телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Классическая школа и ее основные теоретические положения

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В анализе распределения располагаемого дохода на потребление и сбережение ведущая роль принадлежит сбережениям. Ход рассуждении примерно следующий: домашние хозяйства рассматривают сбережения как отложенное потребление, стремясь максимизировать объем потребления в долгосрочном периоде. Поэтому они сравнивают пользу от потребления сегодня с выгодами будущего потребления. Параметром, выражающим степень предпочтения текущего потребления будущему, является ставка процента. Чем она выше, тем более эффективными становятся сбережения, следовательно, и отложенное (будущее) потребление, чем ниже -тем предпочтительней потребление сегодня. Таким образом, сбережение есть возрастающая функция от ставки процента, а потребление — соответственно, убывающая. Современная неоклассическая концепция основывается на теории межвременного потребительского выбора Ирвинга Фишера и концепции эндогенного дохода и сформулирована чисто в микроэкономических предпосылках. Прежде чем ответить на вопрос о распределении текущего дохода между потреблением и сбережением, необходимо определить, от чего зависит величина самого дохода. В неоклассической концепции выдвигается предпосылка, что каждый субъект сам определяет величину своего дохода исходя из сложившейся на рынке труда ставки реальной зарплаты и доходности своего имущества. Представляется это следующим образом. Мотивация экономического субъекта, определяющая его поведение на рынке труда, вытекает из стремления обеспечить себе определенный жизненный уровень. Последний можно охарактеризовать двумя ключевыми параметрами: уровнем получаемого дохода и наличием свободного времени. Тогда функцию полезности экономического субъекта формально можно представить в следующем виде: U=maxU(y,F), (1) где у — доход; F — свободное время. Каждый субъект оптимизирует свою функцию полезности, стремясь обеспечить себе, с одной стороны, максимальный уровень дохода, с другой — свободного времени. При этом он должен сравнивать свои стремления с реальными возможностями своего бюджетного ограничения. В условиях, когда субъект получает доход только от трудовой деятельности, задача оптимизации функции полезности сводится к разрешению простой дилеммы: чтобы достичь большего уровня текущего дохода, необходимо больше работать, но чем больший уровень дохода достигается, тем большую часть календарного времени можно посвятить отдыху. Однако каждый из нас может получать доходы не только от трудовой деятельности, но и от имущества, которое образуется в результате распределения текущего дохода на потребление и сбережение и формирования фонда сбережений. Тогда задача по оптимизации функции полезности дополняется условием необходимости наилучшего распределения текущего дохода в каждый момент времени между потреблением и сбережением. Но это означает, что для субъекта оптимизация его функции полезности превращается из статической задачи определения оптимального уровня текущего дохода в динамическую многопериодную задачу распределения текущего дохода между потреблением и сбережением. Сбережения рассматриваются при этом как «отложенное потребление», так как предполагается, что субъект в течение своей жизни потребляет все свои доходы.

