телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Образование, учебная литература -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Исследование внешнего рынка

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Их коммерческое благополучие зависит от способностей и уровня комплексного применения имеющихся опыта и знаний. С учетом всей сложности и подчас противоречивости мирового рынка в изучении его необходимо применение дифференцированного подхода. Это обстоятельство диктуется не только уровнем экономического развития той или иной страны и соответственно необходимостью выбора и определения продукции по своим качественным, технико - экономическим и эксплуатационным показателям, отвечающим конкретным требованиям, но и, что особенно важно, изысканием наиболее оптимальных методов и средств осуществления коммерческой работы. Все же, зачем нужен международный маркетинг, зачем нужно исследовать рынок прежде чем на него выходить? Для ответа на эти вопросы рассмотрим следующий пример. Фирма “Кэмпбелл суп” - бесспорный лидер американского рынка консервированных супов. На ее долю приходится более 80% продаж всех жидких суповых концентратов в стране. А вот при попытках выхода за границу показатели ее деятельности нередко оказывались совсем не столь впечатляющими. Одно из первых злополучных выступлений фирмы “Кэмпбелл” произошло в Великобритании, где фирма вышла на рынок в 1960 г. со своими знаменитыми красно - белыми банками концентрированного супа и рекламой, тематически повторяющей рекламу в США. В итоге это предприятие обернулось для фирмы убытками в 30 млн. долл. Причина: потребитель видел маленькие американские баночки рядом с большими банками английских неконцентрированных супов и делал вывод, что суп “Кэмпбелл” очень дорогой. Он не понял, что суп “Кэмпбелл” - концентрированный, а разбавленный водой, оказывается фактически дешевле других. В 1978 г. фирма “Кэмпбелл” вышла на бразильский рынок, образовав смешанное предприятие с одной из местных компаний и вложив в него 6 млн. долл. На этот раз фирма “Кэмпбелл” предлагала в основном мясо - овощные супы в очень больших банках с привычными красно - белыми этикетками. Поначалу сбыт шел удовлетворительно, но затем упал. По прошествии трех лет, истратив 2 млн. долл. на проведение рекламных кампаний, фирма “Кэмпбелл” приняла решение свернуть свои розничные операции в Бразилии. Что же не сработало на этот раз? Из последующих опросов бразильских домохозяек фирма выяснила, что, подавая семье суп, в приготовлении которого она не принимала никакого участия, женщина чувствовала неудовлетворенность собой как хозяйкой. Женщины предпочитали покупать сухие суповые смеси фирмы “Кнорр” и “Магги” и готовить суп, добавляя в него собственные компоненты и придавая ему собственный аромат и вкус. Суп “Кэмпбелл” покупали только для подстраховки в непредвиденных ситуациях, когда нужно было приготовить что - нибудь очень быстро. Очевидно, перед выходом на бразильский рынок фирма “Кэмпбелл” не провела достаточно глубоких маркетинговых исследований. Большая емкость внутреннего рынка США и опыт маркетинговых неудач за рубежом служат объяснением, почему многие американские фирмы избегают заниматься агрессивным международным маркетингом, предпочитая маркетинг на внутреннем рынке маркетингу на внешних рынках. Заниматься “домашним” маркетингом проще и безопаснее. Управляющим не приходится изучать чужой язык, иметь дело с незнакомой валютой, сталкиваться с политической и. правовой неопределенностью, а то и с необходимостью приспосабливать товар для удовлетворения непривычных потребительских нужд и запросов.

