телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Интонация

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Всякое высказывание от паузы до паузы, независимо от его протяженности, должно быть оформлено фонетически как некое целое; такое оформление называют интонацией высказывания или предложения . На вопрос учителя : "Какая буква написана на доске ?" - ученик может ответить по-разному : "На доске написана буква "а", "Буква "а" или просто - "а". Смысловая законченность каждого из этих ответов определяется тем, что все они будут оформлены соответствующей интонацией. Существует несколько мнений о том, что такое интонация и до сих пор существует проблема определения интонации. Узкое определение интонации принадлежит числу иностранных фонетистов, таких как Даниель Джонс, О`Коннер и др.: i o a io - is he varia io s of he pi ch of he voice. Эти фонетисты считают, что это только мелодика высказывания, хотя высота основного тона голоса действительно очень важна в интонации. Точка зрения наших советских фонетистов, таких как Артемов В.А., Торсуев Г.П., Васильев В.А такова: i o a io - is a complex u i y of speech melody, se e ce s ress, empo, ry hm a d voice imbre, which e ables he speaker o express his hough s, emo io s a d a i udes owards he co e s of he u era ce. Acous ically i o a io is a complex combi a io of varyi g fu dame al freque cy, i e si y a d dura io . Percep ually i `s a complex of speech melody, loud ess, empo a d imbre. Большинство исследователей считают, что основной функцией интонации является передача эмоционально-модального отношения говорящего к сообщаемому. И когда говорят, что какое нибудь предложение было произнесено "без всякой интонации", это означает в первом случае, что оно было сказано с монотонной интонацией, а во втором - что интонация была недостаточно выразительной. В.А.Артемов полагает, что основная функция интонации заключается в выражении чувств воли, без элементов которой не мыслима никакая жизненная коммуникация. Синтаксис почти не располагает средствами кодирования модальной эмоционально-волевой функции. Эту роль выполняет лексика и интонация. Артемов делит синтаксическое значение интонации на два типа: 1. членение предложений на синтагмы, соответствующие его осмыслению говорящим в зависимости от ситуации общения. 2. синтаксическая связь частей предложения - логические планы и логическая модальность мысли, выраженной во фразе (интонация причинно-следственной условной связи, интонация определенности, неопределенности, противопоставления, сравнения, вводности мысли и др.) Неопределенность в трактовке понятия "функция" привела к появлению разнородных по принципам и противоречивых по содержанию систем классификации функций и интонации. Различные авторы выделяют эмоциональную и интеллектуальную, вербальную и голосовую, логическую, эмфатическую и акцентирующую, эмоциональную, эмфатическую и физиологическую и т.д. функции. Зиндер Л.Р. дал трактовку термина "языковая функция" - функцией данного языкового средства следует считать "его предназначенность для передачи соответственной языковой категории". В соответствии с этой трактовкой можно выделить следующие функции интонации: 1. функция членения на синтагмы 2. функция связи между синтагмами 3. функция различения коммуникативных типов (ситуацией) 4. функция акцентного выделения элементов синтагмы 5. функция выражения эмоциональных значений 6. функция передачи модальных отношений Системный характер рассматриваемых функций интонации, их относительная независимость и взаимосвязь выявляется: 1. по их способностям формировать особые единицы 2. по инвентарю и количественному выражению тех фонетических средств, которые преимущественно используются при реализации данной функциональной нагрузки интонации.

