телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Продажа товаров по почте

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Укажите названия печатных изданий, которые подошли бы для рекламы Ваших товаров. После этого нужно связаться с отделами рекламы данных печатных изданий и выяснить необходимые подробности, связанные с составом их читательской аудитории, стоимостью рекламы, объемом тиража и т.д. Обратите внимание на типичные образцы печатных объявлений, рекламирующих продажу товаров по почте. Как правило, объявления, рекламирующие продажу товаров по почте, содержат изображение товара, его название, фирменный торговый знак, привлекающие внимание потенциальных клиентов. Наряду с этим обычно указываются цены на товары. Обычно, стоимость доставки включается в цену товара. Срок доставки товара указывается не всегда. В одном из приведенных выше примеров товар доставляется в течение суток. В обоих примерах клиентам предлагается бесплатная консультация специалистов, установка и демонстрация. Условия оплаты специально не оговариваются, но обычно в таких случаях расчет производится по факту доставки товара. В одном объявлении предлагается вызов по телефону агента фирмы, который бесплатно поможет сделать выбор по цветным каталогам. Центр «Здоровая семья» рассылает по почте черно-белые каталоги своих товаров. Кроме того, в объявлениях указываются часы работы, адрес и номера телефонов. Независимо от того, что Вы продаете, при подготовке объявления, рекламирующего продажу товаров по почте, необходимо соблюдать основные правила, использованные, в частности, в двух приведенных выше примерах. А теперь попытайтесь составить рекламное объявление, в котором идет речь о предлагаемых Вами товарах. Проверка результатов Необходимо точно знать две цифры: стоимость одной полученной предварительной заявки и стоимость одного оплаченного заказа после выхода в свет Вашего рекламного объявления. Ниже приводится конкретный пример. Он также дает возможность сравнить эффективность рекламы в различных изданиях и выбрать наиболее подходящее. Тот же самый подход, но с применением специальных кодов, можно использовать для оценки эффективности различных видов рекламных объявлений. Предположим, Вы дали рекламные объявления в двух разных газетах в надежде получить предварительные заявки на Ваши товары, или же просьбы выслать рекламные проспекты, а затем получить оплаченные заказы. Количество полученных заявок Газета А Газета Б Первый день 50 70 Второй день 30 15 Третий день 12 20 Четвертый день 8 8 Пятый день 2 1 Шестой день 0 1 Итого: 102 115 Стоимость рекламного объявления ($) 60 100 Количество полученных оплаченных заказов 30 62 Какая газета принесла наилучшие результаты? Почему? Для ответа на поставленный выше вопрос необходимо проделать следующие несложные расчеты. Стоимость одной заявки Газета А— 60 $ : 102 = 0,590 $ Газета Б— 100 $ : 115 = 0,870 $ С точки зрения стоимости одной заявки газета А представляется более привлекательной. Однако: Стоимость одного полученного заказа Газета А— 60 $ : 30 = 2 $ Газета Б— 100 $ : 62 = 1,61 $ Поэтому с точки зрения стоимости одного полученного оплаченного заказа более привлекательной является газета Б. Мы исходили из того, что в обеих газетах были опубликованы одинаковые рекламные объявления. Если придется делать выбор, предпочтение следует отдать газете Б, хотя результаты, полученные после публикации рекламного объявления в газете А, не столь уж плохи.