Фирма не учла того факта, что в Европе большинство горожан живут в центре городов и менее подвижны в сравнении с американцами. Отличаются страны друг от друга и принятыми в них нормами поведения в деловом мире. Перед проведением переговоров в другой стране бизнесмен должен проконсультироваться в отношении этих особенностей. Вот несколько примеров делового поведения в разных странах: • При переговорах лицом к лицу японские бизнесмены почти никогда не говорят своим коллегам “нет”. • Во Франции оптовые торговцы не занимаются стимулированием сбыта товаров. Они просто запрашивают розничных торговцев, что тем нужно, и поставляют необходимый товар. У каждой страны (и даже у отдельных регионов внутри страны) свои культурные традиции, свои предпочтения и свои запреты, которые деятель рынка должен изучить.Глава II. Принятие решения о целесообразности выхода на внешний рынок. Фирмы вовлекаются в деятельность по международному маркетингу двумя путями: либо кто - то обращается с просьбой организовать продажу за рубежом - скажем, другой отечественный экспортер, иностранный импортер или иностранное правительство, - либо фирма сама начинает подумывать о выходе за границу. Возможно, ее производственные мощности превышают потребности отечественного рынка, а может быть, она видит за рубежом более благоприятные маркетинговые возможности, До выхода за границу фирма должна четко определить задачи и политические установки своего международного маркетинга. Во - первых, ей необходимо решить, какой процент общего объема своих продаж она будет стремиться осуществить на внешних рынках. Большинство выходящих за границу фирм начинают с малого Некоторые придерживаются этого принципа и в дальнейшем рассматривая зарубежные операции как незначительную часть своей предпринимательской деятельности. Другие вынашивают более грандиозные планы, рассматривая зарубежные рынки как равнозначные отечественному, а то и превосходящие его по значению. Во - вторых, фирма должна решить, будет ли она заниматься маркетингом всего в нескольких или сразу во многих странах. Часовая компания “Булова” остановилась на последнем варианте и развернула деятельность в ста с лишним странах. Слишком распылив свои усилия, она обеспечила себе прибыль только в двух странах и понесла убытки примерно в 40 млн. долл. В - третьих, фирма должна решить, в странах какого типа она хочет работать. Привлекательность страны будет зависеть от предлагаемого товара, географических факторов, уровня доходов, состава и численности населения, политического климата и прочих особенностей. Продавец может просто благоволить к определенным группам стран или определенным регионам мира.Глава III. Выбор рынка. Составив перечень возможных зарубежных рынков, фирма должна будет заняться их отбором и ранжированием. Исследование, проведенное фирмой “КМК”, выявило, что важными для нас рынками сбыта компьютеров являются Англия, Франция, Германия и Италия. Рынки Англии, Франции и Германии примерно равны по объему, а потенциал итальянского рынка составляет примерно две трети потенциала каждого из них. Учтя все обстоятельства, мы решили прежде всего обосноваться в Англии, поскольку применительно к нашим товарам ее рынок cтоль же большой, как и все остальные, а язык и законы этой страны аналогичны нашим.

Вместе с тем, учитывая сложность и многозначность внешнеторговых рынков, трудность строгой формализации, применение одних только количественных методов редко позволяет получать достаточно адекватные результаты. Несмотря на то, что применение математических методов и позволяет снизить, зачастую весьма значительно, фактор неопределенности и облегчить процесс принятия решении и повысить степень их объективности, некоторая доля субъективности и неопределенности все же сохраняется. Использование же исключительно экспертных оценок во многих случаях приводит к существенным ошибкам, не всегда позволяет получать сопоставимые данные, придает слишком большое значение субъективным факторам. Многие эксперты, исходя из одной и той же информации, зачастую, базируясь на одинаковых предположениях, предпосылках и т. д., приходят к различным выводам и заключениям, которые к тому же могут носить весьма расплывчатый и неопределенный характер. Исходя из всею этого, для получения более объективных н точных результатов зачастую является желательным объединить эти два подхода в рамках единого комбинированного метода комплексного (количественного и одновременно качественного) сопоставления отдельных рынков, связанного с использованием количественных индикаторов и показателей, характеризующих удельную важность соответствующих рыночных параметров путем их взвешивания. При этом подобный метод должен быть достаточно простым и наглядным, не требующим глубоких знаний математики. Он также должен предусматривать возможность использовать в процессе сопоставления рынков большого числа различных показателей, а также возможность участия практических работников при ранжировании этих параметров, исходя из поставленных целей. Кроме того, он должен обеспечивать получение достаточно точных данных к заданным моментам времени, характеризоваться надежностью результатов при его неоднократном использовании. В качестве методическом основы такого подхода может выступать системный анализ, позволяющий находить оптимальный способ представления сложных объектов, лучше и четче понимать, и выявлять его основу и внутренние взаимосвязи. При этом этап субъективного экспертного оценивания может сдвигаться на различные уровни процесса подготовки данных для принятия решения, что в наибольшей степени соответствует знаниям специалистов и их интуитивным представлениям. Это позволяет получать более обоснованные и надежные результаты, повышать достоверность их интерпретации и эффективность последующих решений. Тем самым более полно обеспечивается диалектическое единство объекта, задачи и метода исследования. Рассмотрим один из возможных подходов к решению указанных задач, отвечающий вышеперечисленным требованиям. Пусть рассматриваемые рынки характеризуются набором параметров, каждый из которых, в свою очередь, приобретает различные значения. При этом используемые данные можно свести в соответствующую матрицу. Таким образом, рынки можно рассматривать как совокупность неких векторов, объединенных в данную матрицу. Прибегая далее к пространственному представлению анализируемых рынков в виде точек многомерного пространства (осями которого являются соответствующие выбранные параметры), проводим некоторую усредненную пространственную линию, отклонения от которой можно рассматривать в качестве критерия сопоставления рынков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российское оружие - война и мир

