телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
смотреть на рефераты похожие на "Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ" Билет №39 Содержания понятия и сущность маркетинга. В экономической литературе используется термин "маркетинг" (от англ. marke - рынок), буквально означающий рыночную деятельность. Возникновение маркетинга было обусловлено формированием крупномасштабного производства и обострением конкуренции. Маркетинг - это комплекс действий, направленных на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них при производстве товаров и услуг. В настоящее время маркетинг рассматривается в двух аспектах: . система, ориентированная на стратегию и тактику активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка; . деятельность на рынке, которая реализуется по специальным программам и планам с использованием в системе продвижения товаров таких элементов, как потребитель, товар, цена, реклама, продажа. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: o надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; o создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; o необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. Принято выделять следующие виды маркетинга: . распределительный - торговая деятельность, сбытовая деятельность, реализация, транспортировка, реклама; . функциональный - система организационно-технических и коммерческих функций предприятия, связанных с производством и реализацией товаров, изучением рынка, стимулированием продажи, политикой цен; . управленческий - рыночная концепция управления созданием, производством и реализацией товара, где в основе принятия управленческих решений лежит информация о рынке. Основной целью маркетинга является превращение нужд потребителей в доходы фирмы. Достижение этой цели возможно при реализации следующих путей: 1. Совершенствование производства. В этом случае предприятие ориентируется на новые технические решения, направленные на увеличение объема производства и снижение издержек. 2. Совершенствование товара. Данный подход базируется на представлении, что потребителя можно удержать, предложив ему товар более высокого качества, с лучшими характеристиками, дизайном. 3. Интенсификация коммерческих усилий. Эта концепция направлена на реализацию товаров, произведенных предприятием. 4. Традиционный маркетинг. В этом случае залогом достижения целей является изучение нужд потребителей, удовлетворение их более эффективными, чем у конкурентов, способами. 5. Социально-этический маркетинг. Он направлен на удовлетворение потребностей при сохранении и укреплении благополучия потребителя и общества в целом. В практической деятельности каждое предприятие выбирает свой, наиболее приемлемый путь маркетинга. Основные принципы маркетинга: 1. Постоянное исследование рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Скрытый космос (Книга 2, 1964-1966)

Беседовал более часа с Кузнецовым, Гагариным, Николаевым и другими, объяснил им обстановку (резкое улучшение взаимоотношений с ОКБ-1), рассказал о решениях Госкомиссии и поставил задачу на ближайшие дни. Особо предупредил всех, чтобы не допускали рецедивов периода нашей "холодной войны" с ОКБ-1. Гагарина, Николаева и других особенно волновали вопросы организации экзаменов и проверки подготовленности экипажей к космическому полету, так как Мишин неоднократно публично заявлял, что он лично будет проверять космонавтов ВВС и по знанию космической техники поставит им "двойки". За время пребывания на полигоне нам удалось уладить и этот вопрос. 22 ноября маршал Руденко написал, а Мишин завизировал приказ о назначении экзаменационной комиссии из 13 человек. Председателем комиссии назначен я, заместителями - Цыбин и Кузнецов. От ОКБ-1, кроме Цыбина, в состав комиссии вошли Анохин и Раушенбах. Вчера вечером провели заседание Государственной комиссии. Повестка дня включала семь пунктов. 1. Состояние работ по объектам 11Ф615 №1 и №2 (кораблям "Союз" - Ред.) и изделиям 11А511 №1 и №2 (ракетам-носителям "Союз" - Ред.) и готовность их к завершающим операциям

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Отраслевая автоматизированная система обработки информации (ОАСОИ) "Защита". www.za as.ru. 8. Автоматизированная информационная система "Занятость". www.za as.ru. СОДЕРЖАНИЕ Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника вуза, предъявляемые внутренним университетским образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Информационные технологии в социальной сфере" (ГОС 2000г.) . .3 Программа 5 Учебно-тематические планы . 12 Планы групповых занятий 15 Примерные вопросы к экзамену . .22 Типовые задания контрольных работ для студентов заочного отделения . 23 Темы рефератов .25 Список литературы . 26 Учебное издание Амелина Татьяна Львовна Оноприенко Владимир Александрович ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Изд. лиц. № Подписано в печать Формат бумаги Гарнитура Уч. изд. л. Заказ № Тираж Издательство МГСУ «Союз», 107150, г. .Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24 Издательско-полиграфический комплекс МГСУ «Союз», 107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Прикосновение космоса

