телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Конкурентность российских товарных рынков

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Но можно отметить общую почти для всех отраслей многих рынков страны черту — наличие таких барьеров, как ограничения по спросу, финансовые затруднения предприятий (отсутствие оборотных средств, взаимные неплатежи), налоговая политика государства и пр. Для предприятий топливно-энергетического комплекса существенными барьерами являются инвестиционные и корпоративные (жесткое поведение уже существующих на рынке вертикально интегрированных структур). По сравнению с ТЭК, барьеры входа на рынки предприятий но оказанию транспортных услуг легче преодолимы, что привело к возникновению на этих рынках многочисленных новых структур, особенно в сфере автотранспортных услуг, а также в водном и воздушном транспорте, и постепенно к формированию конкурентной среды. Географические границы рынков продукции пищевой промышленности, как правило, находятся в пределах административных границ субъектов Федерации или более мелких территориальных образований, поэтому для них характерны неразвитость рыночной инфраструктуры, прежде всего транспортной, а также административные барьеры, устанавливаемые органами местной власти. При разработке мер конкурентной политики характеристика открытости рынка обычно тесно увязана с конкурентоспособностью отечественных товаропроизводителей на внешнем и внутреннем рынках. Ведь возможность входа на товарный рынок продавцов из других регионов или других стран существенно снижает рыночную концентрацию и угрозу монопольного поведения. Следовало бы, по моему мнению, различать возможности входа на международные рынки в связи с конкурентоспособностью отечественных производителей, с одной стороны, и рыночные проблемы, возникающие в создавшихся условиях на внутреннем рынке, - с другой. Так, вполне конкурентоспособна на внешнем рынке продукция добывающих отраслей (нефть, газ, цинк, никель, железная руда, кокс) и отдельных отраслей переработки сырья, в основном черной и цветной металлургии (первичный алюминий, рафинированная медь, чугун, прокат черных металлов, сталь). В то же время на внутреннем рынке преимущества экспортоориентированных предприятий не могут быть реализованы в полной мере из-за кризисного состояния отечественного производства и сокращения спроса на российском рынке. В то же время российской алюминиевой отрасли удалось сохранить свой производственный потенциал и конкурентоспособность, правда за счет устойчивой олигополии, представленной такими гигантами, как КрАЗ, БрАЗ, СаАЗ, ИркАЗ. Российские алюминиевые фирмы приближаются сегодня к вертикально-интегрированным компаниям западного типа, в составе которых имеются сырьевая (бокситная) база, глиноземный комбинат, перерабатывающий завод, инвестиционная компания. В своей маркетинговой стратегии эти компании отдают предпочтение гарантированному экспорту первичного алюминия, достигающему 80%-92% объемов производства. А причины коренятся в спросовых ограничениях, отмечаемых пока на внутреннем рынке потребителей алюминиевой продукции. Если ранее авиационная промышленность считалась основным производственным потребителем алюминия, то сегодня эта отрасль находится в упадке (но сравнению с тем, что было 15-20 лет назад).