Как и все остальные мероприятия в сфере маркетинга, продажа товаров по почте требует тщательной подготовки и составления подробного плана действий. Возможно, у Вас уже имеется определенный опыт продажи товаров по почте, и Вы хотели бы увеличить объем сбыта своих товаров, или же Вы только собираетесь испробовать новую форму торговли. В любом случае постарайтесь ответить на приведенные ниже вопросы. Они помогут Вам сделать первый шаг. Если Вы еще не решили, что будете продавать, есть ли у Вас на примете предприятие, которое производит сверхплановую продукцию? Есть ли у Вас на примете предприятие, имеющее отходы производства, которые можно было бы продать?— Например, металлические обрезки, которые Вы могли бы использовать. Есть ли у Вас на примете какое-нибудь предприятие с незагруженными производственными мощностями, которые Вы могли бы использовать в случае необходимости?— Например, какая-нибудь типография. А теперь ответте на приведенные ниже вопросы. Есть ли какие-нибудь особые виды товаров, которые Вы хотели бы продавать по почте? Что это за товары? Как Вы будете получать свои товары? Контроль за поставками товаров Даже крупные фирмы не всегда верно оценивают величину спроса на свои товары. Часто малым предприятиям это сделать еще сложнее. В связи с этим необходимо постоянно контролировать ситуацию с поставками товаров. На начальном этапе своей хозяйственной деятельности постарайтесь по крайней мере не иметь чрезмерных товарных запасов. В идеале, у Вас должно быть количество товаров, необходимое для удовлетворения ежедневного спроса. Именно с этим были связаны приведенные выше вопросы. Если Вы используете гибкую схему получения товаров, Вы сможете избежать угрозы накапливания устаревших, никому не нужных товаров, от которых очень трудно избавиться. Занимаясь бизнесом, всегда следует помнить о том, что товарные запасы могут быть не только Вашим активом, но и пассивом. Вы знаете, вероятно, что в торговле принято доставлять купленные товары в течение определенного срока (недели, двух недель, месяца и т.д.) с момента их оплаты. Такой подход позволяет держать под контролем величину товарных запасов. Вам предстоит определить количество времени, необходимое для доставки товаров Вашим клиентам, и указать срок доставки в Вашем рекламном объявлении. Если Вы собираетесь доставлять свои товары самостоятельно, Вам придется иметь запас таро-упаковочных материалов. Если Вы не хотите, чтобы Вам в большом количестве возвращали Ваши товары, нужно их как следует упаковать. Поэтому, вероятно, Вам потребуется попробовать различные виды упаковки, чтобы выбрать самую лучшую. В то же время Вы должны держать под контролем величину своих затрат, поэтому лучше всего использовать стандартные упаковочные материалы, которые всегда имеются в достаточном количестве. Кроме того, необходимо решить, будете ли Вы взимать дополнительную плату за упаковку и стоимость почтовых услуг или же лучше сразу включить эти расходы в цену товара. Приняв окончательное решение о том, какие именно товары Вы будете продавать, можно перейти к изучению газет и журналов. Не ограничивайтесь одним или двумя изданиями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 КАВКАЗСКАЯ УГРОЗА: история, современность и перспектива

В течение короткого периода, имея полную монополию на рынке можно разорить производителя и сделать нищим обывателя, разоряя местных торговцев и покупателей путем игры на ценах при закупке и продаже. Механизм этого прост: закупая товар по низким ценам, снижая закупочную цену с каждым годом или не повышая ее, не позволяется производителю окупать свои затраты. В то же время не допускаются к реализации сами производители. Все это заставляет покупателей брать товар по завышенным ценам, тратя большую часть своих средств на приобретение товаров первой необходимости. В конечном итоге весь труд и вся жизнь коренного населения сводится к элементарному выживанию в состоянии постоянной нищеты, так как монополия рынка хазарами позволяет изымать почти весь заработок, при этом безмерно обогащая монополистов. Нарушается главный закон развития общества производитель материальных благ должен жить лучше работников сферы услуг и посредников в продаже товаров, иначе у производителя не будет оставаться свободных средств для развития и увеличения производства

скачать реферат Налоги с населения

Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность - это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность физических лиц, направленная на систематическое получение личного дохода от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг. Основными законодательными актами являются Закон РФ «О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядок их регистрации», а также Указ Президент РФ «Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории РФ», ГК РФ. 1.1. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для государственной регистрации предприниматель предоставляет: - заявление, составленное в установленной форме; - документ об уплате регистрационного сбора. Государственная регистрация предпринимателей осуществляется регистрационным органом не позднее чем в 15-дневный срок с момента подачи заявления, либо в 15-дневный срок с момента получения документов по почте.

Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
Мешок для обуви "Monster Truck", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Обществознание

В Российской Федерации система юридической защиты предпринимательства находится в процессе становления, ее правовые формы пока еще не сложились. 9. Рынок как особый институт, организующий социально-экономическую систему общества. Рыночный механизм В современной экономической литературе существует множество определений понятия «рынок». Обобщив наиболее часто употребляемые из них, можно сделать вывод о том, что среди ученых-экономистов существует двоякое понимание рынка — узкое и широкое. В узком смысле слова под рынком понимается совокупность отношений, форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. В широком понимании рынок — это весь сложный механизм движения благ и услуг в форме товаров и денег в рамках всего общественного воспроизводства на всех уровнях экономической системы данного общества. Основными параметрами, регулирующими поведение субъектов рынка, являются спрос, предложение и цена, между которыми существует взаимная связь. Простая модель спроса и предложения существует уже почти 200 лет

