телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Госбюджет

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Новый Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, государственный бюджет, являясь для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, дает государственной власти возможность содержания государственного аппарата, армии, выполнения социальных мероприятий, реализации приоритетных экономических задач, т.е. выполнения государством присущих ему функций. Как правило, тип государственного устройства, сложившиеся формы управления и взаимоотношений между членами общества определяют и особенности финансовой системы. В странах социалистической модели экономики, в том числе и бывшем СССР, в силу монополии государственной собственности на средства производства и наличия мощного государственного аппарата основной ее задачей было обслуживание государственных потребностей. Государственные финансы подчиняли себе и финансы предприятий и общественных организаций; даже сбережения населения, привлеченные системой сберкасс, рассматривались как доходы государства. Кардинальные изменения в экономике России, в ее политическом статусе, произошедшие на рубеже 80-90-х гг., вызвали серьезную трансформацию бюджетного механизма. Появление новых форм собственности, и, следовательно, новых субъектов хозяйствования, располагающих собственными финансами, повлекло изменения в системе денежных доходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными методами, прямое перераспределение денежных средств значительно сократило сферу своего применения. После устранения всеохватывающего господства КПСС возникла проблема разделения полномочий между законодательной и исполнительной властями в отношении распоряжения финансовыми ресурсами общества и соответствующей регламентации бюджетного процесса. Другим важным направлением модернизации государственных финансов стало расчленение единого государственного бюджета времен развитого социализма на три самостоятельные части: федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты, что явилось важным шагом к демократизации финансовых отношений. В том же направлении действовали переход к налогам как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, разгосударствление промышленности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям и в бюджетной системе России, и в ее бюджетном устройстве. БК РФ дает следующее определение бюджетной системы: «основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

Например, основными целями экономической политики на 1998 год были названы:рост валового внутреннего продукта и продукции промышленного производства не менее чем на 2 процента; прекращение спада сельскохозяйственного производства; создание условий для переориентации финансовых потоков в реальный сектор экономики; формирование условий справедливой конкуренции на внутреннем рынке, в том числе за счет снижения средневзвешенной ставки таможенного тарифа по сравнению с фактическим уровнем 1997 года не более чем на 1 процент; снижение налоговой нагрузки на товаропроизводителей и повышение уровня собираемости налогов; выполнение всех принимаемых государством финансовых обязательств перед субъектами хозяйственной деятельности и населением; рост реальных денежных доходов населения не менее чем на 3 процента; завершение перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета; поддержание уровня занятости населения Российской Федерации и снижение числа безработных не менее чем на 500 тысяч человек; повышение инвестиционной активности, формирование источников реального наполнения Бюджета развития РФ и на этой основе увеличение по сравнению с уровнем 1997 г. объемов капитальных вложений. Конкретное представление об источниках формирования федерального бюджета и направлениях расходования его средств можно получить из анализа основных положений федерального бюджета на 1998 г. Федеральный бюджет на 1998 г. был утвержден по расходам в сумме 499 945,2 млн. рублей и по доходам в сумме 367 548,0 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема ВВП 2 840 млрд. рублей и уровня инфляции 5,7 % (расходы составили около 17,6 % ВВП). Предельный размер дефицита федерального бюджета на 1998 год был установлен в сумме 132 397,2 млн. рублей (4,7 % ВВП). На покрытие дефицита бюджета было решено направить поступления из источников внутреннего финансирования в общей сумме 105 830,2 млн. рублей, включая доходы от эмиссии ценных государственных бумаг, и внешнего финансирования в общей сумме 26 567,0 млн. рублей. Бюджет развития РФ был утвержден в сумме 16 380,4 млн. рублей. Доходы федерального бюджета РФ на 1998 г. (выдержка): Виды доходов Сумма, млн. руб. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 306 975,7 в том числе: Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 48 140,6 Налог на добавленную стоимость 141 270,2 Акцизы 78 700,4 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 1 924,6 Лицензионные сборы 400,0 Платежи за пользование природными ресурсами 8 448,4 Таможенные пошлины и иные тамож. сборы и платежи 27 091,5 Прочие налоги, пошлины и сборы 1 000,0 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 28 493,3 в том числе: Доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности 5 334,7 Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности 8 125,5 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, всего 32 079,0 Данные свидетельствуют, что почти 84 % всех доходов бюджета составляют налоговые доходы, а около 46 % налоговых доходов бюджета составляет налог на добавленную стоимость (налоговые доходы - это обязательные, безвозмездные, безвозвратные платежи в пользу бюджета).