Во-вторых, надо обратить внимание на прямо противоположную тенденцию — увеличение уровня концентрации производства, — характерную для выпуска отдельных товаров. Как показал анализ, одни и те же факторы могут влиять на процессы концентрации производства с противоположных сторон: этому могут способствовать и случаи ухода крупных производителей с рынка, и уменьшения степени сбалансированности действующих производителей по объемам выпускаемой продукции. Было бы ошибкой считать, что показатели концентрации производства, взятые изолированно от других информационно-аналитических характеристик, дают готовую картину положения различных хозяйствующих субъектов на товарном рынке. Ведь возможность входа на товарный рынок продавцов из других регионов или стран существенно воздействует на снижение угрозы монопольного поведения предприятий и на параметры рыночной концентрации. Следовательно, получаемые данные о концентрации производства неполно отражают реальный ее уровень на товарных рынках, так как при этом не учитывается географическая ограниченность рынков пределами определенных территорий из-за высоких транспортных издержек, барьеров для входа на рынки, не учитываются взаимосвязи субъектов рынка, такие как участие в уставном капитале, в объединениях предприятий, в финансово-промышленных группах и т.п. Дело в том, что сложившаяся экономическая обстановка в России вызывает необходимость по-новому рассматривать проблемы оценки государством процессов концентрации производства. Современные экономические теории, обобщающие обширный опыт антимонопольной практики, отвергают прямолинейное отождествление монополизма с большими размерами предприятий и их высокой долей на том или ином товарном рынке. Очевидно, что такие процессы требуют тщательного и дифференцированного экономического анализа, учитывающего глобальные тенденции в развитии производства, включая углубление международного разделения труда и транснациональную экономическую интеграцию. Оценка всякой концентрации как заведомо неэффективной и опасной, а значит, и формальное применение к ней норм конкурентного права, не только недальновидны, но и способны задержать развитие национальной экономики, особенно в части поддержания конкурентоспособности российских товаров на мировых рынках. Сегодня развитие российской экономики происходит в условиях активизации вертикальных и горизонтальных слияний субъектов рынка, сохранения отдельных барьеров входа новых субъектов на рынки (применения процедур банкротства убыточных предприятий). Эти предпосылки обусловливают настоятельную потребность наряду с анализом, концентрации производства исследовать также и явление экономической концентрации, под которой понимается концентрация собственности у отдельных субъектов рынка. В течение последних трех лет тенденции экономической концентрации, на мой взгляд, характеризовались следующими процессами: — приобретением абсолютного контроля над хозяйствующим субъектом, в том числе посредством приобретения свыше 75% голосующих акций (получения косвенного контроля); — приданием статуса дочернего общества; — получением права осуществления функций исполнительного органа хозяйствующего субъекта; — упорядочением инвестиционных портфелей банков; — продажей в процессе приватизации крупных пакетов акций, в том числе контрольных, с целью привлечения стратегического инвестора.

Для них характерны продуманная ассортиментная политика, интеграция с поставщиками сырья и комплектующих, технологическая перестройка производства, отлаженные схемы сбыта продукции и поиск новых каналов сбыта, разработка инвестиционной программы (долгосрочные финансовые вложения — доли и акции в дочерних предприятиях, фирменных магазинах, коммерческих банках), работа с недвижимостью. С точки зрения развития конкурентной среды по отношению к таким субъектам рынка были бы целесообразны: разработка дифференцированного подхода к оценке деятельности вертикально интегрированных структур; содействие развитию тароупаковочной индустрии и созданию равных экономических возможностей для рекламы российских и зарубежных производителей (а в отдельных случаях и преимущественного доступа отечественным производителям).ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, результаты оценки конкурентности товарных рынков, проведенной мною в данной работе с применением разработанных методических инструментов, позволяют сделать следующие выводы. Во-первых, отличительной особенностью российской экономики является региональная замкнутость многих рынков. Данное явление в свою очередь усугубляется как неразвитостью рыночной инфраструктуры, высокими тарифами на перевозку продукции, так и действиями местных администраций по введению тех или иных ограничений на ввоз (вывоз) продукции из регионов, включая экспортно-импортные операции. Подобные меры в конечном счете способствуют воспроизводству базы монополизма и потому являются одной из важнейших сфер контроля антимонопольных органов. Во-вторых, помимо традиционных, определяющих структуру рынка факторов, на состояние конкурентной среды влияют особенности российской переходной экономики, например особые формы контрактов, обусловленные решением проблем неплатежей, взаимозачетов и бартерных сделок; специфические формы взаимоотношений поставщиков и производителей на основе давальческих схем и пр. Эти нетрадиционные факторы могут значительно влиять на состояние конкуренции на товарных рынках и должны являться предметом обязательного изучения наряду со стандартными методами структурного анализа. Одновременно остается актуальной и задача совершенствования методических подходов к отслеживанию концентрации как на макроуровне, так и в разрезе региональных экономик.Список использованной литературы: 1) Юрист, номер 5/6 - 25.04.1996, Тотьев, К. Ю. «Ограничение монополистической деятельности на товарных рынках», с. 35-39 2) Курьер, номер 4 - 26.03.1997, «Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках: утвержден приказом Гос. ком. РФ по антимонопольной политике от 10.01.1997г.», с. 46-58 3) Российская газета, номер 32 - 14.08.1999 «Монополисты всех городов и весей: реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке товара долю более 35 %», с. 6-7 4) Экономист, номер 10 - 17.09.1997, Шумаев, В. . - Инфраструктура товарных рынков с. 43-47 5) Законодательство и экономика, номер 1 - 01.01.2001, Залесская, М. . - Недобросовестная конкуренция на товарных рынках: особенности защиты прав хозяйствующих субъектов, с. 36-50 6) Стенограмма пленарного заседания Государственной Думы РФ, 20.05.1999 г., 7) Маркетинг, номер 2 - 22.03.1999, Андрианов, В. «Конкурентноспособность России в мировой экономике», с. 3-19 8) Право, номер 7 - 25.06.1999, Бурмистрова, Т. В. «Товарный рынок : структурный анализ концентрации и конкуренции», с. 18-30 ----------------------- В течение 1995-1998 гг. специалистами антимонопольного комитета РФ и его территориальных управлений проведен мониторинг ряда важнейших товарных рынков, в частности: нефти и нефтепродуктов, зерна, детского питания, мяса и молока, хлебопродуктов, растительного масла, комбикормов и мяса птицы, рыбы, металлопродукции, отдельных видов продукции машиностроения (судостроение), лесопромышленной продукции, отдельных потребительских товаров (бытовых холодильников, телевизоров, малой бытовой техники), отдельных видов услуг связи и транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сертификация сложных технических систем

