телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Красота и здоровье -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бизнес-план торгового предприятия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
смотреть на рефераты похожие на "Бизнес-план торгового предприятия" Центросоюз Российской Федерации Краснодарский механико-технологический колледж КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету : МИКРОЭКОНОМИКА Тема : Бизнес – план торгового предприятия «Кроу». Выполнила студентка: Голубь Ю.В. специальность0601 группы Б-9-3А Руководитель: Седакова Т.В.Оценка « » 1998г. Седакова Т.В. Краснодар 1998г. Введение В рыночной экономике бизнес – план является рабочим инструментом , используемым во всех сферах предпринимательства . Бизнес – план описывает процесс функционирования фирмы , показывает каким образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи , в первую очередь повышения прибыльности работы . Хорошо разработанный бизнес – план помогает фирме расти , завоёвывать новые позиции на рынке , где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития , концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации . Бизнес - план является постоянным документом ; он систематически обновляется , в него вносятся изменения , связанные как с переменами , происходящими внутри фирмы , так и изменениями на рынке , где действует фирма , так и в экономике в целом .Бизнес – план увязывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, проводимые специализированными научными организациями . Его , как правило , составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны : мелкая фирма для разработки бизнес – плана может привлечь специалистов – консультантов . Таким образом , бизнес – план является не только внутренним документом фирмы , но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов . Перед тем как рискнуть некоторым капиталом , инвесторы должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности . В отличие от западных стран деловое планирование России имеет ряд особенностей . Это объясняется тем , что специальная литература , в которой рассматриваются различные методические вопросы разработки бизнес – планов , бизнес – проектов и бизнес – справок , в основном переводная . В ней подробно излагаются вопросы бизнес – планирования применительно к фирмам , работающим по законам развитой рыночной экономики . Отечественные предприятия имеют пока небольшой опыт разработки вопросов бизнес – планирования , да и рыночные отношения ещё весьма далеки от желаемого уровня. Российское законодательство в настоящее время не закрепляет обязательность разработки бизнес – планов . Он является новым документом для большинства российских предприятий . Даже в настоящее время широко распространена позиция отрицающая целесообразность разработки развёрнутого бизнес – плана и предполагающая в качестве альтернативы краткое технико – экономическое обоснование . Считается , что отсутствие проработанного бизнес – плана может быть компенсировано знанием «глубины» отечественного бизнеса и интуиции . 1. Что такое предпринимательство ? Предпринимательство – это ответственность , риск , оперативность , гибкость в принятии решений и использовании ресурсов , нацелено на получение доходов и дополнительного развития предприятия .

Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта . Предприятие осуществляет продуманную рекламу своей деятельности . С этой целью используется радиовещание , пресса , наружная реклама , фирменные пакеты , упаковка , изготовление рекламных сувениров . Смета затрат на рекламу на квартал Таблица № 1 № пп Наименование рекламного Сумма в мероприятия рублях 1 Размещение в средствах массовой 11001,25 информации 2 Изготовление пакетов с фирменными 9001 знаками . 3 Рекламные щиты 8000,25 4 Изготовление рекламных сувениров 10000,5 ИТОГО: 38003 2.5.4.Методы стимулирования продаж Даётся характеристика разнообразных стимулирующих средств , способствующих совершению покупки : лотереи , купоны для покупки со скидкой , приз за определённое количество вкладышей , продажа в рассрочку и т.д. В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой , также при покупки товаров более 2000 рублей будет выдаваться купон , который даёт право на скидку при следующей покупке . При покупки товаров в магазине «Кроу» выдаётся специальный купон дающий право на чистку изделия в магазине , со скидкой 30%. 2.5.5.Формирование общественного мнения Разработка мероприятий по систематическому созданию благоприятного отношения к предприятию и товарам широких масс населения , включая органы самоуправления. 2.6. Плановый объём продаж Основная задача раздела – показать своим потенциальным партнерам , что предприятие в состоянии реально достичь намеченного объёма продаж . Розничный товарооборот – основной экономический показатель работы торгового предприятия . Он характеризует объём деятельности предприятия , от него зависит объём валового дохода и прибыли . Также он существенно влияет на денежное обращение в стране и на устойчивость валюты , потому что денежное обращение , в основном , связано с обслуживанием розничного товарооборота . Состав розничного товарооборота определяется инструкцией : 1. Выручка от продажи товаров продовольственных и непродовольственных за наличный и расчёт в магазине , палатках и автоматах . 2. Товарооборот предприятий общественного питания , который включает продажу продукции собственного производства и покупных товаров. 3. Выручка от продажи сахара с сахарных заводов . 4. Выручка за пошив и ремонт одежды мастерскими из материала заказчика . 5. Выручка от продажи форменного обмундирования , спец. одежды со складов материально – технического снабжения . 6. Выручка за счет выдачи товаров на прокат . Прогнозирование и планирование розничного товарооборота осуществ ляется по каждой товарной группе и по предприятию в целом . Товарооборот планируется на квартал , на год , по следующим группам товаров : 1. Продовольственные группы товаров , вся потребность в которых удовлетворяется за счёт покупки в торговле ( колбасы , чай и т. д. ) 2. Продукты питания , часть потребности в которых удовлетворяется за счёт нетоварных фондов (мясо , картофель) . Нетоварными фондами считают продукты , получаемые со своего подсобного хозяйства . 3. Непродовольственные товары . 4. Товары длительного пользования , спрос на которые зависит от обеспеченности населения этими товарами .

