телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бизнес план создания нового предприятия

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний. В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом. Грамотно обслужить клиента – задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость. У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту. Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей. Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках такое качество, которое можно назвать «прикладным разумом», то есть способность быстро анализировать собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?» Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника. Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту. 1 Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии 1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла. Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предп0риятия, ее природы. Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение. Обе стороны планирования тесно связаны между собой.

Помимо реализации продукции населению для непосредственного потребления отдельные предприятия общественного питания продают полуфабрикаты, кондитерские и выпечные изделия другим предприятиям общественного питания для доработки или в розничную торговую сеть. Поскольку в данном случае отпуск продукции одними предприятиями другим не означает поступление продукта непосредственно потребителю и движение его продолжается, этот вид реализации относится к оптовому обороту общественного питания. Совокупность розничного и оптового оборотов представляет собой валовой оборот общественного питания. Состав оборота общественного питания показан на рисунке 2. Рисунок 2 Состав оборот общественного питания. Следует иметь в виду, что при определении размера валового оборота по тресту, объединению общественного питания необходимо исключать из общего оборота оптовый оборот по реализации продукции питания своей организации. В противном случае возникнет повторный счет оборотов и у предприятия, отпустившего продукты, и у предприятия их получившего. Для оборота общественного питания, являющегося составной частью розничного товарооборота России, характерны те же закономерности развития: непрерывный рост объема и высокие темпы роста, изменение размещения по экономическим районам и республикам, более быстрые темпы роста душевого оборота на селе по сравнению с городом и т.п. Валовой доход торговых организаций и предприятий включает доходы от реализации товаров, готовой продукции, работ и услуг; доходы по операциям с тарой и другие доходы. Основную часть валового дохода составляют доходы от реализации товаров. Доход от реализации товаров представляет собой разницу между розничной ценой, по которой товар продается, и ценой приобретения товара (оптовой ценой). Он характеризуется суммой и уровнем. Уровень этого дохода в розничной торговле рассчитывается как отношение суммы дохода к объему розничного товарооборота, умноженному на сто; в общественном питании при определении уровня дохода исходят из валового оборота по продажным ценам. К доходам от неторговой деятельности относятся: доходы производственных предприятий торговли, доходы от реализации работ и услуг по бытовому обслуживанию и коммунальному хозяйству, доходы по операциям с тарой, возмещение из бюджета торгующим организациям плановых затрат на закупку, транспортировку, хранение, переработку и реализацию картофеля, овощей, не покрываемых розничными ценами и другие доходы. Внереализационные доходы включают получение пени, неустойки и штрафы за нарушение договоров поставки, несвоевременную оплату счетов, выручку от реализации излишков товарно-материальных ценностей, выявленных при инвентаризации. К непланируемым расходам и потерям, возмещаемым за счет доходов, относятся убытки от списания доходов (долгов) за истечением сроков давности, по недостачам, дебиторской задолженности, растратам, штрафы, пени и неустойки уплаченные; потери товарно-материальных ценностей сверх норм естественной убыли; большая часть непланируемых потерь падает на списание безнадежных долгов и дебиторской задолженности, на уплату штрафов, пени и неустойки.

