телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Издержки как фактор конкурентоспособности фирмы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Независимо от взаимозаменяемости и разнообразия сочетания факторов производства стоимость их использования для изготовления продукта или создания услуги представляет издержки производства. Особенностью издержек производства является их измерение на основестоимости наилучшей упущенной возможности использования ресурсов. Все издержки производства представляют собой альтернативные издержки, или издержки выбора. Альтернативные издержки - затраты на производство товара, оцененные с точки зрения потерянной возможности использования тех же ресурсов в других целях. С точки зрения экономики, все издержки можно разделить на две группы: явные и неявные издержки. Явные издержки – это альтернативные издержки, которые принимают форму денежных платежей поставщикам факторов производства и промежуточных изделий, т. е. платежи фирмы за ресурсы, которые ей не принадлежат. Например, заработная плата рабочих (денежный платёж рабочим как поставщикам фактора производства - рабочей силы); затраты денежные на покупку или плата за аренду станков, машин, оборудования, помещений, сооружений (денежный платёж поставщикам капитала); оплата транспортных расходов; коммунальные платежи (свет, газ, вода); оплата услуг банков, страховых компаний; оплата поставщиков материальных ресурсов (сырья, полуфабрикатов, комплектующих). В некотором смысле, с точки зрения предпринимателя, налоги государству тоже предстают как явные издержки (хотя многие из них выплачиваются из прибыли фирмы). Они должны обеспечивать владельцу ресурса доход для того, чтобы отвлечь этот ресурс от использования в альтернативных производствах. Явные издержки отражаются полностью в бухгалтерском учёте фирмы. Поэтому они ещё называются Бухгалтерскими издержками. Статьи бухгалтерских издержек – это статьи затрат, образующих себестоимость продукции. 1. К МАТЕРИАЛЬНЫМ ЗАТРАТАМ относится стоимость : Приобретаемых предприятием сырья и материалов, которые входят в состав вырабатываемой продукции, образуя её основу; покупных материалов, используемых для упаковки, хранения; износа малоценных и быстро изнашивающих предметов (в 1997 г. к таким предметам относятся инструменты, приспособления, инвентарь, и другие со сроком службы менее одного года и стоимостью менее 50 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ)); купленных у других предприятий комплектующих изделий и полуфабрикатов, которые подвергались в дальнейшем монтажу или дополнительной обработке на данном предприятии; работ и услуг, оказываемых другими предприятиями; приобретаемого топлива всех видов и др. 2. К ЗАТРАТАМ НА ОПЛАТУ ТРУДА относятся: Выплаты заработной платы за фактически выполненную работу; различного рода премии, надбавки к заработной плате (они должны стимулировать работника работать более производительно и качественно); выплаты компенсационного порядка (за работу сверх нормальных условий – в ночную смену, в выходные дни, за совмещение профессий); оплата отпусков и др. 3. К ОТЧИСЛЕНИЯМ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ относятся обязательные отчисления по установленным законодательством нормам таким органам государственных служб, как фонд социального страхования, пенсионный фонд, фонд содействия занятости населения, определяемые в зависимости от общей величины затрат на оплату труда. 4. АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА – процесс переноса стоимости основного капитала по мере износа на производимую с его помощью продукцию и использование этой стоимости для последующего воспроизводства основного капитала.

