телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

"Тартюф" Мольера: проблематика и образы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Этой комедией он хотел ответить на происки и злобные выпады членов т. наз. «Общества святых даров» — тайной мощной организации, созданной с целью преследования под видом благотворительности и религиозной пропаганды еретиков и вольнодумцев независимо от их социального статуса и положения. Сектанты проникали в богатые дома, следили за их обитателями, подчиняли себе их волю, держа таким образом в жестких рамках религиозной догмы общественное сознание. Пьеса глубоко оскорбила клерикалов и церковников, узревших в ней карикатуру на все духовное сословие. Сам король одобрил «Тартюфа», но под давлением церковной верхушки все же запретил его. Одним запретом «Общество» не удовлетворилось, оно жаждало физического уничтожения писателя, называя его «демоном в телесной оболочке», «отъявленным безбожником», который задумал и поставил пьесу, «чтобы осрамить церковь, Мещанин во дворянстве. — К.: Мыстэцтво, 1989. — 202 с.: ил. 13. Мультатули В. М. Мольер. — 2-е изд., доп. — М.: Просвещение, 1988 14. 15. 16. Livres/Legouve/3-/Ch07.h m 17. 18. 19. 20. 21. 22. В отсутствие короля первый президент парламента облечен административной и полицейской властью. Крайний консерватизм, фундаментализм. См. список литературы, № 16. См. Ауэрбах Э. Мимесис, с.302-303. Там же.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЖУ)

С 1913 работал в театре «Вьё коломбье», был ближайшим учеником и помощником Ж. Копо. В 1922—34 актёр театра «Комедия Елисейских полей» (с 1924 и руководитель), с 1934 до конца жизни (кроме 1941—45) — театра «Атеней». В историю французского актёрского искусства вошёл созданный Ж. образ Кнока («Кнок» Ромена) — острая сатира на буржуазных дельцов. Среди его лучших ролей также Жан («Жан с Луны» Ашара), Дон Жуан, Тартюф («Дон Жуан», «Тартюф» Мольера), Меркурий, Гектор («Амфитрион 38», «Троянской войны не будет» Жироду). Ж. обращался преимущественно к произведениям современной драматургии, в своих лучших постановках поднимал актуальные темы современности — войны и мира, национальной розни, обречённости буржуазного общества. С 1913 снимался в кино («Героическая кермесса», 1935, «Бальная записная книжка», 1937, «Северный отель», 1938, «Кнок», 1950, и др.). Был профессором драматических классов Парижской консерватории.   Соч.: Reéflexions du comédien, P., [1952]; в рус. пер. — Мысли о театре, М., 1960.   Лит.: Knapp В. L., Louis Jouvet, man of the theatre, N. Y., 1957.   Е. Л. Финкельштейн. Л

скачать реферат Вековые образы

Это социальное родство обнаруживается не только в том, что возобновляются на сцене Гамлет или Хлестаков в нарочито подчеркнутой интерпретации, не только в том, что читатель и критик опять углубляются в изучение этих образов. Общественная потребность в фиксации таких образов находит удовлетворение в том, что они возникают в литературе; писатель при этом дает им свойственное данной эпохе конкретное выражение, сообщает им все специфические черты данной социальной формации. Тургенев не только произносит речь о Гамлете и утверждает его изначальную сущность: он и вслед за ним целый ряд писателей его эпохи и класса создают своих русских Гамлетов, так наз. «лишних людей». Салтыков-Щедрин образом Иудушки Головлева, Достоевский образом Фомы Опискина («Село Степанчиково») перекликаются с Мольером («Тартюф»), а Альфонс Додэ создает в образе «Тартарена из Тараскона» своеобразное французское сочетание Дон-Кихота и Хлестакова. Формалисты здесь видят «бродячие сюжеты» и стремятся установить те литературные приемы, в поисках которых сюжеты блуждают. Но ясно, что тут литературные приемы — обстоятельство производное, что не ими, как и не литературным влиянием «Тартюфа» Мольера на Достоевского и Щедрина, объясняется создание «Села Степанчикова» и «Господ Головлевых».

Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

До 1989 сохранял название этого театра, как МХАТ им. Горького, с 1989 - им. Чехова. Художественный руководитель - О. Н. Ефремов (с 1970). Сцена в Камергерском переулке. Спектакли: "Заседание парткома" А. И. Гельмана (1971), "Чайка" А. П. Чехова (1980), "Тартюф" Мольера, "Так победим!" М. Ф. Шатрова (оба 1981), "Вагончик" Н. А. Павловой (1982), "Московский хор" Л. С. Петрушевской (1988). В труппе (1994): С. Н. Гарель, Н. И. Гуляева, В. С. Давыдов, А. А. Калягин, Т. Е. Лаврова, С. А. Любшин, И. П. Мирошниченко, А. В. Мягков, В. М. Невинный, С. С. Пилявская, И. С. Саввина, А. И. Степанова, О. П. Табаков и др. МХАТ ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО - один из двух театральных коллективов, образованных при разделении Московского Художественного академического театра в 1987. Сохранил унаследованное от этого театра название в прежнем виде. Художественный руководитель - Т. В. Доронина (с 1987). Сцена на Тверском бульваре. Спектакли: "Вишневый сад" А. П. Чехова (1988) и др. В труппе (1994): Л. И. Губанов, Г. И. Калиновская, В. Н. Расцветаев, К. И. Ростовцева, Г. Л. Шевцов и др

скачать реферат Мольер 17 век

В разгар борьбы за «Тартюфа» Мольер написал две замечательные комедии - сатиры: «Дон-Жуан» (1665) и «Мизантроп». В первой из них он под обличием легендарного обольстителя женских сердец Дон-Жуана нарисовал типический образ французского аристократа, разоблачив его моральное разложение. «Дон-Жуан» - одно из наиболее реалистических произведений Мольера, несмотря на черты условности и даже фантастики, которые переходят в пьесу из легенды (приглашение статуи Командора и гибель Дон-Жуана). В этой комедии драматург значительно отступает от «правил»: он не соблюдает трёх единств, образы действующих лиц, и особенно главного героя, обрисованы многосторонне, не отличаются однокачественностью, свойственной произведениям представителей классицизма. Мольер поднимает в пьесе свой голос против «сословной морали», позволяющей знатному господину безнаказанно угнетать и унижать простых людей. Вместе с тем Мольер в этой комедии снова направляет свои удары против религиозного ханжества и лицемерия. В другой комедии, «Мизантроп», Мольер противопоставляет светскому лицемеру честного человека, который стремится всем говорить правду в глаза. Однако сам автор с горечью подчёркивает бессилие и одиночество своего героя.

 Жан-Батист Мольер

Я в бешенстве; нет сил мне справиться с собой, И вызвать я б хотел весь род людской на бой. Альцест ненавидит окружающих его людей; но, по существу, ненависть эта касается тех извращений человеческой природы, которые приносит с собой ложное общественное устройство. Предвосхищая идеи просветителей, Мольер в образе своего Мизантропа изображает столкновение "естественного человека" с людьми "искусственными", испорченными дурными законами. Альцест с отвращением покидает этот гнусный мир с его жестокими и лживыми обитателями. С обществом Альцеста связывает только страстная любовь к Селимене. Селимена - типичная светская особа, умная и решительная молодая женщина, но сознание и чувства ее полностью подчинены нравам высшего света, и потому она пуста и бессердечна. После того как великосветские поклонники Селимены, обиженные на нее за злословие, покидают ее, она соглашается стать женой Альцеста. Альцест бесконечно счастлив, но он ставит своей будущей подруге условие: они должны навсегда покинуть свет и жить "вдвоем, в глуши, в пустыне"