Так, в зависимости от выделенности логическим ударением слова Петр или слова домой, соответственно то или иное из них будет обозначать новое (рему), что сообщается о данном (теме).Следовательно, в первом случае предложение будет означать, что именно Петр, а не кто-либо иной идет домой, а во втором - что он идет домой, а не куда-нибудь в другое место. 4. Только интонацией осуществляется деление на синтагмы, что определяется смыслом и связано с выражением того или иного члена предложения. Если, например, в предложении : Я развлекал его стихами моего брата поставить границу первой синтамы после слова -его- , то оно будет прямым дополнением ;если же поставить ее после слова -стихами- , то прямым дополнением будет -моего брата- . 5. Интонация отмечает, является ли данный отрезок речи конечной или неконечной синтагмой (ср. : Он возвращается домой и Он возвращается домой,когда наступает вечер). Приведенных примеров достаточно, чтобы показать разнообразные функции интонации,которые связаны со смыслом и с синтаксическим строением предложения. При этом следует отметить, что интонация как таковая лишь косвенным образом выражает синтаксическую роль того или иного слова или синтагмы. Так, в последнем примере мы по интонации узнаем только, что первое предложение не заканчивает высказывания, но, что оно является главным, по ней судить нельзя : интонация первой части сохранится в основных чертах неизменной, если на первом месте окажется придаточное предложение. Из признания автономности интонации следует, что в языках должен быть известный набор интонационных моделей или, иными словами, интонация должна быть дискретной в парадигматическом плане. Такая точка зрения является в настоящее время господствующей. Единого термина для обозначения интонационной единицы не существует так же, как и общепризнанного определения ее. Ее называют и интонационным контуром, и интонационной конструкцией, и интонемой : у американских дескриптивистов она называется в одних случаях фонемой тона, в других - фонемой-завершителем. Количество таких интонационных единиц в разных языках, естественно, может не совпадать, но и для одного языка разные авторы устанавливают различное число их. Так, у Пешковского можно насчитать более 20 таких единиц в русском языке. Брызгунова же различает всего 7 основных интонационных конструкций. В общем можно сказать, что вопрос об интонационных единицах остается еще теоретически не разработанным, поэтому нет и ясных критериев их различения. С автономностью интонации связан и вопрос о том, являются ли интонационные контуры знаками. Трубецкой, отвечая на этот вопрос положительно, писал : ".фразоразличительные средства . принципиально отличны . то всех . словоразделительных средств. Это принципиальное различие состоит в том, что фонемы и словоразличительные просодические признаки никогда сами по себе не являются для "торжественного" чувства характерен низкий восходящий дрожащий голос, горе символизируется нисходящим мягким голосом >. Таким образом, изучение эмоциональной речи дает богатый материал для описания и классификации тембров и выражаемых ими значений, а тесная связь тембральных особенностей с такими несомненно интонационными средствами, как мелодика (регистр, диапазон, направление, скорость изменения частоты основного тона), длительность, интенсивность, паузация, подтверждают правомерность отнесения тембра к числу комронентов интонации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Америку захлестнула волна женской агрессивности, Не без выгоды для дам

Так что же это был за "знак"? Дрожащая рука не может удержать пиццу. Рот, обезображенный гримасой ужаса и отвращения, в конце концов выдавливает мне в ухо: "Я вас люблю". Записка были прикреплена к ветровому стеклу "Хонды". После этого Пэм вынуждена была провести три месяца в психиатрической лечебнице. 10 сентября на заседании верховного суда, проходившего во Двоце правосудия Лос-Анджелеса, Пэм выиграла свой процесс, а вместе с ним и 200000 долларов за "посягательство на душевное здоровье". Еще полдюжины клиенток Красной Глории изливают мне свои травмированные души. У всех одно и то же. Та же ненависть во взгляде, когда речь идет об "этих типах". Та же интонация скрытого торжества в голосе, когда они утверждают, что они-"жертвы". Та же напряженная артикуляция искривленного рта, выкрикивающего, как заклинания, что лучшая терапия-это вытрясти побольше долларов из "этого типа". Почему так? Что лежит в основе этого уродливого явления? Ответ дает журналист из Иллинойса Чарльз Сайкс в книге "Нация жертв". По его мнению, Америка превращается в страну людей, считающих себя жертвами несправедливых преследований

