телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ ценообразования в картеле (ОПЕК)

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Картели из-за своей огромной власти над ценами в отрасли (о ценах сказано выше) либо запрещены либо законодательно регулируются. Например, в соответствии с Законом Российской Федерации от 22.03.91 948-1 «#P 3 0 1 1 9003293 01000000000000000000#G0О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями и дополнениями на 25 мая 1995 года) все картели в принципе запрещены: «1. Запрещаются и в установленном порядке признаются недействительными полностью или частично достигнутые в любой форме соглашения (согласованные действия) конкурирующих хозяйствующих субъектов (потенциальных конкурентов), имеющих (могущих иметь) в совокупности долю на рынке определенного товара более 35 процентов, если такие соглашения (согласованные действия) имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции, в том числе соглашения (согласованные действия), направленные на (абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 1995 года #M12293 3 9011788 1430634421 2555264038 4294967274 1207665452 4 3112741960 277821465 2428756068Федеральным законом от 25 мая 1995 года 83-ФЗ#S): - установление (поддержание) цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; - повышение, снижение или поддержание цен на аукционах и торгах; - раздел рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков); - ограничение доступа на рынок или устранение с него других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов определенных товаров или их покупателей (заказчиков); - отказ от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками)». «3. В исключительных случаях соглашения (согласованные действия) хозяйствующих субъектов, предусмотренные настоящей статьей, за исключением прямо перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, могут быть признаны правомерными, если хозяйствующие субъекты докажут, что положительный эффект от их действий, в том числе в социально-экономической сфере, превысит негативные последствия для рассматриваемого товарного рынка (пункт в редакции, введенной в действие с 30 мая 1995 года #M12293 1 9011788 1430634421 2555264038 4294967274 1207665452 4 3112741960 277821465 2428756068Федеральным законом от 25 мая 1995 года 83-ФЗ#S).» Этим, в общем то, федеральное законодательство и ограничилось.

Ведь дело попало в руки немногих и притом богатых людей, которых никакая необходимость не вынуждает продавать раньше, чем это им заблагорассудится, а заблагорассудится им не раньше, чем станет возможным продавать за сколько им заблагорассудится» (первое русское издание вышло в 1789г.). Ныне это слово используется экономистами как термин, обозначающий определенный тип строения рынка, при котором сторона предложения представлена небольшим числом сравнительно крупных предприятий-продавцов однородной продукции или близких субститутов. Правда, некоторые экономисты определяют олигополию не как рынок немногих, как это делал Т.Мор, а как «конкуренцию немногих», подчеркивая тем самым основную особенность этого типа строения рынка. Крупный размер предприятий- олигополистов – прямое следствие их немногочисленности, точно так же, как малость совершенно конкурентных предприятий является следствием их множественности. Если два продавца, то это дуополия, или частный случай олигополии, ибо это уже не монополия. Верхний предел условно ограничен 24 хозяйствующими субъектами, так как с числа 25 начинается отсчет структур монополистической конкуренции. По концентрации продавцов на одном и том же рынке олигополии подразделяются на плотные и разреженные. К плотным олигополиям условно относят такие отраслевые структуры, которые на рынке представлены 2-8 продавцами. Структуры рынка, которые включают более 8 хозяйствующих объектов, относят к разреженным олигополиям. Подобного рода градация позволяет по-разному оценивать поведение предприятий в условиях плотной и разреженной олигополии. В первом случае в силу весьма ограниченного числа продавцов возможны различного рода сговоры в отношении согласованного их поведения на рынке, тогда как во втором случае это практически невозможно. Уровень плотности олигополистической структуры рынка измеряется количеством предприятий в той или иной отрасли и их долей в совокупных продажах отрасли в рамках национальной экономики. Таким образом, варьируя количеством предприятий можно определить степень концентрации производства, а следовательно, и предложения в исследуемой отрасли общественного производства. Значительно поднять рыночную концентрацию в отрасли способны слияния и поглощения. Так количество слияний и поглощений в США в 60-80-е годы резко возросло и превысило общее количество слияний и поглощений за весь предыдущий период. Вплоть до 60-х годов преобладали горизонтальные слияния (между фирмами, производящими сходный продукт) и вертикальные слияния (между фирмами, относящимися к разным этапам производственного цикла). Начиная с 60-х годов, большое распространение получили конгломератные слияния - объединения компаний, производственно не связанных между собой. Причина этого - статьи антимонопольного законодательства, ограничивающие распространение влияния фирмы на одном рынке. В такой ситуации у компании-олигополиста в принципе существуют два пути развития: либо диверсифицировать свою деятельность, создав компанию конгломератного типа, либо перенести борьбу за большую долю рынка с национального на международный уровень, рассматривая весь мир как свой потенциальный рынок. 2)Анализируя характер продукции олигополиста, ее стандартность видно, что товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть и дифференцированным и стандартизированным.