Первое - исследование мирового рынка вооружений, военной техники, политического, экономического и финансового положения стран - потенциальных покупателей, особенностей регионов . Такие глобальные маркетинговые исследования никогда не проводились в Советском Союзе. Второе создание самой организационной структуры системы ВТС. В СССР было порядка 9 - 11 звеньев, которые участвовали в принятии решений о поставках оружия. Но данный механизм был хорош для плановой, но никак не для рыночной экономики. Третье - создание необходимого правового поля функционирования системы ВТС, т.е. наработка пакета документов, которые должны регламентировать действия по продвижению российского оружия на внешние рынки. Ввиду исключительной важности и политической деликатности оружейного бизнеса на мировой арене Президент России решил лично курировать эти направления и замкнул прохождение стратегически важных вопросов на себя. Поэтому была введена должность помощника Президента по вопросам ВТС с зарубежными странами. Так уж получилось, что я участвовал в подготовке предложений по реорганизации системы ВТС

скачать реферат Экспортный маркетинг

Продвигая свои товары на “чужие” рынки, а затем усиливая на них свои позиции, фирмы испытывают потребность в том, чтобы грамотно реагировать на конъюнктурные колебания на мировых рынках. Благодаря этому пониманию рождается способность к адаптации, выступающая залогом эффективности и долговременности их присутствия на зарубежном рынке. В то же время пренебрежение к экспортному маркетингу может привести к весьма негативным последствиям не только в плане утраты благоприятных маркетинговых возможностей, но и в плане реального проигрыша в конкурентной борьбе с иностранными компаниями на внутреннем рынке. Экспортная маркетинговая деятельность применительно к целям отдельно взятой национальной компании выступает весьма эффективным средством совершенствования качества и расширения ассортимента товаров и услуг, предлагаемых на зарубежных рынках; расширения границ сбыта и увеличения доходов от продаж. Осуществление комплекса маркетинговых мероприятий на внешних рынках приводит к росту конкурентных позиций фирмы /6/. 1.3. Формы и методы исследования внешнего рынка Осуществление успешной коммерческой деятельности на внешнем рынке, так же как и на внутреннем требует в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

Машина-каталка "Вихрь №2".
Каталка снабжена зеркалом заднего вида, без клаксона. Ребёнок может ездить на автомобиле, отталкиваясь ногами от пола и управлять рулём, а
1604 руб
Раздел: Каталки
Конверт Heitmann Felle 7965 GR, серый/серый.
Конверт флисовый Heitmann Felle Winter cosy защитит Вашего малыша от морозов, ветров и непогоды во время прогулок. Конверт оснащен
2961 руб
Раздел: Конверты в коляску
Шкатулка декоративная с часами "Дуэт" (двойная), 26x17x11,5 см.
Декоративная двойная шкатулка, с часами. Размер: 26x17x11,5 см. Часы: 9,5x9,5 см. Питание: 1 батарейка AA. Материал: МДФ, верх - холст.
1012 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Внешнеэкономический договор