скачать реферат Жан-Батист Поклен

Демократические симпатии Мольера, его смелое вольнодумство, материалистические философские воззрения великого драматурга, прекрасное знание действительности и правдивое её воспроизведение, обращение к народ-номуттатру, стремление воздействовать на жизнь общества, изображая его тёмные стороны, - всё это вело к тому, что в творчестве Мольера росли и крепли черты реализма. Типичность образов, умение найти в персонажах своих произведений наиболее существенные, социально обусловленные черты изображаемого им человеческого характера - эта основная черта реализма с большой силой выступает во всех лучших комедиях Мольера. Многие образы, созданные им, обладали такой широкой типичностью, что переросли рамки своего исторического периода и приобрели мировое нарицательное значение. Своих “героев” Мольер окружает не вымышленной обстановкой, в какой действуют герои классических трагедий, - он помещает их в типичную жизненную среду, окружает типическими обстоятельствами. Чаще всего действие его комедий развивается в буржуазной семье (“Тартюф”, “Скупой”, “Мещанин во дворянстве”). Отношения между главой дома и домочадцами, хозяевами и слугами, родителями и детьми, особенности речи, склад мыслей, обычаи французских буржуа того времени представлены в комедиях Мольера с верностью и живостью.

скачать реферат Особенности образа жизни студентов воронежских вузов на рубеже XX и XXI веков

Приступая к исследованию этой проблемы, мы принимали во внимание следующее: 1. Образ жизни студентов представляет собой совокупность основных способов и видов их жизнедеятельности - учебно-познавательной, общественной, трудовой, коммуникативной. В системе студенческого образа жизни происходит процесс формирования социально-профессиональных и нравственных качеств личности специалиста, которому предстоит работать в условиях становления рыночных отношений и демократизации общества. 2. Специфика образа жизни современного российского студенчества определяется как трансформационными процессами, происходящими в самой высшей школе, во всей системе образования. Определенные коррективы в характеристику образа жизни вносят и региональные особенности. Объектом исследования явились студенты пяти воронежских вузов. Их отбор определялся профилем подготовки специалистов (технической, естественной и гуманитарной) и количеством студентов, в них обучающихся. Поскольку проблематика образа жизни воронежского студенчества исследуется, начиная с 1980 года, сравнительный анализ наиболее важных аспектов образа жизни будущих специалистов позволил раскрыть динамику его изменений в сравнении с начальным этапом реформирования российского общества, показать специфику условий жизнедеятельности современных воронежских студентов.

скачать реферат Великолепный Мольер

Мольер умер внезапно на 52-м году жизни. Однажды во время представления своей пьесы «Мнимый больной», в которой тяжело больной драматург играл главную роль, он почувствовал себя плохо и через несколько часов после окончания спектакля скончался (17 февраля 1673 г.). Архиепископ Парижский Гарлей де Шанваллон запретил предавать земле по христианским обрядам тело «комедианта» и «непокаявшегося грешника». Мольера не успели соборовать, как того требует церковный устав. Около дома скончавшегося драматурга собралась толпа фанатиков, пытаясь помешать погребению. Вдова драматурга выбросила в окно деньги, чтобы избавиться от оскорбительного вмешательства возбужденной церковниками толпы. Мольер был похоронен ночью на кладбище Сен-Жозеф. Буало отозвался на смерть великого драматурга стихами, рассказав в них о той обстановке вражды и травли, в которой жил и творил Мольер. Эстетические взгляды Мольера В предисловии к комедии «Тартюф» Мольер писал: «Театр обладает великой исправительной силой». «Мы наносим порокам тяжелый удар, выставляя их на всеобщее посмеяние». «Комедия не что иное, как остроумная поэма, обличающая человеческие недостатки занимательными поучениями».

скачать реферат Мольер "Скупой". А.Н. Островский "Гроза"

По настоянию деда Поклен-отец с большой неохотой определил сына в иезуитский коллеж. Здесь в течение пяти лет Мольер с успехом изучает курс наук. Ему посчастливилось иметь в качестве одного из учителей знаменитого философа Гассенди, который познакомил его сучением Эпикура. Рассказывают, что Мольер перевел на французский язык поэму Лукреция «О природе вещей» (перевод не сохранился, и нет доказательств достоверности этой легенды; свидетельством может служить лишь здравая материалистическая философия, которая ощущается во всех произведениях Мольера). Еще с детства Мольер был увлечен театром. Театр был самой его дорогой мечтой. По окончании Клермонского коллежа, выполнив все обязанности по формальному завершению образования и получив диплом юриста в Орлеане, Мольер поспешил образовать из нескольких друзей и единомышленников труппу актеров и открыть в Париже «Блистательный театр». О самостоятельном драматургическом творчестве Мольер еще не думал. Он хотел быть актером, и актером трагического амплуа, тогда же он себе взял и псевдоним - Мольер, Это имя кто-то из актеров уже носил до него.

