телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для животных -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Автомобильная промышленность

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Имеют место резкий спад инвестиционной активности, свертывание долгосрочных строительных программ. О глу- боком свертывании деловой активности свидетельствует, например, тот факт, что из 393 пусковых объектов автомобильной промышленнос- ти, финансируемых за счет средств федерального бюджета, только три приняты в эксплуатацию и на трех объектах осуществлен частичных ввод мощностей. В автомобильной промышленности, как и во всем машиностроении, усиливаются центробежные тенденции в отношениях между традиционны- ми партнерами, рушатся кооперационные связи предприятий, которые оказались разделенными границами вновь образовавшихся независимых государств. Основные итоги работы предприятий автомобильной промышленнос- ти за 1991 год (более поздних данных найти не удалось) приведены в табл.1, взятой из . - 5 - Из таблицы видно, что хотя темп роста объема производства то- варной продукции в сопоставимых ценах по автомобилестроению в 1991 году и составил 103,8% , по остальным показателям наблюдается спад. Рост прибыли в 3,29 раза обусловлен только высоким уровнем цен и не отражает состояние "здоровья" отрасли. В автомобилестроительном производстве занято , по данным за 1991 г. 1114336 чел., что составляет 97,2% занятых в 1990 г., в том числе численность промышленно-производственного персонала рав- нялась 963386 чел. (97% к 1990 г.), из них рабочих 771241 чел. (96,8% к 1990 г.). Существенное превышение роста доходов над ростом производи- тельности труда явилось одной из основных причин инфляционных про- - 6 -цессов, проявившихся с особой силой в 1991-1993 гг. Рентабельность (доходность) автомобилестроительного произ- водства в 1991 г. составила 39,3% (в процентах к себестоимости). Автомобилестроение остается пока еще одной из высокорентабельных отраслей промышленного производства Российской Федерации. 22. Современная территориальная организация автомобильной про- 2мышленности. 2.1. Факторы, влияющие на размещение отрасли. Факторами размещения принято считать совокупность различ- ных пространственных неравнозначных условий и ресурсов , при ис- пользовании которых достигаются лучшие результаты с точки зрения избранных критериев и поставленной цели размещаемых производствен- ных объектов. Различают следующие группы факторов: природные - количествен- ные запасы и качественный состав природных ресурсов , горно-геоло- гические и другие условия их добычи и использования, климатичес- кие, гидрогеологические, орографические условия и т.д.; экологи- ческие - охранные и конструктивные мероприятия по бережливому ис- пользованию природных ресурсов и обеспечению здоровых жизненных и трудовых условий для населения; технические - достигнутый и воз- можный уровень техники и технологии; социально - демографические - обеспеченность трудовыми ресурсами , состояние социальной инфраст- руктуры; экономические - экономико-географическое и транспортное положение , стоимость, капитальных и текущих затрат, сроки строи- тельства, эффективность производства, назначение и качество про- дукции, территориальные экономические связи и т.д. На размещение автомобильной промышленности не влияют сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, слабо влияют районы потребления готовой продукции, решающее влияние оказывают трудовые ресурсы. - 7 - 2.2. Основные районы и центры их специализации.

