![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Инвестиции | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В этом случае мы упустили бы из внимания политические соображения, влияющие на структуры принятия решений. Экономические же модели определяют границы, в которых можно действовать, и могут определять последствия выбора той или иной политической альтернативы". Центральная роль теоретического знания в постиндустриальном обществе определит, по мнению Д. Белла, и положение ученого как центральной фигуры такого общества. "Подобно тому, как фирма (предприятие) являлась ключевым институтом в последние сотни лет благодаря ее роли в организации массового производства товаров-вещей, университет или какая-либо другая форма институционализации знания будет центральным институтом в последующие сотни лет благодаря своей роли источника инноваций и знания", - прогнозирует американский социолог. Характеризуя ситуацию в США, сложившуюся к середине XX века, Д. Белл отмечал, что до сих пор власть находилась в руках делового сообщества, хотя в последнее время разделяется до некоторой степени с профсоюзами и государством. Тем не менее большая часть решений, касающихся повседневной жизни гражданина, - относительно доступных видов работы, размещения заводов, инвестиций в производство новой продукции, распределения налогового бремени, профессиональной мобильности - принимаются бизнесом и с недавнего времени - правительством, которое отдает приоритет процветанию бизнеса
Реферат тема: «Спутниковые системы местоопределения» Оглавление Оглавление 1. Введение 2. Спутниковые системы радиоместоопределения. 2.1 Исторический экскурс 3. Система местоопределения, использующая специализированную спутниковую радионавигационную систему. 4. Система местоопределения, использующая геостационарные спутники связи. 5. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС-М. 6. Система Глобального Позиционирования (GPS) 5.1 GPS в деталях 7. Сравнение GPS и ГЛОНАСС 8. Последние новости GPS 8.1 Модернизация GPS - новые сигналы для гражданских пользователей 8.2 Отмена селективного доступа 9. Приёмники GPS 9.1 Приёмники GPS индивидуального пользования 10. Новости ГЛОНАСС 10.1 Китай собирается сотрудничать с Россией в деле эксплуатации и развития системы ГЛОНАСС 11. Перспективы развития ГЛОНАСС 12. ГЛОССАРИй ЛИТЕРАТУРА 1. ВведениеВ сферу телекоммуникаций в настоящее время инвестировано 450 млрд. $ США. За фармацевтической и энергетической промышленностью связь занимает третье место в мировой шкале инвестиций, опережая химию и автомобилестроение.
Готовы ли чиновники из министерств финансов, экономики и развития повысить бюджет ВС до 400-450 миллиардов с учетом необходимости повышения "инвестиций на развитие" с 67 миллиардов как минимум до 100-150 миллиардов, в то время как заявлено, что "необходимо расходы по разделам содержание и развитие ВС нужно примерно уравнять, а в последующем существенно увеличить долю на закупки вооружений"? С учетом приведенных данных решение правительства и президента от 17 октября увеличить военный бюджет на 30 миллиардов, в том числе на 6 миллиардов по разделу содержание ВС не особенно впечатляет. Более того, для тех кто озабочен не только личной безопасностью возникает вопрос: а стоит ли политическое по сути решение Президента о сокращении расходов по содержанию "заморских баз и объектов" и на этой основе повышение содержания офицерам, если будут уничтожены "глаза и уши" России на Кубе и ликвидирована ВМБ в Камрани, а следовательно и офицеры будут не более чем "украшением природы"? А может быть, все это неумеренные фантазии либерал реформаторов образца 1992 года в новом столетии под теми же лозунгами и обещаниями? Именно, что фантазии и схоластика обещаний, поскольку министерство экономики и развития не знает истинной стоимости российского ВВП и второй год блуждает в "коридоре оценок" от 260 до 450 миллиардов долларов
Выживание наиболее приспособленных Популяция следующего поколения формируется в соответствии с целевой функцией. Чем приспособленнее индивидуум, тем больше вероятность его участия в кроссовере, т.е. размножении. Таким образом, модель отбора определяет, каким образом следует строить популяцию следующего поколения. Как правило, вероятность участия индивидуума в скрещивании берется пропорциональной его приспособленности. Часто используется так называемая стратегия элитизма, при которой несколько лучших индивидуумов переходят в следующее поколение без изменений, не участвуя в кроссовере и отборе. В любом случае каждое следующее поколение будет в среднем лучше предыдущего. Когда приспособленность индивидуумов перестает заметно увеличиваться, процесс останавливают и в качестве решения задачи оптимизации берут наилучшего из найденных индивидуумов. Возвращаясь к задаче оптимального распределения инвестиций, поясним особенности реализации генетического алгоритма в этом случае. Индивидуум = вариант решения задачи = набор из 10 хромосом Хj Хромосома Хj= объем вложения в проект j = 16-разрядная запись этого числа Так как объемы вложений ограничены, не все значения хромосом являются допустимыми.
