телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ рынка фармацевтической продукции в Украине

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
На некоторых рынках (аукционы, биржи) равновесие устанавливается при помощи специальных агентов (аукционистов, маклеров), и такие рынки называются организованными. На неорганизованных рынках спрос и предложение уравновешиваются стихийно. В зависимости от того, насколько каждому желающему доступно участие в рыночных операциях, рынки делятся на открытые и закрытые. Одни условия сделок возникают на “точечном” рынке, на котором все покупатели и продавцы встречаются в установленное время в определенном месте, а другие -- на “пространственном” рынке, где данное благо реализуется в разных местах и в разное время. В зависимости от предмета обмена различают рынки факторов производства, рынки конечных продуктов и услуг, финансовые рынки, рынок интеллектуальных продуктов. Характерным признаком рынка товаров и услуг является то, что цены на нем фактически формируются после производства товаров. Такой рынок наиболее подвержен кризисам. Рынок факторов производства. Это в сущности три взаимосвязанных рынка:рынок капиталов; рынок землепользования и недвижимости; рынок труда. Отличительной чертой рынка факторов производства является производный характер спроса. Главная цель бизнеса -- прибыль, а капитал, труд, земля -- это условия необходимые для производства прибыли. Поэтому спрос на них порожден стремлением бизнеса получать прибыль. Финансовый рынок многолик и разнообразен, но предмет купли-продажи один -- деньги, предоставляемые в пользование в различной форме. Рынок интеллектуальных продуктов. К нему относятся изобретения, инновации, информационные услуги: произведения литературы и искусства. По характеру продаж подразделяются на оптовый и розничный. По географическому положению рынки делятся на местный, национальный и мировой. По уровню насыщения рынки бывают равновесными, избыточными и дефицитными. По соответствию действующему законодательству различают легальный рынок и нелегальный (черный) рынок. По отраслям. Например, компьютерный, книжный и т.д. Основные виды рынков подразделяются на субрынки и рыночные сегменты. Сегмент рынка - в соответствии с принципами сегментации это часть рынка или группа потребителей, объединенных едиными требованиями по отношению к данному товару или услуге. Например, на основе демографического принципа рынок будет сегментирован по возрасту потребителей, полу, составу семьи и т.д. 1.2. Модели рынков Существует четыре возможные конкурентные структуры, определяющие собой модели рынков: 1. Чистая конкуренция. 2. Монополистическая конкуренция. 3. Олигополия. 4. Чистая монополия. Рассмотрим их особенности. Чистая (совершенная) конкуренция — это рыночная ситуация, которая характеризуется большим количеством рыночных агентов (как продавцов, так и покупателей), выпуском однородного продукта, полным знанием рыночных цен и объемов выпуска продукции, высокой мобильностью ресурсов. Проанализируем данные и другие признаки. Большое количество рыночных агентов. При совершенной конкуренции рынок состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене.