Вторым этапом реализации концепции совершенствования сертификации стала разработка проекта нового федерального закона «О подтверждении соответствия продукции и услуг нормативным требованиям». Новый закон разработан Госстандартом России с участием ряда федеральных органов исполнительной власти взамен действующего закона «О сертификации продукции и услуг». Необходимость разработки нового закона определяется тем, что действующий закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг», принятый в 1993Pг. иPдополненный Федеральным законом от 31 июля 1998Pг. P154-ФЗ, не может в полной мере регулировать механизм подтверждения соответствия, не отвечает современным требованиям развития российского товарного рынка, интеграции России в мировую экономическую систему и не полностью соответствует Соглашению по техническим барьерам в торговле Всемирной торговой организации (ВТО). В новом законопроекте предусмотрены следующие принципиальные положения: Pвведение обобщающего понятия, принятого в международной практике, «Подтверждение соответствия», которое осуществляется как третьей, так и первой сторонами; Pизготовитель, исполнитель (первая сторона) с учетом схем подтверждения соответствия вправе принимать декларацию о соответствии, основанную на собственных доказательствах, полученных с участием органа по сертификации (третьей стороной); Pобязательное подтверждение соответствия может осуществляться также путем сертификации продукции и услуг без принятия декларации о соответствии; Pпредусмотрены схемы подтверждения соответствия, определяющие способы доказательств соответствия продукции и услуг с учетом их потенциальной опасности

скачать реферат Сущность и эволюция развития рынка ценных бумаг, его функции и структура

Банковские акции пользовались устойчивым спросом со стороны владельцев свободных капиталов и быстро находили покупателей. Эволюция первых ценных бумаг Российской Империи Развитие рынка ценных бумаг имеет интересную историю, которая корнями уходит в глубь XVIII века. Это, прежде всего, история облигаций государственных займов. Появление облигаций в Российской Империи явилось определённым этапом в развитии финансовой, денежной и кредитной системе страны и всей её экономической жизни. В отличие от многих других стран, в нашем отечестве долговые обязательства проделали путь от государственных денежных знаков до процентных ценных бумаг. До отмены крепостного права в 1861 году в Российской Империи были слабо развиты рыночные отношения. В сельском хозяйстве преобладали натуральные отношения. Продукты, производимые крепостными крестьянами, предназначались в основном для потребления в рамках данного помещичьего хозяйства. Лишь оставшаяся их часть поступала в продажу, формируя предложение на российском товарном рынке. Промышленность в виде казённых и малочисленных частных мануфактур и появившихся в XVIII веке ремесленных производств играла ещё меньшую роль в экономике страны и формировании всероссийского рынка товаров.