скачать реферат Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Психологи подсчитали, что словесная информация в общении составляет 20%, а несловесная - около 80. Сознательное доверие в первую очередь связано с содержанием, а подсознательное - с невербальным общением.Вербальная и невербальная информацииАнализ показывает, что вербальная часть обычно занимает от 5% до 20% сообщения, остальное относится к невербальной коммуникации. При этом, 40% информации песет язык тела (позы, движения, мимика) и около 30% - голос (тон, интонации, ритм, тембр). Естественно, в разных контекстах эти соотношения могут немного отличаться, но общая тенденция останется. Например, во время телефонного разговора, язык тела будет практически отсутствовать, а большая часть информации будет передаваться при помощи голоса. При этом слова определяют долю информации, остальное - уровень воздействия. Есть еще одно правило. Если сознание говорит одно, а подсознание совершенно другое -обычно побеждает подсознание. Этим, как раз, и пользуются профессиональные мошенники. Например, им могут доверить посторожить вещи самые бдительные люди, а потом удивляться тому, что пропал не только новый чрезвычайно приятный знакомый, но и чемоданы.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Соединяет Андаманское и Южно-Китайское моря. Длина 937 км, наименьшая ширина 15 км, наименьшая глубина на фарватере 12 м. МАЛАККСКИЙ СУЛТАНАТ - малайское государство в Юго-Вост. Азии в 1402 (или 1403) - 1511 с центром в г. Малакка. МАЛАКОЛОГИЯ (от греч. malakion - моллюск и ...логия) - раздел зоологии, изучающий моллюсков. МАЛАЛА Иоанн (ок. 491 - ок. 578) - византийский историк и писатель. Автор "Всемирной хроники" (известна на Руси с 11 в.). МАЛАМУД (Malamud) Бернард (1914-86) - американский писатель; выходец из среды евреев-иммигрантов. Психологические романы, часто с трагикомическими интонациями ("Помощник", 1957; "Новая жизнь", 1961; "Квартиросъемщики", 1971; "Разные жизни Дьюбина", 1979; "Божье благоволение", 1980), о затерянности "маленьких" людей (часто из еврейской среды) в современной городской жизни, о неустроенных среди обывателей, интеллигентах, проблемах межнационального общения. Рассказы (сборник "Рассказы Бернарда Маламуда", 1983). МАЛАНГ (Malang) - город в Индонезии, на о. Ява. 650 тыс. жителей (1990)

скачать реферат Способы выражения сомнения в современном немецком языке

Выпускная квалификационная работа Способы выражения сомнения в современном немецком языке (на материале немецкого и русского языков) Мурманск 2003 Оглавление Введение .3 Глава 1. Сомнение как один из видов модальности .5 1.1Категория модальности и ее роль в предложении 5 1.2 Сомнение как один из видов модальности 14 Выводы к 1 главе .17 Глава 2 Способы выражения сомнения в немецком языке .19 2.1Перформативный способ выражения сомнения .19 2.2Модальные глаголы как способ выражения сомнения 24 2.2.1Модальный глагол ko e .26 2.2.2Модальный глагол moge 28 2.2.3Модальный глагол solle .29 2.2.4Модальный глагол wolle 30 2.3Модальные частицы как способ выражения сомнения .32 2.4Модальные слова как способ выражения сомнения 36 2.5Фразеологизмы и фразеологические структуры как способ выражения сомнения .41 2.6Вопросительные предложения и интонация сомнения как способ выражения сомнения .42 Выводы ко 2 главе .45 Заключение .47 Список использованной литературы .48 Список использованных словарей .50 Тексты, использованные для анализа .51ВВЕДЕНИЕ Объектом исследования данной дипломной работы является модальность сомнения в немецком языке, а предметом рассмотрения – языковые способы выражения этой категории.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В авторских песнях Окуджавы, звучавших нравственным камертоном в эпоху застоя, сквозь романтически преображенные картины будничной жизни, мягкую доверительную интонацию и тонкий лиризм проступает твердость этических ориентиров, безупречная верность высокому духовному выбору. Государственная премия СССР (1991). ОКУЛИРОВКА (от лат. oculus - глаз - почка), один из способов прививки плодовых и декоративных растений. Пересадка на подвой почки (глазка) культурного сорта (привоя), из которой развивается новое растение. ОКУЛОВ Василий Андреевич (1899-1974) - организатор советской авиапромышленности, генерал-лейтенант инженерно-технической службы (1944). В Красной Армии с 1918. В 1930-40-х гг. директор крупных авиационных заводов в Москве и Казани, в 1951-74 работал в ЦАГИ, где многое сделал для создания экспериментальной и производственной базы. ОКУЛОВКА - город (с 1965) в Российской Федерации, Новгородская обл. Железнодорожный узел. 16,9 тыс. человек (1992). Целлюлозно-бумажный комбинат, завод радиоизделий, прядильно-ткацкая фабрика