И не придется, как это рекомендуют многие горячие головы, открывать все наши двери настежь, чтобы ввозить из-за рубежа даже то, что в избытке и не хуже может быть сделано дома. (Те, кто дает такие рекомендации, забывают, что Западная Европа пришла к объединению после десятиле- тий выравнивания и притирки национальных экономик, в том числе че- - 14 -рез свободу перемещения трудовых ресурсов и капиталов.) В четвертых, создание суверенными государствами-бывшими рес- публиками СССР акционерных обществ , которые могли бы взять на се- бя ряд функций по сохранению и развитию автомобильной отрасли. К таким функциям относятся разработка программ национального разви- тия автомобилестроения, определение номенклатуры автотранспортных средств и потребности в них, оценка экономической целесообразности создания их производства, сохранение и развитие кооперационных связей, организация совместных производств и совместных науч- но-исследовательских и опытно-конструкторских работ, поиск инвес- торов для проведения НИОКР и организации выпуска отдельных изде- лий. Примером создания такого акционерного общества можно считать "Автосельхозмаш-холдинг" , образованное в 1991 году правительства- ми стран-членов СНГ . За непродолжительное время существования АО "АСМ-холдинг" разработана программа автобусостроения, которая предусматривает удовлетворение нужд не только России, но и всех стран СНГ. В частности, на базе широкой кооперации с Ликинским ав- тобусным заводом намечено организовать выпуск больших городских автобусов класса ЛиАЗ-5256 на ряде ремонтных заводов. В том числе с привлечением конверсионных предприятий Узбекистана, Казахстана и Украины. В изготовлении ведущих мостов для этих автобусов помимо России будет участвовать и республика Беларусь. Ведущие мосты для автобусов Львовского автобусного завода, которые раньше поступали из Венгрии, теперь выпускает Рязанский завод автомобильных агрега- тов. Чтобы исключить валютные затраты на импорт тормозных камер для грузовых АТС и автобусов, по инициативе АО "АСМ-холдинг" орга- низовано акционерное общество по их производству (Гродненский ав- тоагрегатный завод), соучредителями которого стало большинство за- водов-потребителей. Анологичная работа развернута и в отношении создания конструкций и производства турбокомпрессоров для дизелей и бензиновых двигателей, кондиционеров для сельхозмашин, грузовых и легковых автомобилей, гидромеханических коробок передач для ав- - 15 -тобусов и других машин, ряда других узлов и агрегатов. При актив- ном содействии АО "АСМ-холдинг" началась реанимация строительства первой очереди автозавода по производству малолитражных автомоби- лей особо малого класса в г. Елабуга (уже подготовлен проект сог- лашения ряда стран СНГ о долевом участии в этом проекте и последу- ющем удовлетворении их нужд в автомобилях ЕлАЗ). Серьезной возможностью оживления производственно-коммерческой деятельности для производителей автомототехники могут быть, в-пя- тых, кооперационные связи с родственными зарубежными фирмами или их кооперантами, осуществляемые на коммерческих началах. При этом речь должна идти в первую очередь о повышении своего экспортного потенциала, т.е. главной задачей машиностроения России. Причем здесь не только не исключается, а наоборот, даже нужно взаимодейс- твие и в форме совместных предприятий.

