телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Общественные финансы, государственный и местные бюджеты Молдовы

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
смотреть на рефераты похожие на "Общественные финансы, государственный и местные бюджеты Молдовы" Вопрос 1. Понятие общественных финансов, структура общественных финансов. Финансы являются одной из важнейших экономических категорий, отражающей экономические отношения в процессе создания и использования денежных средств. Их возникновение произошло в условиях перехода от натурального хозяйства, к регулярному товарно-денежному обмену и было тесно связано с развитием государства и его потребностей в ресурсах. Первоначальной сферой возникновения финансовых отношений являются процессы первичного распределения стоимости общественного продукта, когда эта стоимость распадается на составляющие ее элементы и происходит образование различных форм денежных доходов и накоплений. Дальнейшее перераспределение стоимости между субъектами хозяйствования и конкретизация целевого ее использования тоже происходит на основе финансов. Распределение и перераспределение стоимости с помощью финансов обязательно сопровождается движением денежных средств, принимающих специфическую форму финансовых ресурсов. Они формируются у субъектов хозяйствования и государства за счет различных видов денежных доходов, отчислений и поступлений, а используются на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных и других потребностей общества. Финансовые ресурсы выступают материальными носителями финансовых отношений. Это происходит вне зависимости от общественно-экономической формации, хотя формы и методы, с помощью которых образуются и используются финансовые ресурсы, менялись в зависимости от изменения социальной природы общества. Использование финансовых ресурсов осуществляется в основном через денежные фонды специального целевого назначения, хотя возможна и нефондовая форма их использования. На основании всего вышеизложенного, можно дать следующее определение: финансы - это денежные отношения, возникающие в процессе распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального богатства в связи с формированием денежных доходов и накоплений у субъектов хозяйствования и государства, а также использованием их на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных и других потребностей общества. Условием функционирования финансов является наличие денег, а причиной появления финансов служит потребность субъектов хозяйствования и государства в ресурсах, обеспечивающих их деятельность.Финансы составляют целостную систему, включающую несколько взаимосвязанных сфер( звеньев). По определению, финансовая система - это совокупность финансовых отношений. По природе своей финансовые отношения являются распределительными, причем распределение стоимости , осуществляется прежде всего по субъектам. Субъекты формируют денежные фонды целевого назначения в зависимости от того, какую роль они играют в общественном производстве: являются ли непосредственными его участниками, организуют ли страховую защиту или осуществляют государственное регулирование. Именно роль субъекта в общественном производстве выступает в качестве первого объективного критерия классификации финансовых отношений. В соответствии с ним в общей совокупности финансовых отношений могут быть выделены три крупные сферы: финансы предприятий, учреждений и организаций; страхование; государственные финансы.

Это регламентируется 131 статьей конституции и законом " О бюджетной системе и бюджетном процессе Республики Молдова " Статья 44, котороя гласит: Статья 44. Функции местных бюджетов (1) Местные бюджеты - бюджеты административно-территориальных единиц, имеющих законный статус в соответствии с Конституцией и иными законодательными актами. (2) Местные бюджеты обеспечивают финансовыми средствами проведение мероприятий по удовлетворению социально-экономических и культурных потребностей населения и развитию подведомственной территории в соответствии с Законом о местном публичном управлении и иными законодательными актами. (3) Ответственность за составление, утверждение и исполнение местных бюджетов возлагается на органы местного публичного управления. 4) Местные бюджеты являются составной частью консолидированного бюджета. Каждый бюджет служит финансовой базой для деятельности соответствующих государственных или местных органов. Доходы и расходы местных бюджетов так же регламентируются законодательством.Статья 45. Доходы местных бюджетов Доходы местных бюджетов включают: а) местные налоги и сборы, предусмотренные Законом о местных налогах и сборах; b) отчисления от общегосударственных налогов и сборов, предусмотренные законом о бюджете на год; с) трансферты из бюджета вышестоящей административно-территориальной единицы, осуществляемые согласно законодательству; d) поступления от продажи собственности административно- территориальных единиц; е) прочие поступления, предусмотренные законодательством. Статья 46. Расходы местных бюджетов Расходы местных бюджетов включают: а) расходы на осуществление функций, мероприятий и услуг, возложенных на органы местного публичного управления законодательством; b) расходы на осуществление иных функций, мероприятий и услуг, определяемых органами местного публичного управления и допускаемых законодательством. Во взаимодействии бюджетов по линии доходов, можно заметить один из аспектов проявления единства бюджетной системы. Это взаимодействие осуществляется путем распределения между бюджетами регулирующих доходных источников, создания и частичного перераспределения целевых фондов. Другой аспект проявления единства можно проследить в использовании единой бюджетной классификации. Статья 47. Классификация местных бюджетов Доходы и расходы местных бюджетов систематизируются в соответствии с Бюджетной классификацией, предусмотренной статьей 7.На основе своих полномочий органы местного публичного управления могут создавать резервные фонды. По сравнению с созданием резервного фонда в государственном бюджете процедура упрощенна. Статья 48. Резервные фонды местных бюджетов (1) На основе своих полномочий органы местного публичного управления могут создавать резервные фонды. (2) Размеры, условия создания и направления использования резервных фондов устанавливаются органами местного публичного управления. Одним из способов покрытия дефицита является займы. Статья 49. Займы органов местного публичного управления (1) В течение бюджетного года органы местного публичного управления могут получать временные займы из государственного бюджета. (2) Сроки и условия займа устанавливаются законом о бюджете на год. (3) На займы органов местного публичного управления из государственного бюджета распространяются положения, предусмотренные статьей 9 и частями (3) и (4) статьи 32. (4) Органы местного публичного управления могут получать займы из банковской системы или из других источников под гарантию доходов местных бюджетов на условиях возвратности.