Таким образом, предельная производительность переменного фактора производства рано или поздно начинает снижаться. Начиная с некоторого момента рост, издержек опережает рост объёма производства. Производитель вынужден предлагать товар за более высокую цену. Совершенствование технологий, например, или увеличение земельных угодий повысит предложение, тем самым увеличит производительность. Таким образом, закон убывающей производительности действует в коротком периоде, а не на протяжении длительного периода существования человеческого общества. Объясним это на примере. Допустим, на предприятии имеется оборудование, и рабочие производят продукцию в одну смену. Предприниматель нанял больше рабочих, и работа теперь ведётся в две смены. Производительность и доходность растут. Предприниматель нанимает ещё дополнительное количество рабочих, организует работу в три смены. Опять наблюдается рост производительности и доходности. Но если и дальше продолжать нанимать рабочих, то дальнейшего роста производительности не будет. Такой постоянный фактор, как оборудование, уже исчерпал свои возможности. Приложение к нему дополнительных ресурсов теперь не будет давать прежнего эффекта, напротив, начиная с этого момента, эффективность добавочных вложений будет уменьшаться, издержки на единицу продукции – возрастать. Если через несколько лет сменить оборудование на более производительное, то произойдёт рост производительности. Некоторое время дополнительные вложения будут приводить к росту производительности и доходности. Но наступит момент, когда новое, более производительное оборудование себя исчерпает и снова эффективность дополнительных вложений начнёт падать, а издержки на каждую дополнительную единицу возрастать. Мы видим из этого примера, что для анализа работы предприятия недостаточно только средних издержек, средней доходности и других средних величин, а необходимо знать, каковы эти показатели на каждый данный момент, то есть нужно знать предельные величины. Таким образом, необходимость предельного анализа в экономике определяется законом убывающей производительности. Последовательное увеличение размеров предприятия в течение какого-то времени влечет за собой снижение издержек производства единицы продукции, но начиная с определенного момента все большие и большие размеры предприятия означают повышение средних общих издержек.Дугообразность кривой долгосрочных средних издержек можно объяснить при помощи того, что экономисты называют положительным и отрицательным эффектами масштаба. Положительный эффект масштаба. 1. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ТРУДА. Повышение уровня специализации используемого труда становится возможным по мере роста размеров предприятия. Дополнительный наем рабочих означает, что задания могут быть поделены между ними все более и более дробно. На маленьких предприятиях квалифицированные работники нередко затрачивают до половины своего времени на выполнение заданий, не требующих никакой квалификации. Это приводит к повышению издержек производства. Более высокий уровень специализации труда исключает потери времени на переход рабочего от одного задания к другому. 2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА.

При этом размер средств на оплату труда работников за выполнение работ (услуг) по договору подряда определяется исходя из сметы на выполнение этих работ (услуг) и платежных документов.Учёт « Затрат на отчисления на социальные нужды ».В элементе "Отчисления на социальные нужды" отражаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам органам государственного социального страхования. Пенсионного фонда, государственного фонда занятости и медицинского страхования от затрат на оплату труда работников, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) по элементу "Затраты на оплату труда" (кроме тех видов оплаты, на которые страховые взносы не начисляются). Учёт “ Затрат на амортизацию основных фондов ”. В элементе "Амортизация основных фондов" отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, исчисленная исходя из балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм, включая и ускоренную амортизацию их активной части, производимую в соответствии с законодательством. Предприятия, осуществляющие свою деятельность на условиях аренды, по элементу "Амортизация основных фондов" отражают амортизационные отчисления на полное восстановление, как по собственным, так и по арендованным основным фондам. В этом элементе затрат отражаются также амортизационные отчисления от стоимости основных фондов (помещений), предоставляемых бесплатно предприятиям общественного питания, обслуживающим трудовые коллективы, а также от стоимости помещений и инвентаря, предоставляемых предприятиями медицинским учреждениям для организации медпунктов непосредственно на территории предприятий. Учёт “ Прочих затрат ”. К элементу "Прочие затраты" в составе себестоимости продукции (работ, услуг) относятся налоги, сборы, платежи (включая по обязательным видам страхования), отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком, платежи за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения. Также - плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, затраты на организованный набор работников, на гарантийный ремонт и обслуживание, оплата услуг связи, вычислительных центров, банков, плата за аренду в случае аренды отдельных объектов основных производственных фондов (или их отдельных частей), лизинговые платежи, амортизация по нематериальным активам, а также другие затраты, входящие в состав себестоимости продукции (работ, услуг), но не "относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат. В составе элемента "Прочие затраты" отражают отчисления в ремонтный фонд, определяемые исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и нормативов отчислений, утверждаемых в установленном порядке самими организациями. Непроизводительные затраты отражаются в учете в том отчетном месяце, в котором они выявлены. Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) слагается от финансового результата от реализации продукции (работ, услуг), основных средств и иного имущества предприятия и доходов от вне реализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