скачать реферат Берлинская Стена

Безусловно, потреблять культуру в этом городе можно не только в знаменитых храмах муз. Большие выставки между тем пользуются меньшей популярностью, нежели маленькие, интимные мероприятия, устраиваемые на коммунальном уровне и частными лицами. В первую очередь некоммерческие объединения деятелей культуры, заново созданные почти в каждом районе восточного Берлина, предлагают произведения искусства, которые не созданы изначально с расчетом на цену и продажу товара «искусство». Не все за первый год после объединения отдали по дешевке свои творения любопытной состоятельной публике с Запада. Владельцы распроданных ателье путешествуют сейчас по свету. Впрочем, это относится, прежде всего, к молодым художникам. «Метрополис» — название, подпадающее под категорию «больших выставок». Столичные любители искусства и критики почти единодушно отказали ему в поддержке. Собственно, устроители выставки Христос Иохимидес и Норман Розенталь должны были бы извлечь урок из прошлогодней экспозиции «Конечность свободы». Публика почти бойкотировала задуманный с широким размахом спектакль с участием художников инсталляций, восхвалявшийся как выставка «под свободным небом наконец-то свободного города». «Слишком дорого и мало пользы», — этот довольно прагматичный приговор был, конечно, у многих жителей столицы помимо прочего обусловлен их социальными трудностями, о которых уже шла речь.

 Законы Паркинсона

Метод явно перспективный. Но с непременным условием: необходимо, чтобы Ф был неправ всегда. Почти всегда здесь явно не подходит. Следовательно, назначение Ф (его полная фамилия Феноумен) влечет за собой тест на абсолютную погрешность. Он состоит из решения уже решенных временем задач. Мистер Дуарлей шесть недель руководил отделом кадров и, полностью развалив работу, был уволен. Реклама АБВ-113 привела к сокращению продажи товаров на двадцать три процента. Финансовый проект ГДЕ-311 зарекомендовал себя с наилучшей стороны, а потом совет директоров чуть не угодил под суд. Назревавшую в прошлом году забастовку подготавливал сварщик Марк Веролоумс, а сорвалась она благодаря лояльности машиниста маневрового тепловоза Джона Вернанта. Феноумен ничего не знает об этих событиях, и, базируясь на них, можно основательно проверить его способности. Гленн Главнер. Поскольку господин Лоуфкер уходит (это достоверно, однако разглашению пока не подлежит), мы должны подобрать нового руководителя отдела кадров. Нам рекомендовали нескольких служащих, в том числе господина Дуарлея

скачать реферат Правила этикета в Интернете

Постепенно Интернет из сообщества чисто информационных сетей превращается в один из видов развлечения, оставаясь при этом, в первую очередь, источником информации. С развитием международной системы «электронных» денег многие фирмы выдвинули и реализовали концепцию продажи товаров через Интернет. Теперь клиент может просмотреть и заказать товар, не выходя из дома. В свою очередь доступность электронной почты для пользователей позволила оценить ее преимущества по сравнению с традиционными видами почты. Отправленное письмо может оказаться на другой стороне земного шара за час. Стало очевидным, что появилась необходимость в выработке своих норм этикета как для пользователей, так и для тех, кто их обслуживает. В различных научных учреждениях, в электронных конференциях пользователей в процессе обсуждения появляются новые нормы поведения — нетикет ( e ique e, от английского e — «сеть» и французского e ique e — «этикет»). Обсуждение этих норм продолжается и по сей день, хотя и появились некоторые основополагающие правила. Содержание этих правил зависит от вида использования Интернета. 2. Этикет в локальных компьютерных сетях Во многих организациях правила поведения пользователя в локальных сетях устанавливаются в форме инструкций или официальных правил.

