телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Международное экономическое сотрудничество

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Самой старейшей является Европейская экономическая комиссия, которая была создана в 1947 году с местопребыванием исполнительных органов в Женеве. В комиссии представлены страны Европы, а также США и Канада. В сферу ее деятельности входит большой круг экономических, производственных, транспортных и сельскохозяйственных вопросов, решения по которым подготавливаются в более чем 100 вспомогательных отраслевых органов. Особенно роль комиссии возросла после подписания в 1975 году в Хельсинки Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе. Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана начала свою деятельность с 1947 года. В ее составе состоят 35 стран, включая Россию, США, Великобританию, Францию и Нидерланды, а также 9 наблюдателей (не имеющих права голоса). Комиссия имеет 9 отраслевых органов: по промышленности и строительству, по сельскому хозяйству, по торговле, по природным ресурсам, по социальному развитию, по транспорту, по статистике, по судоходству и связи, по народонаселению, а также функционирует ряд функциональных органов комиссии. Все они осуществляют работу по анализу ситуации в конкретных отраслях в регионе, а также по организации проведении многочисленных совещаний и заседаний с целью выработки проектов и решений, направленных на развитие обще региональной экономики. Экономическая комиссия ООН для Африки, учрежденная в 1958 году, объединяет 50 африканских государств. В число приоритетных направлений деятельности комиссии входит разработка стратегии и разработка и внедрение десятилетней программы развития. Так с 1978 по 1988 гг. - Десятилетие ООН по транспорту и связи Африки, с 1980 по 1990 гг. - Десятилетие ООН по промышленному развитию Африки. Вне зависимости от эффективности мероприятий для конкретных стран, практика проведения десятилетий признана позитивной, дающей ощутимый импульс в развитии континента. Программа комиссии на ближайшее десятилетие предусматривает: - усиление и диверсификацию производства; - увеличение доходов государств; - моделирование предстоящих расходов для удовлетворения нужд; - создание сети институтов в поддержку развития континента. В 1948 году была создана экономическая ООН для Латинской Америки, в составе которой находятся 40 стран, в том числе США, Великобритания, Франция, Канада, Нидерланды, Испания, Португалия. Ассоциативными членами комиссии являются Антильские острова, Ауба, Монтсеррат, Виргинские острова. Структура комиссии включает семь субрегиональных отделений, сотрудники которых прорабатывают вопросы экономического развития групп Латинской Америки. Экономическая комиссия ООН для Западной Азии, основанная в 1973 году охватывает регион тяготения 13 арабских государств и Организации Освобождения Палестины. Деятельность этой комиссии во многом связана с ходом разрешений арабско-израильских противоречий и зависит от конкретных политических решений. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) - международный орган, призванный регулировать всемирные торговые отношения. Дело в том, что Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), созданное после Второй мировой войны, действовала до 1997 года вне рамок ООН.

