телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Книги -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Интеллект и его развитие

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
смотреть на рефераты похожие на "Интеллект и его развитие"Интелект и его развитие ПРИРОДА И ПРЕДЫСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА 1.1. Природа интеллекта Человеческий интеллект, или способность абстрактного мышления -одно из важнейших сущностных свойств человека. Человек, с позиций научного материализма, не локальный и случайный эпизод эволюции, а необходимый результат бесконечного развития материи, ее «высший цвет», возникающий «с железной необходимостью», заложенной «в самой природе материи» . Утверждение о случайном характере возникновения человека в мире, высказанное некоторыми философами и естествоиспытателями, находится в явном противоречии с глубинными тенденциями современной науки, которая в эпоху современной научно-технической революции убедительно показала, что человек— это результат единого закономерного мирового процесса, образованного необходимой последовательностью физической, химической и биологической форм материи . Человек — это микрокосм, в сокращенном и обобщенном виде несущий в себе бесконечное многообразие материального мира. Это обусловило уникальный, хотя и естественно возникший способ существования человека — производство своего собственного бытия и своей сущности посредством преобразования природы. Человек—единственное образование в мире, бытие и сущность которого — результат непрерывного творения самого себя. Заключая в себе, в сокращенном и обобщенном виде, бесконечное богатство материального мира, человек способен к бесконечному познанию и преобразованию мира, бесконечному творению своей материальной и духовной сущности. Человеческий труд и интеллект по природе своей бесконечны. Сущность человека как микрокосма определяет смысл человеческого существования, смысл его труда и интеллектуального творчества. Смысл человеческого существования— не вне человека, а в самом человеческом бытии, в производстве, творении своего бытия и своей сущности. Сущность и смысл человеческого существования определяют направление развития человеческой сущности и самого смысла существования: человек развивается в свою собственную сущность; смысл его существования—углубление, погружение в свою неисчерпаемую человеческую сущность, бесконечное углубление и обогащение своей сущности. Развитие человеческой сущности происходит в процессе преобразования природной среды, создания «второй природы» (К. Маркс). Оно имеет, следовательно, и свои «внешние ориентиры»—освоение мира вширь (экспансия в космос) и вглубь. Однако собственно человеческое в этом движении заключается в развитии самой человеческой сущности, ее движении не во вне, а вглубь самой себя. Человек в своем развитии не имеет других внутренних ориентиров, кроме развития своей сущности, углубления в свою бесконечную человеческую сущность. Рассуждая более конкретно, смысл человеческого существования следует представить как бесконечное усложнение и обогащение творческого характера труда и творческих способностей человеческого интеллекта. Одним из важнейших сущностных свойств человека является общение, отношение человека к человеку, включающее феномены собственности и свободы. Развитие этой стороны человеческой сущности заключается в бесконечном обогащении человеческих отношений, росте единства, человеческой общности и, следовательно, свободы.