Однако спрос поддерживается на более высоком уровне, так как определенная группа покупателей согласна платить больше за продукцию предпочитаемой Р P MC МС Р2 P1 AC Р1 D D MR MR Q Q а) Краткосрочный интервал б) Долгосрочный интервал Рис. 2 -- Долгосрочное и краткосрочное равновесия в условиях монополистической конкуренции. ими фирмы и цена устанавливается на уровне Р2. Фирма получает чистую прибыль. Но, в отличие от чистой монополии, данный рынок относительно свободен для появления на нем новых фирм, которых привлекает сюда более высокая прибыль. Разумеется, они не могут выпускать продукцию, абсолютно идентичную той, что выпускают уже существующие здесь фирмы, но производить достаточно близкие заменители могут. В результате усилится конкуренция, упадет спрос и возрастут удельные издержки. Кривая спроса и кривая удельных затрат (АС) будут двигаться навстречу друг другу до тех пор, пока не будет достигнуто долгосрочное равновесие в точке их пересечения, означающее исчезновение сверхприбыли, привлекающей новые фирмы (рис. 2б). Конкуренция играет, таким образом, важную роль в достижении равновесия в данной рыночной структуре. Однако в отличие от рынка чистой конкуренции, воздействие на спрос здесь осуществляется не через цены, а методами неценовой конкуренции, т. е. через качество продукта, рекламу и условия, связанные с продажей продукта. Характерной особенностью данного типа рынка является то, что потребительский спрос перестает быть для производящей фирмы чем-то данным извне, а становится объектом активного формирования. Потребителю нужно предложить продукт, чем-то отличающийся в лучшую сторону от того, что уже имелось на рынке, и убедить его в преимуществах новой модели, её большем соответствии запросам и потребностям. Отсюда — постоянное стремление разнообразить предлагаемые товары в расчете на совершенно конкретные виды потребностей, улучшать их потребительские свойства. Важную роль играют также реклама и различные способы продвижения товаров. Если дифференциация товаров и услуг приспосабливает продукт к особенностям потребительского спроса, то реклама дает возможность приспосабливать потребительский спрос к продукту. Она несет информацию о новых товарах, об улучшениях, сделанных в традиционных, способствует созданию новых потребностей. Разумеется, это требует затрат, которые увеличивают общие издержки. Однако если с помощью рекламы удается расширить спрос на продукт, а следовательно, и объем его выпуска, то удельные издержки могут сократиться, а значит, в конечном счете потребитель получит продукт по более низкой цене, чем при отсутствии рекламы. Правда, если расходы на продвижение товара встречают столь же энергичные усилия со стороны конкурентов, доля каждой фирмы в предложении практически не изменится и потому будут расти не только общие, но и удельные издержки, а значит, и цены . В пользу рекламы можно привести следующие аргументы: . реклама даёт информацию потребителю, которая помогает делать разумный выбор; . реклама поддерживает национальную систему связи, т. к. радио, телевиденье, газеты, журналы частично финансируются за счёт рекламы; . реклама стимулирует улучшение продукта; . благодаря удачной рекламе, фирма расширяет производство.

Предметом анализа при установлении цен является в этом случае готовность потребителей платить определенную цену (верхняя граница цен), реакция потребителей на изменение цен (эластичность цен) и возможность дифференцирования цен. Если не учитывать необходимость оперировать ценами выше нижней границы цен, то при ценообразовании, ориентированном на потребителей, не существует непосредственной связи между затратами и установлением цен. Если потребители имеют представление о "правильной" цене, то ценообразование должно учитывать эти представления. Напротив, представления покупателей о "честных" ценах для многих новых продуктов образуются на основе требуемых за них цен. Ценообразование, ориентированное на конкурентов. Ценообразование, ориентированное на конкурентов, как правило, основывается на политике низких цен. Такая политика часто применяется при внедрении новых продуктов с целью быстрого привлечения большого числа клиентов, для использования преимуществ массового производства и "отпугивания" потенциальных конкурентов. С помощью низкой цены воздвигаются барьеры на пути продуктов-подделок (фальсифицированных лекарственных средств). Ценообразование на новые продукты. Существуют четыре основные стратегии ценообразования на новые про- дукты: Быстрое "снятие сливок": появление нового товара сопровождается высокой ценой и высоким уровнем продвижения. Медленное "снятие сливок": высокая цена и низкий уровень продвижения. Быстрое проникновение: низкая цена и усиленное продвижение. Медленное проникновение: низкие цены и низкий уровень продвижения. Принципиальные пределы установления фирмой цены на новую продукцию включают себестоимость выпускаемой продукции в качестве нижнего предела цены, а верхний предел определяется ценой потребления, которая делает товар привлекательным для потребителя по сравнению с уже имеющимися на рынке лекарственными средствами. Таким образом, верхний предел цены определяется показателями технического качества продукта (эффективностью, качеством, безопасностью применения, затратами при его использовании и т.д.). Выбирая цену вблизи нижнего предела, производитель повышает привлекательность товара, а если цена приближается к верхнему пределу, фирма увеличивает свою прибыль, но снижает экономическую привлекательность товара для потребителя. Метод калькуляционного выравнивания. Представленные варианты определения цен нельзя рассматривать как альтернативные, взаимоисключающие. Существует метод, объединяющий эти формы ценообразования, — метод калькуляционного выравнивания. Чаще всего его применяют при одновременном установлении цен на многие продукты. Специфика метода заключается в отказе от строго затратно-ориентированного ценообразования для продуктов, которые являются индикаторами возможностей предприятия и для которых характерен высокий процент охвата рынка. Калькуляционное выравнивание, широко применяемое на предприятиях торговли, называют симультанным выравниванием. Симультанное выравнивание позволяет выравнивать доходы от продаж продуктов и групп продуктов без учета эффектов связи между ними. Другими словами симультанное выравнивание позволяет компенсировать низкие доходы от реализации одних продуктов, высокими доходами, получаемыми за счёт продажи других. 2.5. Государственное регулирование отрасли Фармацевтическая промышленность относится к одной из жёстко регулируемых.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рынок продовольственных товаров