скачать реферат Исследовательская работа

А покупателю конкурентоспособность товара раскрывает уровень привлекательности данного товара и степень его конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность товара может рассматриваться как степень привлекательности товара для потребителей, которая определяет возможность удовлетворения целого комплекса их требований. Классификационную схему, отражающую факторы привлекательности товара и его конкурентоспособности, можно представить в виде цепочки: цена – качество – сервис – маркетинговое окружение. Конкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными факторами. Рисунок 2.3 – Группировка показателей конкурентоспособности товара Конкурентоспособность товара характеризует не само по себе его качество, а степень соответствия качества данного товара показателям качества аналогичного по назначению товара конкурента. Конкурентоспособность товара является определяющим фактором конкурентоспособности фирмы. В практической деятельности и в теоретических изысканиях нередко ставится знак равенства между качеством и конкурентоспособностью либо вообще не делается различий между ними.

Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Планирование аудиторской деятельности

Если совокупность неисправленных искажений, выявленных аудитором, приближается к уровню существенности, аудитору необходимо определить, существует ли вероятность того, что необнаруженные искажения, рассматриваемые вместе с совокупными обнаруженными, но неисправленными искажениями, могут превысить уровень существенности, определенный аудитором. Следовательно, по мере того, как совокупные неисправленные искажения приближаются к уровню существенности, аудитор рассматривает вопрос о снижении риска посредством проведения дополнительных аудиторских процедур или требует от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность с учетом выявленных искажений. 4. Аудиторский риск и виды риска С аудитом финансовой отчетности непосредственно связаны следующие виды риска: предпринимательский и аудиторский. Предпринимательский риск заключается в том, что аудитор может потерпеть неудачу из-за конфликта с клиентом даже при условии, что предоставленное аудиторское заключение положительное. Он зависит от следующих факторов: конкурентоспособности фирмы; недружественной рекламы деятельности фирмы; вероятности судебных исков по отношению к аудитору; финансового состояния клиента; характера операций клиента; компетентности администрации и учетного персонала клиента; сроков проведения аудита и т.д. Аудиторский риск - субъективно определяемая аудитором вероятность признать по итогам аудиторской проверки, что бухгалтерская отчетность может содержать невыявленные существенные искажения после подтверждения ее достоверности, или признать, что она содержит существенные искажения, когда на самом деле таких искажений в бухгалтерской отчетности нет.

скачать реферат Бизнес-план "АвтоСити"

Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиль и поэтому правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски не являются сезонным товаром и поэтому будут пользоваться спросом в любое время года. Они смогут долго удержать свои позиции на рынках России, потому что на отечественном рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции. На рынке автомобилей основными конкурентами нашей фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице №1 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы. Таблица №1 Факторы конкурентоспособности Фирма АОЗТ Диск Главные конкуренты Rover Chrysler ВАЗ 1. Товар 1.1. Качество 3 5 5 2 1.2. ТЭП 4 4 4 3 1.3. Престиж торговой марки 1 5 5 4 1.4. Уровень послепродажного обслуживания 5 3 2 2 1.5. Защищенность патентами 3 3 3 2 2. Цена 2.1. Продажная 4 1 1 4 2.2. Процент скидки с цены 3 1 0 3 3 Продвижение товаров на рынках 3.1. Реклама 4 5 4 3 3.2. Пропаганда 2 4 4 4 Общее количество баллов 27 27 27 27 Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм на (1-27/29) 100=7%.

скачать реферат Разработка организационной структуры службы управления персоналом

По опыту стран с развитым рынком, основным фактором конкурентоспособности фирмы, ее выживаемости и процветания становится качество персонала и его отношение к труду, т. е. уровень профессионализ­ма и творчества работников. Именно персонал играет решающую роль в процве­тании, когда материальные ресурсы изобильны, общедоступны, а технология и методы управления ими не представляют особо сложной проблемы. Решающее значение персонал имеет и в ситуации нестабильности, когда рыночные отно­шения еще формируются. Ведь профессионализм, прогностические качества, интуиция работника в условиях зыбкой внешней среды определяют ценность и результативность принимаемых решений. В то же время, образованный профессионал, творческая личность обладает, как правило, высоким уровнем самооценки, требует от руководителей уважи­тельного к себе отношения, не допускает дискриминации, чувствует себя с ру­ководством «на равных». Управлять такими работниками старыми методами, видя в людях только исполнителей руководящей воли, не учитывая их уникаль­ности, уже невозможно. Поэтому значительно повышаются требования и к ру­ководителям.

