телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Учёт материалов

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Для правильной организации учета материалов на предприятиях разрабатывается номенклатура-ценник. Номенклатура-систематизированный перечень наименований материалов, полуфабрикатов, запасных частей, топлива и других материальных ценностей, используемых на данном предприятии. Номенклатура–материальных ценностей должна содержать следующие данные о каждом материале: технически правильное наименование (в соответствии с общесоюзными стандартами - ГОСТ); полную характеристику (марка, сорт, размер, единица измерения и пр.); номенклатурный номер -условное обозначение, заменяющее, по существу, перечисленные признаки. Наиболее распространенная номенклатура материалов - цифровая. Если же в номенклатуре указана учетная цена каждого вида материалов, то она называется номенклатурой - ценником. Приведем пример построения номенклатуры-ценника на материалы по группам: I - черные металлы и II - цветные металлы. На каждом документе по движению материалов должно быть указано не только наименование материала, но и его номенклатурный номер. Номенклатура материалов позволяет не допускать ошибок при заполнении приходных и расходных документов и при записях в складском и бухгалтерском учете материалов. Важное значение в учете имеет оценка материалов: оптовая, договорная, плановая и фактическая. Оптовые цены устанавливаются централизованно, утверждаются правительством и используются в виде отпускных, продажных цен при расчетах между предприятием-поставщиком и предприятием - покупателем. Изменяются они только по решению правительства. Договорные цены устанавливаются при заключении договоров - поставок. Плановая себестоимость (цена) материалов разрабатывается предприятием и в ее состав включаются: оптовая цена, или договорная. Провозная цена (железнодорожный тариф), расходы по разгрузке и доставке материалов на склады предприятий, расходы по содержанию специальных заготовительных контор и складов в местах заготовок, командировочные расходы, непосредственно связанные с заготовлением материалов. Плановая себестоимость действует на предприятиях длительное время и меняется при изменении поставщиков, оптовых цен и тарифов за перевозку. Фактическая себестоимость рассчитывается бухгалтерией пред приятия ежемесячно на основе оптовой цены материалов, фактически израсходованных средств на провозную плату (железнодорожный тариф), фактически произведенных расходов по разгрузке и доставке материалов на склады предприятия, фактически произведенных расходов на содержание специальных заготовительных контор в местах заготовки, суммы потерь от недостачи сырья и материалов в пути в пределах норм естественной убыли; фактически произведенных расходов на командировки по непосредственному заготовлению материалов. Расходы на содержание отдела снабжения и заводских складов в себестоимость материалов не включаются. Их относят на общезаводские (общехозяйственные) расходы предприятия. Для упрощения планирования и учета материалов в денежном выражении расходы, включаемые в их себестоимость, делят на две статьи (части): стоимость материалов по оптовым ценам и транспортно-заготовительные расходы.