Как известно, индейские этносы не исчезли без следа, а после усвоения испанского и португальского языков и культуры, пережили как бы вторую молодость. Коми, карелы, вепсы, по сути дела, во II тыс. н. э. существовали на грани, и перехода грань, двуязычия. Следовательно, на территориях первоначального славянского освоения (Заволочь) все аборигенное население переняло славянский язык и постепенно утратило этническое самосознание, а этносы, или вернее, их части, на окраинах Заволочья возродились благодаря русским, когда вместе с ними все глубже стали врастать в пучину христианства. "Волхв" No1 (8) 1994 года). 5 В Финляндии существует программа финансирования карельских семей на территории РК в составе РФ. Финны нашли средства для премирования карелов: за каждого новорожденного им выплачивается премия в 1000 долларов. В настоящее время наблюдается рост численности карельских семей в сельских районах Калевальского и Лоухского районов. Расценить это иначе, как инвестиции в долгосрочный проект создания "навечно благодарных", которые в определенных обстоятельствах составят передовой эшелон продвижения к "восточным рубежам Великой Финляндии", просто невозможно. 6 Что касается "работы и совести" то прав В
Предполагается, что на авиабазе дислоцируются отряды 720-й тактической группы Командования сил специальных операций ВВС США, подразделения 10-й горной дивизии, военнослужащие которой участвовали в учениях «Центразбат- 2000» и подразделения 96-го батальона по связям с гражданской администрацией, части РЭБ и разведки. На базе размещены военно-транспортные самолеты, вертолеты поисково-спасательных служб, самолеты радиоэлектронной и психологической борьбы (ЕС-130 «Коммандо соло»), а также беспилотные самолеты-разведчики «Предатор». При этом на аэродроме «Ханабад» продолжают дислоцироваться и узбекские военные самолеты. В обмен на американское присутствие в Узбекистане США предоставляют Ташкенту финансовую помощь и инвестиции, которые оценивается в 8 млрд. долл. Согласно достигнутым договоренностям, предполагается оснащение Вооруженных сил Узбекистана образцами вооружения и военной техники в соответствии со стандартами НАТО, создание с помощью США производственной базы по их ремонту и выпуску некоторых видов вооружения и военной техники.
Тем самым ставится барьер на пути инвестиций в охрану окружающей среды. На экспортно-импортные потоки также существенно воздействует инфляция. Быстрое обесценение национальной валюты в Украине приводит к стимулированию экспорта, который практически на 80 процентов состоит из первичных природных ресурсов. В условиях перехода к рыночной экономике в число более специальных механизмов и инструментов, ориентированных прежде всего на природоэксплуатирующие отрасли, первичный сектор экономики, а также на регулирование природоохранной стороны деятельности в других отраслях, входит довольно широкий круг потенциально эффективных эколого-экономических регуляторов. Здесь и платность природопользования, создание системы льгот, субсидий, кредитов для природоохранной деятельности, продажа прав (разрешений) на загрязнение, штрафование деятельности, наносящей ущерб окружающей среде, создание рынка экологических услуг и многое другое. Многие из этих экономических механизмов, чрезвычайно важных для развития бизнеса, могут быть созданы на региональном уровне, даже если на федеральном уровне таких механизмов нет или они слабо действуют.
