телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Информационный бизнес

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В 80-е годы в США наблюдался 23% ежегодный прирост в этом секторе. Если 10-15 лет назад из 10 долл., вложенных в переработку информации, лишь один затрачивался на программное обеспечение и услуги, то в настоящее время эти затраты составляют половину всех расходов на обработку информации, а в 90-е годы, по прогнозам, этот показатель достигнет 80%.10 В информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг. Свидетельство тому - увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства. Как известно, собственность на информацию является основой монопольной власти, поскольку владение патентами и лицензиями служит барьером для проникновения в отрасль. Существует и другой важный аспект, связанный с передачей информации, - условия продажи технологий. В них могут включаться ограничения, заранее устраняющие проявление каких-либо конкурентных преимуществ, например, касающиеся рынков сбыта готовой продукции. В таком случае нарушается механизм конкуренции. В то же время информатизация экономики придает данному механизму новые качества. Так, высокая насыщенность рынка товарами и услугами заставляет фирмы постоянно следить за техническими достижениями в своей отрасли, отыскивать на рынке ниши для новых товаров и услуг. Гибкость информационного производства и маркетинг на основе электронных технологий позволяют производителю быстро реагировать на изменение рыночной ситуации. В таких условиях конкуренция становится динамичной, сменяя статичную конкуренцию индустриальной эпохи, когда фирмы, внедрив новые технологии, могли в течении некоторого времени пожинать плоды нововведений, получая монопольную сверхприбыль. Информация как экономический ресурс. Информация сегодня рассматривается в качестве одного из важнейших ресурсов развития общества наряду с материальными, энергетическими и людскими. Как замечает по этому поводу Б. Компейн, “информация всегда была ресурсом, но лишь совсем недавно мы увидели первые проблески восприятия информации в том же контексте, в каком экономисты рассматривают материю и энергию в качестве ресурсов”. Информация имеет реальною ценность благодаря своей структуре. “Структурированная информация - то есть информация для прямого применения - нуждается в специальной структуре, которая стоит денег”. С помощью информационных продуктов потребитель имеет возможность удовлетворять потребность в новых сведениях и знаниях, а также различные эстетические потребности. Информационные товары и услуги предоставляют определенную информацию и средства, которые позволяют воссоздавать необходимые знания. Существование ряда свойств информации, аналогичных свойствам традиционных ресурсов, дало основание использовать многие экономические характеристики (цена, стоимость, издержки, прибыль и т. д.) при анализе информационного производства. В качестве экономического ресурса информация предназначена для обмена, имеется в ограниченном количестве, при этом на нее предъявляется платежеспособный спрос.