По состоянию на первое число каждого месяца материально ответственное лицо переносит количественные остатки из карточек в книгу учета остатков материалов (ведомость) ф.№ М-20. Эта книга открывается бухгалтерией на год по каждому складу. Хранится она в бухгалтерии и выдается кладовщику за день до окончания месяца, а второго-третьего числа следующего месяца он возвращает ее в бухгалтерию. В обязанность материально ответственного лица входит контроль за соответствием фактических остатков по номенклатурным номерам, установленным нормам запасов (максимум, минимум) и сообщение об отклонениях отделу снабжения предприятия. 5. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ Приведенная ранее классификация материалов по их назначению и применению в производственном процессе будет использована бухгалтерией предприятия для организации синтетического учета. Каждая группа материалов учитывается на соответствующем счете или субсчете. В плане счетов бухгалтерского учета с этой целью предусмотрены следующие счета и субсчета. Материалы, принятые на ответственное хранение и в переработку, учитываются за балансом на счете 002 “Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение”. Балансовые счета материалов (05, Об, 08, 12) - активные, характеризуют состав хозяйственных средств предприятия. Учет материалов ведется в денежном выражении с обязательной систематической инвентаризацией (проверкой) фактического наличия их по местам хранения. Остатки ценностей и их приход записываются по дебету счетов, а расход, отпуск - по кредиту в суммах фактической себестоимости. Материальные ценности поступают на склад не только от поставщиков, но и от подотчетных лиц (хозяйственные и канцелярские товары), от своих и вспомогательных производств, изготовляющих для собственных нужд инструменты, специальные штампы, приспособления. Кроме того, приходуются на склад как поступления сэкономленные цехами сырье, материалы, отходы производства, от брака продукции, от ликвидации основных средств и выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Учет и контроль за (расходованием товарно-материальных ценностей - одна из важных задач бухгалтерского учета. Все первичные документы на расход и отпуск материалов группируются бухгалтерией в разрезе синтетических счетов, субсчетов, мест использования и направления затрат. В течение отчетного месяца их движение учитывается по учетным ценам, а по окончании месяца после расчета процентов и сумм транспортно-заготовительных расходов или отклонений фактической себестоимости от плановых цен эта стоимость доводится до фактической себестоимости. Таким образом, данные, образующие фактическую себестоимость поступивших материалов, в бухгалтерском учете отражаются в разных журналах-ордерах (№ 1, 3, 6, 7, 10/1,13), а суммируются в Главной книге. Фактическую себестоимость израсходованных и отпущенных на сторону материалов записывают в журналах-ордерах № 10 и 10/1 и в Главной книге. 6. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ Производственные запасы материалов пополняются промышленными предприятиями за счет предприятий-поставщиков или снабженческо-сбытовых организаций.

Приведем пример расчета сумм и процента транспортно-заготовительных расходов по станкозаводу за декабрь 198 г. 9. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ Положение о бухгалтерских отчетах и балансах обязывает промышленные предприятия проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей: не менее одного раза в год по состоянию на 1 октября отчетного года (но не ранее) с целью объективного отражения состояния этих средств в годовом отчете; при смене материально ответственных лиц и при стихийных бедствиях; в случае расхождений между данными бухгалтерского' и складского учета. Основная цель инвентаризации - выявление фактического наличия товарно-материальных ценностей в натуральном и стоимостном выражении. В процессе инвентаризации проверяются: сохранность товарно-материальных ценностей; правильность их хранения, отпуска, состояние весового и измерительного инструмента; порядок ведения учета движения товарно-материальных ценностей. По объему проверки инвентаризации делятся на сплошные и выборочные, а по времени - на плановые и внезапные. Организует и руководит проведением инвентаризации руководитель (директор) предприятия, или его заместитель, или главный бухгалтер. Работу по проведению инвентаризации осуществляет комиссия, состоящая из компетентных лиц, назначаемая приказом руководителя предприятия. Бухгалтерия к моменту проведения инвентаризации составляет инвентаризационную опись товарно-материальных ценностей по складам (ф. № нив-3). Складские операции в этот период не производятся; заведующий складом в данной описи дает расписку в том, что все документы склада записаны в карточки складского учета материалов и сданы в бухгалтерию предприятия. Для выявления результатов инвентаризации может использоваться книга остатков материалов, в которой предусмотрены специальные колонки для записи остатков материалов в натуре по данным инвентаризационных описей. Во всех случаях расхождения, выявленные в результате инвентаризации (излишки или недостачи), оформляются составлением сличительных ведомостей и оцениваются по фактической себестоимости. Ценности, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию с уменьшением общезаводских расходов (дебет счетов 05, 06, 08, 12, кредит счета 26). Недостача ценностей списывается на счет 84 “Недостачи и потери от порчи ценностей” с уменьшением стоимости и количества их по счетам материальных ценностей. По решению руководителя предприятия сумма недостачи в пределах норм естественной убыли относится на издержки Производства: дебет счетов 25 “Общепроизводственные расходы” и 26 “Общехозяйственные расходы”, кредит счета 84 “Недостачи и потери от торчи ценностей”. Недостачи сверх норм естественной убыли относятся на материально ответственных лиц: дебет счета 72 “Расчеты по возмещению материального ущерба”, кредит счета 84 “Недостачи и потери от порчи ценностей”. Потери материальных ценностей от стихийных бедствий относятся на результаты хозяйственной деятельности предприятия: дебет счета 80 “Прибыли и убытки”, кредит счетов 05, 06, 08, 12. В случае взыскания стоимости недостач товарно-материальных ценностей с материально ответственных лиц по розничным ценам разница между их фактической себестоимостью и розничной ценой подлежит перечислению в бюджет, но до взыскания с виновного лица указанная разница учитывается на счете 83 “Доходы будущих периодов”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (БУ)