Только в отличие от любой студенческой сессии их огромное множество. Перед каждым полетом надо выдержать по 30-40 таких испытаний. Оценки идут по обычной пятибалльной системе, но экзаменаторы признают только отличные ответы: одна-две четверки допускаются в порядке исключения, а уж тройка вообще исключена. К каждому экзамену готовимся очень тщательно, засиживаясь далеко за полночь. И все же, когда приходит момент встречи с комиссией, чувствуешь знакомый каждому студенту предэкзаменационный "мандраж". Хотя почти все члены комиссии знакомые коллеги-специалисты, но экзамен есть экзамен, во время которого жди любых сюрпризов. В приеме экзаменов участвуют несколько сот квалифицированных разработчиков ракетно-космических систем. А ты перед ними - один-одинешенек, и, конечно, без шпаргалок! Билеты предлагают редко, чаще всего кандидату на полет задают вопросы. За экзамен их набирается порой до полусотни. Так было, когда мне пришлось, например, сдавать систему управления движением. Как и на всяком экзамене, не избежать и каверзных вопросов, и просто неожиданных, что называется, на сообразительность

скачать реферат Вопросы и ответы по биологии на экзамен (10-11 класс, Украина))

Что собой представляет клетка? Объясните строение клетки эукариот. Каково строение клеток прокариот? Назовите функции плазматической мембраны. Что такое клеточные включения? Каковы строение и функции комплекса Гольджи? Каковы строение и функции лизосом? Каковы строение и функции михондрий? Каковы строение и функции пластидов? Каковы строение и функции ядра? Что такое клеточный цикл? Назовите фазы митоза. Что такое мейоз. Его биологическое строение. Объясните строение и свойства вирусов. Чем характеризуется обмен веществ? Формы поступления энергии в живые организмы. Что происходит на подготовительном этапе энергетического обмена? Что происходит на бескислородном этапе энергетического обмена? Что происходит на кислородном этапе энергетического обмена? Что такое биосинтез белка? Что такое хемосинтез? Что такое фотосинтез? Типы тканей у растений? Строение и функции тканей животных. Системы органов многоклеточных животных. Вопросы к экзамену по биологии. Украина, г. Днепропетровск сдавался экзамен в школе Самойленко. Имеются так же ответы и по другим предметам.

 Один в Океане

Что я мог им ответить? Действительно — зачем? Это было, как если бы меня спросили — зачем я живу на свете?.. Другой вопрос: «Почему тебя не тронули акулы?» — тоже поставил меня в тупик. Пришлось показать амулет и сказать, что он охраняет от акул. Мне тут же поверили, но посыпались еще более сложные вопросы. Дети экзаменовали меня сразу в науке, религии и философии. Мне очень хотелось до конца выдержать этот экзамен. Их отец не говорил по-английски и от полного непонимания питал ко мне уважение. Они пригласили меня к себе. Мы около часа шли по песчаному берегу лагуны, пока не дошли до их дома. Это оказалось большое бунгало на сваях среди высоких пальм — такие я видел в фильме о Новой Гвинее. Мы поднялись на высокое крыльцо и вошли внутрь. В доме не было электрического света, и кто-то из взрослых зажег керосиновую лампу. На стенах запрыгали большие тени от бегающих детей — их уже было не менее десятка. Меня обступило множество темнокожих людей, они смотрели на меня с таким любопытством, как будто я прибыл с другой планеты

скачать реферат Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения. Современные требования к учителю иностранного языка”. (Ответ на спецвопрос на ГОС экзамене по психолого-педагогическим дисциплинам ) Студента 351 группы Конченкова А. И. Хабаровск, 1999 План. План Стр. 2 1. Культура учителя — культура человека. Стр. 3 2. Методическая культура. Стр. 5 3. Требования к будущему учителю. Стр. 7 4. Практика через призму психологии глазами будущего Стр. 11 учителя. 5. Список использованной литературы. Стр. 14 Культура учителя - культура человека. Культура человека, особенно взрослого, многоаспектна, и единое, общепризнанное понятие “культура” отсутствует (число соответствующих определений в отечественных и зарубежных источниках исчисляется сотнями). Мы под культурой понимаем “определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях”1.

