телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Продажа производимых товаров

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Весьма эффективными могут оказаться яркие, легко запоминающиеся, сразу бросающиеся в глаза рекламные печатные материалы, рассылаемые по почте. Вашим торговым агентам потребуются также фотографии, образцы Ваших товаров, рекламные листовки и т.д. для того, чтобы показать товар лицом: что он собой представляет и на что он способен. Попробуем добиться полной ясности. Постарайтесь ответить на приведенные ниже вопросы. Можете ли Вы определить границы своего регионального маркетинга? Нужно ли заниматься прямым маркетингом? Не лучше ли использовать штатных торговых агентов? Имеются ли у Вас предварительные оценки величины затрат в обоих случаях? Сможете ли Вы организовать работу с почтовой корреспонденцией и отправку товаров по почте? Как Вы будете заниматься маркетингом по телефону? Что войдет в комплект, предназначенный для отправки по почте? 5. Реализация производимых товаров с помощью других организаций или частных лиц Возможно, Вы и не собираетесь заниматься самостоятельной розничной продажей производимых Вами товаров. Многие фирмы ограничиваются исключительно производством продукции, получая прибыль от других организаций или частных лиц, задача которых заключается как раз в реализации производимых ими товаров. В зависимости от масштабов Вашей хозяйственной деятельности и вида рынка (местный, региональный или национальный), можно использовать различные способы реализации своей продукции. Найти такую фирму, которая полностью возьмет на себя сбыт производимой Вами продукции. В этом случае Вы можете просто продать все свои товары данной фирме, получить свою прибыль и забыть обо всем на свете. Возможно, это самое простое решение, но в таком случае Вы практически не будете знать, как идет сбыт Вашей продукции, Вы лишитесь контроля за ситуацией на рынке. В один далеко не прекрасный день с этой фирмой что-нибудь случится, и Вы не будете знать, кому продать свои товары. Найти оптовых покупателей. Этот вариант подойдет Вам, если Вы уже перешагнули границы местного рынка. Оптовики купят Вашу продукцию, если она будет пользоваться спросом и приносить прибыль. Они могут предложить Вам продавать Ваши товары под их торговой маркой. После этого они приложат максимум усилий для успешной реализации производимой Вами продукции. Но и в этом случае Вы снова полностью теряете контроль за ситуацией на рынке. Многие оптовики продают самые разные товары во многих местах. А есть и такие, которые работают в масштабах всей России. Использовать торговых агентов Некоторые торговые агенты работают только в пределах России, другие— преимущественно за границей, третьи— и тут, и там. Одни берут на себя кредитный риск, другие— нет. Имея дело с торговыми агентами, очень важно не упускать из виду, что они работают на Вас. С юридической точки зрения, Вы несете полную ответственность за все, что они делают, говорят или обещают от Вашего имени в связи с производимыми Вами товарами и хозяйственной деятельностью Вашего предприятия. Торговых агентов нужно подбирать весьма осмотрительно. Очень многое будет зависеть от того, как составлено агентское соглашение. Следует заметить, что хороший торговый агент может существенно сократить Ваши административные расходы.