скачать реферат Прогноз развития Российской экономики

Живые деньги, уходящие до кризиса в импорт, стали оставаться в России, утоляя денежный голод в экономике. Устойчиво начали расти продажи российских продуктов питания, одежды, обуви, бытовой техники, автомобилей. При этом важно подчеркнуть, что экономическая политика современного российского правительства не мешает тенденции к экономическому росту. Пути преодоления кризиса. Дальнейшему успеху будут способствовать следующие действия. Во-первых, нужно ориентироваться на реальный примерно 50%-ный рост потребительских цен в 2000 г. вместо прежнего ориентира 30%, т.е. “придавливать” инфляцию ниже ее нормального уровня не будет смысла: оптимистичный уровень инфляции для России – 80% годовых. Во-вторых, не должно произойти искусственного сжатия конечного спроса, и реальный сектор экономики не должен быть принесен в жертву мнимой борьбе с инфляцией. Эффективность производства зависит прежде всего от развитости конкуренции, а на этот фактор сегодня в России, к сожалению, мало обращают внимания. Хотя правительство и научилось управлять валютным рынком, позволяя поддерживать регулируемые им темпы девальвации рубля при необходимой конвертации для целей импорта, но фактор конкурентоспособности фирм еще долго будет висеть как дамоклов меч.

скачать реферат Маркетинг

Основные признаки и критерии сегментации. 22 Виды маркетинговых исследований и маркетинговой информации. 23 Формирование маркетинговой товарной политики на предприятии. 24 Основные товарные стратегии применяемые на рынке. 25 Формирование товарного ассортимента и номенклатуры выпускаемой продукции на предприятии. 26 Сущность и содержание программы маркетинга. 27 Процесс создания нового товара и задачи маркетинга в этой области. 28 Принятие и основные методы инновационного маркетинга. 29 Генерирование и отбор идей относительно нового товара. 30 Разработка нового товара на производстве. 31 Подготовка выхода нового товара на рынок. 32 Позиционирование товара на рынке. Выбор целевого сегмента. 33 Основные концепции определения спроса на товар на рынке. 34 Понятие и основные факторы конкурентоспособности товара на рынке. 35 Методы оценки конкурентоспособности продукции. 36 Основные резервы повышения конкурентоспособности продукции на предприятии. 37 Основные факторы конкурентоспособности фирмы. 38 Особенности сегментации рынка промышленных товаров. 39 Маркетинговая деятельность на разных стадиях жизненного цикла товара. 40 Ценовая политика как составная часть маркетинговой стратегии предприятия. 41 Основные факторы ценообразования в маркетинге. 42 Методы установления цен на товар, их достоинства и недостатки. 43 Основные ценовые стратегии, применяемые на рынке. 44 Изменение ценовой политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара. 45 Основные подходы к установлению цены на новые товары. 46 Организация системы товародвижения в процессе маркетинговой деятельности. 47 Каналы распределения товаров на рынке.

Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Конкурентоспособность международных фирм

На основании изложенного материала можно сделать вывод о том, что существует достаточно большое количество определений и различных способов оценки конкурентоспособности. В самом общем смысле конкурентоспособность – это способность опережать других, используя свои преимущества в достижении поставленных целей. Различают конкурентоспособность товаров, компаний, стран и даже целых регионов. При этом все эти понятия тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга. Только собрав воедино все факторы, влияющие на конкурентоспособность фирм, мы можем судить об их уровне в мировой экономике. 2. Внешние и внутренние факторы конкурентоспособности фирмы Конкурентоспособность отдельной фирмы (предприятия), с одной стороны, зависит от конкурентоспособности национальной экономики в целом, а с другой стороны определяет ее конкурентоспособность. Общеизвестна заслуга М.Е. Портера в исследовании этой важнейшей проблемы. На основе анализа обширных статистических материалов отраслей промышленности восьми промышленно развитых стран он выявил наиболее важные причины успехов и неудач в конкурентной борьбе фирм этих стран.