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 18892 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 2270 в том числе: Фонд поддержки предпринимательства Республики Мордовия 2270 10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 3155 11. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ГАЗОВЫЕ СЕТИ 33890 12. ОБРАЗОВАНИЕ 76374 13. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 19054 14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12770 15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 130656 16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 208794 17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 100000 18. ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 230860,5 19. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 200979 20. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 1996 - 2000 ГОДЫ 34140 21. БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ ДЛЯ ЗАКУПКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ У НАСЕЛЕНИЯ 22670 22. РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ ФОНДОВ 342249 23. ФОНД БЕЗОПАСНОСТИ 2700 24. ОТЧИСЛЕНИЯ В МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ГАЗИФИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ СЕЛА 27200 25. РАСХОДЫ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЯМ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ НА ПОПОЛНЕНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 12700 Анализ расходов бюджета РМ на 1998 г. показывает что самые большие расходы идут на финансовую помощь другим бюджетам - 12,3% далее идут расходы на социальную политику - 11,1% и на 3 месте расходы на промышленность, энергетику, строительство - 8,8%. (См.Приложение) 2.3. Местные бюджеты Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных в предметам ведения местного самоуправления. За последние годы на местные бюджеты были переложены, дополнительны расходы по финансированию социальной инфраструктуры и ряд других расходов, однако их доходная база не была расширена. Существующая практика, при которой до 60 % от суммы налогов, собранных в муниципальном образовании, уходят в региональный и федеральный бюджеты, а собственные расходы покрываются иногда лишь на 10 % (в муниципальных образованиях Республики Марий Эл, в Удмуртии, в Камчатской, Липецкой и др. областях) превращает органы местного самоуправления в постоянных просителей. В конце 1994 г. собственные доходы бюджетов городов составляли 23,9 %, поселков - 11,9 %, сельских районов - 11,8 %, сельских поселений - 5,8 %. Очевидно, что для создания работоспособного местного самоуправления необходимо решить задачу финансового обеспечения этого уровня власти. На практике же за последние 5 лет доля местного самоуправления в доходах консолидированного бюджета РФ сократилась с 28 % до 21 %, а доля расходов возросла с 29 % до 31 %. Из общих расходов бюджетов всех уровней сегодня приходится: 42 % всех расходов на социальную политику, 57 % - на здравоохранение и физкультуру, 42 % - на культуру и искусство, 66 % - на жилищно-коммунальное хозяйство, 67 % - на образование. Таким образом, важнейшие направления государственной политики финансируются не с федерального, а с местного уровня. В качестве одной из мер ля решения вопроса бюджетного обеспечения местных бюджетов в РФ принят закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», установивший единую методологию формирования местных бюджетов для всех субъектов РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Соответственно иное звучание приобретал вопрос о размерах накоплений, о роли госбюджета, о соотношении плана и рынка. Мнение о том, что главные трудности позади (оно исходило прежде всего от Сталина и Бухарина), становилось анахронизмом. Так же как и идея Троцкого и Пятакова, считавших возможным за пять лет ликвидировать товарный голод. Осенью 1926 г. XV партконференция сочла возможным выдвинуть лозунг, призывающий советский народ в исторически кратчайший срок догнать и перегнать капиталистический мир. Значит, разговоры о "черепашьем шаге", о "предельно минимальных" темпах роста сдавались, как го верится, в архив. Вложения в капитальное строительство, запланированные на 1926/27 год, были существенно увеличены -- до 1 миллиарда 50 миллионов рублей. Вопреки прежним разногласиям, конференция высказалась за сооружение Днепрогэса... Позиция большинства ЦК выглядела в глазах основной массы членов ВКП (б) предпочтительнее. Его лидеры активно отстаивали принципы нерушимого единства большевиков, союза рабочего класса с крестьянством