Подытоживая, заметим, что олигополистические рынки обладают следующими чертами: 1. Всего несколько фирм снабжают весь рынок. Продукт, который они поставляют, может быть как стандартизированным, так и дифференцированным. 2. По крайней мере, некоторые фирмы в олигополистической отрасли обладают крупными рыночными долями. Следовательно, некоторые фирмы на рынке обладают способностью влиять на цену товара, варьируя его наличие на рынке. 3. Фирмы в отрасли сознают свою взаимозависимость. Продавцы всегда считаются с реакцией своих конкурентов, когда устанавливают цены, ориентиры по объемам продаж, размер рекламных расходов или принимают другие деловые меры. Нет единой модели олигополии. Можно разработать ряд моделей, объясняющих поведение фирм в конкретных ситуациях, основываясь на том, какие строят предположения фирмы относительно реакции своих соперников. Описываемые ниже модели показывают, как при олигополии проявляется тенденция к уменьшению прибылей из-за конкуренции. Разрушительное действие олигополистического соперничества на цены толкает фирмы к сговору, чтобы уменьшить конкуренцию и увеличить прибыли. 1.2. Исследование картеля как одной из форм олигополии На любом олигопольном рынке у фирм есть стимулы координировать свою производственную деятельность и политику ценообразования посредством ограничения объема выпуска фирм (квот) и назначения одинаковых цен для увеличения совокупной прибыли отрасли и индивидуальных прибылей каждой из фирм. Ассоциация фирм, которые заключили явное или тайное соглашение о координации своей деятельности, называется картелем (т.е. о кооперированной олигополии). Именно об этой договоренности пойдет речь в данном пункте, т.к. наиболее полное раскрытие этого понятия необходимо для более глубокого анализа ценообразования в картели. Предположение о стремлении или склонности олигополистов к явному или тайному сговору нельзя считать результатом развития экономической теории ХХ в. В известном смысле оно присутствует уже в приведенных в начале этой главы словах одного из персонажей «Утопии» Т.Мора, сконструировавшего само слово «олигополия». Об этой склонности к сговору писал и А.Смит: «Представители одного и того же вида торговли или ремесла редко собираются вместе даже для развлечения и веселья без того, чтобы их разговор не кончился заговором против публики или каким либо соглашением о повышении цен», Эти слова Смита часто используются в качестве эпиграфа к работам (или отдельным их главам), посвященным проблемам кооперированной (тем или иным образом) олигополии. Они стали эпиграфом и к первой в России специально посвященной такому типу строения рынка книге Д. И. Пихно «Торгово-промышленные стачки».Это название может вызвать недоумение ,т.к. может показаться, что речь в этой книге идет о стачках рабочих, которые теперь называют забастовками (от um.bas o-довольно).Нет, речь в книге Пихно шла именно о стачке торговцев и промышленников. Термин «стачки» (от глагола стакнуться) был общепринят в русской экономической литературе по крайней мере с середины XIX до конца 20- х годов xx в. И соответствовал английскому collusio , ныне переводимому как «сговор».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все под контролем: Кто и как следит за тобой

