телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Товары для детей -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Понятие конкуренции, ее виды и методы

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Понятие конкуренции, ее виды и методы         Конкуренция – (от лат. Co currere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей. Для успешного выступления на внешних рынках требуется существенное повышение конкурентноспособности предлагаемых отечественных товаров. При импорте же использование конкуренции иностранных продавцов позволяет достигать более выгодных условий закупок. Но понятие конкуренции настолько многозначно, что оно не охватывается каким-либо универсальным определением. Это и способ хзяйствования, и такой способ существования капитала, когда один капитал соперничает с другим капиталом. В конкуренции усматривается как главная сущностная черта, свойство товарного производства, так и способ развития. Кроме того, конкуренция выступает в роли стихийного регулятора общественного производства.         Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой - повышение эффективности хозяйственной деятельности, ускорение НТП.         Конкуренция относится к неконтролируемым факторам, которые воздействуют на деятельность организации и которые не могут управляться организацией. Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка. Конкуренция (как и её противоположность - монополия) может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка. Основными показателями являются: Количество фирм (хозяйственных, промышленных, торговых предприятий, имеющих права юридического лица), поставляющих товары на рынок; Свобода вхождения предприятия на рынок и выхода из него; Дифференциация товаров (придание определённому виду товара одного и того же назначения разных индивидуальных особенностей - по фабричной марке, качеству, цвету и др.); Участие фирм в контроле над рыночной ценой. Рыночное соперничество классифицируется так: Таблица 1 Совершенная (свободная) конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Она предполагает, что на рынке имеется множество независимых фирм, самостоятельно решающих, что создавать и в каких количествах, а также: 1.Объём производства отдельной фирмы является незначительным и не оказывает влияния на цену реализуемого этой фирмой товара; 2.Реализуемые каждым производителем товары являются однородными; 3.Покупатели хорошо информированы о ценах, и если кто-то повысит цену на свою продукцию, то потеряет покупателей; 4.Продавцы действуют независимо друг от друга; 5.Доступ на рынок никем и ничем не ограничен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Индивидуальное и семейное психологическое консультирование

Однако, поскольку это в значительной мере усложнило бы восприятие и понимание текста, то, отводя от себя заранее обвинения в сексизме, хочу извиниться, что эти термины будут использоваться исключительно в мужском роде, подразумевая человека вообще. В тексте также, наряду со словом “консультант”, для обозначения профессионала, осуществляеющего психологическое воздействие, используется слово “психолог”; в данной работе они употребляются как синонимы, точно так же, как и слова “прием”, “беседа”, “процесс консультирования” употребляются как синонимы, обозначающие консультативное воздействие как таковое. 1. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ Широкое внедрение психологии в практику закономерно приводит к развитию тех ее областей, которые традиционно обозначаются как методы психологического воздействия. Среди них одно из важнейших мест несомненно принадлежит психологическому консультированию. Трудно дать четкое определение этому виду деятельности или однозначно указать сферы его применения, поскольку слово “консультирование” уже давно представляет родовое понятие для различных видов консультативной практики

скачать реферат Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия

......; ;.......; ;........; агентство по образованию России ГОУ СПО «Барнаульский торгово-экономический колледж» ПЦК Учётно-экономических дисциплин Дисциплина Экономика предприятия (название дисциплины) ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия» (на материалах БПО «Исаковский») Барнаул 2008 Содержание Введение 1 Теоретические аспекты ценовой политики предприятия торговли и ее влияние на финансовые результаты предприятия 1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены 1.2 Задачи, механизм разработки, стратегия и постановка целей ценовой политики 1.3 Влияние цен на результаты деятельности предприятия 1.4 Потребительский рынок Алтайского края. Индексы потребительских цен 2 Анализ формирования и структуры розничных цен. Экономическое обоснование ценовой политики в БПО «Исаковский» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия БПО «Исаковский» 2.2 Анализ уровня торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский» и факторов её определяющих 2.3 Анализ затрат БПО «Исаковский» при формировании цены 2.4 Экономическое обоснование валовой прибыли и уровня торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский» 2.5 Формирование и использование прибыли БПО «Исаковский».

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
716 руб
Раздел: Карточные игры
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
1217 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
413 руб
Раздел: Викторины
 К барьеру!_N 12 2009г.

