телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Коммерческая деятельность ОАО СТЗ

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В то же время современная рыночная экономика представляет собой сложнейший хозяйственны механизм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих и иных структур, взаимодействующих на фоне разветвленных систем правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием – рынок. Формирование рынка предполагает первостепенное значение комерческо- посреднеческой деятельности. Учитывая современное состояние экономики и развития реформ в России, особенно после 17 августа 1998 года, значение коммерческой деятельности трудно переоценить, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и практически влияет на все показатели работы предприятия. Развитие рыночных отношений выдвинули проблемы сбыта готовой продукции и услуг в ряд важнейших, заставив практически все предприятия обратить серьезное внимание на вопросы связанные с коммерческой деятельностью. Растущее влияние данной проблемы в ходе проводимы в стране реформ и связанных с этим проблем предопределило в выборе данной дипломной работы. В теоретической части работы рассмотрены: терминология, цели и задачи работы, своевременные тенденции в теории сбыта, проблемы российских предприятий в сфере коммерческой деятельности. В практической части был проведен анализ в коммерческой части предприятия. В данном разделе изложена структура существующего управления коммерческой деятельностью и экономические показатели предприятия. Рассмотрены проблемы в организации сбыта готовой продукции, проведен анализ работы предприятие за последнее десятилетие. В третей части работы приведены рекомендации, предложения к внедрению на предприятии позволяющей совершенствовать организацию коммерческой деятельности. При написании данной дипломной работы были использованы Законы и Постановления Правительства РФ, Указы Президента РФ, литературные источники, статистические показатели данного промышленного предприятия. Современное состояние коммерческо-посреднической деятельности предприятия. 1 Понятие и сущность коммерческо-посреднической деятельности Коммерческо-посредническая деятельность оказывает непосредственное воздействие на эффективность производственной деятельности и практически влияет на все показатели работы предприятия. Особенно усилилось это воздействие сегодня, когда конечные результаты деятельности зависят от эффективной организации коммерческих служб повышающей сбалансированность и равноценность производственного процесса, способствует реализации продукции, позволяет в полнее использовать материальные ресурсы и оборудование, идет к росту производительности труда и качества продукции, и тем самым, повышает прибыльности рентабельность производства. На современном этапе развития отечественной экономики первостепенное значение приобретает взаимоотношения промышленных предприятий с поставщиками и потребителями, которые составляют коммерческо-посредническую деятельность предприятия. Под коммерческо-посреднической деятельность предприятия мы будем понимать: «Всю деятельность по потреблению необходимы – технических ресурсов и сбыту производственной продукции».

Исследование отмечает, что уровень концентрации промышленного производства в национальном масштабе не высок, т.е. 20% отраслей России имеют олигопостическую структуру, но эти отрасли охватывают лишь 1% общего количества промышленных предприятий и в этих отраслях работают менее 2% общего числа занятых в промышленности. Представление о жизненной взаимозависимости предприятий едва ли основаны на знании реальной структуры рынка, так как мало вероятно, что необходимые производственные ресурсы выпускаются на одном-двух предприятиях и для отлаженной системы распределения продукции предприятия, очевидно, следует найти новых партнеров. Но для переориентации предприятия на рыночные отношения необходимо сделать их расставание с традиционными поставщиками и потребителями не очень дорогими, что удовлетворяет вложение государственных средств в развитие рыночной инфраструктуры (информационная база, банковская система, материальная база распределительной системы , правовая основа). Рассматривая существующее состояние коммерческо-посреднической деятельности на предприятии следует отметить возрастающую роль сбытовых функций в коммерческой деятельности, что при невмешательстве государственных структур в данную сферу производственной деятельности предполагает разработку стратегию сбыта свое продукции на предприятии с учетом своих хозяйственно-производственных интересов, а соизмеряя их с региональными и национальными проблемами и политикой. 3 Основные направления развития системы сбыта в условиях реформирования экономики С переориентацией России на рыночную экономику, создание системы сбыта продукции, создание системы сбыта продукции, которая заменит существующую в стране государственную структуру распределения, становиться чрезвычайно важной проблемой. В экономике западных стран все вопросы, связанные с реализацией готовой продукции остаются главенствующими. Например, в США доля экономической активности, приходящейся на сферу сбыта, составляет от 20 до 30%, кроме того, эффективная система реализации продукции позволяет существенно влиять на производственную деятельность предприятий и качество выпускаемой продукции. Опыт России, безусловно уникален и отражает особенности, присущие исключительно Российской экономике, но тем не менее некоторый опыт может быть использован из сравнения с западной практикой. Даже в некоторых случаях российской экономики происходит снижение экономического потенциала, такие отрасли, как оптовая и розничная торговля имеют стабильную тенденцию к росту. Эти отрасли народного хозяйства являются исключительно важными для экономики страны, так как именно они позволяют российским производителям ориентировать транспортирование, продвижение товара на рынок и др. Мировые тенденции показывают, что в сфере бытовой деятельности ориентация на собственную продукцию сменит ориентацию на ее покупателей. Это вызвано увеличением доли рынка покупателей при макросегментации национального рынка, так и изменением условий в рыночной экономике, усиливающейся конкуренции и ростом предложения. Результативность сбытовой деятельности в существенной мере зависит от формы собственности. Она может быть активной или пассивной. В первом случае важнейшую роль играет продавец, во втором покупатель.

