![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Анализ факторов цнообразования на примере конкретного предприятия | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Процесс разработки финансовой стратегии, с одной стороны, можно отнести к системе стратегического планирования предприятия, с другой стороны, его можно считать частью системы финансового планирования. Такая постановка вопроса полезна для уяснения вопроса о роли финансовой стратегии в деятельности предприятия и позволяет определить необходимые условия достижения высокого уровня финансовых планов. Процесс разработки финансовой стратегии включает следующие этапы: 1) определение периода реализации стратегии (он зависит от продолжительности периода формирования общей стратегии развития предприятия); 2) анализ факторов внешней финансовой среды предприятия: – динамика рынка; – капитала; – изменений законодательства; – конъюнктуры рынка и т. д.; 3) анализ факторов внутренней структуры (состояние инвестиционной и финансовой деятельности, показатели финансовой деятельности, показатели финансовой устойчивости и т. д.); 4) формирование стратегических целей финансовой деятельности (основной целью может быть величина прибыли, объемов продаж, стоимость предприятия); 5) разработка финансовой политики предприятия (принимаются решения по направлениям налоговой, амортизационной, дивидендной, эмиссионной политики); 6) разработка системы стратегии / реализации финансовой стратегии (формируются центры ответственности за реализацию стратегии и формулируются для них задачи); 7) оценка разработанной финансовой стратегии(проводится как на этапе разработки, так и на этапе реализации)
Эти люди стали называться менеджерами. Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей. Принятие решений - одна из составных частей любой управленческой функции. Необходимость принятия решений пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Целью данной работы является раскрытие сущности методов принятия управленческих решений, процесса и процедуры их принятия. Задачами работы являются описание методов принятия управленческих решений, различных подходов к управленческим решениям со стороны менеджеров, анализ факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений, изложение сущности анализа как основы для принятия управленческих решений, раскрытие актуальности проблемы на практике на примере конкретного предприятия – АО «Вятский торговый дом». Предметом работы являются управленческие решения на предприятии, методы их принятия. Объект работы – Акционерное общество «Вятский торговый дом».
В свою очередь, потребность государства в налоговых поступлениях складывается из необходимости поддержания и развития инфраструктуры, необходимости реализации программ социального страхования и ряда других расходов. Не трудно убедиться в том, что выделенные статьи расходов государства зависят от температурно-транспортного фактора. К примеру, обеспечение социального минимума (продукты питания, строительство жилья, теплоснабжение) в России оказывается существенно дороже, чем в тропической стране. Аналогичным образом обстоит дело и с созданием инфраструктуры. Например, качество российских дорог - притча во языцех, между тем, дорожные проблемы России являются простым следствием промерзания грунта. Анализ выделенных статей расходов государства показывает, что, при прочих равных, уровень налогообложения предприятий в России должен быть выше, чем в оптимальном с точки зрения температурно-транспортного фактора регионе. Возникает противоречие. Образно говоря, одна сторона медали оказывается оторванной от другой. На их совмещение и должна быть направлена деятельность "международной системы компенсации"
А полная оценка предполагает сопоставление результатов, полученных на конкретном предприятии, с результатами, полученными на аналогичных предприятиях, расположенных в том же регионе и в республики. Единственным показателем, который может дать представление об эффективности этого вида сельскохозяйственного производства, является прибыль от реализации выращенных овощей и, как производный, - показатель рентабельности продукции. При проведении оценки эффективности выращивания овощей те или иные факторы могут быть не учтены: даже в условиях одного хозяйства одни и теже сорта и виды овощных культур не могут длительное время выращиваться в одинаковых или сопоставимых условиях. Неучет каких – либо обстоятельств может привести к принятию неправильных управленческих решений. Основная цель курсовой работы заключается в определении экономической эффективности производства овощей на примере конкретного предприятия – ДООО «Агростиль», расположенного в Слабодзейском районе, с. Парканы. Главные задачи заключаются в том, чтобы проследить работу агрофирмы путем анализа основных показателей его экономической деятельности.