В качестве примера можно привести самые обычные электрические розетки. Может быть, главный вопрос— это масштаб Вашей хозяйственной деятельности. Окончательное решение данного вопроса будет во многом зависеть от имеющихся в Вашем распоряжении производственных мощностей. Однако далеко не последнюю роль будут играть особенности Вашего рынка. Существуют различные виды рынков: местный, региональный, национальный и международный. Особенности всех этих видов рынков будут рассмотрены в следующих разделах данной учебной брошюры. Какой товар или товары Вы собираетесь производить? Чем они отличаются от других видов товаров? Ваши потенциальные потребители: Предприятия (организации) Частные лица И те, и другие Ваш основной рынок: Местный Региональный Национальный Международный 3. Местный маркетинг Маркетинг в местном масштабе даст Вам немало преимуществ. Вы все сможете сделать самостоятельно. Выясните, что происходит в данном районе в радиусе примерно 20-30 км. В этом районе могут быть уникальные условия для сбыта Вашей продукции. В случае необходимости Вы можете обойти всех своих клиентов. Кроме того, относительно несложно наладить обслуживание своих покупателей с точки зрения доставки товаров на дом, технического обслуживания Ваших товаров и т.д. Однако необходимо решить ряд вопросов, связанных с организацией процесса продажи. Собираетесь ли Вы продавать напрямую, т.е. использовать с этой целью Ваше хозяйственное помещение? Планируете ли Вы установить контакты с местными розничными торговыми предприятиями, которые будут продавать производимые Вами товары? Предполагаете ли Вы договориться с одним-двумя местными торговцами, которые продают похожие, но не аналогичные Вашим товары? Попытайтесь найти какое-нибудь небольшое предприятие, которому нужны необычные или новые виды товаров для проведения мероприятий, направленных на стимулирование сбыта. Это пошло бы на пользу и Вам, и другому предприятию. Не следует думать, что маркетинг в местном масштабе— это несерьезное занятие. Достаточно вспомнить ряд крупных всемирно известных фирм, которые начинали с малого. Если Вы собираетесь продавать напрямую, в этом случае необходимо решить, как Вы будете представлять свои товары. Вам потребуются соответствующие упаковочные материалы, а также специальная рекламная литература. Необходимо подумать о рекламе. Вы определили круг своих потенциальных покупателей. Что бы Вы хотели им сообщить? Вы должны сообщить им то, что интересует в первую очередь их, а отнюдь не то, что интересно Вам лично. И каким образом Вы предполагаете проинформировать своих потенциальных покупателей? Лучше всего для этой цели использовать: местные газеты; рассылку рекламных печатных материалов по почте. Причем в данном случае неважно, кто является Вашим клиентом— предприятия или частные лица. Если Вы производите совершенно новый товар, местная газета может опубликовать специальный материал, посвященный деятельности Вашего предприятия и производимым Вами товарам. Хорошенько подумайте над этим. Постарайтесь ответить на приведенные ниже вопросы. Это поможет Вам лучше сориентироваться в ситуации. Что должны знать покупатели о производимых Вами товарах? Каким образом Вы сообщите им об этом? Это может быть: местная газета; почтовый ящик; радио; рекламный щит.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библия G-модератора

Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности, бля, длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний — наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют, бля, больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т. к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых, бля, видов продукции. МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии, бля, благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области, бля, производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) — набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится, бля, воздействовать на спрос на товар, им производимый

скачать реферат Методы стимулирования сбыта товаров

Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров. Задачи работы: 1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции. 2. Описать методы стимулирования сбыта. 3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 4. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел». 5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел». 1. Теория стимулирования сбыта 1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции Сбытовая политика фирмы – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения) .

Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
 Маркетинг

Как правило, целями маркетинговых коммуникаций являются создание положительного мнения об организации и производимом ею товаре, доведение информации до потребителей, улучшение рыночной культуры и т.Pп. И естественно, что конечной целью любой маркетинговой стратегии являются наиболее эффективная продажа товара и максимальное извлечение прибыли. 3.PМеста контактов. Для успешного функционирования на рынке фирма должна направлять свою информацию в такие места, где контакт производимого товара и потребителей наиболее вероятен. Такие места могут быть самыми разнообразными: это и магазины, непосредственно продающие данный товар, лотки в павильонах и даже комнаты в домах, где потребитель, сидя перед экраном телевизора, может позвонить по телефону «горячей линии» и таким образом получить информацию, интересующую его. В любом случае необходимо, чтобы обращение в любом контактном месте работало так, чтобы покупатель решил приобрести именно этот товар. 4.PУчастники маркетингового процесса. Участниками маркетингового процесса могут быть абсолютно любые люди, которые любым способом способствуют продвижению товара