Кроме того, именно государство должно обеспечивать производство тех информационных продуктов, которые остаются вне сферы рынка. Инструментальные информационные технологии. Большинство технологий, составляющих этот класс, появилось практически одновременно с созданием ЭВМ в виде специального и общего программного обеспечения, операционных систем различного класса и назначения, пакетов прикладных программ. Эти технологии, а также их более совершенные модификации и сейчас достаточно активно используются разработчиками экономических информационных систем и обстоятельно описаны в научной литературе. Остановимся лишь на инструментальных НИТ (новых информационных технологиях), получивших распространение в последнее время. К их числу можно отнести гипертекстовые технологии, машинную графику, телекоммуникационные методы доступа, CASE-технологии, системы искусственного интеллекта, мультимедиа, возникновение которых связано, главным образом, с новыми техническими возможностями средств вычислительной техники. При создании прикладных информационных систем имеет смысл опираться только на эти более совершенные технологии, которые позволят выйти на современный уровень компьютеризации в экономике и на равных влиться в мировое экономическое пространство.7 Прикладные информационные технологии рыночной экономики. Для поддержки новых хозяйственных механизмов должны быть разработаны адекватные рыночным отношениям НИТ. В частности, в современных условиях изменениям подвергаются банковская и инвестиционная деятельность, совершенствуется налогообложение, появляются новые виды управленческой деятельности и субъекты рынка, что требует эффективных прикладных информационных технологий. К ним относятся банковские системы, биржевые технологии, технологии менеджмента, технологии маркетинга, налоговые информационные системы и технологии управления инвестиционными проектами. Внедрение новых информационных технологий требует серьезной перестройки действующей системы обработки экономической информации. Недооценка их значимости способствует нарастанию в стране сложных экономических проблем, поскольку преобразования, не подкрепленные соответствующими информационными технологиями, могут привести к результатам, противоположным ожидаемому. Поэтому при проведении экономического анализа обязательно должна решаться комплексная задача построения эффективной системы обработки экономической, управленческой, научно-технической, законодательной, коммерческой и других видов информации, которая не только способствует практической реализации предлагаемых экономических концепций и програм, но и в значительной мере оказывает на них корректирующее воздействие.7 Рынок бухгалтерских программ. Элементы компьютерной системы В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации - распоряжениями, поручениями, счетами и учетными регистрами, например бесконечными журналами учета МПЗ. Аналогичные документы часто используются и в компьютерной системе, но во многих случаях они существуют только в электронной форме. Более того, основные учетные документы ( бухгалтерские книги и журналы ) в компьютерной системе бухгалтерского учета представляют собой файлы данных, прочитать или изменить которые без компьютера не возможно.

В связи с этим представляется целесообразным исследование проблемы по экономики информационного общества. Общая характеристика информационного бизнеса Потребление информации, производство информационных продуктов и услуг показали необходимость создания новой сферы бизнеса - информационного бизнеса. Этот бизнес в западных странах зародился в 60-х годах, формировался как самостоятельная отрасль в 70-е годы, а в 80-е годы превратился в крупнейший многоотраслевой комплекс со своей инфраструктурой. Громадные масштабы этого нового “монстра” современной западной экономики подтверждают следующие цифры. Мировое потребление информационных технологий в 1990 г. Достигло 2 триллионов долл. (удвоение оборотов произошло всего за 4 года с 1986 г.). Информационное производство в США и Японии по уровню занятости превзошло сферу материального производства. Причем в США в этой сфере к началу 80-х годов было занято уже около 60% всех работающих.9 Опыт многих развивающихся стран показывает, что приоритетное развитие информационного производства в силу стратегического характера информационных ресурсов в развитии современного общества позволило многим государствам преодолеть огромный разрыв в уровне экономического и социального развития по сравнению с развитыми странами. Ведущей тенденцией развития сегодня информационного бизнеса является его глобализация. Чисто теоретически любой человек является возможным потребителем информации. Поэтому возможности рынка являются беспредельными, хотя и существует довольно жесткая конкуренция между основными производителями. К традиционно сильным производителям, таким как США, Япония, Франция, Великобритания и Германия в последние годы добавились фирмы Австралии, Южной Кореи, Тайваня, Сингапура и др. В то же время происходит консолидация всех сил и ресурсов в информационном бизнесе. Западноевропейские страны выработали международный механизм сотрудничества, направленный на создание благоприятной среды, способствующей быстрому внедрению и распространению технологических решений (на базе объединения научного потенциала всей Европы), с целью быстрого и эффективного реагирования на изменение ситуации на мировом рынке информационных технологий с позиции “единой Европы”. Причиной таких действий является то, что, как показывает практика, проведение параллельных разрозненных исследований не приводит к желаемому экономическому эффекту, а лишь создает ненужное дублирование. В Западной Европе принята и сегодня существенно известная программа “Эврика”, которая объединила 19 стран, включая 12 государств - членов ЕЭС и Комиссию европейских сообществ. Это является ярким примером интеграции большого количества конкурирующих между собой стран (и соответственно фирм) в области информационного бизнеса.9 Интеграция основных производителей информационных технологий привела к конвергенции в самой структуре информационной отрасли производства. Одним из результатов конвергенции является быстро развивающаяся тенденция среди действующих в области информационного бизнеса компаний к объединению с другими компаниями либо посредством прямого приобретения, либо на основе более низких форм кооперативной собственности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Артём