скачать реферат Экономика Аргентины

Финансовая ситуация в Аргентине характеризовалась многолетней неустойчивостью. Расширение относительно неэффективного госсектора увеличивало дефицит госбюджета. Эмиссионное финансирование последнего с начала 70-х годов подтолкнуло инфляцию. На рубеже 1986-1987 г.г. эмиссия была временно приостановлена. Но возникли новые проблемы. Провинциальные власти продолжали получать кредиты у местных банков, связанных с Центральным банком системой переучета векселей, что усугубляло общий дефицит госсектора, вело к финансовым потерям госкомпаний. В 1989 г. страна оказалась в гиперинфляционном кризисе: инфляция приблизилась к 5000%. В этих условиях пришедший к власти в середине 1989 г. президент Аргентины Карлос С. Менем начал проводить жесткую экономическую политику, чтобы восстановить равновесие на потребительском рынке, ликвидировать дефицит госбюджета и стимулировать производство. В основе его программы лежит политика отказа государства от вмешательства в экономику, приватизация госпредприятий, переход к свободному рынку товаров и услуг.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Форсированная индустриализация потребовала кардинальных перемен в финансовой системе. Теперь все накопления изымались в госбюджет. Отпала необходимость в тех вицах платежей предприятий государству, которые были нормой в двадцатые годы. Вместо 86 видов платежей нормой стали всего два вида отчислений: отчисления от прибыли и налог с оборота. В сочетании с другими мерами это позволило правительству иметь огромные средства для нового строительства, для бесплатного предоставления предприятиям фондов, для узаконенного существования и развития нерентабельных предприятий и даже планово-убыточных отраслей. Одновременно все звенья воспроизводства, все его факторы, все его участники, все задания, ресурсы для их выполнения, нормы оплаты труда -- буквально все становилось объектом прямого централизованного регламентирования. Особое значение в этих условиях приобретали такие показатели, как досрочность выполнения заданий, превышение уровня роста к предыдущему периоду. Таким образом, в проведении индустриализации решающее значение приобрели иные, чем в двадцатые годы методы

скачать реферат Узбекистан

Расходы на социальную сферу в 1994 – 2002 годах имея наибольший удельный вес , составляли 35 –45% общих расходов госбюджета и соответственно 10 –15% ВВП. Важнейшее место в них занимают расходы на программы социальной защиты населения .В первые годы реформы она осуществлялась путем использо- вания системы потребительских субсидий . Из государ- ственного бюджета компенсировались социальные льготы на питания для всех школьников и студентов по оплате коммунальных услуг , социальная поддерж- ка безработных , учащейся молодежи , многодетных семей . Все эти мероприятия позволили избежать социальных конфликтов на начальных этапах реформи- рования . По мере углубления реформ , развития рыночных отношений , повышения уровня жизни населения были вннесены значительные изменения в социальной поли- тике : основной упор был сделан на разработку и реа- лизацию механизма адресной социальной защиты населения . Удельный вес в структуре бюджетных рас- ходов на ее реализацию составил за 1 полугодие 2002- года - 7,8%. При этом доля ценовых дотаций по со- циально значимым товарам и услугам сократились с 6,8% в 1995 году до 1,5% в 1 полугодии 2002 года при одновременном повышении доли адресных социальных пособий с 2,8 % до 6,2 % соответственно .