Кроме того предприятия питания специализируются на национальных блюдах (европейская, корейская, китайская, грузинская, еврейская и другие кухни). Предприятия классифицируются также по числу посадочных мест, режиму работы - круглосуточные, с ограничением по времени. Организации обслуживания посетителей в предприятиях общественного питания бывает разных стилей : 1. Обслуживание по-французски Это самый сложный и дорогой вид обслуживания, он мало распространен и требует подготовленного персонала. Официант использует вспомогательный столик, на котором заканчивается приготовление пищи и определяются порции. Что касается соусов и некоторых десертов, то заправку выполняют на тележке. Здесь присутствует одна очень оригинальная и редкая деталь( перед подачей блюдо предлагают на пробу гостю или «лидеру» группы гостей (для одобрения, как вина). Сокращенный вариант обслуживания по-французски применяют в старых престижных гостиницах и в ресторанах, где шеф-повар завершает приготовление блюд на глазах у клиентов. Этот вид обслуживания иногда неверно считают обслуживанием по-английски. 2 Обслуживание по-русски. Официант подает на стол блюдо на несколько порций. И гости берут еду сами. 3 Обслуживание по-английски. Еду подают на одном блюде для всех сидящих за столиком и официант наполняет тарелки гостей. Обслуживание по-английски также называют семейным стилем. 4 Обслуживание по-американски. Благодаря практичности, низким расходам и удобству, обслуживание по- американски стало одним из самых распространенных в мире. Этот вид обслуживания, который не требует специального обучения персонала. Заказную еду раскладывают по порциям на тарелки на кухне. Таким образом, клиенты получают уже готовое блюдо( нужно только любезно его подать. 5 Самообслуживание. Иногда самообслуживание (шведский стол) неверно называют буфетом. На самом деле между ними есть разница. При традиционном самообслуживании в зале находится единственный прилавок, на котором по порядку выставлены закуски, первые, вторые блюда из рыбы и мяса, овощи, сыры, десерты. Клиент, проходя вдоль прилавка, может выбрать те блюда, которые ему больше нравятся. Еду накладывает в тарелки сам клиента либо это делает официант. Быстрота – одно из самых ценных достоинств самообслуживания. К тому же клиенты всегда могут видеть блюдо, прежде чем его выбрать. 6 Обслуживание – буфет. При таком обслуживании блюда выставлены на разных столах (островах). Клиенты могут сами брать пищу. Часто первые блюда и блюда из мяса или рыбы раздает официант. Каждое предприятие разрабатывает свой стиль. Одни используют единственный способ обслуживания, другие предпочитают сразу несколько. Так что, выбирая свой стиль, нужно помнить( самое хорошее обслуживание – это обслуживание, подстроенное под клиента. Только хозяин предприятия должен решить, какой вид обслуживания наиболее подходит для его клиентов. Но стоит придерживаться основных правил. Не важно, какой стиль обслуживания в ресторане, - все равно следует соблюдать 7 правил . Никто никогда не утверждал их, но они стали правилами общественной жизни и имеют всемирное значение( 1) Подавайте (и убирайте) блюда, подходя к клиенту с левой стороны и используя левую руку. 2) Разливайте напитки (и заменяйте бокалы) подходя к клиенту с правой стороны и используя правую руку. 3) При подаче блюда на стол держите тарелку так, чтобы четыре пальца находились под тарелкой, а большой палец немного возвышался над ее краем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сохраните ваш актив №1. Советы Богатого Папы как превратить Ваши идеи в актив

Именно выбор: на что потратить свое время, определяет выбор пути, по которому пойдет человек, и того места, где он, в конечном счете, окажется". Некоторые из предлагаемых мною методов могут вас удивить. Например, вы десять минут сидите в очереди у зубного врача. Если вы похожи на большинство людей, то вы попусту потеряете это время. Но я вам могу подсказать, каким образом можно с выгодой использовать эти десять минут для начала большой работы, которую вы долго откладывали, например, для обдумывания бизнес-плана своего нового предприятия, или нового инвестиционного плана. В то же время я помогу вам избавиться от отсрочек и промедления в вашем деле и сохранить хороший рабочий темп, который позволит вам завершить начатую работу. В этой книге вы узнаете о том, как я, моя семья и мои клиенты использовали мои методы. Вы увидите, что моя система не является жесткой, механической и тяжеловесной. Отнюдь нет! Ее приятно осваивать и на ее основе приятно экспериментировать. Выгоды от ее внедрения будут немедленными, а потом они будут постоянно возрастать