Поэтому я не думаю, что это направлено к тем, кто сейчас находится в этой студии. А потом, собственно говоря, ну закончится эта президентская кампания, и что дальше?.. У нас серьезный, на мой взгляд, информационный бизнес, основанный на огромной, многомиллионной аудитории наших читателей. Я в это верю, и здесь я вижу ресурс. Средства массовой информации зажать труднее, хотя сейчас они пытаются и это сделать: давать лицензии газетам. То есть четыре года работаешь, а потом придет какой-нибудь Березовский и скажет: все, я хочу издавать "Совершенно секретно". Придет Абрамович: все, я буду сейчас издавать "Версию". И Министерство информации, или, как его сейчас называют, "министерство правды", все это будет решать. Думаю, что нас ждут не очень добрые времена, процесс развивается. - Давайте поговорим по телефону... (Звонок.) Доброй ночи. Частично г-н Боровик ответил на мой вопрос, но все-таки, во-первых, что он вкладывает в такое понятие, как "независимая журналистика" в России, учитывая и политические изменения, и изменения в журналистском мире..

скачать реферат Феноменология проституции

Здесь не обойтись без инициативы государства. Оно должно взять на себя некоторые функции по стимулированию и формированию такого рынка. Государственные органы могли бы выступить и первым заказчиком информации, специально перерабатываемой под их требования. Стремление делать это самостоятельно в каждой организации ведет к гигантским лишним расходам и снижению эффективности - ни один даже центральный орган не в состоянии перерабатывать все многочисленные источники информации на достаточно профессиональном уровне. Именно государственные заказы на первых порах могут дать развернуться «малому информационному бизнесу», в том числе и в формах самозанятости или семейного бизнеса. Этот «малый информационный бизнес» достаточно быстро может стать естественной нишей для тех женщин, которые сегодня острее всего чувствуют бремя или угрозу безработицы - для научно-педагогических работников и служащих с высшим образованием. Причем особенно благоприятные условия для развертывания подобной деятельности существуют как раз в испытывающих сегодня огромные трудности «наукоградах», благо наличие информационных сетей и электронной почты делает географическую удаленность создателей информационного продукта от потребителей не слишком важной.

Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
 Почему вы глупы, больны и бедны…

За дополнительными сведениями по информационному бизнесу обращайтесь на сайт www.HowToSellInfo.com; попробуйте также программу домашнего обучения, которую там найдете. И, наконец, если вы хотите бесплатно получать мою рассылку «Randy's Rants», подпишитесь ни нее на сайте www.RandyGage.com. Каждую неделю вы будете получать от меня информационное письмо, в котором я буду делиться с вами своими мыслями о маркетинге, достижении успеха и процветании. Примечания 1 Крэк – кокаин-сырец, пригодный для курения. – Прим. пер. 2 Mariel boatlift – перевозка кубинских беженцев на лодках и катерах из г. Мариэль на Кубе в г. Ки-Уэст, штат Флорида, весна 1980 г. – Прим. пер. 3 «Кокаиновые ковбои» (1979 г., США) – примитивный триллер о рок-музыкантах, вынужденных заняться торговлей наркотиками, чтобы финансировать свою музыкальную деятельность. – Прим. пер. 4 Имеется в виду лозунг фирмы Nike (переводится как: «Просто сделай это!»). – Прим. ред. 5 Минивэн – автомобиль с увеличенным внутренним пространством, пользующийся спросом у

