телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для детей -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ оптовой торговли

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос. На макроуровне оптовая торговля выполняет различные рыночные функции: . интегрирующую – по обеспечению взаимосвязи между партнёрами- производителями, продавцами и покупателями – по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции; . оценочную – по определению уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование; . организующую и регулирующую – по обеспечению рационального построения и гармоничного функционирования экономической системы с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения. Макроэкономические функции оптовой торговли трансформируются на микроуровне в разнообразные подфункции или функции оптовых торговых предприятий, среди них можно назвать следующие: ~ функция экономической интеграции территорий и преодоление пространственного разрыва; ~ функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров; ~ функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары; ~ функция сглаживания цен; ~ функция хранения; ~ функция доработки, доведения товаров до требуемого качества, фасовки и упаковки; ~ функция кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий; ~ функция маркетинговых исследований рынка и рекламы. Развитие рыночных отношений способствует возникновению новых элементов в деятельности оптовых предприятий, напр., предоставление разнообразных услуг по управлению и консалтингу своим клиентам. Функции оптовой торговли можно подразделить также на два вида: 1) традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка); 2) новые, возникающие под влиянием развития рынка. Организация оптовой купли-продажи явл. одной из важнейших функций оптовой торговли с тех пор, как в процессе общественного разделения труда она обособилась в самостоятельную подотрасль торговли. При контакте с производителями продукции оптовые посредники выступают в роли представителей спроса, а предлагая товар покупателям, они действуют от лица производителей. Оптовые предприятия организуют завоз товаров в различные районы страны, благодоря чему совершенствуется территориальное разделение труда. Осуществление транспортной функции проявляется при достаке товаров со складов предприятия в розничную сеть или внерыночным потребителям своего региона. 3. Анализ реализации товаров и услуг оптовыми предприятиями. Целью анализа товарооборота явл. оценка положения оптового предприятия на рынке и объёма данного вида деятельности с позиции получения необходимой прибыли. Высшей, основной целью деятельности любого предприятия в условиях рыночной экономики явл. максимизация прибыли. Однако предприниматели, менеджеры и владельцы предприятий на определённом этапе ставят задачу достичь промежуточной цели, обеспечить безубыточную работу, сократить или завоевать большую долю на рынке, обеспечить максимальный рост показателей и т.п. Каждая из этих промежуточных целей всегда выступает средством для достижения основной (главной) цели. Такой подход явл. типичным во многих сферах торговли, в том числе и в оптовом звене.

Результаты анализа отгрузки товаров и оптового товарооборота в разрезе покупателей оформляются специальными таблицами. Равномерность отгрузки и реализации товаров в оптовой торговле имеет не меньшее значение, чем в розничной. Своевременная и равномерная поставка товаров магазинам и предприятиям общественного питания обеспечивает успешное выполнение плана розничного товарооборота, высокие темпы его роста в динамике и качественное обслуживание покупателей (потребителей). В случаях, когда неритмичная поставка товаров произошла по вине поставщиков (промышленных предприятий и др.), следует предусмотреть создание на складах оптового предприятия резервных товарных запасов и принять соответствующие меры воздействия к поставщикам, нарушающих договоры поставки. Товары должны отгружаться, в первую очередь, наиболее дальным покупателям т.к. до конца месяца не всегда возможно поступление денежных средств на счета в банке за отгруженные во второй половине месяца товары. 5. Особенности анализа влияния факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота. Выполнения плана и динамики оптового товарооборота, как и розничного, зависят от трёх групп факторов: 1) от обеспеченности и использования товарных ресурсов; 2) от обеспеченности трудовыми ресурсами, режима и эффективности труда; 3) от состояния, развития и использования материально-технической базы оптовой торговли. Анализ товарных ресурсов обычно начинают с составления товарного баланса и изучения его показателей (в целом по оптовому предприятию и в разрезе товарных групп и товаров). В проходную часть товарного баланса включают не только запасы товаров на складах оптового предприятия и в пути на начало года, но и начальные остатки товаров отгруженных, если моментом оптовой реализации явл. поступление платежей за поставленные покупателям товары. В расходную часть товарного баланса входит помимо оптового товарооборота внутренний отпуск товаров розничным торговым и промышленным предприятиям, прочее выбытие товаров и конечные остатки товаров на складах, в пути и товаров отгруженных. Проводя изучение товарных ресурсов, особое внимание уделяют анализу поступления товаров. При этом необходимо не только дать объективную оценку выполнения плана и динамики поступления товаров, но и выявить пути, возможности и резервы увеличения их завоза от местных поставщиков, особенно закупаемых на льготных условиях, улучшения товароснабжения. Изучение источников поступления товаров проводят по всем товарным группам и товарам и в ассортиментном разрезе. Важным вопросом анализа явл. изучение качества поступивших товаров. Предупреждение завоза товаров низкого качества – одна из основных задач оптовой торговли. Используя данные отчётов по контрольной проверке качества поступивших товаров и текущего учёта, следует выяснить, как осуществляется проверка качества поступивших товаров (по отдельным поставщикам и в ассортиментном разрезе). В частности, устанавливают, сколько товаров проверено в абсолютном размере и в процентах ко всем поступившим товарам, сколько из них переведено в пониженные сорта, в брак, возвращено поставщикам и сколько предъявлено претензий за нарушение качества товаров.

АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА СОДЕРЖАНИЕ 1. Сущность оптовой торговли. - 2- 2. Роль и функции оптовой торговли. - 3 - 3. Анализ реализации товаров и услуг оптовыми предприятиями. - 6 - 4. Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота. - 9 - 5. Особенности анализа влияния факторов на выполнение плана и динамику товарооборота. - 12 - 6. Оперативный анализ поставки товаров и оптового товарооборота. - 14 - 7. Таблица №1 «Анализ выполнения плана Товарооборота по видам продаж». - 16 - 8. Таблица №2 «Анализ оптового товарооборота». - 17 - 9. Таблица №3 «Анализ выполнения плана поступления по источникам». - 18 - 10. Таблица №4 «Динамика качественных показателей торговой деятельности» - 20 - 1. Сущность оптовой торговли. Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления. Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления. Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров. От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы станоятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов. Основной показатель хозяйственной деятельногти предприятий и организаций оптовой торговли – оптовый товарооборот. Он представляет собой продажу товаров народного потребления и производственного назначения для последующей реализации населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта. Оптовый товарооборот отражает переход товаров из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы обращения. Его объём, структура, виды и формы товародвижения предопределяют другие важнейшие показатели хозяйственной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Законы вавилонского царя Хаммурапи

Именно после успехов Хаммурапи Вавилон навсегда стал главным центром государственности Нижней Месопотамии, а сама она на тысячелетия получила название "Вавилонии". vi Из сохранившейся переписки Хаммурапи видно, что он в самом деле ощущал ответственность перед населением своей державы и неустанно пекся о справедливом (конечно, в понимании его времени и его собственном понимании) ведении ее дел, воздерживаясь от произвольных действий. vii Согласно концепции, общепринятой в Вавилоне первой половины середины II тыс. до н.э. и связанной, возможно, с представлениями амореев, боги пекутся о человеческой справедливости, награждают правого и карают злодея. Таким образом, общемесопотамский триумф царя, который мог быть дозволен ему только богами, в глазах самого Хаммурапи и его современников убедительно доказывал правоту победителя и наилучшее понимание им справедливости. viii Даже полторы тысячи лет спустя после обнародования "Законов" их текст все еще копировали. ix Так, он назначал глав общинного самоуправления, огосударствил крупную оптовую торговлю, ограничил ростовщичество и долговое рабство, регулировал цены и тарифы, вводил чрезвычайные запреты на куплю-продажу земли и, видимо, существенно расширил государственный сектор в сельском хозяйстве

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Вместе с тем эти принципы затрагивают и экономический анализ производства с учетом методологии, умения изучать рынок, оценивать качество и конкурентоспособность продукции, разрабатывать и осуществлять стратегию выхода на рынок, систему мер по поддержанию объема производства и продаж как техники, так и запасных частей отдельных узлов на необходимом уровне, для получения прибыли на всех этапах: производства, торговли, технического обслуживания и снабжения. Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производтва, изготовление) техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга).