В результате такого исследования можно определить наиболее перспективный для сбыта товара сегмент рынка. При импорте товаров также необходимо предварительное исследование внешнего рынка для того, чтобы определить наиболее перспективных поставщиков, технический уровень и качество их продукции, выявить уровень цен и тенденции к изменению, надежность предполагаемых партнеров. Сделав выбор поставщика или покупателя товаров, необходимо направить им инициативное предложение с обязательным указанием существенных условий будущего договора (какую продукцию, в каком объеме и по какой цене и в какие сроки предприятие готово закупить или может поставить). Завершающей стадией подготовки внешнеэкономической операции являются деловые переговоры. Стороны обычно выходят на переговоры с заранее составленными проектами контрактов, предварительно согласованными с юридическим отделом внешнеэкономических связей и другими компетентными должностными лицами своего предприятия. Основные требования к форме и содержанию внешнеэкономического контракта изложены в следующих нормативных актах: - Гражданском кодексе Украине; - В Законе Украины «О внешнеэкономической деятельности»; - Положении о порядке регистрации отдельных видов внешнеэкономических договоров (контрактов), утвержденном Указом Президента Украины от 7/11/1994 г.; - Положении о форме внешнеэкономических договорах (контрактах), утвержденном приказом Министерства внешнеэкономических связей от 9/10/1995 г № 75 и др.

 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

Руководители российской космонавтики продолжают уклоняться от открытого и конструктивного диалога с законодателями и общественностью, не придают должного внимания поискам потребителей продукции и услуг своей отрасли, не изучают с нужной глубиной конъюнктуру внутреннего и внешнего рынков, не разрабатывают долгосрочной стратегии участия России в международном сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства. Концепция космической деятельности разрабатывалась и принималась келейно, в тайне от общественности, таким же образом в нее вносятся дополнения и изменения. Что же касается средств массовой информации, то они с упорством, достойным иного применения, буквально упиваются материалами об авариях, отказах техники на Земле и в космосе, непроверенными слухами и сплетнями о тех, кто создавал и создает космическую славу нашей Родины. Для развития российской космонавтики депутаты Совета Федерации и Государственной думы, осуществляющие законодательный надзор за космической программой, в своей деятельности должны опираться на помощь высококвалифицированных независимых экспертов

скачать реферат Ответы на ГОС по Мировой экономике

Трудности исследования внешнего рынка: 1. Обширность исследований. 2. Технические трудности сбора информации (нет информации о производителе такого товара, о наличии конкурентов, о культурной среде, о менталитете людей). В чем особенности маркетинговых исследований?: 1. Языковый барьер, 2. Отпадает эксперимент, 3. Отпадает включенное наблюдение, а невыключенное играет положительную роль (на чем едут, как одеваются, замечаем непроизвольно). 4. Большую роль играет вторичная информация. 5. Реклама, требуется адаптация товара. 68. Особенности оформления транспортных документов на международном рынке транспортных услуг. Транспортные документы – относятся к внешнеторговым документам. ТД выписываются перевозчиком груза в удостоверение того, что товар принят к перевозке. К транспортным документам относятся: 1) Коносаменты (при морских перевозках), 2) Накладные (железнодорожные, авиа и авто), 3) универсальный транспортный документ при договоре перевозки любым или несколькими видами транспорта. 4) Приемо-сдаточные акты, 5) Почтовые квитанции 6) Сохранные расписки 7) Складские свидетельства.

скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

Главной целью такого анализа является получение необходимой планово-прогнозной информации, а дополнительная цель – выявить сильные и слабые стороны самого предприятия, а также и возможностей и рисков, связанных с его внешней средой. При анализе состояния внешней среды особое внимание уделяется анализу рынков, уровня конкуренции и технологий. Анализ работы предприятий конкурентов строится по такой же схеме, как и собственное производство. Данный подход даем полную картину сравнительного анализа. Международное маркетинговое исследование можно разделить на две части: исследование внешнего рынка и исследование потенциальных возможностей предприятия в сравнении с требованиями рынка и потенциалом имеющихся на рынке конкурентов. Изучение внешних рынков проводится на основе характеристик: продукции (отраслей, видов продукции, фирм-производителей, методов и форм сбыта и обслуживания продукции); потребителей (отраслей, видов продукции, фирм-производителей и покупателей, целей и способов потребления); конкуренции; места происхождения рынка (региона, страны, территории).

скачать реферат Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»Кафедра организации производства и управления персоналомРЕФЕРАТ на тему: «Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований»Харьков-2007 содержаниеВВЕДЕНИЕ IМЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ IIМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНИХ РЫНКОВ IIIУСЛУГИ СОВРЕМЕННЫХ АГЕНТСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ введение Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе материнской компанией и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделен между производственными за­граничными компаниями международной фирмы. Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию производственных решений с позиции наи­более полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей.