 Журналистика и разведка

На спасение могут рассчитывать единицы, и то после длительного и мучительного лечения. - Неужели и впрямь падение в бездну нельзя остановить? При современном развитии науки люди научились пересаживать органы, даже сердце, возвращать людей с неминуемого смертного одра. Наверное, имеются и совершенные наркологические средства. Какое из них вы считаете самым эффективным? - Если бы я смог ответить на сей вопрос,- отшучивается генерал,- мое ведомство уже давно перестало бы существовать, а я лишился бы работы. И потом, действительно какой? Ужесточение наказания? Закон и без того строг. За обладание ста с лишним граммов наркотика полагается расстрел либо длительное тюремное заключение. Иностранцам не делается исключение. В наших тюрьмах отбывают заключение более тысячи лиц с зарубежными паспортами. Но я не могу посадить в тюрьму 500 тысяч таиландских наркоманов. Тюрьмы не резиновые, не резиновый также и госбюджет! - восклицает собеседник.Остаются другие средства. Например, массовая разъяснительная кампания среди молодежи и терапевтическое лечение

скачать реферат Экономика республики Куба

Налог составляет 1-4% от стоимости приобретаемого имущества.   Установлен налог на использование наемной рабочей силы для предприятий и физ. лиц. Сумма налога составляет 25% от всех видов вознаграждений, выплаченных работникам.   Налогом на использование природных ресурсов и защиту окружающей среды облагаются физ. и юр. лица, связанные с эксплуатацией природных ископаемых на национальной территории. Минфин Кубы определяет размер налога, сроки его оплаты в каждом конкретном случае, а также возможность освобождения от него.   Все физ. и юр. лица, которым необходимы документы с гербовыми марками оплачивают «налог на документы».   Налоговые отчисления на соц. защиту обязаны выплачивать все предприятия, где работают трудящиеся, пользующиеся системой соц. обеспечения. Размеры отчислений определяются ежегодно Законом о госбюджете с учетом всех видов оплаты труда.   В налоговую систему Кубы входят также три вида сборов. Дорожный сбор платят водители автотранспортных средств. Сбор за обслуживание пассажиров в аэропортах оплачивают пассажиры межд. линий в СКВ. Физ. и юр. лица, устанавливающие различные виды рекламы, должны заплатить сбор за размещение объявлений и коммерческой рекламы.

скачать реферат Государственное регулирование в рыночной экономике

Политика изменения государственных доходов и расходов главным образом для борьбы с экономическими спадами получила название бюджетной или фискальной политики. Во время спада правительство увеличивает расходы на так называемые государственные программы, например, выделяет средства на постройку и запуск космического корабля. Это позволит множеству фирм , связанных с разработкой и производством космической техники, получать крупные государственные заказы, т.е. правительство закупит значительную часть их продукции . Эти фирмы смогут нанять новых рабочих и в свою очередь закажут сырье и оборудование другим фирмам. В результате производство, занятость и инвестиции начнут увеличиваться во всей экономике. Еще одним направлением бюджетной политики может быть увеличение или сокращение государственных доходов посредством налогов. Налоги являются основным источником государственных доходов , в результате которых образуется госбюджет. Налоговое регулирование включает увеличение или снижение совокупных налоговых поступлений , смену форм обложения , изменение налоговой структуры , дифференциацию льгот и скидок , отсрочку платежа налога, аннулирование налоговой задолженности , изменение сферы распространения налогов и т.д. Важнейшим методом налогового регулирования является применение дифференцированного подхода в налогообложении предприятий.

скачать реферат Налоговая система

Для этого, считаю, необходимо определять доходы, подлежащие налогообложению не в абсолютном денежном выражении, а в количестве минимумов оплаты труда ежемесячно нарастающим итогом. . величину ставок налогов как за нижний предел доходов каждой группы, так и доходы сверх него следует устанавливать только в процентах. Такой подход четко выявит долю налогоплательщика, вносимую в бюджет от абсолютной суммы его дохода. В этом случае налогоплательщика будет меньше беспокоить значительная разница между долей налога за нижний предел дохода и сверх него." Кандидат экономических наук Беляков А.А. предлагает еще один путь решения проблемы реформирования налоговой системы: "Это путь увеличения производимой товарной массы. И начинать надо не с "инфляции", а с самого производства. Его увеличение сократит и рост цен (хотя бы потому, что доходная часть госбюджета начнет относительно возрастать).Только в случае подъема производительности труда налоги смогут стать приемлемыми одновременно для производства и финансовой стабилизации.