И по этому критерию скорости, массовости, снижения издержек всех видов наиболее оптимальным в пределе функции оказывается производство однотипной продукции в одной-единственной точке пространства на весь мир, на всю планету. Такого рода оптимизация, построенная на преимуществах крупносерийности, совершенно чужда понятиям конкуренции, соперничества, степеней качества продукции (ниже высшего качества у неё просто нет: или высшее качество, или она сломалась). Она чужда выбору между производителями (два разных, не связанных между собой производителя на станках с ЧПУ будут ровно в два раза менее эффективны и в два раза более затратны, чем единый. У них будет больше сожжено топлива, больше будет персонала, больше простоя оборудования, больше поломок и повреждений, производственных травм и т.Pп.). Возьмем только один критерий: потребности индустриального развития требуют совершенно однозначно расширения и упрощения всеобщего доступа к технической информации как организаторов производств, так и трудящегося персонала

скачать реферат Теория конкурентных преимуществ фирмы

Смешная ситуация: коэффициенты, которые расставляли эксперты, объективно не могли быть объективными. Для одной группы потребителей наиболее важными являются одни характеристики, у другой группы – иная система приоритетов. Степень многомерности этой характеристики, как правило недооценивалась. §1. Сущность конкурентных преимуществ фирмы Оценка отраслевой привлекательности и конкурентных возможностей фирмы на основе анализа цепочки ценностей, дает возможность определить позицию бизнеса в отрасли, а также определить ее реальное конкурентное преимущество, выражающееся в превышении среднеотраслевого уровня доходности. Понятие конкурентных преимуществ фирмы Конкурентные преимущества  фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, то есть с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами – потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы. Аналитическую концепцию воздействия основных конкурентных сил можно представить в виде следующей схемы (рис.1). Модель пяти сил (направлений) конкуренции – это эффективный метод анализа основных конкурентных сил, влияющих на положение фирмы на рынке.

 Концепции современного естествознания

Обоснование научных концепций происходит путем обращения к данным эмпирического исследования либо путем обращения к возможности описывать и предсказывать явления (проще говоря, опираясь на интуицию). 3.PПознание. Методы познания Точное определение понятия «познание» дать очень сложно. Прежде чем попробовать сделать это, давайте проанализируем само понятие. Выделяют следующие виды познания: 1)Pжитейское познание; 2)Pхудожественное познание; 3)Pчувственное познание; 4)Pэмпирическое познание. Житейское познание это опыт, накопленный за многие века. Заключается оно в наблюдении и смекалке. Данное познание, без сомнения, приобретается только в результате практики. Художественное познание. Специфика художественного познания заключается в том, что оно строится на зрительном образе, отображает мир и человека в целостном состоянии. Произведения искусства помогают ощутить связь со временем. Взгляните на любую картину, и что вы увидите? Внешне картина это холст, которыйхудожник «размалевал» разноцветными красками; это холст, вставленный в деревянную раму

скачать реферат Ценовая и неценовая конкуренция

В моей работе я буду рассматривать: Понятие, виды, методы конкуренции; Использование маркетинга в конкурентной борьбе; Методы завоевания потребителей; Все эти вопросы будут рассмотрены мной в рамках «Теоретической части», кроме этого будет маркетинговое исследование в рамках II главы, которая называется «Практическая часть». В конце же своей работы я сделаю выводы, которые будут рассматриваться в Заключении. Вся моя работа будет завершена списком использованной мной литературой. I глава. Сущность и значение ценовой и неценовой конкуренции. Понятие и виды конкуренцииПод конкуренцией понимается соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами на каком-либо поприще, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Советские внешнеторговые организации и предприятия силою обстоятельств вынуждены заниматься на внешних рынках конкуренцией с фирмами, продающими такие же (и не только такие же!) товары. Эта конкуренция вытекает с неизбежностью из того факта, что и наша фирма, и ее соперники стремятся овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести товар. Как отмечал К. Маркс, люди приобретают товары не потому, что он (товар) «имеет стоимость, а потому, что он есть» «потребительная стоимость» и употребляется для определенных целей, то, само собой разумеется: что потребительные стоимости «оцениваются», то есть исследуется их качество (точно так же, как количество их измеряется, взвешивается); что когда различные сорта товаров могут заменить друг друга для тех же целей потребления, тому или иному сорту отдается предпочтение ; И, следовательно, поскольку мы желаем, чтобы предпочтение отдали нашему товару, мы обязаны соперничать (конкурировать!) с производителями других таких же товаров в достижении этой цели.