Блюдо "Тайга", 26 см.
Блюдо. Диаметр: 26 см. Высота: 3 см. Материал: керамика.
320 руб
Раздел: Прочее
Держатель для бумажных полотенец навесной на рейлинг, 27x12x11,5 см.
Для размещения бумажных полотенец.
366 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (зеленый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
 Марионетки бизнеса

На какой период рассчитан бизнес-план 2. Резюме 2.1. Цели проекта: экономические, социальные, научно-технические, политические: 2.2. Описание главных видов деятельности проекта и основных преимуществ продукции (услуг): 2.3. Инвестиционная сумма, в том числе собственные средства, заемные и средства государственной поддержки: 2.4. Возможные рынки сбыта вашей продукции (услуг): (местный, российский, товарный рынок, др.); возможные потребители; торговые предприятия, реализующие вашу продукцию, посредники: 2.5. Каковы потенциальные возможности вашего бизнеса по этапам запланированного периода (укажите объемы, структуру продаж или производства, качественные характеристики, которые вы хотите достичь в целом или по видам продукции, видам деятельности): 2.6. Срок окупаемости проекта и срок возврата заемных средств: 2.7. Возможные инвесторы и ваши обязательства перед ними: 3. Описание вида деятельности (продукции или услуги) 3.1. Анализ вашего бизнеса на текущий момент. Особенности его истории, характеристика отрасли промышленности, к которой относится проект: 3.2

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

К данной группе можно отнести также фирменные магазины имиджевого характера - “Бутики”, располагаются в деловых городских центрах, предлагают товары дорогих, престижных торговых марок . Независимые Принадлежат частным предпринимателям либо являются магазины подразделениями крупных розничных корпораций. Выставочные Предлагается широкий ассортимент фирменных, хорошо залы продающихся товаров с высокой марочной премией, на которые устанавливаются сниженные цены (ювелирные изделия, электроинструмент, фотоаппараты, сумки, бытовая техника, игрушки и т.п.). Покупатели изучают образцы и заказывают выставленные или представленные в каталогах товары в выставочном зале, а затем забирают их в соответствующем отделе магазина. Такие предприятия розничной торговли в целях поддержания низких цен зарабатывают на сокращении затрат и прибылей, обеспечивая тем самым объемы продаж на высоком уровне. Супермагазины Развиты в основном в развитых зарубежных странах, но тем (суперсторы) не менее интересны для изучения. В среднем имеют 3-5 тыс. м2 торговой площади (из-за чего не присутствуют на российском товарном рынке - дороговизна содержания торговой площади), традиционно направлены на удовлетворение покупателей в постоянных покупках продуктов питания и прочих товаров.

 Шпаргалка по предпринимательскому праву

Они выражаются прежде всего в свободном доступе на рынок для осуществления аналогичной (сходной) предпринимательской деятельности по удовлетворению потребностей покупателей, в занятии более удобного местонахождения фирмы и др. Свобода совершения конкурентных действий имеет законодательные ограничения в отношении: – содержания конкурентных действий; – субъектов, имеющих право осуществлять конкурентные действия; – сфер предпринимательской деятельности, в которых могут осуществляться конкурентные действия. Ограничения и запреты, касающиеся содержания конкурентных действий, установлены в действующем законодательстве РФ. Например, не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Субъекты конкуренции (конкуренты). Конкурентами, по российскому законодательству, признаются хозяйствующие субъекты на товарных рынках и финансовые организации на рынках финансовых услуг. 47. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МОНОПОЛИЙ. ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЫНКЕ Монополия (монопольное положение) – это доминирующее положение одного или нескольких субъектов предпринимательства (группы лиц) на соответствующем рынке