В разных литературных источниках встречаются разные системы диагностирования кризиса. Многое зависит от конкретных условий и ситуации. Наиболее полная система отражает диагностику кризиса в рамках внутренней и внешней среды бизнеса. Такая комплексная оценка позволяет лучше судить об истинных причинах возникновения кризиса, а следовательно, и эффективнее с ними справляться. Первый этап. Установление объекта анализа. Установление объекта исследования, или, другими словами, очага кризиса. На этом этапе оценивается масштаб кризиса и его возможный уровень и характер. Если кризис локальный, то это скорее всего свидетельствует о внутренних причинах его возникновения, которые достаточно легко обнаружить. Если же ситуация имеет более глубокий характер и стабильное финансовое положение фирмы находится под угрозой или уже нарушилось, то можно говорить о совокупности факторов, повлиявших на состояние предприятия. Очень важно определить все уровни предприятия, которые оказались на критической отметке. Упущение из виду какого-либо объекта не позволит разработать точный план анализа, вследствие чего будут получены недостоверные выводы. Второй этап
Важным фактором эффективности такой рекламы является индексирование сайта в поисковых системах и каталогах.43 Основными носителями рекламы в Интернете являются: - баннеры — основной тип рекламы в сети. Они размещаются на вебстраницах и представляют собой графические элементы определенного размера (60 х 468 пикселей). Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры маленьких размеров (100 х 80 пикселей) называют «кнопкой». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта; - электронная почта служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам; - «список рассылки» — специфическая для Интернета технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации. Таким образом, можно сделать следующие выводы. Не существует универсального, идеального рекламного средства: у всех есть как свои плюсы, так и минусы. Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается то средство или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям.Обычно различают пять основных каналов распространения рекламы: телевидение, пресса, наружные (уличные) средства распространения, радио и кино.44 С развитием компьютерных сетей и широким распространением Интернета к основным каналам распространения рекламы также следует причислять и рекламу, передаваемую по каналам Интернета.45 IV. Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия В анализе рекламных средств используется Салон «Климат » находящийся в г.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий: изучить суть понятия себестоимость продукции; осуществить анализ структуры производства и результатов калькулирования продукции для принятия управленческий решений; составить нормативную калькуляцию на каждое изделие и определить финансовый результат от реализации каждого вида продукции оценить влияние цены реализации, себестоимости реализованной продукции и объема продаж на прибыль организации. В качестве объекта курсовой работы выступает швейная фабрика «Омега». Предметом курсовой работы являются экономические отношения, которые возникают в процессе формирования себестоимости продукции предприятия. Методами исследования являются традиционные приемы анализа и детерминированный факторный анализ (конкретно рассматривается способ цепных подстановок). Курсовая работа состоит из вступления, теоретической части, практической части на примере конкретного предприятия и заключения. Во вступлении сформулированы цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В отчете о движении денежных средств формируются сведения о движении денежных средств организации в валюте России и в иностранной валюте. Поступление и направление денежных средств приводятся по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности. В отчете о движении денежных средств представляются данные, вытекающие из записей на счетах бухгалтерского учета денежных средств. Источником сведений для составления отчета являются данные о движении денежных средств организации, учитываемых на счетах 50, 51, 52, 55 и 57, которые содержатся в журналах-ордерах №1, 2, 2/2, 3, ведомостях №1, 2, 2/2, Главной книге (при журнально-ордерной системе учета) или аналогичных по назначению регистрах при других формах учета. Данная курсовая работа представлена на примере конкретного предприятия ГУП «Жилищно-коммунальный сервис». Анализ денежных потоков показал, что основу денежных поступлений предприятия составляет выручка от реализации продукции. Величина этого показателя в отчетном году составила 5400000 руб. Кроме этого, существенную роль в формировании поступлений предприятия играют авансовые платежи показателей. Их сумма в отчетном году составила 1209000 руб.
Опыт показывает, что данные учета являются тем фундаментом, на основании которого принимаются обоснованные управленческие решения в текущей деятельности и на перспективу. Согласно принципу непрерывности деятельности организации, организация будет продолжать функционировать в обозримом будущем. Однако для целей анализа, контроля, принятия решений, а также налогообложения необходимо периодически иметь сводные данные об имущественном положении организации и финансовых результатах ее деятельности. Эта необходимость приводит к составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, что является завершающим этапом учетного процесса. Целью данной курсовой работы является изучение учета расчетов предприятия с юридическими и физическими лицами на примере конкретного предприятия. В связи с чем можно выделить следующие задачи работы: раскрытие состава дебиторской и кредиторской задолженности и действующих правил ее учета; обобщение сведений о состоянии расчетов организации с юридическими и физическими лицами и отражение этих расчетов в синтетическом и аналитическом учете; рассмотрение порядка списания просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с действующими нормативными актами.
