![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Бизнес-план создания предприятия по производству макаронных изделий | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Не единожды солидные, всеми уважаемые деловые люди намекали фюреру на необходимость обуздания этого дезорганизатора. Гитлер отмалчивался или возражал. В итоге длительной напряженной борьбы Шахт предложил беспроигрышный вариант – деньги в обмен на Вагенера. Крупп фон Болен назвал это гениальным решением. Ялмар Шахт прекрасно помнил, что первый вопрос фюрера к нему после назначения председателем Рейхсбанка звучал так «Где взять денег?». Деньги требовались немедленно, на «создание работ», на достройку трех «карманных линкоров» типа «Дойчланд» и самое главное – на реализацию программы вооружений для развертывавшейся миллионной армии. Все это невозможно было сделать с помощью эмиссии воздушных денег. А отказ правительства рейха платить по веймарским долгам и некоторые антиеврейские мероприятия исключали надежду на получение кредитов в западных банках. С учетом всех этих негативных факторов Шахт предложил коллегам по бизнесу план создания гигантской финансовой пирамиды. Сразу возник вопрос, клюнет ли на это Гитлер. «А куда он денется?» – со свойственной ему железной логикой ответил председатель Рейхсбанка. По плану Шахта, несколько крупных концернов (Крупп, Сименс, Рейнметалл) учреждали Металлургическое исследовательское общество (МЕФО) – посредническую структуру между промышленниками и правительством
Министерство образования Республики Беларусь УО «Брестский государственный технический университет» Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций. Курсовая работа по дисциплине: Иностранные инвестиции на тему: Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ Выполнил студент гр. МО-16 Сергей Руцкий Проверил преподаватель Мацукевич Н.А. Брест 2005 г. СодержаниеВведение 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития 2. Описание продукции 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 4. Производственный план 5. Финансовый план Ззаключение Ссписок использованных источников Введение Разрешая противоречия, человечество прошло путь от первобытной экономики, базировавшейся на примитивных орудиях труда, до высокоразвитых современных хозяйственных структур с мощными техническими и информационными системами, от уравнительного распределения до сложнейших форм экономических и социальных отношений. Время, в которое мы живём, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный и необходимый процесс перехода к рыночной экономике.
Очень большое значение здесь играет планирование, с помощью которого можно составить программу действий предприятия на определенные этапы развития и для конкретных ситуаций. Благодаря хорошо сформированной системе планирования предприятие может избежать многих негативных тенденций, а также снизить до минимального уровня потери и риски от внутренних и внешних факторов. Отличие предприятий, имеющих бизнес-план, от предприятий, не имеющих его, в том, что наличие бизнес-плана подразумевает четкие действия управления и всего персонала в условиях кризисных ситуаций, а его отсутствие это просто вынужденные меры по преодолению отрицательных воздействий, как правило, спонтанные и необоснованные. Бизнес-план является инструментом для деятельности в рыночной экономике и помогает привлекать иностранный капитал, организовывать эффективную деятельность организации и т.Pд. На Западе бизнес-план уже давно занимает прочные позиции, тогда как в России это направление появилось лишь в начале 1990-х гг., причем большинство предприятий и организаций придерживались старой системы
Бизнес план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают: Наименование проекта, например, «бизнес-план создания предприятия по производству обоев» Метод подготовки плана Авторы проекта, название и адрес предприятия, телефоны Имена и адреса учредителей Назначение бизнес-плана и его пользователя После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта.2.1. Меморандум конфиденциальности, резюме, описание отрасли.Меморандум конфиденциальности составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использование ее исключительно в интересах фирм, представивший проект.Резюме - краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающий следующие принципиальные данные:
Он понимал, что появление истинного компьютера, работающего на основе микропроцессора и выполняющего нечто более захватывающее, чем вывод времени на экран монитора или суммирование числовых рядов, – это только вопрос времени. Раньше он работал в компании, которая поставляла комплектующие для производства потребительской электроники, поэтому чувствовал, насколько стремительным может оказаться процесс создания нового продукта. Когда партнеры показали Марккуле свою новую вычислительную машину и продемонстрировали ее возможности, он забыл о том, как выглядит Джобс. Он забыл, где расположена «штаб-квартира» компании. Он забыл обо всех доводах в пользу того, почему ему не следует заниматься этим делом. И он предложил им помочь составить бизнес-план и поставить это рискованное предприятие на ноги. Воз очень осторожно относился к привлечению к новому делу еще кого-то, но Джобс знал, что ему нужна помощь, чтобы сделать Apple такой компанией, какой он ее себе представлял после первой выставки персональных компьютеров. А в Майке Марккуле он увидел спокойного, уравновешенного, непритязательного человека, которого, по его собственному мнению, он легко мог подчинить своей воле
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СП «Унибел»-- совместное белорусско-польское общество с ограниченной ответственностью. Дата регистрации—20 августа 1996 г. Место регистрации—администрация Московского района г. Бреста. Адрес: Брестский р-н, д. Тельмы-2 225003 Вид деятельности: производство макаронных изделий. Форма собственности: частная. Размер уставного капитала—50000 тысяч долларов. Планируется осуществление производства макаронных изделий направленное на удовлетворение общественных потребностей в товарах и работах, на создание конкурентоспособной продукции и извлечение прибыли. К 2003 году предприятием планируется аренда земельного участка на территории свободной экономической зоны «Брест» и строительство собственного производственного модуля. Для размещения производства СП «Унибел» ООО получено гарантийное письмо от Брестского районного производственно-эксплуатационного предприятия по энергетике о предоставлении в аренду юридического адреса, а так же производственного помещения площадью 208 м кв. Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор Харькина Раиса Петровна. Она самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия.
