телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Лизинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наименование проекта: приобретение импортного оборудования модели AGIECU CLASSIC 2 (представительство фирмы AGIE в г. Москве «Талика АГ») для изготовления шестерен героторных механизмов ( гидрорулей ) на ОАО «ОЗРСС». Рассматриваем три возможных, с нашей точки зрения, варианта лизинговой схемы проекта приобретения необходимого для станкостроительного предприятия оборудования стоимостью 150 тыс. долл. США. Используем методику сопоставительного анализа приобретения оборудования на условиях лизинга и кредита, предложенную фирмой «Гарантинвест»(2,с.176). Срок поставки оборудования, его монтажа и пуска по условиям проведенных специалистами ОАО «ОЗРСС» в Германии (сентябрь, 1997 г.) переговоров составляет восемь месяцев. Немецкий партнер требует от нашего предприятия 100%-ой предоплаты. ОАО «ОЗРСС» ведет переговоры с АК «Проминвестбанк», чтобы тот выступил перед немецким партнером гарантом сделки, и не платить сразу все 100% . Определенно, что банк будет осуществлять данную услугу за комиссионное вознаграждение. Первый вариант. Лизингодателем выступает «Проминвестбанк» (или его лизинговая компания) за счет собственных валютных средств под 28% годовых с поквартальным погашением основного долга и процентов. Второй вариант. Лизингодателем выступает тот же АК «Проминвестбанк» или другой отечественный банк, получивший под свои гарантии необходимые ресурсы для кредитования проекта от западного финансового источника, например, от ЕБРР или “Дойче - банка”. Стоимость западных финансовых ресурсов берется из расчета 19% годовых. Отечественный банк получает маржу в размере 4%. Итатк, для ОАО “ОЗРСС” этот кредит обойдется в 23% годовых. Погашение кредита - раз в полгода. Третий вариант. Лизингодатель - непосредственно западный инвестор. Стоимость кредитных ресурсов - 12% годовых. Погашение - раз в полугодие. Срок лизинга для всех вариантов составляет 4 года. Лизинговые платежи выплачиваются по первому варианту раз в год, т.е. всего 8 платежей; по второму и третьему вариантам - раз в полугодие, т.е. всего 4 платежа. Остаточная стоимось, по которой оборудование будет выкупаться предприятием в собственность или, как указывается в лизинговых соглашениях, по “цене возможной покупки”, расчитана по двум вариантам: в размере 1% и 3% от балансовой стоимости. Предусмотрены также два варинта сроков платежей: в конце периода (квартала, полугодия); в начале периода. В состав лизингово платежа (лизингового процнта) входят следующие основные элементы: амортизация, плата за ресурсы, привлекаемые лизингодателем для осуществления сделки, лизинговая маржа, включающая доход лизингодателя за оказываемые услуги. По первому варианту стоимость привлекаемых кредитных ресурсов составляет 28% годовых, лизинговая маржа - 4% годовых. По второму варианту привлекаемых кредитных ресурсов - 19%, лизинговая маржа - 4%. По третьему варианту стоимость привлекаемых средств кредитных ресурсов - 10%, лизинговая маржа - 2%.Расчёт затрат по первому варианту.В соответствии с рассматриваемыми нами условиями рассчитываем расходы предприятия по финансовому лизингу по формуле: R/ L = Ф ; 1 – 1/(1 R/ ) где L – сумма лизинговых платежей; Ф – стоимость лизингового имущества; – срок договора; R – ставка лизингового процента; - периодичность лизинговых платежей; 0,3214 0, 08 L = 150 000 = 150 000 = 16946,52 тыс. 1 – 1/(1 0,3214)10 1 – 0,29189 долл.