Заключение В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы, связанные с аудиторской выборкой, её основные этапы и организация. От оценки аудитором состояния учета и внутреннего контроля на предприятии зависят и все его последующие действия. Так, если у аудитора в результате изучения отчетности организации и бесед с персоналом сложилась абсолютная уверенность в том, что отчетность составлена верно, на основе правильных и достоверных исходных данных, то он может проводить выборочную проверку первичных документов и регистров учета. Вторая глава курсового проекта содержит разработку методики аудиторской проверки денежных и валютных средств на примере конкретного предприятия. В ходе разработки были выполнены следующие этапы: изучили учетную политику предприятия, составили программу аудиторской проверки, ознакомились с характеристикой предприятия и финансовой отчетностью, провели ее анализ, оценили степень надежности системы внутреннего контроля, и в заключении проекта был разработан отчет, в котором мы указали найденные в ходе проверки ошибки.
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Финансовый менеджмент» на тему: «Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия» (на примере ООО «Щербинские лифты»). Кускова Анастасия Валерьевна Проверила: Анна Юрьевна Калининград - 2008 СодержаниеВведение 1.Теоретические аспекты анализа платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 1.1. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 1.2 Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации 1.2.1 Понятие финансовой устойчивости 1.2.2 Анализ финансовой устойчивости 2.Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере конкретного предприятия 2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Щербинские лифты» 2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 2.3.Анализ финансовой устойчивости организации 2.3.1. Трехкомпонентный анализ финансовой устойчивости 2.3.2. Коэффициентный анализ финансовой устойчивости 3 . Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия Заключение Список литературы Приложения Введение Тема данной курсовой работы: анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.
Каждый успешный руководитель знает, что при управлении человеческими ресурсами необходимо учитывать множество деталей для получения максимального конечного результата. Для определения политики трудовой мотивации нужно хорошо знать людей, работающих на предприятии, их желания, стремления, цели, которые отнюдь не одинаковы в зависимости от пола, возраста, семейного положения и т.д. Фирма «Арт-Авто», где мы собираемся проводить наши исследования, достаточно молодая, и масштаб ее деятельности сравнительно небольшой. Мы предположили, что предприятие пока не может похвастаться самым современным оборудованием и высококвалифицированными работниками, и в действительности это подтвердилось. Помимо опытных специалистов на фирме работают и совсем молодые, еще не получившие высшего образования люди. Именно это и вызвало у нас интерес провести исследование по теме «Изучение зависимости мотивации от различных формальных факторов на примере конкретной фирмы», дабы проследить, как происходит кадровое планирование, а особенно как определяется политика мотивации персонала на данном предприятии.
Как только хотя бы один элемент окажется неудачным, следует ожидать неудачи и в использовании остальных инструментов. Таким образом, изолированное, несогласованное использование экономических инструментов управления персоналом может повлечь за собой нежелательные последствия. Цель курсового проекта – разработка стратегии управления персоналом на примере конкретного предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления персоналом. Провести анализ изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия. Разработать стратегию управления данного предприятия. Объектом изучения является Открытое акционерное общество Мебельно-коммерческое объединение «Севзапмебель». Предмет изучения – действующая в данной организации система управления персоналом. Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, документы ОАО МКО «Севзапмебель» за 2006 – 2008 годы. Глава 1. Теоретические и методологические основы управления персоналом 1.1 Понятие и сущность управления персоналом Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами 2.
СодержаниеВведение 1. Экономическое содержание категории «прибыль» и виды прибыли 2. Информационная база и характеристика нормативно-законодательных документов для анализа финансовых результатов. Задачи анализа финансовых результатов 3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 4. Факторный анализ прибыли от продаж на примере конкретного предприятия 5.Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности Заключение Список использованной литературы Введение Финансовый результат завершает цикл деятельности предприятия, связанный с производством и реализацией продукцией (выполненных работ, оказанных услуг) и одновременно выступает необходимым условием следующего витка его деятельности. Высокие значения финансовых результатов деятельности организации обеспечивает укрепление бюджета государства посредством налоговых изъятий, способствуют росту его инвестиционной привлекательности, деловой активности в производственной и финансовых сферах. Отсюда определение экономического содержания финансового результата деятельности предприятия, раскрытие задач анализа и формирование методики проведения анализа занимают центральное место в комплексном экономическом анализе хозяйственной деятельности.