В случае с Союзом потребителей стоимость составила приблизительно 8,6 цента за каждого подписчика. Если на самом деле выплачивать людям «авторские отчисления», то надо говорить о проценте, который получают авторы книг, журнальных статей и компьютерных программ за свою работу, – от 5 до 15 %. Так сколько же стоит ваше имя? Грубо говоря – копейку. Используя эту цепочку логических рассуждений, Кэтлит показывает, что существующая сегодня цена в 8 центов за имя является искусственно заниженной, потому что рынок перенасыщен информацией об именах и адресах потребителей. Объединившись, считает он, потребители могут ограничить поставки имен и поднять их в цене, так же как члены нефтяного картеля ОПЕК подняли цену на сырую нефть в 1970-х годах. Одним из путей создания дефицита является запрет продаж имен без явного разрешения потребителей. Ассоциация прямого маркетинга заявляет, что запрет на продажу имен приведет к разрушению индустрии с оборотом в миллиарды долларов. Это лицемерие. Торгующие по почте фирмы имеют массу других возможностей распространять информацию о своих каталогах

скачать реферат Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования

ЦЕНА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, КОНКУРЕНТОСОПОСОБНОСТЬ, ТРАНСПОРТ, МУПАТП. Объектом исследования является Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие № 5, расположенное в Орджоникидзевском районе города Новокузнецка. Цель работы – исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования. Сформулирован пакет предложений и рекомендаций по выбору наиболее оптимальных стратегий и методов ценообразования. Содержание Введение 5 1 Теоретическая часть. 1.1 Методы ценообразования 7 1.2 Стратегии ценообразования 12 2 Описание объекта исследования. 2.1 Описание рынка автоуслуг города 21 3 Аналитическая часть. 3.1 Анализ основных тенденций в ценообразовании на транспорте 23 3.2 Анализ ценообразования в автотранспортных организациях города 23 4 Проектная часть 25 Заключение 29 Список используемых источников 31 Приложение А 32 Приложение Б 33 Приложение В 34 Приложение Г 35 Приложение Д 36 Приложение Е 38 Приложение Ж 39 Приложение З 40 ВВЕДЕНИЕ Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги.

Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Шпаргалка по экономическому анализу

При анализе ценообразования с целью получения чистой прибыли на 1 руб. выпускаемой продукции необходимо ответить на следующие вопросы: 1) на сколько следует увеличить количество продаваемых товаров, чтобы даже при применении низкой цены на них получить большую сумму прибыли? 2) каким количеством продаваемых товаров следует пожертвовать для получения большей прибыли при реализации товаров по более высокой цене? Вышеуказанный подход позволяет организации изыскивать возможности для избежания серьезных ошибок при использовании затратного ценообразования. В этом случае необходимо учесть нормы ст. 40 НК РФ, а именно: 1) рыночной ценой товара (работы, услуги)признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных(однородных) товаров (работ, услуг); 2) рынком товаров (работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров (работ, услуг). Она определяется исходя из возможности покупателя (продавца) без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) товар (работу, услуги). Идентичными признаются товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки

скачать реферат Олигополия как форма современной рыночной структуры

Высокие цены и высокие прибыли, полученные картелем ОПЕК, привели к быстрому росту предложения нефти со стороны стран, не входящих в ОПЕК. Если в 1973 году на долю ОПЕК приходилось более 70% мирового производства нефти, то в 1979 году его доля была уже меньше 60%, а в 1985 году составляла всего 30%. Нефтяные поступления с Северного моря, из Мексики, Советского Союза, США и Канады постепенно заполнили тот “вакуум”, который образовался после ограничения производства странами ОПЕК. Высокие цены сделали рентабельной разработку многих ранее убыточных месторождений, и мировая добыча нефти стала возрастать. Одновременно с ростом предложения произошло снижение спроса на нефть и нефтепродукты. Первоначально это выражалось в простой экономии энергоресурсов. Со временем снижение потребления энергии стало весьма ощутимым. Было введено в эксплуатацию новое, менее энергоемкое оборудование, а вместо нефтепродуктов стали использоваться другие виды энергоносителей. Потребители также стали покупать новые, более компактные и более экономичные автомобили. Домовладельцы начали переходить с мазута на более дешевые виды топлива - газ, например.

 Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса

Примирить оба подхода Милль пытался указанием на то, что издержки следует рассматривать как важнейший фактор, определяющий предложение товара. Как уже говорилось, эклектическая трактовка стоимости была усвоена в дальнейшем буржуазной политической экономией. Вопрос классиков о конечной основе цен был, в сущности, заменен другим вопросом: как определяются цены, соответствующие условиям равновесия экономической системы. Марксова концепция дает ответ на этот вопрос, не отрывая, а, напротив, основывая его на твердом фундаменте трудовой стоимости (теория конкуренции и цены производства). Милль же сделал шаг к отрыву второго вопроса от первого. Это было зародышем формального анализа ценообразования на основе спроса и предложения, который был развит в конце века другими буржуазными экономистами. Теория стоимости Милля почти полностью лишена того социального содержания, какое она имеет у Смита и Рикардо. Это видно уже из того, что он излагает вопросы распределения и доходов до того, как рассмотрена стоимость. Для Смита и Рикардо это было совершенно невозможно, так как речь шла именно о распределении созданной и измеряемой трудом стоимости

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Основными посредниками ОАО «Комбинат мясной А-кий» являются магазины и торговые павильоны г. «ХХХ». Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» отбирало своих посредников, предъявляя к ним конкретные требования, связанные в основном с рыночными возможностями этих магазинов (т.е. по охвату рынка). Косвенный канал сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий» построен по принципам и «проталкивания», и «втягивания» (они дополняют друг друга), т.е. условия по сбыту в данном случае распределяются между сотрудничеством с посредниками и работой с конечными потребителями. Как средство достижения сотрудничества с посредниками, руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» должно выбрать следующий метод: формализации отношений (со всеми посредниками заключены договора, фиксирование рейтинга поставок, оформление и резервирование продукции). Анализ ценообразования на ОАО «Комбинат мясной А-кий», как элемента маркетинга. Зная спрос, расчетную сумму издержек и цены конкурентов руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» будет готово к выбору цены собственного товара.

скачать реферат Все что конспектировал по олигополии

Высокие цены и высокие прибыли, полученные картелем ОПЕК, привели к быстрому росту предложения нефти со стороны стран, не входящих в ОПЕК. Если в 1973 году на долю ОПЕК приходилось более 70% мирового производства нефти, то в 1979 году его доля была уже меньше 60%, а в 1985 году составляла всего 30%. Нефтяные поступления с Северного моря, из Мексики, Советского Союза, США и Канады постепенно заполнили тот “вакуум”, который образовался после ограничения производства странами ОПЕК. Высокие цены сделали рентабельной разработку многих ранее убыточных месторождений, и мировая добыча нефти стала возрастать. Одновременно с ростом предложения произошло снижение спроса на нефть и нефтепродукты. Первоначально это выражалось в простой экономии энергоресурсов. Со временем снижение потребления энергии стало весьма ощутимым. Было введено в эксплуатацию новое, менее энергоемкое оборудование, а вместо нефтепродуктов стали использоваться другие виды энергоносителей. Потребители также стали покупать новые, более компактные и более экономичные автомобили. Домовладельцы начали переходить с мазута на более дешевые виды топлива - газ, например.

скачать реферат Микроэкономика

Наконец, на ряде рынков много поставщиков и производителей, но эти рынки являются неконкурентными. Дело в том, что здесь отдельные фирмы могут повлиять на цену продукции. Мировой рынок нефти - один из таких примеров. С начала 70-х годов на рынке доминирует картель ОПЕК (картель группа коллективно действующих поставщиков или производителей). На рынках совершаются сделки между покупателями и продавцами по определенным ценам. На конкурентном рынке обычно преобладает одна цена, которую называют рыночной ценой товара. Конечно, рыночная цена товара может меняться со временем, и даже быстро. Фондовая биржа, к примеру, высококонкурентна там, как правило, много покупателей и продавцов любых акций. Каждый, кто занимался операциями на фондовой бирже, знает , что цена отдельных акций колеблется ежеминутно и может резко меняться в течении одного дня. Аналогичным образом цены на такие товары широкого потребления, как пшеница, бобы сои, кофе, нефть , золото, серебро или пиломатериалы, могут резко снижаться или повышаться в течении дня или недели.

