телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоговая система и ее роль в регулировании рынка

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Основные элементы налога: 1. кто платит. (работник предприятия, население и т.д.) 2. что облагается налогом. (доход, имущество, товар, деятельность) 3. источник уплаты налога. (з/п, прибыль, %) 4. Ед. измерения объекта налогообложения. (ден. сумма, гект. земли, лошад. сила) 5. Величина налоговой ставки. (доля на единицу налогообложения) 6. Налоговые льготы. Сумма, с которой взимаются налоги, называется налоговой базой. В случае налогов на доходы её можно назвать налогооблагаемым доходом. Последний равен разности между полученным доходом (прибылью) и налоговыми льготами. Налоговая льгота - устанавливается, как и налог, в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. Распространены следующие виды налоговых льгот: . необлагаемый минимум объекта налога; . изъятие из обложения определённых элементов объекта налога; . освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков; . понижение налоговых ставок; . вычет из налоговой базы (налоговый вычет); . налоговый кредит ( отсрочка взимания налога или уменьшение суммы налога на определённую величину). Налоговой ставкой называется размер установленного государством размер налога на единицу обложения. Существуют минимальные, максимальные и средние налоговые ставки. В основу классификации налогов положены следующие признаки и виды налогов: 1. По объекту обложения: . налоги с дохода (прибыли); . с имущества; . при совершении сделок с ценными бумагами, на биржах и т.п.; . при экспорте и импорте товаров. 17. По субъекту обложения: . с юридических лиц; . с физических лиц. 20. По механизму формирования: . прямые, устанавливаемые непосредственно на доход или имущество; . косвенные, взимаются в сфере реализации или потребления и включаются в виде добавки в цену товаров, работ, услуг, т.е. в конечном счете оплачиваются потребителем. 23. По источникам обложения: . с заработанных доходов (зарплата, гонорар, доход или прибыль предприятий); . с дивидендов и процентов по вкладам; . ресурсные платежи (на землю, недра и т.п.) 27. По характеру и моменту обложения: . в момент выплаты или получения дохода; . после получения дохода; . при расходовании доходов; . по кадастру, когда объект налога дифференцирован на группы по определенному признаку. Перечень этих групп и их признаки заносится в специальные справочники. Для каждой группы установлена индивидуальная ставка налога. Такой метод характерен тем, что величина налога не зависит от доходности объекта. . таможенные пошлины: а) фискальные; б) протекционные, целью которых является защита отечественных предпринимателей от иностранных; в) антидемпинговые, целью которых является вытеснение заграничных конкурентов с отечественного рынка; г) преференциальные, т.е. - льготные (льготы на товары, интересующие государство). 33. По органам взимания: . федеральные (общегосударственные); . региональные (областные, краевые и т.п.); . муниципальные (местные - городские, районные). 37. По использованию: . общего назначения; . целевого назначения (в специализированные внебюджетные фонды). В Российской Федерации взимаются: . Федеральные налоги; . Налоги субъектов федерации; . Местные налоги. К Федеральным относятся следующие налоги: . Подоходный налог с физических лиц .