смотреть на рефераты похожие на "Лизинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности" Захарченко В.И. ЛИЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В период трансформации украинской экономики от плановой к смешанной появляется интерес к новым нетрадиционным формам деятельности предприятий. Одной из таких форм является лизинг. Закон Украины о лизинге определяет: «Лизинг – это предпринимательская деятельность, направленная на инвестирование собственных или привлеченных финансовых средств и заключающаяся в предоставлении лизингодателем в исключительное пользование на определенный срок лизингополучателю имущества, которое является собственностью лизингодателя или приобретается им в собственность по поручению и согласованию с лизингополучателем у соответствующего продавца имущества, при условии уплаты лизингополучателем периодических лизинговых платежей » (1,с.7). Анализ современного состояния парка оборудования большинства предприятий и перспективы развития рынка отечественной конкурентоспособной продукции позволяет выдвинуть тезис о целесообразности развития лизинга. Думается, что в сложившихся условиях, когда предприятия потребители, оборудование которых является устаревшим и требует замены, не имеют достаточных ресурсов для того, чтобы купить сложную новую технику для выпуска конкурентоспособной продукции, а предприятия-изготовители испытывают серьезные трудности сбыта своей продукции – использование лизинга могло бы существенно способствовать смягчению ряда противоречий. Ряд специалистов-хозяйственников считают, что лизинг – единственное средство расширить платежеспособный спрос на отечественном рынке, оживить экономику (4). Из чего следует, что лизинговой компании следует работать в паре с банком. Достаточным свидетельством такого удачного содружества в отечественных условиях может служить «Лизинговый дом», являющийся дочерней компанией банка «Украина». Более того, необходимо появление еще одного участника процесса, а именно – страховой компании, специализирующейся на страховании лизинговых сделок. В случае со связкой «Лизинговый дом» – банк «Украина» риск к минимуму сводит АСК «Энергополис». Эта компания не только готова в случае непредвиденной ситуации возместить лизингодателю стоимость оборудования, но также страхует жизнь и здоровье лизингополучателя и работающих у него людей на время заключения сделки. Далее приведем условные схемы (рис.1,2,3) организации лизинговых операций, использование которых в настоящее время по нашему мнению перспективно в Украине.Условные обозначения : 1 – объект лизингового договора, 2 – финансовые ресурсы, 3 – договор на обслуживание, 4 – обслуживание, 5 – услуги лизинга. Рис.1. Укрупненная «классическая» схема взаимодействия участников лизинговой операции.Условные обозначения : 1 – оплата объекта лизинга, 2 – поставка объекта лизинга, 3 – договор получения, специальное положение и др. 4,5 – часть услуг лизинга.Рис.2. Лизинговая схема, ориентированная на зарубежных поставщиков.Условные обозначения : 1 – оплата объекта лизинга, 2 – поставка объекта лизинга 3 – договор поручения, специальное положение и др., 4,5 – часть услуг лизинга. Рис.3. Схема организации лизинга, предполагающая делегирование части функций лизингодателя специализированным подразделениям, филиалам или другим фирмам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Основными практическими задачами развития этой отрасли как части национальной экономики являются: * стимулирование операций с российскими ценными бумагами в России (в противном случае - если операции с российскими ценными бумагами будут осуществляться главным образом за границей - возможности развития этой отрасли будут резко ограничены); * обеспечение конкурентоспособности российских финансовых институтов по отношению к иностранным финансовым институтам, действующим на российском рынке ценных бумаг. Решение указанных задач непосредственно связано с задачами технического регулирования рынка (поддержание оптимальных количественных и качественных параметров рынка) - мерами регулирования, направленными на обеспечение ликвидности ценных бумаг, сглаживание резких колебаний курсов ценных бумаг в результате спекулятивной игры (например, на основе ограничения возможностей дилеров привлекать заемные средства для финансирования спекулятивных операций). В ряду задач технического регулирования особое место занимает предотвращение системных кризисов, которые могут быть вызваны, например, сбоями в работе расчетных и клиринговых систем

скачать реферат Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии

Приобретение различного вида ресурсов, сырья и услуг соответствующего качества, в нужном количестве, по лучшей цене, в i нужное время и на основе долгосрочного сотрудничества давно привлекает внимание многих специалистов как государственного, так и частного секторов экономики. В настоящее время, как правило, внимание сосредоточено на общем процессе управления снабжением в контексте целей организации, а не на отдельных, связанных с закупками, операциями компании. Динамично меняющийся процесс снабжения с наличием циклов избытка и недопоставок, предложений и изменяющихся цен, ресурса времени и вопросами наличия ресурсов требует от компаний разработки стратегии и тактики для обеспечения необходимой величины прибыли. Новая система управления предполагает принципиальное изменение как функций ее участников, так и механизмов их взаимодействия и организации материальных, финансовых, информационных и других потоков. В этих условиях стратегия управления снабжением и запасами становится высокоэффективным рыночным инструментом обеспечения конкурентоспособности предприятий и рассматривается как совокупность мероприятий по комплексному обеспечению функционирования предприятия в соответствии с имеющимися условиями рынка.

Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Геноцид

Чрезмерное отгораживание в современных условиях как никогда чревато отсталостью и утратой сравнительных преимуществ. Следовательно, приходится играть по чужим правилам. Но играть нужно научиться за себя, а не в свои ворота. Тогда и по этим правилам можно выиграть, как показывает опыт некогда отсталых, а ныне вполне процветающих стран. Для этого достаточно придерживаться простого принципа – во всех мерах государственной политики исходить исключительно из примата национальных интересов. Опыт такой «игры» преуспевающих сегодня стран, как и наш собственный тысячелетний опыт строительства величайшего в мире государства, показывает, как это можно делать. Во-первых, каждое государство владеет инструментами обеспечения собственного суверенитета, позволяющими существенно корректировать правила глобальной конкуренции на внутреннем рынке в интересах ее граждан и деловых кругов. Эти правила должны быть скорректированы так, чтобы привлечение транснационального капитала не противоречило национальным интересам и способствовало экономическому росту

скачать реферат Стандартизация трикотажных изделий

Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация основывается на последних достижениях науки, техники и практического опыта и определяет прогрессивные, а также экономически оптимальные решения многих народнохозяйственных, отраслевых и внутрипроизводственных задач. Органически объединяя функциональные и прикладные науки, она способствует усилению их целенаправленности и быстрейшему внедрению научных достижений в практическую деятельность. Стандартизация создает организационно-техническую основу изготовления высококачественной продукции, специализации и кооперирования производства, придает ему свойства самоорганизации.

 Спецоперации. Лубянка и Кремль. 1930-1950 годы

Прежнее разведуправление НКВД – НКГБ, являвшееся основным инструментом обеспечения интересов госбезопасности за рубежом, по существу, превратилось в придаток Министерства иностранных дел, основная деятельность которого – дипломатия, а не разведка. Как и Комитет информации, министерство находилось под контролем Молотова. В результате такие операции, прежде успешно осуществлявшиеся НКВД – НКГБ, как проникновение в эмигрантские организации, внедрение наших агентов в британские и американские спецслужбы и сотрудничество с органами контрразведки в подавлении националистических движений в Прибалтике и в Западной Украине, начали заметно терять свое значение. Комитет информации был учрежден одновременно с образованием ЦРУ в Соединенных Штатах. Это была попытка – глубоко ошибочная! – аналогичным образом отреагировать на происходящие изменения в Америке. Даже сейчас, после развала Советского Союза, я все еще убежден: эффективное функционирование спецслужб в России зависит от их тесного сотрудничества с органами безопасности

скачать реферат Развитие в России работ в области нанотехнологий

Нанотехнологий могут стать мощным инструментом интеграции технологического комплекса России в международный рынок высоких технологий, надежного обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции. Разработка и успешное освоение новых технологических возможностей потребует координации деятельности на государственном уровне всех участников нанотехнологических проектов, их всестороннего обеспечения (правового, ресурсного, финансово-экономического, кадрового), активной государственной поддержки отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках. Формирование и реализация активной государственной политики в области нанотехнологий позволит с высокой эффективностью использовать интеллектуальный и научно-технический потенциал страны в интересах развития науки, производства, здравоохранения, экологии, образования и обеспечения национальной безопасности России. В статье используются следующие термины: нанотехнология - совокупность методов и приемов, обеспечивающих возможность контролируемым образом создавать и модифицировать объекты, включающие компоненты с размерами менее 100 нм, имеющие принципиально новые качества и позволяющие осуществлять их интеграцию в полноценно функционирующие системы большего масштаба; наноматериалы - материалы, содержащие структурные элементы, геометрические размеры которых хотя бы в одном измерении не превышают 100 нм, и обладающие качественно новыми свойствами, функциональными и эксплуатационными характеристиками; наносистемная техника - полностью или частично созданные на основе наноматериалов и нанотехнологий функционально законченные системы и устройства, характеристики которых кардинальным образом отличаются от показателей систем и устройств аналогичного назначения, созданных по традиционным технологиям.