скачать реферат Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИ Курсовая работа по маркетингу на тему Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики Преподаватель: СЕКЕРИН В.Д. МОСКВА – 2004 Содержание Введение Маркетинг. Его цель Конкуренция, её виды, формы, стороны Методы конкурентной борьбы, её динамика Стратегии конкурентоспособности фирмы, их формирование. Что для этого нужно? Уровни конкурентоспособности фирмы Реклама, её структура, виды Заключение Список литературы Огонь должен быть прицельным, а орудие соответствовать типу цели. Наполеон Бонапарт Введение В основе слова «маркетинг» лежит понятие «рынок» (от английского «marke »), переводимое буквально как «рынкоделание». В отличие от рынка как системы отношений, связанных с реализацией общественного продукта, маркетинг означает определенную форму деятельности в сфере рыночных отношений, или проще рыночную деятельность, сбытовые операции, торговлю. В мире существует более тысячи определений маркетинга, все эти определения можно разделить на три группы: Маркетинг как организация торговой деятельности сбытовых подразделений промышленных предприятий, компаний оптовой и розничной торговли, различных посреднических фирм (транспортных, рекламных), подразделений материальнотехнического снабжения государственных организаций.

скачать реферат Активные методы обучения персонала

Содержание Введение 1. Понятие активных методов обучения 2. Значение и принципы выбора метода обучения персонала 3. Виды методов обучения 3.1. Критерии деления методов на группы 3.2. Традиционные методы обучения персонала 3.3. Активные методы обучения персонала 4. Разработка и реализация методов обучения 4.1. Первые попытки обучить сотрудников 4.2. Попытка навести порядок 4.3. Формализация обучения 4.4. Выявление потребностей в обучении 4.5. Автоматизация (от учебного центра к корпоративному университету) 4.6. Самообучающаяся организация Заключение Список использованной литературы Введение Бизнес развивается. Конкуренция растет. И задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому проблема обучения персонала актуальна для многих компаний. Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность.

скачать реферат Конкуренция и ее виды

Сейчас любой вид конкуренции может сочетать в себе элементы как ценовой, так и неценовой конкуренции. Содержание курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе дается общее определение понятию конкуренции, описывается ее роль на рынке. Во второй главе ведется речь о видах конкуренции по состоянию рынка – совершенной и несовершенной конкуренции. В рамках несовершенной конкуренции рассмотрены такие виды конкуренций, как монополия, олигополия и монополистическая конкуренция. В третьей главе рассматриваются виды конкуренции по способам соперничества – ценовая и неценовая. Особое внимание при изучении вопросов неценовой конкуренции было уделено такому методу конкурентной борьбы, как реклама. При написании курсовой работы использовалось множество экономической литературы. При изучении совершенной и несовершенной конкуренции большую помощь оказали книга Макконнелла и Брю «Экономикс» и учебник Нуреева. Разобраться в вопросах неценовой конкуренции особенно помог журнал «Маркетинг». Глава 1. Понятие конкуренции.

Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
751 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Флэш-диск "Quartz", 8GB, фиолетовый.
Quartz — один из самых стильных флеш-накопителей в линейке Smartbuy. Отличное сочетание элегантности, стиля и практичности. Представлен в
589 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Магнитный органайзер "Холондарик".
Набор магнитов на холодильник из 72 штук. Как много дел нужно держать в голове современному человеку! И хлопоты по хозяйству, и бизнес, и
604 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Современное состояние рынка конкуренции в России

СодержаниеВведение Глава 1 Конкуренция, ее виды и методы конкурентной борьбы Глава 2. Монополистическая конкуренция: понятие, признаки, особенности Глава 3. Особенности рынка монополистической конкуренции на примере рынка розничной торговли Заключение Список использованной литературы Приложение ВведениеРыночный хозяйственный механизм есть форма проявления системы экономических интересов субъектов рыночной экономики. Как всякая экономическая форма, хозяйственный механизм имеет собственное содержание. Хозяйственный механизм – это совокупность экономических, организационных и правовых методов» обеспечивающих реализацию экономических интересов и законов общества как системы и способствующих ее постоянному воспроизводству на качественно новой основе. Хозяйственный механизм – одна из самых сложных экономических категорий. Он включает в себя всю систему экономических категорий в их самом различном соотношении. Труд, издержки, цена, прибыль, заработная плата, процент, рента, капитал, деньги, налог, кредит и т.д. – все эти категории, как и многие другие, здесь не перечисленные, но практически используемые в экономической жизни общества, так или иначе входят в хозяйственный механизм.