Так, в настоящее время нет, пожалуй, более важной для нас задачи, чем подъем сельского хозяйства, решение продовольственной проблемы. В связи с этим в Российской Федерации освобождены от налога на прибыль колхозы (включая рыболовецкие), совхозы, другие сельскохозяйственные продукции. Налицо стимулирование предложения товаров на рынках сельхозпродукции и спроса рабочей силы в той же области. Если доля доходов от несельскохозяйственной деятельности в колхозе или совхозе менее 25 %, то и они освобождаются от налогов, если более 25 %, то прибыль, полученная от такой деятельности, облагается налогом в общем порядке. Приведенные положения могут служить примером использования государством возможностей налоговой системы для воздействия на различного рода и уровня рынки, развитие экономики в необходимом обществу направлении. Другой пример. Хорошо известно, что эффективно функционирующую рыночную экономику невозможно себе представить без развития малого бизнеса. Без него трудно создать благоприятную для функционирования товарно-денежных отношений экономическую среду. Наши крупные и сверхкрупные предприятия, "мастодонты" промышленности, кооперирующиеся, как правило, с такими же "мастодонтами" из смежных отраслей, плохо приспособлены к конкуренции, не обладают характерной для рынка гибкостью и маневренностью. Государство должно способствовать развитию малого бизнеса, всемерно поддерживать его. Формы такой поддержки разнообразны: создание специальных фондов финансирования малых предприятий, льготное кредитование их деятельности и т.п. Но главное средство оказания содействия малому бизнесу - особые льготные условия налогообложения. В России к малым относятся предприятия всех организационно-правовых форм, имеющих среднесписочную численность работающих в промышленности и строительстве до 100 чел., в науке и научном обслуживании - до 50 чел., в других отраслях производственной сферы - до 50 чел., в отраслях непроизводственной сферы - до 15 чел. Для таких предприятий установлены две очень существенные налоговые льготы. Первая из них состоит в том, что прибыль, направляемая малыми предприятиями на строительство, реконструкцию и обновление основных производственных фондов, освоение новой техники, полностью освобождается от налогов. Не менее существенна другая льгота, предусматривающая учет одновременно двух параметров - не только размеров предприятия, но и рода деятельности: освобождая от налога на прибыль в первые два года работы предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, производству товаров народного потребления, строительные, ремонтно- строительные и по производству строительных материалов при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет более 70 % в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг) государство повышает показатели занятости населения, увеличивает предложение товаров соответствующих отраслей и создает благоприятные условия для вкладывания капиталов в различные инвестиционные проекты. В отличие от первой льготы, предоставляемой малым предприятиям, последняя ограничена во времени: предприятие пользуется ею в течение двух лет со дня его регистрации.

Система штрафов и санкций, общественное мнение в стране должны быть такими, чтобы неуплата или не своевременная уплата налогов были менее выгодными, чем своевременное и честное выполнение обязательств перед налоговыми органами. 4) Система и процедура уплаты налогов должны быть простыми, понятными и удобными для налогоплательщиков и экономичными для учреждений, собирающих налоги. 5) Налоговая система должна быть гибкой и легко адаптируемой к изменяющимся общественно-политическим потребностям. 6) Налоговая система должна обеспечивать перераспределение создаваемого ВВП и быть эффективным инструментом ГЭП. Этот принцип относится к регулирующей функции налогообложения. Существуют и такие два взгляда на проблему распределения налогового бремени в экономике как принцип получения благ и концепция платежеспособности. ПРИНЦИП ПОЛУЧЕНИЯ БЛАГ. Кто получает большую выгоду от предлагаемых государством товаров и услуг, должны платить налоги, необходимые для финансирования этих товаров и услуг. Некоторая часть общественных благ финансируется главным образом на основе принципа налогообложения благ. Например, налоги на бензин обычно предназначаются для финансирования строительства и ремонта автодорог. Те, кто получает выгоду от хороших дорог, оплачивает затраты на эти дороги. Тем не менее, если точно и широкомасштабно применить принцип получения благ, то возникнут следующие проблемы: 1) Как определить количество получаемых благ, которые отдельные предприниматели или хозяйства получают от системы образования, национальной безопасности, милицейской, пожарной и др. служб и т.д. 2) По этому принципу получается, что те, кто получают блага от государства должны платить с них налоги. Но было бы просто нелепо брать налоги с пособий, которые даёт государство малоимущим и безработным. КОНЦЕПЦИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ. Принцип платежеспособности базируется на идее, что тяжесть налогов должна быть поставлена в зависимость непосредственно от конкретного дохода и уровня благосостояния. Т.е. отдельные лица или предприниматели с более высокими доходами будут выплачивать более высокие налоги - как в абсолютном, так и в относительном выражении, - чем те, кто имеет более скромные доходы. Защитники этой теории приводят доводы, что каждая дополнительная денежная единица, полученная физическим или юридическим лицом, будет влечь за собой всё меньшее и меньшее приращение удовлетворения. Это происходит в силу рациональности потребителей: первые денежные единицы полученного дохода в любой период времени будут потрачены на товары первой необходимости, т.е. на те товары, которые принесут наибольшую пользу, а каждые последующие не на столь важные и необходимые товары или услуги. Отсюда следует, что денежная единица изъятая у лиц с большим доходом будет иметь меньший удельный вес в его доходе, чем у лица с меньшим доходом. Поэтому с социальной точки зрения налоги должны быть распределены в соответствии с получаемым доходом. Но сразу видны некоторые трудности этого принципа. В частности - во сколько именно раз большую возможность платить налоги имеет первое лицо по сравнению со вторым ? Должен ли более богатый человек выплачивать в виде налогов ту же долю своего более большего дохода или большую ? Проблема заключается в том, что не имеется научного подхода в измерении чьей-либо возможности платить налоги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ленин. Человек — мыслитель — революционер