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Кафедра 506 МАИ Реферат "Информационные системы маркетинга" Студентки группы 05-513 Шапошниковой Ирины Владимировны Москва, 1997 год. Комплексное изучение рынка 3Роль информации для маркетинговых исследований. 3 Маркетинговые информационные системы 3Концепция системы маркетинговой информации 5Система внутренней отчетности 6 Система сбора внешней маркетинговой информации 6 Система маркетинговых исследований. 7 Система анализа маркетинговой информации 9Схема маркетингового исследования 10Определение проблемы 10 Анализ вторичной информации 10 Сбор и анализ первичных данных. 11 Сбор информации 12 Анализ собранной информации 12 Представление полученных результатов. 13КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА 14 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 20 Комплексное изучение рынка В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

 Успех без офисного рабства

Но все равно, даже если вы как-то умудрились приобрести жилье, ваша жизнь не будет легкой. Я убедился в этом на собственном опыте за тот недолгий период моей жизни, когда сам был домовладельцем и вляпался в неприятности, поселив к себе ненадежных жильцов. Более того, это довольно рискованное занятие, требующее хорошего знания рынка недвижимости. Гораздо лучше, чем владеть недвижимостью и сдавать жилье, иметь нетрадиционную работу, связанную с информацией. Кое-кто называет информационный бизнес "торговлей недвижимостью XXI века". Много десятилетий торговля недвижимостью была лучшим способом разбогатеть. Сегодня лучший способ разбогатеть - торговля информацией. Тот, кто оперативно создает нужную информацию и удачно ею торгует, может преуспеть и заработать больше денег, чем на торговле недвижимостью. В информационном бизнесе мне нравится то, что он интересен -по сути, это одно из увлекательнейших занятий в мире. Он может быть и трудным - если вам нечего предъявить на продажу и вы сами не знаете, что делаете. Однако если вы создадите хорошую услугу или товар и затратите достаточно сил и средств, чтобы научиться азам, информационный бизнес может принести вам величайшее удовлетворение, как финансовое, так и моральное

скачать реферат Информационные технологии в бизнесе

Но информационное общество как модель человеческого развития не может появиться на пустом месте. Необходима очень серьезная интеллектуально-технологическая база. И такой основой в западной экономике сегодня является информационный бизнес. Информационный бизнес представляет собой сравнительно новую сферу предпринимательской деятельности в виде крупнейшего многоотраслевого комплекса со своей сложившейся инфраструктурой. Информационный бизнес, с одной стороны, входит в инфраструктуру всей системы предпринимательской деятельности, наряду с банками, биржами, аудиторскими компаниями и т. д., а с другой стороны, является самостоятельной сферой бизнеса. Информационный бизнес в западных странах зародился в 60-х годах, формировался как самостоятельная отрасль в 70-е годы, а в 80-е годы превратился в крупнейший многоотраслевой комплекс со своей инфраструктурой. Сначала информационные технологии использовались в связи со сложностью и дороговизной только в научных центрах и крупных промышленных компаниях. По мере совершенствования и удешевления информационные технологии проникли в разные отрасли и дали возможность совершенствования и улучшения эффективности последних.

скачать реферат Криптографические протоколы

Именно такие возможности "профилирования" финансового и коммерческого (а значит, косвенно, и прочих) аспектов жизни частного лица или деятельности компании возникают, если анонимные платежные средства будут исключены из денежных инструментов. "Рамочное" право. Главный тренд сегодня - это законы, закрепляющие существенную либерализацию телекоммуникационного рынка. С появлением цифровой обработки сигналов (представление, хранение, передача и обработка любых сигналов в цифровой форме) возникла концепция "конвергенции" - необходимого технологического объединения телефонных, телевизионных, почтовых, компьютерных, пейджинговых, радио- и других информационных сервисов. Появление нового регулирования, в полной мере отвечающего всемирному переходу на цифровую обработку сигналов, крайне важно, ибо стараянормативная база, разделяющая телефонный, телевизионный, компьютерный идругие виды информационного бизнеса, препятствует внедрению новыхтехнологий передачи данных (например, доставки телевизионного изображенияпо обычному телефонному проводу или доступа в I er e по телевизионномукабелю).