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
 Путь к социализму и рабоче-крестьянский союз

Эта борьба ведется нашей государственной промышленностью и государственной торговлей против частного капитала, частного торговца и купца, который со своей стороны отчаянно борется за рост своего экономического, хозяйственного влияния на крестьянство, т. е. борется за то, чтобы получить с этим последним экономическую смычку. Эта борьба между пролетариатом и буржуазией ведется особыми средствами, и пролетариат сможет победить в этой борьбе лишь в той мере, в какой ему действительно удастся поднять свою промышленность, наладить хороший и дешевый торговый аппарат и показать всему крестьянству, что государственное хозяйство в состоянии лучше удовлетворять насущные экономические потребности и нужды крестьянского населения, чем частный капиталист, частный торговец, частный купец, частный посредник. V. КАК МОЖЕТ ВОЗВРАТИТЬСЯ С ЗАДНЕГО ХОДА СТАРЫЙ РЕЖИМ В руках рабочего класса, в распоряжении государственной власти находятся сейчас вся крупная промышленность, транспорт и крупная оптовая торговля. В руках у новой и остатков старой буржуазии находятся сравнительно незначительные капиталы, но зато имеются огромнейший опыт, ловкость, пронырливость, умелость

скачать реферат Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО "Лепсе" /г.Киров/

Смотри схему документооборота по поставке продукции. При поставке продукции основным документом является письмо-заявка, поэтому рассмотрим на ее примере документооборот в центре маркетинга. Письмо- заявка, заполненное соответствующим образом, поступает к секретарю- делопроизводителю, который его регистрирует и передает начальнику центра маркетинга, он накладывает визу для заключения договора. Завизированное письмо-заявка передается в бюро оптовой торговли, где заключается договор на поставку продукции и оформляется карточка отгрузки. Договор и карточка отгрузки из бюро оптовой торговли передаются по двум направлениям: 1)диспетчеру отдела сбыта, который на основании данных документов выписывает накладные, поступающие далее на склад и передаваемые вместе с товаром и сертификатами потребителю, карточки отгрузки диспетчер передает в финансовый отдел, который выписывает счета-фактуры, передаваемые потребителю; 2)в АСУ маркетинг для учета товародвижения по регионам, откуда информация передается в сектор товаров народного потребления для анализа рынка и выдачи рекомендаций руководству.

 Путь к социализму и рабоче-крестьянский союз

Нечто по виду похожее будет происходить и у нас и происходит уже и теперь, с тою только существеннейшею разницей, что у нас на месте крупнейших королей промышленности и банкиров стоит рабочий класс и трудящееся крестьянство. В самом деле, у нас существуют различные хозяйственные формы, разного рода хозяйственные "предприятия"; у нас есть государственные предприятия, у нас есть кооперативные предприятия, у нас существуют, наконец, частнокапиталистические предприятия и т. д. Наиболее крупное производство находится в руках пролетарского государства. В руках частнокапиталистического хозяйства находятся гораздо менее крупные предприятия в области торговли, в первую очередь розничная торговля, тогда как оптовая торговля (торговля крупная) находится в руках государства; в промышленности крупное производство точно так же находится в руках государства, а на долю частных предприятий приходятся лишь предприятия большей частью среднего и мелкого типа. Между этими различными формами предприятий идет хозяйственная борьба, борьба, в которой последнее слово принадлежит покупателю

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Итого п А Б В продукции тыс в % тыс. в % к тыс в % тыс в % тыс в % к . к руб. итогу . к . к . итогу гр. руб итог гр. 5 руб итог руб итог руб 11 . у . у . у . гр. гр. гр. 3 7 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Производитель -потребитель (по прямым связям - всего 1. в том числе: 1. завод - завод . другие 1. 2. Магазин Оптовая торговля Мелкий опт Итого по виду продукции: Подобные таблицы могут быть построены при анализе опроса вследствие изменения любого из факторов (см. табл. 9.4). Они служат инструментом оперативного принятия управленческого решения и являются базой для дальнейшего углубленного анализа влияния факторов на величину и характер спроса. По данным подобных таблиц можно вычислить показатели стабильности спроса общие и в каждой подгруппе. Если, например, наибольший % опроса продукции А (по данным табл. 9.9) в динамике приходится на какое-либо предприятие (или их группу), то можно говорить о стабильности спроса в отношении этого потребителя. Можно определить и показатели интенсивности спроса по данным таблиц 9.8, 9.9, 9.10. Если в динамике темпы роста по ассортиментным позициям растут по этапам ЖЗУ, потребителям или каналам сбыта, то спрос является интенсивным, если эти темпы роста близки к единице, то спрос стабилизировался в отношении рассматриваемого аспекта, если темпы роста меньше единицы, то следует говорить о его сокращении.