скачать реферат Индивидуум (человек) (, общество и бизнес)

Именно такая конкретизация иллюстрирует высказанный ранее тезис о том, что конечной целью любого бизнеса общество - если не все общество в целом, то некоторая его часть. И именно это общество как потребитель результатов бизнеса одновременно является стимулом развития этого бизнеса. Взаимодействие производителя продукции и ее потребителя идет вкруговую. Действие первой цепочки мы уже рассмотрели. Утверждалось, что создание какого-либо нового бизнеса влияет на общество. Последнее изменяется и, следовательно, изменяются предпосылки для становления и развития уже именно этого бизнеса. Многие страницы исследований по экономики посвящены проблеме выживания в постоянно меняющихся условиях внешнего рынка, общественной среды. И они утверждают, что для того чтобы выжить в таких условиях, бизнес сам обязан меняться, угадывая при этом тенденции внешних изменений. Этот элемент угадывания требует большого знания, чутья. Кто возьмет на себя ответственность корректировать текущую деятельность, предвосхищая события, делая полшага вперед.

Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1558 руб
Раздел: Каталки
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney", с наволочкой 50х70 см.
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
1981 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1386 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Роль кадровых агентств в функционировании рынка труда: Социологический аспект

Существует ряд социальных факторов, способствующих активному внедрению данного института в систему функционирования рынка труда. Связано это, прежде всего, с коммуникативно-информационной, организационной и регулятивной функциями кадровых агентств. ВЫяВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В РЕКРУТИНГЕ СУБЕКТАМИ СПОСОБСТВОВАЛО БЫ АКТУАЛИЗАЦИИ И РАССМОТРЕНИЮ МАЛОИЗУчЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИя СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА. ОСНОВАНИЕМ ПОСЛУЖИТ ТОТ ФАКТ, чТО В НЕДАВНЕМ ПРОШЛОМ РАБОТОДАТЕЛЕМ В ОСНОВНОМ ВЫСТУПАЛО ГОСУДАРСТВО, А ОТБОР ПЕРСОНАЛА СчИТАЛСя ДОВОЛЬНО ПРОСТЫМ ПРОЦЕССОМ. КОГДА КАК В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ КОНЦЕПЦИя СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОчНОЙ ЭКОНОМИКИ СУЩЕСТВЕННО МОДИФИЦИРОВАЛА ОТНОШЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛя К НАЕМНОМУ ПЕРСОНАЛУ, КОТОРЫЙ СТАЛ РАССМАТРИВАТЬСя КАК ФАКТОР, ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛяЮЩИЙ БУДУЩЕЕ БЛАГОПОЛУчИЕ И ПРОЦВЕТАНИЕ ПРЕДПРИяТИя. СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ. Внимание исследованию рынка труда уделял Кларк Керр, который ввел понятия «внутренний и внешний рынки труда», А.

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках

Финансовый результат является важным показателем деятельности предприятия. С этих позиций тема курсовой работы является актуальной. Перед курсовой работой стоят следующие задачи: Изучение содержания и принципов построения Отчёта о прибылях и убытках. Изучение порядка формирования и классификации доходов. Изучение порядка формирования и классификации расходов. Объектом исследования является ООО «Резерв». Предприятие занимается переработкой сельхозпродукции и торговой деятельностью. При выполнение курсовой работы использованы нормативные акты, методическая и учебная литература. 1 Значение и целевая направленность Отчёта о прибылях убытках в рыночной экономикеВ условиях рыночной экономики и новых форм хозяйственные предприятия сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Одна из них – квалифицированный выбор партнёра на внутринем и внешнем рынке, поскольку от этого зависит эффективность будущего сотрудничества. Основным, если не единственным источником информации об устойчивости финансового положения партнёра является бухгалтерская отчётность. В рыночной экономике отчётность предприятия базируется на обобщении данных бухгалтерского учёта и является информационным звеном, связывающий предприятия с обществом и их партнёрами – пользователями информации о деятельности предприятия.