Мы имеем дело с поставщиками , давно зарекомендовавшими себя как надёжные партнёры , всегда поставляющие качественный товар в нужном количестве и в точно установленные сроки. Стратегия предприятия : - освоение нового вида услуг – химическая чистка на базе совершенного оборудования с применением высокоэффективных технологий . - подгонка одежды клиентов. - заказ товаров по каталогу. Планы предприятия многообразны , но все они подчинены одной цели расширение комплекса услуг и максимальное удовлетворение запросов покупателей. 2.4. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объёма продаж, надлежит тщательно исследовать, изучить и проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей. Тогда фирма всегда может решить: оставаться на этом рынке или покинуть его. Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчёта. Конечно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объёме и на протяжении длительного периода с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться. Значит, первой задачей будет определение своего рынка. Поиск целевого рынка осуществляется путём логических рассуждений на тему: «Кто заинтересован в товарах и услугах предприятия? » Начнём со своей сегодняшней клиентуры или с того, кто мог бы стать нашим покупателем. Как только фирма начнёт функционировать надо ответить на следующие вопросы: Каким мы представляем свой рынок сбыта товаров? Какие из них наша фирма уже задействовала? Какие товары пользуются спросом? Кто является покупателем нашего товара в настоящее время? Как бы мы охарактеризовали свой рынок? Критерии рынка.Для частных лицВозраст Пол Национальность или этнические группы Любимое занятие Образование Стиль жизни Социальная принадлежность Профессия Уровень дохода Жизненный цикл семьиДля фирмы Сфера деятельности Местонахождение Структура Объём продаж Каналы распределения Численность наёмного персоналаПочему люди покупают наш товар? Почему они покупают у нас, а не у наших конкурентов? Что именно они покупают? Каким образом можно расширить круг наших покупателей? Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых. Какова ёмкость нашего рынка? Какая доля рынка приходится на нашу фирму? Каков потенциал роста данного рынка? Что будет происходить с нашей долей рынка по мере расширения рынка – сокращение или увеличение? Относится данный рынок к числу конкурентных или нет? Если нет, то почему? Чем привлечь наших покупателей и как удержать их внимание? Как добиться расширения границ рынка? Два последних вопроса подразумевают способы и место проведения рекламной компании, привлекательность и доступность наших мест реализации, степень соответствия профиля нашей фирмы запросам избранного сегмента рынка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Приемы антикризисного менеджмента

Очень большое значение здесь играет планирование, с помощью которого можно составить программу действий предприятия на определенные этапы развития и для конкретных ситуаций. Благодаря хорошо сформированной системе планирования предприятие может избежать многих негативных тенденций, а также снизить до минимального уровня потери и риски от внутренних и внешних факторов. Отличие предприятий, имеющих бизнес-план, от предприятий, не имеющих его, в том, что наличие бизнес-плана подразумевает четкие действия управления и всего персонала в условиях кризисных ситуаций, а его отсутствие это просто вынужденные меры по преодолению отрицательных воздействий, как правило, спонтанные и необоснованные. Бизнес-план является инструментом для деятельности в рыночной экономике и помогает привлекать иностранный капитал, организовывать эффективную деятельность организации и т.Pд. На Западе бизнес-план уже давно занимает прочные позиции, тогда как в России это направление появилось лишь в начале 1990-х гг., причем большинство предприятий и организаций придерживались старой системы