Появляются и надежды на то, что правительство все-таки сделает ша- ги, направленные не на окончательное удушение, а на возрождение и развитие промышленности, прежде всего ее основы - машиностроения. В пользу этого говорит многое: и общественный настрой, и отрезвле- ние ведущих экономистов, постепенно становящихся на позиции здра- вомыслия, да и хотя бы то, что "дальше ехать некуда". Если же это- го не будет, машиностроение, в том числе такая его высокотехничная отрасль, как автомобильная, обладающая, несмотря ни на что, все еще достаточно мощным потенциалом, зачахнет вместе со всеми своими многоотраслевыми кооперантами. Основная часть предприятий уже проанализировала свои возмож- ности и пути восстановления прежних объемов выпуска продукции, сохранения рабочих мест в новых, исключительно неблагоприятных ус- ловиях. Причем сделала это квалифицированно. Гарантия тому - опыт и знания руководства, накопленные десятилетиями работы в сложней- - 11 -ших условиях, без поблажек и льгот по финансированию, материаль- но-техническому обеспечению, уровню вознаграждения и т.п. Ведь нельзя не признать, что заводы еще функционируют именно благодаря директорскому корпусу, действующему вопреки мрачным прогнозам корифеев-экономистов, которые четвертый год грозят мас- совой безработицей и, вероятно, не отдают себе отчета в социальных последствиях этой опасной для обнищавшего общества пропагандист- ской кампании. Однако нельзя не видеть и того, что уже начались изменения в составе руководства автозаводов, далекие от позитивных и снижающие уровень его компетентности. По данным некоторых источников , директорский корпус, если брать его в целом, пока еще вполне в состоянии поднять нагрузки, в числе которых важнейшая: восстано- вить трудовые навыки, утерянные коллективами за годы шатаний. Тем не менее даже самым опытным руководителям придется (и нужно) пересмотреть многие из привычных своих представлений. В частности, отказаться от такого: высокая серийность есть сугубо положительный организационно-производственный фактор, ибо она поз- воляет оснащать производство автоматизированным узкоспециализиро- ванным оборудованием, обеспечивать высокие унификацию изделий и их конструктивную долговечность. Теперь нужен другой взгляд: такое оборудование технологически консервативно, не дает возможности учитывать динамику развития конкурентов, что в условиях рынка смертельно опасно. Хотя, конечно, могут иметь место исключения, вызванные конкретными условиями (например, система "АВВА-ВАЗ"). Но большинству предприятий именно самим предстоит наработать идеи и методы, изыскать ресурсы для восстановления и увеличения объемов производства, создания предпосылок освоения требуемых рынком изде- лий. Направления приложения усилий могут быть следующие. Во-первых, частичная модернизация изделий. Она, в принципе, требует сравнительно небольших глубины изменений и затрат. Однако характер изменений должен быть достаточным, чтобы обеспечить ус- - 12 -тойчивый сбыт изделия, и в целом экономически целесообразным. В этом случае у производителя и поставщиков сохраняется неиз- менными большая часть основных фондов, сокращаются сроки и объемы подготовки производства, остается клиентура, привыкшая к изделию, и т.п. Модернизация требует высокой квалификации в первую очередь дизайнеров, ибо, если ограничиться только улучшением технических характеристик при малоощутимых изменениях дизайна и декора, то в итоге можно получить при старых внешних формах новую высокую цену.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Подход к анализу процессов интеграции России в глобальное информационное общество // Проблемы преодоления "цифрового неравенства" в России и странах СНГ. Материалы международного семинара. М.: Дом Правительства РФ, 2000. 28 нояб. С. 57-58. 222 до сих пор. Далее В. Е. Фортов отмечал, что Президент России В. В. Путин в ежегодном Послании к Федеральному Собранию призвал нас не "проспать" очередную происходящую в настоящее время новую информационную революцию, и этот тезис в Послании особо подчеркнут. Эта революция действительно очень важна. Известно, что 30% прироста валового внутреннего продукта США возникает именно за счет информационных технологий, а общий объем продаж информационных технологий в США составляет порядка 600 млрд долларов в год. По уровню продаж эта отрасль уже обогнала и авиационную, и автомобильную промышленность и фактически стала локомотивом американской экономики. Как мы видим, речь идет о серьезном экономическом явлении. Еще десять лет назад, в 1991 году, российский философ А. И. Ракитов писал, высказывая примерно ту же мысль, предостерегая наше общество от превращения в "информационную колонию"

скачать реферат Автомобильная промышленность Российской Федерации

Автомобильная промышленность Российской Федерации Курсовую работу по предмету “Экономическая география” выполнил студент группы I-СБ-6 Цехмейстер Н.Я. Московский Банковский Институт Москва 1998 План I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке. II. Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации. III. Факторы, влияющие на размещение отрасли. IV. Современная география автомобильной промышленности. 4.1. Основные районы и центры их специализации. V. Тенденции и перспективы дальнейшего развития автомобильной промышленности. Заключение I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке. Как и во многих других странах, в России автомобильная промышленность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мелкосерийное производство автомобилей для “верхушки”. После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и моторизации армии.