скачать реферат Творчество Софокла

Лучшие из софокловских героев и в неблагоприятных обстоятельствах стремятся сделать все возможное для выполнения долга, соответствия высоким нравственным законам и нормам. Аристотель в "Поэтике" приводит слова Софокла о том, что в лице своих героев он изображал людей такими, "какими они должны быть". Примечательна также цельность героев Софокла, в трудных обстоятельствах сохраняющих верность себе, неизменность лучших чувств и намерений. Софокл использует самые разнообразные средства для характеристики персонажей: сравнительное сопоставление, монологи, диалоги, сравнения из мифологии, мира природы и т.д. Выразительна речь героев: короткие, разнообразные по тональности фразы, вопросы, восклицания, многоточия. Все это придает живость, взволнованность и естественность интонациям. Выразительны также монодии (сольные партии) героев, ярко передающие их состояние. Выразительность и цельность героев Софокла, композиционное единство его драм создали Софоклу славу художника ясного, гармоничного, величественного. Не случайно его героев сравнивали с образами современной скульптуры, представляющей идеал спокойного величия и достоинства. Глубина мысли и высокий уровень художественного мастерства способствовали сохранению драм Софокла в сокровищнице мировой драматургии.

скачать реферат Барроко

Именно возникновение оперы в Италии открывает эпоху XVIIв. в истории музыкального развития Западной Европы. Будучи новым синтетическим жанром, она была призвана воплотить идеал “нового стиля”. Появление данного жанра было длительно и многосторонне подготовлено в художественной атмосфере Возрождения: увлечение образцами древнегреческой трагедии, пасторальные драмы, духовная опера Кавальери, мадригальная комедия (Веке “Тик-так-ток”), комедия масок, драматические спектакли, интермедии. Выдающимся оперным композитором был Клаудио Монтеверди, который углубил драматическую сущность нового жанра, обогатил полифонической традицией, средствами музыки показал многообразие человеческих характеров. В основу его опер положена драматическая мелодия (co ci a o - взволнованный стиль), сплавлявшая речевые интонации, декламацию и вокал. Монтеверди включил в оперу симфонические эпизоды (увертюры), детально разрабатывал оркестровку, вводил новые технические приемы для большей выразительности: тремоло, пиццикато. Таким образом, Монтеверди явился смелым новатором, далеко опередивший современное ему музыкальное искусство. Его произведения: оперы “Орфей” 1607г., текст А.Стриджо, “Ариадна” 1608г., текст Ринуччини, “Коронация Поппеи” 1642г. и др. интермедии “Балет неблагодарных”, “Музыкальные шутки”, . С середины XVIIв. намечается определенная колея развития оперного жанра, устанавливаются типы, разновидности, образуются школы: 1) Венецианская Фр. Ковали, Марк А.Чести, Фр. Сократти, А. Сартарио, Дж. Лоренцо, Д.Фрески,. Характерно: а) античный, мифологический, исторический сюжет в свободной трактовке; б) захватывающее действие, любовные интриги; в) введение комических эпизодов; г) опора на арии, мелодии близки бытовым, народным; д) утрачивается виртуозность; е) изменяется функция речитативов - только связки между ариями; ж) большая роль оркестра.

