телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Значение рекламы в современной экономике

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Деятельность в области сейлз промоушн оплачивается из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу. Паблик рилейшнз — предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов. Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direc mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом. Отличия этих элементов заключаются и в их целях: реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей; сейлз промоушн — побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети; паблик рилейшнз — достижение высокой общественной репутации фирмы; директ-маркетинг — установление двухсторонних долгосрочных коммуникаций между производителем и потребителем. На сегодняшний момент неразрывна связь между современным бизнесом и рекламой. Рассмотрим сущность рекламного процесса и его базовую технологию. Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом: Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее. Основные функции рекламодателя: - определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; - определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; - формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; - помощь исполнителям в подготовке исходных материалов; - технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы; Рекламное агентство помимо вышеуказанных работ, выполняемых совместно с рекламодателями, осуществляет по их заказам творческие и исполнительские функции, связанные с созданием рекламных материалов, изготовляет оригиналы рекламы, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные рекламные мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует прохождение и качество исполнения заказов, выставляет счета рекламодателю и оплачивает счета средств распространения рекламы.

Вообще реклама характерна для монополистической конкуренции, где она является главным источником стимулирования спроса из- за большой дифференциации продукта. Каждая реклама — это пай от долгосрочного вклада в “личность” марки. Каждая реклама должна рассматриваться как неотъемлемая часть того сложного символа, которым является образ марки, как долгосрочный взнос в репутацию марки. В итоге лучшего рынка и наибольшей прибыли добивается тот, кто нацеливает свою деятельность на создание наиболее благоприятного образа, ярко очерченной индивидуальности и неповторимости своей марки. В коммерции, как известно, всякое бывает, но одно — бесспорно: там, где реклама запомнилась, число потребителей возрастает.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Глава 3 Отчет о прибылях и убытках Цель изучить роль информации о финансовых результатах деятельности организации, а также содержание показателей и структуру отчета о прибыли и убытках в отечественной и международной практике, ознакомиться с техникой составления формы P2 «Отчет о прибылях и убытках». В результате изучения главы 3 будут получены знания: о значении в современной экономике и целевой направленности отчета о прибылях и убытках; о схемах построения отчета о прибылях и убытках в России и международной практике; об основных элементах отчета и учетных принципах его построения; о порядке формирования показателей отчета; о порядке отражения отчетных данных о распределении дохода (прибыли) в формах P13. 3.1. Значение и целевая направленность отчета о прибылях и убытках Важнейшим показателем деловой активности организации является величина текущего финансового результата за определенный период прибыли. В деловом мире сведения о формировании и использовании прибыли рассматриваются как особо значимая часть финансового мониторинга организации, дополняющая информацию, представленную в бухгалтерском балансе в виде окончательно оформленного результата

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

С переходом к рыночной экономике реклама стала двигателем торговли. Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности. Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной. Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы. Основными задачами курсовой работы являются следующие: – изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике; – изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы; – изучение организации рекламной деятельности на примере

Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Японские записи

Не парадоксально ли, что реклама с непристойностью впихивает в пресыщенные глотки непотребные товары, тогда как большая часть людей испытывает нужду в предметах самой первой необходимости. Это, конечно, одно из отвратительных явлений «преуспевающего общества» современной западной цивилизации. И если говорят, что реклама являет цену изобилия, то ответ может быть только один «изобилие» приобретается слишком дорогой ценой! Сказанное Охара сэнсэй красочно подкрепляется услышанным мною уже в Америке признанием покойного президента США Д. Кеннеди, подчеркнувшего, что свыше тридцати миллионов американцев живут в нищете, на грани голода. PСимволический смысл,P продолжает Охара с иронической усмешкой,P содержит, как мне кажется, откровенное разъяснение значения рекламы американскими бизнесменами. В моем нью-йоркском дневнике сохранилась такая запись разговора с президентом компании «Пепси-кола»: PВ чем тайна коммерческого успеха напитка пепси-кола? PВ рекламе паблисити! PНо дело, видимо, еще в составе напитка Каковы главные ингредиенты пепси-кола? PВульгарная вода