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
418 руб
Раздел: Акварельные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1972-85 1-й секретарь ЦК КП Грузии. В 1985-91 министр иностранных дел СССР. Член Политбюро ЦК КПСС в 1985-90. Президент Грузии с ноября 1995. ШЕВДЕ (Skovde) - город в южной части Швеции, между оз. Венерн и Веттерн. 46 тыс. жителей (1985). Автомобильная промышленность (производство двигателей фирмы "Вольво"). ШЕВЕЛЕВ Марк Иванович (1904-91) - полярный исследователь и организатор полярной авиации, генерал-лейтенант авиации (1943), Герой Советского Союза (1937). Руководитель 6 спасательных экспедиций, в т. ч. спасательной экспедиции на ледоколе "Красин" в 1933 на Новую Землю. Участвовал в первой советской воздушной экспедиции на Северный полюс (1937). В 1960-71 начальник Полярного управления гражданской авиации. в 1971-88 государственный инспектор Севморпути. Государственная премия СССР (1984). ШЕВЕР (англ. shaver) - зуборезный инструмент для шевингования - точно изготовленное зубчатое колесо с канавками на боковых поверхностях зубьев, образующих режущие кромки. Применяются также реечные и червячные шеверы. ШЕВИНЬСКА (Szewinska) Киршенштейн Ирена (р. 1946) - легендарная польская спортсменка (легкая атлетика)

скачать реферат Особенности Японской модели экономики

Среднегодовой темп прироста равнялся 7,7%, или был в 4 раза выше, чем в США, и в 7,7 раза выше, чем в Британии. Японская экономика только дважды - в 1975 и 1993гг. испытала сокращение производства валового продукта, обычно во время снижения экономических показателей лишь снижение темпов его роста. Важной причиной устойчивых темпов экономического роста выступала своевременная структурная перестройка экономики. Приоритеты промышленной политики в послевоенной Японии последовательно и целенаправленно смещались от преимущественного развития трудоемких отраслей (легкая промышленность), затем материалоемких (металлургия, нефтехимия, автомобильная промышленность, судостроение) к наукоемким отраслям и производствам (электроника, биотехнология, новые материалы). Понимание неизбежности этих процессов пришло далеко не сразу, а смена приоритетов протекала отнюдь не безболезненно. Ведь речь шла об отраслях с весьма высоким мировым рейтингом (черная металлургия, автопромышленность), фактически созданных после войны, имеющих достаточно современные средства труда и сравнительно молодой производственный аппарат.

 История мира, где США так и не приняли участия в Первой Мировой войне

Рэмси Макдональд и министр финансов Сноудон подают в отставку в знак протеста против решения съезда. Ландсбери становится новым лидером Лейбористкой партии и премьер-министром. 16 депутатов парламента от лейбористов во главе с Макдональдом и Сноудоном формируют Демократическую Лейбористскую партию (ДЛП). Лейбористы квалифицируют этот шаг как "предательство". Готовится решение по отсрочке выплаты долгов по кредитам. Июль - декабрь 1928 - лейбористское правительство принимает решение отложить выплаты по 40% (позже увеличено до 75%) британского внешнего долга. Это решение усугубляет финансовый кризис. США вводит огромные пошлины на ввоз европейских товаров. Британия отвечает тем же. Февраль 1929 - Британский Совет Профсоюзов объявляет трехдневную общенациональную забастовку в знак протеста против денационализации автомобильной промышленности, запланированной правительством лейбористов. Пойдя на сделку с частным сектором и крупными бизнесменами, лейбористы надеются удержать Британию от дальнейшего сползания в пропасть депрессии. Профсоюзы протестуют

