телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ розничного товарооборота в условиях рыночной экономике

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и законодательством РФ. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается своей продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Основным видом деятельности предприятия является оптовая и розничная торговля. Предприятие заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями г. Волгограда и области на поставку товаров народного потребления. Предприятие может закупать товары у разных российских юридических и физических лиц. Источниками формирования финансовых результатов предприятия являются прибыль, амортизационные отчисления, средства, полученные от продажи ценных бумаг. Предприятием управляет – Уксусов Сергей Викторович избранный общим собранием учредителей. На предприятии созданны следующие фонды: уставный, социального развития, резервный и другие фонды общего и специального назначения. Предприятие имеет самостоятельный баланс, в котором отражается его имущество. Имущество предприятия состоит из основных и оборотных средств, а также иных материальных и финансовых ценностей. Управление деятельностью предприятия осуществляется его собственником, который является директором предприятия. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты. Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. Размеры оплаты труда работников предприятия установлены согласно штатному расписанию. Предприятие ведёт бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством РФ. Хозяйственно-финансовая деятельность предприятия «ДЛЯ ВАС» характеризуется следующими данными: РТО предприятия достиг в 1999г. 3105,2тыс. руб. и увеличился по сравнению с 1998г. на 18,5%. В РТО преобладающую долю занимают продовольственные товары. Так, в 1999 г. их удельный вес в товарообороте предприятия составил более 90%, на долю непродовольственных товаров приходится только 6% от общей суммы товарооборота. Среди продовольственных товаров больше всего реализуется мясопродуктов, колбасных изделий, молочной продукции и др. Предприятие «ДЛЯ ВАС» имеет хозяйственные связи со многими поставщиками, в частности, с Волгоградским, Волжским, Городищенским и Палласовским мясокомбинатами, хлебозаводами №№ 2, 4 и 6, молочными заводами № 2 3, кондитерской фабрикой «Конфил», маргариновым заводом, маслосырбазой и др. Всего от этих и других предприятий поступило в предприятие товаров на 3170 тыс. руб. в 1999 году. Объем товарных ресурсов увеличился по сравнению с 1998 годом на 19,3% или на 513,0 тыс. руб. За 1999 год было закуплено сельскохозяйственных продуктов на 510 тыс. руб., что составило 15% к общему товарообороту предприятия, в том числе закуплено мяса - 25 тонн, меда - 14 тонн, овощей - 7 тонн, зерна-146 тонн.

Проведенный на основе данных бухгалтерского учета анализ динамики развития розничного товарооборота ООО «ДЛЯ ВАС» за 1997-1999 гг. позволяет сделать следующие выводы: . розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, темпы роста его высокие; . достигнут рост товарооборота по всем отделам предприятия и по всем товарным группам которыми торгует предприятие; . прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.; . предприятие в 1999 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков. Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 1999 году. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет: . улучшения обеспеченности и эффективности использования товарных ресурсов на 63,1 тыс. руб.; . повышения: эффективности использования трудовых ресурсов на 70,4 тыс. руб.; . повышения эффективности использования материально-технической базы предприятия на 68,8 тыс. руб. Таким образом, неиспользованные резервы роста товарооборота составили 202,3 тыс. руб. Предложения по дальнейшему развитию розничного товарооборота ИЧП«ДЛЯ ВАС»: . совершенствовать товароснабжение предприятия и повышать эффективность и пользования товарных ресурсов; С этой целью коммерческой службе предприятия производить закупки товаров непосредственно у производителей (промышленных и сельскохозяйственных предприятий, кооперативных предприятий, предприятий общественного питания и др.), значительно расширить закупку и реализацию сопутствующих непродовольственных товаров, имеющихся в достаточном количестве у производителей и других поставщиков, большее внимания уделять заключению договоров с поставщиками. Расчеты показывают, что если в 2000 году темпы роста поступления сохранятся на уровне 1999 года - 119,3%, то прирост товарных ресурсов составит в сумме 610 тыс. руб. Прирост товарных ресурсов позволит получить прирост товарооборота на 219,6% (610:3105,2 х100) . добиться роста эффективности труда торговых работников; С этой целью привлекать на работу лиц на не полный рабочий день, произвести установку современных кассовых аппаратов, электронных весов, добиться от поставщиков увеличения доли фасованных товаров в общем объеме поставок, осуществлять совмещение профессий, должностей, вести работу по предупреждению прогулов и сокращению потерь рабочего времени по болезни и другим причинам. При неизменной численности работников и увеличении средней выработки одного продавца (в сопоставимых ценах) в соответствии с ростом количества , реализованных товаров в 1999 году розничный товарооборот может увеличиться в

