телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Условия самоокупаемости предприятия

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Сравнительный анализ уровня цен. Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Ценовая политика состоит в том, что предприятие устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланиро ванной суммы прибыли, максимизация прибыли, выживание фирмы и т.д.). В изучении ценовой политики и анализе обоснованности цен на продукцию предприятия важными вопросами являются следующие: установление, насколько цены отражают уровень издержек; какова вероятная реакция покупателей на изменение цен (эластичность спроса); используется ли политика стимулирующих цен; привлекательны ли цены предприятия в сравнении с ценами конкурентов; чем отличается политика ценообразования на данном предприятии от ценовой политики конкурентов; как действует предприятие при изменении цен конкурирующими фирмами; какова государственная политика в области ценообразование на аналогичные товары? Сравнительный анализ уровня цен (табл. 6) показывает, что анализируемое предприятие проводит более гибкую ценовую политику на внутреннем рынке. Оно быстрее отреагировало на уменьшение спроса на первые два вида продукции, снизив уровень цены по сравнению с ценой конкурирующего предприятия, одновременно подняв цены на продукцию, которая пользуется повышенным спросом. Таблица 6 Сравнительный анализ уровня цен на продукцию Вид продукции Уровень цены за 1 туб, млн руб. На внутреннем рынке в стране импортера Анализируемого предприятия в среднем по отрасли конкурирующего предприятия Анализируемого предприятия Средняя на рынке А 5 5,0 5,5 7,7 10,0 B C   6.1 7.0   6.0 6.7 6.4 6.8 -- 8.4 -- 12.0 D 7,2 7,0 7,0 8,3 12,0 Ценовая политика предприятия должна корректироваться с условиями стадии жизненного цикла товаров. На стадии проникновения товара на рынок обычно применяют политику "снятия сливок". На стадии роста политика ценообразования должна ориентироваться на долгосрочную перспективу. На стадии зрелости ценовая политика, как правило, нацелена на получение краткосрочной прибыли, а на стадии спада следует применять скидки, пока не появится новый товар. 5. Анализ конкурентоспособности продукции Понятие конкурентоспособности товара. Единичные, групповые, интегральные показатели конкурентоспособности. Методика их анализа. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам: техническим (свойства товара, область его применения и назначения); эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма); эстетическим (внешний вид товара); нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам); экономическим (уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности).

Если дополнительные затраты на дизайн, конструктивные изменения, упаковку, рекламу, организационную перестройку производства и сбыта превышают сумму их покрытия выручкой, то экономически они нецелесообразны, и наоборот. Риск невостребованной продукции может быть обнаружен на пред производственной, производственной и после производственной стадии. Больший эффект достигается, если риск будет обнаружен на пред производственной стадии. Тогда экономический ущерб будет включать в себя только расходы на исследование рынка, разработку изделия и др. Если же риск невостребованной продукции обнаружен на производственной или после производственной стадии, то это может серьезно пошатнуть финансовое состояние предприятия. В сумму ущерба, кроме перечисленных выше издержек, войдут издержки на подготовку, освоение, производство и частично сбыт продукции. В зависимости от времени обнаружения риска невостребованной продукции управленческие решения могут быть разными. В первом периоде можно не приступать к производству данного вида продукции, заменив его другим. Во втором периоде еще можно внести существенные изменения в дизайн, конструкцию, цену изделия и за счет этого продвинуть его на рынок. Если риск обнаружен после изготовления продукции, то нужно думать как избежать банкротства, потому что невостребованная продукция - это прямой убыток для предприятия. Каждый товар должен производиться лишь тогда, когда есть платежеспособный спрос на него, подкрепленный заявками или договорами на его поставку. Таблица 2 Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку Вид продукции Объем поставки по заключенным договорам, туб Остаток готовой продукции на начало года, туб План производства продукции на год, туб Обеспеченность выпуска продукции договорами, % А 4800 150 5760 81,2 В 5300 110 5600 92,8 С 3200 60 2743 114,0 D 2600 40 1920 132,6 Как видно из табл. 2, план выпуска продукции С и D был полностью обеспечен договорами на поставку продукции. По изделиям А и В запланированный выпуск продукции был обеспечен договорами на поставку соответственно на 81,2 и 92,8 %. В результате предприятию пришлось пересмотреть структуру производства, сократив удельный вес первых двух видов продукции и увеличив долю продукции С и D. В связи с этим мы можем сделать заключение, что предприятие активно реагирует на конъюнктуру рынка, на изменение спроса, внося соответствующие корректировки в производственную программу. Чтобы оценить риск невостребованной продукции, проанализируем динамику остатков готовой продукции (табл. 3). Таблица .3 Анализ динамики остатков готовой продукции   Остаток Фактический Объем Остаток Прирост Вид           Готовой       Продукции на начало года выпуск продукции реализации продукции Продукции на конец года Туб % А 150 5040 4850 340 190 126 В 110 5544 5300 354 244 222 С 60 3168 3050 178 118 197 D 40 2688 2560 168 128 320 Из таблицы видно, что за отчетный год значительно возросли остатки нереализованной продукции, особенно по изделиям А и В, спрос на которые снизился, что требует от предприятия принятия определенных мер по недопущению убытков от невостребованной продукции, например, снижение цен на данные виды продукции или дополнительные затраты на более привлекательную упаковку, рекламу и т.д. В противном случае, если эта продукция будет невостребована покупателями, предприятие получит убытки в размере фактических затрат на ее производство и хранение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория: конспект лекций