Однако появление безработицы приведет к конкуренции на рынке труда за рабочие места, что будет способствовать снижению ставки реальной зарплаты. Последняя начнет понижаться, пока не возвратится к значению W0. Снижение, как и повышение ставки реальной зарплаты возможно благодаря гибкости номинальной зарплаты. Важнейший вывод, который вытекает из неоклассической концепции функционирования рынка труда, состоит в том, что если домохозяйства и фирмы реализовали свои планы покупки и продажи труда, то в экономике тем самым определится уровень совокупного предложения, и следовательно — объема национального производства. Тем самым, в системе национальных рынков рынок труда играет ведущую роль. При этом, так как на рынке труда всегда устанавливается полная занятость, то совокупное предложение будет фиксировано относительно уровня естественного выпуска (национального дохода полной занятости). Глава 3. Классическая модель общего экономического равновесия Следует отметить, что до Кейнса в экономической теории общее экономическое равновесие как самостоятельная макроэкономическая проблема не рассматривалось. Поэтому классическая модель ОЭР представляет собой некоторое синтезированное изложение взглядов экономистов классической школы с использованием современного терминологического аппарата. Классическая модель ОЭР базируется на основных постулатах классической концепции, а именно: 1. Экономика представляется как экономика совершенной конкуренции и является саморегулируемой в силу абсолютной гибкости цен, рационального поведения субъектов и в результате действия автоматических стабилизаторов. На рынке капитала встроенным стабилизатором является гибкая ставка процента, на рынке труда — гибкая ставка номинальной зарплаты. Саморегулируемость экономики означает, что равновесие на каждом из рынков устанавливается автоматически, а любые отклонения от равновесного состояния вызываются случайными факторами и являются временными. Система встроенных стабилизаторов позволяет экономике самостоятельно, без вмешательства со стороны государства, восстановить нарушенное равновесие. 2. Деньги служат счетной единицей и посредником в товарных сделках, но не являются богатством, то есть не имеют самостоятельной ценности (принцип нейтральности денег). В результате рынки денег и благ не являются взаимосвязанными и при анализе денежный сектор отделяется от реального, к которому классическая школа относит рынки благ, капитала (ценных бумаг) и труда. Деление экономики на два сектора получило название классической дихотомии. В соответствии с этим утверждается, что в реальном секторе определяются реальные переменные и относительные цены, а в денежном секторе — номинальные переменные и абсолютные цены. 3. Занятость в силу саморегулирования рынка труда представляется как полная, а безработица может быть только естественной. При этом рынок труда играет ведущую роль в формировании условий ОЭР в реальном секторе экономики. В простой модели условия общего экономического равновесия классической концепции могут быть формализованы в виде системы из пяти уравнений, в ходе решения которой определяются равновесные значения занятости ', ставки реальной зарплаты w', национального дохода у', ставки процента i' и текущий уровень цен Р: 1.P(dy/d )=W 2. D(w,-) = S(w, ) 3.y=y( ) 4.S(i, )=I(i,-) 5.M=kyP Первые два уравнения выражают условия равновесия на рынке труда, на котором определяются два важнейших параметра: равновесная занятость ' и равновесная ставка реальной зарплаты w .

Почему предприниматель нанимает в данный момент 135, а не 134 или 136 человек, если технологические возможности производства позволяют нанять от 130 до 140 человек. Только потому, что именно при численности занятых, равной 135 человек, общая прибыль предпринимателя максимизируется. Предприниматель может оптимизировать численность занятых эмпирическим путем, однако может произвести и точный формальный расчет. В коротком периоде технологию производства можно считать экзогенно заданной, это означает, что производственная функция становится функцией только от одной переменной — количества труда. В условиях совершенной конкуренции прибыль максимизируется, если ценность предельного продукта труда равна ставке номинальной заработной платы: P(dy/d ) = W. (7) Пока дополнительная выручка, полученная вследствие найма дополнительного работника P(dy/d ), превышает стоимость найма этого работника, то есть его зарплату W, предприниматели будут повышать спрос на труд. Но как только станет выполняться условие (7), дальнейший наем станет экономически невыгоден предпринимателю. Так как цены на блага и факторы гибкие, то условие (7) можно представить в виде: dy/d =w, (8) то есть спрос на труд есть функция от ставки реальной зарплаты. Чем больше ставка реальной зарплаты, тем ниже спрос на труд, чем меньше ставка реальной зарплаты, тем выше спрос на труд. D-f(w,-). (9) Наглядно определение спроса на труд можно проиллюстрировать графически, как это представлено на рис. 3. В верхней части рисунка представлена производственная функция короткого периода y( ). При возрастании доли только одного фактора (в нашем случае — ) действует закон убывающей отдачи, поэтому график производственной функции имеет вид выпуклой кривой. Предельная производительность труда dy/d графически выражается через тангенс угла наклона касательной к производственной функции (а). По мере скольжения касательной вдоль кривой производственной функции g последовательно убывает от некоторого максимального значения до нуля. В нижней части рисунка на основе убывания g построен график предельной производительность труда y'( ), которая и будет графическим выражением функции спроса на труд. При экзогенно заданном значении заработной платы определение спроса на труд сводится к совмещению графиков реальной зарплаты и предельной производительности. Так, при ставке зарплаты w0 проекция пересечения графика w0 с графиком y'( ) укажет на оптимальную занятость в размере 0. При снижении ставки реальной зарплаты до w, оправданно будет повышение занятости до 1, a при повышении ставки зарплаты до w0 занятость снизится до 2. Рис. 3. Определение спроса на труд в классической концепции В коротком периоде спрос на труд может измениться только вследствие изменения ставки реальной зарплаты. В длительном периоде спрос на труд может меняться под влиянием технологических факторов. Рост количества применяемого капитала при заданной технологии и повышение эффективности технологии приведут к сдвигу кривой спроса на труд вправо. Предложение труда Предложение труда находится в прямой зависимости от ставки реальной зарплаты, при этом предложение труда абсолютно эластично к изменению ставки зарплаты. S = f(w, ). (10) Соответственно, графически функция предложения труда может быть представлена в виде кривой с положительным наклоном, в системе координат (w, ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новая философская энциклопедия. Том четвёртый

