Разнообразие методов позволяет использовать все имеющиеся в арсенале современной рыночной экономики методы формирования новых идей

скачать реферат Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства

На современном рынке на передний план выходит потребитель со своими потребностями, а производитель в условиях конкуренции, вынужден изучить спрос и предложение (конъюнктуру рынка), производить именно ту продукцию, которая нужна потребителю. А так как на рынке уже сложилась цена на данную продукцию, производитель стремится уложиться со своими затратами на эту продукцию в сумму, значительно меньше рыночной цены. Поэтому в условиях современной рыночной экономики выживает лишь тот, кто старается следовать этим принципам, наиболее четко и правильно определяет требования рынка, грамотно организовывает производство продукции, пользующейся спросом, обеспечивает высоким доход своих работников. Цель курсовой работы: провести анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства в СПК «Краснодарский» и по группе хозяйств г.Краснодара и Кореновского района. В ходе написания курсовой работы должны быть решены следующие задачи: изучить теоретические основы статистики финансовых результатов от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг; охарактеризовать организационно-экономические условия деятельности СПК «Краснодарский»; провести анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства СПК «Краснодарский» на современном этапе; определить степень влияния факторов на изменение финансовых результатов от реализации продукции растениеводства различными методами по группе хозяйств г.Краснодара и Кореновского района.

скачать реферат Этика бизнеса

Здесь ориентация — на максимальную прибыль по возможности без производительного труда. Упор делается на сделки с ценными бумагами, платежными средствами, сырьевыми ресурсами и т. п. Но по мере продвижения России в современную рыночную экономику постепенно меняется само представление о характере и целях бизнеса, его общественном назначении и ноше, вновь проявляются на новом качественном уровне старые добрые российские традиции в предпринимательстве. Бизнесмены России все активнее приобретают новые черты, новые, более современные ценностные ориентиры. Постепенно возникает и расширяет свои границы обновленная деловая культура, нацеленная на удовлетворение требований рынка, на приоритет общественных, а не личных ценностей. Происходят кардинальные изменения в этических оценках и подходах наших предпринимателей, что свидетельствует о том, что процесс приобщения их к требованиям и условиям современного рынка форсируется, появляется новая основа для выкристаллизации совершенно иной этики бизнеса, что является залогом будущего процветания нашего отечества.

скачать реферат Накопление денежного капитала

Именно сумма этого процента является собственностью. Накопление этого процента обусловливает дополнительное выделение ссудного капитала как капитала собственности. В современной рыночной экономике одним из основных эмитентов ценных бумаг, как известно , становится государство (чаще всего в лице казначейства). Во всём мире централизованный выпуск ценных бумаг используется в широком плане в качестве инструмента государственного регулирования экономики, а в плане более узком - как рычаг воздействия на денежное обращение и управление объёмом денежной массы, средство не эмиссионного покрытия дефицита государственного и местного бюджетов, способ привлечения денежных средств предприятий и населения для решения тех или иных конкретных задач. Накоплен богатый опыт моделирования и выпуска разнообразных финансовых гособязательств, отвечающих потребностям и запросам различных инвесторов - потенциальных вкладчиков в государственные ценные бумаги. В распространении и обращении государственных ценных бумаг значительную роль играют коммерческие банки , приобретающие и продающие их на фондовых рынках.

скачать реферат Учет затрат на производство

Очевидно, что учет затрат на производство имеет самые неограниченные перспективы развития, т. к. современная рыночная экономика со своей, все нарастающей степенью конкуренции, обязывает предприятия задуматься над своими затратами на производство, а также над методами ведения учета этих затрат с целью более свободного маневрирования своей продукции на рынке. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие предприятия серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство и реализацию продукции, без анализа которых существование фирмы в современных рыночных условиях становится не только проблематичным, но на мой взгляд даже невозможным (тем более что вести бухгалтерский учет предприятия обязывают законы РФ). Это очевидно, ведь любой анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия имеет своей основой именно данные о затратах на производство и реализацию продукции.

Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции Украины в мирохозяйственную систему. Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности. В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга.

скачать реферат Основные разделы бизнес-плана, калькуляция темы и расчет цены программного продукта, технико-экономическое обоснование с расчетом экономической эффективности разработки

Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех и в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надёжных предварительных ориентиров и реального плана действий. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнётся предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределённой, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем. Задачей создаваемой автоматизированной системы является автоматизация регистрации несчастных случаев на производстве. Поскольку приходится констатировать рост несчастных случаев за последние годы, нагрузка на инспектора труда постоянно возрастает. Это вызывает необходимость расширения штата сотрудников с целью своевременного выполнения процесса регистрации и своевременной выдачи статистической отчетности.