Организация, как правило, стремится получить максимальную прибыль. При прочих равных условиях наибольшее влияние на максимизацию прибыли оказывают объем производства (реализации) продукции и цена выпускаемого товара. Пройдя объем производства, соответствующий точке самоокупаемости, предприятие в последующем при увеличении объема производства будет получать определенную прибыль. Метод оптимизации метод сопоставления валовых показателей. Его использование предполагает ряд допущений: 1) предприятие производит и реализует только один товар; 2) целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; 3) оптимизируются только цена и объем производства. Суть действия этого метода, когда производитель не оказывает никакого влияния на формирование цены, сводится к определению количества товара, которое он может предложить покупателям по сложившейся на рынке цене. Метод сопоставления валовых показателей предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из валовой выручки

скачать реферат История предпринимательства

Любая экономическая деятельность за редкими исключениями может быть предпринимательской. В принципе возможно и государственное предпринимательство, а не только частное, хотя некоторые авторы (к примеру, упомянутые выше) считают бизнес относящимся только к частным предприятиям. Но ведь и на частных предприятиях может в какой-то степени вовлечен в дело государственный капитал. Получение прибыли, составляющее главную цель предпринимательства, также не может служить его отличительным признаком. На получение прибыли ориентированы все предприятия, находящиеся на хозяйственном расчете, функционирующие в условиях самоокупаемости. В наибольшей степени предпринимательство характеризуется такими признаками как самостоятельность, инициатива, ответственность, риск, активный поиск, динамичность, мобильность. Все это вместе взятое, в совокупности, должно быть присуще экономической деятельности с тем, чтобы ее можно было с полным основанием назвать предпринимательской, бизнесом. Чаше всего предпринимательская деятельность относится к экономике малых форм, таким как малые предприятия с численностью работников от нескольких до ста-двухсот человек. Есть даже такое понятие «малый бизнес«.

Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
 Экономика предприятия: конспект лекций

Торговый отдел обычно стремится беспредельно повышать дебиторскую задолженность по крупным покупателям. На основе разработки нормативов по основным группам организационно-экономических и финансовых показателей может быть создана эффективная система планирования и бюджетирования отдельных предприятий и подразделений компании. 4.PТеория оптимального объема выпуска продукции 1.PОпределение оптимального объема производства и реализации продукции методом сопоставления валовых показателей. Предприятие, как правило, стремится получить максимальную прибыль. При прочих равных условиях наибольшее влияние на максимизацию прибыли оказывают объем производства (реализации) продукции и цена выпускаемого товара. Пройдя объем производства, соответствующий точке самоокупаемости, предприятие в последующем при увеличении объема производства будет получать определенную прибыль. Метод оптимизации метод сопоставления валовых показателей. Его использование предполагает ряд допущений: 1)Pпредприятие производит и реализует только один товар; 2)Pцелью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; 3)Pоптимизируются только цена и объем производства

