телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетная система России и принципы ее построения

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Данный принцип реализуется в составлении и принятии бюджета путем учета прогнозируемой инфляции при расчете его показателей. Реализация принципа гласности подразумевает, что проекты бюджетов, их принятие и исполнение должны доводиться до сведения общественности, то есть эта информация должна публиковаться в печати. Самостоятельность бюджетов обеспечивается наличием собственных доходных источников и правом определять размеры и направления их использования. Кроме этого, запрет на изъятие остатков средств вышестоящим звеном бюджетной системы по окончании финансового года также является подтверждением самостоятельности бюджетов. 3. Реализация бюджетного процесса в России Функции по составлению и исполнению бюджетов закреплены за органами исполнительной власти - Правительством РФ, администрациями субъектов федерации, администрациями городов и районов. Обсуждение и принятие бюджетов является функцией органов законодательной власти - в первую очередь Государственной Думы и Совета Федерации, законодательной власти субъектов Российской Федерации, городов и районов. В соответствии с Законом России “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ” принимается правительственное постановление о разработке бюджета на очередной финансовый год. [Закон РСФСР “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР” от . 1991 года. .] В отличие от ряда государств, где начало финансового года и начало календарного года не совпадают (например, США, Швеция, Япония) Россия сохраняет старую традицию, в соответствии с которой начало финансового года совпадает с календарным. [Синельников С. Бюджетный кризис в России: 1985 - 1995 годы. - М.: ЕВРАЗИЯ, 1995. - 316с., стр. 78.] По принятому постановлению Правительства организуется поэтапная работа по составлению проекта бюджета. После этого органы исполнительной власти субъектов федерации детально прорабатывают и согласовывают показатели прогноза социально-экономического развития и проектов своих бюджетов. По результатом этой работы федеральные Министерство финансов и Министерство экономики готовят и представляют на рассмотрение Правительства проект бюджетного послания Президента Федеральному Собранию (Государственная Дума и Совет Федерации) на очередной год. После получения проекта бюджетного послания Президент России при необходимости вносит в него отдельные коррективы. Бюджетное послание включает: o основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации; o сводный финансовый баланс по территории Российской Федерации; o сведения о государственных доходах на территории Российской Федерации; o проект федерального бюджета; o проект консолидированного бюджета Российской Федерации; o оценку исполнения бюджетов предыдущего и текущего финансовых годов. С бюджетным посланием Президент выступает в Федеральном Собрании России и направляет послание для опубликования в печати. Процесс утверждения федерального бюджета предполагает рассмотрение его нижней и верхней палатами Федерального Собрания и Президентом России. Например, проект федерального бюджета на 1997 год проходил четыре чтения в Государственной Думе (нижняя палата Федерального Собрания). После принятия проекта бюджета в четвертом чтении он был направлен на рассмотрение Совета Федерации (верхняя палата Федерального Собрания).

К сожалению, в реальной российской финансовой практике доходы и расходы государства не всегда полностью включались и включаются в бюджет [Пушкарева В. М. История финансовой мысли и политики налогов. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 192с., стр. 46.]. В качестве примера здесь можно привести различные государственные внебюджетные фонды: Государственный фонд занятости населения РФ, Фонды обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и ведомственные внебюджетные фонды. Среди экспертов Министерства финансов России существует точка зрения о целесообразности включения доходных и расходных статей названных фондов в доходную и расходную части федерального бюджета. Это мнение во - многом обусловлено тем, что хотя эти фонды по своей сути являются государственными, достаточный государственный контроль за их финансовыми потоками зачастую отсутствует. Другим требованием, предъявляемым к бюджету, является его публичность. Это требование предполагает, что бюджет должен быть составлен таким образом, чтобы каждый гражданин конкретной страны мог ясно понимать его язык, цифры, логику построения, обоснованность налоговых изъятий и финансирования расходов. Еще в начале XX века итальянский экономист Ф. Нитти публичностью бюджета назвал правдивость и гласность: “В бюджете должны быть указаны все доходы и расходы без всяких бесполезных утаек, или таинственных определений” [Нитти Ф. Основные начала финансовой науки. - М., 1904, стр. 563]. Можно заметить, что отсутствие публичности и прозрачности являются одними из актуальных проблем сегодняшнего российского бюджетного процесса. Именно отсутствие у налогоплательщиков ясной и четкой информации о решении государством общественно значимых задач за счет бюджетных средств ведут к таким негативным для страны явлениям как уклонение от уплаты налогов, стремление к переводу капиталов за рубеж, недоверие к государственным финансово-экономическим инициативам. Интересно мнение о публичности бюджета русского министра финансов начала ХХ века Витте С. Ю. Известный финансист и государственный деятель писал, что “требование гласности бюджета вытекает из понятия бюджета как финансового закона, обязательного для выполнения. Кроме того, только путем гласного ведения финансового хозяйства, с соблюдением полной ясности и точности в бюджетном деле, государство может рассчитывать на упрочнения своего кредита, основанного всецело на доверии к государственным финансам страны”. В дореволюционной России ежегодно 1-го или 2-го января во всех крупных газетах публиковался доклад министра финансов “О государственной росписи доходов и расходов” и “Общая государственная роспись доходов и расходов”. В этих документах подробно было указано, какие доходы и в каком количестве поступают в государственный бюджет, на какие цели и в каком объеме эти средства расходуются. [Витте С. В. Конспект лекций о государственном хозяйстве, 1902, стр. 27.] Следующим требованием, предъявляемым к бюджету, является необходимость того, чтобы в бюджете просматривалась специализация. То есть, бюджетные росписи должны подразделяться на категории, главы, параграфы и статьи. Когда орган законодательной власти (Государственная дума или парламент) утверждает такой бюджет, исполнительная власть (Правительство) уже не должно переводить суммы из одного параграфа сметы в другой, из одного назначения на другое.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы: конспект лекций

