телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Конспект по основам бизнеса

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Экономика предпринимательства — составная часть экономики бизнеса. Для того чтобы ее выделить, нужны четкие определения. Дифференцируя понятие бизнеса как системы деловых отношений и определенного вида деятельности (смотреть рис.1) даем определение: БИЗНЕС — это система экономических, организационных, хозяйственно-правовых, деловых отношений осуществляемых частными лицами, предпринимателями, организациями, государством при создании или приобретении и продаже ценностей в обмен на товары, услуги, основные факторы производства (труд, земля, капитал), денежные средства с целью получения взаимных экономических и социальных выгод. Деловые отношения в данном случае нельзя путать с производственными отношениями. Система деловых отношений базируется на организационно-экономических отношениях экономического базиса общества, который помимо ОЭО включает в себя СЭО /смотреть рис.2/. Примечание к рисунку: ПО — это производственные отношения ОЭО — организационно экономические отношения СЭО — система деловых отношений Основополагающая характеристика бизнеса — это обмен, только в процессе обмена, сделки реализуется бизнес деятельность и достигается выгода. Главной целевой характеристикой бизнеса является получение экономической выгоды (это и получение прибыли и дохода и снижение издержек, и расширение производства и т.д.). Взаимовыгодность обмена — другая характеристика. Взаимовыгодность обеспечивается тем, что в сделке есть всегда контрагент. Государство всей своей мощью прикрывает, обеспечивает взаимовыгодность сделки законами, финансовыми органами, в противном же случае оно не получит налоги. Социальные выгоды — это имидж фирмы, статус как партнера, марка фирмы. Бизнес — это вид непосредственной или опосредованной через капитал организационно-экономической деятельности в системе деловых отношений с целью получения дохода и достижения социального результата. Предпринимательство — это элемент системы деловых отношений, а предпринимательская деятельность — составная и неотъемлемая часть бизнес деятельности (см. Схему /рис.1/). Предпринимательская деятельность — это инициативная, хозяйственно- самостоятельная, систематическая, имеющая, как правило определенный организационно-правовой статус, бизнес деятельность физических и юридических или осуществляющих вложение капитала, производство и обмен сверх нужд собственного потребления, с целью получения прибыли и достижения социального эффекта. Идем дальше по схеме: Подчеркнутые характеристики в данном определении реализуются как в рамках предприятий, фирм, так и вне их, но систематическая предпринимательская деятельность становится лишь тогда, когда производство и обмен осуществляется сверх нужд собственного потребления постоянно. Разовые сделки — это еще не предпринимательская деятельность. Предприниматель обязательно должен быть распорядителем капитала, но необязательно его владельцем. Такая вышеуказанная систематическая деятельность обычно осуществляется в рамках фирм. Предпринимательская фирма является основным субъектом предпринимательской деятельности. Она составляет основу объекта изучения экономики предпринимательства. Экономика предпринимательства является теоретической базой и инструментом изучения курса предпринимательства.

Предприниматель финансовую ответственность не нес. 2) 17 век. Предпринимателем начали называть человека заключающего с государством контракт, стоимость которого оговаривалась заранее. На этом этапе предприниматель уже брал на себя финансовую ответственность, брал на себя риск. 3) 18 век. Здесь произошло разграничение собственников капитала от дельцов. Выделились венчурные капиталисты, которые сделали своей профессией управление капиталами, портфелями акций. На этом этапе предприниматель стал планировать, контролировать и владеть предприятием, доход на капитал стал отличатся от предпринимательского дохода. 4) 20 век. А точнее в середине 20-го века стало складыватся понятие предпринимателя как новатора: а) инициативная деятельность; б) инновационная деятельность; в) коммерциализация продукции; (Карнеги, Морган) По этапам шло интегрированное, как бы нарастающим итогом накапливание основных трех характеристик предпринимательства (см. рис.1) На первых двух этапах основной характеристикой являлись организационно- управленческие аспекты. Третий этап акцентируется на экономические аспекты предпринимательства – получение прибыли. Сейчас на четвертом этапе центр тяжести определился в инициации – как основе предпринимательства.----------------------- Рис.2БИЗНЕССЭО ОЭОпоа,(ед. ФП)VS (нак)Рис.3 «Схема экономической активности основных субъектов экономики ( ДХ, правительство, бизнес)»Т,(налоги) Рынок ФП W (Ls/ед.ФП)Конечные продукты и услуги, g(ед)CGL Зарплата, рента, % на капитал, прибыль Бизнес Правительство %, за кредит ДХ (конечные потребители) Цена p, Ls/1 ОЭС ПО СЭС -формы отношений собственности - отношения собственности - тип экономики - тип общественно-экономической формации Деловые отношения Базис общества