Сумма инвестиций на проект составляет 200000 тыс.руб. Это вложения на монтаж и наладку оборудования. Исходя из расчетов срок окупаемости предложенного проекта составит 2 года. В Ы В О Д В современных условиях обеззараживание стало чуть ли не единственным обязательным процессом в многоступенчатой системе очистки воды питьевого водоснабжения. Недостатки, присущие всем процессам обеззараживания, заставляют искать более совершенные и инновационные методы очистки воды. К подобным методам обеззараживания питьевой воды относится хлораммонизация. В связи со спецификой предлагаемых услуг фирма сама разработает для любого водохозяйства оптимальную схему хлорирования и защиты объекта от аварий применительно к к местным условиям с максимальным использованием существующих сооружений и строительных конструкций на базе современного технологического оборудования и микропроцессорной техники. Настоящий проект рассчитан на 2года, касается строительства и наладки обеззараживающей системы питьевого водоснабжения на городском водоканале.
Стабильностью прибыли за счет игры на различных в хозяйственной конъюнктуре отдельных отраслей и стран, в научно-технической политике правительств, торгово-политических режимах, в валютном и налоговом законодательстве 12. Учетом социального климата в принимающих странах, стабильностью их экономики и политических режимов. Что дают иностранные инвестиции:1. Прямые инвестиции создают дополнительные возможности для реструктуризации и модернизации производственного аппарата без увеличения кредитной задолженности. 2. Иностранные инвестиции означают дополнительные средства для инвестиций внутри страны, и таким образом способствуют экономическому росту. 3. С помощью иностранных инвестиций передаются современные технологии, «ноу- хау» и создаются дополнительные рабочие места. 4. Иностранный партнер включается в экономическую жизнь внутри страны. 5. Иностранные инвестиции способствуют включению в международное разделение труда. Благодаря этому они решающим образом влияют на на повышение конкурентоспособности и служат среджством развития экспорта. 6. Иностранные инвестиции сами по себе создают условия для понимания внутренних связей и закономерностей функционирования рыночной экономики.
Большинство иностранных инвестиций вложено в крупные предприятия, многие из которых входят в число первых десяти фирм в отрасли. В производстве ЭВМ ведущее положение занимают американские «ИБМ» и «Хэниуэлл», в сельскохозяйственном машиностроении — «Интернэшнл Хавестер», «Катерпиллер», «Дир энд К°». В обеспечении внешнеэкономической экспансии компаний на внешних рынках развивающихся стран важная роль отводится экономической помощи. За счет финансовой поддержки со стороны государства компании компенсируют свою слабость при освоении внешних рынков. По объему помощи Франция уступает только США и Японии, а по ее доли в ВВП превосходит все ведущие страны. Несмотря на возрастание значения многосторонней помощи в связи с членством Франции в ЕС, приоритетное место остается за двухсторонней помощью. В условиях структурной перестройки экономики извивающихся стран и усиления процессов интернационализации производительных сил, увеличился объем технической помощи, которая стала важным средством обеспечения деятельности ТНК в обрабатывающих отраслях.
Несмотря на то, что за годы восьмой пятилетки (1991—1995 тт.) общее производство энергоресурсов несколько превысило плановые задания, разрыв между потребностями экономики и темпами роста энергетики ликвидировать не удалось. Из-за нехватки электроэнергии, а КНР в начале 90-х годов простаивало 20% всех производственных мощностей. В ходе экономической реформы произошло увеличение роли нецентрализованных источников финансирования, находящихся вне контроля правительства. Распределение инвестиций определялось не народно- хозяйственными приоритетами, а интересами ведомств, местной администрации и рыночным спросом. В конце 80-х — начале 90-х годов в КНР предпринимались активные меры по ускорению развития отстающих отраслей. За период 1989—1993 гг. на развитие топливно-энергетического комплекса и всех видов транспорта было направлено 45,3% общего объема государственных вложений в капитальное строительство за эти годы. Одновременно Китай принял и начал осуществлять программу развития энергетической базы страны до 2000 г., реализация которой связана прежде всего с атомной энергетикой и разработкой нефтяных месторождений континентального шельфа.