Однако коллективный интеллект имел дологический (пралогический) характер. Основой его служил закон партиципации (сопричастия), в соответствии с которым первобытный человек полагал, что воспринимаемый объект может находиться одновременно в различных местах, изображение объекта тождественно самому объекту (поэтому воздействие на изображение животного влечет будущую удачу на охоте) и т.д. Дологическое мышление, по Леви-Брюлю, воплощалось в коллективных обрядах и мифах. Концепция дологического мышления подверглась серьезной критике в советской и зарубежной науке. Да и ее автор в конце своей жизни не склонен был чрезмерно отстаивать дологический характер первобытного мышления. Нам представляется ,что в области отображения непосредственных типических свойств и связей природных явлений первобытное мышление имело скорее логический, чем дологический характер. Однако не следует переоценивать логическую природу первобытного мышления и тем самым превращать законы логики в слишком легкий и скороспелый дар человеческой мысли. Логическое мышление не могло сложиться сразу, оно должно было пройти ряд этапов, начиная с этапа незрелого, несложившегося логического мышления, которое вряд ли могло быть основано на «четко очерченных», готовых законах тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания. Представляется, что первобытное мышление было основано скорее на повторяющейся «логике вещей», т. е. устойчивых, регулярных связях явлений природы. В недрах этой логики складывались собственно формально-логические законы. Следует различать, далее, «пласт» мышления, связанный с совокупностью наблюдаемых повторяющихся явлений природы, и «объяснительный» пласт, в пределах которого складывание формальной логики происходило особенно сложным образом. Необходимо различать поэтому процессы логизации непосредственного, конкретного уровня мышления и мышления объяснительного. «Дологическое мышление» Леви-Брюля явно относилось к последнему уровню. В мышлении первобытною человека возникают две основные парадигмы, или типа интеллекта.—реалистическая и иллюзорная, фантастическая. Первая заключалась в понимании вещей такими, какими они являются сами по себе, в их объяснении «из самих себя», без каких-либо посторонних прибавлений. Эта парадигма имела мощное биологическое основание, ибо приспособительный образ жизни животного предполагает адекватное отражение внешней среды. Еще более сильные основания парадигма реализма получила с возникновением социального образа жизни, ибо преобразование природной среды, производство собственной жизни еще в большей мере, чем приспособительный образ жизни, нуждается в адекватности отражения, без которой невозможно создание «второй природы». Реалистическая парадигма проходит через всю историю человечества и определяет все достижения человеческого интеллекта. На известной ступени развития она получает свое философское выражение преимущественно в форме материализма, поднимающего эту парадигму до уровня высокой и продуктивной абстракции. Определенные элементы реалистической парадигмы неизбежно возникали и в пределах идеалистических концепций, обусловливая все те действительные реалистические достижения, которые в сущности оказывались материалистическими по своему содержанию.

Такова была цена, уплаченная за возрождение интеллекта. Весьма характерной чертой реалистической парадигмы является ее гуманистическая направленность и суть. Реализм, правда отвечают действительной природе человека и являются глубоким источником гуманистических идей, гуманистической культуры и практики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Программа психологического развития взрослых людей 'Дар'

Педагогическая деятельность все чаще и чаще обращала меня к вопросам, связанным с человеческой личностью. Было такое впечатление, будто я захвачен неким водоворотом, который затягивает меня к центру - к теме личности человека и его развития". [14] Великий вопрос о том, что нужно задействовать в человеке, дабы стимулировать механизмы его роста, оставался безответным. К нему добавился еще один вопрос: что в личности личное? Обучаясь в Париже, Роше осознал, до какой степени люди социализированные существа, и пытался теперь разработать схему, на которой были бы наглядно представлены две составляющие личности: личное и социализированное. В ходе поиска ответов на эти вопросы ему встретилась книга Карла Роджерса "On Becoming a Person" ("О становлении личностью"). "Это было подобно вспышке молнии. Я увидел свой путь. Я получил ответ, по крайней мере начало ответа на свои вопросы. Это был тот необходимый толчок, который дал начало моему движению. Мне запали в душу четыре вещи: - высказывание Роджерса о положительном характере глубинного ядра природы человека, - его утверждение о том, что мы можем доверять своей интуиции, - его разграничение интеллектуального и опытного познания (интеллекта и переживания), - его метод психологической помощи

скачать реферат Педагогика

Типичная современная семья в развитых европейских странах состоит из 2-6 человек: мужа, жены, детей и ближайших родственников по материнской и отцовской линиям — бабушек и дедушек. Основное назначение семьи — удовлетворение общественных, групповых и индивидуальных потребностей. Являясь социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд его важнейших потребностей, в том числе и в воспроизводстве населения. В то же время она удовлетворяет личностные потребности каждого своего члена, а также общесемейные (групповые) потребности. Из этого и вытекают основные функции семьи: репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная, организации досуга и отдыха. Между ними существует тесная взаимосвязь, взаимопроникновение и взаимодополняемость. В семье воспитываются и взрослые, и дети. Особенно важное значение имеет ее влияние на подрастающее поколение. Поэтому воспитательная функция семьи имеет три аспекта. Первый — формирование личности ребенка, развитие его способностей и интересов, передача детям взрослыми членами семьи (матерью, отцом, дедушкой, бабушкой и др.) накопленного обществом социального опыта; выработка у них научного мировоззрения, высоконравственного отношения к труду; привитие им чувства коллективизма и интернационализма, потребности и умения быть гражданином и хозяином, соблюдать нормы социалистического общежития и поведения; обогащение их интеллекта, эстетическое развитие, содействие их физическому совершенствованию, укреплению здоровья и выработке навыков санитарно- гигиенической культуры.