скачать реферат Опека и попечительство, как форма семейного устройства детей-сирот в РФ

Опека устанавливается главой местного самоуправления. Часто опека используется как промежуточная форма перед усыновление. (Статьи 145-150 Семейного кодекса РФ). Исходя из этого, необходимость изучения данной проблематики возрастает, так как детей-сирот с каждым годом становится в два, три и даже четыре раза больше. И единственный фактор, который может хоть как-то притормозить рост числа сирот – это органы опеки и попечительства, их деятельность. Ведь каждый человек нуждается поддержки, внимания, тем более ребенок. Благодаря созданию института опеки и попечительства уменьшается малолетняя преступность, что играет не мало важным фактором процветания такого большого государства, как Россия. Цель настоящей работы дать по возможности наиболее точную характеристику органам опеки и попечительства, привести наиболее точную статистику детей-сирот в Российской Федерации, понять и провести анализ эффективности органов опеки и попечительства, как формы семейного устройства детей-сирот. И для того, чтобы достичь поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач: Раскрыть проблему сиротства в современной России, привести статистические данные по детям-сиротам в России; Полно и всесторонне раскрыть и понять формы семейного устройства, определить статус органов опеки и попечительства и их роль в усыновлении/удочерении; Определить сходства и различия органов опеки и попечительства; А так же определить законное оформление усыновления / удочерения.

Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Маркетинговая и финансовая стратегия развития организации

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе. 4.2 Ценовая политика При анализе ценообразования необходимо учитывать: - себестоимость товара, - цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители, - цену, определяемую спросом на данный товар. Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на нашу продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. 4.3 Формирование общественного мнения Деятельность по организации общественного мнения - паблик-рилейшнз (в англоязычной экономической литературе эта деятельность имеет название «public rela io », буквально -общественные связи) решает несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью, противодействие распростране­нию неблагоприятных слухов и сведений.

скачать реферат Австрия. Место национальной экономики в системе мирохозяйственных связей, международная специализация страны

Австрийская экономика отличается сравнительно низким уровнем инфляции и безработицы. Важнейшими отраслями промышленности являются машиностроение и металлургия, пищевкусовая и легкая, химическая и деревообрабатывающая. Рынок Австрии - один из самых емких в Европе. Покупательная активность предприятий и домашних хозяйств этой страны - хороший стимул для российских экспортеров. Австрия расположена в южной части Центральной Европы, республика граничит с Германией и Чешской республикой на севере, республикой Словакия и Венгрия на востоке, Словения и Италия на юге, и Швейцария и Лихтенштейн на западе. Австрия несет уникальную роль как страны на стыке Востока и Запада, посредника в разрешении проблем между развитыми и развивающимися странами. Австрия принимает активное участие в работе ООН. Особое внимание уделяется Организации экономического сотрудничества и развития, а также другим международным экономическим организациям. Также страна активно участвует по программам ОБСЕ. В Вене находится секретариат ОБСЕ и штаб-квартиры МАГАТЭ, Организации индустриального развития ООН, Программы ООН по контролю за наркотиками, Международного института системного анализа, а также ОПЕК.

скачать реферат Применение инструментария технического анализа на FOREX при развороте тренда