Обобщение пока еще небольшого опыта составления бизнес-плана отечественными предприятиями и организациями позволяет выделить следующие области их применения: . подготовка инвестиционных заявок существующими и вновь создаваемыми предприятиями на получение кредитов в коммерческих банках; . обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности; . разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным; . выбор экономически выгодных направлений и способов достижения положительных финансовых результатов предприятиями и фирмами, находящимися сегодня в новых условиях работы, сбыта продукции, общей неплатежеспособности хозяйствующих субъектов; . составление проектов эмиссии ценных бумаг (акций, облигаций) предприятий; . привлечение иностранных инвестиций для развития предприятия.К основным задачам, которые акционерное общество может решить при помощи составления бизнес-плана, относятся: . определение емкости и перспектив развития рынка сбыта продукции по основному производству; . оценка возможных затрат по изготовлению и реализации продукции и услуг; . соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли; . обнаружение в планировании финансово-хозяйственной деятельности возможных просчетов и ошибок; . определение целесообразности развития данного производства в сложившихся экономических условиях.Законодательство не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана.
Штат предприятия составляет от 15 (1999 г.) – до19 (2002 г.) сотрудников. Из них ИТР составляют 5 человек: директор, главный бухгалтер, заместитель директора, начальник производства, технолог. Рабочий персонал складывается из столяров, швеи – закройщицы, водителя, технического работника. Деятельность осуществляется по Украине. В соответствии с законодательством Украины предприятие относится к малым предприятиям и перешло на упрощенную систему налогообложения с 1999 года с уплатой 6% единого налога из валового дохода от реализации продукции и уплатой налога на добавленную стоимость (НДС). В 2002 году ООО НПП «ТТ», после ввода в действие новых производственных площадей для расширения деятельности, приняло участие в тендере на получение инвестиционного кредитования для изготовления столярных изделий – окна и двери – для строительства в 2002–2007 годах частных коттеджей фирмой «Магнезит» с разработкой бизнес – плана финансирования расширения производства. 2.2 Структурный анализ динамики развития ООО НПП «ТТ» Анализ финансово-экономического состояния предприятия проводится на основе его финансовых отчетов : Форма №1 «Баланс» – отчет о финансовом состоянии, который отображает активы, обязательство и капитал предприятия на установленную дату .
Наряду с этим имеет мест экономическая целесообразность, непосредственно стимулирующая субъекты капитал экспорту и импорту капитала, которая заключается в: получении дополнительных прибылей; установлении контроля над другими субъектами; обходе протекционистских барьеров, выдвигаемых на пути движения товарных потоков; приближении производства капитал новым рынкам сбыта (например, на территории СНГ должно быть создано около 200 совместных предприятий с итальянским капиталом по производству макаронных изделий); получении доступа капитал новейшим технологиям; сохранении производственных секторов путем создания зарубежных филиалов; экономии на налоговых платежах, особенно при создании и регистрации промышленности в оффшорных зонах и СЭЗ; снижении расходов на охрану окружающей среды. 1.2 Основные формы вывоза капитала Капитал вывозится в двух основных формах: предпринимательского капитала (вложение в промышленность, сельское хозяйство, торговлю, банки и т.д.) и ссудного капитала (займы отдельным государствам, городам, банкам, промышленным и прочим компаниям) Предпринимательские вложения, в свою очередь, делятся на прямые вложения, главным образом в акции промышленных, торговых, банковских предприятий, плантаций и т.п., обеспечивающие полное владение или полный контроль над деятельностью данного предприятия, и портфельные, формально не предоставляющие их владельцам полноты владения и контроля.