В то же время, как показывает анализ функционирования животноводческого сектора АПК за последние годы, вряд ли стоит ожидать существенного роста поставок мяса на потребительский рынок страны, за исключением мяса птицы. Поэтому в среднесрочной перспективе на этот сегмент рынка будет оказывать большое воздействие импорт мяса из стран дальнего и ближнего зарубежья. 10.2. Рынок зерна и зернопродуктов Основным видом продовольствия в мире являются зерновые культуры, главным образом пшеница, в меньшей мере рис и рожь. Это объясняется высокой питательной ценностью, способностью к складированию и перевозке, возможностью использования зерна в самых разнообразных целях. Продукты переработки зерновых это мука, крупа, корма, спирт, глюкоза, различные пищевые и кормовые добавки, комплексные корма для животных, медицинская и фармацевтическая продукция, другие ценные продукты. Зернопродуктовый рынок есть целостная динамичная система рационального формирования и распределения зерновых ресурсов, ресурсов первичной и вторичной переработки, обеспечивающая взаимодействие производителей и потребителей (продавцов и покупателей) по поводу установления объемов и структуры производства, а также качества и цены продукции

скачать реферат Маркетинговое исследование ТМ "Веселый молочник"

Допускается хранение сухого цельного молока на предприятиях-изготовителях при температуре не менее 1°С и не выше 20°С не более 15 суток со дня выработки. Анализ рынка молочных продуктов Украины за 2008 – 2009 год Несмотря на то, что последние пять лет цены на молоко постепенно росли, в 2009 г., по сравнению с 2008 г., стоимость «крупнотоварного» продукта почти не изменилась, а «частное» сырье даже подешевело на 10–15%. Такое ценовое торможение специалисты связывают в первую очередь с российским эмбарго на ввоз украинской молочной продукции. Закупочная цена на молочное сырье в Украине напрямую связана с конъюнктурой мирового рынка: страна – заметный игрок на глобальном рынке промышленных молокопродуктов. Как раз внешние факторы главным образом и спровоцировали подорожание молочного сырья этом году. Существующая господдержка не смогла остановить сокращение молочного стада в Украине. От того, что эксперты называют молочное скотоводство одной из стратегических отраслей животноводства Украины, ситуация в этой отрасли, к сожалению, лучше не становится.

Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Как подготовить успешный бизнес-план

Это слишком рискованно для успеха Вашего бизнеса. Анализ коммерческого рыночного провала новых товаров свидетельствует о том, что его причинами являются ошибочные определения объема спроса (45 %), дефекты товара (9 %), недостаточная реклама и усилия по продвижению товара на рынок (5%), завышенная цена (18%), ответные действия конкурентов (7%), неверно выбранное время выхода на рынок (4%) и нерешенные производственные проблемы (12%). Как видите, из всех причин (100%) коммерческого рыночного провала товаров 81% связан с ошибками в анализе рынка (45%+5%+18%+7%+ 4%). При подготовке этого раздела бизнес-плана Вы должны широко использовать все виды доступной Вам маркетинговой информации или провести дополнительный поиск, а значит понести дополнительные затраты на ее получение. Как получить информацию о "своем" рынке Источниками такой информации могут быть уже имеющиеся и доступные данные об объемах продаж аналогичных товаров конкурентами, качестве их продукции, применяемых ценах и условиях продаж. Такая информация будет Вам нужна и при подготовке последующего раздела бизнес-плана "Конкуренты"