Обеспечение деятельности всех подразделений, в необходимом количестве и требуемого качества, в нужное время; . Получение прибыли от конкретной коммерческой деятельности УМТС. УМТС является важнейшим подразделением завода. От его работы всецело зависит работа всего завода. Для эффективной работы необходима информация, которую управление материально-технического обеспечения получает: . От всех подразделений завода заявки на материалы; . Остатки материалов на первое число каждого месяца; . Нормы расходов материалов; . График производства; . Копии счетов поставщиков и распечатки счетов по отгруженной продукции УМТС представляет: акцептованные счета на поступившие материалы, заявки на автотранспорт для перевозки материалов, график расстановки грузов, протоколы согласования цен. В задачи отдела ценных бумаг входит: проведение расчетов за продукцию, сырье, электроэнергию и др. посредством ценных бумаг (векселей, облигаций, и др.). Отдел ценных бумаг представляет: . Главной бухгалтерии – подписанные и утвержденные акты и соглашения о взаимозачетах, акты приемки-передачи векселей; . Отделу договоров – информацию о проведении зачетов, получении и передаче ценных бумаг в счет оплаты за трубы и другую продукцию; . Финансовому отделу – информацию о проведении зачетов; . Юридическому отделу – документы, необходимые для предъявления исков в суд, в том числе векселя, акты простоев векселей, претензии. Отдел ценных бумаг получает: . От главной бухгалтерии – информацию о задолженности завода в федеральный и областной бюджеты для проведения взаимозачетов; . От финансового отдела – информацию о поступлении денежных средств на вексельные счета завода, о задолженности завода, а также сторонних организаций перед заводом для проведения взаимозачетов; . От отдела цен – цены на сырье и продукцию; . От юридического отдела – необходимые консультации по обращению ценных бумаг. В процессе своей деятельности юридический отдел получает: . Проекты приказов, положений, инструкций, договоров и других нормативных актов, для проверки и визирования; . Справки, заключения и другие подлинные документы или их копии для предъявления претензий, заключения договоров и др.; . Объяснения по проверкам, проводимым по поручению руководства в связи с соблюдением законности. Юридический отдел представляет: . Заключения, письменные и устные, справки по правовым вопросам, возникающим в практической деятельности; . Решения руководства о перечислении средств по результатам рассмотрения претензий и искам; . Копии решений руководства по признанным искам; . Решения арбитражных органов принятые по сорным условиям договоров; . Планы организации правовой работы на заводе на согласование директору по экономике; . Заключения и справки по стандартам, положениям и другим нормативным актам завода и по заключаемым заводом договорам. Основными задачами отдела маркетинга являются: . Получение максимально возможной прибыли от реализации завода; . Обеспечение руководства завода своевременной, достоверной информацией для долгосрочного и краткосрочного планирования сбыта продукции завода; .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 764 (28 2008)