Фигуры, образуемые графиками, обычно сортируют по степени их важности для текущего тренда торгуемой валюты. Фигуры, свидетельствующие о предстоящем окончании тренда, известны как фигуры разворота. В противоположность им, фигуры на графиках, которые подтверждают, что тренд торгуемой валюты сохраняется, называются фигурами продолжения. Можно предположить, что наиболее важными фигурами разворота тренда являются: «Голова и плечи» и «Обратные голова и плечи». «Двойная вершина» и «Двойное дно». «Тройная вершина» и «Тройное дно». Список использованных источников «Валютный спекулянт», №1,№2/2003 Демарк Т. Технический анализ, новая наука, Москва, «Диаграмма», 2005 Джон Дж. Мэрфи Технический анализ фьючерсных рынков: теория и практика, «Диаграмма», Москва, 2004 Жваколюк Ю. Внутридневная торговля на рынке ФОРЕКС, «Питер», С-Петербург, 2003 Кибенко Е.Р. Научно-практический комментарий к Закону Украины «О хозяйственных обществах». – Харьков: «Эспада», 2004 Колби Р., Мейерс Т. Энциклопедия технических индикаторов рынка, «Альпина», Москва, 2005 Куссый М.Ю., Киселев С.Г. Применение теории фракталов в техническом анализе ценообразования на финансовых рынках // Севастополь: Вестник СевГТУ. Вып. 37: Экономика и финансы, 2003 Куссый М.Ю., Муслядинов М.Т., Торбач Д.Н. О применении инвестиционно-временных горизонтов в трендовом анализе // Сб. научных статей: Экономика, полиграфия, развитие (г.

скачать реферат Ценовая дискриминация

Если установить единый тариф на уровне средних общих затрат с учетом стоимости резервных мощностей, то потребители, которые не увеличивают потребление в часы совмещенного максимума, будут "переплачивать", а остальные - "недоплачивать". Кроме того, исчезнет стимул к более равномерному потреблению электроэнергии по времени суток, которое позволило бы уменьшить затраты на создание резервных мощностей. Обратимся к графическому анализу ценообразования по пиковой нагрузке (англ. реасk-lоаd prici g), представленному на рис. 4. Условно примем, что все электростанции разделены на две группы: первая группа работает непрерывно; вторая группа работает только в часы совмещенного максимума. Линии АС и АСd отражают соответственно средние затраты на производство "ночной" (первая группа станций) и "дневной" (вторая группа) электроэнергии, т. е. производимой дополнительно в часы совмещенного максимума. Линии МС и МСd, предельные затраты на производство дневной и ночной энергии, совпадают (МС). Соответственно линии D и Dd отражают "ночной" (постоянный в течение суток) и "дневной" (дополнительный в часы совмещенного максимума) спрос на электроэнергию.

скачать реферат Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины

Концепция - это своеобразное определение миссии библиотеки. Маркетинговая концепция отличается от обычной тем, что она разрабатывается опираясь на теорию маркетинга и рыночные условия, учитывает запросы, интересы и приоритеты пользователей. Свой путь библиотека должна искать между желаниями, ожиданиями пользователей и собственной культурной миссией. Все это и определяется в концепции маркетинговой деятельности. Основные этапы работы над маркетинговой концепцией: - определение исходных условий; - определение миссии, задач, целей и основных функций; - анализ внутренней ситуации (сильных и слабых сторон); - анализ окружения, конкурентов, партнеров; - определение целевых групп, их запросов (сегментация рынка); - разработка номенклатуры услуг с ориентацией на пользователя; - экономический анализ, ценообразование, анализ источников дополнительного финансирования; - проведение рекламных кампаний, мероприятий "паблик рилейшнз"; - определение методики оценки и контроля маркетинговой деятельности. - структурные изменения в библиотеке.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Создание гостиничного комплекса

Валюта и кредитные карточки, как ожидалось, принимаются лишь в нескольких, самых дорогих гостиницах (хотя во многих гостиницах имеются пункты обмена валюты). Офисный рынок Москвы в настоящее время по-прежнему характеризуется значительным превышением спроса над предложением, большим дефицитом качественных помещений и не поддающимся точному анализу ценообразованием. Последнее, разумеется, относится ко вторичному рынку аренды, т.к. на первичном офисном рынке все строго. На вторичном рынке аренды основная доля предложений приходится на помещения, расположенные в различных институтах и предприятиях. Однако спрос в большей степени приходится на офисы в специализированных бизнес- центрах и отреконструированных офисных зданиях несмотря на то, что стоимость таких офисов колеблется в диапазоне 750-3200 $/кв.м общей площади в год в зависимости от качества помещения и набора дополнительных услуг. Большая часть фирм-застройщиков заключает с арендаторами долгосрочные договоры аренды еще до начала строительства. Чаще всего арендаторами являются крупные иностранные и международные компании.