скачать реферат Ограниченные вещные права юридических лиц

Дипломная работа Тема: Ограниченные вещные права юридических лиц СодержаниеВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОГРАНИЧЕННХ ВЕЩНЫХ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1.1 Генезис института права хозяйственного ведения и оперативного управления в российском праве 1.2 Основные характеристики ограниченных вещных прав юридических лиц ГЛАВА 2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГРАНИЧЕННЫХ ВЕЩНЫХ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 2.1 Возникновение и прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления 2.2 Распоряжение имуществом унитарного предприятия 2.3 Распоряжение имуществом учреждения ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Переход к рыночной организации хозяйства заставляет по-новому взглянуть на правовые формы наиболее эффективного использования собственности, сохраняющей важное значение в современной экономике. Ситуация, когда в основе права собственности лежит публичное начало, осуществляемое с использованием рыночного механизма, наиболее сложна для исследования и для практики. Но именно в ней появились и получили объективную основу юридические конструкции прав оперативного управления и хозяйственного ведения. Исследование юридической природы права оперативного управления и права хозяйственного ведения как вещных прав учреждения, казенного и иного унитарного предприятия на закрепленное за ними имущество является одной из актуальных и недостаточно разработанных проблем российского права.

 Победы и беды России

Главное было сформулировано еще в 1991 году в докладе «Социальная и социально-политическая ситуация в СССР. Состояние и прогноз», подготовленном под руководством директора Института социально-политических исследований РАН академика Г. Е. Осипова. Один из основных выводов этого доклада заключался в утверждении необходимости осуществить «энергичное и последовательное возрождение естественных хозяйственных традиций, отражающих глубинные национальные особенности страны… Насильственное внедрение в нашу хозяйственную среду специфических западных принципов жизни не даст ожидаемого результата. Человеческий архетип, сформированный на протяжении тысячелетней истории, за несколько лет (добавлю от себя — и за несколько десятилетий. — В. К.) переделать невозможно. Насильственное внедрение западных образцов экономики будет способствовать еще большему углублению и обострению всех социальных, политических и экономических проблем… неизбежно приведет страну к полномасштабной социальной катастрофе». И еще два очень важных положения документа: «…особое значение в современных условиях приобретает… разъяснение роли России как евразийского государства», и «необходимо незамедлительное осуществление жесткого государственного контроля над производством товаров первой необходимости и потребительским рынком»

скачать реферат Экономика Пакистана

Быстро развивается ковроделие. Транспорт Протяженность железных дорог (включая узкоколейные) – 8,8 тыс. км. Основная магистраль, связывающая ряд городов, проходит вдоль Инда. Экспортные грузы доставляют в порты Карачи и Бин-Касим преимущественно по железным дорогам. Длина шоссейных дорог более 100 тыс. км, в том числе скоростная автомагистраль в долине Инда, соединяющая Пешавар и Карачи. Кроме автомобильного транспорта, для передвижения широко используются повозки, запряженные буйволами, ослами и верблюдами. Часть грузовых и пассажирских перевозок осуществляется по рекам. Главный морской порт страны – Карачи, второй по значению – Бин-Касим, открытый в 1980. Морские судоходные компании были национализированы в 1974. Отечественный торговый флот невелик и не обеспечивает полностью внешнеторговые перевозки. Успешно функционирует государственная авиационная компания Пакистана, на долю которой, помимо внутренних связей, приходится большинство зарубежных пассажирских перевозок. С 1992 действуют также несколько частных авиационных фирм. Внешняя торговля Торговые связи с зарубежными странами имеют важное значение для современной экономики Пакистана, особенно для обрабатывающей промышленности и товарного сельскохозяйственного производства.

скачать реферат Криминологическая и уголовно-правовая характеристика налоговых преступлений