Традиция считает тремя первыми учителями школы Душуня (557—640), Чжияня (602—668) и Фацзана, их последователями - Чэнгуаня (738-839) и Цзунми (780-841). Сторонники Хуаянь школы считали себя представителями классической махаяны, претендующими на ведущую роль как в теории, так и в обряде, и не отказывались от участия в государственных делах. Учителя школы стремились примирить основные положения махаянского буддизма с классическими конфуцианскими ценностями и даосским умозрением, что отразилось, в частности, в таких произведениях пятого патриарха, Цзунми, как «Чань юань чжу цюань лунь» («Собрание истолкований истоков созерцания») и «Юань жэнь лунь» («Об изначальной природе человека»). Основные теоретические положения школы о «полном слиянии принципов и явлений» (ли-ши юань жун) и о «единении многообразного» (и до сян), как полагают, оказали серьезное влияние на формирование учения сунских и минских «неоконфуцианцев» о ли-принципе (ли сюэ). Влияние Хуаянь школы чувствовалось и в более поздние эпохи — так, Юэся (1858—1917) основал в Шанхае и других местах ряд университетов под эгидой Хуаянь школы. Г. А

скачать реферат Происхождение восточных славян

В результате он ограничивает славянскую территорию рубежа нашей эры между Бугом и Средним Днепром.41 Сказать где размещалась прародина славян в более ранние время на основе лингвистических данных, он считает пока невозможным. Следует так же указать исследователя, занимающегося изучением этнической истории славян, М.И. Артамонова42, развитие взглядов которого отразило тот теоретический рост, который пережила славистика, изучающая ранние этапы этнической истории в целом. Начав свою деятельность в стенах марровской школы, М.И. Артамонов вобрал в себя основные теоретические положения этногенетической схемы Н.Я.Марра и до начала 50-х годов явился одним из виднейших представителей марровской школы в археологии. С середины 50-х годов взгляды М.И. Артамонова стали меняться, постепенно он перешел на позиции миграционизма. Критический анализ археологических данных и сопоставление их с данными письменных источников привели его к выводу о том, что наиболее ранними, бесспорно славянскими памятниками на территории Поднепровья и Прикарпатья являются памятники VI-VII вв., содержащие керамику пражского типа.

Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
 Урок русского языка в современной школе

Автор исходил из того, что только комплексный подход к описанию педагогических явлений способен обеспечить как структурно-содержательное, так и дидактико-методическое единство в рассмотрении теории и практики урока русского языка с учетом новых достижений в педагогической науке, с одной стороны, а с другой представить методику урока русского языка как целостную систему, все элементы которой отражают основные положения современной педагогической науки. В учебно-методическом пособии много практического материала, который конкретизирует основные теоретические положения и разные подходы к построению уроков; вPнем показываются способы внедрения в урок различных нововведений, отражены особенности функционирования отдельных структурных элементов урока и др. Кроме того, в практической части пособия представлено описание методики проведения уроков по наиболее трудным темам курса русского языка. Многие из названных проблем современного урока поставлены впервые и были апробированы в течение ряда лет в массовой практике обучения русскому языку в школе

скачать реферат Исследование временной динамики

Наличие строгих пространственно-временных закономерностей поведения людей. Зависимость закономерностей поведения от типа культуры. Исключительная важность исследований пространственно-временного поведения людей для рекреационной географии. По данной теме можно указать следующие публикации: На русском языке: Николаенко Д.В. Логика развития зарубежной социально-экономической географии // Известия ВГО. - 1989. - 2. Николаенко Д.В., Николаенко Т.В. Введение в рекреационную географию. - Харьков: Международный Славянский университет, 1998. - 193 с.  Петров Н.В. Пространственно-временной анализ в социальной географии: основные достижения и направления исследований шведской школы. - М.: ИГАН, 1986. - 56 с Понятийный аппарат и основные теоретические положения. Печатается с  опорой на работу профессора  Д.В.Николаенко. Принципы и понятия Лундской школы Среди исследовательских принципов Лундской школы наиболее существенными являются следующие: последовательное введение временного аспекта в географические исследования пространственного поведения человека.