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

К таковым могут относиться: - копии всех относящихся к делу контрактов; - копии деловых соглашений; - результаты маркетинговых исследований; - заключения аудиторов; - фотографии или видеоролик образцов продукции; - список основных клиентов с указанием объемов годовых продаж и их условий; - список основных поставщиков с указанием объемов закупок и их условий; - заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности; - статьи из журналов и газет о деятельности предприятия; - любые патенты и авторские права, которыми владеет предприятие; - любые другие относящиеся к делу официальные документы. Приведенные рекомендации по построению разделов бизнес-плана относятся к достаточно сложному случаю компании, которая намерена производить новый продукт, и ищет финансирования или партнеров под свой проект. В реальности бизнес-план торговых, посреднических и подобных им компаний и проектов оказываются намного проще. В этих случаях не нужен такой раздел, как план производства. Кроме того, упрощается и исследование, посвященное анализу рынка, и снижается связанный с этим риск. В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям составлять достаточно убедительные бизнес-планы.

Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Были бы сложности с выделением нужного количества электроэнергии, подведением необходимых коммуникаций, с согласованием. После долгих размышлений решено было остановиться на своей точке в фуд-корте в каком-либо торговом центре. Начался этап наблюдения за работой таких точек. В пределах досягаемости нашего дома есть несколько торговых центров, в которых работают фуд-корты, и мы могли в динамике оценить их ситуацию. К слову, «новичков» на фуд-кортах очень мало, как правило, это известные бренды. На пересечении пр. Просвещения и пр. Культуры строился новый торговый центр, и мы задумали разместить наше предприятие в нем. Большая удача, что уровень арендаторов в нем был заранее определен как средний. Владельцы будущего центра не проводили конкурс среди предприятий общепита, а принимали всех, кто первый заявит им о себе. Я написала бизнес-план, его маркетинговую и финансовую часть. Мне это было нетрудно, так как я получила экономическое образование и не раз занималась составлением таких документов. Как принято, были рассмотрены три варианта развития нашего предприятия: оптимистический, пессимистический и реалистичный

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В реальности бизнес-план торговых, посреднических и подобных им компаний и проектов оказываются намного проще. В этих случаях не нужен такой раздел, как план производства. Кроме того, упрощается и исследование, посвященное анализу рынка, и снижается связанный с этим риск. В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям составлять достаточно убедительные бизнес-планы. В большинстве случаев создание квалифицированного бизнес-плана под силу лишь команде профессионалов - каждого в своей области (управлении, финансах, маркетинге). На Западе при составлении бизнес-планов даже небольшие фирмы обращаются к ним за консультацией, разработка же подобных документов в крупных компаниях идет целыми штабами, составленными из опытных специалистов. Опыт показывает, что расплата за некачественный бизнес-план слишком высока и не оправдывает сэкономленных при его составлении средств. 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 2.1. Организационно правовая форма и структура управления предприятием Общество с ограниченной ответственностью «Украина» было зарегистрировано 15 января 1997 года Ленинским райсоветом г. Севастополя. Предприятие было создано двумя физическими лицами на основании Закона Украины «О хозяйственных обществах».

 SAP Business One. Строим эффективный бизнес

Постепенно с развитием российского предпринимательства выросла конкуренция в городе, стало сложнее удерживать клиентов. Руководство компании стало искать пути для сохранения существующей клиентской базы и привлечения новых клиентов. На основе СБТ была создана строительная компания «Деко-Сервис». Таким образом, ориентируясь на потребительский спрос, постепенно расширялся спектр услуг и ассортимент продукции Торгового центра. В настоящее время основная сфера деятельности СБТ — оптовая и розничная торговля строительными материалами и оказание услуг в сфере строительства. В компании работает 200 человек, ее годовой оборот приближается к 120 млн рублей. Начав с небольшого торгового центра, компания выросла до крупного торгового комплекса. Сегодня Торговый центр СБТ осуществляет поставки строительных материалов не только на территории России, но и в регионы ближнего зарубежья: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан. «Эксперт Системс», Москва Компания «Эксперт Системс» входит в состав группы «Про-Инвест» и более 10 лет разрабатывает и внедряет программное обеспечение для подготовки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов — Project Expert, систему анализа финансового состояния предприятия — Audit Expert, а также системы управления взаимоотношениями с клиентами — Sales Expert, Quick Sales