И если Стратегия включает в себя какой-либо сегмент этих программ, то намеченная модель частно-государственного партнерства сработает. И соответствующие примеры уже есть. Так, в финансировании строительства железнодорожной линии Нарын-Лугокан, ведущей к месторождениям золота и цветных металлов в Читинской области, участвует "Норильский никель". Который владеет лицензиями на разработку этих месторождений и планирует создать на их базе крупнейший горнодобывающий и обогатительный комплекс. Обсуждаются и другие проекты такого же типа, связанные с интересами алюминиевых и лесоперерабатывающих корпораций. Но строительство и модернизацию других "грузообразующих" и пассажирских магистралей "общегосударственного пользования" частный бизнес финансировать не жаждет. А только бюджетных денег и запланированных инвестиций ОАО РЖД на их развитие, по оценкам экспертов, явно не хватит. Да и не будет у РЖД от его коммерческой деятельности таких больших денег, как предполагает программа. Некоторые экономисты, признавая эти обстоятельства, видят выход лишь в гораздо более резком повышении тарифов на перевозки (особенно грузовые), чем это предусмотрено Стратегией

скачать реферат Повышение эффективности работы предприятия путем его реорганизации (на примере ОАО "Горизонт")

В работе рассмотрены формы и методы ведения коммерческой деятельности ОАО «Горизонт», организационная структура предприятия, задачи и функции подразделений коммерческого отдела, ее взаимодействие с другими отделами. Проанализированы реализуемая предприятием товарная политика, ценовая политика, политика в области распределения, используемые инструменты и средства в области коммуникационной политики и исследования рынка. Проанализирована экономическая среда. Все методы направлены на выявление недостатков, которые можно сгладить при правильном применении предложенных рекомендаций. Основной исследовательской базой работы послужили: отчетная документация коммерческого отдела, отдела маркетинга, отдела материально-технического снабжения, организационная структура предприятия, годовой отчёт предприятия за 2005, 2006 и 2007 годы; бизнес-план предприятия, бухгалтерский баланс предприятия, научная литература, и др. документы ОАО «Горизонт». 1. Методологические основы реорганизации коммерческих предприятий 1.1 Современные направления реорганизации коммерческих организаций 1.1.1 Основные виды реорганизации предприятий в экономике В научной и учебной литературе проблемы реорганизации затрагиваются лишь косвенно, их освещение преимущественно носит лишь описательный характер.

Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Несоблюдение порядка применения мер экономической политики и других ограничений при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации-----Перемещение через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, в отношении которых применяются меры экономической политики и другие ограничения, в нарушение установленного порядка применения этих мер и ограничений, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, при отсутствии признаков преступления - влечет наложение штрафа в размере от ста до трехсот процентов стоимости товаров и транспортных средств, являющихся непосредственными объектами правонарушения, с их конфискацией либо с взысканием стоимости таких товаров и транспортных средств.-----Статья 275. Перемещение товаров через таможенную границу Российской Федерации под видом товаров не для коммерческих целей-----Перемещение через таможенную границу Российской Федерации физическим лицом под видом товаров не для коммерческих целей товаров, в действительности предназначенных для ведения производственной или иной коммерческой деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 282 настоящего Кодекса, при отсутствии признаков преступления - влечет наложение штрафа в размере от ста до двухсот процентов стоимости товаров, являющихся непосредственными объектами правонарушения.---татья 276

скачать реферат Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономический (заочного образования) Кафедра «Управление СХП» Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия. Дисциплина: Практический маркетинг Курсовая работа Студент В.В. Гремитских Группа 65 ЭиУ-ССО Преподаватель Л.А. Гойтина Челябинск 2008 год Содержание Введение Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга. 1.1. Понятие и назначение плана маркетинга 1.2. Виды планов 1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие 1.4. Определение плана маркетинга 1.5. Контроль за использованием плана маркетинга Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская» 2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская». 2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия. 2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятия Глава III. Результаты выполнения плана.

 Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

С другой стороны, казачество несет в себе определенный демократический потенциал и высокую хозяйственную активность, охотно сотрудничает с бизнесом. Патриархальная установка, культ старших, принципы общественного землепользования и хозяйствования - это все моменты, противостоящие либеральной экономике. В то же время, казачество всегда было включено в рыночное хозяйство, живет на прекрасной земле и умеет работать, знает толк в сытой жизни. Представляется целесообразным разрабатывать программы сотрудничества, ориентирующие казачество на кооперативные и индивидуальные формы экономической активности. При всех обстоятельствах, нельзя оставить казачество на откуп правым. Наиболее сложна проблема взаимоотношений бизнеса и Русской православной церкви. Суть ее состоит в том, что РПЦ и культурная традиция, которую она олицетворяет, по своей природе онтологически противостоят ценностям предпринимательства, и всякая попытка связать распространение идеологии бизнеса с РПЦ -дело совершенно безнадежное. Активная коммерческая деятельность некоторых структур РПЦ (например, общества "Радонеж") свидетельствует лишь о внешней адаптации, не затрагивающей культурного ядра