скачать реферат Бизнес-план предприятия (ОАО "Комбинат мясной "Россошанский")

Португальское законодательство разрешает использовать следующие методы оценки оборотных средств: ФИФО, ЛИФО по средневзвешенной, стандартной и специальной (рыночной) цене. В некоторых отраслях (сельском хозяйстве, лесной промышленности, рыболовстве) запасы могут оцениваться так: учетная цена определяется как продажная за вычетом некоторой нормы прибыли. Этот же метод может использоваться при учете запасов в оптовой торговле. Активы в иностранной валюте учитываются по курсу на дату составления отчетности с отнесением курсовой разницы на счет прибыли и убытков и отражением в разделе “Финансовые доходы и расходы” бухгалтерского баланса. 2. Анализ использования имущества на ОАО «Комбинат мясной Россошанский». 2.1. Общая характеристика ОАО «Комбинат мясной Россошанский» ОАО «Комбинат мясной Россошанский» является одним из ведущих предприятий Воронежской области по производству колбасных изделий. Большой опыт и навыки, приобретенные за время существования комбината, новейшее оборудование и современная технология производства являются гарантом высокого качества продукции, что делает ее конкурентоспособной на внешнем рынке.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

В результате определения чувствительности инвестиционного проекта к критическим факторам в процессе проектирования разрабатываются мероприятия по уменьшению риска, и устанавливается оптимальный вариант реализации инвестиционного проекта. ВЫВОДЫ. В разделе делается заключение о возможности реализации проекта. ПРИЛОЖЕНИЯ. В данном разделе бизнес-плана формируются данные документы, графики, схемы, таблицы, которые необходимы для описания и подтверждения информации, содержащейся в бизнес-плане. Заключение. В данном дипломном проекте был рассмотрен проект создания цеха по пошиву детской обуви на базе предприятия оптовой торговли АО «Анита». Анализ рынка детской обуви выявил наличие неудовлетворенности спроса. Анализ конкурентов показал существование свободной доли рынка. Все это характеризует рыночную ситуацию как благоприятную для создания цеха по пошиву детской обуви. Затраты на реализацию проекта составляют: . капитальные затраты 27,3 млн. руб.; . затраты на оплату труда составляют 21,16 млн.руб. . затраты на материально-сырьевые ресурсы 26516 млн. руб . полная себестоимость Итого 68985 млн. руб; выручка от реализации продукции без НДС составляет 966647 млн. руб; прибыль реализации продукции составила 276795 тыс. руб.; чистая прибыль составляет 183694 тыс. руб; общая рентабельность - 84,5 %; расчетная рентабельность – 56,1%; срок окупаемости – 1,5 года. Выводы. 1. Принятию решения об инвестировании какого-либо проекта предшествуют прединвестиционные исследования. 2. По результатам исследований составляют заключение, в котором излагаются возможности проекта, включая имеющиеся альтернативы рынка, мощности предприятия и другие показатели, характеризующие эффективное вложение капитала.

скачать реферат Современная концепция маркетинга (опыт западных фирм)

Факторы рынка, влияющие на сбыт: - общая емкость рынка; - соотношение сил предприятия и его конкурентов; - эластичность спроса; - роль оптовой торговли; - распределение рынка между конкурентами. Рынки товаров широкого потребления во многом отличаются от рынков основных средств производства. На Западе, где рынок всех товаров фактически перенасыщен, завоевание новых сегментов рынков в области товаров широкого потребления возможно только за счет прямых или косвенных конкурентов. Здесь реклама и изучение рынка играют часто решающую роль поскольку товары обычно отличаются друг от друга не качеством, а только названием и упаковкой. Поэтому при исследовании рынка товаров широкого потребления анализ всех факторов, влияющих на принятие решения клиентом, в том числе психологический, является основой для составления сбытовых программ фирм. Исследование рынка этих товаров стало сферой деятельности специализированных фирм. В них работают опытные психологи, и поэтому даже крупные предприятия прибегают к их услугам. Анализ рынка основных средств производства часто требует специфических технических знаний этих товаров. Число потенциальных потребителей здесь более ограничено, чем на рынке товаров широкого потребления.

Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Следует отметить, что наиболее эффективное выполнение обеспечивалось фирменными магазинами предприятия (93,3 %) Это явление можно объяснить фактором засоренности рынков со стороны нелегально ввозимой продукцией на их территорию. В связи с этим необходимо пересмотреть правовые нормы, связанные с повышением уровня выполнения предложенного государственного квотирования, в сторону определенного их ужесточения.6. Анализ каналов распределения продукции ОАО "Ключанский спиртзавод" ОАО “Ключанский спиртзавод” на данный момент использует смешанный канал товародвижения винно-водочной продукции, т.е. имеет 2 канала распределения: 1) через оптовую торговлю; 2) через розничную торговлю - сеть фирменных магазинов (фирменная торговля). 1. Оптовая торговля Оптовая торговля включает в себя: а) сбыт продукции с территории завода ; б) сбыт продукции через фирменные оптовые базы, расположенных как на Рязанской области, так и за ее пределами. До 1997 года имел место только 1-вый вариант оптовой реализации пока предприятием не был разработан план по созданию перевалочных оптовых баз для расширения географии взаимодействия предприятия и покупателя (пример – Московская база).

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы; методическое руководство дилерской службы в области сбыта, организация и обучение дилеров им их обеспечение всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции; изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом; изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям для каждого вида изделий, выпускаемых предприятием; анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяжённости, стоимости и технической оснащённости каналов реализации продукции предприятия. Оценка эффективности работы сбытовой сети; анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; участие в разработке совместно с техническими отделами инструкций по эксплуатации, руководств по ремонту и другой документации; проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиска новых форм применения выпускаемой продукции; разработка предложений по созданию принципиально новой продукции; разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения её потребительских свойств с учётом мнения пользователей и мировых достижений в этой области.

скачать реферат Процесс осуществления экспортно-импортных операций в МТ

Министерство науки и образования Республики Казахстан. Южно-Казахстанский Государственный Университет им. М.Ауэзова. Кафедра: «Международные экономические отношения» КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету “Международная торговля” на тему: “Процесс осуществления экспортно-импортных операций в международной торговле ” Подготовил: ст. группы 96-5Р1 Ишманов С. А. Проверила: ст. преподаватель Ефимова И. Е. Шымкент-99 Содержание Страница Введение 3 Глава I. Мировая торговля: сущность и структура 5 1.1 Основные этапы в развитии мировой торговли 5 1.2 Возможности экспортоориентированного развития( 8 1.3 Структура и основные товаропотоки мировой торговли 10 1.4 Противоречия современной международной торговли и методы 13 борьбы с ними Глава II. Анализ форм осуществления экспортно-импортных 17 операций 2.1 Оптовая торговля. 17 2.2 Биржи 18 2.3 Ярмарки 23 2.4 Аукционные торги. 26 Заключение. 29 Список литературы 31 Введение Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений. Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли.

скачать реферат Статистическая информация

Ежемесячник "Направления торговли". "Ежегодник платежных балансов". II. Международный американский статистический институт. Региональная комиссия Статистический бюллетень по Латинской Америке. "Обзор экономического положения стран Латинской Америки" В ряде стран, например в США, при составлении ежемесячника международной торговли, используются данные Бюро переписи и данные Бюро экономического анализа. Это позволяет оценить реальный экспорт товаров и услуг для будущего экономического выпуска ВВП. Таблица 2. График ежемесячных выпусков ( июль 1993 г.) Дата Индикатор Месяц/квартал   1 1 2 6 7 13 14 14 15 16 16 20 28 29 30 Август 3 Расходы на строительство Индекс закупки (Национальная Ассоциация менеджеров по закупкам) Заводские отгрузки, материально-производственные запасы и заказы. Занятость Авто- продажи АААП (Американской Автомобильной Ассоциации Производителей. Оптовая торговля Индекс цены производителя (ИЦП) Индекс потребительской цены (ИПЦ) Предварительный индекс розничной продажи Производственные запасы и продажи Предварительный отчет о торговли производителей США Промышленное производство и его способность к сбыту товара Начало строительства и его продолжение Предварительный отчет о товарах длительного пользования Валовой внутренний продукт Персональный доход, издержки, сбережения Индикаторы отдела торговли   Май Июнь Май Июнь Июнь Май Июнь Июнь Июнь Май Май Июнь Июнь Июнь Вторая четверть Июнь Июнь В России основным источником статистической информации яляется Государственный комитет по статистике и ряд коммерческих и полукоммерческих структур созданных на его базе.