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Лермонтовская тема в романе Гончарова "Обрыв"

Первой такой попыткой был Петр Адуев, в котором воплощен был "Демон" не Лермонтова, а Пушкина. По верному замечанию В.Д.Спасовича, пушкинский демон - "хладный насмешник" (9). Упоминания в "Обыкновенной истории" пушкинского стихотворения "Демон" (Александр пишет своему другу о дяде: ". Дядюшка. слушает, подняв брови, и смотрит престранно, или засмеется как-то по-своему, таким смехом, который леденит у меня кровь. Я иногда вижу в нем как будто пушкинского демона.") призвано выявить главную проблематику образа Петра Адуева, это "охлаждение" и "насмешка" над высокими идеальными порывами. Другой искуситель послан Илье Обломову в лице его друга Андрея Штольца. Хотя Штольц и владеет всеми четырьмя главными христианскими добродетелями ("мужество, благоразумие. целомудрие и правда" (10); что отражено отчасти и в его имени (Андрей - по-гречески "мужественный), он все-таки в отношении к Илье Обломову является его "демоном", его "бесом-искусителем", причем бесом мефистофелевского плана. Роль Гретхен, своеобразно интерпретированную, играет в "Обломове" Ольга Ильинская. Как и Мефистофель, Штольц ведет Илью Обломова "на улицу", "в высший свет", в "петербургскую жизнь", в конце концов "дарит" ему на время Ольгу, подготавливая затем окончательное "падение" героя, после которого ему уже не встать.

скачать реферат “Ревизор”: система уроков

Кроме того, интересными оказываются также внутрижанровые сопоставления с известными ребятам комедиями (такими, как , например, “Тартюф” Мольера или “Недоросль” Фонвизина), выводящие на разговор о переосмыслении Гоголем многих традиционных элементов комического произведения. Именно на пересечении этих двух проблем — “Ревизор” в ряду гоголевских произведений и “Ревизор” в ряду комедий — и строим систему уроков. Начинаем с повторения известного о Гоголе. В центр такого повторения обязательно должно быть поставлено понятие фантастики, составляющее, по мнению многих исследователей, конституирующую особенность художественного мира писателя. При чтении повестей мы сталкивались с постепенным, от цикла к циклу, изменением типа гоголевской фантастики (проблемы эволюции фантастики в творчестве Гоголя детально рассматриваются в работах известного литературоведа Ю.Манна, к книгам которого отсылаем читателя, желающего более полно в них разобраться). Напомним, что, по мысли ученого, прямая, явная фантастика “Вечеров.”, продолжающаяся в некоторых повестях “Миргорода” (“Вий”) и даже отчасти в петербургских повестях (“Портрет”), сменяется постепенно фантастикой неявной, переключащейся в план изображения странно-необычного, алогичного.

скачать реферат "Ревизор"

Кроме того, интересными оказываются также внутрижанровые сопоставления с известными ребятам комедиями (такими, как , например, Тартюф Мольера или Недоросль Фонвизина), выводящие на разговор о переосмыслении Гоголем многих традиционных элементов комического произведения. Именно на пересечении этих двух проблем Ревизор в ряду гоголевских произведений и Ревизор в ряду комедий и строим систему уроков. Начинаем с повторения известного о Гоголе. В центр такого повторения обязательно должно быть поставлено понятие фантастики, составляющее, по мнению многих исследователей, конституирующую особенность художественного мира писателя. При чтении повестей мы сталкивались с постепенным, от цикла к циклу, изменением типа гоголевской фантастики (проблемы эволюции фантастики в творчестве Гоголя детально рассматриваются в работах известного литературоведа Ю.Манна, к книгам которого отсылаем читателя, желающего более полно в них разобраться). Напомним, что, по мысли ученого, прямая, явная фантастика Вечеров. , продолжающаяся в некоторых повестях Миргорода ( Вий ) и даже отчасти в петербургских повестях ( Портрет ), сменяется постепенно фантастикой неявной, переключащейся в план изображения странно-необычного, алогичного.