скачать реферат Автомобильная промышленность Японии

Новый мощный толчок этой программе дала война в Корее, когда ежемесячно восстанавливалось до 4 тысяч автомобилей. Это позволило открыть около 30 тысяч рабочих мест, до полутора десятков компаний занималось ремонтом американской техники. Правительство взяло под жесткий контроль развитие отрасли. Упрочив финансовое положение за счет заказов армии США, обновив оборудование, автомобильная промышленность Японии начала бурно развиваться. По инвестициям до конца 50-х гг. она занимала второе место среди других отраслей, а в 60-х вышла на первое. В 60-е гг. в крупнейших японских автомобильных компаниях началась коренная перестройка организационно-производственной структуры. Создавалась основанная на подрядах система взаимодействия с жестким планированием на всех этапах. В настоящее время некоторые автомобильные производства в Японии имеют третьи, четвертые и даже пятые ступени субподряда. На первый взгляд, это громоздкая пирамида, но она работает четко, без срывов благодаря жесткому планированию и контролю за работой и состоянием каждого звена субподрядной системы.

скачать реферат Германия в мировой экономкие

Кроме автомобильной промышленности объектами прямых частных капиталовложений инвесторов ФРГ была сфера финансов – Немецкий банк приобрел 7 по величине банк США: страховой бизнес, химическая, особенно фармацевтическая промышленность. Второй объект немецких частных инвестиций – экономика Франции. На эту страну пришлось 15,67 млрд. марок (почти 9 млрд. долларов0 или 10,7% прямых частных вложений ФРГ в 1998 году за рубежом. 9,12 млрд. марок (5,4 млрд. долларов) было вложено в Великобританию – 602% прямого вывоза немецкого частного капитала. В германских капиталовложениях в Великобритании заметную роль сыграло приобретение концерном «BMW» английской автомобильной компании «ROWER». В целом в 1998 году 39,2% всех прямых немецких капиталовложений было осуществлено в Европе, в том числе 30,5% - в ЕС. Заметно возросли германские вложения в южно-корейскую экономику. В ожидании выхода Республики Кореи из хозяйственного кризиса и пользуясь низким курсом ценных бумаг в этой стране, немецкие инвесторы скупили значительные пакеты акций некоторых крупных и средних фирм.

скачать реферат Автомобильная промышленность России

Риге с 1908 по 1915 г. в небольшом количестве производили сборку легковых автомобилей. В период первой мировой войны было начато строительство нескольких небольших автомобильных заводов (в том числе АМО в Москве), но до Великой Октябрьской социалистической революции они не были достроены и не выпустили ни одного автомобиля. После окончании гражданской войны было положено начало развитию отечественного автомобилестроении: в 1924 г. заводом АМО были выпущены первые 10 советских автомобилей АМО-Ф-15. В 1925 г. начинается выпуск грузовых автомобилей на вновь построенном Ярославском, автомобильном заводе. Производство первых советских легковых автомобилей конструкции НАМИ было начато в 1927 г. на московском заводе «Спартак». Интенсивное развитие автомобильной промышленности в Советском Союзе относится к 1931-1932 гг., когда вступили в действие реконструированный завод АМО (с 1934 г. завод имени Сталина, ныне Московский автомобильный завод имени Лихачева) и вновь построенный Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). На этих заводах было организовано массовое производство таких широко известных до Великой Отечественной войны в нашей стране грузовых автомобилей, как ГАЗ-АА, ЗИС-5 и ряд их модификаций. С 1932 г. Горьковский автомобильный завод приступил к производству легковых автомобилей ГАЗ-А.

скачать реферат Финансы

Первым "повернулся лицом к человеку" К. Маркс, вторым – Дж. Кейнс. Маркс видел выход к занятости, к продукту и отсутствию безработицы через общественную собственность (к сожалению, неэффективно). Дж. Кейнс видел выход через частную собственность, государство не может не вмешиваться в экономику. Но, когда государство смешивается в экономику, оно вмешивается в экономическую и финансовую жизни общества. Кейнс говорил, что можно расходовать денег больше, чем доходы, но на оправданную цель (в России, например, производство водки). Мультипликатор – означает, во сколько раз повыситься национальный доход, если вложить 1 рубль (доллар). Вкладывать, здесь имеется в виду не в казино, а в строительство, промышленность (например, как в США в автомобильную промышленность). Задачи бюджета на 1996 год: 1) ограничение уровня инфляции без денежной эмиссии; 2) достижение реальности между бюджетными обещаниями и бюджетным финансированием; расходы рассчитываются из доходов; 3) действие в рамках общей макроэкономической программы; ФАКТОРЫ: а). создана государственная налоговая система; б). использование новой бюджетной классификации; в). отражение в составе доходов и расходов бюджета и внебюджетных фондов.