Приятно хватить жадными легкими свежего воздуха на дворе. Очень хорошо бывает на душе и тогда, когда из своей прогулочной клетки (сектора круга с двумя высокими стенами по бокам и деревянной оградой по периферии) в течении 15 минут наблюдаешь кусочек трудовой жизни на тюремном дворе,P видишь, как дворники колют дрова, а уголовные распиливают поленья, или же вскидываешь глаза к небу, где в голубой дали тают от весеннего солнца кусочки белой кисеи. А если сегодня четверг или воскресенье, то: PПожалуйте на свидание. Милое, дорогое лицо, с глазами, которые спрашивают: «ну что, как здоров, не падаешь духом». И другая пара глаз, смеющихся и искрящихся, отвечает без слов: PОчень хорошо, очень хорошо А затем опять, по возвращении в камеру, процент безлошадных денежная аренда система отработков роль внутреннего рынка 14 месяцев заключения в предварилке проходят как один миг. Ильич выходит из тюремных ворот такой же радостный, быстрый, с таким же всепожирающим аппетитом к революционной творческой работе, как и в то время, когда он подымал вокруг себя свежую новь пролетарской классовой борьбы «на берегах Невы»

скачать реферат Налоговая система Японии и Российской Федерации

Именно поэтому решено было в данной работе рассмотреть налоговые системы Японии и России, ведь в структуре всех доходов бюджета, как Японии, так и России налоги составляют, по разным оценкам, 75-85%. Причем пополнение государственного бюджета Японии более чем в какой бы то ни было стране Востока, зависит от налоговой политики государства Целью курсовой работы является анализ и изучение налоговых систем России и Японии. Для достижения этой цели, в работе поставлены следующие задачи: дать полное, раскрывающее все стороны определение понятию налоговая система; определить роль и значение налоговых систем РФ и Японии в системе государственного регулирования; 3. выявить недостатки и преимущества действующей системы, и рассмотреть существующие пути оптимизации налоговой системы РФ и Японии. I. Налоговая система Российской Федерации, принципы построения и ее состояние на современном этапе 1.1 Принципы построения налоговой системы РФ Прежде чем давать характеристику и анализировать налоговую систему Российской Федерации, представляется целесообразным дать понятие «налоговой системы», рассмотреть основные характеристики и принципы налоговых систем, обобщив отечественный и зарубежный опыт.

Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
 Правовое регулирование рекламной деятельности

Существенная часть рекомендаций посвящена регулированию отношений субъектов рекламного рынка с антимонопольными органами. Таким образом, судебная практика рассмотрения арбитражными судами споров в сфере рекламы играет неоценимую роль в регулировании рекламной деятельности при возникновении пробелов, неясностей, противоречий в действующем законодательстве, неоднозначном правоприменении. 8.4. Налоговое регулирование Важнейшей частью государственного регулирования экономики является налоговая система, с помощью которой государство может экономическими методами воздействовать на рыночные процессы, стимулируя или, наоборот, не поощряя отдельные виды экономической деятельности, удовлетворяя потребности государства в финансовых средствах и одновременно создавая льготные условия для социально значимых сфер экономики. Для рекламной деятельности в целом Налоговый кодекс Российской Федерации предполагает общий режим налогообложения, который является единым для большинства субъектов экономической деятельности. К основным налогам, уплачиваемым субъектами рекламной деятельности, относятся налог на добавленную стоимость и налог на прибыль организаций