Сейф-книга Alparaisa СС0070/1 "Путешествие", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
599 руб
Раздел: Копилки
Пенал двухсекционный "Danger", с наполнением, 9 предметов.
Пенал двухстворчатый, с наполнением. В комплекте 9 предметов: линейка, шариковая ручка, 6 цветных карандашей, чернографитный карандаш.
303 руб
Раздел: С наполнением
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
644 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Земля в огне

В этой связи хотелось бы обратить внимание на то, что во многих очерках, посвященных минувшей войне, непосредственному рассказу о ходе боев нередко предшествуют описания замыслов и решений. На наш взгляд, это органически необходимо. Без их глубокого осмысливания трудно понять развитие событий. Решения и соответствующие им приказы составляют основу управления в бою и операции. Между тем выработка решений - многогранный процесс, который по достоинству можно оценить только в его развитии, в разрешении противоречий, в сопоставлении результатов с вражескими замыслами и планами. А для этого необходимо глубоко вникнуть в атмосферу этой своеобразной битвы умов. На протяжении всей войны, в разгар сражений и в периоды временного затишья, ни на минуту не прекращалась эта незримая дуэль с противником ожесточенная схватка интеллекта и силы воли. Боевая обстановка требовала от каждого советского военачальника огромного нервного напряжения и непрерывного размышления. Приходилось решать все новые и новые задачи, и всегда со многими неизвестными

скачать реферат История возникновения тестов интеллекта

Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом Альфредом Бине (1857 - 1911), создателем самой популярной для своего времени серии тестов. До Бине определялись, как правило, различия в сенсомоторных качествах – чувствительности, быстроте реакции т.д. Но практика требовала информации о высших психических функциях, обозначаемых обычно термином «ум», «интеллект». Именно эти функции обеспечивают приобретений знаний и упешное выполнение сложной приспособительной деятельности. В 1904 г. Министерство образования Франции поручило Бине заняться разработкой методик, с помощью которых можно было бы отделить детей, способных к учению, но ленивых и не желающих учиться, от страдающих прирождёнными дефектами и не способных учиться в нормальной школе. Нужда в этом возникла в связи с введением всеобщего образования. Одновременно потребовалось создание специальных школ для умственно неполноценных детей. Бине в сотрудничестве с Анри Симоном провёл серию экспериментов по изучению внимания, памяти, мышления у детей разного возраста (начиная с трёх лет).

 Игрок

Но и авторам этих сложных вредоносных программ он отказывает в подлинном интеллекте и развитии. "Это всего лишь переростки, которым по тридцать лет, а интеллекту них остался на уровне тех, которым пятнадцать,- говорит он с презрительной небрежностью. - Есть документальные подтверждения тому. Двадцать шесть лет было человеку по имени Black Barren в Англии. Он писал вирусы и рассылал их по станциям BBS. Началась эпидемия. Его поймали, арестовали, - Касперский делает точно выдержанную юмористическую паузу, - велели паспорт показать. Вот. И в интервью, которые с ним были... видно, что у человека психика затормозилась на уровне шестнадцати лет. То есть половое созревание у автора вируса завершилось успешно, а голова... голова лучше не стала". 6. Лаборатория Касперского находится на четырнадцатом этаже небоскрёба на севере Москвы. На двери табличка "Casper and his friends", на стенах развешены карикатуры (на одной из них хохочущий Касперский с головой, похожей на грушу). Эти две комнаты на московской верхотуре напоминают остров, приподнятый над обыкновенной жизнью