скачать реферат Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром

Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром Алексей Санаев, PR-технолог и политконсультант. Информационный бизнес сегодня — это не служение идолу свободы слова и не элемент государственной пропаганды. Это вид бизнеса. Попробуем перечислить основные московские бизнес-издания, чтобы было понятно, чего в жизни следует опасаться. В нашей стране положение средств массовой информации, или, как принято выражаться в среде профессионалов, «медийное пространство», в последние годы наконец-то вновь обрело некую устойчивость и системность. Однако если в Советском Союзе эта устойчивость выражалась в некотором (очень небольшом) количестве изданий, открывая которые, можно было уже наверняка сказать, о чем там написано, то сегодняшние СМИ — феномен иного рода. Информационный бизнес сегодня — это не служение идолу свободы слова и не элемент государственной пропаганды. Это вид бизнеса. Газеты и журналы, информационные агентства и телеканалы, новостные интернет-сайты и радиостанции уже не те закостенелые глыбы, что были в советское время.

скачать реферат Вывод на рынок информационной услуги

Анализ продаж услуг аналогичного рода позволяет сделать прогноз относительно жизненного цикла услуги: 1-ый год – внедрение, 2-ой год – рост, 3-4-ый год – зрелость и дальше – затухание. Это связано со стремительным развитием информационных технологий. Но в связи с тем, что внедрение услуги не требует специальных инвестиционных затрат, имеется возможность стратегии «снятия сливок», то есть получить возможную прибыль и уйти с рынка, разработав к тому времени новую услугу для вывода на рынок. 2. Компания 2.1. Основные сведения о компании и отрасли Становление и развитие информационного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности, связанной с разработкой, производством и распространением компонентов информационных технологий происходит сложно. На ее развитие оказывают объективное влияние следующие факторы: . практически полное отсутствие теоретических исследований и практических разработок по вопросам формирования рынка информационных продуктов и услуг; . общее отставание от мирового уровня в развитии технической базы средств вычислительной техники и передачи информации, а также создания программных продуктов; . полное отсутствие рыночной информационной инфраструктуры; . неразвитость методического, организационного и функционального обеспечения информационных процессов совершенствования компонентов информационных и телекоммуникационных технологий.

Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Дизайн должен органично дополнять и усиливать общую концепцию. Существует целый ряд дизайнерских приемов, которые обеспечивают легкое восприятие информации на веб-сайте и позволяют акцентировать внимание на ее определенных частях. Очевидно, что наличие собственного веб-сайта позволит туристическому агентству приблизить себя к конечному покупателю, и тем более тому агентству, что ориентировано на западный рынок, в котором, как известно применение компьютера сродни использованию в России шариковой ручки. Считаю, что все вышеперечисленные разработки представляют несомненный интерес не только для отдельных туристских организаций расположенных в Калининграде, и далеко за его пределами. Изложенная концепция применения информационных технологий в туризме, при соответствующем интересе сможет объективно повлиять на развитие туристской отрасли в Калининградском регионе, повысит привлекательность отдыха на российских курортах Балтийского побережья Калининградской области. Список использованной литературы 1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13) 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999. 3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март. 4. Введение в информационный бизнес.

скачать реферат Тонкая красная линия между пропагандой и PR

К тому же демократический PR — это еще и вид информационного бизнеса частных структур. Сущностные отличия PR и пропаганды заключаются в их "среде обитания", т.е. в первую очередь связаны с понятием "политический режим" — демократический или тоталитарный. Можно отметить и существование промежуточных форм. Богатый материал для серьезного изучения приемов пропаганды дают факты минувшего и настоящего. Здесь существует множество интереснейших прикладных аспектов. К примеру, роль голоса в радиопропаганде. Во время Великой Отечественной войны "главным" голосом государства был Михаил Левитан. В годы "холодной войны", наиболее яркой личностью здесь представляется Анатолий Максимович Гольберг, работавший на радиостанции ВВС. В наши дни бесспорный интерес представлял Анатолий Стрелянный, работающий на "Радио Свобода". Говоря о PR, нельзя обойти вниманием такое понятие, как идеология. Это система определенных взглядов о человеческом обществе. В новейшей истории это понятие наиболее часто применяется по отношению к откровенно тоталитарным государственным структурам. Например, идеология марксизма-ленинизма, маоизма, национал-социализма.