скачать реферат Свободные экономические зоны: виды и цели создания

Так, практика свободной экономической зоны "Алтай" свидетельствует о том, что многие совместные предприятия, зарегистрированные в зоне, фактически бездействовали. Вместо привлечения иностранного капитала шел процесс ввоза и перепродажи ширпотреба. При проверке внешнеэкономической деятельности этой зоны было выявлено много нарушений при выдаче квот и лицензий на вывоз сырьевых и стратегических ресурсов, экспорт которых ограничен законом. Коммерческая деятельность учредителей зоны принесла многочисленные убытки при осуществлении торговых сделок. В итоге, просуществовав около трех лет, СЭЗ "Алтай" была ликвидирована. Следует также отметить, что налоговые льготы и инфраструктурные условия функционирования свободных экономических зон в России гораздо менее привлекательны по сравнению с зарубежными аналогами. Местные российские власти стремятся не столько создать привлекательные условия для иностранных инвесторов, сколько использовать инвестируемые средства для решения социальных проблем региона. Кроме того, СЭЗ рассматриваются как возможность получения большей автономии от центра. Рассматривая свободные экономические зоны как важную составную часть современной рыночной экономики, не следует преувеличивать их роль и значимость.

скачать реферат рекрутинг

Понятие «лизинг» носит уловный характер из-за сходства и одновременно различия между физическим и человеческим капиталом. Организация прибегает к лизинговым отношениям в следующих случаях: o Когда сталкивается с проблемой привлечения высококвалифицированных специалистов (в сфере бухгалтерского учета, аудита, юриспруденции и других областей), если потребность в них не постоянная; o Замещение штатных сотрудников на время отпусков при условии, что в силу определенных обстоятельств некоторых специалистов в компании никто из штатных сотрудников заменить не может; o Кризисных явлений в экономике в целом или в отдельной организации. o Сезонные работы. Аренда специалистов – основная статья доходов зарубежных компаний, специализирующихся на трудоустройстве – охватывает практически все категории специалистов, кроме высшего управленческого звена и некоторых других категорий. В России сегодня можно говорить о лизинге следующих категорий персонала: рабочих, офисного и технического персонала, агентов по продажам. 3. Рекрутинговый бизнес в России Для нормального функционирования современной рыночной экономики требуются специализированные бизнес-услуги, в том числе в области работы с персоналом.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

Причем в первую очередь это относится к сфере производства и той ее части, которая способна выполнять функции инфраструктуры предприятий. Совершенно недостаточна интенсивность этого процесса. Вместе с тем в его направлениях наблюдаются явные деформации, не соответствующие потребностям формирования современной рыночной экономики. Действующий порядок создания предприятий носит (как и прежде) разрешительный характер. В законодательных актах перечислены виды деятельности, относительно которых разрешено создавать предприятия. В результате, если тот или иной вид деятельности не предусмотрен в перечне разрешенных, то есть он является неординарным, аппарат исполнительных органов власти получает широкие возможности для необоснованных запрещений. Между тем, сущности рыночной экономики соответствует такая форма нормативных актов, когда перечисляются запрещенные виды деятельности. Созданию новых предприятий, в том числе и малых, препятствует практика взимания сборов, связанных с оформлением документов и разрешений. Плата за разрешения носит многообразный характер. Необходимо платить как за разрешение заниматься предпринимательской деятельностью вообще, так и за право заниматься каждым видом деятельности особо.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word`97)

Более того, в работе предложен оригинальный подход относительно системного представления собственности, согласно которому последняя выступает как единство трех ее аспектов: типа социально- экономического присвоения, форм собственности и прав собственности. А поскольку современная рыночная экономика есть, как доказывают авторы, смешанная экономика, то присущая ей «смешанная собственность» предстает одновременно как смешанность отношений присвоения, форм и прав собственности. Такой подход представляется интересным и перспективным. Во-вторых, в работе проводится историко-научный анализ. Наряду с основными теоретическими направлениями мировой мысли детально рассматриваются исследования проблем собственности в отечественной экономической науке, начиная с 50-х гг. и, заканчивая периодом приватизации 90-х гг. Авторы бережно относятся к отечественному научному наследию, изрядно дискредитированному в последнее десятилетие, показывают, что в нем можно найти немало поучительного. Далее, исследуются содержание и направление трансформации собственности в условиях переходного периода в России. Раскрывается переходный характер собственности, проявляющий себя в отношениях, формах и правах собственности.