 Педагогика и психология высшей школы

Большую помощь в этом плане могут оказать преподаватели кафедр иностранных языков, обучающих студентов поисковому чтению. Поисковое чтение - вид чтения для извлечения нужной информации - самый распространенный вид работы с научной и учебной литературой. Исходя из предполагаемого использования информации, извлекаемой в процессе поискового чтения и вытекающей из этого установки на степень полноты и точности осмысления, возможно ограничить глубину понимания текста элементами 4-го порядка (детали и подробности текста). Такая схема позволяет ясно представить потенциальную программу его основной мысли и в достаточной мере оценивать адекватность осмысления текста при поисковом чтении. Для формирования навыков ориентировки в тексте рекомендуются следующие учебно-тренировочные действия:  сжатие информации отдельных текстовых элементов;  выделение основных теоретических положений;  вычленение несущественной, фоновой информации;  определение основной идеи текста;  изложение содержания в собственной интерпретации;  составление аннотации, реферата, конспекта

скачать реферат НЛП и психологические проблемы стилей обучения

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ НЛП И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТКИ 2 КУРСА ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГАНЕВОЙ МАРИНЫ СЕРГЕЕВНЫНАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОВЕРИЛ МОСКВА 2003 План. Введение. 1.Основные теоретические положения концепции НЛП. 1.1.Раскрытие понятия НЛП. 1.2.Классификация систем восприятия окружающей действительности: 1.2.1.По характеру восприятия. 1.2.1.2.Визуальные. 1.2.1.3.Аудиальные. 1.2.1.3.Кинестетические. 1.2.2.По структуре мышления. 1.2.2.1.Ведущая. 1.2.2.2.Предпочитаемая. 1.2.2.3.Референтная. 1.3.Синестезия и перевод. 1.4.Диагностика репрезентативных систем. 1.4.1.Взаимосвязь языка и репрезентативных систем. 1.4.2.Предикаты. 1.4.3.Глазные сигналы доступа 1.4.4.Другие сигналы доступа. 2.Психологические проблемы стилей обучения. 2.1.Стили обучения. Взаимосвязь НЛП-систем восприятия и стилей обучения. 2.2.Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем учителя и ученика (группы риска учащихся). 2.3.Методы индивидуального подхода к обучению. 2.4.Как избежать усреднения учащихся. Выводы. Заключение. Введение. Современная школа движется в направлении поиска методов обучения, ориентированных на учет индивидуальных особенностей личности, т.е. методов, которые бы не усредняли учеников, не подгоняли их под общепринятую планку образца, а наоборот, как можно максимальнее развивали бы индивидуальные особенности каждого.

скачать реферат Денежное обращение и эмиссии на северном Кавказе в 1917-1920 гг.

Значимые положения диссертации основаны на разноплановых исследовательских материалах, отражающих как позитивные, так и негативные исторические процессы и явления. Основные положения и выводы диссертации имеют под собой документальную базу, определившую уровень критического анализа сложных процессов, обусловивших денежное обращение и эмиссии на Северном Кавказе в годы гражданской войны. Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использовать при изучении курса отечественной истории в вузах и средней школе. На основании информации, содержащейся в диссертационной работе разработаны и читается студентам исторического факультета Адыгейского государственного университета специальные курсы “История денежного обращения в России” и "Отечественная бонистика". Диссертация прошла апробацию на кафедре истории отечества Адыгейского государственного университета, одобрена и получила рекомендацию к защите. Основные теоретические положения и выводы диссертационного исследования изложены автором в ряде публикаций, в докладах и сообщениях на научных конференциях. Структура работы. Кандидатская диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.