скачать реферат Органы и функции исполнительной власти

1. Общие полномочия: • организация реализации внутренней и внешней политики РФ; • обеспечивает единство системы исполнительной власти, направляет и контролирует деятельность ее органов; • формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; • реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. 2. Полномочия в сфере экономики: • антимонопольная политика; • прогнозирует социально - экономическое, инвестиционное развитие; • руководит таможенным делом и разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового сотрудничества. 3. Полномочия в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики: • представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; • налоговая политика; • осуществляет валютное регулирование, рынка ценных бумаг и управление государственным внутренним и внешним долгом. 4. Полномочия в социальной сфере.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Рассмотрим эти три проблемы подробнее. 3.2. Развитие экономики.* За фасадом действительных и мнимых либеральных экономических реформ 90-х гг., плохо обеспеченных в финансово-организационном отношении, в стране сложилась хозяйственная система, которая лишает страну перспективы развития в современном понимании. Политической элите она не гарантирует свободу маневра, необходимую для поддержания политической стабильности и хотя бы сохранения достигнутого уровня демократических преобразований. Решение важнейших, но все же промежуточных, по сути - технических задач макроэкономической стабилизации не должно было подменять достижение действительных целей перспективной социально ориентированной экономической политики - в виде роста производства и повышения благосостояния граждан. Весьма либеральное допущение конкуренции между рынками, свободного перелива капитала между ними не уравновешивалось регулированием конкретных рынков. В результате принципиальное в теории, но слабое и рыхлое на практике государство, отказываясь от регулирования рынков, тем не менее, постоянно уступало давлению различных политических сил, олигархов, кланов и прочих лоббистов, соглашаясь на индивидуальные льготы предприятиям, индивидуальные налоговые и бюджетные изъятия

скачать реферат Мировой опыт налогообложения и его значимость для России

Важнейшее принципиальное отличие налоговой системы до перехода к рынку и после включения хозяйственных объектов в систему рыночных отношений заключается в следующем: . налоговая система социалистических стран действовала как фискальный механизм, обеспечивавший изъятие запланированной части доходов у государственных предприятий и населения с последующим перераспределением их через систему централизованного планового регулирования социалистической экономики; . в переходный период налоговая система сама должна выступать регулятором экономических процессов в обществе, в ее рамках необходимо обеспечить реализацию и согласованность всех функций, присущих налоговой политике в условиях современной рыночной экономики - фискальной, стабилизирующей и регулирующей. К концу XX в. в процессе реформирования налоговых систем для стран с развитой рыночной экономикой и индустриально развитых стран, завершающих процесс перехода к рынку, сформировался единый концептуальный подход к налоговым системам как к экономическому многофункциональному механизму, способному выполнять задачи: . обеспечения необходимых объемов фискальных сборов; . активизации конкурентных сил рыночной экономики; . регулирования процессов расширения и модернизации производства; . стимулирования инвестиционной активности предпринимателей; . обеспечения социальной стабильности в обществе; . экологизации производства; . стимулирования развития интеграционных экономических процессов на межгосударственном уровне.

скачать реферат Налоговые ставки

В целях определения обязанностей налогоплательщика законодательные акты устанавливают и определяют: налогоплательщика (субъекта налога), объект и источник налога; единицу налогообложения; налоговую ставку (норму налогового обложения); сроки уплаты налога; бюджет или внебюджетный фонд, в который зачисляется налог. В соответствии со ст. 12 Закона "Об основах налогообложения в Российской Федерации" налогоплательщик имеет право: представлять налоговым органам документы, подтверждающие право на льготы по налогам; знакомиться с актами проверок, проведенных налоговыми органами; представлять налоговым органам пояснения по исчислению и уплате налогов и по актам проведенных проверок; в установленном законом порядке обжаловать решения налоговых органов и действия их должностных лиц и другие права, установленные законодательными актами. Правовое регулирование налоговой системы — это форма регулирования налоговых отношений, посредством которой поведениеих участников приводится в соответствие с требованиями и дозволениями, содержащимися в нормах налогового права.