скачать реферат И.Е. Репин в истории русской живописи

Начав с беглых этюдных набросков, художник последовательно углублял эту тему, поворачивая ее разными жизненными гранями, выявлял в ней различные психологические аспекты. Даже один и тот же сюжет, «Арест пропагандиста», в нескольких графических эскизах и живописных вариантах обретал каждый раз особый человеческий смысл, свою интонацию. Картину не хотели разрешать к показу. Дело дошло до царя. Репин вспоминает, что устроители выставки пригласили царя осмотреть экспозицию накануне вернисажа: «Александр III все рассмотрел». Далее он пишет: «Даже «Арест пропагандиста» вытащили ему, и тот рассматривал и хвалил исполнение, хотя ему показалось странным, почему это я писал так тонко и старательно». Репин недвусмысленно говорил: «Невозможно, чтобы европейски образованный человек искренне стоял за нелепое, потерявшее всякий смысл самодержавие, этот допотопный способ правления годится только еще для диких племен, неспособных к культуре». Наконец выставка открыта. Автор картины с удовольствием резюмирует: «Моя выставка здесь делает большое оживление. Народу ходит много. Залы светлые, высокие, погода чудная, солнечная.

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

Без этого немыслима успешная работа любого современного композитора, опирающегося на фольклор. Не разрушая поэтику времени, Кенель и Челбораков стремятся в своих произведениях выразить новые идеалы, через традиционное, привычное, близкое они приобщают к важным проблемам современности, далекое историческое прошлое приближают к раздумьям нашего века. Таким образом, в традиционном и устоявшемся открывается его неожиданная историческая и философская суть: обостренное внимание к нравственным, духовным проблемам, единство нравственного и социально- психологического аспектов. Такие произведения, как опера А. Кенеля «Чанар Хус и Ах Чибек», фольклорная опера Г. Челборакова «Горная девушка» выявили неисчерпаемое богатство фольклорной традиции. Именно это обусловило национальное своеобразие произведений и оказалось наиболее доступной формой для восприятия. Мелодии Челборакова производит впечатление уже знакомых. Такое ощущение появляется потому, что они яркие и простые для запоминания. Разумеется, немалую роль в таком характере восприятия играет опора на широко бытующие интонации народных песен.

Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Таким образом, основополагающими принципами проектирования являются: принцип критического порога модификации; принцип оптимизации зоны ближайшего развития; принцип персонифицированности процесса и результатов проектирования; принцип оптимальной ориентации на сохранение и изменение, понимаемый как соразмерность традиционных и инновационных механизмов и процессов культурной динамики; принцип проблемно-целевой ориентации, а также принципы соразмерности проектируемых перемен, социальной и личностной целесообразности, комплексности и реалистичности. Данные принципы социокультурного проектирования выполняют двоякую функцию: во-первых, они определяют мировоззрение проектировщика, а также стиль и нравственную интонацию разрабатываемых им концепций, проектов, программ, инициатив, т.е. обеспечивают ценностно-ориентационный уровень проектирования (особенно первые четыре принципа). По степени их воплощения (в целевой и содержательной части проекта) можно судить об органичности программы, мере ее созидательности или разрушительности.

скачать реферат История русской музыки

Для своего времени он является столь же характерным, как "Собрание" Прача для рубежа XVIII и XIX столетий. В начале 40-х годов появилось второе издание кашинского сборника, что свидетельствовало о его популярности и большом спросе на него. В приемах обработки Кашина ясно заметно стремление к подчеркнутой чувствительности, иногда несколько надрывного характера. По одинаковому с Кашиным пути взаимопроникновения народно-песенных и городских романсных интонаций шел другой известный собиратель песен, по происхождению крепостной крестьянин, Иван Рупин, являвшийся также талантливым певцом-исполнителем (фамилия его произносилась современниками с итальянским окончанием — Рупини) и составителем популярного песенного сборника, изданного в 1831 г. Еще дальше идет в смысле индивидуальной свободы воспроизведения народно- песенных мелодий А. Гурилев, популярный композитор-романист — автор сборника "Избранные народные русские песни", изданного в 1849 г. Его обработки носят характер законченных романсов. При этом часто мы находим в них явно ощутимый налет цыганских интонаций. Рядом с различными бытовыми преломлениями русской народной песни развивается лирический сентиментальный романс, пользовавшийся также исключительно широкой популярностью в самых разнообразных слоях общества.