скачать реферат Философия русского космизма

Однако постепенно стали возникать зачатки нового взгляда - антропокосмического. Антропокосмизм рассматривался Холодным как определённая линия развития человеческого интеллекта, его воли, которые вели человека к достижению его целей. Важным элементом в антропокосмизме была попытка пересмотреть вопрос о месте человека в природе и его взаимоотношении с Космосом на основе естественнонаучных знаний. Человек начинал рассматриваться как одна из органических частей мира, и утверждалось убеждение, что только на этом пути можно найти ключ к пониманию природы самого человека. Человек должен стремиться к единству с природой, которое обогащает и расширяет его внутреннюю жизнь. Похожие идеи развивал и Н.А.Умов, подчёркивая, что “человек может мыслить себя как часть, как одно из преходящих звеньев Вселенной”. Он также полагал, что антропоцентрическое миросозерцание разрушается, освобождая место антропокосмизму . Идеи взаимосвязи человека и космоса особенно выделялась в работах К.Э.Циолковского, который даже называет одну из них “Космическая философия”. “Весь космос обусловливает нашу жизнь, - писал он, - всё непрерывно и всё едино”. “Вселенная не имела бы смысла, если бы не была заполнена органическим, разумным, чувствующим миром”.

скачать реферат Шпора по философии

С появлением крупного машинного производства создаются условия для превращения науки в активный фактор самого производства. В качестве основной выдвигается новая задача - познание с целью переделки и преобразования природы. В связи с этой технической ориентацией лидирующим становится комплекс физико- химических дисциплин и соответствующие прикладные исследования. В условиях НТР происходит новая коренная перестройка науки как системы. Чтобы наука могла удовлетворять потребностям совр производства, он превращается в соц институт, для того, чтобы научн знания стали достоянием большой армии специалистов, организаторов, инженеров и рабочих. в самом процессе труда от рабочего требуется широкий научно-технический кругозор, овладение основами научных знаний. Наука превращается в непосредственную производительную силу, а практическая реализация результатов науки происходит через ее личностное воплощение. Наука призвана все в большей степени ориентироваться уже не на технику, а на самого чел, на развитие его интеллекта, его творческих способностей и культуры мышления, на создание предпосылок для его творческого развития.

скачать реферат Проблемы образования в средней школе

В русском обществе всегда существовало недоумение, зачем детям изучать древние языки. Конечно, для полного понимания какой-либо литературной вещи необходимо прочесть ее не в переводе, но в подлиннике: литература понятна до конца лишь на том языке, на котором она написана. Но в наше время, когда все переведено на новые языки, изучение древних кажется роскошью, доступной и нужной только для немногих. Особенно резко вопрос этот стоит для русских, далеких от латинской культуры. Я являюсь защитником сохранения в системе образования древних языков, вернее говоря, — греческого языка. Общие соображения в пользу этого таковы: языкознание имеет исключительное значение для развития ума. Есть три области, изучение которых необычайно обогащает и развивает ум: это область языков (и все, что с ними связано — история, культура, литература), область естественных наук (изучение природы) и математический анализ. Каждому человеку нужно в каждой области что-нибудь сделать для того, чтобы интеллект его развивался — в этом здоровье ума. Развитие ума через изучение родного языка, литературы — это проводник богатства жизни родного прошлого.

скачать реферат Приемственность музыкального воспитания школьников и дошкольников

Целью данной курсовой работы является, как можно глубже рассмотреть музыкальное воспитание детей и выявить различия в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста. В музыкальном воспитании восприятие музыки детьми является ведущим видом деятельности. И исполнительство, и творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Сведения о музыке так же даются в опоре на ее «живое» звучание. Развитое восприятие обогащает все музыкальные проявления детей. Но и все виды музыкальной деятельности могут служить средствами его развития.1. Исторические этапы развития музыкального воспитания. Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней Греции Древние греки первые в истории создали теорию воспитания, построенную на принципах гармонии и всесторонности. Эти принципы развивали в политико-этических трактатах Платон и Аристотель. Цели школьной системы образования в Афинах были направлены на гармоническое и всестороннее развитие духовных и телесных сил юношества. Гармонически и всесторонне развитый человек – центральна тема древнегреческого искусства: в статуях богов и героев запечатлели художники “канон” идеального человеческого тела; афинская драма представила цельные могучие характеры, сочетающие высокий интеллект и нравственную чистоту, мужество, гуманность и непреклонную силу воли.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1265 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Сушилка для белья (6 линий).
Материал: пластмасса, бельевой шнур. Регулируемая длина с фиксатором. Максимальная длина линии 3,6 м. Общая полезная длина 21,6 м. Корпус
587 руб
Раздел: Сушилки настенные
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна выполнены из гладкой пластмассы и окрашены в основные яркие цвета – красный, зеленый, синий, желтый. Количество
880 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Политическая социализация