скачать реферат Финансовая стратегия

Финансовое состояние предприятия может ухудшаться или улучшаться под влиянием совокупности внутренних и внешних факторов. К числу первых относятся качество менеджмента, имущественное положение фирмы, не верно выбранная стратегия. Внешними являются изменения налоговой системы, кредитной политики, конъюнктуры рынка и т.п. Информация, необходимая для анализа финансового состояния предприятия, содержится в финансовой отчётности, аудиторских заключениях, оперативном бухгалтерском учёте и других источниках. Основными формами финансовой отчётности российских предприятий являются: . «Бухгалтерский баланс»; . «Отчёт о прибылях и убытках»; . «Отчёт о движении денежных средств»; . «Приложение к бухгалтерскому балансу». Баланс – главная форма бухгалтерской отчётности. Он показывает состояние активов предприятия и источники их формирования на определённую дату. «Отчёт о прибылях и убытках» содержит информацию о процессе формирования и использования прибыли за определённый период времени. «Отчёт о движении денежных средств» отражает остаток денежных средств на начало года, поступления и расход в течение года, остаток на конец года. «Приложение к бухгалтерскому балансу» включает девять разделов, отражающих движение собственного и заёмного капиталов, дебиторской и кредиторской задолженности.

скачать реферат Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

Молодежный Союз Экономистов и Финансистов КОНКУРСНАЯ РАБОТА Вторая Всероссийская Олимпиада по экономическим и финансовым дисциплинам «Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе» Авторы:    Власов Александр Александрович,  Кузнецов Дмитрий Вячеславович Филиал Костромского Государственного Университета имени Н.А. Некрасова Курс: пятый Специальность: 030300 «Экономика» г. Кировск 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ                                          Лист Введение . .3 Возникновение и развитие налогообложения . .5 Основы налоговой системы . .11 Виды классификаций налогов . .11 Структура действующей налоговой системы Российской Федерации . .16 Налог на прибыль . 21 Налог на добавленную стоимость . .30 Акцизы 43 Налог на доходы физических лиц. .50 2.7 Единый социальный налог .59 Проблемы совершенствования налоговой системы РФ . 68 Анализ действующей налоговой системы . . 68 Правовое регулирование налоговой системы РФ .70 Нестабильность налоговой системы России . . 73 Заключение . .75 Список литературы . .76 ВВЕДЕНИЕ Налоги являются необходимым звеном экономических отноше­ний в обществе с момента возникновения государства.

Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Налоги и налоговая система

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ каф. Экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА Тема курсовой работы: НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА ПЛАН I. Понятие налоговой системы. II. Роль, развитие и структура налоговой системы. 1. Роль налогов в рыночной экономике. 2. Состав единой системы налогообложения в Российской Федерации III. Тенденции развития налоговой системы в мире и РФ. I. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ. Налоги - обязательные платежи в бюджет, осyществляемые юридическими и физическими лицами. Налоги вводятся законами Верховного Совета. Каждый закон должен конкретизировать следyющие элементы налога: 1) объект налога - это имyщество или доход, подлежащие обложению; 2) сyбъект налога - это налогоплательщик, то есть физическое или юридическое лицо; 3) источник налога - т.е. доход из которого выплачивается налог; 4) ставка налога - величина налога с единицы объекта налога; 5) налоговая льгота - полное или частичное освобождение плательщика от налога. Налоги могyт взиматься следyющими способами: 1) кодастровый - (от слова кодастр - таблица, справочник) когда объект налога дифференцирован на грyппы по определенномy признакy.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Адекватность базису определяется наличием причиноследственной зависимости между системой налогообложения и состоянием экономики в целом. Налогообложение индикативно, поскольку его недостатки неминуемо приводят к перекосам в экономическом базисе и, наоборот, прогресс базисных основ хозяйствования приводит к сбоям в системе налогообложения, требует её совершенствования. В связи с этим большое значение имеет качественный состав платежей, включаемых в налоговую систему. При утверждении законом конкретных налоговых форм, т.е. состава и структуры налоговой системы, большую роль играет однозначная трактовка понятий «налог», «пошлина», «сбор», «цена». Различать эти понятия необходимо не только с позиций чистой теории. Различая между ними, проявляются на практике и оказывают существенное влияние на эффективность действия налогового режима, распределение налоговой нагрузки по вертикали и по горизонтали. Наконец, состав платежей сам по себе задаёт условия организации налоговых правоотношений и свидетельствует о соответствии национального налогообложения податным системах наиболее развитых стран.