скачать реферат Джон Стюарт Милль

Деньги занимают на короткий срок и почти под любой процент, а при продаже товаров на условиях немедленного платежа не обращают внимания ни на какую потерю. Итак, во время торгового кризиса общий уровень цен падает на столько же ниже обычного уровня, на сколько он стал выше его в течение предшествовавшего кризису периода спекуляции». По существу, это первое в истории экономической мысли изложение денежной стороны динамики экономического спада. При этом Милль не согласен с пониманием экономического спада (кризиса), предложенного Сисмонди. По его мнению, было бы большой ошибкой полагать, что кризис является результатом общего перепроизводства. «Это просто последствие избытка спекулятивных закупок. Его непосредственной причиной является сокращение кредита, а средством преодоления - не уменьшение предложения, а восстановление доверия». В этом отношении Милль - предшественник Кейнса. В условиях конвертируемой бумажной валюты цены не могут долго расти, не вызывая компенсирующего оттока золота. Но когда бумажные деньги неконвертируемы (нет механизма их обмена на золото), то рост цен может способствовать возникновению спекулятивного бума, который и привёл к кризису 1825 г.

скачать реферат Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Вечного товара нет! Понятие жизненного цикла товара применяется как к классам товаров (телевизоры), так и к подклассам (цветные телевизоры) и даже к определенной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Электроника"). (Хотя многие экономисты говорят преимущественно о жизненном цикле только товара, почти отрицая наличие жизненного цикла у классов и подклассов товаров.) Конкретная модель товара более четко следует традиционному жизненному циклу товара. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Динамика жизни товара показывает объем продаж в каждое определенное время существования спроса на него. Стадии жизненного цикла товара. Жизненные циклы товаров очень разнообразны, но почти всегда можно выделить основные фазы. В классическом жизненном цикле товара можно выделить пять стадий или фаз: 1. Внедрение или выход на рынок. Это фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж.

скачать реферат Финансовые риски и способы их снижения

Таким образом, хеджер, осуществляющий хеджирование на повышение, страхует себя от возможного повышения цен в будущем. Хеджирование на понижение, или хеджирование продажей - это биржевая операция с продажей срочного контракта. Хеджер, осуществляющий хеджирование на понижение, предполагает совершить в будущем продажу товара, и поэтому, продавая на бирже срочный контракт или опцион, он страхует себя от возможного снижения цен в будущем. Предположим, что цена товара (курс валюты, ценных бумаг) через три месяца снижается, а товар нужно будет продавать через три месяца. Для компенсации предполагаемых потерь от снижения цены хеджер продает срочный контракт сегодня по высокой цене, а при продаже своего товара через три месяца, когда цена на него упала, покупает такой же срочный контракт по снизившейся (почти настолько же) цене. Таким образом, хедж на понижение применяется в тех случаях, когда товар необходимо продать позднее. Хеджер стремится снизить риск, вызванный неопределенностью цен на рынке, с помощью покупки или продажи срочных контрактов.

Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для се целенаправленного поиска, приводится в последующих разделах. 2.2.2. Электронная реклама Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг производится на базе маркетинговых исследований с помощью электронной рекламы. Интернет - беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Потенциальными потребителями рекламы являются более чем 70 миллионов человек, использующих Интернет и его возможности. Рекламная компания в Интернет весьма эффективна как в России, так и за рубежом. Компьютер в нашей стране уже прочно вошел в обиход офисов предпринимателей и государственных учреждений. Многие фирмы пользуются услугами электронной почты и поиска информации в Интернете. Размещение данных о фирме, в том числе рекламы фирмы, прежде всего поднимает имидж рекламодателя и вызывает интерес у высоко организованных предпринимателей, фирм - потенциальных партнеров, а главное - посредников, которые специализируются на внимательном постоянном изучении компьютерного пространства, объявлений и предложений о сотрудничестве и прямой продаже товаров на своем местном рынке.

скачать реферат Принципы развития предпринимательства в России

Началом развития предпринимательства в нашей стране является 1985 г., когда вышел Закон об индивидуальной трудовой деятельности. С признанием индивидуальной трудовой деятельности, личная собственность, не используемая ранее в интересах общества, приобрела производственный характер и составляла определенную долю в производстве ряда товаров и услуг. В общем объеме бытовых услуг около половины всех работ по ремонту квартир , автомобилей и сложной бытовой техники выполнялись людьми, занимающихся индивидуально-трудовой деятельностью. Прообразом малых предприятий у нас стали кооперативы. Число активных кооперативов росло из года в год. Это подтверждается объемами производства, продажи товаров и оказании услуг кооперативами. В 1987 г. он составил 330,7 млн. руб., в 1988 г. – 6,1 млн. руб., в 1989 г. – 40,3 млн. руб. За два года этот объем увеличился в 122 раза, в том числе в 1989 г.  – в 6,6 раза. Кооперация, начав почти с нуля, к концу 1989 г. дала около 4 % всего национального продукта страны. Кооперативы приняли различные виды деятельности. Так, на начало 1988 г. 90 % всех кооперативных предприятий и более 90 % реализованной ими продукции приходилось на производство товаров народного потребления, бытового обслуживания. К 1991 г. кооперативы охватили 20 видов производства и услуг, в том числе строительные работы, работы по производству продукции производственно-технического назначения, сельскохозяйственные, организации досуга, транспортные услуги.