скачать реферат Вопросы к экзамену по уголовному процессу

Вопросы к экзамену по уголовному процессу. Использованные авторитеты: Типы, формы уголовного судопроизводства. В зависимости от задач, стоящих перед уголовным процессом (П. Лупинская, типы=формы): 1. Обвинительный (Русская Правда) – уголовное преследование возбуждалось по жалобе потерпевшего, который собирал доказательства и сам должен был позаботиться о доставлении обвиняемого в суд. 2. Розыскной (инквизиционный) – слияние в одном лице обвинения и суда, процесс распадается на две стадии (следствие, суд), теория формальных доказательств, нет презумпции невиновности. 3. Состязательный – процессуальное разделение функций обвинения, защиты и разрешения дела, презумпция невиновности, стороны самостоятельно друг от друга собирают и представляют в суд доказательства, свободная оценка судом доказательств, в странах англо-саксонской системы – суд присяжных. 4. Смешанный (Россия, 2004) – совмещение признаков розыскного и состязательного процессов. Предварительное расследование больше похоже на розыскной процесс, судебное разбирательство – на состязательный Понятие, назначение уголовного судопроизводства.

скачать реферат Школьное образование сегодня: состояние и предложения

Если же посмотреть глубже, то институты результаты олимпиад в какой-то мере использовали. И властям - для участия в международных олимпиадах, для престижа, стало быть, - это тоже нужно было. Со временем олимпиады, как и всякая область деятельности, стали костенеть, структурироваться, обрастать аппаратом, одновременно оттесняя на периферию то - и тех, - кто не встраивался в коралловый риф, не хотел "цивилизоваться", припасть воспаленной губой к реке по имени истеблишмент. Такое окостенение происходит с любой структурой, предоставленной самой себе. Это - история; обратимся к сегодняшним дням. Обидно смотреть, сколько сил потратило общество на вторичный, в сущности, вопрос - как экзаменовать. Потому что первичный - чему и как учить. Возможно, что это произошло потому, что для разговора о том, чему учить, надо хоть немного знать сам предмет. А на тему экзаменов можно разговаривать часами, не зная, о каком предмете идет речь. Так или иначе, главным предметом дискуссий на годы стал единый госэкзамен. Но дискуссии были отдельно, а "освоение выделенных средств" - отдельно, и те, кто выполнял распоряжения, ни на какие замечания внимания не обращали, как не обращали его и те, кто распоряжался.

скачать реферат Вальдорфская система образования

А если ребенку хорошо, тогда в таких условиях невозможно осуществить многотрудную работу по подготовке в университет, которую следует начинать уже чуть ли не с дет сада. Таково общее мнение, которое прочно владеет сознанием многих педагогов и родителей. Однако опыт вальдорфских школ показывает - и в этом опять-таки ее актуальность для нашего времени - что это не более чем наше предубеждение. Так, согласно статистическим данным, количество абитуриентов, успешно сдавших гос. экзамен на поступление в университет в вальдорфских школах составляло в процентном отношении к общему числу выпускников в 92, 93, 94 г-дах соответственно 48,5%, 49,1%, 47,5%. Для сравнения приведу данные по тем же годам для выпускников гос.школ и гимназий: 24,0%, 23,7%, 23,4%. Для того, чтобы правильно оценить значение этих данных следует учесть, что в вальдорфских школах отсутствует селекция (отбор), что туда попадают повышенное число проблемных детей, а также то, что целеноправленной подготовки в ВУЗ действительно не проводится. Гос. экзамен на поступление в университет - абитур - школьники сдают добровольно, проучившись дополнительный тринадцатый год, как это предусмотрено школьной системей Германии (Общее образование - 12 лет, плюс один год для абитура). - Приведенная выше статистика прочно держится на протяжении более десятка лет и характерна и для 80 -х годов.

Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Билеты по социологии

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ СОЦИОЛОГИИ 1. Особенное™ научного знания о социальной действительности. 2. Позитивистская социология О. Конта. 3. Эволюционистская социология Г. Спенсера. 4. Социологические воззрения Э. Дюркгейма ("социологический реализм"). 5. "Понимающая социология" М. Вебера. 6. Социологические воззрения К. Маркса. Марксистская школа в социологии. 7. Система социологических взглядов П. Сорокина. 8. Понятия статуса, роли, института. 9. Теория социальной классификации и концепции социальной стратификации. 10. Понятие социального пространства, виды социальной стратификации. 11. Экономическая стратификация и ее параметры. 12. Параметры политической и профессиональной стратификации. 13. Социальная мобильность, ее виды и параметры. 14. Каналы социальной мобильности. 15. Социальные организации, их типы, особенности строения. 16. Социальные институты, их виды, функции, формальное выражение. Условия институционализации. 17. Понятие социального взаимодействия и условия его возникновения. 18. Трактовки социального взаимодействия в социологических теориях (теории социального обмена и символического интеракционизма). 19. Малая социальная группа: понятие, основные характеристики. Виды малых групп. 20. Первичные и вторичные малые группы и их роль в жизни общества. 21. Динамические процессы в малой группе. 22. Социализация личности: содержание, механизмы и основные агенты. 23. Взаимодействие социальной структуры и личности. Социальный контроль. 24. Типы социального поведения личности (по Р. Мертону). 25. Социологические механизмы возникновения отклоняющегося поведения личности. 26. Социальный характер: сущность, виды, современный тип. 27. Формационная теория развития общества.