скачать реферат Организация аптечного предприятия

Финансовый план Таким образом, аптека в среднем окупится за 6 месяцев. Точка безубыточностиСписок литературы Рыжкова М.В. – Бизнес план аптечного предприятия. Петров В.И. – Новые технологии, регулирование, стандартизация и фармоэкономика в сфере обращения лекарственных средств. Богданов Е.Г. – Развитие торговых марок на фармацевтическом рынке России. Теодорович А.А. – Управление и экономика фармации. Леонов Василий – Создание бизнес плана на компьютере.

скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

При оценке затрат и планировании прибыли необходимо учесть, что присутствие фирмы в I er e посредством Web-сервера может принести прибыль в виде: o Повышения имиджа торговой марки компании; o Продвижения товаров фирмы; o Привлечения новых потребителей; o Добавления нового канала распространения продукции; o Улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей. Кроме того, возможно уменьшение затрат на сопровождение, продажу продукции, бумажные материалы, документооборот и т.д.5 Финансирование Проведение рекламной кампании на основе Web-сервера требует значительных инвестиций, для чего необходимо найти источники финансирования. Один из путей решения – использование заемных средств, для привлечения которых требуется составить бизнес-план. Бизнес-план деятельности предприятия в среде I er e должен давать явное представление о предлагаемой деятельности, проблемах, с которыми авторы проекта столкнутся в связи с ней, и ее результатах. Кроме того, план должен составляться с учетом уникальной природы электронной коммерции в I er e . Бизнес-план – это проект будущего предприятия.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает. К тому же, достаточно отгораживаться от международных стандартов ведения бизнеса, т.к. нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое существование некоей особой российской системы менеджмента, т.к. фирмам приходится иметь дело с иностранными инвесторами, которые имеют совершенно другую методологию организации учета, планирования и т.д. Для успешного развития дальнейших отношений необходимо иметь «общий язык», который должен основываться на международных стандартах. О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в украинских условиях и пойдет речь в работе. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Эдельвейс» по производству соевого молока Резюме Резюме представляет собой краткие выводы бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. Это связано с тем, что банкиры или другие финансисты очень занятые люди и предпочитают не тратить на знакомство с планом много времени, причем большинство из них зачастую ограничиваются прочтением только титульного листа и резюме.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Туристская индустрия имеет свою четко выраженную специфику, которая не позволяет в полной мере использовать стандартные методики (в том числе и компьютеризированные) для составления бизнес-планов. В рамках программы предполагается разработать компьютеризированную методику формирования бизнес-плана для предприятий, специализирующихся в сфере предоставления туристских услуг, а также оказывать содействие (в том числе методическое и финансовое) малым и средним предприятиям в разработке бизнес-планов. Разработку компьютеризированной методики предполагается осуществить в первый год реализации программы, а оказание помощи в разработке бизнес- планов -–ежегодно, начиная со второго года действия программы. 3.5.3. Важнейшими элементами инвестиционного процесса являются продвижение инвестиционного проекта, адекватное представление его потенциальным инвесторам. На продвижение проектов направлены два крупных мероприятия программы: создание базы данных инвестиционных проектов и базы инвесторов, а также издание каталогов инвестиционных проектов.

Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
390 руб
Раздел: Стульчики
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Управление предприятиями торговли

При планировании структуры капитала оптимизируется соотношение собственных и заемных средств, а в составе заемных - средств, привлекаемых на кратко- и долгосрочной основе (эта оптимизация осуществляется с учетом избранной торговым предприятием политики финансирования его активов). План формирования и использования финансовых ресурсов разрабатывается на заключительной стадии текущего финансового планирования. Целью разработки этого плана является аккумуляция и целенаправленное расходование финансовых ресурсов, обеспечивающих экономическое развитие торгового предприятия в предстоящем периоде. В процессе текущего финансового планирования должна быть обеспечена взаимосвязь показателей всех четырех видов финансовых планов торгового предприятия. 2. Оперативное финансовое планирование заключается в детализации разработанных текущих планов по направлениям хозяйственной деятельности торгового предприятия, по отдельным хозяйственным операциям, по отдельным инвестиционным проектам и т.п. Оно предусматривает также разработку плановых финансовых показателей в разрезе более коротких интервалов времени (дней, недель, декад, месяцев).

скачать реферат Бизнес-план

Составляя бизнес-план, необходимо исходить из того, что кредиторам предоставляется много аналогичных планов, и что вы должны сразу захватить внимание кредиторов, заставить его просмотреть план до конца, а не отбросить сразу, не дойдя до рассмотрения тщательно подготовленных цифр. Вывод В заключение нужно отметить, что приведенная ниже схема по построению разделов бизнес-плана относятся к достаточно сложному случаю компании, которая намерена производить новый продукт и ищет финансирования или партнеров под свой проект. В реальности бизнес-план торговых, посреднических и подобных им компаний и проектов оказываются намного проще. В этих случаях не нужны также разделы, как план производства и доработка продукта. Кроме того, упрощается и исследование, посвященное анализу рынка, и снижается связанный с этим риск. В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям, составлять достаточно убедительные бизнес-планы. В большинстве случаев создание квалифицированного бизнес-плана под силу лишь команде профессионалов - каждого в своей области (управлении, финансах, маркетинге).

скачать реферат Бизнес-план

Обобщение пока еще небольшого опыта составления бизнес-плана отечественными предприятиями и организациями позволяет выделить следующие области их применения: . подготовка инвестиционных заявок существующими и вновь создаваемыми предприятиями на получение кредитов в коммерческих банках; . обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности; . разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным; . выбор экономически выгодных направлений и способов достижения положительных финансовых результатов предприятиями и фирмами, находящимися сегодня в новых условиях работы, сбыта продукции, общей неплатежеспособности хозяйствующих субъектов; . составление проектов эмиссии ценных бумаг (акций, облигаций) предприятий; . привлечение иностранных инвестиций для развития предприятия.К основным задачам, которые акционерное общество может решить при помощи составления бизнес-плана, относятся: . определение емкости и перспектив развития рынка сбыта продукции по основному производству; . оценка возможных затрат по изготовлению и реализации продукции и услуг; . соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли; . обнаружение в планировании финансово-хозяйственной деятельности возможных просчетов и ошибок; . определение целесообразности развития данного производства в сложившихся экономических условиях.Законодательство не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана.

скачать реферат Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план?

Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план? 1. Презентация деловой идеи Консультационные компании получают все больше заказов на разработку бизнес-планов коммерческих предприятий. Интерес к проблеме понятен: бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности современного предприятия. Качественный бизнес-план свидетельствует о высокой деловой культуре компании. Он представляет собой важный элемент ее фирменного стиля. Бизнес-план необходим, чтобы получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т.д. Освоение технологии бизнес-планирования настоятельная необходимость для команды управленцев высокого класса. Что такое бизнес-план? В узком смысле бизнес-план -это особый документ, содержащий описание вашего делового проекта. Его объем в среднем составляет 40-50 страниц, а в сокращенной версии - 14-15 и менее страниц. Бизнес-план является важнейшим инструментом формирования деловых связей компании. С его помощью фирма информирует потенциальных партнеров о своих возможностях и предложениях.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Всем студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы из перечня тем курсовых работ. ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ . 1. Историческая эволюция стратегического менеджмента. 2. Стратегический менеджмент и успех организации. 3. Процесс выработки стратегий. 4.Стратегический менеджмент в условиях изменений . 5. Управление стратегическими возможностями . 6. Стратегия производства . 7. Разработка стратегии развития конкретного сельскохозяйственного предприятия. 8. Разработка стратегии развития конкретного предприятия переработки сельскохозяйственной продукции . 9. Разработка стратегии развития конкретного фермерского хозяйства. 10. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности конкретного предприятия . 11. Разработка продовольственной программы Марксовского района . 12. Составление бизнес-плана конкретного предприятия АПК. Темы курсовых работ, где упоминаются конкретные предприятия могут быть выбраны несколькими студентами , т.к. материал для каждого студента будет индивидуален . 2.2 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Методичка