скачать реферат Кредитование во внешнеторговой деятельности

А знать брала кредит для строительства замков и дворцов, приобретения предметов роскоши, ведения воин и т.п. Ростовщический капитал существует до сих пор во многих странах Азии, Африки и Латинской Америки. Его предпосылками служат слабо развитые товарно- денежные отношения, а также преобладание мелкотоварных форм хозяйства. Местные торговцы и богачи при помощи денежных ссуд закабаляют беднейшие слои населения. Международная торговля имеет, важнейшее значение для экономического роста и развития отдельных стран в динамично развивающейся мировой экономике. Следует отметить, что на сегодняшний день кредитная политика банков в России слабо стимулирует развитие экономики. В основном выдаются краткосрочные кредиты на проведение торгово-посреднических операций. Говоря об этой теме, нельзя не упомянуть те проблемы, с которыми сталкивается наша экономика на переходном периоде от тотального регулирования к рыночному механизму функционирования, что требует более радикальных преобразований в денежно-кредитной сфере. С точки зрения государственных целей, развитие сферы экспортно-импортных операций и объем внешнеторговых сделок непосредственно влияют на насыщенность российского товарного рынка и приток иностранной валюты в страну.

скачать реферат Экономические механизмы развития российского рынка газа в условиях глобализации мировой экономики

Специальные меры, направленные на оптимизацию механизмов и технологий функционирования и развития российского рынка газа при реализации приоритетов обеспечения энергетической безопасности России, были реализованы и со стороны Президента России, что нашло отражение в целой серии президентских указов о реформировании ТЭК России. В этой связи весьма актуальной задачей становится анализ происходящих в российской экономике явлений, связанных с глобализацией деятельности энергетических отраслей. Важность такой задачи определяется значением эффективного государственного регулирования процессов функционирования российского рынка газа в условиях глобализации мировой экономики и возможности формирования теоретической базы для определения направлений дальнейшего комплексного развития российского рынка газа. Актуальность исследования возрастает в связи с необходимостью теоретического обоснования направлений и форм вхождения России в ВТО с учетом зависимости процессов и результатов экономического развития от эффективности механизмов трансформации российских товарных рынков от ограниченной к развитой конкуренции.

скачать реферат Дуализм права

Каким он должен быть? Очевидно, что он не может просто копировать законодательство западных стран. Исходя из конкретной экономической и правовой ситуации в стране Торговый кодекс должен служить формированию российского товарного рынка, созданию его структуры, налаживанию торгово-хозяйственных связей и их развитию. В настоящее время подготовлено несколько концепций и примерных макетов Торгового кодекса, которые имеют значительное сходство. В кодексе намечается выделить три части. В первой предполагается закрепить специфику участников торгового оборота с учетом характера выполняемых ими функций. Специально должны быть закреплены особенности построения и порядка деятельности так называемых организаторов товарного рынка: товарных бирж, оптовых ярмарок, оптовых продовольственных рынков, организаторов коммерческих торгов и др. Определен порядок построения сбытовых и иных товаропроводящих сетей. Очевидно, что речь идет о регулировании особенностей, обусловленных участием лиц в торговом обороте, а совсем не о повторении положений ГК РФ о видах юридических лиц.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности предпринимателей

В отличие от юридических лиц имущество индивидуальных предпринимателей, составляющее объекты коммерческой деятельности, может переходить по наследству и по завещанию. Что касается права заниматься предпринимательской деятельностью, то оно по наследству не передается. Для отдельных видов деятельности требуется оформление специального разрешения — лицензии, которая является официальным документом, дающим право на указанный в нем вид деятельности в течение установленного срока. Товарный рынок – сфера товарного обмена. Российский товарный рынок представляет собой совокупность отношений по перераспределению материальных ценностей. Правовые условия конкуренции на товарном рынке определены Конституцией, Гражданским Кодексом, Федеральными законами • споры предприятий с иностранными инвестициями и международных объединений и организаций, созданных на территории Российской Федерации, между собой, споры между их участниками, а равно их споры с другими субъектами права Российской Федерации. Международный коммерческий арбитражный суд принимает рассмотрению и споры, подлежащие его юрисдикции в силу международных договоров России. Основанием для передачи спора на рассмотрение коммерческого арбитража (третейского суда) является арбитражное соглашение о передаче в арбитраж всех или определенных споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким-либо конкретным правоотношением, независимо от того, носило оно договорный характер или нет.