скачать реферат Итоги коллективизации для СССР

В сложившейся административной системе колхоз оказался зажат в гораздо более тесные бюрократические тиски, нежели государственные предприятия. Последние хотя бы формально находились на хозрасчёте, действовали в условиях самоокупаемости, а планово-убыточные пользовались государственными дотациями. Ничего подобного не было и не могло быть в сложившемся хозяйственном механизме даже для самых передовых и наилучшим образом работающих колхозов. Одна часть колхозного производства - обобществлённый сектор - была целиком поставлена на обслуживание нужд государственных централизованных заготовок сельскохозяйственной продукции. Поставки продукции обобществлённого сектора осуществлялись на основе почти безвозмездного изъятия, потому что заготовительные цены на зерно, державшиеся примерно на уровне 1929 г. и в то время едва покрывавшие издержки производства, в 30- е годы оказались фиктивными из-за значительно возросшей себестоимости производства зерна. Насколько велик был разрыв между ценами и себестоимостью, точно установить невозможно, поскольку подсчёт себестоимости в колхозах с начала 30-х годов не проводился, т.е. во что колхозу обошлось зерно, было неважно, главное, чтобы сдал всё, что положено.

 Энциклопедический словарь

Условия, способствующие заболеванию: скученность и грязь, отсутствие профилактики - изоляции больных. А. Конъюнктура. - Под этим именем подразумевается совокупность внешних условий и обстоятельств, влияющих на ценность товаров и на вытекающие отсюда изменения в величине доходов предприятий. Явление К. относится, главным образом, к современной частно-хозяйственной системе производства, сбыта и обращения ценностей, основанной на конкуренции и разделении труда и занятий и связанной с большим или меньшим риском для отдельных предприятий. Условия К. по своему характеру весьма разнообразны и могут быть сведены к следующим группам: технические, чисто экономические, правовые, политические и вообще социальные. Влияние К. на ценность товаров или доходность предприятий выражается в том, что, при равных остальных условиях, одни предприятия выручают больше других, и наоборот. В К. находится объяснение таких фактов, что равные капиталы, затраченные на одинаковые производства или промыслы, не приносят одной общей для всех или средней прибыли, как это должно бы было происходить по теории уравнения прибылей

скачать реферат Управление активами предприятия

Финансовые резервы обеспечивают устойчивую производственную деятельность в условиях возможных колебаний рыночной конъюнктуры, рисков и т.д. Если предприятие создает в достаточном и необходимом размере финансовые резервы, то это обеспечивает предприятию соответствующий положительный имидж на рынке. 5). Финансовая дисциплина. Предприятие должно своевременно и полно обеспечивать выполнение финансовых обязательств перед партнерами, банковскими институтами, органами власти и разнообразными фондами (бюджетными или внебюджетными), перед своими работниками и т.д. 6). Самоокупаемость предприятия. Предприятие должно обеспечивать покрытие своих расходов за счет результатов своей собственной производственной деятельности, тем самым обеспечивается возобновляемость производства и кругооборот ресурсов предприятия. 7). Деление средств, участвующих в обслуживании оборота предприятия, на собственные и заемные. (Краткосрочные банковкие кредиты - источник заемных средств.) 8). Разграничение основной и инвестиционной деятельности предприятия. 2.Планирование и управление активами В предыдущем разделе мы рассмотрели общую структура организации финансов предприятия.

скачать реферат Прибыль и рентабельность

Реальное положение российских предприятий таково, что в современных условиях они не могут полагаться на государственную поддержку, и все больше действуют в условиях самоокупаемости и самофинансирования . На любом успешно функционирующем предприятии наступает момент самоокупаемости производства. В процессе производственного цикла и цикла обращения, происходит накопление затрат. По завершению накопления затрат наступает момент реализации продукции и текущей самоокупаемости производства. После реализации продукции, из всей выручки, вычесть общие затраты прибыли производства, то остатке будет прибыль полученная от этого производства. Наглядно это можно представит виде графика (рис.1). Цель любого предприятия достичь возможности самофинансирования (рис.2). При наступлении периода самоокупаемости предприятия, происходит накопление прибыли. У каждого предприятия самофинансирование происходит в разные сроки, стремительно, плавно или замедленно. По мере того как происходит расчет с инвесторами, кредиторами и потребителями 1.2 Динамика изменения прибыли и рентабельности на исследуемом предприятии Для характеристики предприятия потребуется достаточная и достоверная информация, характеризующая финансовое состояние фирмы.