скачать реферат Бюджет маркетинга

Определяя необходимые блоки информации для освоения рынка, полезно предусмотреть получение лишь минимума сведений. Опыт работы с информацией показывает, что подчас собирается множество данных, которые впоследствии не используются, а это в свою очередь влечет дополнительные расходы на маркетинговое исследование. Больших затрат труда, средств и специальных знаний требует отслеживание особенностей жизненного цикла товара и его судьбы на рынке. Когда предприятие выходит со своей продукцией на внешний рынок, перед ним встает задача выяснения длительности жизненного цикла продукции на рынке в условиях конкретного региона. Период рыночной жизни товара определяется как набором его потребительских свойств, ценой реализации, уровнем сервиса, так и сложившимися в потреблении традициями, уровнем конкуренции, экономико- правовой и политической ситуацией в стране. Не менее важен вопрос о ценах. Он по праву считается одним из ключевых в маркетинговых программах, так как правильная ценовая политика обеспечивает запланированный уровень доходов и прибыли, ускоряет оборачиваемость, положительно влияет на конкурентоспособность и в тоже время выступает своеобразным гарантом страхования коммерческого риска.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Циклические определяются общим развитием экономики, ее цикла-спада , депрессии , оживления , подъема . Нециклические факторы способны затушевать и изменять действие циклических на противоположное. Нециклические , в свою очередь , делятся на постоянные и непостоянные. Постоянные -научно- технический прогресс, изменение внешних условий , влияние монополизма, государственное регулирование , милитаризация экономики , инфляция и др. Непостоянное - политические кризисы , социальные конфликты, сезонность , стихийные бедствия катастрофы , аварии. Исследования конъюнктуры рынка опираются на принципы: Необходимость системного подхода учитывающего взаимосвязь, и взаимозависимость экономических явлений происходящих на рынке ; Недопустимость механического перенесения явлений , выявленных на одних рынках, на другие рынки (в т.ч. смежные) , а явлений общехозяйственных конъюнктуры - на все отраслевые рынки: в период спада могут бурно развиваться новые отрасли, а в период подъема некоторые отрасли могут прибывать в депрессии; Необходимость постоянного и непрерывного наблюдения за рынками в силу их динамичности ; Определенная последовательность изучения рынков - с начала исследуются основные их особенности ; потом накапливается необходимая информация статистического характера , затем проводиться анализ и прогноз конъюнктуры.

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

В данном курсовом проекте был рассмотрен инновационный проект по развертыванию и эксплуатации СПРВ, предложенный компании “Телеком”, созданной в 1996 году. Система персонального радиовызова (СПРВ) или пейджинг представляет собой современный быстро развивающийся сектор телекоммуникаций. В своей деятельности фирма ориентируется на удовлетворение потребностей населения в современной пейджинговой связи, обеспечивая тем самым получение необходимого уровня прибыли. Данная задача выполнима при использовании всего комплекса маркетинговых исследований, изучении рынка сбыта предлагаемых услуг, внешнего окружения, возможностей фирмы по реализации проекта. Компания “Телеком” имеет организационно - правовой статус АОЗТ. Из анализа первого раздела курсового проекта можно сделать выводы, что рассматриваемая фирма имеет систему организации управления, которая отвечает требованиям времени; в компании имеются практические наработки в области СПРВ; фирма поддерживает связи с другими компаниями в данной области, что способствует тесному взаимовыгодному сотрудничеству.

Кукла "Штеффи беременная" 29 см.
Сюжетные игры в "дочки-матери" привлекают внимание многих девочек. Они распределяют между собой роли и весело проводят время.
1364 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Мозаика "Азбука-математика", 110 деталей.
Сотовая мозаика с крупными деталями-шестигранниками, на которых изображены буквы, цифры и математические знаки. Это отличное обучающее
400 руб
Раздел: Пластмассовая
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность российских предприятий (на примере машиностроения)

После падения «железного занавеса» у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции и кооперации производства. Отечественные предприятия стали проявлять активность во внешнеэкономической деятельности. В результате этого возникла объективная необходимость в изучении внешнеэкономической деятельности. Ведь для наиболее эффективного ее осуществления очень важно обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями в этой области, которых, к сожалению, не имеется у многих руководителей на российских предприятиях. Внешнеэкономическая деятельность начала активно изучаться только в конце 80-х начале 90-х годов, когда плановая экономика изжила себя и разрушился «железный занавес». До этого времени она не представляла интереса для изучения, так как отечественные предприятия осуществляли свою деятельность только в масштабах нашей страны и не нуждались в выходе на внешние рынки. Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Поэтому тема этого исследования представляется весьма актуальной и нуждающейся в изучении. Целью работы является отражение теоретических вопросов внешнеэкономической деятельности российских предприятий, отражение ее современного состояния.