Решающими же были личные связи, рекомендации, а также осведомленность банкиров о состоянии дел кредитополучателя (как правило, предприниматели брали кредиты в банках, клиентами которых они были). В последнее время все больше и больше российских банков требуют от предпринимателей бизнес- план для предприятия окончательного решения о выдаче (или не выдаче) кредита. 3. Бизнес-план для привлечения средств сторонних инвесторов. Инвесторами выступают: венчурные инвестиционные фонды, частные инвесторы или публичная эмиссия акций. Если вы привлекаете средства за счет публичной эмиссии акций вашей компании, бизнес-план, содержащий сведения о фирме, о стратегии маркетинга, продаж, производства и о финансовых перспективах, поможет вам успешнее продать компанию инвесторам. По мере того, как российский фондовый рынок развивается и стабилизируется, бизнес-планы будут приобретать все большее значение для осуществления публичной эмиссии ценных бумаг (и во всей видимости, станут основой проспекта эмиссии). Российская практика имеет мало прецедентов создания и открытого распространения бизнес-планов в качестве вспомогательного инструмента публичной эмиссии. 4. Бизнес-план для совместного предприятия или стратегического альянса с иностранным партнером.
На графике показать решающие для успеха бизнеса события: создание предприятия, окончание НИОКР, создание прототипа, достижение договоренностей с торговыми представителями, выход на торговые показы, подписание соглашений с оптовиками, заказ материалов в необходимых для производства первых партий количествах, начало производства, получение первых заказов, поставка первых партий товара, получение первых платежей и поступлений на счет. На отдельном графике показывается, сколько времени проходит от момента приобретения сырья до получения денежной выручки по каждому выпускаемому продукту или услуге. Показать на графике, как изменяется численность управленческого и производственного персонала, идет процесс приобретения или строительства зданий, сооружений и оборудования по мере развития бизнеса.10 Оценка риска Создание фирмы, как и начало любого делового предприятия влечет за собой определенный риск, который связан с неопределенностью будущего. При составлении бизнес-плана неизбежно использование прогнозных оценок, которые касаются объема продаж, степени заинтересованности потребителей в ваших продуктах и услугах, будущей доли рынка, а говоря о более весомых вещах, делаются определенные предположения о развитии отрасли и даже страны.
Анализируя полученные данные можно сказать, что набольшую прибыль от реализации приносит сбыт продукции модели Б, однако наиболее рентабельным является производство изделий модели В. Прибыль от реализации и рентабельность производства продукции модели А выражается средними показателями, что же касается модели В, то при самом низком доходе от реализации, производство продукции модели, как же было сказано является самым рентабельным. Заключение Данный курсовой проект «Бизнес – Планирование на предприятие» ставит цель разработать бизнес – план для предприятия, функционирующие в современных условиях. На каждом предприятии, которое реально заботится о своем благосостоянии реализируются действия, направленное на составление информации с помощью которой можно было бы составить дальнейший план производства, направленный на повышенный эффективный функционирование предприятия. Одним из способов организаций такой информации является бизнес-план. В первой части курсового проекта – введении, дается более обстоятельная характеристика бизнес-плана, его целей и задач, а также формируются положение, которое должен содержать правильно составленный бизнес план, обеспечивающий помощь предпринимателю при управления предпринимателем.
Вышеперечисленные факторы предопределяют ММК на макроэкономическом уровне. Наряду с этим имеет место экономическая целесообразность, непосредственно стимулирующая субъекты к экспорту и импорту капитала. При осуществлении экспорта капитала субъекты руководствуются экономической целесообразностью, состоящей в следующем: - получении дополнительных прибылей; - установлении контроля над другими субъектами; - обходе протекционистских барьеров, выдвигаемых на пути движения товарных потоков; - приближении производства к новым рынкам сбыта (например, на территории СНГ должно быть создано около 200 совместных предприятий с итальянским капиталом по производству макаронных изделий); - получении доступа к новейшим технологиям (например, посредством приобретения контрольного пакета акций); - сохранении производственных секретов путем создания зарубежных филиалов, на что обратил внимание американский экономист Ст.Хаймер еще в середине 70-х годов. Так, японский автомобильный концерн «Тойота», проникнув на американский рынок, предпочел организацию собственного филиала объединению с «Дженерал Моторзс», хотя последний вариант был более прибылен; - экономии на налоговых платежах, особенно при создании или регистрации предприятий в офшорных зонах и свободных экономических зонах; снижении расходов на охрану окружающей среды.