скачать реферат Геофизический “диалект” языка математики

Их миссия – разработка тех основных теоретических положений, которые могут (и по существу – должны!) использоваться в самых различных науках. Именно в этом и состоит мотивация тех используемых в математической физике и классической теории некорректных задач и приведенных выше установок (трех типов) и которые естественным образом отличаются (обязаны отличаться!) от установок (новой) математической геофизики. Действительно, математическая геофизика, по данной автором переформулировке классического изречения Клаузевица (Прим. автора:Речь идет о следующем изречении: “Война есть продолжение политики другими средствами”.), имеет сугубо подчиненное значение: “ Математическая геофизика есть реализация установок общей методологии интерпретации геофизических данных средствами математики”. Именно этим определяется различие в общих установках, именно этим определяются данные выше семь дополнительных позиций, именно в этом состоит восьмая позиция. 9. В заключение автор хотел бы подчеркнуть еще три момента. Первый момент. Приведенные выше утверждения и соображения еще не стали “ общим местом” , еще не сформировали новый стереотип мышления геофизиков, занимающихся вопросами теории и практики интерпретации геофизических данных.

скачать реферат Основы психологии

То, что взрослый человек выразил бы развернутым предложением, ребенок передает одним словом. С развитием мышления происходит развитие всех форм речи человека. С помощью речи обучаемые изучают учебный материал, общаются, влияют друг на друга и воздействуют на себя в процессе самовнушения. Чем активнее обучаемые совершенствуют устную, письменную и другие виды речи. Пополняют свой словарь, тем выше уровень их познавательных возможностей и культуры. Основные направления в психологии Структурализм Представители: Эдвар Титченер Предмет изучения. Экспериментальное исследование структуры сознания Основные теоретические положения. Психология – наука об опыте, зависящем от испытывающего его субъекта. Сознание имеет собственный строй и материал, скрытый за поверхностью его явлений. Чтобы высветить этот строй испытуемый должен справиться с "ошибкой стимула", которая выражена в смешении психического процесса с наблюдаемым объектом, т.е. стимулом процесса. Знание о внешнем мире оттесняет "материю" сознания, это знание оседает в языке.

Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
скачать реферат Исследование работы триггеров в интегральном исполнении

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ТРИГГЕРОВ В ИНТЕГРАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ 1. Цель работы Целью работы является исследование особенностей работы универсальных триггеров в интегральном исполнении. 2. Основные теоретические положения 2.1. В настоящее время известно большое количество разных типов триггеров, изготавливаемых в виде интегральных микросхем. Как правило, это универсальные триггеры, т.е. триггеры, совмещающие в себе функциональные возможности нескольких более простых видов триггеров (например: RS- и D- триггеров, RS- и JK- триггеров и т.д.). Так, например, триггер, изображенный на рис.1, сочетает в себе возможности RS- и D- триггеров. Рис.1 Запись информации в триггер данного типа производится по входу D. На вход С подаются импульсы синхронизации. Кроме того, триггер имеет вход установки Под ред. С.В.Якубовского. - М.: Радио и связь, 1985. Оглавление Цель работы 1 Основные теоретические положения 1 Описание обьекта и средств исследования 4 Методические рекомендации к выполнению работы 7 Содержание отчета 10 Контрольные вопросы 10 Список использованной литературы 11

скачать реферат Моделирование процессов разряда-ионизации серебра на поверхности твердого электрода

Московский Государственный Университет Химический факультет Моделирование процессов разряда-ионизации серебра на поверхности твердого электрода Курсовая работа по аналитической химии студента 213 группы Ляхова Антона Борисовича. Научный руководитель - к. х. н., доцент А. И. Каменев. Преподаватель - к. х. н., старший преподаватель А. Г. Борзенко. Москва, 1997. Введение Метод инверсионной вольтамперометрии позволяет изучать процессы разряда-ионизации металлов. Основные теоретические положения вольтамперометрии были изложены в работах Делахея - Берзинса и Никольсона - Шейна. Брайниной был предложен ряд теоретических соотношений, позволяющих оценить степень обратимости и скорость процессов разряда-ионизации. Для проверки этих теоретических соотношений в качестве модельного примера обратимого процесса использовано серебро (I), но аппаратурное оснащение не позволяло накопить большой массив данных для получения надежных оценок кинетических параметров. Для изучения кинетики электрохимического растворения металлов предложены различные твердые электроды, однако в литературе отсутствуют данные по изучению электродных процессов с применением углеситалловых электродов.