Философия предпринимательства — это практическая философия, ее реализация обречена в конкретные организационно-управленческие и экономические формы. Поэтому на рис.1 мы выделили два соответствующих блока помимо философии. Организационно-управленческий аспект предпринимательства определен по следующим направлениям: собственность и законоуложение по формам и субъектам предпринимательства, например: «закон о предпринимательской деятельности», «закон о приватизации», «закон об акционерных обществах» и т.д.; организационно-правовые отношения предпринимательских фирм с государством, такие как порядок регистрации, юридическая ответственность, лицензирование, антимонопольные действия; комплексы организационных процедур создания, расширения, ликвидации предпринимательских фирм, например: слияние предприятий, выкуп, ликвидация, банкротство и др.; не регламентируемые организационные аспекты предпринимательской деятельности во внешней среде фирмы, таких как хозяйственные связи, конкурентное поведение, создание новых финансово-коммерческих структур; внутрифирменная организация предпринимательской деятельности, например: создание производственных структур, менеджмент, организационные технологии и т.п.; Экономический блок предпринимательства определяется следующими пунктами: 1) собственность и экономические принципы формирования форм предпринимательства (альтернативы передачи собственности, ее формирование, экономические стимулы и степень хозяйственной самостоятельности); 2) экономическая мотивация или стимулы различных форм предпринимательской деятельности. Индивидуальные предприятия — это одна мотивация, другая — партнерство, венчурные компании; 3) экономические взаимоотношения с государством, т.е. налогообложение, кредитование, льготы; 4) финансовая ответственность различных видов предприятий перед государством, с контрагентами, с потребителями и т.д.; 5) формы хозяйственного контроля и внутрифирменных экономических отношений (полный контроль со стороны владельца или менеджера, отношения полных и неполных собственников, менеджеров; 6) система стоимостных распределительных отношений (прибыль фирмы, структура расходов, социальные фонды, механизмы распределения прибыли и убытков) 4. Система бизнесаСтратегическая цель бизнеса — максимизация выгоды. Она реализуется тактикой поведения сделок повседневно в каждой сделке. Бизнес как система имеет три составляющие: 1) субъекты бизнеса; 2) компоненты; 3) интегративные качества; Субъектами бизнеса выступают: 1) предприниматели или их объединения. Деловой интерес предпринимателей — извлечение прибыли через производство и услуги. Предприниматели вступают в деловые отношения со всеми субъектами бизнеса; 2) потребители. Их деловой интерес — потребление товаров по наиболее низкой цене. Потребительский бизнес осуществляется всеми видами граждан. Он отражает заинтересованность в конечных результатах производства, он является уравновешивающей силой и стимулятором по отношению к предпринимательскому бизнесу. Участниками потребительского бизнеса являются и сами предприниматели. 3) Работники по найму. Трудовой бизнес наемных работников заключается в получении доходов в виде зарплаты, нахождение наилучших вариантов. 4) государственные структуры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выживают только параноики

Несомненно, переход через долину смерти, которым становится стратегически переломный момент, – одна из величайших трудностей, подстерегающих компании. Но когда десятикратные силы настигают нас, нам приходится решать: принять эти изменения или смириться с неизбежным упадком. Таким образом, у нас просто нет выбора. Глава 9 Интернет: сигнал или помехи? Угроза или надежда? Все, что может повлиять на отрасли с совокупным доходом в сотни миллиардов долларов, имеет большое значение. Компания Netscape выпустила свои акции на биржу, когда я писал эту книгу. Я знал о них и думал, что у них большое будущее. Но то, как в первый же день публичных торгов акции подскочили в цене и продолжали расти, поразило меня.[82] Я не мог найти рационального объяснения этому невероятно быстрому подорожанию акций. Происходило нечто большее, чем просто открытие все возрастающим числом инвесторов многообещающей новой компании. Основа бизнеса Netscape была тесно связана с появляющимся Интернетом. А поскольку акции других интернет-компаний также выросли вслед за Netscape, стало очевидно, что воодушевление инвестиционных кругов связано не только с Netscape, но и с Интернетом. Пресса не отставала