Одеяло лен + хлопок, 140х205 см.
Облегченное стеганое одеяло с льняным наполнителем подарит вам прохладу в жару и тепло в холод. Льняное волокно обладает уникальными
1389 руб
Раздел: Одеяла
Стиральный порошок "PoshOne Ecobaby Delicate" для детской одежды и деликатных тканей 2,5кг.
Posh one 2500 gr (коробка с мерной ложкой 30 гр): сухой стиральный концентрированный порошок для: цветного белья. Оригинальные импортные
684 руб
Раздел: Стиральные порошки
Этажерка "Люкс-5" с сидением, 3-х ярусная.
Удобная, компактная и функциональная этажерка для обуви с ящиком «Люкс 5» выполнена из металлических трубок с антикоррозионным
1624 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Предмет коммерческого права. Соотношение гражданского и коммерческого (торгового) права: общность и различие

Они выступают в качестве потребителей товаров, купленных для личных нужд. Основу содержания коммерческого права составляет правовое регулирование торговых действий, совершаемых по поводу обращения товаров и имеющих целью извлечение прибы­ли. В тех случаях, когда товары используются непредприниматель­скими организациями, их приобретение не создает прибыли. Одна­ко оно служит необходимым условием обеспечения жизнедеятель­ности таких организаций и потому включается в сферу коммерчес­кого права. К собственно торговым действиям примыкает огромное число вспомогательных и побочных действий (доставка, хранение, при­влечение агентов и др.), которые также признаются торговыми, по­скольку служат увеличению торговой прибыли. Без большинства таких действий осуществление торговли в современных условиях просто невозможно, вне торговли эти действия утрачивают свое зна­чение. Изучение правового регулирования такого рода действий со­ставляет важную часть дисциплины коммерческого права. Имеется еще одна совершенно особая теоретическая и практи­ческая задача коммерческого права - правовое содействие ста­новлению российского товарного рынка.

скачать реферат Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО "Русинтерфарм": сравнительная эффективность

Низкая инвестиционная активность на фармацевтическом рынке Российской Федерации обусловлена не только далекой от совершенства общероссийской политической и экономической ситуацией. Национальные особенности инвестиционного климата влияют на все отрасли российской экономики, но при этом финансовые вложения в фармацевтическую отрасль - одни из самых скудных. На лицо парадоксальное положение, когда потенциально рентабельный рынок медикаментов находится вне зоны инвестиционных приоритетов, то есть существуют заведомо более привлекательные российские товарные рынки, нежели фармацевтический, куда в настоящее время и направлены финансовые ресурсы инвесторов. Так, общая сумма, получаемая сегодня фармацевтической промышленностью из внутренних и внешних источников, то есть в результате собственной деятельности и внешних вложений, включая кредиты для пополнения оборотных средств, составляет не более 160 млн. долл. в год. При этом инвестиции в российскую экономику распределяются следующим образом: топливная промышленность - 22%, транспорт - 18%, строительство - 16%.

скачать реферат Развитие отечественного фармацевтического рынка

При совершенствовании государственного регулирования цен на ЛС следует не просто оптимизировать существующую систему ценообразования, а определить, какие задачи должны быть решены при этом, и из всех систем, принятых в развитых странах, необходимо взять те элементы, которые учитывали бы особенности отечественной фармпромышленности и функционирования российского товарного рынка. Содействие зарубежным фармкомпаниям в размещении производств фармацевтических и биотехнологических производств на территории РФ также должно стать важным мероприятием на данном этапе. Этап 2. Производство лицензионных препаратов. Далеко не для всех терапевтических областей существуют действенные препараты-дженерики. В таких случаях для удовлетворения нужд здравоохранения возможна покупка лицензий на препараты, еще не вышедшие из под действия зарубежных патентов. Поскольку такие препараты, как правило, являются ЛС нового поколения, отличающимися повышенной эффективностью и безопасностью, дополнительные расходы на приобретение лицензий могут являться вполне оправданной мерой.