Международная организация гражданской авиации - ИКАО, как межправительственное специализированное учреждение ООН основано в 1944 году с целью обеспечения мер по безопасности полетов. Штаб-квартира ИКАО находится в Монреале. Международный союз электросвязи - МСЭ учрежден в 1865 году и оформлен в своем настоящем виде в 1932 году. Как специализированное учреждение ООН МСЭ функционирует с 1947 года с целью содействия международному сотрудничеству по совершенствованию и рациональному использованию всех видов электросвязи. Содействию промышленного развития развивающихся стран и установлению нового международного экономического порядка способствует деятельность Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (-ЮНИДО), о деятельности которой говорилось ранее, как об органе Генеральной Ассамблеи, а под новым названием ЮНИДО выступает с 1986 года. Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры - ЮНЕСКО основана как специализированное учреждение ООН в 1946 году. Основное внимание в деятельности ЮНЕСКО уделяется вопросам развития мировой культуры и оказанию помощи развивающимся странам в части культурного строительства. Важное значение в деятельности ЮНЕСКО играет принятая в 1978 году Декларация об основных принципах, касающихся вклада средств массовой информации в укрепление мира и международного взаимопонимания, в развитие прав человека на основе положений Заключительного акта в Хельсинки (1975г.). В рамках ЮНЕСКО действует множество научных программ сотрудничества, например с 1975 года - Международная гидрологическая программа и т.д. Глобальной акцией ЮНЕСКО вплоть до конца ХХ века стала принятая в 1988 году Программа Всемирного десятилетия развития культуры (ВДРК). 5. Международные финансовые специализированные учреждения ООН Старейшим межправительственным специализированным финансовым учреждением ООН, основанным еще в 1944 году, является Международный банк развития и реконструкции - МБРР, который начал функционировать в 1946 году. Банк представляет среднесрочные и долгосрочные займы правительствам входящим в него стран или частным организациям под гарантию правительств и контролирует их пользование. Страны-получатели кредитов обязаны выполнять рекомендации Банка, давать ему отчеты об использовании займов и предоставлять ему всю необходимую информацию. Процент по займам МБРР устанавливается в соответствии со стоимостью кредитов, получаемых Банком на международных рынках капиталов, и колеблется примерно от 7,5 до 8,5 %. В соответствии с уставом МБРР его членами могут быть только члены Международного валютного фонда - МВФ, основанного также в 1944 году и начавшего функционировать вместе с Банком в 1946 году. Цель функционирования МВФ, как межправительственного специализированного учреждения ООН - это координировать валютно-финансовую политику его стран-членов и предоставлять им займы для урегулирования платежных балансов и поддержания валютных курсов. Краткосрочные, среднесрочные и отчасти долгосрочные займы предоставляются МВФ в рамках счета общих ресурсов и специального банковского счета в условных единицах "специального права заимствования", устанавливаемых периодически с 1970 года.

Для выполнения вытекающих из этой задачи обязанностей Совету Безопасности предоставлены широкие полномочия, включая исключительное право принимать принудительные меры, включая использование вооруженных сил. Государства-члены ООН соглашаются подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их. Совет Безопасности состоит из 15 членов, пятью из которых являются: Россия, США, Великобритания, Франция и Китай являются постоянными, а остальные, состоящие из 10 стан, являются непостоянными и переизбираются Генеральной Ассамблеей раз в два года. Решение Совета Безопасности считается принятым, если за него подано не менее 9 голосов, при условии, что ни один из 5 постоянных членов не голосовал против, поскольку они имеют право вето. Экономический и социальный совет ООН - ЭКОКОС создан в 1946 году с целью осуществления координирующей функции в области международного и социального сотрудничества. Он состоит из 54 государств-членов ООН. ЭКОКОС руководит деятельностью 6 функциональных и 5 региональных комиссий ООН, а также ряда специализированных комитетов. Ежегодно проводятся одна организационная и две очередных сессии ЭКОКОС. Совет по опеке ООН создан в 1945 году и в настоящее время состоит из России, Великобритании, Франции, Китая и США, управляющих подопечной территорией в Тихоокеанском регионе. Главным судебным органом ООН является Международный суд, учрежденный в 1947 году и состоящий из 15 судей, избираемых Генеральной Ассамблеей и утверждаемых Советом Безопасности сроком на 9 лет. Причем, треть суда переизбирается каждые три года. Участниками перевыборов являются все страны-члены ООН, а также Швейцария, по праву страны, политика которой связана с постоянным нейтралитетом. Члены Международного суда выступают в своем личном качестве, но не как представители тех государств, гражданами которых они являются. Однако, в составе суда одновременно не может быть более одного представителя одной страны. Главным исполнительным органом является Секретариат, деятельностью которого руководит Генеральный секретарь, назначающий весь работающий под его началом персонал, расквартированный в Нью-Йоркской (в США), Женевской (в Швейцарии) и в Венской (в Австрии) штаб-квартирах ООН. Генеральный секретарь назначается Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности сроком на 5 лет. Аппарат Секретариата ООН насчитывает около 11 тысяч служащих, работающих как в штаб-квартирах (в том числе, в Нью-Йорке, около 5 тысяч), а также в Международном Суде в Гааге (Нидерланды), секретариатах ЮНКТАД - Конференции ООН по торговле и развитию, ЮНИДО - Организации Объединенных Наций по промышленному развитию и специализированных комиссиях, а также в 67 информационных центрах ООН в столицах ведущих государств-членов ООН. 2.Экономический и социальный совет ООН и органы, действующие под его эгидой Деятельность шести основных органов ООН регламентирует Десятая глава Устава. Одним из них, непосредственно связанным с международными экономическими отношениями, является ЭКОКОС - Экономический и социальный совет ООН, под эгидой которого действует и большинство других экономических органов этой организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО - форма международного экономического сотрудничества. Включает торговлю лицензиями, совместные научные разработки, осуществление крупных технических проектов, строительство предприятий и других объектов, геологоразведочные работы, подготовку национальных кадров и т. п. НАУЧНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА - отрасль литературы, в образной форме рассказывающая о реальной жизни ученых, их творческих судьбах и духовном облике, о "драме" научных идей. Сочетает черты художественной, документальной и научно-популярной прозы. НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА - добровольные объединения ученых и других лиц, ведущих исследовательскую работу. Возникали еще в древности, с 15-16 вв. - как профессиональные объединения ученых (часто под названием академий), позже - более широкие по составу. В 17 в. появились специализированные научные общества (географические, медицинские и др.). Университетские научные общества в 18-19 вв. иногда становились национальными научными центрами, напр. Лондонское королевское общество