скачать реферат Ответы на вопросы по русской философии философского факультета СПбГУ

смотреть на рефераты похожие на "Ответы на вопросы по русской философии философского факультета СПбГУ" Вопросы к экзамену по Русской философии.Основные направления идеологии философии декабризма. Идеология раскола, Аввакум Петров. Чернышевский, антропологический принцип. Основные направления и идейно-политическая теория революционного народничества. Религиозная философия раннего славянства (Хомяков, Киреевский, Аксаков). Нил Сорский и русское нестяжательство. Теория культурно-исторических типов Данилевского. Русское богоискательство конца 19 - начала 20 веков. Достоевский, легенда о Великом инквизиторе. Религиозно-политическая философия, Иосиф Волоцкий. Толстой, “В чем моя вера?”. Легальный марксизм и веховство. Радищев, “О человеке, его смерти и бессмертии”. Духовная дидактика Галича. Белинский, “Письмо к Гоголю” (1847). Герцен “Письма об изучении природы”. Историософия Чаадаева, “Философские письма”. Идеология масонства. Гоголь, выбранные места из переписки с друзьями. Учение о Софии в русской мысли (Соловьев, Флоренский, Булгаков) Федотов, “Сталинократия”. Философия профес-в Киево-Мог. Академии. Раннепросветительская идеология в России (Полоц., Крижанич) Историософия русской философии (Введенский, Шпет, Зеньковский и др.) Франк, “Духовные основы общества, введение в социальную философию”.

скачать реферат Государственная служба

Решение о признании образования равноценным принимается федеральным органом по вопросам гос. службы. По результатам гос. квалификационного экзамена или аттестации гос. служащих присваиваются квалификационные разряды. Квалификационные разряды гос. служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки гос. служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к госю служащим гос. службы соответствующих групп. Гос. служащим могут быть присвоены следующие квалификационные разряды: действительный гос. советник РФ 1, 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим высшие гос. должности гос. службы; гос. советник РФ 1, 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим главные гос. должности гос. службы; советник РФ 1, 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим ведущие гос. должности гос. службы; советник гос. службы 1. 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим старшие гос. должности гос. службы; референт гос. службы 1, 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим младшие гос. должности гос. службы. Присвоение квалификационных разрядов действительных гос. советников РФ, гос. советников РФ производится Президентом РФ.

скачать реферат Нейрохимия

Требования к уровню освоения программы В результате изучения данной дисциплины студент должен: знать основные принципы функционирования нервной системы. уметь ориентироваться в современной литературе, в том числе в периодической печати по данным проблемам. владеть приемами и навыками работы с биологическим материалом – нервной тканью. Перечень вопросов к экзамену 1. Российское нейрохимическое общество. История развития, школы 2. Холинергическая система. Строение, функционирование 3. Основные биохимические особенности нервной системы 4. Адренергическая система. Строение, функционирование 5. Микроглия: особенности и роль в развитии мозга 6. Дофаминергическая система. Строение, функционирование 7. Биохимические особенности взаимодействия нейронов и нейроглии 9. Серотонинергическая система. Строение, функционирование 10. Особенности нуклеиновых кислот и хроматина в нервной ткани 11. ГАМКергическая и гистаминергическая системы. Строение, функционирование 12. Свободные аминокислоты нервной системы. Содержание, локализация, транспорт и метаболизм 13. Нейромедиаторные системы аминокислот.

скачать реферат Теория государства и права

УМК соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности: 021100 (030501.65) «Юриспруденция». Автор – к.и.н., профессор Буреев А.А. СОДЕРЖАНИЕУчебно-методического комплекса по дисциплине «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИТЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1. Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 1.2. Методические рекомендации к изучению курса ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ 3.1. Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 4.1. Темы курсовых работ 4.2. Методические рекомендации по подготовке ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1. Основная литература 6.2. Дополнительная литература 6.3. Средства обеспечения освоения дисциплины Тесты ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИТЕСКИЙ РАЗДЕЛ Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «Теория государства и права» Теория государства и права является одной из базовых учебных дисциплин, преподаваемых в юридической вузе.

Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования

УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры общего и специального менеджмента Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы менеджмента» для студентов специальности 080507 – «Менеджмент организации»1. Этапы развития теории и практики менеджмента. 2. Принципы современного управления. 3. Концепции научного и административного управления. Принципы А. Файоля. 4. Школа человеческих отношений. Поведенческие науки. 5. Наука управления или количественный подход. Современные подходы к управлению 6. Структура внешней среды организации и значение ее рассмотрения в рыночной экономике. PES – анализ. 7. Современный японский менеджмент. 8. Современный американский менеджмент. 9. Западноевропейская модель «мягкого» менеджмента. 10. Характеристики механистических организационных структур и сферы их эффективного применения. 11. Концепция жизненных циклов организации. 12. Управленческие роли менеджера. 13. Ограничения менеджера. 14. Организационная культура. 15. Цикл управленческого контроля и его основные этапы. 16. Модели и методы управленческих решений. 17. Сравнительный анализ теорий мотивации.

скачать реферат Выполнение курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОУ ВПО «РГТЭУ» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кафедра менеджмента и мировой экономики В.В. Кузьменкова, Т.В. Князева МЕНЕДЖМЕНТ методические рекомендации по выполнению курсовых работ © В.В.Кузьменкова, Т.В.Князева, 2008 Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2008 СодержаниеВведение 1. Общие положения по выполнению курсовой работы 2. Тематика и выбор темы курсовой работы 3. Подбор и изучение литературы 4. Сбор и обработка материалов 5. Структура и содержание курсовой работы 6. Оформление курсовой работы 7. Рецензирование и защита курсовой работы 8. Примерный перечень контрольных вопросов к экзамену 9. Тест для контроля знаний Список рекомендованных источников и литература Приложение А. Примерные планы курсовых работ Приложение Б. Титульный лист курсовой работы Приложение В. Образец оформления содержания Приложение Г. Последний абзац введения Введение Дисциплина «Менеджмент» является общеобразовательной дисциплиной и изучается студентами специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)» всех форм обучения Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ».

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по делопроизводству

Вопросы к экзамену История отечественного делопроизводства. Два периода: дореволюционный и советский (1917-1991). Дореволюционный: три этапа – а) приказное делопроизводство (16-17 века); б) коллежское делопроизводство (18 век); в) министерское делопроизводство (19-начало 20 века). Образовалось Русское централизованное государство, во главе – царь, управлявший посредством специальных государственных учреждений – приказов (Разрядный, Поместный, Посольский, Тайных дел, Разбойный, Земский, Ямской, Холопий, Монастырский, Челобитный, Казенный, Хлебный, Книгопечатных дел и др.). Появился штат «служилых людей». Приказ возглавлял судья, с документами работали дьяки и подъячие: «старые», «средней руки», «молодшие». Дьяк делал пометы: «сделать выпись», «вклеить столб» и т.д. старший подъячий готовил проекты документов, средний делал выписки, наводил справки, хранил дела, опечатывал сундуки, младшие – переисывали черновики набело. Ни царь, ни бояре документов не подписывали – удостоверяли документы дьяки и подъячие. Имелось свое делопроизводство – составлялась необходимая документация: международные договоры, царские указы и грамоты; от Боярской думы – приговоры; от приказов исходили «памяти»; местные учреждения направляли отписки; частные лица посылали в государственные учреждения челобитные.

скачать реферат Рабочая программа по курсу "Иностранные инвестиции"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСРСИТЕТ имени ЯРОСЛАВА МУДРОГО Кафедра финансов, денежного обращения и кредитаРабочая программа Иностранные инвестиции Дисциплина для направления 080105 Финансы и кредитВеликий Новгород 2007 г.СодержаниеВведение 1. Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля 2. Рабочая программа 3. Лекции 4. План семинарских занятий 5. Самостоятельная работа студентов 6. Вопросы к экзамену 7. Задание для студентов заочной формы обучения Учебно-методическое обеспечение курса ВведениеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранные инвестиции» включает учебно-тематический план, учебную программу дисциплины, планы семинарских занятий, необходимое учебно-методическое обеспечение курса. Курс «Иностранные инвестиции» является дополнительным в программе изучения экономики, финансов, международных финансово-экономических отношений. Изучение дисциплины «Иностранные инвестиции» базируется на знании таких общепрофессиональных дисциплин, как экономическая теория, статистика, мировая экономика; специальных дисциплин: финансы; деньги, кредит, банки; финансовый менеджмент; рынок ценных бумаг; инвестиции и рядом других.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.