скачать реферат Характеристика рынка монополистической конкуренции

Конкуренция- это экономическое соперничество между различными фирмами и отраслями за выгодные условия производства и продажи производимых товаров и услуг5. Конкуренция - процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства, либо в естественных условиях, которая является движущей силой развития субъектов и объектов управления, общества в целом».6 Конкуренция -это борьба между участниками рыночных отношений за получение максимального эффекта, за выгодную сделку. Следовательно, конкурентоспособностью будет считаться итог борьбы между участниками рыночных отношений за получение выгодной сделки. А конкурентоспособным явиться победитель, заполучивший выгодную сделку. Конкуренция согласно ст.4 Закона « О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991г. в ред. от 6 мая 1998г.- это состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.7 Конкуренция представляет собой эффективно действующий механизм соревнования на рынке.

 Экономика фирмы: конспект лекций

Она направлена на постоянное улучшение качества производимого товара и расширение его потребительских свойств. Такая товарная ориентация производителя, повышающая эксплуатационную характеристику продукта, в большей мере способствует привлечению клиентов, которые получают возможность полнее удовлетворять свои потребительские запросы. Сбытовая концепция маркетинга ориентирована на более интенсивное информирование потребителя о достоинствах предлагаемого товара и стимулирование его покупок. Активная рекламная кампания способна существенно интенсифицировать потребительский спрос, а, будучи дополненной спектром оказываемых недорогих сопутствующих услуг (по упаковке, транспортировке и т.Pд.), может значительно увеличить объемы продаж. Однако такой эффект, стимулирующий сбыт, не может быть продолжительным, положительный результат реализации такой концепции обычно оказывается кратковременным. Потребительская концепция маркетинга состоит в первоочередном удовлетворении запросов потребителя. Ее суть выражена лозунгом-призывом: «Любить клиента, а не товар»

скачать реферат Маркетинг

Максимизация потребления, максимизирующая! производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества.2. Максимизация степени удовлетворения потребителей. Здесь более важным является не увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей. 3. Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти: товары, в точности удовлетворяющие их потребности. 4. Максимизация качества жизни. Согласно этой цели, маркетинг должен обеспечить не только количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей. На основе результатов подобных маркетинговых исследований сотрудники службы маркетинга вырабатывают рекомендации по определению целей и задач предприятия по продаже производимых им товаров и услуг, по улучшению их качества и целесообразности разработки новых видов товаров и услуг в соответствий с пожеланиями потребителей, по ценовой политике, по совершен- ствованию способов доставки и развитию сети сбыта, а также предложения по программе действий (плану маркетинга), направленные на продвижение товаров и услуг с учётом конкретной рыночной ситуации.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

ОАО «Комбината мясной А-кий» возложит на себя все коммерческие риски товародвижения, но и получит право на максимальный объем прибыли, какой только можно выручить от продажи производимой продукции, не лишая себя возможности дополнительно осуществлять реализацию продукции через своих представителей. Систему прямого сбыта осуществляем следующим способом. В г. «ХХХ» находятся два основных рыночных комплекса, которые визуально делят город и его покупателей на две части. Рынки являются самыми проходимыми торговыми точками города, за счет относительной удаленности от магазинов, поддержание более низкого уровня цен, широкого ассортимента товаров. Организационный план. Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» заключает договора с руководителями рынков о сотрудничестве (фактически - договора аренды), т.е. арендует торговые места для продажи своей продукции. На рынке ВСМПО – аренда с предоставленным холодильным прилавком, на рынке «ХХХ» колледжа без холодильного оборудования (т.е. необходима покупка холодильного оборудования).