скачать реферат Билеты по философии (БрГТУ)

В настоящее время необходим переход цивилизации на новую ступень и новые пути развития. В этом смысле экологическая проблематика образует как бы момент, модификацию темы «человек – природа», формирует предмет анализа, требующий привлечения средств философии. Сам факт становления корпуса новых экологических наук стал предметом устойчивого философско – методологического интереса. Экологическая ситуация формирует объект философии как методологии науки. В настоящее время экологические проблемы всё более обостряются. Человек загрязняет химическими и радиационными веществами всё вокруг себя: от Мирового океана до космического пространства. Экологические проблемы многоуровневы. Их следует решать как на национальном, так и на межнациональном уровне. Основой обострения экологических проблем является стремительный научно – технический прогресс, ориентированный на безудержный рост потребления. Мы всё чаще слышим предупреждения биологов, генетиков, медиков, о том, что человек находится перед лицом опасности исчезновения как биологический вид. 35. На процесс материально – практического взаимодействия человека и природы существенное воздействие оказывают особенности современного этапа социального развития, который связан с научно – технической революцией.

скачать реферат Вертинская Анастасия Александровна

Между созданием этих романов Лев Николаевич составил "Азбуку" для маленьких детей. Анастасия Вертинская между созданием кинообразов Лизы Болконской и Кити родила сына. Она была очаровательна в сценах беременности толстовских героинь. Ее маленькая княгиня и Кити несли в себе таинство, перед которым преклонялся великий писатель. Позже Вертинская призналась, что роль воспитательницы собственного сына - самая важная роль в ее жизни. "Стремлюсь привить ему любовь к труду, постоянно развиваю у него интерес к искусству, к литературе". С 1968 года Анастасия Вертинская - актриса ведущих московских театров: театра имени Пушкина, имени Евг.Вахтангова, "Современник", позднее играла в театре драмы и комедии на Таганке, МХАТе (1980-1989). Среди ее работ в театре - Нина Заречная ("Чайка" А.П.Чехова), Елена Андреевна ("Дядя Ваня" А.П.Чехова), Лиза ("Живой труп" Л.Н.Толстого), Эльмира ("Тартюф" Мольера), Дотти ("Прекрасное воскресенье для пикника" Т.Уильямса), а также ведущие роли в спектаклях "Покой нам только снится", "12-я ночь", "Валентин и Валентина".

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат Мизантроп. Мольер Жан-Батист

Мизантроп. Мольер Жан-Батист МИЗАНТРОП Комедия Альцест (Альсест) - "молодой человек, влюбленный в Селимену", как он охарактеризован в списке действующих лиц комедии. Его имя - типичное для литературы XVII в. искусственное образование, перекликающееся с греческим именем Алкеста (Алкестида, жена Адмета, отдавшая свою жизнь ради его спасения от гибели), греческими словами "алке" - мужество, храбрость, отвага, сила, могущество, битва, "алкеэ-ис" - сильный, могучий. Но действие разворачивается в Париже, в тексте упоминается суд для рассмотрения дел об оскорблении знати и военных чинов (учрежден в 1651 г.), есть намек на интриги в связи с "Тартюфом" и другие детали, показывающие, что А. - современник и соотечественник Мольера. В то же время этот образ призван воплотить добродетельность, честность, принципиальность, но доведенную до крайности и становящуюся пороком, который мешает человеку установить связи с обществом и делает его обладателя человеконенавистником. Но является ли А. человеконенавистником? Его высказывания о людях не более остры, чем выпады Селимены, Арсинои, других участников "школы злословия".