Федеральные органы власти должны учитывать положения Программы развития бюджетного федерализма при подготовке проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов. В определенной степени реальные реформы системы муниципального финансирования зависят от того, как и в какой степени положения этой в целом прогрессивной программы будут учтены при подготовке законов. Пятый этап– с 2003 г. по настоящее время. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» предусмотрено разделение местных бюджетов на бюджеты двух уровней: 1) бюджеты муниципальных районов и городских округов; 2) бюджеты сельских и городских поселений. На современном этапе государственная бюджетная система России должна быть коренным образом перестроена и включать в себя четыре уровня: федеральный, региональный, уровень муниципальных районов и городских округов, а также сельских и городских поселений. Все эти бюджеты функционируют автономно. Доходы и расходы местных бюджетов не входят в бюджеты территорий, а последние не включаются в федеральный и региональный бюджеты

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

В том же направлении действовали переход к налогам как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, разгосударствление промышленности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям и в бюджетной системе России, и в ее бюджетном устройстве. БК РФ дает следующее определение бюджетной системы: «основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: . первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; . второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; . третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
 Финансы и кредит. Учебное пособие

Субъектами государственных финансов являются органы государственной власти различного уровня. В состав государственных финансов включают: бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, государственный кредит, финансы государственных предприятий. Основным звеном государственных финансов является бюджетная система. Государственный бюджет это имеющий законодательную силу главный финансовый план государства, централизованный фонд денежных средств государства для выполнения общегосударственных задач. Бюджетное устройство это организация и принципы построения бюджетной системы. Бюджетная система РФ состоит из трех уровней: 1)Pфедерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; 2)Pбюджетов субъектов РФ (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 3)Pместных бюджетов. Бюджеты разных уровней являются материальной базой финансовой деятельности соответствующих органов управления. Консолидированный бюджет РФ это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Принципы функционирования бюджетной системы РФ: 1)Pединство бюджетной системы; 2)Pсамостоятельность бюджетов разных уровней (нижестоящие бюджеты не входят в бюджеты вышестоящих уровней); 3)Pполнота отражения доходов и расходов; 4)Pсбалансированность бюджета

скачать реферат Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

Одним из важнейших направлений реформирования государственных финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало важным шагом к демократизации финансовых отношений. В этом же направлении действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, приватизация государственной собственности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации, и её бюджетном устройстве. Бюджетный кодекс РФ дает следующее определение: «бюджетная система - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы её построения. Бюджетная система России, как федеративного государства состоит из трёх уровней: первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

 Налоговый менеджмент

Основной формой налогового стимулирования является налоговое льготирование. Налоговое сдерживание менее распротратенная сфера государственного налогового регулирования, так как оно призвано сдерживать развитие отдельных отраслей экономики и инвестиционную активность, преимущественно в целях недопущения кризиса перепроизводства, что редко случается в современной экономике. Тем более, что это не грозит в ближайшие годы и в перспективе России. Налоговое сдерживание основано на политике высоких налогов с использованием в целом и выборочно высоких налоговых ставок, с увеличением перечня налоговых платежей, с отменой налоговых льгот и т.Pп. поэтому основное внимание в данном параграфе следует уделить налоговому стимулированию в форме налогового льготирования. По оценкам специалистов, потери бюджетной системы России из-за предоставления льгот составляют 100160Pмлрд. руб. в год, однако никто не подсчитал выгоды в связи с выполнением налогами стимулирующей роли[19]. Важно не допускать превалирования текущих фискальных интересов государства над стратегией экономического роста

скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

В том же направлении действовали переход к налогам как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, разгосударствление промышленности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям и в бюджетной системе России, и в ее бюджетном устройстве. БК РФ дает следующее определение бюджетной системы: «основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