Развивающая доска "Веселый паровозик", 28 деталей.
Деревянная многослойная панель для занимательных игр с малышом. Доска с вкладышами развивает зрительное восприятие, мелкую моторику,
404 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
530 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Генри Форд

В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности. К концу 1913 г. «Форд Мотор Компани» производила половину всех автомобилей в США. Для того чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Г-н Форд справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять свою одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, и бесконечные часы человеческого труда сократятся. Чтобы проверить эту теорию, летом 1913 г. на заводе в Хайланд Парке (штат Мичиган), шасси физически тянули за веревку. Родилось современное массовое производство! Наконец, «Модель Т» сходила с конвейера каждые десять секунд в течение рабочего дня. Генри Форд удивил мир 5 января 1914 года, объявив, что минимальная зарплата на «Форд Мотор Компани» будет 5 долларов в день, увеличив тем самым существующий минимальный оклад более чем в два раза. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.

скачать реферат Новейшая мировая история. Периодизация 1945-2000

Советская зона: Брандербург, Михленбург, Саксония, Саксония-Анхальд, Тюрингия. Образованная советская военная администрация в Германии ведала управлением зоны. Существует общий совет – контрольный совет оккупационных зон. Издал с 1945 по 1948 62 закона и 30 директив. Одновременно в советской зоне действуют репарационные бригады (МВД – Берия) – вырезаны немецкие патенты (автомобильная промышленность, фототехника. «Зенит» на базе немецких патентов). Политическая жизнь в советской зоне оккупации: разрешена деятельность политических партий – левые захватили власть, в западных зонах – введен политический карантин. Восточная Германия: СДПГ, КПГ. Карантин более 3-х месяцев, затем СД и ХДП (ХДС/ХСС – христианский демократический союз/христианский социальный союз). Отличие: ХСС – на территории Баварии, помимо этих партий СВДП – свободная демократическая партия. Восточная зона – проблема объединения левых. 1946 год – объединение КП и СД – образована самая крупная партия СЕПГ. ?Доброволен ли процесс? Потсдамская конференция завершилась в августе 1945 – СССР, Великобритания, США.

скачать реферат Япония

Любая промышленно развитая страна вполне способна выпускать качественную продукцию, если не пожалеет затрат. “Хочешь добиться высокого качества – плати и плати щедро” – такая постановка вопроса стала расхожей в США и Европе. Но японцам суть дела представляется иначе. Как указал Фейгенбаум в своем труде: " То, что качество и стоимость - альтернативы - это распространившийся повсюду миф, японцы поняли первыми ". Качество и стоимость в большей степени являются взаимодополняющими показателями, чем взаимоисключающими, т.е. повышать качество - выгодно и экономично для фирмы. "Повышение качества - наилучший способ расширения выпуска и продаж по более низким ценам", что и продемонстрировали японцы. Таблица затрат в автомобильной промышленности В США и Японии. Затраты США Япония На профилактику 0.5 % 2.5 % На проверку 4.5 % 3.0 % На коррекцию и исправления 20.0 % 7.5 % Сумма 25.0 % 13.0 %  Из этой таблицы ясно как никогда вытекает лозунг японских производителей: “У нас нет лишних денег и времени, чтобы сначала продукт производить, а потом его доводить." 2. Опережающий рост производительности труда. В 90-е гг. Япония ликвидировала свое отставание от США; 3.