скачать реферат Маркетинговая логистика

Маркетинговая логистикаВ начале 1970-х годов возник ряд предпосылок появления новой концепции обеспечения конкурентоспособности фирмы.Во-первых, маркетинговую продуктовую ориентацию оказалось целесообразным дополнить объектной ориентацией на конкретного потребителя, что стало предметом новой науки и сферы предпринимательства, называемой ныне логистикой.Во-вторых, энергетический кризис начала 1970-х годов выдвинул в качестве главного условия существования и развития фирм ресурсный фактор, внедрение качественно новой системы ресурсосберегающих технологий как в сфере производства, так и в сфере обмена. На этом этапе потребитель стремится сохранить достигнутый уровень потребления и качества жизни без увеличения затрат ресурсов. Фирмы-производители ориентируются на конкретного потребителя, стремятся удовлетворить его запросы с наименьшими общими издержками в сферах производства и обращения.Для развитых рыночных отношений становятся актуальными процессы интеграции маркетинга и логистики, которые образуют взаимодействие двух концепций руководства.

скачать реферат Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия

Они призваны также способствовать проведению строжайшего режима экономии, снижению материальных, трудовых и денежных затрат, выявлению внутренних резервов и возможностей, внедрению и осуществлению принципов хозрасчета в каждом книготорговом предприятии. Кроме того, именно издержки обращения выступают основным фактором конкурентоспособности книготоргового предприятия, а значит – условием его выживания и роста. Цель любой фирмы – минимизация издержек и максимизация полученной прибыли. Поэтому снижение величины затрат в условиях рыночной экономики является одной из важнейших задач системы управления книготорговым предприятием. К сожалению, в настоящее время издержкам обращения в книжной торговле посвящено достаточно мало теоретических работ. Вот почему в основу данного исследования я решила положить актуальную тему «Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия». Данная курсовая работа состоит из трех частей: введения, основной части и заключения.

скачать реферат Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

Внутренняя координация включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективных интеграцией внутренних операций. Осознание организационной стратегии очень важно потому, что нельзя принимать решения по поводу будущего, не имея четкого представления по поводу того, в каком состоянии находится фирма и какие стратегии она реализует. 2.3 Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ фирмы. Наиболее многообещающий способ определения того, насколько крепко фирма удерживает свою конкурентную позицию, - это количественная оценка по сравнению с соперниками каждого из ключевых факторов успеха и каждого существенного индикатора конкурентной силы. Первым шагом является составление списка ключевых факторов успеха в данной отрасли и важнейших показателей их конкурентных преимуществ или недостатков. Для анализа фирмы «Moscow – Ci y” в области продажи обуви определим следующие факторы: репутация фирмы (0,1), сбытовая сеть (0,15), рекламма (0,15), финансовое положение (0,05), издержки в сравнении с конкурентами (0,11), облуживание клиентов (0,09), колличество предоставляемых товаров (0,2), удобное местоположение (0,15).

скачать реферат Распределительная логистика

Появилась возможность для крупных предприятий перестраивать свою работу с массового производства на мелкосерийное с минимальными издержками, малые же фирмы обрели шансы повысить свою гибкость и конкурентоспособность. В свою очередь, работа по принципу «малыми партиями» повлекла соответствующие изменения в системе обеспечения производства материальными ресурсами и сбыта готовой продукции. Во многих случаях поставки больших объемов сырья, полуфабрикатов и конечной продукции стали не только не экономичны, но и просто не нужны. В связи с этим отпала необходимость иметь большие складские емкости на предприятиях и возникла потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки. При этом возросшие расходы на перевозку в значительной мере покрывались за счет сокращения складских издержек. Кроме вышеизложенных факторов, непосредственно определивших развитие логистики, необходимо отметить и факторы, способствовавшие созданию возможностей для этого. К ним, вероятно, следует прежде всего отнести: — использование теории систем и компромиссов для решения экономических задач; ускорение научно-технического прогресса в коммуникациях, внедрение в хозяйственную практику фирм ЭВМ последних поколений, используемых в сфере товародвижения; унификацию правил и норм по поставке товаров во внешнеэкономической деятельности, устранение различного рода импортных и экспортных ограничений, стандартизацию технических параметров путей сообщения, подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств в странах, осуществляющих интенсивные мирохозяйственные связи между собой.

Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Реклама

Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы позволял получать наибольшую прибыль при наименьших затратах. В качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров и услуг ( калькуляция издержек), степень влияния конкуренции, поведение и реакция потребителей на цены товара (эластичность спроса) В результате проведенных исследований выбираются наиболее эффективные соотношения «затраты – цены» (внутренние условия, издержки производства) и «цена-прибыль» (внешние условия). Исследование внутренней среды фирмы ставит целью определения реального уровня конкурентоспособности фирмы в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. Именно здесь нужно получить ответы на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность фирмы была полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды.   Согласно Международному кодексу деятельность по исследованию маркетинга заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации о рынках потребителей, товарах и услугах и должна проводиться в соответствии с принципами честной конкуренции, на основе общепринятых научных методов.    1.3. История происхождения рекламы.    Современный мир насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени.

скачать реферат Использование зарубежного опыта (Северной Европы) в области прогнозирования, программирования и проектирования социально-экономической сферы в современных российских условиях

Повышение роли исследований в области защиты окружающей среды связано с превращением экологического компонента в один из решающих факторов конкурентоспособности. Непосредственная работа по специальным программам осуществляется в трех основных организационных формах: договорные исследования с использованием принципа разделения издержек, работы в рамках исследовательских центров ЕС и кооперационные исследования. 80% всех расходов ЕС по линии Третьей рамочной программы реализуются в форме договорных НИР, причем КЕС берет на себя 50% суммарных фактических издержек по соответствующему проекту или 100% дополнительных издержек. 50%-ное финансирование проекта со стороны КЕС (при фиксированной максимально возможной сумме компенсации) имеет место в случае договорных исследований, выполняемых фирмами или институтами, которые имеют собственную бухгалтерскую службу и способны определить фактические издержки по проекту (вторая половина издержек покрывается самими его участниками). Если работы проводятся в научных учреждениях, не имеющих бухгалтерских служб, то все издержки по проекту, превышающие (собственные бюджетные средства, компенсируются ес).

скачать реферат Стратегия фокусирования

Из-за наличия многочисленных дестабилизирующих факторов в 80 случаев из 100 эта стратегия приводит к банкротству. К таким факторам Г.Л. Азоев относит неготовность рынка к восприятию новшества, большие первоначальные издержки, отсутствие опыта тиражирования новшества, отсутствие адекватных каналов распределения, противозаконная имитация новшества конкурентами и т.п. Наиболее значимым фактором, от которого зависит успех применения данной стратегии, становится «власть» покупателей, точнее, степень их готовности к восприятию новшества. Попытку классификации всего множества имеющихся в экономической литературе стратегий обеспечения конкурентоспособности фирм предпринял М. Саритх в работе «Конкурентоспособность: многоуровневый анализ» (2004г.) . Таблица представлена в Приложении 1. На основе изложенного представляется возможным сделать некоторые обобщения. Во-первых, предлагаемые различными авторами классификации конкурентных стратегий, очевидно, перекликаются друг с другом. Во-вторых, для того, чтобы выбрать правильную стратегию, руководству компании необходимо правильно оценить условия внешней среды и соотнести их с имеющимися у компании возможностями и ресурсами.

скачать реферат Производство и издержки обращения

Более того, если значительно увеличить объем производства, пытаясь сохранить неизменными постоянные издержки, то увеличиваются переменные, так как в этом случае возникают диспропорции, приводящие к росту и переменных и общих, валовых издержек на производство единицы продукции (вступает в действие закон предельных затрат). Так что постоянные затраты поневоле становятся переменными. В микроэкономике принято различать (бухгалтерские) и временные издержки производства. К фактическим относят реальные, зафиксированные в бухгалтерской документации и отчетности издержки, расходы. Временные (экономические) издержки представляют собой затраты, не учтенные в бухгалтерской отчетности, в том числе упущенные возможности. Существует различие между издержками производства в краткосрочный период и долгосрочный период времени. Краткосрочные издержки обусловлены в основном расходами на материалы, энергию, заработную плату, ремонт оборудования. Издержки долгосрочного периода связаны с заменой, обновлением факторов производства. Фирме приходится строить здания, приобретать новое оборудование, обучать персонал, чтобы в будущем обеспечить высокий технический уровень производства, качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.