скачать реферат Инвестиции в РБ

Столь малая доля банковских кредитов в Беларуси объясняется просто. В нынешней ситуации из- за высокого риска (инфляция, дефицит оборотных средств, отсутствие залоговых возможностей и т. д.) банки слишком осторожно относятся к кредитованию малого бизнеса. По последним данным, лишь 53% всех банковских кредитов выданы под инвестпроекты. Понятно, что долгосрочное кредитование инвестиционных проектов для банков приносит меньший доход, чем операции на финансовом рынке. В нынешних условиях одним из путей увеличения инвестиций в основной капитал может быть лизинг. С одной стороны, он является одной из форм эффективной поддержки субъектов малого предпринимательства, которые работают в приоритетных направлениях, а с другой - инструментом обеспечения гарантий для инвестора. Действительно, кредиты, выданные инвесторами под лизинговые сделки, являются для банков менее рисковыми, поскольку они обеспечены залогом высоколиквидного лизингового имущества, поручительством, гарантиями третьих лиц и страхованием рисков. При этом также необходимо учесть, что банки, хорошо зная финансовую организацию, специализирующуюся на лизинговых сделках, предоставляют ей кредит на более выгодных условиях в сравнении с отдельными мелкими заемщиками.

скачать реферат Метрологическое обеспечение и стандартизация измерений напряжения и тока

Метрология, стандартизация, сертификация являются главными инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг — важного аспекта коммерческой деятельности. Метрология — это наука об измерениях, способах обеспечения их единства и путях приобретения нужной точности1. Стандартизация - это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг2. Сертификация — форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров3. Измерения и мероприятия по обеспечению их единства и точности объединяются единым понятием можно сделать ряд выводов. Большое разнообразие явлений, с которыми приходится сталкиваться, определяет широкий круг величин, подлежащих измерению. Во всех случаях проведения измерений, независимо от измеряемой величины, метода и средства измерений, есть общее, что составляет основу измерений - это сравнение опытным путем данной величины с другой подобной ей, принятой за единицу.

скачать реферат Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности строительного предприятия в рыночных условиях

Тактическая конкурентоспособность отражает степень соответствия характеристик строительного предприятия и его основных бизнес-процессов требования стейкхолдеров. Стратегическая конкурентоспособность строительного предприятия предполагает наличие у него устойчивых управляемых конкурентных преимуществ на длительную перспективу развития управленческих методов реагирования на изменения внешней и внутренней среды. На поддержание и развитие имеющихся конкурентных преимуществ должны быть ориентированы маркетинговые производственно-технологические, финансово-экономические и организационные бизнес-процессы, реализуемые с целью обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынках товаров, капиталов и труда. Предприятие и его конкуренты - это одна из основных составляющих моделей маркетинга. Рассматривая предприятие и его стратегию, решаем вопросы, которые включают выбор сегмента рынка, на который ориентирована продукция и определение инструментов маркетинга. План маркетинга – одна из основных задач деятельности предприятия, план должен иметь чёткую картину положения предприятия на рынке. Не одно из строительных предприятий не может успешно выживать в конкурентной среде, если оно не имеет чётких ориентиров направления развития.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
скачать реферат Стратегия фокусирования

Следовательно, система управления фирмой должна обладать такими инструментами, которые позволяли бы ей успешно адаптироваться при неожиданных изменениях условий внешней среды, правильно формулировать и корректировать долгосрочные цели и эффективно координировать свои ресурсы и возможности с поставленными задачами. Мнения большинства теоретиков сходятся в том, что наиболее эффективным инструментом управления конкурентоспособностью компании, которая осуществляет свою деятельность в конкурентной среде и ставит перед собой долгосрочные цели развития, является стратегическое управление или стратегический менеджмент (мы будем использовать эти термины как синонимы). «Стратегическое управление - обеспечение стратегической позиции, которая обеспечит будущую жизнеспособность организации в изменяющихся условиях» . Стратегический уровень управления организацией подразумевает, что принимаемые на этом уровне управленческие решения определяют нормативы конкурентоспособности компании в будущем и способы их достижения. Специфика стратегического управления во многом определяется его объектом – конкурентоспособностью компании и ее временной характеристикой – долгосрочной конкурентоспособностью.