скачать реферат Налоговая система РФ и пути ее реформирования

В то же время в России крайне невелика доля индивидуального подоходного налога в связи с относительно низким уровнем жизни большинства населения. В странах, находящихся в нормальных экономических условиях, эффективное функционирование налоговой системы нацелено на выполнение следующих главных задач: - Налоговая система прежде всего должна успешно реализовывать фискально-перераспределительную функцию, т.е. путем перераспределения доходов предпринимателей и населения обеспечивать финансовыми ресурсами доходную часть госбюджета. В историческом прошлом налоговые системы целиком концентрировались на решении этой задачи. Другие задачи стали продуктом развития рыночной экономики, особенно в ХХ в. - Налоговая система должна способствовать формированию и усилению стимулов экономической деятельности. - Система налогообложения достаточно органично связывается с идеями о социальной справедливости. - В формировании систем налогообложения в различных странах большую роль играют соображения простоты расчета определения тех или иных налогов, эффективности их сбора (т.е. размеры затрат на сборы и минимизацию сокрытия определенных налогов), возможности сохранения стабильности налогообложения.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Основные вопросы реструктуризации государственного долга РФ

Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова Институт финансов Кафедра финансовый менеджмент Курсовая работа по теме: “Основные вопросы реструктуризации государственного долга РФ”.Работу выполнила студенткаИнститута финансов специализации финансовый менеджмент гр. 2405 дневного отделения Тимофеева Майя ВадимовнаРаботу принял преподаватель кафедры финансов Хоминич Ирина Петровна г. Москва 2000 План.Введение. 3 1. Реструктуризация в системе управления государственным долгом. 4 1.1. Сущность и основные элементы государственного долга 4 2. Методы управлением госдолгом. 6 1. Международное кредитование и финансирование РФ 8 2.1. Отношения РФ с международными кредитными организациями. 8 2.2 Рыночные заимствования РФ. 13 3. Проблемы реструктуризации внешнего долга РФ. 16 1. Плюсы и минусы реструктуризации рыночных заимствований. 16 2. Пути реструктуризации долгов международным кредитным организациям. 18 Заключение. 20 Список используемой литературы. 21 Введение. На данном этапе для России особенно важна проблема реструктуризации внешнего долга по двум причинам: во-первых, из-за невозможности его обслуживания (27% госбюджета идет на обслуживание долга) ; во-вторых, для необходимости выхода на рынки заемных капиталов в целях инвестирования различных экономических проектов.

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Суммы акцизного сбора, которые уплачиваются в денежной форме или в форме обязательств по простым векселям, выданным покупателям марок акцизного сбора во время их приобретения, рассчитываются покупателями марок самостоятельно исходя из объемов производства (импорта) на основе условной фиксированной (специфической) ставки акцизного сбора (то есть фиксированной суммы в долларах США или в экю на единицу соответствующего подакцизного товара). Сумма к уплате по векселю указывается в нем соответственно в долларах США или экю и подлежит взысканию по векселюв случае несвоевременной уплатыакцизного сбора по приобретенным маркам в украинской валюте по официальному курсу НБУ на дату платежа согласно обязательствам по векселю. Четвертый год Украина выступает на мировой арене как независимая держава. В четвертый раз она пытается принять к исполнению свой собственный консолидированный государственный бюджет. Так предыдущие попытки 1992, 1993 и минувшего года при реализации, как известно, потерпели фиаско. Что будет с госбюджетом 1995? К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА УКРАИНЫ.

скачать реферат Регулирование бюджетного дефицита

Возросший объем государственных закупок товаров и услуг увеличивает уровень доходов и тем самым увеличивается общая сумма налогов, получаемых правительством. Возникает вопрос: может ли прирост государственных расходов, вместо увеличения бюджетного дефицита, привести к его сокращению? На основе вышесказанного можно утверждать, что сбережения чистые налоги = правительственным закупкам инвестициям, или, сбережения – инвестиции = бюджетный дефицит. Кстати этой формулой иллюстрируется так называемый эффект замещения государственными обязательствами обязательств реального сектора, то есть за счет финансирования госбюджета недофинансируется реальный сектор. Итак, если будет происходить дефицитное увеличение правительственных закупок, то, хотя при этом и будет увеличиваться уровень доходов, а следовательно и налоговые поступления, валовой доход бюджета не сможет возрасти настолько, чтобы в конце концов привести к сокращению дефицита.1.8 Дефицит, внутренний и внешний долга. Сейчас идет много споров об отрицательных и положительных чертах дефицита с точки зрения роста внутреннего и внешнего долга. Однако можно выделить следующие 2 доминирующие позиции.