скачать реферат Разработка магазина бытовой техники за 0,5 млн$ (перевод с украинского)

Несмотря на то что общемагазинные затраты на продажу холодильников и плит вместе взятых в полторы раза меньше затрат на продажу стиральных машин, они приносят прибыли в два раза больше, чем плиты и холодильники. А вот аренда экспозиции последних обходится почти в полтора раза дороже. На втором месте по объему продаж крупной бытовой техники – холодильники, за ними следуют плиты. Хотя затраты на продажу холодильников почти в два раза больше затрат на продажу плит, прибыль холодильная техника также приносит в два раза больше, чем нагревательные бытовые приборы. При этом затраты на аренду экспозиции плит и холодильников примерно одинаковы. Склад Как правило, площадь склада должна быть в два раза меньше площади магазина. Поскольку товар сложный и дорогостоящий, необходимо выбрать отапливаемое, хорошо вентилируемое сухое помещение. Склады подобного качества, как правило, стоят не намного дешевле самого магазина, поэтому склад гораздо чаще арендуют, чем приобретают. Аренда обходится в среднем в $5-15 за 1 кв.м. в месяц, в зависимости от расположения. Склад можно разместить рядом с магазином, а можно сэкономить и снять помещение где-нибудь на окраине.

скачать реферат Искусство постановки

Станислав Кочетков, тренер-консультант консалтинговой группы СЭТ приводит такой пример: «В крупную точку розничной торговли поступила новая элитная марка водки. Сначала ее поставили в одиночестве на самый верх. Это не дало нужного результата, так как далеко не все замечали новинку. Тогда ее переместили на престижное место под стекло. Продажи упали почти до нуля, так как за стеклом она стала почти недоступна. Ее ценовая категория высока, но не настолько, чтобы ставить за стекло. Это место обычно для наиболее престижных марок алкоголя, за которыми покупатель специально приходит в супермаркет. Водка была выставлена на обычную полку, но всего в трех экземплярах, что подчеркивало ее эксклюзивность. Продажи резко пошли вверх, но тутбыла снова допущена ошибка. В погоне за еще большим объемом продажи на полку поставили примерно 20 бутылок, что начисто убило всю эксклюзивность». Одна голова — хорошо Хороший мерчендайзер должен владеть техническими приемами и смекалкой. Отличный мерчендайзер должен быть партнером маркетингвой службы той компании— производителя или поставщика, в которой он работает. Мерчендайзер помогает в создании и продвижении товара, помогает позиционировать товар, изучает восприятие целевой аудитории, помогает наделить новый товар мифом и в итоге доносит все это до потребителя.

скачать реферат Валы и оси

А ведь именно спрос на товар и создает сбыт и определяет прибыль предприятия. Если избранный метод ценообразования игнорирует спрос, то предприятие будет либо терять клиентов из-за слишком высоких цен, либо упускать прибыль из-за слишком низких цен. 2 Ценообразование, основанное на спросеСуть данного подхода к ценообразованию состоит в том, что надо установить такую цену, которую покупатель готов заплатить за данный товар. К сожалению, покупатели редко сообщают о том, сколько они готовы заплатить. Продавец должен сам назвать цену. Здесь при назначении цен советником может стать уровень цен за аналогичные товары и услуги. При продаже товара следует обратить внимание на цены его аналогов в магазинах, супермаркетах, на оптовых складах, магазинах сниженных цен, каталогах для заказов товаров по почте и других возможных торговых точках. Если имеется возможность, то можно провести анализ: из каких материалов сделаны аналоги, каково их качество. Высокая цена обычно оправдана высококачественными материалами, великолепным дизайном и т.п. При такой системе лучше назначать высокую цену и давать скидку, чем продавать по нормальной цене сразу.

Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Регистрация продаж и прогнозирование

Вероятно, Вы планируете проведение рекламной кампании и мероприятий, направленных на стимулирование сбыта. Ведение записей, связанных с продажей товаров, даст Вам возможность определить степень эффективности своих действий в этих областях. С их помощью Вы сможете узнать: произошло ли увеличение объема продаж в результате проведенной Вами рекламной кампании; произошло ли увеличение объема продаж в результате проведенных Вами мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; величину объема продаж в различных регионах России, если Ваши товары продаются во многих частях страны; количество полученных заказов и величину объема продаж в результате посещения различных торговых выставок; количество полученных заказов и величину объема продаж в результате рассылки своих рекламных объявлений по почте; стоимость возвращенных бывших в употреблении товаров в обмен на новые товары, а также величину объема продаж этих новых товаров. Кроме того, ведение записей позволит Вам более точно определять тенденции развития рынка и прогнозировать объем сбыта своих товаров в следующем году.

скачать реферат Законы формирования стоимости и цены товаров и услуг

Их краткий перечень может быть ограничен следующими звеньями системы распределения: независимые оптовые торговцы, самостоятельные независимые розничные торговцы, предприятия, выполняющие заказы покупателей по почте, продажа товаров на дому, франшиза, торговые агенты промышленной фирмы, торговые агенты и др. Физическое распределение товаров характеризуется такими функциями, как хранение, транспортировка, складирование. Хотя эти функции тесно связаны с операциями по купле и продаже товаров, здесь они приобретают свои специфические особенности и характеризуют специфические экономические отношения в рыночной экономике, важность которых не уступает значению производства этих товаров. 3. Экономическое содержание издержек распределения Анализ влияния затрат по распределению готовой продукции на совокупные показатели прибыльности называются концепцией издержек распределения. В маркетинговой политике этой части работы уделяется значительное внимание, поскольку от рациональной работы по распределению готовой продукции зависят общеэкономические результаты целых фирм или отраслей соответствующего производства.

скачать реферат Организация управления в супермаркете

Таким образом можно вывести довольно удобную формулу для определения цены. Теперь перейдем к рассмотрению ценообразования, основанного на спросе. Суть данного подхода к ценообразованию состоит в том, что надо установить такую цену, которую покупатель готов заплатить за данный товар. К сожалению, покупатели редко сообщают о том, сколько они готовы заплатить. Продавец должен сам назвать цену. Здесь при назначении цен советником может стать уровень цен за аналогичные товары и услуги. При продаже товара следует обратить внимание на цены его аналогов в магазинах, супермаркетах, на оптовых складах, магазинах сниженных цен, каталогах для заказов товаров по почте и других возможных торговых точках. Если имеется возможность, то можно провести анализ: из каких материалов сделаны аналоги, каково их качество. Высокая цена обычно оправдана высококачественными материалами, великолепным дизайном и т.п. При такой системе лучше назначать высокую цену и давать скидку, чем продавать по нормальной цене сразу. Кроме того, в торговле в розницу возможно установление так называемых “психологических цен”, которые несколько ниже круглого числа, например: $ 99.90 или 999 тыс. руб. Основная сложность ценообразования по спросу заключается в том, что цена должна быть такой, которую заплатит покупатель, но установить ее предстоит продавцу.

скачать реферат Договор купли-продажи

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 1.1.ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 1.2.СТОРОНЫ ДОГОВОРА. ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 2.1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ. 2.2. ЦЕНА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ. 2.3. СРОКИ В ДОГОВОРЕ КУПЛИ ПРОДАЖИ. 2.4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ГЛАВА 3. ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ. 3.1. РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА. 3.2. ПРОДАЖА ТОВАРОВ В КРЕДИТ. 3.3. КУПЛЯ-ПРОДАЖА МЕТОДОМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 3.4. КУПЛЯ-ПРОДАЖА НА АУКЦИОНАХ. 3.5. КУПЛЯ-ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ 3.6. КУПЛЯ-ПРОДАЖА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. 3.7. КУПЛЯ-ПРОДАЖА ВАЛЮТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫВВЕДЕНИЕ Договор купли-продажи является одним из основных видов обязательств по передаче имущества в собственность или в иное вещное право. Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти 4 тысячи лет. В процессе развития правовых систем происходил естественный отбор правовых норм о купле-продаже. Случайные положения со временем отсеивались, уступая место более обоснованным и качественным, повышался уровень юридической техники. Правовые нормы первоначально регулировавшие куплю-продажу постепенно приобрели характер общих положений для других гражданско-правовых сделок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.