скачать реферат Бридж во всех видах

Результатом матча становится сумма импов по всем сериям. Например, линия З-В во второй сдаче заказала контракт «три червы» и сделала 10 взяток. Подсчитав очки за фигуры, пара З-В обнаружила, что на обеих руках она имела 24 очка. Пара была в зоне, то есть целевая запись согласно таблице равна 290. Фактическая же запись составила 170 (90 за контракт, 30 за превышение и 50 за частичную запись), то есть на 120 очков меньше целевой записи. Таким образом, используя таблицу импов, сторона З-В записывает в этой сдаче минус 3 импа. ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ В случае нарушения правил игры в какой-либо ее момент могут применяться следующие особые правила. Сдача Повторная сдача производится, если до окончания сдачи установлено, что: - игрок сдавал вне очереди; - не осуществлен съем; - карты розданы неправильно. Повторную сдачу имеет право назначить каждый из играющих, если во время сдачи откроется какая-либо карта. Торговля Если игрок, даже неумышленно, передает партнеру с помощью замечания или не вызывающих сомнения жеста, мимики, интонации голоса либо другим способом информацию, которая нарушает заповеди или правила игры, то оба игрока провинившейся стороны по требованию противников обязаны пасовать до конца торговли.

скачать реферат Творческая биография А.А. Блока

В цикле «Страшный мир» (как и ранее в цикле «Город») Блок рисует современную ему — преимущественно городскую -действительность, униженных обитателей земного ада, а также тех «демонов» и живых мертвецов, в которых силы зла воплотились наиболее явно. Но «страшный мир» — и более широкое понятие, это изображение состояния души лирического героя с ее предчувствием гибели, с ее духовной опустошенностью и смертельной усталостью. Земное сердце уставало Так много лет, так много дней. . Земное счастье запоздало На тройке бешеной своей' В стихотворном цикле «Возмездие» главной темой станет тот же «страшный мир», отраженный в душе лирического героя. Прекрасный от природы человек искажен «жизни суетой» и сам становится частью страшной действительности. И все же поэт знает, что «в тайне — мир прекрасен» и жизнь, история, совесть несут отступнику Прекрасного неизбежное возмездие Облик и судьбы главного персонажа блоковской лирики неотделимы от облика и судеб современного человека, от путей России. Тема возмездия была распространена в литературе 1910-х гг., но в творчестве Блока она приобрела свою особую окраску, свою особую интонацию. Однако не только гнетущие картины «глухой ночи» созданы Блоком в 1910-е гг.

скачать реферат Русский язык (Шпаргалка)

Обычно это слова, сочетания слов и предложения, которые содержат добавочные замечания. Вставным конструкциям свойственна особая интонация, в местах разрыва основного предложения делаются большие паузы. Вставные конструкции обычно стоят в середине или в конце предложения. Этим фарватером (ныне фарватер Невельского) Невельской поднялся по Амуру до мыса Куегда. По способам включения в основное предложение вставные конструкции можно разделить на следующие группы: 1. Конструкции, включаемые в основное предложение без помощи союзов: Дневальный плавно, умудряясь бесшумно печатать шаг (еще спят солдаты), двинулся навстречу сержанту.2. Конструкции, включаемые в основное предложение с помощью сочинительных союзов (а, да, и, или и др.). Эти конструкции помещаются после тех слов, к которым относятся, и содержат замечания, противоречащие иногда тому, о чем сообщается в главном предложении3. Конструкции, включаемые в основное предложение с помощью подчинительных союзов и относительных слов (ежели, если, когда, потому что, что и др.): Калиныч (как узнал я после) каждый день ходил с барином на охоту.

Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Русский язык

Типы связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по характеру главного слова. Предложение как основная единица синтаксиса. Предикативная (грамматическая) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Типы подлежащего и сказуемого. Простое предложение. Двусоставные и односоставные предложения. Полные и неполные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Повествовательные, побудительные и вопросительные предложения. Восклицательные предложения. Средства оформления предложения: интонация, логическое ударение, порядок слов. Обращения; вводные слова и конструкции. Второстепенные члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство. Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения. Обособленные члены предложения. Уточнение как обособленный член предложения. Сложное предложение. Наличие двух и более предикативных (грамматических) основ как признак сложного предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Усложненные сложные предложения. Синтаксические синонимы. Способы передачи чужой речи. III. Речь Виды речевой деятельности: говорение и аудирование; письмо и чтение.