скачать реферат Сущность и виды инфляции

Кстати, инфляция – это увеличение общего уровня цен, так что если «подскочат» в цене строительные материалы, не факт, что то же самое произойдет и с остальными товарами. Перечислию теперь основные причины инфляционного роста цен: 1. Диспропорциональность или несбалансированность государственных доходов и расходов. Как раз тот случай, когда какая-нибудь Государственная Дума или Сенат принимают бюджет, выполнить который совершенно нереально. Именно это и происходит у нас в последние годы. Именно за это недавно ругал Президент наш законодательный орган. Но как иначе? Ведь даже те расходы, которые закладываются в наш бюджет – жалкие крохи по сравнению с необходимым. Можно, конечно, уменьшить расходы на содержание самой Думы и государственного аппарата. Раз в десять. Можно. Теоретически. Итак, вернёмся к теоории. Упомнутая выше несбалансированность госбюджета выражается в дефиците этого самого бюджета. Если правительство пытается устранить дефицит за счет печати новых денег, то это приводит к росту бумажно-денежной массы в обращении.

скачать реферат Частная собственность /Украина/

В таких подотраслях, как мясная, молочная, сахарная, спиртовая, маслобойная, консервная, винодельческая, перспективной формой организации производства может стать добровольное объединение сельскохозяйственных, заготовительных, перерабатывающих, транспортных, торговых и др. предприятий в ассоциации. При этом все их члены могут сохранять хозяйственную самостоятельность. Однако, несмотря на то, что в ряде подотраслей уже функционируют производственные ассоциации, все же в них еще не отработан хозяйственный механизм. Анализ отчетных данных концерна "Укрмясо" показывает, что в 1993 г. в розничной цене на мясо стоимость сырья составила примерно 53%, затраты на ее заготовку и траспортирование, а также на переработку и сбыт продукции - 11%, торговая надбавка к оптовой цене - 20%, отчисления в госбюджет и НДС - 16%. То есть, мясная промышленность получила только 11% от средств, которые поступали от реализации продукции. В пивоваренной промышленность среди приватизированных предприятий Киева одним из крупных является пивоваренный завод "Оболонь", который производит 10 млн. декалитров пива в год. В 1992 г. объем его товарной продукции (в действующих ценах) составил 14 млрд. крб. Начало процесса приватизации завода приходится на 1991 г.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ КУРСОВАЯ РАБОТАПо предмету: ФИНАНСЫНа тему: Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ.Выполнила: Студентка гр. Офт-041-ВО-С Котова ОльгаПроверил преподаватель: Киселева Л. К. Москва 2001 г. Содержание Стр. Введение 3 Бюджетный кризис и государственный долг 4 Дефицит бюджета 6 Внутренний государственный долг 9 Внешний государственный долг 11Место налогов в экономике страны и госбюджете 15 Заключение 18Список используемой литературы 19 Введение Управление финансами осуществляет специальный аппарат с помощью особых приемов и методов, в том числе разнообразных стимулов и санкций. Контроль за финансовой деятельностью органов исполнительной власти осуществляется прежде всего при рассмотрении и утверждении проектов федерального и нижестоящих бюджетов, государственных и местных внебюджетных фондов, а также при утверждении отчетов об их исполнении. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации функции государственного контроля с учетом распределения полномочий возложены на Счетную палату, Банк России, Министерство финансов (Главное управление федерального казначейства и Контрольно-ревизионное управление и их подразделения в субъектах Российской Федерации), Министерство по налогам и сборам, Федеральную службу по валютному и экспортному контролю, Государственный таможенный комитет России, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