В СССР деятельность Б. регулируется Положением о главных (старших) бухгалтерах государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий, организаций и учреждений, Положением о документах и записях в бухгалтерском учёте предприятий и хозяйственных организаций и др. положениями и инструкциями, утвержденными министерством финансов СССР. Б. возглавляет главный бухгалтер. На крупных предприятиях Б. делится на группы, за которыми закреплены отдельные участки учёта (группа учёта материалов, группа учёта производства и калькуляции, группа учёта готовой продукции и др.). Работа Б. осуществляется по графику, утвержденному руководителем предприятия или организации. Б. предприятий и хозяйственных организаций в своей работе подчиняются Б. вышестоящей организации. В министерствах и ведомствах имеются центр. Б., ведающие всей работой по учёту и отчётности (организацией бухгалтерского учёта и отчётности во всех подведомственных предприятиях, организациях и учреждениях; разработкой методологии учёта, ревизией, инструктажем, составлением сводных отчётов, анализом, обобщением передовых методов учёта)

скачать реферат Ревизия и аудит

Аналитический учёт материалов в бухгалтерии ведётся в денежном выражении по материально ответственным лицам (складам), балансовым счетам и группам материалов. Такой учёт базируется на количественных остатках, выведенных по каждому складу в оборотных ведомостях. Остатки материалов на складе отражаются в оборотных ведомостях по учётным ценам. Все первичные документы по приходу и расходу материальных ценностей поступают в бухгалтерию, где они, прежде всего, подвергаются контролю по существу операций и правильности оформления. Здесь, в частности, проверяют наличие реквизитов, подписей, арифметические подсчёты, особое внимание обращается на законность операций. Неверно оформленные документы возвращаются на доработку. После проверки работником бухгалтерии документов, они подтверждаются таксировке. Затем все приходные и расходные документы группируются по складам, синтетическим счетам, субсчетам, а в разрезе отдельных групп материалов – по учётным ценам. Итоги подсчётов этих документов заносятся в накопительные ведомости синтетического учёта, которые ведутся по складам и отдельно по приходу и расходу в соответствии с указанной классификацией.

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Большая Советская Энциклопедия (СИ)

Синтетический учёт Синтети'ческий учёт, обобщённое отражение в денежном измерении экономически однородных хозяйственных средств, их источников и хозяйственных процессов. Ведётся в разрезе синтетических счетов бухгалтерского учёта, единый план которых утверждается в централизованном порядке. С. у. служит для получения суммарных сведений о хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, учреждений, организаций. Он имеет важное значение: даёт возможность проверять взаимосвязь всех хозяйственных операций и путём сверки синтетического и аналитического учёта контролировать полноту и правильность их отражения в учёте. Материалы С. у. как сводного учёта используются для составления и проверки отчётности. На предприятии (в объединении) с помощью С. у. определяются общее наличие основных средств, сырья и материалов, затраты на производство, состояние расчётов с поставщиками и т. п. В финансово-кредитных учреждениях С. у. используется для учёта и контроля за исполнением бюджета и кредитными операциями.   Перед составлением баланса в целях сверки правильности записей на бухгалтерских счетах и получения обобщённых данных о движении хозяйственных средств, их источниках и хозяйственных процессах по аналитическим и синтетическим счетам составляются оборотные ведомости