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Список используемой литературы 1. Конспект лекции «Бизнес-план». доц. Сарвирова Н.С. и ст.преп. Миронова Р.Р ТАДИ 2000г.2. Конспект лекции «Стратегическое планирование, развития предприятий транспорта» Косимов Т.М., Нарзиев Ж.П.3. Конспект лекции «Менеджмент» доц Махмудов Х.А.4. «Основы менеджмента». Мескон, М. 1995г5. «Основы менеджмента». Радугин А.А., «Центр».: М. 1998г. ----------------------- Миссия фирмы Цели фирмы Управление обследованием внутри сильных и слабых сторон фирмы Анализ внешней среды Выбор стратегических фирмы Изучение стратегических альтернатив Реализация стратегии Тактика Политика Процедура Правила Оценка стратегии Управление и планирование, реализация и контроль реализации стратегического плана Бюджет Управления по целям

Вок с армированным антипригарным покрытием с крышкой, 28 см, нержавеющая сталь.
Инновационнное армированное антипригарное покрытие внутри. При приготовлении пищи можно пользоваться металлическими лопатками, ложками и
1735 руб
Раздел: Воки
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см.
407 руб
Раздел: 7-12 цветов
Ручка перьевая "Venezia", (бордо).
Подарочная перьевая ручка. Элегантная форма и отделка металлом золотого цвета вызывают у пишущего неповторимые эмоции. Исключительный
1199 руб
Раздел: Металлические ручки
 Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно

ОСНОВЫ БИЗНЕСА Неудивительно, что любой из преуспевающих бизнесменов, которых я могу припомнить,P хороший собеседник. В этой главе я поделюсь с вами практическими выводами, которые узнал от них и на собственном опыте. Они начинаются со следующих трех тезисов. 1. Основные принципы ведения светской беседы относятся и к деловым переговорам. Если вы хотите быть хорошим собеседником, будьте раскованны и откровенны и умейте слушать. 2. Если вы говорите с людьми вашей профессии или работающими в той же сфере деятельности, они, по всей вероятности, должны знать применяемую вами специальную терминологию, и все же постарайтесь выражаться пояснее. А если вы говорите с теми, кто работает в других областях, необходимо принять за основу противоположное предположение аудитория или другие участники совещания не знакомы с вашей терминологией, а значит, вам придется говорить избегая профессиональной лексики. 3. Время деньги. Не злоупотребляйте временем ваших собеседников и слушателей. Не болтайте до конца делового обеда о вчерашнем футбольном матче или о вашей последней игре в гольф, чтобы потом решить то, для чего вы встретились, в течение торопливой пятиминутной дискуссии

скачать реферат Сущность и виды финансовых операций, используемых при осуществлении финансовой деятельности предприятий и организаций

Услуги, товары повседневного спроса, закусочные быстрого обслуживания стали основой бизнеса многих фирм, работающих по системе франчайзинга. Первая российская франчайзинговая фирма возникла в 1990 году в Тольятти. Непосредственно франчайзингом “Дока” занялась с 1993 г., став членом международной франчайзинговой ассоциации. Сейчас уже успешно действуют также франчайзинговые сети российских фирм, как "Русское бистро", "Русская трапеза" и "Золотой цыпленок" (быстрое питание); "Синий кристалл" (прачечные); "Хлебное дело"; "Партнер" (детское питание); "1 С" (программные продукты); "Модный трикотаж" (розничная торговля). Формы и виды франчайзинга Франчайзинг имеет свои виды и формы. Традиционно франчайзинг подразделяется на следующие виды: сбытовой, товарный, промышленный, деловой. По формам можно выделить региональный франчайзинг и субфранчайзинг. Рассмотрим каждый из видов подробнее. Сбытовой франчайзинг - используется производителем товаров для построения единой разветвленной сбытовой сети, функционирование которой находится под его контролем; Товарный франчайзинг. «Первыми, кто стал применять товарный франчайзинг были фирма Si ger Sewi g Machi e Compa y (фирма, производившая швейные машинки) и Ge eral Mo ors Corp».