скачать реферат Экономическая география

Та же тенденция в развитии и ис­пользовании экспортного потенциала присуща и регионам Даль­него Востока. Необходимо отметить, что наши партнеры из АТР в настоящее время проявляют заинтересованность прежде всего в создании совместных предприятий в области разработок топливно-энер­гетических и лесных ресурсов. В этой ситуации доступ инвесто­ров к нашим природным ресурсам должен обеспечиваться на приоритетной основе тем из них, которые ввозят капитал и тех­нологию не только для расширения мощностей добывающих от­раслей, но и для глубокой комплексной переработки. Проекты международного экономического сотрудничества со странами АТР в зависимости от масштабности и значимости для экономики можно условно разделить на: — наиболее крупные межрегиональные и межотраслевые про­екты, такие, как проект освоения Сахалинского шельфа, строи­тельство автодорожного моста через Амур, возле г. Благовещенска-на-Амуре, развитие СЭЗ "Находка", "Благовещенск-на-Амуре"; — крупномасштабные инвестиционные проекты, реализация которых требует привлечения значительных зарубежных инве­стиций, а также помощи государства в предоставлении гарантий и получении кредитов от международных финансовых организа­ций: — инвестиционные проекты регионального значения, требую­щие поддержки со стороны местных администраций.

Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
 Явление вождя в Палашах

Максим Горький поручал ему собирать литературные гонорары с иностранных издательств, и тот, откачав астрономические суммы в пору, когда писателя публиковали во всем мире, а его пьесы шли во многих заграничных театрах, не вернул положенную издательскую дань автору, прокутил тысячи с любовницей, о чем сокрушенно писал "Буревестник". Этот же Парвус в марте 1915 года направил правительству Германии секретный меморандум "О возрастании массовых волнений в России", где особый раздел посвятил социал-демократам и лично вождю партии большевиков, хорошо ему известному по совместной работе в "Искре". Вслед за тем в марте того же года (какая оперативность) казначейство Германии выделило 2 миллиона марок на революционную пропаганду в России. А 15 декабря Парвус дал расписку, что получил 15 миллионов марок на "усиление революционного движения в России", организовав некое "Бюро международного экономического сотрудничества", подкармливая из его кассы легально верхушку всех социалистических партий, в том числе большевиков. В бюро Парвуса оказался в качестве сотрудника соратник Ильича Яков Ганецкий, будущий заместитель народного комиссара внешней торговли