Коэффициент текучести кадров определяется отношением числа работников уволенных по собственному желанию, за служебное несоответствие и за нарушение трудовой дисциплины. К среднему числу занятых: (23) На уровень текучести кадров влияют различные факторы, в том числе и кадровая политика предприятия. Для снижения показателей текучести необходимо проводить мероприятия связанные со стимулированием работников. Такими стимулами могут быть материальные и нематериальные. К нематериальным относятся: признание заслуг работника, предоставление ему большой свободы действий, вынесение благодарности и т.д. к материальным стимулам относятся повышение производственных разрядов и повышение оплаты труда. 1.3. Планирование кадров и их подбор. 1. 3 2 4 5 7 6 8 9 рис.1.1. Процесс планирования. 1- бизнес план деятельности предприятия, 2- прогноз о будущих потребностях в персонале, 3- информация о наличии персонала, 4- прогноз наличия персонала на перспективный период, 5- определение потребности персонала на перспективу, 6- разработка программы удовлетворения будущих потребностей в кадрах, 7- наем новых работников, 8- перераспределение и высвобождение персонала, 9- организационно технические мероприятия, связанные с перераспределением и высвобождением кадров.

скачать реферат Планирование и амортизационные отчисления

смотреть на рефераты похожие на "Планирование и амортизационные отчисления" ПЛАН Введение .4 I. Глава 1 1.Планирование: 1.1.1.Функции и задачи планирования .5 1.1.2.Технология планирования 7 1.1.3.Формы планирования: .9 2. Амортизационные отчисления: 1.2.1.Понятие амортизации 14 1.2.2.Функции амортизации .15 1.2.3.Методы амортизации .17 II. Глава 2 1. Планирование деятельности предприятия: 2.1.1.Бизнес-план частного предприятия «Амур» по производству майонеза .20 2. Практический аспект новой системы амортизации: 2.2.1.Амортизационная реформа 1997 года .24 2.2.2. Практическое применение новой системы амортизации .24 Список литературы .29 Приложения . .30 Введение Экономикой охватываются все без исключения стороны жизни человека, связанные с удовлетворением его физиологических и духовных потребностей. Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы пища, еда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии предприятий транспорта и связи.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Прогноз финансовых результатов предлагается составлять по форме, утвержденной распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве). При этом предлагается при разработке финансового раздела бизнес-плана исходить из того, что определение средств, необходимых для финансового развития предприятия, предполагает оценку этого плана как инвестиционного проекта. Это означает, что предусмотренные бизнес- планом затраты предприятия должны быть обоснованы их экономической эффективностью. Прогноз финансовых результатов только тогда будет достоверным, когда достоверны сведения о перспективах роста основных производственных показателей, динамика которых была обоснована в других разделах бизнес-плана. Выручка от реализации продукции определяется исходя из прогнозных объемов продаж на планируемый год и прогнозных цен. Естественно, что из-за большого ассортимента выпускаемой продукции выручка от реализации может быть дана только в общей сумме, а не применительно к одному виду продукции, как это предусмотрено методикой Федерального управления по делам о несостоятельности.

скачать реферат Бизнес-план (структура, содержание)

В методических указаниях приводятся структура и порядок разработки бизнес-плана промышленного предприятия с краткими комментариями. Указания предназначены в помощь студентам политехнических вузов при курсовом и дипломном проектировании, а также новому поколению предпринимателей и руководителям предприятий в условиях перехода к рыночной экономике. Бизнес план призван помочь: а) новому поколению предпринимателей; б) опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе; в) получить национальные и иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей, промышлен- ных объектов. Последовательность работы над составлением бизнес-плана выглядит следующим образом: 1.Резюме 2.Проектируемый продукт или вид услуг 3.Оценка рынка сбыта 4.Конкуренция 5.Стратегия маркетинга 6.План производства 7.Организационный план 8.Юридический план 9.Оценка риска и страхование 10.Финансовый план 11.Стратегия финансирования Р Е З Ю М Е Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.