скачать реферат Летний отчет

В ней по каждому счёту отводится развёрнутый лист для записи остатка на начало и конец месяца, оборота по дебиту в развёрнутом виде, то есть в корреспонденции с кредитуемыми счетами и общей суммы оборота по кредиту. Главная книга открывается на год, а каждому месяцу отводится одна строка. На основании Главной книги и части других регистров заполняется баланс и другие формы отчётности. На ОАО «Ахтуба» ведутся следующие журналы-ордера: №1 «Касса» №2 «Расчётный счёт» №4 «Кредиты банков и займы» №6 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» №7 «Расчеты с подотчётными лицами» №8 «Учёт финансовых вложений». Кроме того используют две ведомости: №10 «Ведомость учёта материалов на складах» №16 «Ведомость учёта реализации (работ, услуг)». Для учета кассовых операций, отражаемых на счете № 50 фиксируются по данным соответствующих первичных бухгалтерских документов. Аналитические данные по этим счетам приводятся как и в большинстве журналов-ордеров частично на основании показателей тех же документов. Ведомость № 10 предназначена для учета движения материальных ценностей на промышленном предприятии.

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Проставляется на всех первичных документах. Данная классификация материальных ресурсов лежит в основе построения аналитического учёта материалов. Последний план счетов предусматривает только один счёт № 10 «Материалы». Открывается 9 субсчетов, по этим субсчетам организуется аналитический учёт на предприятии. Способы оценки материальных ресурсов На счетах бухгалтерского учёта и в отчётности материалы отражаются по фактической себестоимости их приобретения: 1) продажная цена (с учётом НДС). НДС из продажной цены должен быть выделен на отдельный счёт 2) транспортно-заготовительные расходы, доставка до места назначения, страхование грузов в пути (может входить, а может идти отдельно) 3) затраты по оформлению таможенных документов при импортировании материалов 4) прочие расходы, связанные с приобретением материальных ресурсов (оценка качества, слежение за доставкой и т. д.) Учёт поступления материальных ресурсов Поступление материальных ресурсов осуществляется через счёт № 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»

скачать реферат Учёт инвестиций

Расходы по приобретению оборудования складываются из его стоимости по счетам поставщиков, транспортных расходов по доставке оборудования и заготовительно-складских расходов (включая наценки, комиссионные вознаграждения, уплаченные снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, таможенных пошлин и др.). Сумму НДС по поступившему оборудованию отражают по дебету счёта 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям» с кредита счёта 60 и других счетов. Первичный учёт движения оборудования ведут в порядке, установленном для учёта материалов, но с использованием первичных документов, предназначенных специально для учёта оборудования (акт о приёмке оборудования и др.). При строительстве объектов подрядным способом заказчик передаёт оборудование для монтажа строительной организации по акту передачи оборудования. При этом оборудование продолжает учитываться у заказчика на счёте 07 «Оборудование к установке», а у строительной организации оно принимается на забалансовый счёт 005 «Оборудование, принятое для монтажа».

скачать реферат Материально-производственные запасы

В результате вышесказанного в условиях рыночной экономики актуальной становится тема учёта и контроля расхода материальных запасов на производство продукции. Целью данной курсовой работы является исследование складского учёта материалов в ООО «Сухиничская фабрика электроустановочных изделий» и его связи с бухгалтерским. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Раскрыть содержание и структуру материальных запасов Классифицировать МПЗ Рассмотреть документальное оформление операций по движению МПЗ Предметом исследования является складской и бухгалтерский учёт материалов в ООО «Сухиничская фабрика электроустановочных ». Объектом исследования – ООО «Сухиничская фабрика электроустановочных» В данной работе использовались такие методы познания, как массовое наблюдение, метод группировки, монографический метод, экономико-математический, абстрактно-логический, табличный. Теоретической базой для данной курсовой работы являются труды российских учёных, таких как Кондраков Н.П., Безруких П.С. , Палий В.В. и др. , нормативно-правовые документы, Устав, балансы за 2004-2006 г.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Аналитический учёт материалов организуется по местам хранения и отдельным их наименованиям на карточках учета материалов. Карточка ведется заведующим складом, записи в неё производятся на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции. Единица бухгалтерского учёта материально-производственных запасов выбирается предприятием самостоятельно. 4.3. Поступление материалов В соответствии с ПБУ 5/01, материально-производственные запасы, принимаются к бухгалтерскому учёту по фактической себестоимости. Формирование фактической себестоимости материалов может осуществляться следующими способами: фактическая себестоимость материалов формируется непосредственно на счёте 10 «Материалы»; фактическая себестоимость материалов формируется с использованием дополнительных счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Выбранный порядок учёта материалов должен быть закреплён в учётной политике предприятия. В бухгалтерском балансе при осуществлении предприятием учёта заготовлении материально-производственных запасов с применением счетов 15 «заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» сумма исчисляющихся на конец отчётного периода отклонений фактических расходов по приобретению материально-производственных запасов от их учётной цены или отклонений, связанных с предоставлением предприятию скидок (накидок) согласно договору, возникновением суммовых разностей по расчётам за приобретённые материально-производственные запасы, присоединяется к стоимости остатков материально-производственных запасов, отражённых по соответствующим статьям группы «Запасы», или вычитается при определении итоговых данных по статье в случае получения скидок, возникновения суммовых разностей.