скачать реферат Проблемы валютного регулирпования

Резкое обострение валютно- финансового кризиса весной-летом 1998 г. продемонстрировало неспособность эффективно и оперативно противостоять спекулятивным атакам на рубль, резкому оттоку иностранного капитала, препятствовать незаконной утечке отечественного капитала за рубеж. Предпринимаемые меры по преодолению валютно-финансового кризиса и формированию эффективных рыночных отношений не достаточно увязаны с созданием реальных предпосылок для устранения негативных тенденций в отечественной экономике. Сложная экономическая ситуация побуждает к поиску выхода из кризиса, в котором сегодня пребывает финансовая система России. Очевидно, что для этих целей особую роль может играть валютный курс национальной денежной единицы. Все растущее значение внешних рынков усиливает влияние валютного курса на внутренние процессы накопления, структуру экономики государства, на весь производственный процесс в целом. Необходимость совершенствования применяемых в России методов регулирования курса рубля, призванных обеспечить его стабильность, а также сохранение за ним функций средства накопления и сбережения, существующий на сегодняшний день разрыв между накопленным в сфере валютного регулирования мировым опытом и методами регулирования, используемыми в России, и обусловили выбор темы и структуры настоящего исследования, а также определили его цель.

скачать реферат Конкуренция

Экономия на системе сбыта приводит к потерям в продажах товара. Самые бесполезные затраты – это затраты на недостаточную рекламу. Хороший сервис – залог долгосрочных отношений с потребителем. Он будет все время к вам возвращаться, как возвращаются отдыхать на хороший курорт. Не забывай познавать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия. Изучайте результаты по сбору, обработке и анализу информации по всем подразделениям предприятия. Относитесь внимательно к предложениям и рекомендациям для всех сфер жизнедеятельности предприятия. Управляйте маркетингом, развивая его систему, ищите собственные методы маркетинга, оглядываясь при этом на конкурентов. Не забывайте, что маркетинг для предприятия, а не предприятие для маркетинга.Виды и методы маркетинга классифицируют: По сфере и объекту применения; По товарной политике; По доле рынка освоенной предприятием По рыночному спросу. По сфере и объекту применения различают: Внутренний маркетинг (в рамках одной страны в пределах ее границ); Экспортный маркетинг (применяется при реализации товара за рубеж); Импортный маркетинг (предусматривает применения специфического исследования внутреннего и внешнего рынков для высокоэффективных закупок за рубежом и реализации в стране товаров и услуг).

скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

Вся продукция, которая выходит из под "пресса" "СП Долия" реализуется исключительно через торговую компанию "Чумак". На внутреннем рынке компания работает через сеть дистрибуторов. С начала 1999 года компания экспортирует свою продукцию в Россию, страны Прибалтики, Германию, Канаду, Израиль, Кипр, США. В 1991 году с основанием днепропетровского Селекционного института, начала свою деятельность американская компания "Каргилл". В 1995 году компания построила современный завод по производству гибридных семян подсолнечника. Самым крупным и серьезным проектом "Каргилл" считается строительство завода по переработке семян подсолнечника в Донецке. Проектная мощность завода - 300 тыс. т подсолнечника в год. И, наконец, один из крупнейших заводов по переработке семян подсолнечника - ЗАО "Пологовский маслоэкстракционный завод" (г. Пологи, Запорожская область). Специализация завода направлена на производство подсолнечного, рапсового, соевого масла, шрота из всех трех видов сырья. Его годовой объем производства в 1999 году составил 58,45тыс. т всего из них подсолнечного масла — 55,07тыс.т. Свою продукцию ЗАО реализует в основном на внешнем рынке - в России, Беларуси, Казахстане, а также - Германии, Нидерландах, Австрии, Сирии, Египте, Турции, Индии. Таблица 1.3 - Цены на продукцию ЗАО "Пологовский МЭЗТ Наименование ГОСТ Цена за 1 тонну, тыс. грн. Подсолнечное масло 1129-93 1,9 нерафинированное: изм. №1 высший сорт первый сорт Подсолнечное масло 1129-93 S370FOB порт Бердянск; $405 - изм. №1 граница Украины Шрот подсолнечный 112450-6 $85 DAF граница Украины РАЗДЕЛ 2МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА КРЕСТЬЯНСКОМ – ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ «ЛЮДМИЛА» 2.1 Краткая характеристика объекта исследования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.