В данном законе к таковым относится ст. 21, которая, предусматривая возможность участия РФ в международных экономических санкциях, в то же время дает право российским лицам на возмещение в судебном порядке за счет госбюджета убытков, связанных с участием РФ в таких санкциях (кстати, неясно так же и то, как измерять эти убытки). Россия с ее уникальным геополитическим положением находится в сфере интересов всех крупных государств мира. Все возрастает стремление США установить свое политическое и экономическое господство, в частности, в регионах, где у России имеются традиционные внешнеэкономические интересы и где расположены страны, являющиеся ее должниками. Поэтому, чтобы не нанести непоправимый ущерб российским экономическим интересам, необходимо с особой осторожностью относиться к любым попыткам западных стран втягивать Россию в поддержку экономических санкций в отношении государств, политика которых не устраивает США (Иран, Ирак, Ливия, Югославия и другие). Довольно очевидно, что российские власти пытаются моделировать внешнеторговый режим по западным образцам, учитывая задачу интегрирования в мировую торговую систему, но процесс нормотворчества пока что очень далек от мировых стандартов.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Сторонники экономики предложения считают необходимым воссоздать классический механизм накопления и возродить свободу частного предпринимательства. Экономический пост рассматривается как функция от накопления капитала, которое осуществляется из двух источников: за счет собственных средств, т.е. капитализации части прибыли и за счет заемных средств (кредитов). Поэтому в соответствии с этой теорией государство должно обеспечить условия для процесса накопления капитала и повышения производительности производства. Главные преграды на этом пути - высокие налоги и инфляция. Высокие налоги ограничивают рост капиталовложений, а инфляция удорожает кредит и тем самым затрудняет, использование заемных средств, для накопления. Поэтому неоконсерваторы предложили осуществление антиинфляционных мероприятий на базе рекомендаций монетаристов и предоставление налоговых льгот предпринимателям. Сокращение налоговых ставок сократит и доходы госбюджета, и увеличит его дефицит, что осложнит борьбу с инфляцией. Следовательно, следующим шагом станет сокращение государственных расходов, отказ от использования бюджета для поддержания спроса и осуществления широкомасштабных социальных программ.

скачать реферат Гражданское право

Задачи Минфина – разработка и реализ-я направл-й осущ-я единой фин. политики, составл-е проекта и исполн-е проекта федер. бюджета, и пр. Фц-и Минфина – практич. совп. с задачами разраб-ка предл.-й по соверш-ю налогов. сист., участие в опр.-и ценовой, ден-кредитн. и инвестиц-й политики, обеспеч-е изгот-я ден. билетов, монет, медалей и пр. Права Минфина – получать от орг. исп. власти необх-е док-ты для разраб-ки проекта госбюджета; запрещ/приостанавл. выпуск ценн. бумаг эмитентами при наруш-и ими з-на; проводить документ-е проверки и ревизии орг. исп. власти, давать отсрочки платежей по налогам в госбюджет, и пр. Ф. казнач-во – фц-и и задачи: контроль за исп-ем бюдж, управл-е доходами и расх-ми федер. бюдж, распредел-е доходов м. федер. бюдж. и бюдж. субъектов РФ, контроль за внебюдж ср-вами. Права казнач-ва: проводить в предпр-ях/уч/орг любых форм собств-ти проверку ден. документ-и, приостанавл. операц. по счетам, налагать штрафн. санкции на наруш-ля. Подведомств. контр. осущ-ся казнач-вом и федер. налог. службой: проводить в предпр-ях/уч/орг любых форм собств-ти проверку ден. документ-и, ее изъятие, обеспеч-е учета налогопл-ков, применение штрафн. санкций к наруш-лям, приостановл. операций ф/ю лиц – наруш-лей, контроль за нормативной базой налогообл-я. проверка расчетн-платежн. документ-и, налог–х деклараций, и пр. Обяз. аудит. проверка – в случ, уст-х з-ном по поруч. органов дознан-я, следств, прокурора, суда, налогов. органов (пров-ся за счет гос-ва).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.