Бюджетные правоотношения как и нормы бюджетного права могут быть процессуальными и материальными. В круг субъектов бюджетного права РФ входят: 1) государство и его территориальные подразделения (все субъекты и т.д.); 2) органы государственной власти и МСУ (представительные, исполнительные).14. Бюджетное устройство в Российской Федерации Согласно БК РФ под бюджетным устройством понимается организация бюджетной системы и принципы ее построения. Как видно из определения, бюджетное устройство включает в себя два составляющих элемента: а) бюджетную систему; б) принципы построения бюджетной системы. Бюджетная система любого государства определяется государственным и административно-территориальным устройством (делением). Поэтому в конфедеративном, федеративном и унитарном государствах оно будет разным. Россия является федеративным государством. В связи с разграничением компетенции между Российской Федерацией и субъектами федерации вытекает необходимость существования федерального бюджета и бюджетов каждого из ее субъектов.

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Бюджетный кодекс РФ дает следующее определение: «бюджетная система - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы её построения. Организационное построение бюджетной системы всецело зависит от формы государственного устройства. Бюджетная система унитарных государств включает в себя два уровня: государственный бюджет и местные бюджеты. У государств с федеративным устройством наряду с федеральным и местными бюджетами выделяются бюджеты субъектов федерации (штатов в США, Бразилии, Индии; земель в Германии; республик, краёв, областей и автономных округов в России). Однако и в унитарных, и в федеративных государствах бюджеты нижестоящих уровней не входят в бюджеты вышестоящих уровней. Таким образом, бюджетная система России, как федеративного государства состоит из трёх уровней: первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

скачать реферат Госбюджет

В том же направлении действовали переход к налогам как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, разгосударствление промышленности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям и в бюджетной системе России, и в ее бюджетном устройстве. БК РФ дает следующее определение бюджетной системы: «основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
скачать реферат Структура финансовой системы РФ и порядок ее функционирования

БК РФ дает следующее определение бюджетной системы: "основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов". Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов). Как видно, бюджетное устройство РФ определяется ее государственным устройством - в унитарных государствах бюджетная система имеет два уровня - государственный бюджет и местные бюджеты (однако и в унитарных, и в федеративных государствах бюджеты нижестоящих уровней (нижестоящих государственных и административно-территориальных единиц) не входят в бюджеты вышестоящих уровней).

скачать реферат Финансовая система: сущность, структура, принципы построения

БК РФ дает следующее определение бюджетной системы: «основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень – федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень – бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов – 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень – местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов). Как видно, бюджетное устройство РФ определяется ее государственным устройством – в унитарных государствах бюджетная система имеет два уровня – государственный бюджет и местные бюджеты (однако и в унитарных, и в федеративных государствах бюджеты нижестоящих уровней (нижестоящих государственных и административно-территориальных единиц) не входят в бюджеты вышестоящих уровней).

скачать реферат Финансы государства

В круг бюджетных полномочий, составляющих основное содержание правового статуса субъектов бюджетного права по материальному признаку, входят права:– на утверждение (разработку) соответствующего бюджета; – на получение бюджетных доходов;– на использование средств, аккумулируемых в данном бюджете;– на разграничение доходов и расходов бюджета территориальной единицы между бюджетом территории и входящими в консолидированный бюджет нижестоящими бюджетами; выделяют следующие полномочия:– по составлению проекта бюджета;– по рассмотрению проекта бюджета;– по утверждению бюджета;– по исполнению бюджета; Субъекты бюджетного права, реализуя бюджетно-правовые нормы, вступают в бюджетные правоотношения. Бюджетные правоотношения – это урегулированные нормами бюджетного права общественные отношения по образованию, распределению и использованию средств государственного и местных бюджетов. 10. Бюджетное устройство в Республике Беларусь. Бюджетная система и принципы ее построения Бюджетное устройство – организация бюджетной системы и принципы её построения. В бюджетную систему РБ как самостоятельные части включаются республиканский и местные бюджеты.

скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов). Как видно, бюджетное устройство РФ определяется ее государственным устройством - в унитарных государствах бюджетная система имеет два уровня - государственный бюджет и местные бюджеты (однако и в унитарных, и в федеративных государствах бюджеты нижестоящих уровней (нижестоящих государственных и административно-территориальных единиц) не входят в бюджеты вышестоящих уровней).