Содержание Введение 1.1. Общая характеристика налоговых преступлений, их признаки и состав 1.2. Причины, условия и способы совершения налоговых преступлений 1.3. Криминологическая характеристика лиц, совершивших налоговые преступления Глава 2. Уголовно-правовая характеристика налоговых преступлений 2.1. Объективные признаки налоговых преступлений 2.2. Субъективные признаки налоговых преступлений 2.3. Квалифицированные виды налоговых преступлений 2.4. Основные элементы состава преступлений в сфере налогообложения 2.5. Следы преступной деятельности Глава 3. Система мер предупреждения налоговых преступлений 3.1. Уголовная ответственность за налоговые преступления 3.2. Меры предупреждения налоговых преступлений Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время первостепенное значение для современной экономики имеет эффективно действующая налоговая система, так как налоги остаются основой доходной части бюджета России, и решают, при этом, две основные задачи. Прежде всего, посредством налогообложения оказывается стимулирующее воздействие на одни отрасли экономики и сдерживающее - на другие. В условиях развивающихся рыночных отношений, предполагающих широкое развитие предпринимательства, многообразие форм собственности и существенное ограничение административного влияния государства на деятельность самостоятельно хозяйствующих субъектов, манипулирование налоговыми ставками и льготами является одним из рычагов, с помощью которых осуществляется управление государством.

скачать реферат Культурно-досуговая деятельность

Например, у некоторых народов мира в досуговом застолье принято употребление вина, алкогольных напитков. Однако существуют традиции и ограничения, которые не позволя­ют формироваться массовым алкогольным пристрастиям. У других же народов не сложились взвешенные рекреационные нормы, поэтому у определенной части людей возникает болезненная привычка к алкоголю, особенно распространенная среди представителей некоторых социальных групп. Примером неодинакового отношения к одному и тому же досуговому занятию может быть зрелищная форма с использованием животных. В одних, культурах существуют петушиные бои, в других - собачьи. В Испании и Португалии издавна распространенным зрелищем была коррида ­– бой человека с разъяренным быком. Но у многих народов такие развлечения считаются безнравственными как по отношению к животным, так и по отношению к зрителям. Общественное мнение их осуждает, а закон неред­ко запрещает.3.1 Экономика культуры и ее социальное значение. В современной экономике формируется обширная область производства, связанная с функционированием и обслуживанием указанных выше сфер и сегмен­тов культуры - повседневных отношений людей, их досуговых заня­тий, системы образования, искусства, информации.

скачать реферат Импорт алкогольной продукции

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Правовые основы производства и оборота алкогольной продукции 2. Обзор импорта алкогольной продукции 3. Общие правила при выходе на международный рынок 4. Организация работы с подакцизными товарами 5 Маркировка алкогольной продукции Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Рынок алкогольной продукции, и в России это было издревле, представлял и до сих пор представляет особое значение для российской экономики в целом т.к. характеризуется высокой рентабельностью и быстрым оборотом капитала. Именно в данной связи он, с точки зрения его современного развития и перспектив, в рамках международной конкуренции является особенно актуальным. В настоящее время доля импортного алкоголя на российском рынке довольно велика, она составляет около 60 %. Довольно существенное место на рынке алкогольной продукции России занимает рынок импортного вина. За последние 4 года доля импортного вина на российском рынке менялась следующим образом: январь – сентябрь 2004 г.- 42,8% в 2004 г.; 2005 г.- 56%; 2006 г.- 33,9%; 2007 г.- 32%.1 Высокий уровень теневого оборота алкогольной продукции, составляющий около 50% от общего объема рынка, криминализация алкогольного рынка, косвенная реклама алкогольных напитков, отсутствие социальных институтов, пропагандирующих здоровый образ жизни, постоянно увеличивают уровень потребления спиртных напитков, в основном за счет притока молодежи в среду потребителей.

Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке

Подводя итоги, можно сделать краткие выводы: 1. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее значительными при этом можно считать экономическую, социальную, образовательную, эстетическую и психологическую роль рекламы. 2. Реклама позволяет достигать цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов: коммерческая, политическая, социальная, личностная и др. типы рекламы. 3. Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества. 4. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и т.д., и т.п. По поводу развития и перспектив рекламы на российском рынке, можно сказать, что с ожидаемым подъемом экономики нашей страны рекламная деятельность фирм несомненно будет развиваться, найдет новые формы и способы привлечения потребителей и возрастет не только в количественном, но и в качественном плане. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Арманд Дейян. Реклама. Издательство «Прогресс», М., 1999. 2. Бове, Аренс. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова. Издательство «Довгань», 2000. 3. Веселов С. Формирование рекламного рынка в России. // Маркетинг, 1998 -№1. 4. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование. // Финансовая газета, 1999 –№4. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.