скачать реферат Юридическая природа ответственности, предусмотренная Налоговым кодексом РФ

Юридическая природа ответственности, предусмотренная Налоговым кодексом РФ Шеховцева Е.В. С тех пор как экономика нашего государства освободилась от жесткого государственного контроля, благодаря чему все хозяйствующие субъекты обрели самостоятельность, налоговые платежи стали основным источником государственной казны. Объективно в формировании эффективной налоговой системы главная роль принадлежит государству. Принятие адекватного потребностям экономики и финансовым интересам государства налогового законодательства - необходимое, но недостаточное условие. Другой не менее важной задачей является формирование механизма, обеспечивающего выполнение налогового законодательства. Для современной российской действительности эта проблема и в настоящее время является очень острой. Соответственно ужесточился контроль за выполнением всеми гражданами и организациями своих обязательств перед бюджетом. Была проведена реформа налогового аппарата и налогового законодательства. Тем не менее ситуация в области сбора налогов оставалась достаточно сложной. Отчасти причины этого кроются в недоверии и неуважении к государству, а от части - в несовершенстве и запутанности законодательства, так вопрос о юридической природе налоговой ответственности до сих пор остается спорным несмотря на принятие кодифицированного акта регулирующего налоговые правоотношения.

скачать реферат Качественный анализ проектных рисков

Недофинансирование проекта, срыв сроков его реализации и возврата вложенных средств возникают на основе: риска невыполнения обязательств кредиторами; принудительного изменения валюты кредита; сокращения лимита валюты; приостановления (прекращение) использования кредита; ужесточения (сокращения) сроков возврата кредита и выплаты процентов. Основные причины возникновения политических рисков, которые заключаются в следующем: изменение торгово-политического режима и таможенной политики; изменения в налоговой системе, в валютном регулировании, регулировании внешнеполитической деятельности нашей страны; изменения в системах экспортного финансирования; нестабильность страны; опасность национализации и экспроприации; изменения законодательства (например, закона об иностранных инвестиция); сложность с репатриацией прибыли; геополитические риски; социальные риски. Юридические риски приводят к проблемам реализации обеспечения в связи с: неотлаженным законодательством; нечетко оформленным документам, подтверждающим право собственности, аренды и т.д. Экологические риски возникают вследствие: неустойчивого законодательства в части требований к окружающей среде; аварии; изменения отношения к проекту властей.

скачать реферат Россия в мировой экономике

Проведение активной политики занятости предполагает реализацию комплекса организационных мер:73 – концентрацию заявленного спроса и предложения рабочей силы в информационных банках бирж труда, развитие инфраструктуры рынка труда путем создания специализированных служб информационно-консультационного обслуживания работополучателей и работодателей; – широкое использование активных и специализированных форм трудового посредничества: ярмарок вакансий, дней специалистов, открытых рынков труда и т.п. Этому могут способствовать «приватизация» части посреднических функций службы занятости на основе создания общественных некоммерческих организаций содействия трудоустройству, разработка специальных технологий профотбора работников по заявкам предприятий; – содействие трудовой, профессиональной и территориальной мобильности незанятых работников в соответствии с развитием конъюнктуры регионального и локальных рынков труда, в том числе путем профинформаций, профориентации, консультаций и профобучения (переобучения), включая помощь службы занятости при перемене, занятий, переезде к новому месту работы; – регулирование продолжительности безработицы на основе использования рациональных процедур регистрации, учета и переучета безработных, корректировки предоставляёмых социальных гарантий в соответствии с изменением ситуации на региональном рынке труда; – переход к социальному страхованию от безработицы как финансово-организационной системе, адекватной потребностям регулирования рынка труда; формирование целевых региональных фондов содействия занятости с привлечением дополнительных источников (средств государственного бюджета, региональных, отраслевых; внебюджетных фондов, ссуд и кредитов, целевых взносов, пожертвований и др.); – организация деятельности службы занятости как части единого регионального органа управления трудом занятостью и трудовой миграцией; развитие ее структур исходя из оценки эффективности политики, проводимой на рынке, труда.

Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Инвестиционно-строительная деятельность в условиях рыночной экономики

При анализе развития законодательства об инвестициях в сфере строительства, можно выделить три этапа его развития. Первый этап развития законодательства, охватывающий промежуток с 1991 по 1996 гг. Данный этап начинается с проведения экономических реформ и периодом "активной" приватизации государственной собственности. На этом этапе законодателем не сформировано представление о предмете регулирования, о целях регулирования инвестирования, о методах регулирования строительства. Проводимая в данный период приватизация осуществлялась в условиях практического отсутствия инфраструктуры финансового рынка, развитого законодательства, обеспечивающего защиты прав населения, в той или иной форме участвующего в приватизации, а также пытающегося сохранить накопленные сбережения путем вложения их в сомнительные организации. Второй этап охватывает период с начала 1996 г. по 1998 гг. На данном этапе происходит формирование инфраструктуры рынка портфельных инвестиций в сфере строительства, складывается система органов государственного регулирования рынка финансовых услуг, развиваются институты этого рынка.

скачать реферат Методы финансового анализа для целей оценки бизнеса

Внешними (макрофакторами) являются изменения налоговой системы, кредитной политики, конъюнктуры рынка и т. п. При оценке стоимости бизнеса, наряду с определением реального финансового состояния предприятия цели финансового анализа можно дополнить следующими2: определение реальной доходности оцениваемого предприятия для корректного прогнозирования денежных потоков; выявление степени соответствия финансовой отчетности оцениваемого предприятия общепринятым в отрасли принципам бухгалтерского учета; сравнение оцениваемого предприятия с его аналогами для оценки риска, присущего данному бизнесу, и параметров его стоимости; оценка экономических возможностей и перспектив бизнеса; корректировка финансовых отчетов для целей оценки.

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Технологическая окружающая - технология производства среда - технология (свойства) товара - инновации товара - технологии-заменители - технологии утилизации Экономическая окружающая - рост национального дохода среда - рост внешней торговли - изменение платежного баланса - изменение обменного курса - тенденции инфляции - развитие рынка капитала - развитие рынка рабочей силы - инвестиционные тенденции - ожидаемые изменения конъюнктуры - развитие особых секторов Социально-демографическая - рост населения окружающая среда - структура населения - социально-психологические течения Политическая и правовая - глобальные политические окружающая среда изменения - национальные политические изменения - региональные политические изменения - экономико-политическое развитие - социально-политическое развитие - влияние профсоюзов - развитие налоговой системы Информация для анализа рынка Количественные данные о - емкость рынка рынке - рост рынка - доля рынка - стабильность спроса Качественные данные о - структура потребности рынке - мотивы покупки - процессы покупки - отношение к информации

скачать реферат Правовые основы финансовой деятельности государства

Для усиления государственного влияния, контроля, слежения рублем, соблюдением законности в области финансовой деятельности образована Федеральная служба налоговой полиции, одной из основных задач которой является предупреждение коррупции в области финансовой деятельности, в том числе и в органах налоговой инспекции. Финансовой деятельностью занимаются и таможенные органы, которые в настоящее время аккумулируют примерно четвертую часть бюджетных средств. Заключение Финансовое право принадлежит к числу тех отраслей права, которое в Российской Федерации не только обновилось на 100% и выдвинулось в число самых актуальных частей российского права, но и продолжает переживать этап бурного развития. Изменения бюджетных отношений, создание системы государственных внебюджетных фондов, формирование принципиально новой налоговой системы, особая роль Банка России как центра банковской системы требуют от науки переосмысления многих традиционных и исследования новых финансово-правовых категорий. Список использованной литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.