скачать реферат Реклама и ее функции

На получение прибыли ориентированы все предприятия, находящиеся на хоз. расчете,функционирующие в условиях самоокупаемости. В наибольшей степени предпринимательство характеризуетсятакими признакамикак самоокупаемость, инициатива, ответственность, риск, активный поиск, динамичность, мобильность. Все это вместевзятое, в совокупности должно быть присуще экономической деятельности с тем, чтобы ее можно было с полным основанием назвать предпринимательской или бизнесом. Предпринимательство - общедоступный вид деятельности. Согласно российскому закону предпринимателем может быть любой гражданин способный действовать.В качестве российских предпринимателей могут выступать граждане иностранных государств и лица без гражданства. Однако, далеко не все кто имеет право стать предпринимателем должны ими становиться.Чтобы быть преуспевающим бизнесменом нужны способности, знания, умение работать, энергия.Без всего этого можно достичь иногда сиюминутной удачи, которая сменится потерями, провалом, а то и вовсе банкротством. К тому же, надлежит знать, что подлинное предпринимательство это не стрижка купонов, а повседневный тягостный изнурительный труд. Вот как характеризует карьеру и участь предпринимателя профессор В.Богачев : "Предприниматель - это бедолага и вечный должник: идейный оптимист, добровольно избравший жизненную карьеру в которой ему не раз придется сменить объект и, может быть сферу хозяйствования, вероятно, разориться и снова пытаться встать на ноги .

скачать реферат Организация финансов государственного некоммерческого предприятия (на примере ГОУ Профессиональное Училище №37)

Ответственность за результаты хозяйственной деятельности. Финансовый результат на предприятии является качественным показателем деятельности как руководства предприятия, так и всего коллектива предприятия. Ответственность возникает также и по поводу всех тех рисков, которые принимает на себя предприятие в условиях рынка. Финансовое планирование. Финансовое планирование определяет направление движения денежных потоков. Благодаря финансовому планированию обеспечивается планирование финансового результата. Этот принцип в качестве обязательного условия предполагает формирование финансовых резервов для любого предприятия. Финансовые резервы обеспечивают устойчивую производственную деятельность в условиях возможных колебаний рыночной конъюнктуры, рисков и т.д. Если предприятие создает в достаточном и необходимом размере финансовые резервы, то это обеспечивает предприятию соответствующий положительный имидж на рынке. Финансовая дисциплина. Предприятие должно своевременно и полно обеспечивать выполнение финансовых обязательств перед партнерами, банковскими институтами, органами власти и разнообразными фондами (бюджетными или внебюджетными), перед своими работниками и т.д. Самоокупаемость предприятия.

Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Организация финансов образовательного учреждения на примере МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный

Ответственность возникает также и по поводу всех тех рисков, которые принимает на себя предприятие в условиях рынка. 3. Финансовое планирование. Финансовое планирование определяет направление движения денежных потоков. Благодаря финансовому планированию обеспечивается планирование финансового результата. 4. Этот принцип в качестве обязательного условия предполагает формирование финансовых резервов для любого предприятия. Финансовые резервы обеспечивают устойчивую производственную деятельность в условиях возможных колебаний рыночной конъюнктуры, рисков и т.д. Если предприятие создает в достаточном и необходимом размере финансовые резервы, то это обеспечивает предприятию соответствующий положительный имидж на рынке. 5. Финансовая дисциплина. Предприятие должно своевременно и полно обеспечивать выполнение финансовых обязательств перед партнерами, банковскими институтами, органами власти и разнообразными фондами (бюджетными или внебюджетными), перед своими работниками и т.д. 6. Самоокупаемость предприятия. Предприятие должно обеспечивать покрытие своих расходов за счет результатов своей собственной производственной деятельности, тем самым обеспечивается возобновляемость производства и кругооборот ресурсов предприятия. 7. Деление средств, участвующих в обслуживание оборота предприятия, на собственные и заемные. 8. Разграничение основной и инвестиционной деятельности предприятия. 9. Финансовый контроль.