 Надежды и муки российского футбола

Это нормальное явление абсолютно во всех видах деятельности, не только в спорте. Одни зарабатывают головой, другие ногами. Роль телевидения, средств массовой информации в футбольном хозяйстве в нашей стране и в мире в целом. Везде по-разному. В Америке телеправа это основа бизнеса, основа для существования команд. В Европе 50:50. У нас, к сожалению, телевидение пока не играет такой роли, как там. Я постоянно слышу, что на Западе телевидение платит командам,P вот когда мы будем жить по западным законам, тогда мы будем платить. Когда у нас реклама будет стоить полмиллиона долларов за 30 секунд, как на Супербоуле США по американскому футболу, тогда и мы сможем платить футболистам, но пока пока, на мой взгляд, российское телевидение и российский спорт должны найти взаимопонимание, чтобы попытаться быть лучше, чем есть. Другое дело, что телевидению, широким каналам спорт не нужен. Во-первых, рейтинг любой спортивной программы меньше, чем рейтинг телесериала или блокбастера. Я с грустью смотрел, например, на то, как наша сборная доигрывала со Швейцарией (это был решающий матч, от исхода которого зависело, выйдем мы на мировое первенство или нет)

скачать реферат Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ОАО "АТФ Банк" в Костанае

Среди казахстанских банков АТФБ заслуженно считается элитным консервативным кредитором с высоким качеством обслуживания. АТФбанк является активным участником рынка государственных ценных бумаг как первичный дилер и как инвестор. По мере развития национального фондового рынка банк готов к предоставлению брокерских услуг на рынке корпоративных ценных бумаг. В настоящий момент банк оказывает кастодиальные услуги, как для национальных, так и для международных инвесторов. Основой бизнеса банка является торговое финансирование предприятий, занимающихся экспортом-импортом сырьевых ресурсов и товаров массового спроса. В связи с изменениями экономической ситуации, как в Казахстане, так и во всем мире, менеджментом АТФбанка разработана стратегия развития, которая направлена на поиск дальнейших путей роста банка и обеспечение его устойчивого финансового положения. Приоритет развития ЗАО «АТФБ» – повышение качества и конкурентоспособности услуг, оказываемых клиентам, основанное на глубоком знании казахстанского рынка и тесных взаимовыгодных связей с международными финансовыми институтами. ПРИЛОЖЕНИЯ

скачать реферат Информационные технологии в бизнесе

Результаты этих усилий уже воплощаются в реальных проектах. В результате развития информационных технологий и большой прибыльности проектов в отрасль привлечено множество фирм. В результате создалась ситуация совершенной конкуренции. Результатом сегодняшней обостренной конкуренции будет совершенствование ИТ, появятся новые отрасли, рынок предложения станет прозрачнее. Таковы   основные   черты   развития   сегодняшнего индустриального бизнеса — этого многоликого феномена нынешнего столетия, который уже сейчас конкурирует с промышленностью и в будущем может быть основным видом экономической деятельности. Список литературы Рыночная экономика. В 3-х т.—Т.2— "Основы бизнеса" в 2-х частях.—М.: Соминтек, 1992. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие/ О.В. Голосов, С.А. Охрименко, А.В. Хорошилов и др.; Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова — М.: Финансы и статистика, 1996. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 1996. Публикации в периодической литературе Газета "Коммерсант-Дейли" Журнал "Эксперт" Журнал "Банки и технологии" Публикации в I er e