скачать реферат Расчет бизнес-плана одного из цехов полиграфического производства

Помимо характеристики продукции приводятся данные о самой фирме. Основное внимание при этом уделяется историческому развитию фирмы, указываются основные учредители, организационно-правовой статус, структура активов (основной и оборотный капитал); характеристика материальных ресурсов: зданий и сооружений, объектов социальной инфраструктуры, оборудования (остаточная стоимость и степень износа), незавершенного строительства, материальных запасов, краткая экономико-географическая и историческая справка (место нахождения предприятия, занимаемая площадь, дата образования, первоначальные цели предприятия и сведения о развитии за прошедшее время) и перспективы развития. 1.3. Анализ рынка сбыта продукции и сведения о конкурентах Описание и анализ состояния и перспектив развития отрасли в бизнес- плане решает две задачи: а) изучение состояния и тенденции развития отрасли как объекта инвестирования; б) получение исходной информации для прогноза объема производства и реализации продукции и услуг предприятия с учетом конкуренции.

 Как подготовить успешный бизнес-план

РЫНОК Объем потребления томатных приправ населением нашей страны ежегодно возрастает: за последние 25 лет его рост составил 15 раз, что связано с особенностями национальной украинской кухни, широким применением томатных добавок при приготовлении мясных, овощных и мучных блюд. Ожидаемое в результате проведения радикальных экономических реформ повышение жизненного уровня населения Украины, несомненно, приведет к дальнейшему росту потребления вкусовых добавок, в том числе, томатных. Об этом свидетельствует опыт экономически благополучных стран. Например, в США за последние 25 лет объемы потребления томатных приправ возросли в 25 раз. Таким образом, можно с уверенностью говорить о наличии растущего рынка в Украине. Выполненный нами анализ рынка показал, что годовая рыночная потребность в кетчупе составляет 6 250 тонн или 12 500 тыс. упаковок вместимостью 0,5 л. На отечественных предприятиях кетчуп не производится. Частично потребность в этом продукте покрывается за счет его импорта из стран восточной и западной Европы, а также использованием отечественных заменителей типа "Кубанский соус", "Краснодарский соус" и другие

скачать реферат Управление процессом производства сахарной свеклы в ОАО имени Лермонтова Становлянского района Липецкой области

Одним из годовых планов, в котором отражаются результаты деятельности отрасли, следует назвать производственно-финансовый план. Предстоящие объемы реализации сахарной свеклы так же планируются заблаговременно, в основном в производственно-финансовом плане. В решении вопросов сбыта сахарной свеклы, хозяйство занимается анализом рынка данной продукции – возможных каналов сбыта и точек реализации. В настоящее время сахарная свекла реализуется по следующим каналам: ОАО Елецкий сахарный завод, ОАО Лебедянский сахарный завод, ОАО Колпянский сахарный завод. Все отношения купли-продажи регулируются договорами в соответствии с законодательством РФ. Что касается сезонного планирования, то в растениеводстве, в отличие от животноводческой отрасли, четко проявлена сезонность производства. Тем не менее, в хозяйстве есть строго установленный график, где указывается, когда проводится тракторно-полеводческие работы, сроки сева и уборки сахарной свеклы. Достаточно важное значение для организации процесса управления производством сахарной свеклы имеют наличие и составление оперативных планов-нарядов. Данные документы ведутся ежедневно бригадиром и экономистом.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики 1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт» 2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции 2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников 2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» 2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия. 3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках 3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт» 3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках 3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы 3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат 3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы 4.