скачать реферат Антиинфляционное регулирование

В качестве примера такого рода нередко приводят Израиль, где практика индексации получила наиболее широкое распространение. Нефтяные шоки 70-х годов вызвали в Израиле возникновение инфляционной спирали, раскручивание которой к середине 80-х годов достигло 1000% в год. В экономике США, где индексация используется в гораздо меньшей степени, резкие колебания цен на энергоносители увеличили темп инфляции лишь на несколько процентных пунктов. Изменение режима экономической политики Индексация и контроль в лучшем случае облегчают задачу сглаживания последствий инфляции. Когда инфляционные процессы действительно выходят из- под контроля, требуется предпринять нечто более существенное. То, что необходимо в таком случае, как любят говорить монетаристы и еще больше — «неоклассики», — это изменение режима экономической политики. Томас Сарджент — один из наиболее выдающихся теоретиков «новой классической школы» — занимался серьезными теоретическими исследованиями в данной области . С точки зрения Сарджента, экономическая политика США после Второй мировой войны проводилась в режиме «стой—иди», причем допускалась систематическая инфляционная ошибка.

скачать реферат Исследование логических элементов

Исследование логических элементов Лабораторная работа 1. Цель работы Целью работы является: - теоретическое изучение логических элементов, реализующих элементарные функции алгебры логики (ФАЛ); - экспериментальное исследование логических элементов, построенных на отечественных микросхемах серии К155. 2. Основные теоретические положения. 2.1. Математической основой цифровой электроники и вычислительной техники является алгебра логики или булева алгебра (по имени английского математика Джона Буля). В булевой алгебре независимые переменные или аргументы (X) принимают только два значения: 0 или 1. Зависимые переменные или функции (Y) также могут принимать только одно из двух значений: 0 или 1. Функция алгебры логики (ФАЛ) представляется в виде:   Y = F (X1; X2; X3 . X ). Данная форма задания ФАЛ называется алгебраической. 2.2. Основными логическими функциями являются: - логическое отрицание (инверсия)   Y = ; - логическое сложение (дизьюнкция)   Y = X1 X2  или  Y = X1 V X2 ; - логическое умножение (коньюнкция)   Y = X1 · X2   или  Y = X1 L X2 .

скачать реферат Принципы воспитания, как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика.

Принципы воспитания, как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика. Принципы воспитания в трудах выдающихся педагогов. Курсовую работу выполнил студент 135-й группы Бородин Ю.Ю. Астраханский Государственный Педагогический Университет Астрахань -1999 1. Введение Принципы воспитания в своём разнообразии могут охватывать целесообразным влиянием всю жизнь детей и педагогов наряду с педагогическим воздействием и взаимодействием .В жизни существует и содействие детей педагогам, и противодействие, и сопротивление им, и непротивление авторитетам, и отчуждение от них. Сознание ребёнка формируется постепенно, в процессе жизни и прежде всего средствами самой жизни. Поэтому педагогу, чтобы добиваться позитивного результата в воспитании, нужны не только принципы прямого воздействия, но и косвенного, опосредованного, долгосрочного действия на сознание и привычное поведение путём целенаправленного и духовного насыщения всех областей детской жизни. Педагогом должно учитываться содействие самих детей его усилиям, когда воспитанники преодолевают в себе сопротивление и сознательное противодействие воспитательным мерам, стремятся к активному усвоению и приобретению духовных ценностей.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Клиническая психология

Краткая характеристика. 31. Сенсорная и акустика-мнестическая афезия. 32. Синдромы моторных афазий. 33. Нарушение мышления при психических заболеваниях и локальных поражениях мозга. 34. Нарушение личности при психических заболеваниях. 35. Личностные расстройства: семейный генез, структура личности, психотерапевтические подходы. 36. Структура личности и особенности самосознания пациента с пограничными личностными расстройствами. 37. Возможности невербальных методов в психодиагностике и психотерапии. 38. Синдромы мозговой несформированности у детей. Краткая х-ка. Пути коррекции. 39. Саноцентристское определение здоровья (устав ВОЗ). 40. Ресурсы здоровья в профессиональной д-сти ч-ка. 41. Ресурсы здоровья в семейной ситуации ч-ка. 42. Ресурсы здоровья в сфере коммуникативной жизни ч-ка. 43. Психология телесности. Телесноориентированная терапия. 44. Возможности саморегуляции в поддержании собственного здоровья. 45. Психодиагностика в работе клинического психолого. 46. Эмоциональный стресс и психическая саморегуляция. 47. Основные подходы и психокоррекция в поведенческой психологии. 48. Основные походы и психокоррекция в гуманистической психологии. 49. Основные подходы к психокоррекции в психоанализе. 50. Основные подходы к модификации поведения в отечественной психологической школе. 51. Основные теоретические подходы к групповой психотерапии. 52. Т0группы (как разновидность групповой психотерапии). 53. Группы встреч (как разновидность групповой психотерапии). 54. Гештальт-группы. 55. Психодрама. 56. Группы тренинга умений. 57. Личностно-центрированное консультирование. 58. Логотерапия. 59. Нарушение основных сфер жизнедеятельности семьи как источник психической травматизации личности. 60. Генограмма семьи. Методы психотерапевтической коррекции семейных взаимоотношений.1. Определение клинической психологии.