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Противоречия между возможностями экономической системы, целями и задачами политических партий, интересами международного экономического сотрудничества, неизбежно нарастая, приводят к тому, что прежние системы признаются неудовлетворительными и начинается их пересмотр. История XX в. показывает, что ни одной стране мира не удается на длительный период сохранять систему налогообложения в неизменном виде. Налоговые реформы позволяют снимать наиболее острые противоречия, приспосабливать налоговый механизм к возникающим новым ситуациям, изменять структуру налоговых поступлений в отношении отдельных видов и групп налогов, перераспределять поступления по звеньям налоговой системы. К основным недостаткам действующих налоговых систем в развитых странах, в том числе и России, можно отнести следующие: - налоговые системы остаются сложными для понимания налогоплательщиков, налоговое законодательство в целом ряде стран не систематизировано. Нормы, регулирующие одни виды налогообложения, могут отличаться от норм, регулирующих другие виды налогов. Заполнение налоговых деклараций представляет собой труд, требующий досконального знания не только норм налогового права, но и достаточно сложного технического оснащения.

 Теория государства и права

Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду 1977 г., Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния 1979 г., рамочная Конвенция ООН об изменении климата 1992 г., другие договоры и конвенции подчеркивают необходимость охраны планетарной среды и космоса, устанавливают меры ответственности за соответствующие нарушения, предусматривают процедуры решения этих проблем, решают вопросы возмещения ущерба, оказания помощи в необходимых случаях со стороны других государств. Организацией международного экономического сотрудничества и содействием ему занимаются: Организация Объединенных Наций по промышленному развитию, Всемирная торговая организация, Международный банк реконструкции и развития, Международный валютный фонд. На межрегиональном уровне эти вопросы решаются в рамках Европейского экономического сообщества, Экономического союза СНГ. Деятельность в сфере экономического сотрудничества регламентируется как внутригосударственными, так и международно-правовыми нормами

скачать реферат Источники права

Разбалансирование одной из национальных экономик неизбежно порождало задержку в поступательном развитии мирохозяйственных связей. Вторая мировая война со всей очевидностью продемонстрировала тесную взаимозависимость мирового рынка и национальных экономик. Одним из трагических результатов этой войны явился развал европейского регионального рынка. Проработка конкретных программ по созданию универсальной международной организации в сфере экономики велась в связи с созданием ООН. В результате принятия компромиссного решения в Устав ООН вошли положения о международном экономическом сотрудничестве (п. 3 ст. 1), координируемом одним из главных органов ООН – Экономическим и Социальным Советом (ст. 62). Конечно, в объеме одной контрольной работы сложно охватить все сферы экономического сотрудничества, регулируемые международным правом. Так, как помимо общих понятий о принципах международного экономического права, его субъектах и источниках, существует большое количество международных нормативных актов, регулирующих международно-правовое сотрудничество в отдельных областях международных экономических отношениях, а также, регулирующих международно-правовое сотрудничество на региональном уровне.

скачать реферат Основные задачи, принципы и направления внешней политики Республики Казахстан

Хорошую основу для развития добрососедских отношений между Казахстаном и Японией заложил официальный визит в апреле 1994 г. Н. Назарбаев. В 1994 г. между странами заключен договор о сотрудничестве в области уничтожения ядерного оружия, подлежащего сокращению в Казахстане. Тогда правительство Японии внесло 11 млн. долл. в соответствующий японо-казахстанский комитет. Важнейшую роль в укреплении связей, взаимообмене делегациями играют учрежденные в Казахстане и Японии комитеты по экономическому сотрудничеству. Деловые круги Японии заинтересовались Казахстаном и все основные крупные торговые компании: “Мицубиси”, Мицуи”, “Иточу” и другие открыли в Алматы свои представительства. Через японский фонд международного экономического сотрудничества Казахстану предоставлен льготный йеновый кредит для осуществления проекта по реконструкции железнодорожной станции Дружба (в переводе на доллары - 72 млн.). Подписанные кредитные соглашения с банком Японии на весьма крупные суммы. Кредиты будут направлены на поддержку экономических реформ в республике. большие перспективы и у торгово-экономического сотрудничества Казахстана с Южной Кореей.