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности производства путем использования экономических методов управления (на примере ОАО "МПОВТ")

Тема прибыли и рентабельности особенно остра для белорусских предприятий. В условиях «свободного экономического плавания», предприятия уже не могут полагаться только на государственную поддержку, они все больше должны действовать в условиях самоокупаемости и самофинансирования. Реальное положение в экономике сегодня таково, что из всех возможных источников инвестирования, реальным для предприятий остается лишь акционирование и использование части прибыли (так как амортизационные отчисления сегодня практически не идут на инвестиционные цели, а банковский кредит пока недоступен, из-за высоких процентных ставок). Вследствие выше перечисленного, анализ прибыли на предприятии сегодня становится чрезвычайно актуальным. Он позволяет выявить основные факторы ее роста, эффективное использование ресурсов, потенциальные возможности предприятия, а также определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли, порядок ее распределения. Цель данной работы – анализ прибыли и рентабельности предприятия в складывающихся условиях экономики, а также выявление путей повышения данных показателей. Объектом исследования является ОАО «МПОВТ».

скачать реферат Анализ финансовых результатов прибыли и рентабельности на ОАО "Племзавод им. В.И. Чапаева"

Значимость экономического анализа таких важнейших показателей, как прибыль и рентабельность предприятия трудно переоценить, ведь именно прибыль есть конечный финансовый результат деятельности предприятия, служащий источником пополнения финансовых ресурсов предприятия. Тема прибыли и рентабельности особенно остра для российских предприятий, поскольку затяжной экономический кризис, составляющими которого являются высокие налоги и неплатежи, значительно обесценивают получаемые прибыли. К тому же оказавшись с начала реформ в условиях «свободного экономического плавания», предприятия уже не могут полагаться на государственную поддержку, они все больше действуют в условиях самоокупаемости и самофинансирования. Реальное положение в экономике сегодня таково, что из всех возможных источников инвестирования, реальным для предприятий остается лишь акционирование и использование части прибыли (так как амортизационные отчисления сегодня практически не идут на инвестиционные цели, а банковский кредит пока недоступен, из-за высоких процентных ставок).

скачать реферат Театральные реформы в России конца 1980-x - начала 1990-x годов

Была пересмотрена концепция государственной дотации, вместо которой появилась сумма бюджетного финансирования, включаемая в доходы театра. Таким образом, театр стал самоокупаемым предприятием. Театральная реформа хотя и не принесла моментальных художественных результатов, но всё-же улучшила положение работников театра, создав предпосылки для нормализации художественной жизни.ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВМИНА РСФСР “О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ И ГОСУДАРСТВЕННО ПОДДЕРЖКЕ ТЕАТРОВ И ТЕАТРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РСФСР” Другим важным шагом театральных реформ является постановление Совета Министров РСФСР от 31 мая 1991 года №297, которое определяет правовые, экономические и социальные условия создания и функционирования театров и других организаций, занимающихся профессиональной театральной деятельностью, целью которых не является получение прибыли. Общие положения данного постановления определяют основные цели деятельности театров, как задачи удовлетворения и формирования духовных потребностей населения в театральном искусстве.

скачать реферат Организационно экономические резервы повышения эфективности производства продукции в мясном скотоводстве на примере колхоза им. Чапаева Ульяновской обл.