скачать реферат Экологические проблемы народонаселения

И, в-третьих, электромобиль, практически «чистый» для городской улицы, не является таковым для самого автомобилиста, поскольку при работе аккумуляторов происходит постоянное выделение многих токсичных веществ, которые неизбежно попадают в салон электромобиля. Даже если предположить, что все вышеуказанные проблемы были бы технически разрешены, следует учесть, что на перестройку всей автомобильной промышленности, смену автопарка, перестройку систем обслуживания и эксплуатации транспортных средств потребовались бы не один десяток лет и несколько десятков, если не сотен миллиардов долларов. Поэтому аккумуляторный автомобиль едва ли сможет стать перспективным решением проблемы загрязнения окружающей среды автотранспортом. Помимо разобранных выше существуют десятки других технических решений, многие из которых доводятся до опытных образцов. Среди них есть как бесперспективные, например автомобиль с маховиковым аккумулятором, который может хорошо двигаться лишь по идеально ровной и прямой дороге – в противном случае гироскопический эффект маховика будет серьезно мешать управлению, так и достаточно перспективные «гибридные» конструкции.

скачать реферат Экономика и экология

В то же время в более развитых странах подход к проблемам окружающей среды со стороны правительств гораздо более жесток: например, ужесточаются нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах. Чтобы не потерять свою долю рынка в сложившихся условиях, компания Ho da Mo ors засунула под капот современный 32-разрядный компьютер и озадачила его проблемой сохранения окружающей среды. Микропроцессорное управление системой зажигания — не новость, однако, похоже, впервые в истории автомобильной промышленности программно реализован приоритет чистоты выхлопа, а не выжимания лишних «лошадей» из мотора. Надо сказать, компьютер в очередной раз продемонстрировал свой интеллект, уже на промежуточном этапе снизив токсичность выхлопа на 70% и потеряв при этом всего 1,5% мощности двигателя. Вдохновленный результатом, коллектив инженеров и программистов начал экологическую оптимизацию всего, что хоть как-то такую оптимизацию в состоянии вынести. Электронный эколог под капотом бдительно следит за составом рабочей смеси, впрыскиваемой в цилиндры, и «в режиме реального времени» управляет процессом сгорания топлива.

Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1863 руб
Раздел: Игры с фигурками
Полка "Regent Casa" для ванной комнаты, 20х9х8 см.
Полка для ванной комнаты на присосках. Материал: хромированная нержавеющая сталь. Размер: 20х9х8 см.
376 руб
Раздел: Прямоугольные
скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Дипломная работа на тему "Легковая автомобильная промышленность России" Содержание Л Введение 3 I История развития автомобильной промышленности России 4 I.1 Российская автомобильная промышленность в довоенный период 4 I.2 Российская автомобильная промышленность в послевоенный период 6 I.3 Российская автомобильная промышленность в эпоху перемен 11 II Современное состояние российского легкового автомобилестроения 17 II.1 Современная ситуация в российской легковой автомобильной промышленности 17 II.2 Состояние российского легкового автопарка в современное время 34 II.3 Иностранный капитал и новые тенденции развития легкового автомобилестроения России 42 III АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 47 III.1 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ в современный период 47 III.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ за рубежом 52 III.3 Дилерская сеть АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 56 III.4 Поставщики АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 63 IV Перспективы развития АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 72 IV.1 Сотрудничество АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ и корпорации ‘‘Дженерал Моторс’‘ 72 IV.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по реформированию производственно–хозяйственной деятельности 76 Заключение 83 Список основных информационных источников 87 Приложение А Производство легковых автомобилей в России за 1999 и 2000 годы 88 Приложение В Список основных дилеров АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 92 Приложение С Список лучших поставщиков АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по итогам работы за 2000 год. 102 Приложение D Календарь знаменательных дат АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 105 Приложение Е Цены на автомобили ‘‘ВАЗ’‘ в максимальной комплектации на апрель 2001 года 109 Приложение F Модельный ряд АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ на 2001 год. 111 Приложение G Карты 121 Введение Автомобильная промышленность играет очень важную роль в российской экономике, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест.