скачать реферат Общие вопросы организации бизнеса

В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. 3. Раздел “Виды товаров (услуг)”. В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит фирма. Написанию данного раздела предшествует значительная предварительная работа по выбору товаров или услуг, которые должны стать основой бизнеса фирмы. В разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой, ответив на следующие вопросы: Какие товары (услуги) предлагаются фирмой? Опишите их. Наглядное изображение товара (фотография или рисунок). Название товара. Какие потребности (настоящие и потенциальные) призваны удовлетворять предлагаемые товары, услуги? Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? Дорогие ли эти товары (услуги)? Насколько данные товары (услуги) отвечают требованиям законодательства? На каких рынках и каким образом они продаются? Почему потребители отдают предпочтение данным товарам (услугам) фирмы? Что составляет их основное преимущество? В чем их недостатки? Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности предлагаемых товаров (услуг) или технологии их производства и представления? Каковы цены, по которым продаются товары (услуги)? Каковы затраты на их производство? Какую прибыль принесет продажа единицы каждого товара (услуги)? Каковы основные технико-экономические показатели товаров (услуг)? Имеет ли данный товар фирменную марку? Как организовано послепродажное обслуживание данных товаров, если это технические изделия? и другие. 4. Раздел “Рынки сбыта товаров (услуг)”.

скачать реферат Оборотный капитал

Увеличение объема реализации продукции в натуральном выражении при прочих равных условиях ведет к росту прибыли. Возрастающие объемы производства продукции пользующейся спросом, могут достигаться с помощью капитальных вложений, что требует направления прибыли на покупку более производительного оборудования, освоение новых технологий, расширение производства. Предприятия, располагающие средствами и возможностями для проведения капитальных вложений, реально увеличивают свою прибыль, если обеспечивают рентабельность инвестиций выше темпов инфляции. Повышение рентабельности По показателю «прибыль» еще нельзя судить о деятельности предприятия и о степени эффективности производства, потому что не известно, сколько средств затратило предприятие для получения этой прибыли. Поэтому сумму прибыли нужно сопоставить с затратами. Это отношение будет характеризовать уровень доходности, прибыльности предприятия, то есть рентабельности. Для повышения рентабельности необходимо сокращать издержки на производство продукции и соответственно увеличивать прибыль предприятия, за счет эффективного производства. ЛИТЕРАТУРА 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М., 1996. - Ч. I, П. 2. Грибов В.Д. Основы бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2000. 3. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 1994. 4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. 5. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1992. 1 См.: Финансы предприятий / Под ред. Е.И. Бородиной. - М.: ЮНИТИ, 1995.- С.97.98. 1 См.: Финансы предприятий. – С. 99-105----------------------- На складе, отгруженная?

Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 12 см, 14 см, 16 см. Объем: 320 мл, 520 мл, 800 мл. Цвет:
666 руб
Раздел: Наборы
Сушилка для обуви "Elfe".
Сушилка для обуви предназначена для просушивания обуви в домашних условиях. Напряжение питания - 220В/50Гц. Время сушки - 1час.
609 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
скачать реферат Разработка бизнес-плана по оказанию общеобразовательных услуг населению

Тем обиднее бывает предпринимателю, когда созданный с таким трудом бизнес не приносит ожидаемых результатов или просто оказывается убыточным. Чтобы этого не произошло к вопросу планирования нужно отнестись очень серьезно. Предпринимателю необходимо грамотно составить бизнес-план. Бизнес-план является основой работы любого предприятия, наряду с имущественным обеспечением, входит в минимум гарантий для привлечения инвестиций. Это не дань моде и не прихоть инвестора. Инвестор отчетливо понимает, что если вы не можете сделать качественный бизнес-план, то уж дело вы тем более не сможете поставить. 1. Теоретическая основа бизнес-плана 1.1. Назначение бизнес-плана Бизнес-план используется независимо от масштабов, сферы деятельности и организационно-правовой формы предприятия. План может применяться как для решения внутренних задач, связанных с управлением предприятием, так и внешних, обусловленных установленными контактами и взаимоотношениями с другими предприятиями и организациями. Бизнес-план предусматривает решение таких вопросов, стоящих перед предприятием, как оценка его текущего состояния, выявление сильных и слабых сторон предпринимательской деятельности, формулирование целей этой деятельности на текущий период.