скачать реферат Социальная дискриминация женщин как предмет социологического анализа: постановок проблемы и актуальные направления социальной политики

Здесь не обойтись без инициативы государства. Оно должно взять на себя некоторые функции по стимулированию и формированию такого рынка. Государственные органы могли бы выступить и первым заказчиком информации, специально перерабатываемой под их требования. Стремление делать это самостоятельно в каждой организации ведет к гигантским лишним расходам и снижению эффективности - ни один даже центральный орган не в состоянии перерабатывать все многочисленные источники информации на достаточно профессиональном уровне. Именно государственные заказы на первых порах могут дать развернуться «малому информационному бизнесу», в том числе и в формах самозанятости или семейного бизнеса. Этот «малый информационный бизнес» достаточно быстро может стать естественной нишей для тех женщин, которые сегодня острее всего чувствуют бремя или угрозу безработицы - для научно-педагогических работников и служащих с высшим образованием. Причем особенно благоприятные условия для развертывания подобной деятельности существуют как раз в испытывающих сегодня огромные трудности «наукоградах», благо наличие информационных сетей и электронной почты делает географическую удаленность создателей информационного продукта от потребителей не слишком важной.

скачать реферат Основные тенденции развития инвестиционного рынка в эпоху глобализации

Треть мировой торговли приходится на сделки между базовыми компаниями и их зарубежными филиалами и еще одна треть - на торговлю между компаниями, входящими в транснациональные стратегические союзы. ООН насчитывает 35 тысяч транснациональных сил с 150 тысячами филиалов. То есть все более существенным в развитии процесса глобализации становится фактор транснационализации с очевидной ориентацией корпораций на информационный рынок и рынок передовых технологий. Газета "Fi a cial imes" опубликовала очередной рейтинг крупнейших корпораций мира. Сенсаций он не принес: двенадцать из двадцати самых дорогих компаний родом из США, и подавляющее большинство из них представляет индустрию высоких технологий, информационного бизнеса, телекоммуникаций и финансового сектора. В топ-20 крупнейших компании остались только шесть представителей традиционной экономики - это Ge eral Elec ric, Merck, oyo a Mo ors, Royal Du ch Shell, Exxo Mobil и BP Amoco. Высокотехнологичные новички топ-20 поражают быстрым ростом своих акций. Так. например. America O li e из второй сотни рейтинга в 1998 году переместилась на 16-е место, okia у с 67-го на 11-е, а японского провайдера DoCoMo год назад вообще не было ни в одном рейтинге.

скачать реферат Основы технологии и энергетики

ИТ рассматривают и как часть информационного бизнеса - его некоторую технологическую основу, и как отдельный сектор инфраструктуры, часто развивающийся автономно. В последние десятилетия в наиболее развитых странах, в частности, в США и Японии, развиваются творческие (созидающие) информационные технологии так называемого третьего (высшего) уровня. Они охватывают полный информационный цикл - выработку информации (новых знаний), их передачу, переработку, использование для преобразования объекта, достижения новых более высших целей. Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники. Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач.

Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат развитие компании Интернет IPSUM