скачать реферат Учёт финансовых результатов

Объектом исследования является открытое акционерное общество «Промтрактор – прессово-сварочный завод» (ОАО «Промтрактор - ПСЗ»). ОАО «Промтрактор – ПСЗ» учреждено в соответствии с Законом Российской Федерации «Об акционерных обществах», Гражданским кодексом, другими действующими нормативными актами и в своей деятельности руководствуется ими. Общество является коммерческой организацией, основной целью которого является получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: . производство и реализация продукции промышленного назначения, не являющейся предметом совместной деятельности внутри ОАО «Промтрактор»; . производство и реализация запасных частей к автотракторной технике, не являющихся предметом совместной деятельности внутри ОАО «Промтрактор»; . производство и реализация товаров народного потребления различного назначения; . внедрение новых прогрессивных видов техники, технологии и материалов; . коммерческая деятельность. Глава I. Сущность, группировка затрат, методы калькуляции и анализа Для подробного ознакомления организации учета затрат и калькуляции себестоимости рассмотрим теоретические основы организации учета затрат и себестоимости.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Как и любая коммерческая организация ОАО «Молочный мир», это не просто группа людей, собравшихся вместе провести время, это живой организм, состоящий из личностей. А для того, чтобы этот организм жил, нужно наладить эффективный процесс взаимодействия между работодателем и работниками. Ключ к успеху – это сплоченность всех членов организации вокруг общей цели, именно в этом случае появится, помимо материальной заинтересованности, энтузиазм, новые идеи, увлеченность общим делом. Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. Ряд этапов трудовой жизни человека захватывает более ранние и поздние периоды его жизни (выбор профессии, трудовое и профессиональное обучение, передача трудового опыта в семье, использование профессиональной помощи других людей и т.п.). Становится очевидным, что труд, а, следовательно, и все вопросы с ним связанные имеют большое значение для любого человека и всегда находятся в поле внимания. Результаты, достигнутые людьми в процессе работы, зависят не только от знаний, навыков и способностей этих людей. Эффективная деятельность возможна лишь при наличии у работников соответствующей мотивации, т. е. желания работать. Позитивная мотивация активирует способности человека, освобождает его потенциал, негативная мотивация тормозит проявление способностей, препятствует достижению целей деятельности.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Добавленная стоимость- это стоимость, созданная в отчетном периоде рабочей силой и капиталом предпринимателя. Она характеризует величину, которую предприятие добавило к стоимости прошлого труда в данном периоде. Рассчитаем данный показатель за 2002 год для ОАО «Бахус» по следующей формуле: ДС=Оплата труда (с отчислениями) Платежи в бюджет(из себестоимости) Амортизация % за кредит Балансовая прибыль ДС= 43196 4270 7368 20078 1616=76528 (тыс. руб.) БРЭИ= Балансовая прибыль Амортизация % за кредит БРЭИ = 20078 4270 7368=31716 (тыс. руб.) НРЭИ= БРЭИ - Амортизация НРЭИ=31716-4270 =27446 (тыс. руб.) Рассмотрим порядок расчета прибыли от реализации ОАО «Бахус», он основан и имеет вид формы №2 бухгалтерской отчетности « Отчет о прибылях и убытках» (приложение 1, 2, 3 ) и представим в виде таблицы. Из таблицы 17 видно, что в производственно-коммерческой деятельности при определении прибыли от обычной деятельности расчет ведется путем вычитания из выручки(нетто) себестоимости реализованной продукции. Различают валовую прибыль и прибыль от основной (обычной) деятельности. Но следует обратить внимание, что финансовый результат зависит от влияния прочих видов деятельности: операционной, внереализационной и чрезвычайной.