скачать реферат Итоговый тест по бухгалтерскому учёту

Какой проводкой отражается начисление заработной платы за погрузку готовой продукции? Д 20 К 70 Д 40 К 70 Д 43 К 70 Д 70 К 46 8. В каком регистре ведётся учёт затрат на производство? В ведомости № 15 В журнале-ордере № 6 В журнале-ордере № 10 В ведомости № 12 10. Какой учётный регистр применяется для аналитического учёта основных средств? Разработочная таблица № 6 Журнал-ордер № 6 Карточка сортового учёта Инвентарная карточка 11. Какие существуют варианты сортового учёта материалов? Сальдовый и дублирующий, по отчётам материально ответственных лиц, бескарточный или механизированный Инвентарный и партионный Попередельный и бесполуфабрикатный Полуфабрикатный и сигнального документирования 12. Какой проводкой отражается начисление пособия по временной нетрудоспособности? Д 70 К 68 Д 70 К 69 Д 69 К 70 Д 76 К 70 13. Что включается в состав коммерческих расходов? Расходы на транспортировку продукции за счёт покупателя Затраты на изготовление продукции Расходы на рекламу Арбитражные расходы 14. Какая составляется проводка и какой выписывается документ на внесение денежных средств на расчётный счёт в счёт вклада в уставный капитал предприятия? Д 51 К 85 – счёт Д 51 К 75 – платёжное поручение Д 85 К 51 – акт Д 51 К 50 – приходный ордер 15.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Учет материалов и пути совершенствования

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТКафедра учёта финансов и статистики Уч.шифр У – У-98058 Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учёт» на тему: «УЧЁТ МАТЕРИАЛОВ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ» Казань 2001 год СодержаниеВведение. 3Глава 1.Технико-экономическая характеристика предприятия. 1.1.Технико-экономические показатели предприятия. 4 1.2.Понятие материальных затрат, их состав. 5 1.3.Учетная политика предприятия. 6Глава 2.Организация учета материалов. 2.1.Порядок учета поступления материалов. 8 2.2.Порядок учета расхода материалов. 13 2.2.1. Списание бракованных материалов. 17 2.2.2. Продажа материалов. 18 2.2.3. Безвозмездная передача материалов. 18 Глава 3.Пути совершенствования учета движения материалов. 20 Заключение. 22 Список использованной литературы. 24 ВВЕДЕНИЕ. Материальные запасы, являясь предметами труда, обеспечивают вместе со средствами труда и рабочей силой производственный процесс предприятия, в котором они используются однократно.

скачать реферат Материальные затраты: учёт и анализ

Материалы учитываются по фактической себестоимости их приобретения. Фактическая себестоимость состоит из следующих элементов: покупная цена без НДС; надбавка; комиссионные вознаграждения, уплачиваемые снабженческим организациям; таможенные пошлины; расходы по транспортировке и доставке, если применяется сторонний транспорт; потери материалов в пути в пределах норм естественной убыли; расходы на командировки, связанные с заготовлением материалов. Пункты 2-7 составляют транспортно-заготовительные расходы (ТЗ.Р). Фактическая стоимость материалов = покупная цена ТЗ.Р Фактическую стоимость материалов бухгалтерия может определить только по окончанию месяца, когда поступят все платежные документы поставщиков материалов, а также документы за перевозку и погрузочно-разгрузочные работы. Движение же материалов происходит ежедневно, поэтому учёт материалов по фактической стоимости применяет лишь небольшая часть предприятий, где количество наименований материалов не велико. Большинство предприятий ведут текущий учёт материалов по учётным ценам (например, по средним покупным ценам). Для правильного определения фактической себестоимости выпускаемой продукции необходимо и материалы списывать по фактической стоимости.