IPSUM Компания IPSUM – компания, выходящая на рынок с услугами в области Интернета, телекоммуникаций, туризма. С появлением интернета, мы выходим на совершенно новый рубеж в развитии информационного бизнеса, на рубеж, который не возможно преодолеть без самого широкого применения компьютерных технологий. На сегодняшний день в мире Интернет посещают 50 млн. человек, а по прогнозам на 2005г. интернет будет посещать 500 млн. человек (каждый 10 житель земли). В России сегодня Интернетом пользуется 1 млн. человек. Компания IPSUM предлагает следующие услуги: Как стать членом клуба? Для получения личной пластиковой карточки с Вашим индификационным номером Вы оплачиваете разовый членский взнос ( в размере 35$ и ежемесячный взнос 5,5$ за возможность построить свой бизнес). Компания предлагает Интернет в Европе (пока Великобритания, Италия, Австралия, Канада, Гон-Конг, Нидерланды, Люксенбург, Германия, Бельгия, Швеция, Швецария). Международное подключение(37,5$) в том числе в СНГ (Москва, Санкт Петербург, Архангельск, Хабаровск, Иркутск, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Тюмень, Сыктывкар, Волгоград, Уфа, Воронеж, Якутск, Киев, Алма – Ата, Ташкент, Минск, Рига.

скачать реферат История информатики как науки о знаниях и технологиях

Вступление государства в “информационную цивилизацию” прежде всего, подтверждается макроэкономическими показателями, в частности, - увеличением доли информационного сектора в валовом национальном продукте и повышением доли работников информационной сферы в общей численности занятых. Информационный бизнес занимает заметное место в структуре экономики промышленно развитых стран. Д.С.Робертсон (США) выдвинул формулу “цивилизация - это информация”. Опираясь на количественные меры математической теории информации, он ранжирует цивилизации по количеству производимой ими информации на 5 следующих уровней: 0 - информационная емкость мозга отдельного человека - примерно 107 бит; 1 - устное общение внутри общины, деревни или племени, количество циркулирующей информации - примерно 109 бит; 2 - письменная культура; мерой информированности общества служит Александрийская библиотека, имеющая 532800 свитков, в которых содержится примерно 1011 бит информации; 3 - книжная культура: имеются сотни библиотек, выпускаются десятки тысяч книг, газет, журналов, совокупная емкость которых оценивается примерно в 1017 бит; 4 - информационное общество с электронной обработкой информации объемом примерно 1025 бит.

скачать реферат Информационный рынок

Сохранившие информационный бизнес фирмы вынуждены были настраиваться на потребности платежеспособных групп. Это привело к ограничению номенклатуры общедоступных на рынке продуктов, "вымыванию" дешевых услуг. Информационное производство стало невыгодным. Успехи по продажам были, как правило, связаны не с качеством информационного продукта, а с успешной рекламной кампанией. Ярким проявлением этих тенденций является значительное увеличение числа занятых информационной деятельностью, т.е. деятельностью, связанной с производством, обработкой, хранением и распространением информации. Важнейшая проблема российского информационного рынка - правовая нерегламентированность передачи государственных информационных ресурсов в открытый доступ. Более 30 министерств и ведомств имеют при себе коммерческие структуры, бесплатно пользующиеся централизованно собранными ресурсами и по достаточно высокой цене распространяющие соответствующие продукты. Московская регистрационная палата, не имея технической возможности самостоятельно поддерживать регистр предприятий, также передала эти функции коммерческой структуре, которая бесплатно обслуживает только бюджетные организации.

скачать реферат Электронные деньги

Это такая свобода, перед которой свободы правового государства будут казаться настоящим рабством и чиновничьей деспотией. Человек ощущает обиду, если знает, что может, но нельзя, так как запрещают человек или циркуляр. А на машину у него не может быть обид, никто не обижается на турникет в метро, который не пропускает без жетончика. Такова разница между правовым (юридическим) и финансовым социальными устройствами. 7.Заключение . Итак, видно, что электронные деньги - это очень гибкий инструмент, позволяющий расширить сферу применения наличных денег. С их помощью также легко одолжить деньги другу (причем на расстоянии) и использовать их в повседневной "неэлектронной" жизни, как и оплатить покупку в I er e или устроить там свой собственный бизнес. Только Электронные деньги могут обеспечить микроплатежи - так необходимые для информационного бизнеса и продажи публикаций. Такие электронные деньги могут быть помечены для специального использования (только для кино, например), что весьма удобно для контроля денег в семье.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.