Также этот фактор недостаточно широко освещен в русской литературе по сравнению с другими факторами, но тем не менее на мой взгляд он представляет интерес для изучения, а может быть и частичного применения (естественно в адаптированном к местным условиям виде) в России. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ЮЖНОЙ КОРЕИ. Одним из факторов, объясняющих стремительный рост экономики Южной Кореи, явилось сильное и эффективное руководство в лице авторитарных правительств, отложивших демократические и политические преобразования в пользу экономического развития. Правительство принимало новые законы и тщательно пересматривало уже существующие, а также принималось множество мер политического характера с целью увеличения накоплений, расширения экспорта, содействие вложению как национального, так и иностранного частного капитала, привлечение инвестиций и технологий из-за рубежа. Правительство сделало максимум возможного для создания социальной инфраструктуры: дороги, дамбы, порты, железные дороги и школы. К правительству часто обращались с прольбами взять на себя риск, связанный с инвестиционной деятельностью частных предпринимателей, предоставляя гарантии по внешним займам, используемым для покрытия расходов на крупномасштабные проекты.
США - единственная страна мира, чья экономика вышла из второй мировой войны значительно окрепшей. В первые послевоенные десятилетия лидирующее положение США в мировом капиталистическом хозяйстве было бесспорно. Война избавила эту страну от серьезных конкурентов, но не на долго. Экономический подъем Западной Европы, и промышленный рывок Японии существенно изменили это положение. Доля США в валовом внутреннем продукте (ВВП) развитых капиталистических стран - членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) снизилась с 44% в 1960 г. до 27% В 1980г., в промышленном производстве - с 35,4 до 32,9%. Заметно снизилась также доля США в мировом капиталистическом экспорте: с 18 до 12% за те же годы. Пришлось потесниться американским монополиям и в сфере экспорта капитала , еще в 1960 г. на них приходилось около 62% прямых зарубежных инвестиций основных стран экспортеров, в 1970г. - 66%, а в 1981 этот показатель составил всего 21%. Большинство ведущих капиталистических стран , отстававших по уровню производительности труда от США в 1950г. в 2-5 раз, к началу 80-х годов уже почти ликвидировали этот разрыв .
Прежде чем рассмотреть состояние приватизации энергетики и возможности прямых зарубежных инвестиций, необходимо проанализировать структуру энергетики, в частности, таких отраслей, как электроэнергетика и газовая промышленность. Руководящим и координирующим органом в электроэнергетике является Министерство энергетики Украины. В его структуру входят 4 генерирующие компании и 27 региональных распределительных компаний (25 областных и 2 городских). Вся продажа электроэнергии потребителям осуществляется через региональные распределительные компании. Газовой промышленностью управляет Государственный комитет нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Украины. В его структуру входят два акционерных общества — "Укргазпром" (добыча, переработка, транспорт, сбережение газа) и "Укргаз" (реализация газа потребителям). АО "Укргазпром" состоит из 8 региональных дочерних предприятий, АО "Укргаз" имеет в своем составе 25 областных и 2 городских региональных организации по реализации газа потребителям. На газовом рынке Украины существует также сеть крупных газотрейдеров (их количество меняется ежегодно, в среднем — 5 — 7 трейдеров). По новым правилам получить лицензию на поставку в Украину газа может практически каждая фирма при соответствующем оформлении документов.
Падение выручки от экспорта в иеновом выражении в отраслях машиностроительного комплекса не было компенсировано соответствующим снижением цен на импортируемое сырье, топливо и полуфабрикаты. Например, Япония вывозит 89% видеомагнитофонов, 88% копировальных машин, 87% часов, 86% кассовых аппаратов, 79% микроволновых печей, 77% - электронных калькуляторов. В целом на продукцию машиностроения приходится коло 80% японского экспорта. При такой высокой экспортной квоте японское машиностроение чутко реагирует на изменения валютных курсов. В экспорториентированых отраслях значительно повысились издержки производства, снизился уровень прибыльности, появились трудности сбыта продукции. В результате в целом по обрабатывающей промышленности резко упали частные инвестиции в машины и оборудование (особенно в черной и цветной металлургии, судостроении, общем и транспортном машиностроении, текстильной промышленности). Серьезный спад деловой активности затронул и такие недавно процветавшие отрасли, как электротехническая и полупроводниковая промышленность. Высокий курс иены в наибольшей степени ударил по экономическим интересам мелких и средних промышленных фирм, реализующих значительную часть выпускаемой продукции на внешних рынках (около 60% таких фирм зафиксировали убытки по итогам 1986 г.). Правительству Японии пришлось ввести чрезвычайные планы помощи мелким и средним предприятиям, пережившим период массовых банкротств.