скачать реферат Проблемы налогообложения в Российской экономике

Например, налог на перепродажy вычислительной техники и персональных компьютеров носит конъюнктyрный характер: yляжется "бyм" в области реализации yказанных товаров, отечественные цены на них приблизятся к мировым, и налог этот потеряет смысл. Глава 2. Система налогообложения в России 2.1 Классификация налогов в рыночной экономике России С 1992 года в нашей стране действует новая налоговая система.Основные принципы ее построения определил закон об "Основах налоговой системы в РФ" от 28.12.91 (введен с 01.01.92).Он установил перечень идущих в бюджетную систему налогов, сборов, пошлин и других платежей,определяет плательщиков,их права и обязанности, а также права и обязанности налоговых органов. Установление и отмена налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также льгот их плательщикам осуществляется высшим органом законодательной власти и в соответствии с вышеуказанным законом. Законы, приводящие к изменению размеров налоговых платежей, обратной силы не имеют. Под налогом, сбором, пошлиной и другими платежами понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными системами.

Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Но для этого требуется создать соответствующую нормативно-правовую базу в виде нового бюджетного законодательства, существенно отличающегося от ныне действующего. Ведь нынешнее законодательство формировалось в период осуществления Россией своих первых самостоятельных шагов по пути построения новой государственности, а потому в нем много устаревшего. Думается, что сегодня суть бюджета, находящегося в распоряжении федерального центра, более четко отражена понятием "федеральный", а не государственный бюджет, поскольку бюджет любого субъекта Федерации - тоже государственный согласно правовому статусу самого субъекта. Правда, здесь следует обязательно заметить, что нынешние субъекты РФ далеко не все соответствуют статусу государственных формирований, а потому процесс их становления еще впереди. Одной из самых острых и сложных проблем, ждущих своего скорейшего решения, является формулирование принципов, которые должны быть положены в основу построения современной бюджетной системы РФ. Сегодня всем абсолютно ясно, что прежние принципы, определявшие функционирование бюджетной системы России в дореформенное время, безнадежно устарели и должны быть заменены.

скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

Однако при подготовке нового налогового кодекса надо определиться, ибо наблюдается явная коллизия двух законов. С 1991 г. началось строительство бюджетной системы Российской федерации, построенной на федеративно-демократических началах. Бюджетная система России включает: федеральный бюджет, региональные бюджеты РФ (республиканские бюджеты республик в составе РФ, областные, краевые, окружные бюджеты, бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и местные бюджеты (городские, районные, поселковые, сельские). В соответствии с законодательными актами, вышедшими с 1991 г., все перечисленные выше бюджеты являются самостоятельными. Этими законодательными актами были заложены и принципы бюджетного федерализма. В Законе РФ 1995 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" записано, что не допускается подчиненность одного муниципального образования другому. Таким образом, все местные бюджеты имеют равный юридический статус. Самостоятельности всех звеньев бюджетной системы способствовал Закон "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (1991 г.), в котором все налоги в стране были разделены на три уровня — федеральные, региональные, местные, а также введение с 1994 г. трансфертной формы передачи части средств федерального бюджета в бюджеты субъектов Федерации (подобная форма передачи средств основана на единой для всех регионов формуле, обеспечивающей объективный и прозрачный механизм поступления средств в каждое бюджетное звено из общегосударственных или региональных доходов). В 1998 г. этот же принцип нашел свое отражение в Налоговом и Бюджетном кодексах РФ.

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

С учетом изложенного бюджет представляет собой основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда разного уровня, утверждаемый соответствующими представительными органами государственной или местной власти для обеспечения задач и функций государства в целом. 24. Бюджетные правоотношения. 25. Бюджетная система РФ и её Субъекты бюджетных правоотношений. особенности. Вступая в общественные отношения для Согласно БК РФ под бюджетным реализации своих прав и выполнения устройством понимается организация обязанностей, субъекты бюджетного бюджетной системы и принципы ее права становятся участниками построения. Как видно из бюджетных правоотношений. определения, бюджетное устройство Этим правоотношениям свойственны включает в себя два составляющих следующие особенности, касающиеся их элемента: а) бюджетную систему; б) содержания и субъективного состава: принципы построения бюджетной системы. Бюджетная система любого а) они возникают в связи с государства определяется образованием, распределением и государственным и использованием централизованного административно-территориальным государственного или муниципального устройством (делением).

скачать реферат Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Одновременно совершенствуется механизм бюджетных взаимоотношений между уровнями власти. Сегодня бюджетная система России состоит из федерального бюджета, 21 республиканского бюджета республик в составе Российской Федерации, 56 краевых и областных бюджетов, включая одну автономную область, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов, к которым относятся городские, районные, поселковые и сельские бюджеты. Единство бюджетной системы в новых условиях реализуется через единую социально-экономическую политику и правовую базу, использование единых бюджетных классификаций и форм бюджетной документации, взаимодействие бюджетов всех уровней и согласование принципов бюджетного процесса. Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Его составной частью является бюджетное регулирование, т.е. частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетом разных уровней. Свод бюджетов в целом по Российской Федерации или соответствующей территории носит название консолидированных бюджетов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.