скачать реферат Специфика таможенной политики Российской Федерации

Седьмое - обеспечение стабильности и транспарентности применения мер таможенно-тарифного регулирования. В период до 2011 года будет создан механизм принятия решений, обеспечивающий стабильность условий в сфере таможенно-тарифного регулирования в течение одного финансового года. Исключения будут касаться ограниченного перечня случаев, когда оперативность принятия решений диктуется трудноустранимыми негативными последствиями для экономики. Заключение Важная роль в защите национальных интересов отечественных товаропроизводителей принадлежит таможенным органам, которым эта задача вменена в обязанность действующим законодательством. Целями таможенной политики являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории РФ, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка, стимулирование развития национальной экономики, содействие проведению структурной перестройки и других задач экономической политики. Таможенные пошлины и сборы являются инструментом торговой политики и государственного регулирования внутреннего российского товарного рынка при его взаимодействии с мировым.

скачать реферат Разработка бизнес-плана (основные положения)

Титульный лист Запомните: титульный лист – визитная карточка бизнес-проекта и его разработчиков. 1.1 Фамилия, имя, отчество руководителя проекта 1.2. Адрес: (организации, частной фирмы) 1.3. 1.4. Кем 1.5. Сфера 1.6. Основные виды деятельности 1.7. Срок начала 1.8. На какой период рассчитан бизнес- план 2. Резюме Запомните: - резюме – это концепция бизнес-проекта, содержит принципиальные позиции плана; - резюме составляется для потенциального инвестора; - информационная емкость, четкость, убедительность являются главными качествами резюме. 2.1. Цели проекта: экономические, социальные, научно-технические, 2.2. Описание главных видов деятельности проекта и основных преимуществ продукции (услуг): 2.3. Инвестиционная сумма, в том числе: собственные средства, заемные и средства государственной 2.4. Возможные рынки сбыта Вашей продукции (услуг): (местный, российский, товарный рынок, другие); возможные потребители; торговые предприятия, реализующие Вашу продукцию, посредники: 2.5. Каковы потенциальные возможности Вашего бизнеса по этапам запланированного периода (укажите объемы, структуру продаж или производства, качественные характеристики, которые Вы хотите достичь в целом или по видам продукции, видам 2.6. Срок окупаемости проекта и срок возврата заемных средств: 2.7. Возможные инвесторы и Ваши обязательства перед ними: 3.

Ракета "Мир".
Модель 2018 года. Боковые разгонные блоки отделяются одновременно при перемещении оранжевого кольца вверх, следующая ступень также
412 руб
Раздел: Космический транспорт
Пакеты фасовочные, 10(+8)x27 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
306 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность в Украине

Практически всегда торговые конфликты завершаются достижением некоторого компромисса, как правило, фиксирующего сохранение некоего уже достигнутого равновесия. А победа всегда лишает победителя инструментов влияния на побежденного. В конечном счете ликвидация присутствия торгового партнера в том или ином секторе «успешно» защищенного рынка приводит к ослаблению рычагов влияния на повергнутого экспортера - тому попросту более нечего терять. Причем такого рода рычаги действуют отнюдь не только в экономической области. Кстати, и в экономической сфере в данном случае тоже не все аргументы исчерпаны: пока украинское присутствие на российском товарном рынке сохраняется, Москва может не опасаться чрезмерно резкого тона Киева на переговорах по поводу условий транзита газа в Европу. Выталкивая украинские товары со своего рынка, Россия жестко стимулирует украинских экспортеров к поиску новых сфер приложения своих интересов, а одновременно и диверсификации украинской внешней торговли. Правда, такая принудительная диверсификация обходится Украине дорого. Совершенно очевидно, что новые рынки сбыта не позволяют украинским экспортерам достичь прежней рентабельности (иначе были бы уже освоены).