скачать реферат Методика составления бизнес-плана для нового предприятия

СодержаниеВведение 1. Теоретико-методологические основы бизнес-планирования. 1.1. Бизнес-планирование в системе управления предприятием. 1.2. Типы бизнес-планов. 1.3. Методика составления бизнес-плана для нового предприятия. 2. Перспективный анализ создания Спорт-бара. 2.1. Развитие сектора общественного питания и развлечений. 2.2. Оценка возможности финансирования проекта. 2.3. Подготовка к созданию предприятия. 3. Бизнес-план «Спорт-бар». 3.1. Резюме. 3.2. Описание предприятия. 3.3. Описание продукции. 3.4. Анализ рынка. 3.5. Маркетинговый план. 3.6. План работы. 3.7. Финансовый план. 3.8. Оценка эффективности проекта. Заключение Список литературы Введение Финансовое планирование определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизведения и является основной формой реализации главных целей предприятия. Перспективное планирование является важной частью финансовой стратегии и включает в себя разработку и прогнозирование его финансовой деятельности. В условиях рыночной экономики возникает объективная необходимость выявления тенденций развития финансового состояния и перспективных финансовых возможностей.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Программнотехническое обеспечение процесса бюджетирования Для повышения скорости обработки больших массивов информации с наибольшей точностью расчетов и снижении уровня ошибок в бюджетировании используются программно-технические средства. Автоматизация учета обладает рядом преимуществ, во-первых, создается единое информационное пространство, основанное на единой базе данных. Во-вторых, возможность применения кодификации при проведении горизонтального и вертикального факторного анализа сводной отчетности. В-третьих, создание единой системы оперативного контроля, основанной на использовании единой информационной сети и базы данных на различных уровнях управления. Программно-техническое обеспечение позволяет ускорить процесс аналитической обработки информации как при стратегическом, так и при оперативном управлении. Полностью автоматизировать технологию составления, контроля и анализа сводного бюджетной отчетности позволяют специальные функциональные программные пакеты. К программам автоматизации процесса бюджетирования относятся программы для расчета инвестиционного проекта, подготовки финансовых разделов бизнес-плана, анализа состояния предприятия по данным бухгалтерской финансовой отчетности, анализа исполнения бюджетов, управления проектами, корпоративные информационные системы

скачать реферат Бренд как основа успешного современного бизнеса

Иначе и быть не должно, потому что необоснованный - хотя бы и в малой части своей, - бренд, лишен основной своей функции: производить впечатление. Не должно быть брендов "второй свежести", ибо бесполезно платить деньги за "полубренд": смысл бренда в том, что он "целый, лучший, совершеннейший" (эти слова запрещено в рекламе употреблять, но подразумевать-то не запретишь; и намекать полупрозрачно дошлому потребителю - тоже). Вот он: "Театр Одного Актера". Все движения и мысли, все чаяния и надежды взаимные производителя и потребителя - воплощаются в легенде, совместно ими творимой, их в себе растворяющей, поглощающей, выводящей "на новый уровень знаний и представлений" о достижениях цивилизации. "Ах, обмануть меня нетрудно Я сам обманываться рад." Впрочем, поэзия поэзией, а деньги на этом зарабатываются вполне осязаемые. Поэтому и пути создания, существования и развития бренда должны быть определены документом, подобным ТЭО и входящим составной частью в бизнес-план создания (развития) предприятия. Таким документом может быть "Концепция бренда" (курсивом выделены пояснения). Концепция бренда Концепция включает: - общие параметры и определение предлагаемого бренда; - его цель; - планируемые преимущества перед конкурирующими брендами.

 Секретные эксперименты

В выписке из протокола с заседания Физико-математической секции говорилось о полной поддержке идей Иванова и доведении их до сведения Управления Делами Совнаркома с целью поддержки в ассигновании экспедиции в Африку и упрощении формальностей, связанных с предстоящим предприятием. И вскоре последовало желанное разрешение Кремля на обезьянье сафари в Африку. Однако Иванов понимал, что экзотическая поездка не должна стать единичной акцией. Индустрия омоложения может потребовать сотен, а то и тысяч антропоморфных обезьян, а постоянные перевозки их из Африки сделают этот товар дорогим. Профессор пришел к мысли о создании на юге СССР обезьяньего питомника, где могли бы содержаться будущие гибриды и их родители в специальных условиях. Вместе с Лечебным отделом Наркомата здравоохранения Иванов стал вынашивать и еще более грандиозные планы создания новой отрасли животноводстваP обезьяноводства.P 3. Погоня за гибридом 4 февраля 1926г. Иванов отправился в Европу. Несколько дней он провел в Берлине. Многие крупные немецкие ученые были поставлены в известность о целях его предстоящего путешествия во французские колонии