скачать реферат Роль налогов в экономике

Таким образом, можно сделать вывод, что налоговая система в большой степени определяет возможности формирования у отечественных субъектов хозяйствования конкурентных преимуществ. Это обуславливает особую роль налогообложения в обеспечении устойчивой конкурентной позиции национальных товаропроизводителей. На сегодня же налоговая система в Украине не является инструментом повышения конкурентоспособности государства и не способствует росту инновационно-инвестиционной активности субъектов хозяйствования. Поэтому целью налоговой реформы в Украине на период до 2015 г.является приведение отечественной системы налогообложения в соответствие с приоритетами государственной политики экономического развития страны, одним из которых выступает повышение конкурентоспособности национальной экономики. Вместе с тем Концепция не в полной мере реализует регулятивный потенциал налоговой политики в этом направлении, в силу чего нуждается в определенных дополнениях и уточнениях, которые возможно и необходимо сделать в процессе доработки и реализации Налогового кодекса Украины.

скачать реферат Средневзвешенные индексы, их применение в статистике

Производство любой продукции связано с материальными затратами (сырье, топливо, энергия, износ оборудования и инструментов и пр.), а также с оплатой труда работников предприятий. Сумма затрат в денежном выражении, связанных с производством и реализацией продукции или выполнением определенных работ, составляет издержки производства. Издержки производства производственных предприятий выступают как себестоимость продукции. Себестоимость продукции (работ, услуг) – важнейший показатель эффективности деятельности предприятия, представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. Очевидно, чем экономнее расходуются материалы, энергия, чем меньше другие виды материальных затрат, чем правильнее организованы труд и его оплата, тем меньше себестоимость продукции. Себестоимость является частью отпускной цены продукции, п следовательно, стоимости продукции. Снижение себестоимости продукции (работ, услуг) без ущерба для ее качества или снижение ее удельного веса в полной стоимости продукции – важное условие обеспечения конкурентоспособности товара на рынке, источник получения дополнительной прибыли.

скачать реферат Основы стандартизации и сертификации

Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация основывается на последних достижениях науки, техники и практического опыта и определяет прогрессивные, а также экономически оптимальные решения многих народнохозяйственных, отраслевых и внутрипроизводственных задач. Органически объединяя функциональные и прикладные науки, она способствует усилению их целенаправленности и быстрейшему внедрению научных достижений в практическую деятельность. Стандартизация создает организационно-техническую основу изготовления высококачественной продукции, специализации и кооперирования производства, придает ему свойства самоорганизации.

скачать реферат Россия в мировом политическом процессе

В области экономики на фоне относительного «упадка» американской мощи сохраняется абсолютное превосходство США над конкурентами. Оказавшись в уникальном положении единственной сверхдержавы, США по-прежнему ориентируются на сохранение, а возможно, и усиление роли военного фактора в качестве инструмента обеспечения своего лидерства. Вместе с тем в дискуссиях по проблемам внешнеполитической стратегии американские ученые — либералы и консерваторы — сходятся во мнении об ограниченности ресурсов страны и необходимости разумного использования ее преимуществ. В новых условиях США считают главным приоритетом для себя концентрацию ресурсов на решении задач социально-экономического характера. Они идут по пути расширения инвестиций в самые передовые наукоемкие отрасли производства, стремятся опередить своих соперников в освоении высших достижений научно-технической революции, усилить конкурентоспособность американских товаров на мировых рынках. 5. Значительный геополитический выигрыш от исхода «холодной войны» получили Германия и Китай, фактически лишившиеся противовеса своим устремлениям в Евразии после распада СССР.

Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Венчурный капитал в странах Центральной и Восточной Европы

Венчурный капитал в странах Центральной и Восточной Европы Иван Дворжак, Ярослава Кочишова, Павел Прохазка Рисковый капитал и инвестиции в научно - техническое развитие, часто называемые в совокупности венчурным капиталом, становятся все более важным экономическим инструментом в постсоциалистических странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). Венчурный капитал используется в основном для финансирования деятельности быстро развивающихся фирм и потому играет важную роль в обеспечении конкурентоспособности промышленности в целом. Не случайно страны с развитым рынком венчурного финансирования (США, Япония, Германия, Великобритания, Нидерланды) выступают как крупнейшие экспортеры продукции высоких технологий. Виды венчурного финансирования Единого определения венчурного капитала пока не существует. В общем, виде его можно охарактеризовать как экономический инструмент, используемый для финансирования ввода в действие компании, ее развития, захвата или выкупа инвестором при реструктуризации собственности. Инвестор предоставляет фирме требуемые средства путем вложения их в уставный капитал и (или) выделения связанного кредита. За это он получает оговоренную долю (необязательно в форме контрольного пакета) в уставном фонде компании, которую он оставляет за собой до тех пор, пока не продаст ее и не получит причитающуюся ему прибыль.

скачать реферат Логистический сервис

Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Система логистического сервиса включает такую последовательность действий, как сегментация потребительского рынка по географическому фактору, характеру сервиса или иному признаку; определение перечня наиболее значимых для потребителя услуг; ранжирование услуг, входящих в составленный перечень; установление связи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании; установление обратной связи с потребителями, выяснение критериев их оценки услуг. Проанализировав все задачи и принципы логистического сервиса можно сделать глубокий вывод, что обслуживание потребителей в процессе реализации заказов часто является решающим инструментом маркетинга и стратегическим средством улучшения конкурентных позиций на товарном рынке.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка шампуня

Учитывая столь быстрые темпы роста отечественного парфюмерно-косметического рынка, следует отметить, что для обеспечения конкурентоспособного положения на нем предприятию, производящему эту продукцию, необходимо не только вкладывать деньги в научные разработки, но и задействовать все инструменты маркетинга. Практически на всех парфюмерно-косметических предприятиях имеются достаточно профессиональные отделы маркетинга. Каждый из них использует свою стратегию и тактику поведения на рынке. Наибольшую активность на рынке проявляют ПКФ «Невская косметика» и концерн «Калина». Ими осуществляется разумная рекламная и маркетинговая политика, свидетельством чего является реклама продукции этих предприятий на центральном телевидении. В то же время достаточно широко используются малозатратные и достаточно эффективные средства Public Rela io s. Чаще всего деятельность фабрик освещается в центральной и региональной прессе, потому что при сравнительно небольших затратах здесь можно дать достаточно большой объем информации как о самом производителе, так и о его продукции, охватив при этом значительную часть целевой аудитории. 2.2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данныхВ каждом регионе процесс становления рынка косметических товаров проходит неодинаково, ассортимент существенно различается вследствие различий в размещении отечественных косметических производств и поставок импортных товаров.

скачать реферат Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"

Это выдвигает перед компанией новые цели и одновременно ставит новые проблемы, связанные с обеспечением конкурентоспособности продукции торговой марки весьма насыщенном мебельном рынке ЮФО. Включая в основную стратегию сбыта создание сети фирменных салонов с активным использованием комплекса современных рыночных инструментов руководство компании, тем не менее, понимает рискованность подобного шага. Она вытекает из многолетнего опыта работы крупнейших московских игроков на мебельном рынке - «Мебель-Град», «Гранд» и «Громада», который показал, что стратегические перспективы имеют в основном три способа организации торговли: сверхкрупные магазины; салоны, специализирующиеся на одной группе мебели; мощные сети с некоторой внутренней специализацией магазинов. Предпринимаемые различными коммерческими структурами попытки «универсализации» некрупных магазинов, как правило, успеха не имеют. Кроме того, крупнейшие московские торговцы мебели считают, что расположение магазинов в «стратегических» местах - фактор, значение которого становится все меньше.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.