скачать реферат «Тартюф» - отражение своего века

Деятельность «Общества Святых Даров» отличалась вмешательством в чужие дела, причем не только в том, что касалось церкви, но и в предметы земной дипломатии. Девиз позволил обществу собрать много сочувствующих. Помогая неимущим протестантам, члены общества требовали от них перехода в католичество. Одним из методов их деятельности был оговор внутри семьи с целью получить завещание или дарственную на имущество хозяина, поскольку они не могли пользоваться официальными нотариальными актами. Кроме всего прочего члены общества мечтали об установлении во Франции инквизиции и создании феодальной теократии. Тартюф - тип социальный, обобщенный, хотя и действует в конкретной обстановке. Это собирательный образ, олицетворяющий все «Общество Святых Даров». И для современников Мольера это было очевидно. Об этом ярко свидетельствуют определенные детали: это и маска святости, которой прикрывается Тартюф, выдавая себя за обедневшего дворянина, и его секретные связи с судом и полицией, и наличие у него покровителей среди именитых придворных.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

Реалистические принципы отображения реальной действительности в произведении. 179) Охарактеризуйте художественный метод «потока сознания». Назовите его основных представителей и рассмотрите этот метод на конкретных произведениях. 180) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 32 181) Проблематика «Божественной комедии» Данте, способы ее художественного воплощения. 182) Раскройте теоретические взгляды Мольера на особенности классицистического театра. 183) Общая характеристика творчества С.Л.Колриджа. Сюжет поэмы «Сказание о Старом Мореходе». 184) Основные сюжетные линии и их художественная роль в романе Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра». 185) В чем суть «символизма»? Назовите основных представителей символизма в европейской литературе. 186) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 33 187) Дайте определение основным лирическим жанрам рыцарской литературы. 188) Особенности Просвещения в Германии. Соотношение литературы и других видов искусства. 189) Художественный конфликт и способы его раскрытия в драме Шиллера «Разбойники». 190) Охарактеризуйте основной труд Э.Золя. Составные части единой композиции. 191) Охарактеризуйте основные течения модернизма, назовите известных Вам представителей этих течений в европейской литературе. 192) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 34 193) Городская литература средних веков. Общая характеристика. 194) Психологизм как особенность сентиментального романа (раскройте на примере романа Руссо «Юлия, или Новая Элоиза»). 195) Общая характеристика творчества Дж.Н.Г.Байрона. 196) Охарактеризуйте образ Ирэн в «Саге о Форсайтах» Голсуорси.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по история зарубежной литературы

Реалистические принципы отображения реальной действительности в произведении. 150) Охарактеризуйте художественный метод «потока сознания». Назовите его основных представителей и рассмотрите этот метод на конкретных произведениях.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 32 151) Проблематика «Божественной комедии» Данте, способы ее художественного воплощения. 152) Раскройте теоретические взгляды Мольера на особенности классицистического театра. 153) Общая характеристика творчества С.Л.Колриджа. Сюжет поэмы «Сказание о Старом Мореходе». 154) Основные сюжетные линии и их художественная роль в романе Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра». 155) В чем суть «символизма»? Назовите основных представителей символизма в европейской литературе.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 33 156) Дайте определение основным лирическим жанрам рыцарской литературы. 157) Особенности  Просвещения в Германии. Соотношение литературы и других видов искусства. 158) Художественный конфликт и способы его раскрытия в драме Шиллера «Разбойники». 159) Охарактеризуйте основной труд Э.Золя. Составные части единой композиции. 160) Охарактеризуйте основные течения модернизма, назовите известных Вам представителей этих течений в европейской литературе.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 34 161) Городская литература средних веков. Общая характеристика. 162) Психологизм как особенность сентиментального романа (раскройте на примере романа Руссо «Юлия, или Новая Элоиза»). 163) Общая характеристика творчества Дж.Н.Г.Байрона. 164) Охарактеризуйте образ Ирэн в «Саге о Форсайтах» Голсуорси.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.