скачать реферат Исследование сорбции дрожжевых клеток на углеродном волокне и разработка технологии сбраживания гидролизного сусла

Цель его разработки – спланировать деятельность предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. Значение бизнес-плана состоит в том, что он дает возможность определить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции, содержит ориентиры направлений, в соответствии с которыми предприятие будет действовать на этапе развития и становления. Он является важным инструментом в получении инвестиций и кредитов. Правильно составленный бизнес-план показывает перспективы развития предприятия.Бизнес-план включает описание предприятия, его потенциал, оценку внешней и внутренней среды на рынке, конкретные данные о стратегии и тактике маркетинга, описание конкурентов, и многое другое. Он также включает описание возможных рынков и меры, позволяющие снижать эти риски.Всего можно выделить 4 основные функции бизнес-плана: . Связано с возможностью использования бизнес-плана для разработки концепции стратегии развития предприятия. Эта функция необходима как для создания, так и для модернизации, расширения. . Позволяет оценить возможности развития нового направления, контролировать процессы развития и выполнение самого бизнес-плана. . Позволяет привлекать дополнительные средства (кредиты и ссуды) .

скачать реферат Логика составления бизнес-плана

Список основного оборудования с его оценкой лучше давать в приложении. IV. Организационная структура: управленческая структура, т. е. кто персонально принимает стратегические решения, какие отделы принимают участие в принятии решений, квалификация управленческого персонала; количество отделов, цехов, их основные функции; текучесть кадров, каких специальностей не хватает для нормального функционирования производственного цикла. V. Технологическая структура: оценить уровень развития производственных линий; выявить проблемы старения технологии и потенциала в рамках предприятия, которые могла бы благоприятно или отрицательно влиять на развитие компании; описать основные производственные операции; показать загруженность оборудования; рассказать, как организуется производство продукции; где покупаются запасные части, комплектующие изделия; оценить сырьевую зависимость; показать основных поставщиков; как осуществляется контроль над качеством продукции (работ, услуг) и т. п. Описание продукции (работы, услуги). В соответствии с предложенной типологией бизнес-планов (рисунок 1) объектом бизнеса может быть либо бизнес-линия (продукция, услуги, техническое решение), либо создание нового предприятия или развитие действующего.

скачать реферат Составление бизнес-плана

Стратегия сбыта и распределения. Необходимо определить, как бизнес намерен довести свои товары и услуги до потребителя. Стратегия ценообразования. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтобы цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы, который она хочет создать для своей продукции. Реклама, связи с общественностью, продвижение товара. Предприниматели, например, могут устанавливать контакты с местными средствами информации. Раздел "Организационный план". Организационный план разрабатывается только при создании нового предприятия. Здесь необходимо привести организационную структуру предприятия, в которой четко определены должностные инструкции ведущих менеджеров, их роль в управленческом процессе, а также определяется как будет осуществляться взаимодействие служб и подразделений. В разделе Персонал и управление следует привести информацию о менеджерах и охарактеризовать их управленческие возможности. План производства отражает производственный процесс. Если отдельные операции поручаются субподрядчику, то это должно быть указано. Целесообразно представить производственный процесс с указанием его структуры по трудоемкости. Раздел "План производства".

скачать реферат Разработка бизнес-плана ООО Диана

Производственный план 20 9.1. Расположение фирмы 20 9.2. Оборудование фирмы 20 9.3. Фирмы поставщики и потребляемое сырье 21 9.4. Издержки производства и динамика их изменения 23 Глава 10. Организационный план 28 10.1. Форма собственности, штатное расписание 28 10.2. Организационная структура, должностные инструкции 30 Глава 11. Финансовый план 33 11.1. Таблица 1 "Начальный баланс денежных расходов и поступлений" 33 11.2. Таблица 2 "План доходов и расходов" 33 11.3. Таблица 3 "План распределения прибыли" 33 11.4. График прибыльности (безубыточности) 34 11.5. Определение эффективности использования капитала и финансового состояния предприятия 35 Глава 12. Вывод 36 Литература 39 Глава 1. Объяснительная записка 1.1. Цель составления бизнес - плана Бизнес – план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Бизнес – план необходим для разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы.

Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

Теперь, после анализа финансового состояния фирмы, можно приступить к составлению последнего раздела бизнес-плана. 2.12. Предложения, выдвигаемые фирмой. В этом разделе бизнес-плана необходимо определить необходимый объем средств на разработку проектов (указать, если возможно, какие суммы будут направляться на конструирование, маркетинг и общие производственные нужды), виды и размеры гарантий, предоставляемых инвесторам, перспективы увеличения капитала, срок окупаемости проекта, а также изложить план получения средств. Дается формулировка этих целей, подкрепляя их финансовыми предложениями, что может стать первым шагом на переговорах с потенциальными инвесторами. Практически речь здесь должна идти о том, какую долю необходимых средств можно и нужно получить в форме кредита, а какую лучше привлечь в виде паевого капитала. Соотношение этих двух источников финансирования – задача, не имеющая однозначного решения. Финансирование через кредиты предпочтительно для проектов, связанных с расширением производства на уже действующих предприятиях, а для проектов, которые связаны с созданием нового предприятия или реализацией технического новшества, предпочтительным источником финансирования может служить паевой или акционерный капитал. Заключение. Таким образом, как видно из предыдущего раздела, что составление бизнес-плана – очень трудоемкое и ответственное дело.

скачать реферат Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ

Разработка механизмов реализации программы реформирования и оздоровления предприятия; . Развитие экспортного потенциала предприятия; . Финансовая политика и грамотное внутреннее налоговое планирование; . Развитие внешней деловой партнерской среды (формирование финансово- промышленной группы, создание корпорации и т.п.) . Выработка и реализация приоритетов научно-технического развития предприятия; . Политика управления собственностью на предприятии; . Формирование внутренних предпринимателей и предпринимательской среды на предприятии; . Внутренний экономический механизм как внутренний хозяйственный кодекс предприятия; . Расширение хозяйственной самостоятельности структурных подразделений на основе создания центров финансовой ответственности (ЦФО); . Формирование ориентированной на клиентов компании и развитие службы маркетинга; . Разработка системы финансового планирования на предприятии; . Разработка и реализация на предприятии конкретных бизнес-планов; . Разработка на предприятии системы планирования; . Новые системы оплаты труда; .

скачать реферат Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства

Исходя из этого финансовые планы можно разделить на перспективные, текущие и оперативные. Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать в развитых капиталистических странах при создании нового предприятия или обосновании производства новых видов продукции. Он составляется на период от трех до пяти лет, поскольку плановые разработки на более длительные периоды не могут быть достоверными. Бизнес-план не является только финансовым планом, он необходим для разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы. Составление бизнес-плана, несомненно, способствует внутреннему управлению предприятием, так как он разрабатывается на основе постановки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Профессиональное составление бизнес-плана позволяет сохранить средства инвесторов и снижает вероятность банкротства. Руководство предприятия все время находится перед необходимостью выбора.

скачать реферат Бизнес-план услуг

Он составляется при постановке при постановке научных исследований и опытно-конструкторских разработках новых изделий товаров, продуктов, услуг, создании новых предприятий, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания и для организации деятельности действующих предприятий. Цели и задачи бизнес-плана:1. Служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определенный период времени.2. Это документ, позволяющий высветить курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.3. Используется как средство получения необходимых инвестиций. Он информирует инвестора о состоянии дел предпринимателя.4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, информационным, организационным, экономическим. 5.Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, создавая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации. 6.Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса.