2000 году на 65,0 тыс. руб. (131,0х2. .%х21). . улучшить пользование материально-технической базы предприятия; С этой целью установить оптимальный режим работы предприятия, вести внедрение прогрессивных форм торговли, сократить до минимума проведение инвентаризаций, проверок. Произведенные расчеты говорят о том, что доведение в 2000 году числа рабочих дней в году до уровня 1998года (324 дня) и увеличения средней продолжительности рабочего дня на 0,1 часа позволят дополнительно получить в 2000 году 75,5 тыс. руб. товарооборота, т.е. возрастет на 2,4% В совокупности за счет повышения эффективности ресурсов можно получить прирост товарооборота в 2000 году на 750,5 тыс. руб. или на 24,2%. . экономической службе предприятия разрабатывать прогнозы развития розничного товарооборота на предстоящий период и вести оперативный контроль за ходом реализации прогнозов; Это позволит руководству предприятия и его службам оперативно решать вопросы обеспечения и эффективности использования всех видов ресурсов, добиться ритмичного и равномерного развития розничного товарооборота по периодам года и по отделам предприятия. . совершенствовать систему материального стимулирования труда работников предприятия (увеличение количества реализованных товаров, обслуживание наибольшего количества покупателей, получение доходов от рёализации товаров и др.); . внедрить на предприятии журнально-ордерную форму учета, оперативнее представлять данные по розничной продаже для принятия управленческих решений; . осуществить компьютеризацию бухгалтерского учета на предприятии, использовать справочную компьютерную систему для консультаций, разъяснении и др.23.01.00 Список используемой литературы.1. Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. – 2-е изд.,перераб.-М.: Экономика, 1989.-319 с.-ISB 5-282-00174-82. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1998г.3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. Для вузов. – 4-е изд., пераб. и доп. – Мн.:Выш. шк.,1995г.4. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. – М.: Экономика, 1996 г.5. Шуляк П.Н. Ценообразование/ Учебно – практическое пособие. – М.: Изд-во «Информационно- практический центр «Маркетинг»,1998г.6. Конспект Панкратовой Юлии Павловны / Волгоградский Кооперативный Учебно- Производственный Коммерческий Комплекс СПРАВКАдана Абрамовой Наталии Николаевне, студентке Московского Университета Потребительской Кооперации, в том, что все данные, использованные в расчетах данной курсовой работы, взяты в ООО "ДЛЯ ВАС"Гл. Бухгалтер Тищенко Е.Н. ООО «ДЛЯ ВАС» М.П.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

Подразделение экономической разведки выполняет двойную функцию, обеспечивая безопасность предприятия и решая маркетинговые задачи, поскольку на основе получаемой им информации вырабатывается хозяйственная политика фирмы. Главный принцип работы любой коммерческой структуры в условиях рыночной экономики это стремление к получению максимальной прибыли. Этому противостоит только возможность понести убытки, следовательно, риск является неустранимым элементом управленческого решения любого уровня. Если использовать имеющиеся определения, то риск это величина, характеризующая убытки (потери), вызванные неправильными управленческими решениями, принимаемыми в результате изучения экономической, политической и социальной ситуации, в которой протекает деятельность предприятия. Оптимальное управленческое решение подразумевает высокое качество прогнозирования тенденций развития, которое, в свою очередь, определяется качеством анализа текущей ситуации. Можно выделить четыре основные категории рисков: экономический, политический, природный и стратегический

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Аверс"