Недостатком этого подхода является анализ только психологических аспектов политической социализации. В противовес теориям политического бихевиоризма в конце 50-х - начале 60-х гг. получили распространение идеи когнитивизма, рассматривающие политическую социализацию личности, исходя из первичности внутриличностных структур и процессов личностного познания. Важным достижением представителей этой школы является выделение возрастных особенностей каждого из этапов становления политического сознания и вытекающий из этого вывод о неравномерности его развития. В ходе становления личности происходит изменение характера мышления от конкретного эгоцентрического и персонализированного к абстрактному, обобщенному и формальнологическому постижению политических отношений. По мере созревания интеллекта растет критичность и независимость политических взглядов. Современные исследования когнитивистов показывают, что становление политического сознания может быть ускорено или замедленно. В отличие от когнитивистов, которые изучают преимущественно познавательные структуры политического сознания, представители концепции «гуманистической психологии» сосредотачиваются на его мотивационных структурах: политических потребностях, ценностях, чувствах.

скачать реферат Операциональная концепция интеллекта Ж.Пиаже

В этот период меняется исходная позиция ребенка по отношению к вещам. В сфере практических действий происходит переход от эгоцентризма к объективности. Так, на доречевом уровне умственного развития ребенка Пиаже выявил тот же самый эволюционный переход, который был обнаружен им в исследованиях вербального интеллекта. Всеобщность и неизбежность этого процесса позволили Пиаже назвать его законом эволюции. (Л. Обухова). Важно понять, что внимание Пиаже не сосредоточено на характере индивидуальных различий и, следовательно, он не занимается тем, что обычно понимают под тестированием интеллекта. Пиаже хочет открыть и объяснить, как происходит нормальное развитие человека. Он убежден, что нормальный ход развития существует, т.е., существует последовательность этапов, через которые, хотя и с разной скоростью, проходят все люди, причем одни проходят по этому пути дальше других. (М. Доналдсон). Вот что об этом пишет сам Пиаже: «Психологическое объяснение интеллекта состоит в том, чтобы очертить путь его развития, показать, каким образом он с необходимостью завершается охарактеризованным равновесием Наша задача, следовательно, вполне ясна: необходимо реконструировать генезис или фазы формирования интеллекта, пока мы, таким образом, не дойдем до конечного операционального уровня.» С точки зрения Пиаже существенным признаком живых организмов является то, что они представляют собой саморегулирующиеся системы.

скачать реферат Роль социального взаимодействия в развитии мышления подростка

Ученый утверждает, что обучение не зависит от развития, поэтому любому ребенку на любой стадии развития можно преподать любой предмет в достаточно полноценной форме. Ученый стремится выяснить роль школьного обучения в формировании интеллекта детей. Развитие каждого ребенка он обуславливает изменением его места в системе социальных отношений – поступлением в школу, где ребенку предъявляют определенные и жесткие требования к познавательной деятельности. Вне школы, отмечает Дж. Брунер, интеллектуальное развитие прекращается после 10 лет. В своих экспериментах психолого-педагогических исследованиях ученый выясняет роль вырабатываемых обществом способов действий ("усилителей") в развитии детского интеллекта, а также ставит задачу их создания и наиболее эффективного использования. Дж. Брунер провел фундаментальное сравнительное исследование интеллектуального развития детей в условиях разных культур и сделал вывод, что его уровень и специфика зависят от культуры общества, в котором ребенок живет. Таким образом, развитие зарубежной возрастной и педагогической психологии характеризуется сменой многочисленных теорий, отличающихся различными методологическими принципами.