скачать реферат Международный кредит

Во внешней торговле факторинг означает покупку банком или специальной компанией требований экспортера к импортеру и их инкассацию. Применяется факторинг при экспорте потребительских и серийных товаров с рассрочкой платежа на 90—120 дней. Предприятия, особенно средние, с большой долей экспортной продукции, имеют возможность превратить с помощью факторинга поставки с рассрочкой платежа в операции с условно немедленной оплатой наличными. Коммерческие банки, осуществляющие экспортный факторинг, предлагают своим клиентам тройную выгоду. Банк принимает на себя услуги по учету дебиторов, контролю и инкассации задолженности, ведению статистики продаж. Экспортный факторинг играет важную роль в первую очередь для мелких и средних предприятий, стремящихся увеличить объем продажи производимых ими товаров или заинтересованных в новых рынках сбыта своей продукции. Услуги, предоставляемые банками в факторинговых операциях, привлекательны и для предприятий, у которых невелик удельный вес экспорта в их общем обороте и которым невыгодно содержать специальный штат работников, занятых обработкой внешнеторговой документации, заниматься вопросами получения выручки от поставленных товаров на экспорт и валютными проблемами.

скачать реферат Рынок и государство

Только в этом случае он сможет победить своих конкурентов и получить максимальную прибыль. Таким образом, хотя предприниматель вовсе не думает о благоденствии общества, тем не менее, его эгоизм приносит пользу всем, ибо обеспечивает изобилие товаров и услуг лучшего качества и по более низким ценам. Вот почему Смит требует предоставить человеку возможность свободно преследовать в экономической деятельности свою выгоду, и это будет наилучшим образом способствовать общественному благу по средствам роста богатства каждого. «Невидимая рука» может успешно действовать только в условиях достаточно острой конкуренции. Она смиряет эгоизм и способствует снижению цен. Одновременно конкуренция регулирует количество производимых товаров и перелив капиталов и труда из одной отрасли в другую. Механизм конкуренции заставляет предпринимателя постоянно искать пути понижения издержек производства, иначе нельзя снизить цену и увеличить прибыль за счёт роста объёма продаж. § 2. Принципы концепции Кейнса. Кейсианцы считают современные рынки неконкурентными, а потому и неспособными автоматически регулировать спрос и предложение, в особенности соотношение между ценами и заработной платой.

Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
620 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Маркетинг и управление сбытом продукции

Вместе с тем, с позиции фирмы- производителя, преимуществом такой формы сбыта является её право на максимальный объем прибыли, какой только можно выручить от продажи производимой продукции (услуг). Коммерческую выгоду прямого канала сбыта усиливает возможность непосредственного изучения рынка своих товаров, поддержания тесных связей с потребителями, проведения исследований по повышению качества товаров, воздействия на скорость реализации с целью уменьшения дополнительной потребности в оборотном капитале. Прямой сбыт осуществляют, используя принадлежащие фирме производителю: . региональные сбытовые филиалы, имеющие штат квалифицированных специалистов, знающих местный рынок, конкурентов, способных предложить соответствующие запросам потребителей условия продажи товаров и сервис; . сбытовые конторы или службы без создания товарных запасов с выполнением функций по заключению сделок «под заказ», изучению рынка поддержанию контактов с потребителями; . специальных агентств имеющих или не имеющих право на заключение сделок, функциональные обязанности которых, помимо прочих, входит демонстрация товара клиенту; . розничную сеть (киоски, магазины, салоны и др.). Предусматривается также использование средств массовой информации и личных контактов собственника фирмы-производителя с конечным потребителем.3.2 Выбор и построение каналов сбыта Канал сбыта принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.

скачать реферат Международный лизинг

Погашение лизинговых обязательств может происходить как в денежной, так и в другой форме. Так, при лизинге в развивающихся странах часто используются элементы бартерной сделки. В счет арендных платежей идет товар, производимый арендатором (нефть, алмазы, кожа и т. д.). Но здесь нужно привлекать третью сторону, которая будет заниматься продажей этих товаров за свободно конвертируемую валюту.1.2. Классификация сделок международного лизинга Классификация аренды и лизинга получила обоснование, как в зарубежной, так и в отечественной теории и практике. Как было сказано ранее, к международному лизингу относят те операции, в которых хотя бы один из ее участников не является резидентом страны, в которой осуществляется лизинговая операция, или же все участники лизинга представляют разные страны. При этом такая сделка называется прямой. Когда же участниками международного лизинга являются юридическими лицами одной страны, но при этом капитал лизингодателя частично принадлежит иностранным фирмам, то в данном случае имеет место косвенный лизинг.