скачать реферат Иностранные инвестиции

Но особая роль отводится использованию преимуществ предпринимательской формы иностранного капитала в виде прямых частных инвестиций и созданию в КНР государственно- капиталистических предприятий. То есть привлечение ссудного капитала ведет к созданию национальной собственности, а прямые инвестиции - смешанной (совместной) или полностью иностранной частной собственности в экономике страны. С 1979 г. в Китае было принято множество законов и нормативно- правовых актов, составивших правовую базу для привлечения иностранных инвестиций. При этом совместное предприятие с китайским и иностранным капиталом определено как ведущая форма международного экономического сотрудничества в КНР. Право иностранных инвесторов вкладывать средства в экономику КНР и пользоваться при этом защитой законов КНР заложено в конституции 1982 г. Надо отметить, что значительная часть законов, принятых с 1979 г. была направлена на формирование рыночной экономики, создание условий становления и развития рынка инвестиций в Китае. СП в Китае являются юридическими лицами КНР, а значит им предоставлен "национальный режим". Особенностью является то, что СП должно создаваться в форме общества с ограниченной ответственностью, где в уставном капитале иностранному инвестору принадлежит не менее 25%.

скачать реферат Великобритания во внешней политике Монголии: особенности сотрудничества и перспективы развития

Концепция внешней политики отдает должное необходимости развития сотрудничества Монголии со странами-членами СНГ. Страна заявила о своей готовности проводить внешнюю политику в отношении стран СНГ по линии двусторонних политических, экономических и научных контактов и, вместе с тем сотрудничать с ними в рамках различных международных организаций.  Большое место в КВП отведено вопросам международного экономического сотрудничества.  В основу внешнеэкомномической деятельности Монголии положен принцип экономической безопасности, декларированной в Конценции национальной безопасности, где сказано: экономическая безопасность – это создание такой структуры экономики, которая обеспечивает воспроизводство, используя внутренние ресурсы и возможности, обеспечивает потребности народа, создает экономический потенциал, укреплявщий независимость и способный в течение определенного времени, если того потребуют обстоятельство, прокормить страну.   Экономическая безопасность – это идеальное экономическое состояние государства.  Даже в наиболее экономически развитых и социально стабильных государствах с устоявшимися политическими режимами экономическая безопасность остается весьма относительной.

Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Оценка инвестиционной привлекательности предприятия для создания на его база совместного предприятия

Одним из обстоятельств, побуждающих к этому, является невозможность решить все проблемы участия страны в международных экономических отношениях путем развития МРТ (международное разделение труда). По сравнению с международным разделением труда СП представляет собой сложную форму международного экономического сотрудничества, которая предполагает более тесные связи хозяйствующих партнеров разных стран. Участники СП совместно распределяют доходы, сообща несут убытки и риски, объединенно управляют всеми производственными и реализационными циклами, быстро реагируют на изменяющуюся политическую ситуацию в станах базирования. Однако при всем при этом каждый из партнеров реализует свои собственные интересы. Если совместное предприятие создано на коммерческих началах с западным или восточным партнером, то белорусской стороне в любом из этих вариантов противостоит иностранный капитал, обладающий возможностью своего приложения к делу во многих уголках земного шара. Где бы капитал ни был, главной целью его является присвоение прибыли. Не подлежит сомнению, что эту же цель он преследует и при создании совместных предприятий.

скачать реферат Южноафриканское направление во внешней политике Нидерландов

По мнению голландских экспертов, в перспективе необходимо перенести акцент во внешней торговле на развитие экспорта услуг, производственных технологий и ноу-хау. Первостепенное внимание уделяется сохранению позиций нидерландского капитала на рынке главного экономического партнера Голландии – Германии, где Нидерланды, занимавшие второе место после Франции, были потеснены в 1996 году на третье место Италией. В последние годы голландское правительство стало предпринимать различные меры по стимулированию экспорта. Это нашло свое отражение в письме-послании правительства в национальный парламент под названием «Инструментарий для содействия развитию внешней торговли и инвестициям»9. Его главной целью было установление более тесных связей между развитием международного экономического сотрудничества и другими направлениями внешней политики. В этих же рамках правительство Нидерландов планирует увеличить бюджет для субсидирования экспорта (т. н. «метчинг-фонд» ). Используя «мэтчинг-фонд», Нидерланды имеют возможность противостоять иностранной конкуренции, но таким образом, чтобы не вызвать ажиотажный спрос на субсидии.