Осуществление планов создания и эффективной деятельности зоны "Янтарь" в значительной степени зависит от реализации соглашений России с Литвой и Польшей. В свободных экономических зонах действует законодательство соответствующего государства (гражданское, хозяйственное, трудовое и т.д.), за исключением тех изъятий, которые установлены законодательными актами об иностранных инвестициях, законами о СЭЗ (если они имеются) и положениями о конкретных зонах. Особое значение для регулирования хозяйственной деятельности в СЭЗ приобретает, естественно, законодательство о предпринимательской деятельности, налоговое законодательство, положения законодательства об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, антимонопольного законодательства, других актов, связанных с переходом к рыночной экономике. Что же касается органов хозяйственного управления, то на практике встречаются различные варианты решения этой непростой проблемы. В одних случаях (например, в зоне "Янтарь") был создан Комитет по развитию СЭЗ.
Географическое положение по отношению к соседним странам. Территория Польши простирается от 49o00 в 1991 г. — , 10%). На частные фирмы приходится также 75% транспортных услуг, более 90% всей внутренней торговли. После принятия в 1991 г. нового закона об обществах с иностранным участием, а Польше наблюдается заметное расширение деятельности иностранных капиталов. В стране насчитывается более 7 тыс. предприятий с иностранным участием, на которых занято 370 тыс. чел. По данным ЮНЕСКО Польша вышла на первое место среди стран Восточной Европы по динамике роста иностранными инвестиций. Сложная ситуация сохраняется в сельском хозяйстве. Низкая рентабельность и не конкурентоспособность производимой сельском хозяйстве продукции способствует падению ее производства, возникновению трудностей с экспортом. В 1993 г. польский экспорт и импорт составили соответственно ок. 13, 3 млрд. и 13, 6 млрд. дол. Процент безработного трудоспособного населения на конец 1994 г. составил 16%. Ежегодно возрастает число туристов, приезжающих в Польшу, в особенности в горные районы (Татры, Ленины, Судеты), на побережье Балтийского моря.
Так же перспективным является участие алмазодобывающих компаний в освоении коренных месторождений алмазов в Архангельской области, которые, к сожалению, в настоящее время настойчиво предлагаются иностранным инвесторам. Надежным направлением значительного повышения экономической эффективности алмазодобывающего производства являются увеличение глубины переработки природных алмазов. Составленная правительством России «Программа развития российского алмазо-бриллиантового комплекса», на период 1996-2000 гг. Показывает, что, по мере продвижения алмаза по технологической цепи его обработки в завершающем звене комплекса – розничной торговле ювелирными изделиями с бриллиантами – происходит многократное увеличение прибыли. При этом экономическая эффективность возрастает на столько значительно, что способна предотвратить все финансовые проблемы менее рентабельных технологических процессов, таких как огранка бриллиантов, производство элитных ювелирных изделий и т.д. Первым шагом в создании отечественного алмазо-бриллиантного комплекса являются меры, направленные на интеграцию российских гранильных предприятий в единый комплекс с алмазодобывающим производством, это позволит сохранить предприятиям высоко квалифицированные кадры и производство лучших в мире бриллиантов «русской огранки» В последние годы российские алмазодобывающие предприятия уделяют большое влияние диверсификации в другие отрасли производства, где возможно быстрое получение экономического эффекта от вложенных инвестиций (проекты месторождений редких металлов, геологоразведочные проекты, разведка освоение крупного месторождения титана а Амурской области, создание собственных транспортных предприятий и т.д.) Перечисленные выше перспективы подтверждены укрупненными расчетами и совершенно реальны.
![]() | 978 63 62 |