скачать реферат Конкуренция, её виды. Особенности конкуренции в России

Институт Международного Права и Экономики Кафедра Общеэкономических Дисциплин Дневное Отделение Курсовая Работа по Дисциплине «Экономическая Теория» по Теме «Конкуренция, её Виды. Особенности Конкуренции в России» Студента 1 Курса Харченко Дмитрия Леонидовича. Научный Руководитель д.э.н. Профессор Камаев В.Д. Москва, 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение I ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 1) Сущность Конкуренции, условия Её Существования 2) Совершенная Конкуренция 3) Несовершенная Конкуренция II НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 1) Формы Конкуренции в Условиях Монополистического Производства, Ценовая и Неценовая Конкуренция 2) Современные Подходы к Трактовке Проблем Совершенной и Несовершенной Конкуренции 3) Монопольные Цены и Поведение Монополистов III АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЁ ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ 1) Особенности Российского монополизма 2) Методы Антимонопольной Политики Заключение Введение Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

скачать реферат Закон конкуренции и современные особенности его проявления. Эффективность конкурентных рынков

Министерство образования российской федерации РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИчЕСКИЙ университет (ринх) Кафедра Экономической теории курсовая работа На тему: «Закон конкуренции и современные особенности его проявления. Эффективность конкурентных рынков» (№19) Выполнил студент: Факультета Н и МЭ Группы № 112 Номер зачетной книжки 01029 Дружинин В. Н. Научный руководитель: К.Э.Н. доцент ЛубневЮ. П. Г.Ростов-на-Дону - 2002 ПЛАН: Стр.Введение 31. Сущность и механизм действия закона конкуренции 4-10 1. Трактовка понятия конкуренция в экономической науке 4-6 2. Совершенная конкуренция и ее особенности 6-8 3. Несовершенная конкуренция 8-9 4. Виды несовершенной конкуренции 9-10 1 – Монополия 9 2 – Монополистическая конкуренция 9-10 3 – Олигополия 10 1. Современные особенности проявления закона конкуренции 11-18 2.1. Монополистические объединения 11-12 2. Способы ведения конкурентной борьбы 12-18 1 – Современный экономический шпионаж 14-17 2 – Промышленный шпионаж и фальсификация 17 фирменной продукции 3 – Методы промышленного шпионажа 18 2.

скачать реферат Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Цель дипломного проекта - разработать мероприятия повышения конкурентоспособности банка (на примере ОАО АКБ «РОСБАНК»). Для достижения поставленной цели в дипломном проекте необходимо последовательное решение следующих задач: - изучить литературу по данной проблематике; - определить экономическую сущность конкуренции, ее виды и методы оценки; - дать оценку конкурентоспособности коммерческого банка; - предложить направления повышения конкурентоспособности банка; - проанализировать экономическую эффективность возможной реализации предложенных мероприятий. Объектом исследования явилось – открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк «РОСБАНК». Предметом исследования является конкурентоспособность ОАО АКБ «РОСБАНК». Теоретической базой исследования являются труды отечественных ученых и специалистов в области банковского дела и банковского маркетинга, таких как Т.Ф. Юткина, Т.Е. Косарева, Л.А. Юринова, Г.Н. Белоглазова и другие, а так же федеральные законы и нормативные акты РФ, периодические издания. 1. Банковская конкуренция: виды, типы, особенности и закономерности Понятие, виды и типы банковской конкуренции.

скачать реферат Антимонопольная политика государства

Министерство образования РФ. Череповецкий Государственный Университет Кафедра общественно-экономических дисциплин РЕФЕРАТ На тему: Антимонопольная политика государства Выполнила: студентка гр. 4ПС-32 Маргаритова К.А. Проверил: доцент Алханов А.Ф. Отметка о зачёте: Дата: Череповец, 2004. Содержание Введение .3 1. Монополия: понятие, сущность и виды 4 2. Роль государства в регулировании рыночной экономики . . 8 Этапы создания российского конкурентного законодательства 9 3. Система антимонопольных органов и порядок их формирования . .13Задачи и цели антимонопольных органов .15Полномочия федерального антимонопольного органа и его территориальных органов .17 Связь полномочий антимонопольных органов с их задачами .17 Заключение 19 Список используемой литературы .20 Введение Действие рыночной конкуренции, свободного рынка неизбежно порождает монополию, которая меняет условия конкурентной борьбы, под удар ставятся механизмы функционирования рыночной системы. Монополии благодаря высокому уровню сосредоточения экономических ресурсов создают возможности для ускорения технического прогресса. Однако, эти возможности реализуются в тех случаях, когда такое ускорение способствует извлечению монопольно высоких прибылей.