скачать реферат Тормозная система автомобиля

Хорошую стабильность 2. Хорошее охлаждение 3. Меньшая масса по сравнению с барабанными Таким образом, приведенные выше преимущества дискового тормоза с двумя поверхностями трения, пневматическим приводом с АБС перед стандартной тормозной системой автомобиля КАМАЗ-4350 с барабанными тормозными механизмами, доказывают целесообразность его дальнейшей проработки и исследования, чем и занимаются ведущие автомобильные фирмы мира.8. Список литературы. 1. П.В. Гуревич, Р.А. Меламуд «Пневматический тормозной привод автотранспортных средств». Изд «Транспорт» 1988г. 2. Атоян К.М., Каминский Я.Н., Старинский А.Д. «Пневматические системы автомобилей», Москва, «Транспорт» 1989г. 3. Бухарин А.А. «Тормозные системы автомобилей», Москва, «Машизд», 1950г. 4. Гуревич П.В. «Перспективный тормозной привод», Автомобильная промышленность, 1985г. №2 5. Гуревич П.В., Меламуд Р.А. «Тормозное управление автомобилем», Москва, «Транспорт», 1978г. 6. «Армейские автомобили» Конструкция и расчёт, Часть1, 2, Под редакцией А.С. Антонова. 7. Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут «Автомобиль. Основы конструкции» Москва, «Машиностроение», 1986г. 8. ГОСТ – 4365 – 89г Приводы пневматических тормозных систем.

скачать реферат Колеса и шины

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ В обиходе под словом «колесо» многие подразумевают автомобильное колесо в сборе, состоящее из собственно колеса и шины. Между тем в автомобильной промышленности колесом считают только промежуточный (между ступицей автомобиля и шиной) элемент конструкции автомобиля. Обычное (серийное для всех российских легковых автомобилей) дисковое колесо состоит из двух элементов — обода и диска, соединенных между собой точечной контактной сваркой. Обод — это кольцеообразная (определенного профиля) часть колеса, на которую монтируется и опирается шина. Диск — центральная часть колеса, несущая обод и имеющая посадочные отверстия для крепления к ступице. Часто дисковое колесо называют просто диском (очевидно, во избежание путаницы между колесом в сборе и колесом как элементом конструкции автомобиля), что конечно, неверно. Ибо, на самом деле бывают разборные колеса, где обод и диск скреплены резьбовыми соединениями, а так же бездисковые колеса (например, на грузовиках «КамАЗ») или колеса с дисками в виде кольцевых фланцев (автомобили ЗАЗ).

скачать реферат Генри Форд и его Автомобиль

Если человек добивался определенного успеха в жизни, но еще не такого, чтобы позволить себе ездить на «Линкольне», он искал нечто среднее между «Моделью Т» и «Линкольном», и находил это у «Дженерал Моторз». Форду изменило деловое чутье, чувство рынка. 26 мая 1927 года американские газеты писали:15-миллионный автомобиль «Модели Т» сошел сегодня с конвейера фордовского завода в Ривер Руж под Детройтом. Хотя автомобили этой марки - самые успешные за всю историю автомобилестроения, они продаются все хуже и уступают место более современным моделям конкурентов. Ходят слухи, что Генри Форд собирается в ближайшем будущем заменить «Модель Т» новым, более совершенным автомобилем. В 1927 году Генри Форд снял с производства свое главное детище - «Модель Т», и в январе 1928 года появилась новая «Модель А». Нововведением этой модели было устанавливаемое при сборке защитное ветровое стекло, ставшее с тех пор обязательным элементом автомобиля. Стекло могло быть цветным и 17 конфигураций. На всех 4 колесах были установлены тормозные колодки и гидравлические амортизаторы. Хотя новая модель понравилась и покупателям, и дилерам, прежние позиции Форда как безоговорочного лидера автомобильной промышленности восстановить уже не удалось.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.