скачать реферат Лизинг - понятие, правовое регулирование, международная унификация

Для такой перестройки промышленности России необходимо использование различных форм международного экономического сотрудничества, некоторые из которых позволяют непосредственно привлекать иностранные инвестиции. Формы международного экономического сотрудничества, позволяющие привлекать иностранные инвестиции № Форма Признаки 1 Коммерческие организации с Образуются путем создания общего иностранными инвестициями уставного фонда с участием капитала не менее чем двух стран. Доля иностранного капитала не достигает 100% 2 Иностранные предприятия на территории России Предприятия, капитал которых на 100% иностранный 3 Концессии Договор на сдачу в эксплуатацию на определенных условиях земли, других природных ресурсов, предприятий и других хозяйственных объектов, 4 Лизинг принадлежащих государству Долгосрочная аренда машин и оборудования при сохранении права 5 Сотрудничество на собственности на них за лизингодателем компенсационной основе Предоставление на условиях кредита целевым назначением финансовых и/или материально-технических ресурсов Создание (строительство, расширение, модернизация) производственных и иных мощностей № Форма Признаки Погашение (компенсация) финансовой задолженности за счет выручки от продажи продукции, произведенной на созданных в процессе сотрудничества мощностях 6 Сотрудничество на условиях разделе-ния продукции между Полное или частичное финансирование участвующими сторонами проекта сотрудничества с полным или (“продакшн шеринг”) частичным покрытием текущих расходов 7 иностранным партнером Свободные экономические зоны Территории, на которых устанавливается особый режим хозяйственной деятельности иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными 8 инвестициями, а также отечественных Оффшорные зоны для нерезидентов предприятий и граждан на территории России Создаются с целью привлечения капитала из-за границы.

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Свобода торговли - означает устранение ограничений во внешнеэкономических отношениях. В своем крайнем выражении для стран с развивающейся экономикой это может привести к поглощению национальной экономики конкурентами из стран с развитой экономикой. Поэтому извечной проблемой является дилема: протекционизм - свобода торговли, в рамках которой и колеблется внешнеторговая политика, осуществляется комбинация двух подходов. Совокупность конкретных экономических методов и инструментов государственного регулирования включает: таможенные тарифы; экспортные и импортные квоты и лицензии; субсидии; валютные курсы; систему установления цен на экспортно-импортные товары. Институционно-правовые структуры составляют: различные международные и национальные акты, договора, соглашения, нормы, правила, обычаи и т.д., которые регулируют порядок осуществления международного экономического сотрудничества. Эффективность механизма регулирования внешнеэкономических связей может быть оценена с помощью следующих критериев: Эффективность использования и распределения имеющихся национальных экономических ресурсов с точки зрения обеспечения потребления товаров и услуг населением страны.

скачать реферат Права человека: международные правовые пакты и Кыргызское законодательство

Пакт предусматривает содействие осуществлению и защиту следующих прав: . право на труд в справедливых и благоприятных условиях; . право на социальную защиту, на адекватные условия жизни и наиболее высокие, насколько это достижимо, условия физического и умственного благополучия; . право на образование и пользование благами культурной свободы и научного прогресса. Пакт предусматривает осуществление этих прав без какой то ни было дискриминации. Часть I Статья 1 1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономические, социальное и культурное развитие. 2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономическом сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования. 3. Все участвующие в настоящем Пакте государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, поощрять осуществленные права на самоопределение и уважать это право. Часть II Статья 2 1.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Налоговая система РФ