скачать реферат Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития

В-третьих, полученные результаты согласуются с одним из основных теоретических положений психологии развития: чем более сложноорганизованным является то или иное психическое образование, свойство, тем в большем диапазоне оно подвержено генезису, тем в большей мере поддается целенаправленному развитию посредством формирующих (в том числе - дидактических) воздействий. Произвольная регуляция как проявление максимально сложного свойства рефлексивной саморегуляции как раз и является таковой. Следовательно, она может и должна стать предметом специальных формирующих воздействий. Формирование произвольной регуляции, осуществленное целенаправленно, оказывает активное стимулирующее влияние и на иные - соподчиненные ей когнитивные и личностные характеристики. В-четвертых, без специальных воздействий, способствующих развитию произвольной регуляции, формирование интеллектуальных и личностных качеств (особенно у детей с ЗПР) не только затруднено, но может претерпевать и инволюционное развитие. Последнее частично подтверждается и полученными результатами. Снижение показателей произвольной регуляции у детей с нормальным развитием без специальных формирующих воздействий, но под влиянием традиционной системы обучения имеет место в связи именно с ее характеристиками - ее направленностью в большей степени на усвоение знаний, на восприятие готовых результатов, нежели на воспитание навыков самостоятельной работы, на активный поиск ее приемов, на установку не просто научить, а "научить учиться".

скачать реферат Основы электроники

1. Цель работы — теоретическое изучение операционного усилителя ( ОУ ); — экспериментальное исследование двухкаскадного усилителя на базе ОУ. 2. Основные теоретические положения Операционным усилителем называется интегральная микросхема, представляющая собой усилитель постоянного тока с параметрами, приближающимися к идеальным. Это — очень высокий коэффициент усиления (сотни тысяч), практически бесконечно большое входное и малое ( десятки Ом ) выходное сопротивление, устойчивость к воздействию помехи и др. Частотная характеристика ОУ не имеет резкого спада в области низких частот, а верхняя граничная частота имеет достаточно большое значение (сотни мегагерц). ОУ строится по двух- или трехкаскадной схеме. Входным каскадом ОУ является балансный дифференциальный усилитель, имеющий два сигнальных входа. Питание ОУ осуществляется, как правило, от двух разнополярных источников питания одинакового напряжения. Условное обозначение ОУ представлено на рис. 1. рис. 1. Верхний на рисунках вход ОУ называется неинвертирующим входом (при подаче сигнала на этот вход фаза сигнала на выходе совпадает с фазой входного), а нижний — инвертирующим входом (при подаче сигнала на этот вход фаза сигнала на выходе противоположна фазе входного ).

скачать реферат Исследования Согласованного Фильтра

Цель работы - ознакомление с принципом действия согласованного фильтра и исследование его помехоустойчивости. Задание по работе 1. Проработать теоретический материал по источникам и данным методическим указаниям. 2. Изучить функциональную схему лабораторной установки. 3. Выполнить работу. 4. Ответить на контрольные вопросы. Основные теоретические положения Из теории оптимальных методов радиоприема известно, что в условиях действия гауссовской помехи типа белого шума оптимальный приемник должен вычислять интеграл вида (1) где 0 - односторонняя спектральная плотность шума ; Т - длительность сигнала; u( ) - принятый сигнал; s( ) - полезный сигнал; Интеграл (1) можно рассматривать как меру взаимной корреляции принятого сигнала u( ) и полезного сигнала s( ) сигналов. Чтобы осуществить реализацию выражения (1), используют корреляционный приемник. С другой стороны, интеграл (1) можно рассматривать как свертку сигнала u( ) с импульсной характеристикой некоторого фильтра. В этом случае необходимо использовать согласованный фильтр. Рассмотрим задачу синтеза оптимального фильтра в условиях действия аддитивной помехи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.