скачать реферат Совместное предпринимательство

В ТЭО разрабатываются следующие вопросы: 1) анализ рынка сбыта продукции (или услуг), намечаемой к производству на СП. Это требует проведения маркетинговых исследований; 2) сравнительный анализ вариантов производства совместной продукции на базе таких возможностей, как: • использование только российского оборудования и финансов; • прямой импорт технологии; • строительство СП "под ключ" на основе зарубежной технологии; • аренда технологии на базе лизинга; • приобретение комплектного оборудования на компенсационной основе; 3) обоснование месторасположения СП. Можно проанализировать следующие варианты: • близость к источникам сырья, производителям комплектующих изделий и к потенциальным потребителям; • возможность получения территории под СП; • наличие необходимой инфраструктуры (транспорт, связь, энергия, возможность создания очистных сооружений); • наличие свободных трудовых ресурсов и необходимой социальной инфраструктуры; • возможность и условия проживания иностранного персонала в намеченном пункте создания СП; 4) описание вариантов создания и деятельности СП.

скачать реферат Планирование ассортимента продукции на предприятии

Клиентов попросили ответить на ряд вопросов, отражающих их мнение относительно деятельности нашей компании, а также конкурентов (см. Приложение 2). Анкетирование прошли 20 клиентов организации. Результаты были сведены в таблицу 18 и проиллюстрированы на рисунках 3-5. Анализ рынка сбыта продукции: До недавнего времени производственные мощности строительных организаций в основном были направлены на производство стенового камня, но в последнее время большой популярностью на рынке стали пользоваться облицовочный камень, плитка тротуарная и элементы благоустройства (решетка, парапет, опора, желобок). Чтобы разнообразить ассортимент предлагаемой продукции и захватить новые рынки сбыта, что неизбежно ведет к увеличению прибыли, большинство компаний начинают расширять свой ассортимент этой продукцией, тем более что технология производства стенового камня во многом схожа с технологией производства данных видов товара. Так как рынок новых товаров окончательно не сформировался и не все ниши еще заняты, предприятие может рассматривать возможность производства не только камня стенового, но и тротуарной плитки, облицовочного камня или элементов благоустройства.

Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Проект реконструкции цеха винзавода АПК "Виноградный" по приготовлению столового белого выдержанного вина

I sec io of a labour safe y a d a e viro me he basic ques io s a d problems of safe y of opera i g co di io s o ma ufac ure are ake i o accou {discou ed}, a d also he ecological si ua io a he e erprise is described, classes of da ger of he basic pollu i g subs a ces a d ac io s o pro ec io of a e viro me agai s pollu io are de ermi ed. he a alysis of eco omic efficie cy is fi al sec io of he projec a d co ai s eco omic co clusio s o realiza io of he projec . КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ «КРЫМСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» НАЦИОНАЛЬНОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА Технологический факультет Кафедра виноделия и технологии бродильных производств Утверждаю: Зав каф., профессор Шольц-Куликов Е.П. « » 2006 г. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Проект реконструкции цеха винзавода АПК «Виноградный» по приготовлению столового белого выдержанного вина ТВДП 26.0000.000 ПЗ Студент группы ТБП 51-1 Озерова Ю.В. Руководитель проекта: к.т.н., Бабакина Э.Л. КОНСУЛЬТАНТЫ: по экономике, доцент Воронин А.Е. по автоматизации, доцент Лучинкин А.А. по строительной части, ст.пр. Манюхин В.Н. по охране труда, доцент Кирдань Е.Н. по разделу экологическая оценка, профессор Титков А.А Нормоконтроль, доцент Лучинкин А.А. Симферополь-2006 ВВЕДЕНИЕ Исследование современного состояния рынка винодельческой продукции Украины свидетельствует о значительном увеличении ассортимента отечественных вин.