Это связано с высоким удельным весом собственных источников в формировании имущества предприятия: на начало года 90,5%, на отчетную дату 94,8%. По всем показателям в течение года произошло резкое увеличение. Так коэффициент абсолютной ликвидности увеличился на 0,404 до 1,178, что связано с уменьшением текущих пассивов на 1910,7 тыс.грн.; коэффициент промежуточного покрытия увеличился на 5,230; а коэффициент общей ликвидности на 6,494. Так как у ОАО «Аверс» нет долгосрочных обязательств, коэффициент платежеспособности равен коэффициенту общей ликвидности. Следует иметь в виду, что хотя высокие значения коэффициентов ликвидности и платежеспособности являются положительным фактором, в целом они могут свидетельствовать о неэффективном управлении активами предприятия. Важно отметить высокую величину рабочего капитала (27515,8 тыс.грн. на начало года) и его тенденцию к росту (30349,1 тыс.грн. на отчетную дату), что говорит о больших возможностях своевременности и полноты погашения обязательств. Однако, следует иметь в виду, что в целом высокие значения коэффициентов ликвидности и платежеспособности (кроме коэффициента абсолютной ликвидности) могут свидетельствовать о неэффективном управлении активами предприятия.1.3 Анализ финансовой устойчивостиВ условиях рыночной экономики важную роль играет также финансовая устойчивость предприятия, т.е. его независимость от внешних источников.

Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Бизнес-разведка

В качестве предоплаты по договору за рубеж уходит около 400 000 долларов США. Но фирма оказывается фиктивной и исчезает вместе со всеми деньгами. В данном случае предприятие не только потеряло значительное количество валюты, но и из-за того, что оборудование не пересекло границу России, его оштрафовал еще и валютно-экспортный контроль. Глава 2. СИСТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Введение В данной главе под термином «система экономической разведки» понимается организационная структура, занимающаяся вопросами сбора, проверки (верификации), обработки, анализа и синтеза данных по различным аспектам хозяйственной деятельности предприятия с дальнейшим использованием полученной информации для решения конкретных задач его хозяйственной деятельности. В условиях рыночной экономики предприятие не может эффективно работать без глубокого понимания ее движущих сил, и не располагая новейшей информацией о том, что же происходит в занимаемом им сегменте рынка. При этом в обязательном порядке надо учитывать, что имеющиеся у предприятия возможности, диктуемые окружающей средой и определяемые балансом интересов различных сообществ, группировок и отдельных личностей, зачастую вытекают не из логики событий, а из эмоций, личных симпатий и антипатий

скачать реферат Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг")

Логика подсказывает, как следует оценивать влияние любых факторов на изменения фактического товарооборота по сравнению с плановым. Важным моментом анализа розничного товарооборота является изучение его динамики – темпов роста общего объема и по основным товарным группам в действующих и сопоставимых ценах. Темпы роста рассчитывают путем соотношения фактического розничного товарооборота в действующих или в сопоставимых ценах за отчетный (текущий) период к соответствующему показателю за период, предшествующий отчетному, или к базисному периоду. Роль показателей динамики розничного товарооборота в условиях рыночной экономики возросла. По характеру их изменения оценивают положительно или отрицательно результаты торговой деятельности предприятий и на всех других уровнях управления. Величина розничного товарооборота в сопоставимых ценах определяется путем деления фактического товарооборота на индекс цен. Полученный показатель характеризует физический объем розничного товарооборота. Разница между фактическим и сопоставимым розничным товарооборотом представляет собой сумму дополнительных расходов покупателей в связи с повышением цен.

 Теория статистики: конспект лекций

Рентабельность реализованной продукции: где П р.п. прибыль от реализации продукции; С полная себестоимость реализованной продукции. Показатели деловой активности предприятия 1. Деловая активность предприятия определяется с помощью показателя общей оборачиваемости капитала: где В выручка от реализации продукции; К основной капитал предприятия. Анализ финансовой устойчивости предприятия имеет очень важное значение в условиях рыночной экономики. Финансовая устойчивость это способность хозяйствующего субъекта вовремя из собственных средств возмещать затраты вложенные в основной и оборотный капитал, нематериальные активы, и расплачиваться по своим обязательствам, т. е. быть платежеспособным. Для оценки измерения устойчивости применяются коэффициенты. 1. Коэффициент автономии: где Сс собственные средства; Sс сумма всех источников финансовых ресурсов. 2. Коэффициент устойчивости: где Кз кредиторская задолженность и другие заемные средства. 3. Коэффициент маневренности: Км = (Сс + ДКЗ Осв.) / Сс, где ДКЗ долгосрочные кредиты и займы; Осв. основные средств и иные внеоборотные активы. 4