скачать реферат Роль моральной оценки в характеристике героев "Тихого Дона" М. А. Шолохова

По бледному лбу косой, черный полукруг папахи, формы казачьей конвойной стражи. Листницкий почти бежал мимо изумленно оглядывавшихся на него людей. В глазах его падала от края папахи царская рука, отдававшая честь, в ушах звенел бесшумный холостой ход отъезжающей машины и унизительное безмолвие толпы, молчаньем провожавшей последнего императора». В 20-30е годы такие интонации, такое сожаление толпы, унизительно молчавшей по поводу такой персоны, как царь было просто немыслимым, так как в то время и в жизни и в литературе царствовал закон: «кто не снами, тот - наш враг». Но у Шолохова другое: у него главное – правда, человечность. И Михаила Александровича продолжали шельмовать за беспристрастность в описании борьбы против контрреволюции, за неспособность показать механизм классовой борьбы. « Что же касается героев, то они страдают умственной неразвитостью, дикой необузданностью и примитивизмом. «Даже лучший, Григорий – тугодум. Мысль для него непосильное бремя», - восклицал В. Кирпотин. В общем Григорий и его близкие – «односторонние и узкие люди, «бедные разумом, лишенные духовной жизни » Действительно, героям Михаила Александровича чужды интеллектуальные споры, глубокомыслие, подкрепленное высказываниями мудрецов разных стран.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Вспомним, как неуютно князю Андрею в Петербурге светских салонов и гостиных. Он чувствует свою ненужность, ведь не зря говорит он Пьеру при встрече с ним: "Эта жизнь, которую я здесь веду, эта жизнь не для меня". Петербург для Толстого - это источник искушения и всяческих бед. Жизнь светского Петербурга пагубным образом влияет на Пьера после того, как он стал наследником графа Безухова. Он пускается во все тяжкие: пьет, устраивает несуразные кутежи и хулиганства наподобие случая с медведем, ведет праздный, бессмысленный образ жизни. Подобно напряженной искусственности архитектуры этого города, искусственность и фальш царят в душах представителей петербургского высшего света. Интриги, придворные сплетни, карьера и богатство - вот их интересы, вот все, чем они живут. Все здесь насквозь пропитано ложью: и дежурные улыбки Анны Павловны Шерер, и лакированные от чужих нескромных взглядов плечи Элен, и чопорность Бергов, и холодная любезность таких как Друбецкой. В этом обществе нет ничего правдивого, естественного, простого /того, что так ценит в человеке Толстой/. Их речь, жесты, интонация и поступки определяются "условными правилами светского поведения".

скачать реферат Лица серебряного века. М.И. Цветаева

В 1939 году Цветаева восстанавливает свое советское гражданство и возвращается на родину. Цветаева поселилась в Москве, готовила сборник стихотворений, но тут грянула война. Измученная, потерявшая веру, 31 августа 1941 года Маpина Ивановна Цветаева покончила жизнь самоубийством. Могила ее затерялась Маpину Цветаеву - поэта не спутаешь ни с кем другим. Ее стихи можно безошибочно узнать - по особому распеву, неповоротным ритмам, не общей интонацией. Маpина Цветаева - большой поэт, и вклад ее в культуру русского стиха ХХ века значителен. Hаследие Марины Цветаевой велико и трудно обозримо. Все ею написанное объединено пронизывающей каждое слово могучей силой духа. Жизнь и творчество М.И. Цветаевой .Моим стихам, как драгоценным винам Hастанет свой черед. М. Цветаева Русская поэзия - наше великое духовное достояние, наша национальная гордость. Hо многих поэтов и писателей забыли, их не печатали, о них не говорили. В связи с большими переменами в нашей стране в последнее время, в нашем обществе многие несправедливо забытые имена стали к нам возвращаться, их стихи и произведения стали печатать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.