скачать реферат Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.Теоретические основы организации рекламы на предприятии 1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия 1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности 1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Оршасырзавод» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Экономическая характеристика производственной деятельности предприятия 2.3 Финансовые показатели деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ маркетинговой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ОАО «Оршасырзавод» 3.1 Анализ рынков сбыта продукции 3.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 3.3 Мониторинг средств массовой информации 4. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции ОАО «Оршасырзавод» 4.1 Планирование и организация рекламных мероприятий 4.2. Оценка экономической эффективности рекламных мероприятий 5. Охрана труда 5.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Оршасырзавод» 5.2 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение В настоящее время в республике реклама приобретает огромное значение, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.). Реклама является составной частью маркетинга и формирования авторитета предприятия.

скачать реферат SWOT-анализ и построение матрицы McKinsey на примере ОАО

Детальнее влияние макро и микро факторов на данное предприятие рассматривается в следующем разделе. 2. Анализ рынка автотранспортного строительства Украины За период существования Украины как независимого государства активно строились процессы интеграции в международную транспортную систему, прошли изменения характеристик и направлений транспортных потоков и т.д. В 2006 году, согласно требованиям Закона Украины «Про Автомобильные Дороги» Кабинетом Министров Украины были внесены изменения в классификацию автомобильных дорог постановлением от 24.06.06 №865 «Про утверждение списка автомобильных дорог общественного пользования государственного значения», после чего протяженность дорог государственного значения увеличилась на 3806 км. По новой классификации, утверждённой вышеуказанным постановлением, автомобильные дороги общего пользования подразделяются на дороги государственного и местного значения. Основная сеть автодорог государственного значения включает: - международные; - национальные; - региональные дороги. Местные подразделяются на территориальные, областные и районные.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью продукции промышленных предприятий

2. Конкурентоспособность продукции промышленных предприятий – категория динамичная, измеримая и управляемая, что позволяет с позиций кибернетического подхода в полной мере применять к ней (как к объекту управления) положения и идеи общей теории управления и понимать под управлением конкурентоспособностью продукции (менеджментом конкурентоспособности) непрерывный циклический процесс чередования общих функций управления конкурентоспособностью продукции. 3. Специфика управления конкурентоспособностью продукции на промышленном предприятии заключается в том, что результативность большинства общих функций управления во многом определяется полнотой и качеством реализации первичной функции – планирования, а именно такими ее составляющими, как комплексный анализ рынка производимой продукции и самой продукции, оценка уровня ее конкурентоспособности по отношению к товарам-конкурентам.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Результативность межрегионального сотрудничества разных регионов различна и зависит от их активности в этой сфере. Но в отдельных случаях, например с Татарстаном, товарооборот достигает многих десятков миллионов долларов. Широко распространенной особенностью украинских регионов является то, что большинство из них ориентируется на поставки в Россию главным образом по бартеру агропродукции и сырья, и мало внимания уделяют продвижению на российский рынок промышленной продукции. На этом фоне исключением может стать опыт экономического и научно-технического сотрудничества Черниговской области со своими российскими и белорусскими партнерами. Анализ развития экономических контактов Черниговщины с Брянской и Гомельской областями свидетельствует, что только за последние 3 года ее экспортный потенциал увеличился почти в 2 раза. Промышленность Черниговщины обеспечивает приблизительно 83% общегосударственного выпуска шерстяных тканей, 31% химических нитей, 96% обоев. Кроме того, в области налажен выпуск уникальной для Украины широко экспортируемой – белковой оболочки, анидной кордной ткани и т.п. В частности следует отметить большие экспортные возможности сельского хозяйства области: по отношению к внутренней потребности обеспеченность хлебопродуктами составляет 490%, картофелем – 440%, молокопродуктами – 189%, сахаром – 178%, а мясом – 162%.

Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

В связи со спецификой технологии и сложностью в обслуживании оборудования, массовое производство крепежных изделий в основном сосредоточено на специализированных предприятиях, таких как Дружковский метизный завод, Харьковский метизный завод, Бродовский механический завод, Станконормаль, Калибр, Лэмкар и Метиз (г.Луганск). Также небольшой ассортимент крепежа производится на предприятиях Днепрометиз, Силур, Метиз (г. Днепродзержинск), УПП УТОГ. Исключением является завод ТЕКО, имеющий оборудование для производства широкого ассортимента как проволочных, так и крепежных изделий. Исходя из приведенного анализа, можно сделать вывод, что ассортимент продукции, производимой предприятиями ХК «ТЕКО-Днепрометиз», является одним из наиболее широких на рынке Украины и содержит все основные товарные группы. Поэтому, при совершенствовании ассортиментной политики целесообразно рассмотреть углубление ассортиментной базы, а именно, нанесение разнообразных покрытий (омеднение проволоки, оцинкование крепежа и гвоздей). Кроме того, необходимо совершенствование расфасовки и упаковки. Анализ потребителей Потребителями продукции предприятия являются как украинские, так и зарубежные компании.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность в Украине

Наиболее жесткий удар был нанесен по группе товаров традиционного украинского экспорта: зерну и зернопродуктам, сахару, растительному маслу, пищевому спирту, водке, пневматическим шинам, ферросплавам, прокату, авиадвигателям, электротрансформаторам и некоторым иным видам машиностроительной продукции. Правда, производство ряда «пострадавших» товаров в Украине в первом полугодии 1997 года сократилось, так что снижение их экспорта в Россию можно отнести и на счет общего экономического спада. Но если вспомнить, что в Украине хоть сколько-нибудь дышат именно отрасли ориентированные на экспорт, то причины и следствия выстроятся в правильной последовательности. Впрочем, кроме проигравших, есть и победители экспортного соревнования. К ним относятся: мясные консервы и колбасы (с $18,8 млн. до $46,2 млн.); фармацевтическая продукция (с $14,9 млн. до $17,4 млн.); литые чугунные трубы (с $220,1 млн. до $273,7 млн.); изделия из бумаги (с $27,7 млн. до $31,9 млн.). И это свидетельствует о том, что некоторые ниши на российском рынке украинским товарам «импортный» НДС закрыть все же не сумел.

скачать реферат Инвестиционные фонды и компании

Рентабельность активов - отношение чистой прибыли к стоимости активов предприятия. Базой для анализа прибыльности реализации продукции является рентабельность продаж- –отношение чистой прибыли к выручке от реализации. Приоритетными направлениями для привлечения и поддержки стратегических инвесторов являются те, где Украина имеет традиционные производства, владеет необходимым ресурсным потенциалом и формирует значительную потребность рынка в соответствующей продукции. Инвестиционная деятельность в Украине еще находится в состоянии становления, причем этот процесс отстает от потребностей реформирования экономики. В этом проявляется взаимозависимость всей экономической системы и инвестиционной деятельности, которая является источником финансирования хозяйственного механизма. Основной причиной слабости инвестиционной деятельности в Украине является не столько законодательная и правовая база, сколько экономический кризис, спад производства, разрыв традиционных хозяйственных связей. Сегодня от эффективности инвестиционной политики зависят состояние производства, положение и уровень технической оснащенности основных фондов предприятий народного хозяйства, возможности структурной перестройки экономики, решение социальных и экологических проблем. 2. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия, это разница между суммарной выручкой (суммарными поступлениями), полученными от реализации работ, услуг и суммарными экономическими издержками, которые несет предприятие для того, чтобы произвести продукцию.

скачать реферат Качество как фактор конкурентоспособности продукции

Существует несколько подходов к решению этой проблемы: Метод сравнительных преимуществ. Метод равновесия фирм и отрасли. Структурно-функциональный метод. Метод "профилей" и качества. Матричный метод . Конкурентоспособность - это свойство продукции, выражающее возможность успешной её продажи на данном рынке в определённый период времени. Уровень конкурентоспособности продукции определяет отличие анализируемой продукции от продукции-конкурента по степени соответствия конкретной общественной потребности и по затратам на её удовлетворение. Методика определения конкурентоспособности товара включает следующие этапы: а) анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара - образца для сравнения и определения уровня конкурентоспособности изучаемого товара. б) определение набора сравниваемых параметров обоих товаров. в) расчет интегрального показателя конкурентоспособности изучаемого товара. Сегодня, когда со всего мира в Украину поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.