скачать реферат Розничная торговля, структура товарооборота

Поэтому в современных условиях анализ розничного товарооборота приобретает исключительно важное значение. Целью курсовой работы является изучение оборота розничной торговли в торговых предприятиях. В курсовой работе необходимо решить следующие задачи: показать роли розничной торговли в экономике; раскрыть понятие, сущность оборота розничной торговли; исследовать факторы, формирующий объем розничного оборота; определить мероприятия по увеличению оборота розничной торговли. Теоретико-методологическую основу исследования составляют базовые концепции современной теории экономики. 1. Сущность и роль розничной торговли в рыночной экономикеВ процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.

скачать реферат Экономический анализ оптового товарооборота

В условиях рыночной экономики анализ оптового товарооборота приобретает ряд особенностей, которые можно сформулировать нижеследующим образом. 1. Экономический анализ и учет оптового товарооборота и его показателей ведется в свободных розничных ценах, что объясняется необходимостью его сопоставимости с розничным товарооборотом зоны обслуживания. 2. Обязательный учет при проведении экономического анализа оптового товарооборота и его показателей влияния ценового фактора путем расчета показателей динамики в действующих и сопоставимых ценах. 3. Проведение экономического анализа результатов работы собственной розницы оптовых организаций, которая создается в составе целого ряда хозяйственных субъектов оптовой отрасли. 4. Обязательная увязка анализа оптового товарооборота и его показателей с оценкой конечных финансовых результатов торговой деятельности оптового звена: доходами и прибылью. При проведении анализа важно показать, как объемы оптовой реализации влияют на полноту получения доходов и прибыли от реализации товаров в оптовой организации.

скачать реферат Анализ оптовой торговли

Организация оптовой купли-продажи явл. одной из важнейших функций оптовой торговли с тех пор, как в процессе общественного разделения труда она обособилась в самостоятельную подотрасль торговли. При контакте с производителями продукции оптовые посредники выступают в роли представителей спроса, а предлагая товар покупателям, они действуют от лица производителей. Оптовые предприятия организуют завоз товаров в различные районы страны, благодоря чему совершенствуется территориальное разделение труда. Осуществление транспортной функции проявляется при достаке товаров со складов предприятия в розничную сеть или внерыночным потребителям своего региона. 3. Анализ реализации товаров и услуг оптовыми предприятиями. Целью анализа товарооборота явл. оценка положения оптового предприятия на рынке и объёма данного вида деятельности с позиции получения необходимой прибыли. Высшей, основной целью деятельности любого предприятия в условиях рыночной экономики явл. максимизация прибыли. Однако предприниматели, менеджеры и владельцы предприятий на определённом этапе ставят задачу достичь промежуточной цели, обеспечить безубыточную работу, сократить или завоевать большую долю на рынке, обеспечить максимальный рост показателей и т.п. Каждая из этих промежуточных целей всегда выступает средством для достижения основной (главной) цели. Такой подход явл. типичным во многих сферах торговли, в том числе и в оптовом звене.

скачать реферат Компьютерная поддержка коммерческой деятельности фирмы

Анализ положения дел в отрасли 47 3. Анализ рынка сбыта 48 4. Анализ конкуренции 48 5. Оценка риска проекта 49 6. Расчет себестоимости единицы продукции . 51 7. Прогноз объема производства и реализации продукции . 54 8. Счет прибылей и убытков 56 9. Баланс доходов и расходов 56 10. Оценка финансовой деятельности предприятия . 57Заключение Список используемой литературы Введение В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации об оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.

Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Нормативные значения показателей оборачиваемости в условиях рыночной экономики пока не разработаны, поэтому в анализе рекомендуется применять динамические сравнения, а также руководствоваться общеизвестным правилом: при прочих равных условиях ускорение оборачиваемости, выражающееся в сокращении продолжительности операционного цикла, рассматривается как положительная тенденция. В дополнение к рассмотренным показателям рекомендуется также рассчитывать показатели оборачиваемости авансированного капитала (OAK) и собственного капитала (ОСК). Эти показатели характеризуют объем товарооборота, приходящийся на один рубль авансированного (собственного) капитала. Рост показателей в динамике рассматривается как положительная тенденция. Нормативные значения этих показателей не существуют, поскольку их величина в значительной степени определяйся многими факторами, в частности структурой источников средств3.3.4. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИРезультативность и экономическая целесообразность функционирования предприятия измеряются абсолютными и относительными показателями: прибыль, уровень валовых доходов, рентабельность и др. рентабельность авансированного капитала: Рак = Пч : БП рентабельность собственного капитала: Рск = Пч : СКГде СК - собственный капитал; Пч- прибыль чистая; БП –балансовый пассив Примечание: При расчете последних двух показателей необходимо брать среднюю величину авансированного (собственного) капитала, однако в условиях инфляции более реальные оценки можно получить, ипользуя моментные значения данных показателей.

скачать реферат Анлиз товарных операций

Содержание 1. Значение и задачи оптового товарооборота в новых условиях хозяйствования4 2. Анализ общего объема реализации, его динамики и структуры5 3. Анализ факторов, оказавших влияние на реализацию товаров10 4. Анализ выполнения договорных обязательств с покупателями18 5. Выводы и предложения по результатам анализа27 Список использованных источников30 Приложения 1. Значение и задачи анализа оптового товарооборота в рыночных условиях хозяйствования В связи с переходом экономики России к современным рыночным отношениям и приближении отечественного бухгалтерского (управленческого и финансового) учета к международным стандартам финансовой отчетности аналитическое исследование продажи товаров в оптовой торговле. В настоящее время оптовая торговля является одним из самых распространенных видов деятельности предприятий в нашей стране и относится к числу важнейших показателей экономического развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. В динамике оптового товарооборота находят отражение систематический рост отечественного производства, с одной стороны, непрерывный подъём качества жизни населения страны – с другой.

скачать реферат Планирование на предприятии

Прогнозирование и планирование продаж являются необходимым и обязательным элементом деятельности каждого предприятия в условиях рыночной экономики. Первым этапом разработки прогноза продаж является всесторонний экономический анализ предыдущей деятельности. Результаты анализа, обнаруженные тенденции и выводы служат основой составления прогнозов. На втором этапе определяются факторы, которые в прогнозируемом периоде будут влиять на развитие того сектора рынка, где работает оптовое предприятие. Отбираются и оцениваются количественно важнейшие факторы и с их помощью рассчитываются варианты прогноза продаж. При прогнозировании применяются различные методы – экономико- статистические, сравнения, индексные, графические, экономико- математические. Спецификой деятельности оптового предприятия на рынке товаров народного потребления является обслуживание прежде всего запасов розничной торговли, розничных предприятий. Поэтому процесс планирования оптовых продаж тесно взаимосвязан с аналогичными расчетами в розничном звене, которое обслуживает оптовое предприятие.

скачать реферат Основные показатели деятельности торгового предприятия

В условиях рыночной экономики плановый объем товарооборота формируется на уровне самого предприятия. Его объем определяется, исходя из необходимого объема прибыли на рыночной позиции предприятия. Проделанный таким образом план товарооборота является основным регулирующим фактором формирования ресурсного потенциала предприятия. Объем и структура товарооборота определяет требования к объему, составу и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия. Розничный товарооборот, который характеризует объемы продажи непосредственно населению потребительских товаров для собственного использования. Оптовый товарооборот, который характеризует выручку от продажи потребительских товаров, которые прошли определенную техническую обработку на данном предприятии (хранение, оптовая рассортировка, транспортирование, предпродажная подготовка и др.), разным оптовым покупателям для последующей реализации конечным потребителям. Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА — эффективность труда.