скачать реферат Обычное право российской империи в 19 веке

Так , родовое управление самоедов Архангельской губернии состояло из старшины и двух его помощников , избираемых по обычаю на местных сходках сроком на три года и утверждаемых местным начальством .Старшину следовало избирать из состоятельных лиц , способных внести недоимку за неимущих . Как правило , они избирались из родовой аристократии , имели безапелляционную административную власть . Эта должность была безвозмездной . Начальники главных родов становились сотскими . Власть их была наследственной . Особое место занимали сведения из области гражданского права . Если принять во внимание то , что говорилось выше об иерархии гажданско - правовых отношений в среде крестьян , можно предположить , что ведущее место в исследовательских программах занимали семейные отношения . Выяснялось , в каких степенях родства и свойства вступают в брак , какую роль играют духовное родство , кумовство , побратимство , какое значение имеет семья в крестьянском быту и как распределяется в семье власть между супругами . Важное место занимал анализ в области опеки и попечительства , усыновления , разделов имущества и его наследования , в частности вопрос о приданом , его значение в общей массе семейного имущества . об имуществе мужа и жены : составляло ли оно раздельную или общую собственность .

скачать реферат Топливно-энергетический комплекс

Таким образом, нефть - это богатство России. Нефтяная промышленность РФ тесно связана со всеми отраслями народного хозяйства, имеет огромное значение для российской экономики. Спрос на нефть всегда опережает предложение, поэтому в успешном развитии нашей нефтедобывающей промышленности заинтересованы практически все развитые государства мира. Россия пока не выступала как активный самостоятельный субъект в мировой энергетической политике, хотя малейшие социально-экономические и политические обострения в Москве или Тюмени тут же отражаются на стоимости нефти на биржах Нью-Йорка или Лондона. До настоящего времени нефтяную политику определяли два картеля - западный и восточный. Первый объединяет 6 крупнейших нефтяных компаний, на которые приходятся 40% нефтедобычи стран, не входящих в ОПЕК. Совокупный объем продаж этих компаний в 1991 году составил почти 400 млрд. долларов. В восточный картель (ОПЕК) входят 13 стран, дающих 38 процентов всей мировой добычи и 61 процент мирового экспорта нефти. Добыча России состовляет 10% мировой, поэтому можно с уверенностью сказать, что страна занимает сильные позиции на международном рынке нефти. Например, эксперты ОПЕК заявили, что государства, входящие в эту организацию, не смогут восполнить нехватку нефти, если мировой рынок покинет РФ (см. приложение 1). Кроме того, в обозримом будущем нефть заменить нечем.

скачать реферат Нефтяная промышленность

До настоящего времени нефтяную политику определяли два картеля - западный и восточный. Первый объединяет 6 крупнейших нефтяных компаний, на которые приходятся 40% нефтедобычи стран, не входящих в ОПЕК. Совокупный объем продаж этих компаний в 1991 году составил почти 400 млрд. долларов. В восточный картель (ОПЕК) входят 13 стран, дающих 38 процентов всей мировой добычи и 61 процент мирового экспорта нефти. Добыча России составляет 10% мировой, поэтому можно с уверенностью сказать, что страна занимает сильные позиции на международном рынке нефти. Например, эксперты ОПЕК заявили, что государства, входящие в эту организацию, не смогут восполнить нехватку нефти, если мировой рынок покинет РФ. . Кроме того, в обозримом будущем нефть заменить нечем. Мировой спрос будет расти на 1,5 процента в год, а предложение существенно не возрастет. До энергетического кризиса 1973 года в течение 70 лет мировая добыча практически удваивалась каждые десять лет. Однако сейчас из стран - членов ОПЕК располагающих 66% мировых запасов, лишь четыре страны могут ощутимо увеличить объем нефтедобычи (Саудовская Аравия, Кувейт, Нигерия, Габон).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.