скачать реферат Система юридических лиц в рыночной экономике, коммерческие организации

В последние годы в России произошли значительные изменения в организационно-правовых формах. Появились новые формы. Были введены в действие часть первая Гражданского кодекса с 1 января 1995 года. Он определил основы юридических отношений при переходе к рыночным методам хозяйствования, сформировал основные правила и законодательно закрепил новые формы организации экономической жизни, возникшие в последние годы. Предыдущий закон о предприятии действует совместно с ГКРФ до определенной даты. Прежние формы предприятий сохраняются до 01.07.99., после чего: 1. И.Ч.П. не сохраняются 2. П.Т. полное товарищество сохраняется 3. ТОО сохраняется до принятия специального закона 4. АООТ в ОАО и АОЗТ в ЗАО до 1 июля 1996 года на основании Федерального Закона «об Акционерных обществах» 5. Появляются производственные кооперативы 6. Так же появляются Общество с Дополнительной ответственностью В новом Кодексе, в частности жестко регламентированы организационно – правовые формы. Данное обстоятельство очень важно, ибо позволяет вести коммерческую деятельность более гибко и динамично. 1. Понятие юридических лиц их признаки. Классификация (виды) юридических лиц.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год СодержаниеВведениеГлава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции совершенствования товара и производства. 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга.Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.Заключение.Список литературы. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1 Общая характеристика объекта исследования ОАО «Технический университет КубГТУ» был создан 9 октября 1992 года. Новые экономические условия требовали создания в Кубанском государственном технологическом университете коммерческой организации, основными задачами которой стали бы: привлечение инвесторов в образование и науку; создание новых рабочих мест и повышение заработной платы сотрудников; развитие современных форм коммерческой деятельности. Учредителями Технического университета КубГТУ были определены следующие виды деятельности: образовательная, научно-производственная, консалтинговая, коммерческая, сервисная, а в 1998 году появился новый вид - издательская деятельность. Свою историю ОАО «Технический университет КубГТУ» начинает с небольшой комнаты в 1989 году в качестве обычных компьютерных курсов. За 8 лет своего существования ОАО «Технический университет КубГТУ» стал занимать уже все четыре этажа здания на Красной 91, но, кроме того, в состав общества входит множество филиалов по Краснодарскому краю.

скачать реферат Маркетинг

Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни. Конечная цель функционирования маркетинговых служб - подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому при проведении маркетингового исследования компании ОАО «ЭФКО», я обратила внимание на отношение этой крупной российской компании к маркетингу. В ОАО «ЭФКО» существует довольно сильная служба маркетинга, которая уделяет большое внимание различным маркетинговым технологиям, одной из которой является мерчендайзинг – это реклама в прессе, реклама в интернете, множество рекламных спектров, которые мы можем наблюдать в магазинах нашего города – это различные POS- материалы: шелфтокеры, стикеры, муляжы, плакаты и т.д. Т.е. это компания производит продукты, обращая внимание на потребность массового потребителя, учитывая все недостатки своей продукции и ведя гибкую ценовую политику с учетом дохода потребителя, что позволило ОАО «ЭФКО» занять прочное место на российском рынке и стать лидером в производстве масло - жировой продукции. Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что с переходом на новые условия хозяйствования в России будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективной организации коммерческой деятельности предприятиями ставить как практическую задачу. Понятно, что такой деятельности будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, характера реализуемой продукции — предметов народного потребления или средств производства. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.Список используемой литературы 1. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992. 2. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993. 3. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997. 4. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996. 5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер.

скачать реферат Шпоры по ТГИП

Политическая система общестав (в узком смысле) – система всех гос. органов, коммерческих организаций (организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности – ОАО, ООО, ПТ, ОТ, ОДО и т.п.), некоммерческих организаций (организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и нерасрпеделяющие полученную прибыль между участниками – потребительский кооператив, фонд, учреждения, ассоциации и союзы религиозные организации и общественные объединения) и отдельных граждан, принимающих участие в политической жизни общества. Элементы (В узком смысле) 1. Органы гос-ва, 2. коммерческие организации, 3. некоммерческие организации (общественные объединения – добровольное, самоуправляемое некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения, например, общественная организация, общ-е движение, ) 4. отдельные граждане.20) Политический режим современной России. Пол. режим — это динамическая, функциональная характеристика политической системы. Категории “Пол. режим” и “политическая система“ тесно связаны между собой.

Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
скачать реферат Риски в Антикризисном Управлении

Пр/ ВВ 2 9 Рентабельность основной % Rос.дел. Пр/ С 2,5 деятельности 10 Рентабельность всего % Rк ПЧ/ 3,8 капитала (всего Вбал. предприятия) 11 Рентабельность основного % Rок Пр/ ОС 11 капитала, основных фондов 12 Рентабельность % Rск. ПЧ/ СК 8 собственного капитала Итак, на основании рассчитанных данных можно сделать следующие выводы об эффективности системы менеджмента ОАО "Йошкар-олинская обувная фабрика": . Рентабельность продаж. Рентабельность продаж характеризует эффективность торговой и коммерческой деятельности предприятия, отражает результаты работы заместителя директора по коммерческим вопросам. Как мы можем видеть из таблицы, на долю рентабельности продаж приходится всего 2%. Это свидетельствует о том, что в 2001 1 рубль активов принес всего 2 копейки балансовой прибыли. Если сравнивать это значение со среднеотраслевым 15-20%, то, очевидно, что коэффициент рентабельности продаж ОАО "Йошкар-олинская обувная фабрика" имеет очень низкое значение. Это говорит о нерациональном использовании активов, капиталов и резервов предприятия, и вследствие этого неэффективном менеджменте коммерческого отдела предприятия, неудовлетворительной системе маркетинга и сбытовой деятельности. . Рентабельность основной деятельности и рентабельность основного капитала характеризуют эффективность основного производства, деятельность главного инженера.

скачать реферат Финансовый анализ (на примере...)

Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Основное содержание дипломной работы может быть представлено следующим образом: . Раскрыта концепция финансового анализа в управлении предприятия; . Рассмотрена система показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояния предприятия; . Освещена наиболее актуальная для предприятия проблема – несостоятельность (банкротство); . Дана общая характеристика завода ОАО «Пятигорсксельмаш» (организационная структура, анализ результатов хозяйственной, коммерческой деятельности); сделаны выводы о потенциале предприятия, и дана комплексная оценка финансовой деятельности; . Сформулированы основные выводы по результатам выполненной работы. Глава 1. Финансовый анализ в управлении предприятием 1.1 Цели и значение финансового анализа Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита, Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий используют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.

скачать реферат Краткосрочное кредитование физических лиц

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗЛВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирский государственный технологический университет» МРИПК Кафедра «Финансы и кредит» Допущена к защите: « » 2008 г. Заведующая кафедрой «Финансы и кредит» В.М. Багинова ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Дипломная работа На тему: Краткосрочное кредитование физических лиц Д 550.001.000 № 525 Исполнитель: студент очной формы обучения (набор 2004 г.) Арутюнян Роберт Самвелович « » 2008г. Руководитель работы: « » 2008г. ст. преподаватель И.П. Багинов Нормоконтролёр: « » 2008г. ст. преподаватель Е.И. Капустина Рецензент: « » 2008г. к. э. н.доцентТ.В. Моглоева Улан-Удэ 2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРАТКОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 1.1. Сущность, понятие краткосрочного кредита 1.2. Виды краткосрочных кредитов 1.3. Структура кредитной системы РФ, ее основные звенья ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРАТКОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «БИНБАНК» 2.1. Организация деятельности ОАО «БИНБАНК» 2.2. Анализ финансового состояния филиала ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ 2.3. Виды краткосрочного кредитования физических лиц в ОАО «БИНБАНК» ГЛАВА 3.

скачать реферат Кредит как основное направление деятельности коммерческого банка

Предметом исследования в данной работе выступает одно из основных видов деятельности коммерческих банков - кредитование. Объектом исследования является коммерческий банк ОАО «АКИБАНК», находящийся в городе Набережные Челны. Методология исследования. В ходе изучения проблем кредитования в банках применялись методы системного анализа теоретического и практического материала, общенаучные методы и приемы (научная абстракция, анализ и синтез, группировки, сравнения, обобщения). Научная и методическая основа. Раскрытию темы данной работы послужили такие законодательные и нормативные акты РФ, как законы «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», «О залоге», «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве», инструкция Банка России от 30.06.1997г. №62а «О порядке формирования и использования резерва на возможные потери по ссудам», а также Гражданский Кодекс Российской Федерации. Также были использованы научные труды российских и зарубежных ученых по вопросам сущности кредита, системы кредитования и организации кредитного процесса в банке, опубликованные в монографических и периодических изданиях («Финансы и кредит», «Финансы», «Банковское дело», «Деньги и кредит», «Финансист»).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.