скачать реферат Розничный и оптовый товарооборот

РЕФЕРАТ «Розничный и оптовый товарооборот» 1. Сущность, значение и структура розничного товарооборота. Система показателей розничного товарооборота Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. Розничная торговля по своей сути является предпринимательской деятельностью в сфере обмена, связанной с продажей товаров (услуг) конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного пользования. Это – конечный этап сбыта. Будучи необходимым звеном системы распределения, она обеспечивает продвижение товаров от изготовителя до конечного потребителя. В условиях рыночной экономики все предприятия должны покупать и продавать, чтобы получать средства для развития хозяйственной деятельности. Количественная и качественная характеристика товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления в соответствии с законами товарного обращения, находит своё выражение в показателях розничного товарооборота. Розничный товарооборот – количественный показатель, характеризующий объём продаж, он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путём их обмена на денежные доходы.

Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности УП ММЗ им. Вавилова

Протекционистские меры правительств приводят к постоянному увеличению объемов товарооборота. Велик спрос на рынке потребителей услуг. Огромна потребность в модернизации военной техники. Существование в большинстве стран упрощенных процедур сертификации и разрешения к использованию делает их самыми потенциальными для экспорта всех товарных групп предприятия, услуг, технологий. Основные требования потребителей продукции. В условиях рыночной экономики удовлетворение запросов потребителей продукции, товаров, услуг является важнейшим фактором успеха предприятия. Для анализа запросов потребителей проводятся исследования рынка, которые осуществляются следующими способами: - анализ информации, предоставленной маркетологами и менеджерами; - участие в выставках и ярмарках; - анализ информации, помещенной в каталогах, буклетах, журналах, прайс-листах, рекламно издательской литературе; - анализ информации СМИ, по телефону, торговым точкам, - отзывы потребителей продукции о качестве и потребительских свойствах ее. В современных условиях конкуренции необходимо уделять внимание требованиям клиентов к продукции предприятия. Основными требованиями покупателей продукции являются: - улучшение эргономики продукции (удобство и простота пользования, вес изделия, унификация применения); - улучшение качества продукции (уменьшение бракованных систем и узлов, улучшение технических характеристик, увеличение срока службы изделия); - сокращение сроков поставки продукции до потребителей; - гарантийное и послегарантийное обслуживание; - улучшение дизайна продукции и упаковки; - доступная цена для потребителя.

скачать реферат Реализация работ, товаров и услуг в условиях рыночной экономики

смотреть на рефераты похожие на "Реализация работ, товаров и услуг в условиях рыночной экономики" СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ1. РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТОВАРОВ.1.1. Налоговые платежи 1.2. Коммерческие расходы 1.3. Расходы на рекламу ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.2.1. Виды договоров, регулирующих взаимоотношения предприятий при реализации 2.2. Ответственность предприятия при продаже (поставке) некачественных товаров Синтетический учет реализации продукции Учет и анализ производства и реализации продукции на примере ООО "Стройбытсервис"3. МАРКЕТИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)3.1. Каналы распределения товаров 3.2. Организация и эффективность системы товародвижения Состав и структура оптового и розничного товарооборотаЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А"Доверенность" Приложение Б "Ведоимость № 16" Приложение В "Главная книга" Приложение Г "Карточка складского учета" Приложение Д "Товарно-транспортная накладная" Приложение Е "Журнал ордер № 11"

скачать реферат Компьютерная поддержка коммерческой деятельности фирмы

Анализ положения дел в отрасли 47 3. Анализ рынка сбыта 48 4. Анализ конкуренции 48 5. Оценка риска проекта 49 6. Расчет себестоимости единицы продукции . 51 7. Прогноз объема производства и реализации продукции . 54 8. Счет прибылей и убытков 56 9. Баланс доходов и расходов 56 10. Оценка финансовой деятельности предприятия . 57Заключение Список используемой литературы Введение В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации об оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.

скачать реферат Оценка качества продукции ООО "Стародубский сыр"

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы управления качеством продукции в современных условиях 1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики 1.2 Методы получения комплексного и интегрального показателей качества продукции 2. Оценка системы управления качеством продукции ООО «Стародубский сыр» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Сравнительный анализ реализации разных видов продукции 2.3 Система управления качеством на предприятии 3. Совершенствование управления качеством продукции ООО «Стародубский сыр» 3.1 Совершенствование управления качеством при реализации продукции в розничной сети ООО «Стародубский сыр» 3.2 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Стародубский сыр» и ее повышение Заключение Список используемой литературы Введение Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что называется на языке маркетинга «товар с сопровождением».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.