скачать реферат Автоматизация начисления и выплаты сдельной заработной платы работникам мебельного цеха

Разнообразные и гибкие возможности системы 1С : Предприятие позволяют использовать её и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учёта от ввода первичных документов до формирования отчётности. Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учёта: • учёт операций по банку и кассе; • учёт основных средств и нематериальных активов; • учёт материалов и МБП; • учёт товаров, услуг и производства продукции; • учёт валютных операций; • учёт взаиморасчётов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчётными лицами; • учёт расчётов по заработной плате; • учёт расчётов с бюджетом; • другие разделы учёта. Система 1С:Предприятие обладает гибкими возможностями организации учёта: • синтетический учёт по многоуровневому плану счетов; • учёт по нескольким планам счетов; • валютный учёт и учёт покрытия валют; • многомерный аналитический учёт; • многоуровневый аналитический учёт по каждому измерению; • количественный учёт; • учёт по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

скачать реферат Методика составления индивидуальной номенклатуры дел

ГРУППА ДЕЛ СЕКРЕТАРЯ Сводная номенклатура дел (копия) Номенклатура дел секретаря Алфавитная книга записи учащихся Книга учёта движения учащихся Журнал учёта входящей корреспонденции Входящая корреспонденция Журнал учёта исходящей корреспонденции Исходящая корреспонденция Журнал регистрации телефонограмм Личные дела сотрудников школы Личные дела учащихся школы Бланки табелей успеваемости, личных дел, ученических билетов Журнал передачи документов на хранение в архив школы Перечень документов, находящихся на хранении в архиве школы Акты об уничтожении документов, находящихся в архиве школы индекс дела заголовок дела (тома, части) количество дел (томов, частей) срок хранения (тома, части) примечание ГРУППА ДЕЛ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ (ЗАВЕДУЮЩЕГО ХОЗЯЙСТВОМ) Технический паспорт школы Акт на отвод и закрепление земельного участка Инвентарные списки основных средств Книга складского учёта материалов

скачать реферат Шпаргалки по Денежно-кредитному регулированию

За регистрацию кредитных организаций взимается сбор, поступающий в доход федерального бюджета. Размер сбора определяется Банком России, но он не может быть более 1% от объявленного уставного капитала кредитной организации. Под регистрацией кредитной организации понимается соответствующая запись, осуществляемая уполномоченным государственным органом (Банком России), включающая конкретное юридическое лицо, в список специализированных организаций, имеющих право на осуществление банковских операций, придающая законность такой деятельности и позволяющая вести учёт, осуществлять постоянный банковский надзор и контроль за деятельностью кредитных организаций. Копии свидетельств о государственной регистрации учредителей - юридических лиц должны быть нотариально удостоверены, аудиторские заключения о достоверности финансовой отчетности учредителей – юридических лиц с приложением балансов и отчетов о прибыли и убытках должны быть представлены за 3 последних года деятельности. Рассмотрев поступившие материалы, Банк России принимает решение в регистрации кредитной организации или в отказе от регистрации. После этого рассматривается вопрос о выдаче кредитной организации соответствующей лицензии.

Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Субъекты налоговых отношений

Более того, при осуществлении правоохранительной деятельности органами налоговой полиции могут быть выявлены обстоятельства, требующие совершения действий, которые входят в компетенцию налоговых органов. В таком случае органы налоговой полиции обязаны в десятидневный срок направить материалы в налоговый орган, который обязан по ним принять решение. Например, при проведении налоговой полиции определённых действий могут быть выявлены налогоплательщики, не вставшие на учёт в налоговых органах; налоговые правонарушения предусмотренные ст-ст 116-129 Налогового кодекса Российской Федерации; необходимость возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, пеней, штрафов. В этих случаях привлекаются налоговые органы. Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность органов налоговой полиции за убытки, причинённые налогоплательщикам вследствие не правомерных действий или бездействий при исполнении ими служебных обязанностей. Причинённые налогоплательщикам убытки возмещаются за счёт федерального бюджета в порядке, предусмотренном НК Российской Федерации и иными федеральными законами. Финансово-правовой статус налогоплательщиков.