скачать реферат Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка

Этапы научной биографии Жан Пиаже принадлежал к тем редким ученым, кому еще в самом начале исследовательской работы удалось поставить центральнуюпроблему и наметить основной путь ее решения, кому время и необычайная работоспособность дали возможность построить теорию, охватившую множествопроблем, связанных основной линией исследования общих закономерностей развития интеллекта. Его главной темой стало изучение истоков научного познания. Почислу поставленных вопросов, написанных книг и статей, эрудиции в различных областях знания, влиянию на исследования в разных странах и, наконец, по числупоследователей и противников его идей среди современных самых выдающихся психологов, пожалуй, нет равных Пиаже. Поистине, он был первым среди равных. Учение Пиаже, на наш взгляд,-- высшее достижение психологии XX века. Известен парадокс, согласно которому авторитет ученоголучше всего определяется тем, насколько он затормозил развитие науки в своей области. Современная зарубежная психология детского мышления буквальноблокирована идеями Пиаже. Множество исследований касается уточнения эмпирических фактов, и почти нет работ, посвященных анализу его теории.Известно много интерпретаторов Пиаже, но никому из них не удается вырваться за пределы разработанной им системы.

скачать реферат Принятие решения человеком

Образования внутреннего плана как бы спускаются на уровень внешнего, создавая тем самым более обширные возможности для совместного функционирования. Это осуществляется в ходе широкого овладения культурой, наращивания специальных профессиональных знаний и т. п. Несмотря на отмеченные преобразования, в развитом интеллекте этапы его развития сохраняют свои отчетливые следы: они оказываются структурными уровнями его организации. Это ярко обнаруживается в решении творческих задач. При нетворческой задаче развитый интеллект реализует готовые логические программы. Однако при творческой задаче картина меняется. Провал избранной программы отбрасывает организацию деятельности решающего на нижние структурные уровни интеллекта. Он повторяет смену типов поведении, характерных для каждого из этапов развития. Человек как бы карабкается по лестнице структурных уровней интеллекта. А лестница эта построена из трансформированных этапов развития. Структурные уровни организации интеллекта выступают теперь как функциональные ступени решения творческой задачи.

Аккумулятор портативный "Молочный заряд", белый.
Ваш смартфон постоянно разряжается в самый ответственный момент? Вы часто выезжаете на несколько дней за город или проводите много времени
432 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Чехол для планшета Hama "Piscine", черный, арт. 00108271.
Универсальный чехол для планшетов и электронных книг с диагональю экрана 8". Чехол выполнен из качественной искусственной кожи.
505 руб
Раздел: Чехлы, футляры, защитные плёнки
Настольная игра "Лови мышей".
«Лови мышей!» - быстрая веселая семейная игра с простыми правилами. Игроки выступают в роли котов, которые хотят поймать как можно больше
567 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Жизнедеятельность человеческих сообществ - Открытая Система Жизнетворчества

Научное описание сложнее, чем смысл этого и его понятие. Очень просто понять, что один умеет создавать систему управления, другой знает технологию творения .часов, третий умеет и знает, как создать детали часов, четвертый знает, как произвести обсчет труда исполнителей и т.д. Все вместе решили создать систему по Творению конечного ценного продукта - часов и т.д. Это называется сепарация и фильтрация человеков из окружающего сообщества по интересам, интеллекту, целям развития, прошлому опыту и т.д. Мы не нашли других определений этому процессу. Может быть, кто-то другой это сделает. На основе предыдущей (прошлой) собственности либо, получив ссуду из Ресурсной Системы, наша Открытая Система Жизнетворчества создает свое: 1. ТЕЛО - Терминал Единого Локально-замкнутого Онтогенеза, как форму своего функционирования. ТЕЛО включает в себя не только Структуру коллектива Открытой Системы, но основные производственные средства: здания, сооружения, механизмы и т.д. и оборотные средства. 2. Содержание Открытой ПентаСистемы: увязанный в пространстве и времени (сетевое планирование) поцикличный и поритмичный процесс выполнения Программы Жизнетворчества. 3. Состояние Открытой ПентаСистемы: технологии деятельности, технологии управления, технологии безопасности жизнетворения, технологии духотворчества, технологии жизнестойкости и т.д. 4. Сознание, Ум, Рассудок, Разум Открытой ПентаСистемы: постоянно воплощаемая технология процесса создания причинно-следственных событийных рядов жизнетворчества с формированием конечной цели (целей) Бытия Жизнетворчества в высших параметрах его Жизнеутверждающих Начал: жизнетворение, жизнеуправление, духотворчество, жизнедеятельность, экономика (жизнеобеспечение), экология, жизнебезопасность, этика, жизнеспособность, жизнестойкость, производительность, продуктивность.