скачать реферат Рыночное хозяйство и принципы его функционирования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Рыночное хозяйство и принципы его функционирования» Исполнитель: Руководитель: студент 3-го курса специальности 0608 Сухинин Б. М. Константинов С. С. г. Южно-Сахалинск 2001 г. План курсовой работы: Введение 4 1. 1. Сущность рынка 6 1. 2. Условия возникновения рынка 10 1. 3. Функции рынка 12 2. Характеристика рыночной системы 15 хозяйствования 3. Система рыночных принципов 20 4. 1. Специфика развития рыночной 24 экономики в России 4. 2. Социальный аспект рыночной 29 экономики России Заключение 32 Список использованной литературы 33 Приложение 1 34 Введение Мною была выбрана тема «Рыночное хозяйство и принципы его функционирования» потому что меня заинтересовала проблема выбора наиболее оптимальной системы хозяйствования в современных условиях. Меня заинтересовало, как функционирует рыночная система в настоящее время и насколько эффективно складываются рыночные отношения в России. Выбранная мною тема на сегодняшний день очень актуальна для нашей страны, так как формирование современной рыночной экономики происходит в условиях взаимнопереплетающихся и взаимноотягощающих кризисов, что затягивает переход к зрелой рыночной системе хозяйствования.

скачать реферат Выигрыш потребителя и производителя

Поэтому, согласно теории предельной производительности, каждому фактору производства полагается тот доход, который он создает. Распределение всех доходов можно было бы назвать в известном смысле справедливым, если бы первоначальное распределение факторов производства характеризовалось равенством, одинаковой оплатой каждого фактора и господством совершенной конкуренции. Однако в условиях современной рыночной экономики нет ни того, ни другого, ни третьего. Распределение ресурсов характеризуется значительным неравенством; каждый фактор оплачивается по- разному (труд – заработной платой, земля – рентой, капитал – процентом, предпринимательская способность – прибылью) и подчиняется разным законам распределения. Рынки факторов производства весьма далеки от условий совершенной конкуренции. 3. Тест. Если цена товара возросла с 1,5 грн. до 2 грн. и объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен: а) 3,00; б) 2,71; в) 0,37; г) 0,33; д) 1,5. Ответ: Правильным ответом является вариант в) – 0,37. Найдем коэффициент по формуле дуговой эластичности : где Qd - покупаемое количество блага; Р – цена этого блага. Значит: 4. Задача Рассчитать средний и предельный продукты труда для зависимости объема выпуска от используемого количества труда, представленного в таблице: Фактор производства, L (чел.) 0 1 2 3 4 5 6 7 Объем выпуска, Q (шт.) 0 4 19 39 69 104 144 179 Изобразить графически зависимости общего, среднего и предельного продукта. Решение. Средний продукт (АР) – объем выпускаемого товара, приходящийся на единицу используемого фактора.

скачать реферат Государственное регулирование в рыночных системах: эволюция, модели, тенденции

В этих условиях труд в рамках отдельной единицы выступает как частный, независимый, самостоятельный вид деятельности, но в то же время, он и общественный, так как предназначен и для других. Его общественная необходимость проявляется после процесса производства, на рынке через акт купли-продажи. Отличительными чертами рыночной экономики выступают частная собственность и личная свобода всех участников экономической деятельности. Но если рыночный механизм экономики свободной конкуренции все фундаментальные задачи экономического развития страны решал через рынок и цены, то в современной рыночной экономике наблюдается активное вмешательство государства в процессы развития национальной экономики. Экономика данного типа хозяйства позволяет сегодня выделить многообразие моделей рыночной экономики, складывающихся на основе одной и той же формы хозяйствования и даже при одном и том же техническом базисе. Так, можно выделить модель рыночной экономики США, Франции, Англии, Японии и других стран, которые существенно отличаются друг от друга. Однако все современные рыночные модели – это модели более высокого уровня в сравнении с рыночной экономикой свободной конкуренции, модели организованного рынка, которые развиваются и функционируют в условиях различных форм экономического монополизма, государственного регулирования экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.