скачать реферат Организация управления финансами предприятия

Он составляется на период от трех до пяти лет, поскольку плановые разработки на более длительные периоды не могут быть достоверными. Бизнес-план не является только финансовым планом, он необходим для разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы. Составление бизнес-плана, несомненно, способствует внутреннему управлению предприятием, так как он разрабатывается на основе постановки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Профессиональное составление бизнес-плана позволяет сохранить средства инвесторов и снижает вероятность банкротства. Руководство предприятия все время находится перед необходимостью выбора. Оно должно осуществлять выбор оптимальной цены реализации, принимать решения в области кредитной и инвестиционной политики и много другое. Необходимо добиться такого положения, чтобы вся деятельность предприятия в комплексе была бы рентабельна и обеспечивала бы денежные поступления в объеме, удовлетворяющем заинтересованные в результатах работы предприятия группы лиц (владельцев, кредиторов и пр.). Описание ожидаемых результатов экономической деятельности в будущий период имеет место при составлении бюджетов (планов) предприятия.

Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Финансовый менеджмент

Принцип самофинансирования пока не может быть обеспечен на предприятиях, выпускающих необходимую потребителю продукцию с высокими затратами на ее производство и не обеспечивающих достаточный уровень рентабельности по разным объективным причинам. К ним относятся предприятия жилищно - коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, сельскохозяйственные и другие предприятия, получающие ассигнование из бюджета. То же характерно и для предприятий оборонного значения, хозяйственная деятельность которых не может считаться предпринимательской и финансируется за счет средств, полученных от реализации продукции. 2. Планирование финансов. 2.1. Понятие планирования. Финансовое планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Исходя из этого финансовые планы можно разделить на перспективные, текущие и оперативные. Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать в развитых капиталистических странах при создании нового предприятия или обосновании производства новых видов продукции.

скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

Практика показывает, что там, где управление технополисом сосредоточено главным образом в руках местных органов власти или крупных промышленных компаний, на первый план выступают задачи не столько научно-технического, сколько производственно- экономического развития региона (создание новых предприятий и новых рабочих мест). В тех же случаях, когда в процесс управления технополисами активно вовлечен университет или НИИ, приоритет отдается развитию трансфертной деятельности, организации наукоемких производств, налаживанию исследовательских контактов, т.е. решению задач, которые гораздо больше соответствуют сущности и предназначению технополисов. Руководство научно-исследовательской деятельностью может осуществляться через специально созданный Совет, который обычно состоит из советников (консультантов) из университетских и других исследовательских кругов, консультантов от торговой сферы, бизнеса и промышленности и, наконец, советников, представляющих интересы местных властей. Основные задачи такого Совета - выработка научной стратегии развития технополиса, а также оценка предлагаемых для внедрения исследовательских идей и проектов с точки зрения их научной новизны, возможности реализации и коммерческой жизнеспособности.

скачать реферат Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей "555"

Гораздо более важными для предприятия являются внутренние цели, для которых составляется бизнес-план. Внутренние цели - проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях. Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. 2. Резюме Данный бизнес-план предназначен для предприятия, занимающегося оказанием услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей. Так как бизнес план составляется для нового предприятия, то, по мнению автора, лучшим вариантом будет создание предприятия малого бизнеса, занимающегося предоставление услуг по кузовному ремонту автомобилей.

скачать реферат Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Разработка программы открытия – это целый комплекс работ, начиная с проработки концепции открытия развлекательного центра, целей и стратегий его открытия до формирования конкретного бизнес-плана создания. В процессе разработки таких программ решаются следующие важные задачи: Этап 1. Прогноз проекта открытия нового объекта предприятия Осуществляется поиск новых резервов предприятия и дополнительных источников материальных и финансовых ресурсов, а также реальных возможностей для экономии на текущих расходах предприятия; Тщательно изучаются возможности направления развития предприятия с точки зрения потребностей рынка и возможностей, имеющих на предприятии; Изучаются и прорабатываются возможности проведения мероприятий по скорому возвращению кредиторской задолженности; Изучаются возможности и методы привлечения внешнего финансирования и сотрудничества для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности и перспективного развития предприятия; Состава оборудования, машин и механизмов, и ресурсных возможностей их использования; Осуществляемых капитальных вложений в открытие предприятия; Наличие товарно-материальных ценностей всех видов и возможностей их реализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.