Железная дорога "Голубая стрела".
До чего же удивительная эта железная дорога! Кажется, что в ней есть все, что только может пригодиться. Давайте разбираться! Поезд
1566 руб
Раздел: На батарейках
Набор посуды Disney "Тачки 3", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор мебели "Первоклашка: осень" (стол + пенал + стул мягкий).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Регламентация договора в Российском гражданском праве

Раскрытию сущности свободы договоров способно содействовать предусмотренное в антимонопольном законе соотношение двух коррелирующих понятий: конкуренция и недобросовестная конкуренция. Имеется в виду, что конкуренцией признается состязательность «хозяйствующих субъектов», когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, а недобросовестной конкуренцией - любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия «хозяйствующих субъектов», которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добросовестности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли ущерб их деловой репутации. Наряду с гражданско-правовыми средствами обеспечения свободы договоров используются и такие, которые содержатся в других отраслях права. В частности, новый Уголовный кодекс включил две заслуживающих особого внимания статьи. Одна из них - ст. 178 ГК «Монополистические действия и ограничение конкуренции» - предусматривает ответственность за такие преступления, как установление «монопольно высоких или монопольно низких цен, а равно ограничение конкуренции путем раздела рынка, 1 Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 22. Ст. 3303. 2 См. там же. 1995. № 22. Ст. 1977. 156 ограничения доступа на рынок, устранения с него других субъектов экономической деятельности, установления или поддержания единых цен». Другая - ст. 179 УК («Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения») посвящена принуждению к «совершению сделки или к отказу от ее совершения под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких»).

скачать реферат Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов

Соответственно задачами является: определение сущности понятия «проектная деятельность»; рассмотрение метода проектов относительно теории речевой деятельности; акцентирование внимания на празднике как форме проектной деятельности при обучении английскому языку. I. Сущность проектной деятельности 1.1. Вопрос о методе проектов в дидактике Метод проектов в последнее время приобретает все больше сторонников. Однако, как это часто бывает, такая популярность не радует. И вот почему. Происходит смешение или даже подмена понятий. Принятое понятие проекта предполагает «разработку замысла, идеи, детального плана того или иного практического продукта, изделия». При этом имеется в виду разработка не только главной идеи, но и условий ее реализации (сметы, материалов, условий эксплуатации). В последние годы проектом стали называть практически любое мероприятие, создание любого продукта даже без целостной и детальной проработки. Нет необходимости оспаривать подобное толкование общепринятого термина. Думается, поэтому некоторые школьные мероприятия (неделя английского языка в школе, создание общешкольного альманаха, спортивные мероприятия) часто стали называть модным словом «проект».

скачать реферат Вечеллио Тициан

Не только слова рождались в печатной мастерской и воздействовали на глаза и уши читателей и слушателей по всей Европе. Появилась возможность размножить на бумаге любой вид знания и любые достижения. Произведения художников и музыкантов могли теперь достичь зрителей и аудитории посредством репродукций и напечатанных нот. Знание земного шара от родных мест до отдаленных новых земель стало доступным для большего количества людей. Несмотря на существование старых понятий, гипотез и архаичных методов, эпоха Ренессанса была богата на изобретения. Гидравлические приспособления привели к возможности глубокого бурения и улучшению водоснабжения городов, а также к забавам и затеям с фонтанами и водяными сюрпризами. Больше людей стало пользоваться часами, даже наручными, и привыкать строить распорядок дня не только по солнцу и поре года. Часы, и в большей степени наручные, долгое время оставались предметами роскоши и престижа, являвшимися украшениями или драгоценностями скорее напоказ, чем для практического применения, хотя одно не мешало другому.

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Письменность, а в дальнейшем звуко- и видеозапись помогают нам сохранять идеи культуры, созданные в прошлом, и делать их конкурентными вновь создаваемым. Глобализация породила межкультурную, межцивилизационную конкуренцию. В долговременной перспективе этой конкуренции нами видится следующий результат: исчезновение культурного многообразия, но вместе с тем создание еще не веданной нам полицивилизации (так как национальные культуры не будут попросту уничтожаться, как это зачастую имело место в прошлом, а будут поглощаться мировой). В полицивилизации будет происходить многократное усиление внутренней конкуренции, что в свою очередь повлечет за собой создание неких внутрикультурных общностей, объединенных на основе социального статуса, а не национальной или государственной принадлежности. Разумеется, это не может произойти в одночасье, но уже происходит. Поклонник рока может слушать рок, но не пойдет на классический концерт. А ведь рок и классика являются составляющими общемировой культуры. Современному горожанину сложно воспринять фольклор – чуждую ему составляющую культуры, но авторское музыкальное самодеятельное творчество будет им осмыслено и понято, подвергнется определенному воздействию для изменения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.