скачать реферат Реклама: прошлое, настоящее, будущее

Однако остаются неясными следующие вопросы: играет ли реклама роль инструмента, стимулирующего или подавляющего конкуренцию; создаёт ли она дополнительную прибавочную стоимость; ведет ли к удорожанию или удешевлению продукции; оказывает ли она влияние на потребительский спрос; расширяет ли она или сужает потребительский выбор, а также имеется ли какая-либо взаимосвязь с цикличностью капиталистического производства в общегосударственном масштабе.  Хотя все эти вопросы экономического характера остаются спорными, значение рекламы наилучшим образом раскрываются в законе перепроизводства, гласящем, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы. Золотые правила рекламы Реклама должна быть: Краткой; Информационно насыщенной; Оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся; Наглядной; Должна показывать отличительные черты рекламируемого; Научно обоснованной; И, наконец, просто красивой; Список литературы Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шагодрин В.Т.: «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.» – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,2000. Вакентьев И.Л. – «Приёма рекламы и Public Rela io s» – СП б., 1995. Крылов И.В. – «Теория и практика рекламы в России». – М.: 1996. Рожков И.Я. – «Реклама: планка для профи» - М.: Юрайт,1997. Котлер Ф. – «Основы маркетинга» - М.: Прогресс, 1990.

скачать реферат Кибернетика (Доклад)

Леонтьевым - на основе разработанного им в экономике метода «затраты-выпуска». Дальнейший прогресс в глобальном моделировании ожидается на путях построения моделей, все более адекватных реальности, сочетающих в себе глобальные, региональные и локальные моменты. Простираясь на изучение все более сложных систем, метод моделирования становится необходимым средством, как познания, так и преобразования действительности. В настоящее время можно говорить как об одной из основных, о преобразовательной функции моделирования, выполняя которую оно вносит прямой вклад в оптимизацию сложных систем. Преобразовательная функция моделирования способствует уточнению целей и средств реконструкции реальности. Свойственная моделированию трансляционная функция способствует синтезу знаний - задаче, имеющей первостепенное значение на современном этапе изучения мира. Прогресс в области моделирования следует ожидать не на пути противопоставления одних типов моделей другим, а на основе их синтеза. Универсальный характер моделирования на ЭВМ дает возможность синтеза самых разнообразных знаний, а свойственный моделированию на ЭВМ функциональный подход служит целям управления сложными системами. Литература: Винер Н. «Кибернетика», М., 1968. Ершов А., Кузнецов А., Гольц Я. «Основы ВТ», М., 1985.

скачать реферат Банки в современной экономике

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЯТИГОРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и управления производствомР Е Ф Е Р А Тпо дисциплине: «Деньги, кредит, банки»на тему: «Банки в современной экономике»Выполнил: Гриднева Н. Е., ФК-961 Проверил: Китаев В.В.г. Пятигорск 1998 г. 1. Современные представления о сущности банка Вопрос о том, что такое банк, не является таким простым, как это кажется на первый взгляд. В обиходе банки — это хранилище денег. Вместе с тем данное или подобное ему житейское толкование банка не только не раскрывает его сути, но и скрывает его подлинное назначение в народном хозяйстве. Еще более запутывает дело само терминологическое значение слова банк («банко» — скамья, на которой совершались денежные и кредитные операции), а также такие современные выражения, как банк данных, банк растений, книжный банк, которые к банку, как таковому, не имеют никакого отношения. Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается действительно неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций.

скачать реферат Деньги с точки зрения марксистов и неоклассиков

Деньги - это общепризнанное средство платежа, которое принимают в обмен на товар и услуги, а также при уплате долгов. Наиболее существенной характеристикой денег является то, что они признаются всеми в обществе в качестве средств платежа. При этом совершенно не важно, что представляет собой товар, используемый в качестве денег. Таким образом собачьи зубы будут являться точно такими же деньгами, как и долларовые банкноты, если все остальные люди будут согласны их при расчетах. Функции денег. Деньги выполняют четыре функции. Они служат средством обмена или средством платежа, единицей счета, средством сохранения стоимости, а также используются в качестве меры стоимости платежей. Рассмотрим каждую из эти четырех функций, однако необходимо отметить, что характеристикой денег, имеющей наибольшее значение и отличающей среди всех прочих активов, является именно их роль в качестве средства обмена. 1. Средства обмена. В современной экономике деньги как средство обмена являются одной из сторон почти в каждой торговой сделке.

Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Сфера услуг - быстро развивающийся сектор современной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. По различным оценкам, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70% национального продукта. Кроме того, сфера услуг - наиболее быстро развивающийся сектор международной торговли, составляющий 20% объема мирового экспорта. Совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг. В условиях становления рыночных отношений в России и острой необходимости ускорения реконструкции устаревшей материально-технической базы производства особое значение в практической работе по структурной перестройки экономики страны преобретает лизинг как форма предпринимательской деятельности, более полно отвечающая требованиям научно- технического прогресса. Лизинг формирует новые, более мощные мотивационные стимулы в предпринимательстве, дает возможность рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

скачать реферат Валютный рынок и валютные риски

В данной работе нас будет интересовать , как формируется валютный курс , какое значение имеет и на какие секторы и области экономики воздействует . Мы рассмотрим валютный рынок и его составляющие , а также особо остановимся на развитии валютного рынка в России . ВАЛЮТНЫЙ РЫНОКВ сделках внутри страны люди используют национальную валюту , но для проведения операций за границей им нужна иностранная валюта . Например , если российская фирма заключает контракт с американской на поставку оборудования , то ей нужна американская валюта для оплаты сделки . Для этих целей существуют специальные рынки , на которых может быть куплена или продана иностранная валюта и которые называются валютными рынками . Для своих участников они предоставляют клиринговые услуги , возможность застраховаться от валютных рисков . Также имеется возможность 12 СТЕРИЛИЗАЦИЯ13 Переход к управляемому флоатингу14 Вмешательство государства в систему валютных курсов 15 Литература20 1 Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей стр. 276 -М: 1992 2 Современная экономика стр. 289 -РД 1996 г. 21 РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа на тему :ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК И ВАЛЮТНЫЕ КУРСЫ Исполнитель: Силин А.А. ЭФ. 2гр. Научный руководитель: Серяков С.Г. МОСКВА 1996

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Методика расчета и анализа перечисленных коэффициентов изложена в специальной литературе. Резюме Финансово-промышленная группа – новая организационная структура в экономике России. Отбор участников ФПГ осуществляется на конкурсной основе. Проектирование технологической цепочки состоит из следующих этапов: проектирование производственной схемы, разработка календарного плана, проектирование схемы финансовых потоков, составление организационного плана, проектирование эффективности технологической цепочки. Организация технологических процессов в рамках ФПГ может быть вертикальной и горизонтальной. Финансово-промышленная группа может быть разделена на комплексы, каждый из которых имеет свой собственный маркетинг, производство, снабжение. Взаимодействие участников ФПГ оценивается на основе анализа финансовых коэффициентов. Вопросы для повторения 1. Какое значение имеют ФПГ в современной экономике России? 2. Расскажите о работе известных Вам финансово-промышленных групп. 3. По какому принципу могут строиться ФПГ? 4. Дайте определение технологической цепочки ФПГ? 5. Как отбираются предприятия - участники ФПГ? 6.

скачать реферат Деньги

Такие знаки общественной ценности могли бы, наряду с моральными преимуществами, давать определенные (не очень большие) преимущества материального характера. Сегодня, к счастью, широкому кругу образованных людей доступны достижения "хитрой" и тайной, до последнего времени, науки - психологии, которая позволяет вытащить на свет божий, показать и объяснить самым наивным людям подоплеку всех хитростей самых хитрых людей, раскрыть секреты всех экономических и политических фокусов. Подведём итог всему вышесказанному. Значение денег в экономике огромно. От того, как организовано денежное обращение зависит экономическая и политическая стабильность в обществе и, следовательно, его благосостояние. Деньги произошли из мира товаров, выделившись в особый товар, который по своим свойствам наилучшим образом подходил на роль денег. Деньги имеют пять функций: средство обращения, мера стоимости, средство платежа, средство накопления и средство сбережения. Современные деньги не имеют товарной основы, но остаются деньгами по следующим причинам: люди согласны принимать их в качестве денег, государство особым образом защищает присущие деньгам свойства, деньги имеют ценность, определяемую отношением их редкости к их полезности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.