скачать реферат 1. Документы первичного учёта в органах МВД, прокуратуре и судах. 2. Динамические ряды и их виды

Первичный учёт преступлений заключается в фиксировании прокурором, следователем или работником дознания основных сведений о преступлениях, об обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений лицах, а также о потерпевших от преступлений лицах, об уголовных делах (материалах) на учётных карточках (документах первичного учёта) по утверждённой форме — единой для органов прокуратуры и внутренних дел и их регистрации в установленном порядке. В настоящее время все объекты уголовно-правовой статистики (преступление, лицо, виновное в его совершении, и избранная мера наказания) учитываются в соответствующих документах первичного учёта по карточной или списочной форме. С вступлением в действие нового уголовного законодательства статистическими подразделениями правоохранительных органов и судов проводится большая работа по приведению в соответствие с ним документов первичного учёта и статистической отчётности. Совместным Указанием от 5-6 ноября 1996г. Прокуратуры РФ и МВД России «О введении в действие документов первичного учёта преступлений и лиц, их совершивших» введены в действие следующие документы первичного учёта: - на выявленное преступление (форма №1); - о результатах расследования преступления (форма №1.1); - на преступление, по которому лицо, его совершившее, установлено (форма №1.2); - на лицо, совершившее преступление (форма №2); - о движении уголовного дела (форма №3); - о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (форма №4); - о результатах рассмотрения дела в суде (форма №6).

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Материалы такой ревизии дают возможность следственным органам установить лиц, виновных в злоупотреблениях, способы совершения хищений и суммы материального ущерба. В зависимости от полноты проверки деятельности предприятия ревизии подразделяются на комплексные, некомплексные и тематические. Комплексными считаются ревизии, при которых проверяются все стороны деятельности предприятия, его производственная и финансово-хозяйственная деятельность. Комплексная ревизия осуществляется бригадой, в состав которой кроме бухгалтера – ревизора входят специалисты, знающие экономику и технологию производства, организацию труда и другие вопросы производственной и финансово-хозяйственной деятельности. Участие в комплексной ревизии специалистов по различным областям знаний позволяет выявить резервы улучшения производственной и финансовой деятельности предприятия, способствует дальнейшему повышению эффективности производства. Некомплексной называется ревизия, проводимая одним ревизором (обычно специалистом по бухгалтерскому учёту и финансам), при которой проверяется хозяйственно-финансовая деятельность.

скачать реферат Microsoft Office

Microsoft OfficeТаким образом, достигается максимальная гибкость и производительность для всей системы в целом. Программа обеспечивает одновременную работу для нескольких пользователей. Еще одним представителем группы программных продуктов созданных в помощь бухгалтеру является OSA — Открытая система бухгалтерского учета (реализация для розничной торговли, Access-97 и 2000). Программа распространяется бесплатно и обеспечивает реальный учет хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли, включая синтетический учет, товарный учет и управление документами. Некоторые программные продукты изначально ориентированы на решение более узких, специализированных задач и созданы исключительно для целей учета на складах и предприятиях. Среди таких программ можно назвать: «Sklad» — система учета нескольких складов (Excel 97/2000), «Shepherd» — учет оборудования, расходных материалов и т.п. (Access 97 и 2000), «RASP (Rapid A alysis Sale Poi )» — учет торговых операций на оптовом складе, «УЧТИ!» — аналитическая система учёта материальных ценностей, учет поступления, реализации и оплаты товара, «Провиант» — программа для контроля складской деятельности и т.д. Бесплатная программа Shepherd — разработана под Access 97 и 2000 и предназначена для учёта различного компьютерного и коммуникационного оборудования, расходных материалов и т.п., при этом программа позволяет регистрировать и анализировать действия, связанные с этими ценностями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.