скачать реферат Анлиз товарных операций

Содержание 1. Значение и задачи оптового товарооборота в новых условиях хозяйствования4 2. Анализ общего объема реализации, его динамики и структуры5 3. Анализ факторов, оказавших влияние на реализацию товаров10 4. Анализ выполнения договорных обязательств с покупателями18 5. Выводы и предложения по результатам анализа27 Список использованных источников30 Приложения 1. Значение и задачи анализа оптового товарооборота в рыночных условиях хозяйствования В связи с переходом экономики России к современным рыночным отношениям и приближении отечественного бухгалтерского (управленческого и финансового) учета к международным стандартам финансовой отчетности аналитическое исследование продажи товаров в оптовой торговле. В настоящее время оптовая торговля является одним из самых распространенных видов деятельности предприятий в нашей стране и относится к числу важнейших показателей экономического развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. В динамике оптового товарооборота находят отражение систематический рост отечественного производства, с одной стороны, непрерывный подъём качества жизни населения страны – с другой.

Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Чем не эластичнее спрос, тем выше может быть цена, назначаемая фирмой. 3. Фирма рассчитывает, как меняется сумма ее издержек при различных уровнях производства. 4. Фирма изучает цены конкурентов для использования их в качестве основы при ценовом позиционировании собственного товара. 5. Фирма выбирает для себя один из следующих методов ценообразования: «средние издержки плюс прибыль»; анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара; установление цены на основе уровня текущих цен и установление цены на основе закрытых торгов. 6. Фирма устанавливает окончательную цену на товар с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта соответствует установкам практикуемой фирмой политики цен и будет благоприятно воспринята дистрибьюторами и дилерами, собственным торговым персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами.Реклама стимулирования сбыта и пропаганда играет важную роль в формировании спроса и продвижении товаров в условиях нестабильной экономики России.Розничная и оптовая торговля – это не только основные методы сбыта товаров, но и увеличение прибыли и повышения объемов продаж.Все вышесказанное – теоретические положения, известные методики, использовались нами в разработке практических рекомендаций гормолокозавода «Петропавловский». Заключение.Список литературы:Приложения.

скачать реферат Условия самоокупаемости предприятия

При анализе организации торговли выясняют, имеются ли у предприятия фирменные магазины, какие используются методы торговли (прямая, оптовая, мелкий опт, розничная, дилеры и т.д.), какой удельный вес они занимают в общем, объеме продаж и какие из них наиболее доходные, каков уровень издержек обращения, как можно уменьшить расходы, не снижая эффективности? .Сервисные услуги и реклама являются мощными факторами в конкурентной борьбе за покупателя. Они требуют дополнительных затрат, но увеличивают объем продаж и прибыль. Поэтому в процессе анализа необходимо установить, какие виды сервисных услуг оказывает предприятие и как это стимулирует спрос на продукцию, сколько средств затрачивается на рекламу и какова ее эффективность: прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибыли, хорошо ли заметен фирменный знак предприятия среди конкурирующих, насколько упаковка товара способствует увеличению объема продаж? Для изучения влияния данных факторов на объем продаж, сумму прибыли можно использовать приемы сопоставления параллельных рядов чисел, аналитических группировок, корреляционного анализа.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике

Высшим органом ООО «Компания Папирус» является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «Компания Папирус». Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля в г. Екатеринбурге. За все время работы торговое предприятие ООО «Компания Папирус» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма. Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Бухгалтерия. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах и их использование – форма №2 « Отчет о прибылях и убытках».организационная структура предприятия показана на рис.1. Рис.1 Организационная структура предприятия ООО «Компания Папирус» Директор Начальник Зам.директора Начальник по По сбыту директор снабжению Менеджеры Складские По сбыту, Бухгалтерия рабочие, Продавец водители Анализ оптового товарооборота Анализ оптового товарооборота – важное звено процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия .

скачать реферат Экономический анализ предприятия

Широко применяются стоимостные показатели в торговле. В денежном измерении выражаются, естественно, оптовый и розничный товарооборот, издержки обращения, валовой доход. Денежный (стоимостный) измеритель вытекает из экономической сущности перечисленных категорий. Натуральные показатели используются в плановой и учетно-аналитической практике предприятий всех отраслей народного хозяйства. Особенно они необходимы для контроля за сохранностью собственности, рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов. На предприятиях оптовой торговли товары учитывают и анализируют не только в стоимостном, но и в натуральном выражении (по ассортименту в соответствии с установленной номенклатурой). Оптовая и розничная торговля предъявляет свои заказы промышленности преимущественно в натуральных показателях, поскольку они наилучшим образом характеризуют удовлетворение микро- и макроспроса. В натуральных показателях ведется контроль и за выполнением производителями договоров поставки товаров. Использование электронно-вычислительной техники позволяет проводить глубокий экономический анализ в натуральных показателях деятельности различных предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.