скачать реферат Конкурентность российских товарных рынков

Конкурентность росийских товарных рынков СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 3 Глава I: Методика изучения рынка и оценки состояния конкурентной среды на нем. 4 Основной понятийный аппарат  4 Нормативные документы, регулирующие правоотношения по выбранной теме. 5 Поэтапный анализ структуры товарных рынков. 6 ГЛАВА II: ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ    12 Анализ процессов концентрации  20 ГЛАВА III: Мониторинг товарных рынков России с целью оценки состояния конкурентной среды. 27 Итоги мониторинга  32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ  35 Список использованной литературы: 36 ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время одной из ключевых задач развития экономики России, антимонопольного регулирования деятельности хозяйствую­щих субъектов становится демонополизация и всемерное содействие развитию конкурентной среды, как на отдельных товарных рынках, так и в масштабах региональных экономик. Известно, что в условиях переходного периода формирование конкурентной среды подвержено сложному взаимодействию эконо­мических, социальных и политических факторов, действующих подчас в прямо противоположных направ­лениях на федеральном и региональном уровнях.

скачать реферат Субъекты коммерческого права

Заключение В настоящее время в стране набирает темпы развитие торговой деятельности. Однако товарный рынок РФ и правовая база торговли находятся в стадии формирования. Все это негативно отражается на торговых операциях. Необходимо обеспечить единую направленность нормативных актов, преодолеть их противоречия, пробелы, создать четкую логическую схему регулирования коммерческих процессов и отношений. Поднимается вопрос о необходимости принятия Торгового кодекса России, который должен сыграть роль в формировании российского товарного рынка. По мнению других ученых, правила, регулирующие коммерческую деятельность, следует предусмотреть в специальном разделе Предпринимательского кодекса РФ, необходимость разработки и принятия которого обосновывается наукой предпринимательского права5. Литература Булатецкий Ю.Е., Язев В.А. Коммерческое (торговое) право. – М., 2002. Лаптев В.В. Предпринимательское право: понятие и субъекты. – М., 1997. Трунина Е.В., Федасова Ю.В. Коммерческое право. Уч. пос. – М.: Юристъ, 2006. 1 Коммерческое (торговое) право./ Под ред. Ю.Е. Булатецкого, В.А. Язева. М., 2002. 2 ФЗ РФ. 2003. № 24. ст. 2249. 3 Указ Президента РФ от 9.3.2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» 4 Е.В. Трунина, Ю.В. Федасова. Коммерческое право. Уч. пос. , М., Юристъ, 2006г. 5 В.В. Лаптев. Предпринимательское право: понятие и субъекты. М., 1997.

скачать реферат Профессиональные обязанности товароведа

В японской кухне очень цениться умение пользоваться китайскими палочками, потому что даже не все японцы и китайцы умеют ими пользоваться. У своих опрашиваемых я решила также узнать умеют ли они пользоваться китайскими палочками для еды: 53% - не умеют совсем, 30% - пользоваться умеют и 17% ответили, что умеют, но плохо. 37% - употребляют суши и роллы исключительно в кафе и ресторанах, 23% - заказывают суши заказ, 23% - покупают суши и роллы в магазинах и кушают их дома. В конце анкеты был самый важный вопрос: «Хотели ли бы Вы, чтобы это направление Японской кухни развивалось в Вашем городе?». Ответы были ожидаемыми: 62% - ответили да, 20% - проявили равнодушие и 18% - сказали нет. После подведения итогов, анкетирование показало, что данный товар имеет далеко не последнее место на товарном рынке. И суши, роллы будут развиваться на российском товарном рынке, т.к. этот продукт имеет много полезных свойств, и очень интересует людей живущих на территории России. 6. Оценки качества услуг розничной торговли Проанализировав результаты деятельности ТЦ «Купец», можно сделать следующие основные выводы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.