Привлечение инвестиций Реальные инвестиции: - централизированные инвестиции (государственные, региональные программы); дотации, субсидии Финансовые инвестиции: - подготовка эмиссии акций и реализация их на фондовом рынке. Привлечение заемного капитала - ссуды, кредиты. Установление деловых контактов, изучение целей участников - организация и проведение переговоров, торгов, заключение контрактов. Обоснование направлений реализации - приватизация государственных (муниципальных) предприятий; -обоснование совместных производств с другими предприятиями; - обоснование использования иностранного капитала; - обоснование создания финансово-промышленных групп или вложения в них. Таблица 1.2. Внутрифирменные функции бизнес-плана Функции управления производством Функция бизнес-плана Содержание Планирование и оценка деятельности 1. Разработка долговременных стратегий (концепций) развития; - обоснование конкретных направлений деятельности, краткосрочных ее целей; -прогнозирование результатов деятельности; 2. Оценка научно-технического потенциала производства 1. Обеспечение системного и сквозного характера планирования и прогнозирования. 2. Оценка степени использования имеющегося потенциала: - выявление и оценка резервов; - разработка мероприятий по научно-техническому развитию.
Экономическая часть 5.1 Маркетинговое исследование научно-технической продукции 5.2 Организация производства и труда 5.3 Расчет экономической эффективности внедрения линии по производству макаронных изделий малой производительности Выводы Список используемой литературы Введение Производство макаронных изделий - древнейшая отрасль пищевой промышленности, вырабатывающая продукты питания повседневного спроса. Небольшие цеха с примитивной техникой для изготовления макаронных изделий появились в Италии конце XIV в. В России мелкое кустарное производство макарон возникло при Петре I. В годы первых пятилеток были приняты решения о механизации выработки макаронных изделий, широком строительстве макаронных фабрик, создании машиностроительной базы для производства отечественного макаронного оборудования. Развитие этих отраслей в , 1978 16 Медведев Г.М. Технология макаронного производства. - М.: Колос, 1998. -272 с.: ил. 17. Никитин В.С, Бурашников Ю.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. – М.: Агорпромиздат, 1991. – 350 с.: ил. 18 Русак О.Н, Малаян К.Р, Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. 6-е изд., стер.,2003. – 448 с., ил. 19 Полищук В.Ю., Коротков В.Г., Зубкова Т.М. Проектирование экструдеров для отраслей АПК.
Перед отраслью стоит задача увеличения, в кооперации с иностранными инвестициями, в 2000г. добычи нефти до 2,6 млн.т., природного газа – до 700 млн.куб.м., никеля, кобальта – на 9,6%, а также производства бумаги, стекла, продукции химпрома. В области легпрома реализуется линия на разукрупнение предприятий, выделение наиболее экономически целесообразных и рентабельных фрагментов. Результатом стал рост выпуска швейных изделий, продукции из трикотажа и пластмассы, обуви, который в 2000г. составит 400 млн.песо. Рассматривается как перспективная импортозамещающая отрасль – пищепром, сырье для которой имеется в стране. Уже созданы современные заводы по производству макаронных изделий, пива, алкогольных напитков, мороженого, фруктовых и овощных консервов, сгущенного молока. Продажа пищевых товаров на внутреннем рынке возрастает на 20% ежегодно. Ожидается, что в 2000г. она составит 300 млн.долл., а экспорт – свыше 35 млн.долл. Сохраняется положит. динамика развития фармацевтики, микробиологии и биотехнологии, которые получают приоритетное государственное финансирование.
Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает. К тому же, достаточно отгораживаться от международных стандартов ведения бизнеса, т.к. нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое существование некоей особой российской системы менеджмента, т.к. фирмам приходится иметь дело с иностранными инвесторами, которые имеют совершенно другую методологию организации учета, планирования и т.д. Для успешного развития дальнейших отношений необходимо иметь «общий язык», который должен основываться на международных стандартах. О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в украинских условиях и пойдет речь в работе. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Эдельвейс» по производству соевого молока Резюме Резюме представляет собой краткие выводы бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. Это связано с тем, что банкиры или другие финансисты очень занятые люди и предпочитают не тратить на знакомство с планом много времени, причем большинство из них зачастую ограничиваются прочтением только титульного листа и резюме.
Туристская индустрия имеет свою четко выраженную специфику, которая не позволяет в полной мере использовать стандартные методики (в том числе и компьютеризированные) для составления бизнес-планов. В рамках программы предполагается разработать компьютеризированную методику формирования бизнес-плана для предприятий, специализирующихся в сфере предоставления туристских услуг, а также оказывать содействие (в том числе методическое и финансовое) малым и средним предприятиям в разработке бизнес-планов. Разработку компьютеризированной методики предполагается осуществить в первый год реализации программы, а оказание помощи в разработке бизнес- планов -–ежегодно, начиная со второго года действия программы. 3.5.3. Важнейшими элементами инвестиционного процесса являются продвижение инвестиционного проекта, адекватное представление его потенциальным инвесторам. На продвижение проектов направлены два крупных мероприятия программы: создание базы данных инвестиционных проектов и базы инвесторов, а также издание каталогов инвестиционных проектов.
![]() | 978 63 62 |