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

При этом такие ученики забывают именно последовательность фактов, а не сами факты, не яркие эпизоды событий. После первых же слов при ответе у доски ученик начинает запинаться, ждать подсказки от учителя. Но если на классной доске открыто висит подсказка – Опорный Конспект, он служит подспорьем. Ученик достаточно легко восстанавливает целостную картину исторических событий даже в том случае, если они изложены на многих страницах учебника. Приобретённая уверенность в своих силах, в свою очередь, позволяет после нескольких удачных ответов у доски, вводить элементы импровизации, дополнительные факты, сопоставления и сравнения». Для сильного ученика опорный конспект – основа для усиления координации зрительной, слуховой и моторной памяти, а главное – подсказка для неординарного умозаключения, для работы на уровне второй сигнальной системы. В-третьих, «если на обычном уроке всегда есть несколько учеников, которые при объяснении нового материала «присутствуя, отсутствуют», то объяснение на основе опорных конспектов позволяет постоянно концентрировать и удерживать внимание таких учеников, а возврат к элементам опорного конспекта в сжатом и развёрнутом виде усиливает зрительно-словесную связь».

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В четвертом разделе рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды на предприятии. Пятый раздел посвящен вопросам применения информационных технологий и средств вычислительной техники при разработке бизнес-планов. Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом дипломная работа содержит 108 листов основного текста, список литературы из 8 наименований и двух приложений.Содержание Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования 8 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях 8 1.2. Структура бизнес-плана 14 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 29 2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 29 предприятием 2.2. Основной вид деятельности ООО «Украина» 31 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32 2.3.1. Общая оценка динамики и структуры баланса 32 2.3.2. Анализ ликвидности баланса 37 2.3.3. Анализ финансовых коэффициентов 39 3. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Украина» по 48 производству соевого молока 3.1. Резюме 48 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 49 3.3. Описание продукта 51 3.4. Маркетинг и продажи 54 3.5. Производство и распределение 59 3.6. Управление и контроль 64 3.7. Анализ рисков 68 3.8. Финансовый план 70 4.

скачать реферат Изменение организационной структуры предприятия

Любое из этих подразделений - как бы компания внутри компании, руководство которой отвечает за результаты ее деятельности. Отчеты каждой бизнес-единицы доступны и понятны как акционерам, так и высшему руководству компании. Деятельность каждой бизнес-единицы и достигнутые результаты четко отражаются в ее финансовой отчетности. Недостатком такой системы организации является неизбежно возникающее дублирование функций одноименных отделов в рамках различных бизнес-единиц. На высоко интегрированных производствах зачастую является невозможным распределение всех ресурсов предприятия по бизнес-единицам, так как это ведет к повышению себестоимости продукции. Кроме организационной структуры, построенной по функциональному признаку, и структуры на основе бизнес-единиц существует так называемая матричная организационная структура, сочетающая черты и той и другой. Цель создания матричной организации - совместить преимущества обеих описанных выше структур. Функциональная часть матричной организационной структуры обеспечивает совместное использование знаний и навыков компании и реализацию эффекта масштаба.

скачать реферат Искусство создания комфортной «покупательской» среды

Такая группировка и акценты на полках могут быть не временными, а постоянными, и это поможет аптеке обрести лицо, реноме помощника деловых людей, особенно при соответствующем оформлении интерьера. Следует помнить, что покупатели со средним доходом и выше — перспективная и желанная группа для аптеки. Эти клиенты интенсивно зарабатывают деньги и поэтому имеют меньше времени для покупок. Они выбирают более удобные аптеки, предпочитая те, где товар удобно найти, где зоны в торговом зале соответствуют их ожиданиям и логике.  «Факторы влияния» усложняют формулу успеха Годами мы верили в то, что уникальный комплекс знаний, называемый «бизнесом», приведет нас к процветанию. Это делает нас легкой добычей людей, оперирующих различными сложными данными, подразумевающими, что можно вывести математическую формулу успеха, в которой 2 2=5. Если бы это было только так. Основа бизнеса — это люди. И единственное, что все еще «мешает» нам — это покупатель. Очевидно, что если аптека хочет сформировать такой процесс продаж, который приносил бы удовлетворение покупателям и побуждал их в дальнейшем пользоваться услугами именно этого аптечного предприятия, она должна ориентироваться в первую очередь не на товары, а на потребителей и их потребности в товарах.