Ежегодно публикуются отчеты об исполнении бюджета. Они содержат многочисленные дополнительные материалы на эту тему, брошюры, буклеты, и бесплатно рассылаются каждому налогоплательщику одновременно с рассылкой бланков налоговых деклараций, а в ряде стран существует практика вывешивания на дверях зданий местных законодательных органов отчетов об израсходованных средствах.Раздел 2. Цели и задачи налоговых реформ Анализ действующих налоговых систем развитых стран подтверждает, что ни одной стране не удается найти тот вариант налогообложения, который устраивал бы как государство, так и всех или большинство налогоплательщиков. Противоречия между возможностями экономической системы, целями и задачами политических партий, интересами международного экономического сотрудничества, неизбежно нарастая, приводят к тому, что прежние системы признаются неудовлетворительными и начинается их пересмотр.История XX в. показывает, что ни одной стране мира не удается на длительный период сохранять систему налогообложения в неизменном виде.

скачать реферат Международное налоговое право: понятие, основные принципы

Политика группировок, в которые они входят, должна соответствовать положениям Хартии, отвечать международным обязательствам государств и нуждам международного экономического сотрудничества". "Все страны должны сотрудничать путем заключения соответствующих международных соглашений на рациональной основе", - гласит Заключительный акт Конференции ООН по торговле и развитию от 15 июня 1964 года. Формы международного налогового сотрудничества определяются государствами самостоятельно. Как показывает практика, оно осуществляется либо на основе правил, предусмотренных национальными налоговыми законами, либо в силу специальных положений в налоговых соглашениях. Выбор той или иной конкретной формы взаимодействия основывается на принципе реципроцитета, который с точки зрения международного права означает взаимное признание определенных прав и корреспондирующих им обязанностей, в том числе и в налоговой сфере. Взаимное признание прав может быть отражено в договоре (договорный реципроцитет), подтверждено дипломатическими каналами, принятием соответствующих внутренних законов, а также оно может существовать фактически (фактический реципроцитет).

скачать реферат Вступление Польши в ЕС

Либерализация торговли между Польшей и Европейским Союзом в данной области не является, по мнению многих экспертов, существенным конъюнктурообразующим фактором развития польского сельского хозяйства, которое ориентировано в основном на внутренний рынок. Сельское хозяйство является самым слабым звеном в процессе интеграции Польши в ЕС. Из-за высокого уровня защиты внутреннего рынка Союза товарооборот сельскохозяйственными товарами между Польшей и ЕС увеличивается крайне медленно, несмотря на большой экспортный потенциал польских производителей. 2.3 Вопросы регулирования Прямых Зарубежных Инвестиции (ПЗИ ) в Европейском Договоре между Польской Республикой и ЕС.  Прямые зарубежные инвестиции (ПЗИ) являются одной из форм международного экономического сотрудничества, с которой страны Центральной Европы, в том числе Польша, связывают большие надежды на решение проблем, связанных с трансформацией народного хозяйства. Ожидается, что привлечению иностранного капитала будет сопутствовать импорт технологии, ускорение процесса структурной перестройки и увеличение конкурентоспособности народного хозяйства, создание новых рабочих мест.

скачать реферат Отражение международных экономических интеграций в социальных отношениях

Например, формирование международных капиталистических корпораций очень часто предполагает предварительное обособленное существование разнородных предприятий, наладивших прочные экономические отношения. В отечественной экономической литературе иногда выдвигается и третье направление развития международного обобществления производства. Так, касаясь организационных особенностей процесса международного регионального обобществления производства, С. Нижняя пишет, что будто бы "он реализуется в общественном разделении труда, кооперации труда и концентрации производства". Разделение труда и кооперация труда действительно являются направлениями международного обобществления производства. Выше было дано их краткое определение и соотношение в процессе интернационализации производства. В практике развития международного экономического сотрудничества существует не три основные формы организационной структуры международного обобществления, а только всего лишь два направления развития совместной производственной деятельность любых стран - международная производственная кооперация труда и международное разделение труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.