скачать реферат Проблемы семьи

Особенно важное значение имеет ее влияние на подрастающее поколение. Поэтому воспитательная функция семьи имеет три аспекта. Первый - формирование личности ребенка, развитие его способностей и интересов, передача детям взрослыми членами семьи (матерью, отцом, дедушкой, бабушкой и др.) накопленного обществом социального опыта, обогащение их интеллекта, эстетическое развитие, содействие их физическому совершенствованию, укреплению здоровья и выработке навыков санитарно-гигиенической культуры. Второй аспект - систематическое воспитательное воздействие семейного коллектива на каждого своего члена в течение всей его жизни. Аспект третий - постоянное влияние детей на родителей (и других взрослых членов семьи), побуждающее их активно заниматься самовоспитанием. 12. Все большее значение социологи придавали и придают коммуникативной функции семьи. Можно назвать следующие компоненты этой функции: посредничество семьи в контакте своих членов со средствами массовой информации (телевидение, радио, периодическая печать), литературой и искусством; влияние семьи на многообразные связи своих членов с окружающей природной средой и на характер ее восприятия; организация внутрисемейного объединения.

скачать реферат Билеты по философии (кандидатский минимум)

Чтобы наука могла удовлетворять потребностям совр производства, он превращается в соц институт, для того, чтобы научн знания стали достоянием большой армии специалистов, организаторов, инженеров и рабочих. в самом процессе труда от рабочего требуется широкий научно-технический кругозор, овладение основами научных знаний. Наука превращается в непосредственную производительную силу, а практическая реализация результатов науки происходит через ее личностное воплощение. Наука призвана все в большей степени ориентироваться уже не на технику, а на самого чел, на развитие его интеллекта, его творческих способностей и культуры мышления, на создание предпосылок для его творческого развития. В связи с этим совр наука уже не слепо следует за развитием техники, а обгоняет ее , становится ведущей силой прогресса материального производства. Она формируется как целостный интегральный организм. Весь фронт научн исследования (в естеств и общ науках) оказывает стимулир воздействие на общ производство. Если прежде наука развивалась как отдельная часть часть социального целого, то теперь она начинает пронизывать все сферы жизни.

скачать реферат Инструмент интеллекта

Этот способ первичен, универсален, он возник с самим зарождением человеческого интеллекта и служит надежным инструментом его развития. Что же конкретно заставляет уже сегодня говорить об острой потребности в лингвистическом обеспечении компьютеризации? Прежде всего это гигантские объемы накопленной и постоянно пополняемой информации, которая подлежит обработке с помощью ЭВМ. Поскольку эта информация часто организована средствами естественного языка, ее реальное освоение возможно лишь при автоматической смысловой обработке текстов, без предварительной препарации их человеком. Эффективное использование знаний, содержащихся в текстах, требует новых стратегий обработки информации, отличных от традиционных логических подходов. Такие стратегии должны учитывать смысловые законы естественного языка. Например, из высказывания «Иван вернул мне книгу» следует, что книга была ранее у меня; этот вывод мы делаем на основании той части толкования глагола «вернуть», которая называется пресуппозицией. Или: из высказывания «Он заставил мотор остановиться» можно сделать заключение, что он остановил мотор нестандартным способом; это так называемая коммуникативная импликатура, подсказываемая в данном случае тем способом выражения, который выбрал говорящий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.