Набор чашек "Loraine" (на подставке), 350 мл, 5 предметов.
Материал: керамика. Цвет: зеленый, синий, фиолетовый, желтый. Подставка: металл. Объем: 350 мл. В наборе: 4 кружки и 1
496 руб
Раздел: Наборы посуды
Кукла "Принцесса Золушка".
Кукла Принцесса Диснея Золушка сделана точно по образу героини нового диснеевского фильма Cinderella 2015. Точно передан даже внешний вид
1324 руб
Раздел: Золушка
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Портрет современного потребителя

Портрет современного потребителя Дмитрий Шаповалов, бизнес-тренер Долгое время считалось, что главный способ успешного развития бизнеса - увеличение товарного ассортимента и поддержание более низкой цены, чем у конкурентов. В основу бизнес-планов принято по максимуму закладывать финансовые показатели, уделяя лишь незначительную часть людским ресурсам. С некоторой долей иронии можно сказать, что слишком большой ассортимент и низкие цены - две главные причины краха фирм! Исследования показывают, что около 70% покупателей отказываются от услуг по причине невнимания и равнодушия к их нуждам, 15% - из-за разочарования в товаре и лишь 10% - из-за того, что кто-то предложил более выгодную цену. Быстроменяющаяся ситуация на рынке услуг настоятельно диктует необходимость поставить во главу успешного развития компании именно клиентоориентированный подход. Если нет серьезных отличий между вашим продуктом (услугой) и их аналогами у конкурентов, тем больше должно быть отличий в том, как вы ведете дела с людьми. Шкала потребителя Почему же так важно классифицировать современных потребителей? Да потому, что методы работы с каждой их категорией отличаются по форме и содержанию.

скачать реферат Бизнес-план

Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы. Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов. Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты бизнес-плана и подробно остановиться на разделе “Финансовый план”. 1. Структура бизнес-плана. Бизнес-план состоит из следующих разделов: Возможности фирмы (резюме). Виды товаров (услуг). Рынки сбыта товаров (услуг). Конкуренция на рынках сбыта. План маркетинга. План производства. Организационный план.

скачать реферат Бизнес-планирование

Бизнес-планирование СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 1.4. Маркетинговая стратегия ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС» 2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота 2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г. . Характеристика магазина 3.2. Описание товаров и услуг 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 3.4. Стратегия маркетинга 3.5. Плановый объем продаж 3.6. Организационный план 3.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Приложение Введение. Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия.

скачать реферат Предпринимательство в Украине на примере ЧП

В Украине до настоящего времени не создана сеть справочно- информационных и консалтинговых служб для малых предприятий. Особо следует упомянуть такую комплексную по услугам форму помощи малому бизнесу, как центры развития бизнеса. В развитом виде они оказывают консультационные услуги, ведут подготовку к бизнесу. Развитие сети таких центров позволило бы значительно повысить уровень бизнес-услуг и подготовки предпринимателей. Примером эффективной помощи такого рода может служить работа открывшегося в 1995 г. в Киеве Агентства по развитию предпринимательства, которое оказывает консультационные услуги начинающим и проводит обучение основам бизнеса. К настоящему времени сделаны только самые первые шаги в правовом и организационном обеспечении формирования малого предпринимательства в качестве особого сектора экономики Украины. Комплекс первоочередных мер по развитию малого предпринимательства в Украине, должен осуществляться в следующих направлениях: 1. Нормативно-правовое – подразумевает формирование надлежащей законодательной базы развития малого предпринимательства; разработку действенных законодательно – нормативных актов, направленных на стимулирование малого бизнеса; создание более благоприятного налогового, инвестиционного, инновационного и ценового режимов для субъектов малого предпринимательства, а так же упорядочение государственного регулирования и контроля предпринимательской деятельности. 2. Финансово-кредитное – подразумевает создание развитой сети финансово – кредитных учреждений и страховых фирм; разработку и внедрение системы стимулирования коммерческих банков, которые предоставляли бы льготные кредиты малым предприятиям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.