Внутрихозяйственные экономические отношения в новых формах сельскохозяйственных предприятий строятся на основе сочетания личной и коллективной заинтересованности работников и их ответственности за конечные результаты производства. Взаимосвязь материальной заинтересованности и ответственности сроится на различном уровне хозяйственного расчета и усиливается отношениями собственности. В настоящее время предприятия применяют разные формы внутрихозяйственных отношений. Так, при классификации по степени самостоятельности подразделений на практике применяются три основные формы Первая форма, при которой подразделения получают частичную самостоятельность. Они не взаимодействуют с другими предприятиями и организациями, не распоряжаются полученной продукцией, не имеют самостоятельного баланса и расчетного счета. Работают на условиях самоокупаемости текущих производственных затрат. Фонд оплаты труда формируется по остаточному принципу. Дивиденды на паи и вклады, как правило, начисляются работникам на уровне средней по предприятию ставки.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Тема прибыли и рентабельности особенно остра для российских предприятий, поскольку затяжной экономический кризис, составляющими которого являются высокие налоги и неплатежи, значительно обесценивают получаемые прибыли. К тому же оказавшись с начала реформ в условиях “свободного экономического плавания”, предприятия уже не могут полагаться на государственную поддержку, они все больше действуют в условиях самоокупаемости и самофинансирования. Реальное положение в экономике сегодня таково, что из всех возможных источников инвестирования, реальным для предприятий остается лишь акционирование и использование части прибыли (так как амортизационные отчисления сегодня практически не идут на инвестиционные цели, а банковский кредит пока недоступен, из-за высоких процентных ставок). Вследствие выше перечисленного, анализ прибыли на предприятии сегодня становится чрезвычайно актуальным. Анализ прибыли позволяет выявить основные факторы ее роста, эффективное использование ресурсов, потенциальные возможности предприятия, а также определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли, порядок ее распределения.

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

Финансовый результат на предприятии является качественным показателем деятельности как руководства предприятия, так и всего коллектива предприятия. Ответственность возникает также и по поводу всех тех рисков, которые принимает на себя предприятие в условиях рынка. 3). Финансовое планирование. Финансовое планирование определяет направления движения денежных потоков на ближайшее будущее и на перспективу, предполагает получение и направления использования денежных средств. Благодаря финансовому планированию обеспечивается планирование финансового результата. 4). Этот принцип в качестве обязательного условия предполагает формирование финансовых резервов для любого предприятия. Финансовые резервы обеспечивают устойчивую производственную деятельность в условиях возможных колебаний рыночной конъюнктуры, рисков и т.д. Если предприятие создает в достаточном и необходимом размере финансовые резервы, то это обеспечивает предприятию соответствующий положительный имидж на рынке. 5). Финансовая дисциплина. Предприятие должно своевременно и полно обеспечивать выполнение финансовых обязательств перед партнерами, банковскими институтами, органами власти и разнообразными фондами (бюджетными или внебюджетными), перед своими работниками и т.д. 6). Самоокупаемость предприятия.

скачать реферат Экономика

Кредитный - аккумуляция средств и их использование осуществляется на условиях возврата. Основной причиной возникновения кредитных отношений в народном хозяйстве и на уровне отдельных субъектов экономики является кругооборот фондов. Хозрасчетное ведение хозяйства как причина возникновения кредита. Принципы хозяйственного расчета: Затраты предприятия должны возмещаться его расходами (самоокупаемость). Предприятие должно иметь прибыль, чтобы работать рентабельно. Хозяйственно-оперативная самостоятельность, то есть предприятие должно быть юридическим лицом, иметь отдельный баланс и отвечать за результаты своей хозяйственной деятельности. Предприятие должно экономно расходовать материальные, трудовые и денежные ресурсы. В целях соблюдения режима экономии предприятия должны иметь минимум свободных собственных оборотных средств. Для предприятий с сезонным характером производства минимальная потребность определяется исходя из наименьшего объема производства, а у предприятий с несезонным характером производства – исходя из потребностей в средствах в 4 квартале.

скачать реферат Экономическая характеристика агрофирмы "Оксана"

В эродированных почвах, количество гумуса в пахотном слое может составлять 1,7-2,0 %. Валовые запасы азота 0,11-0,28, фосфора 0,09-0,13, калия 1,0-2,0 %. Содержание гидролизуемого азота в гумусном горизонте 2,4-6,9, подвижного фосфора – менее 1, обменного калия 20-30 мг 100г. Карбонатные черноземы характеризуются высоким содержанием карбонатов. По профилю количество их колеблется от 5-8, до 25-30%. Сумма обменных оснований в гумусном горизонте достигает 35-40 мг-экв. В составе поглощенных оснований преобладает кальций – до 80-95 % от ёмкости поглощения. Данные чернозёмы редко бывают засолены. Сульфатный горизонт у них в большинстве случаев отсутствует. В целом, климатические и почвенные условия благоприятны для развития растениеводства. Агрофирма осуществляет свою деятельность согласно действующему законодательству и Уставу, на принципах полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный валютный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.