скачать реферат Договор поставки

Применительно к договору поставки срок ( сроки ) передачи товаров приобретает характер существенного условия договора; 2) по договору поставки подлежат передаче не любые товары, а только производимые или закупаемые поставщиком. Таким образом, в качестве поставщика выступает коммерческая организация, специализирующаяся на производстве соответствующих товаров либо профессионально занимается их закупками; 3) имеет существенное значение, для какой цели покупателем приобретаются товары у поставщика, ибо договором поставки признается только такой, в силу которого покупателю передаются товары для их использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Данный признак свидетельствует о том, что и в качестве покупателя по договору поставки должна выступать, как правило, коммерческая организация, занимающаяся предпринимательской деятельностью. Кроме того, договор поставки имеет и другие существенные отличия. Например: 1) система договорных связей при поставке зачастую сложная, и поэтому поставщик не всегда собственник ( производитель ) поставляемого имущества, им может быть и посредник, реализующий покупателю товары с целью получения прибыли; 2) в договоре поставки момент заключения договора отдален во времени от момента исполнения, так как товара, подлежащего поставке, может и не быть на момент заключения договора; 3) договор поставки создает длительные отношения между сторонами; 4) исполнение договора поставки, как правило, осуществляется по частям; 5) в объем прав и обязанностей сторон входит не только продажа поставляемого товара, но и его доставка; 6) само содержание договора определяет письменную форму его заключения.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Система прямого сбыта предусматривает непосредственную реализацию продукции конечному потребителю. Соответственно, их связывает и прямой канал сбыта. Его отличительной особенностью является возможность для фирмы – производителя контролировать путь прохождения продукции до конечного потребителя, а также условия её реализации. Однако в этом случае фирма несет существенные внепроизводственные издержки, обусловленные необходимостью создания дорогостоящих товарных запасов. Затрачивает большое количество ресурсов на осуществление функции непосредственного доведения (продажи) товара до конечного потребителя, при этом возлагая на себя все коммерческие риски товародвижения. Вместе с тем, с позиции фирмы – производителя, преимуществом такой формы сбыта является её право на максимальный объем прибыли, какой только можно выручить от продажи производимой продукции (услуг). Коммерческую выгоду прямого канала сбыта усиливает возможность непосредственного изучения рынка своих товаров, поддержания тесных связей с потребителями, проведения исследований по повышению качества товаров, воздействия на скорость реализации с целью уменьшения дополнительной потребности в оборотном капитале.

скачать реферат Структура рынка

И если решение проблемы снижения внутренних издержек зависит от умения руководства, то повышение тарифов, налогов, цен на сырье воспринимается как объективный фактор текущей экономической ситуации и неизбежно приводит к росту цен на продукцию. Почти все обследованные предприятия не являются монополистами на рынке производимых товаров и, за небольшим исключением, имеют незначительный или нулевой выход на экспорт. По данным анкет, треть предприятий при установлении цены на продукцию ориентируется на цены аналогов. Стремление руководителей к максимизации продаж и прибыли вступает в глубокое противоречие с отсталостью технологии и изношенностью производственного оборудования. Треть опрошенных предпринимателей стараются устанавливать на свою продукцию цены более низкие, чем у конкурентов, но это может быть эффективно лишь при больших объемах продаж. Около четверти респондентов реализуют стратегию поиска «своего покупателя», что приводит к формированию цены в соответствии с уровнем его доходов. Судя по всему, руководители понимают необходимость выбора других путей для осуществления конкурентной борьбы, что возможно либо на базе максимизации прибыли при концентрации на выпуске пользующихся наибольшим спросом товаров и свертывании всей остальной деятельности, либо посредством изменения ее профиля и выпуска качественной продукции в расширенном ассортименте.

Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Цена и ценообразование

Изменение спроса на товары всегда вызывает адекватную трансформацию рыночного предложения этих товаров. Под предложением обычно понимают уже имеющиеся возможности производства, потенциал ускоренного наращивания мощностей по выпуску товаров, пользующихся повышенным спросом на рынке. Предложение характеризуется прямой зависимостью между ценой и количеством товаров, производимых и предлагаемых к продаже. С повышением цен увеличивается объем производимых товаров, и наоборот. Балансирующая функция цены выступает основным фактором регулирования предложения товаров. По каждому товару цена свидетельствует о необходимости либо сокращения его выпуска (если спрос снизился), либо увеличения производства (если спрос имеется). Уровень цен предлагаемых товаров предопределяет уровень прибыли. Чем они выше, тем быстрее растет на рынке предложение товаров. При неудовлетворительных ценах или тенденции к их снижению приходится переориентировать ресурсы, изменять технологии, менять объемы выпуска и продаж товаров. Естественное взаимодействие спроса и предложения, обеспечение их равновесия на основе цен реально лишь на свободном рынке. Стимулирующая функция цены характеризуется ее взаимодействием на производство и потребление разных товаров.

скачать реферат Лизинговые операции

Так, при лизинге в развивающихся странах часто используются элементы бартерной сделки. В счет арендных платежей идет товар, производимый арендатором (нефть, алмазы, кожа и т. д.). Но здесь нужно привлекать третью сторону, которая будет заниматься продажей этих товаров за свободно конвертируемую валюту. Необходимо отметить, что в области лизинга движимого имущества за последние годы были выработаны, хотя и с некоторыми нюансами, стандартные типы контрактов, в то время как в области лизинга недвижимого имущества отдельные пункты контрактов составляются, как правило, в индивидуальном порядке с учетом величины объектов и более продолжительных сроков действия заключаемых контрактов. Однако практически любой лизинговый контракт должен включать в себя следующие элементы. Срок аренды. Риски, ответственность, технические гарантии. Уход, ремонт и модификации. Арендные платежи, комиссии. Возможность покупки. Возврат оборудования. Налоги, пошлины, страхование, гарантии банка. Дополнительные права сторон. Задерживающие условия (контракт вступает в силу лишь после получения гарантий и т. д.). Обязательства предоставить необходимую информацию (например, баланс). Подписи сторон и тех, кто впоследствии будет правопреемником.

скачать реферат Бизнес-план предприятия: краткое руководство

По содержанию резюме инвестор часто судит о том, стоит ли ему терять время и читать бизнес-план до конца, поэтому необходимо четко и весьма убедительно изложить основные положения предлагаемого проекта, чтобы кредиторы и инвесторы смогли получить ответы на вопросы: «Что они получат в случае успешной реализации этого бизнес-плана?» и «Каков риск потери ими денег?» Для ответа на поставленные вопросы в этом разделе бизнес-плана определяются все направления и сферы деятельности фирмы. Границами сфер деятельности могут служить производимые товары, существующие сегменты рынка и технологические возможности самой фирмы. После определения сфер и направлений деятельности по каждому из них фирма устанавливает цели, к которым она стремится. Этими целями могут быть увеличение доли фирмы на сложившихся рынках до определенной величины или повышение общего объема продаж в несколько раз, увеличение роста чистого дохода, увеличение доли сервисных услуг или повышение качества продукции, а также снижение срока освоения новых видов продукции, проникновение на рынки и вытеснение старых товаров.

скачать реферат Планирование ассортимента продукции на предприятии

Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. Товар – имеющая потребительскую стоимость продукция, производимая для продажи или обмена. Ассортимент товаров – совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку. Основными группировочными признаками товаров являются производственный, сырьевой и потребительский. Ассортимент должен оказывать максимально притягательное воздействие на покупателей. Номенклатура или товарный ассортимент – это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.