Данную тематику разрабатывали такие ученые-экономисты как: А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, М.И. Баканов, Г.Б. Поляк, Е.С. Стоянова, Ван Хорн Дж. К., Л.Павлова, И.Г. Балабанов и многие другие. Настоящая работа посвящена анализу и оценке финансового состояния предприятия и организации на их основе рационального управления его финансовой деятельностью, а также выработке мер по усовершенствования механизма регулирования финансовым состоянием предприятия, управления финансовой деятельностью предприятия на основе развития стратегий сбалансированного управления активами и пассивами, а также взаимодействия банковских и промышленных капиталов. Данные действия проводятся на примере конкретного предприятия. Объектом исследования выступает его финансово-экономическая деятельность. В данном случае это - ОАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича», который является крупным промышленным предприятием. Целью настоящей работы является разработка для применения в рамках предприятия научно-методических положений и практических рекомендаций по улучшению его финансового состояния.
Вид границы производственных возможностей не зависит от «посторонних» условий, таких, как цены продуктов и ресурсов. Он определяется исключительно возможностями предприятия производить продукцию на имеющемся оборудовании. Граница производственных возможностей не только может быть, но и в принципе строится для случая производства нескольких видов продукции. Еще раз отметим, что использование границы производственных возможностей для анализа предприятия обладает следующими недостатками (при этом не учитываются сложности, связанные непосредственно с построением границы производственных возможностей): Сложность изображения для предприятий с большим количеством продуктов. Сложность сравнения предприятий с различными наборами выпускаемой продукции. Тем не менее, существует возможность проведения анализа использования производственной мощности конкретным предприятием (и, следовательно, анализа динамики этого показателя). Вернемся к примеру с двумя продуктами и предположим, что граница производственных возможностей построена, а также известен выпуск каждого из продуктов по итогам года. На рис. 2 показана точка A, соответствующая производству продукции.
Основная цель курсовой работы заключается в определении экономической эффективности производства продукции растениеводства на примере конкретного предприятия – ДООО «Агростиль», расположенного в Слободзейском районе. Главные задачи заключаются в том, чтобы проследить работу предприятия путем анализа основных показателей его экономической деятельности. Для наиболее полного раскрытия темы проводится анализ не только данных по предприятию в целом, но и рассчитываются основные показатели эффективности производства культур. Предлагаются также меры по повышению эффективности производства продукции растениеводства как в общем в отрасли, так и по предприятию в целом. В заключении работа содержит основные выводы по эффективности деятельности отрасли, предприятия и вносятся на основе сделанного анализа соответствующие предложения. 1. Экономическая эффективность производства, ее сущность и показатели Производство сельскохозяйственной продукции - основная функция сельского хозяйства и его первичных звеньев - предприятий.
Предметом исследования в работе является совокупность концептуальных основ и различных подходов к изучению современных условий существования бизнеса в России, российских особенностей этики бизнеса, этики деловых контактов, управленческой этики. Методы исследования использованы в данной работе: логический, описательный, а также другие научные методы. Цель работы: подробный анализ и полная характеристика общих тенденций развития экономики в России, выявление основных проблем осуществления предпринимательской деятельности, а также изучение основ этики бизнеса на примере конкретного предприятия. Задачи работы: проанализировать российские особенности этики бизнеса, тенденции ее развития, изучить отечественную литературу по вопросам существования и развития основ этики и этики бизнеса в Российской Федерации. ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ И ЭТИКИ БИЗНЕСА 1.1. Управленческая этика Настоящий успех в бизнесе никогда не приходит случайно. Добиться долговременного успеха можно, лишь используя постоянное эффективное управление. Существует целая наука об управлении. Оказывается, есть нечто общее в управлении страной и автомобилем, ракетной установкой и детсадовской группой - законы, принципы, правила.
![]() | 978 63 62 |