Он служит общегосударственным фондом денежных средств, который создается для покрытия государственных расходов. Данный признак бюджета имеют в виду, когда в официальных документах и в практике государственной работы говорят о финансировании из бюджета, о содержании тех или иных органов и учреждений за счет бюджета, об отнесении определенных расходов на бюджет. Бюджет - это не просто фонд денежных средств. Такой фонд в цельном виде никогда не существует, т.к. по мере поступления доходов они обращаются на покрытие предусмотренных расходов. Бюджет является лишь планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств. Он - смета, роспись доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как по объему, так и по срокам поступления и использования. Государство, при выполнении всех своих функций основные затраты покрывает средствами государственного бюджета. В государственном бюджете Молдовы определены источники формирования доходов и ассигнования на покрытие всех общегосударственных расходов и процентных отчислений от регулирующих источников доходов в местные бюджеты. В состав общегосударственных расходов включаются средства на социальную защиту населения ( в период инфляции); на финансирование мероприятий, связанных с государственным регулированием цен ( государственная дотация на газ и др. энергоносители, медикаменты, строительные материалы и др.); на финансирование социально-культурных учреждений; на государственные капитальные вложения, на народное хозяйство, на финансирование обороны; на содержание правоохранительных органов, таможенных органов, налоговой службы; на содержание законодательной, исполнительной и судебной власти; на внешнеэкономическую деятельность. Государственный бюджет Молдовы является общегосударственным централизованным фондом денежных средств, утверждаемый актом высшей юридической силы - Законом. Законодательное закрепление источников доходов бюджетов и основных направлений средств, в бюджетах, определено единством бюджетной системы. Закон " О бюджетной системе и бюджетном процессе Республики Молдова " устанавливает критерии формирования и использования средств государственного бюджета Молдовы; конкретные источники формирования доходов государственного бюджета: Статья 8. Доходы бюджета 1) Доходы бюджета формируются из налогов, сборов и прочих поступлений, предусмотренных законодательством. 2) В состав доходов бюджета не включаются государственные займы. 3) Перечень доходов бюджета утверждается в качестве приложения к закону о бюджете на год. Закон предусматривает и основные направления в расходной части государственного бюджета: Статья 10. Расходы бюджета Расходы бюджета определяются ассигнованиями, предусмотренными законом о бюджете на год. (2) В состав расходов включаются: а) фонд оплаты труда служащих органов публичной власти; b) другие операционные расходы органов публичной власти; с) расходы на образование, науку, культуру и искусство, здравоохранение, спорт, социальную защиту, охрану окружающей среды; d) поддержка отдельных программ фундаментальных научных исследований; е) инвестирование государственных программ развития отраслей национальной экономики, утвержденных Правительством; f) трансферты органам местного публичного управления, учреждениям, финансируемым из бюджета, государственным предприятиям; g) инвестирование в публичную инфраструктуру и в основные фонды, принадлежащие Правительству или обществу; h) обеспечение обороны страны, общественного порядка и национальной безопасности; i) обслуживание государственного долга; j) уплата членских взносов в международные организации; k) реализация в соответствии с законодательством других стратегий и программ Правительства. (3) В состав расходов бюджета не включается возврат основных сумм государственного долга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы: конспект лекций

Из государственного бюджета производятся и основные расходы: на военные цели, развитие экономики, содержание государственного аппарата, социальные расходы, субсидии и кредиты. Второе звено финансовой системы местные (региональные) финансы, включающие местные бюджеты, финансы предприятий, принадлежащих муниципалитетам, и автономные местные фонды. За местными бюджетами закреплены второстепенные налоги в основном имущественные). В местных бюджетах по сравнению с государственным более высокая доля средств направляется на социальные цели. Местные бюджеты хронически дефицитны и получают необходимые им средства путем субсидий и кредитов из государственного бюджета и выпуска местных займов, гарантированных правительством. Третье звено финансовой системы внебюджетные специальные фонды. Средства этих фондов направляются на выплату пенсий по возрасту, по инвалидности, при потере кормильца; пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по безработице; на строительство и ремонт дорог и пр. Внебюджетные фонды это Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, Фонд занятости населения, Фонд социального страхования, Дорожный фонд, фонды финансового регулирования в различных отраслях, Фонд содействия конверсии военного производства и др

скачать реферат Управление финансами района (города)

Государственный Университет Управления Кафедра государственного и муниципального управления РЕФЕРАТ по введению в специальность на тему: «Управление финансовыми ресурсами и регулирование финансово-кредитных, бюджетных отношений района (города)» Выполнил: Студент группы ИГиМУ-I-2 Колов А. Ю. Руководитель: Шапошников С. В. Москва 19991. Структура финансовой системы района (города) 32. Компетенции органов местного самоуправления 4 2.1. Полномочия представительного органа местного самоуправления 4 2.2. Полномочия исполнительного органа местного самоуправления 53. Финансовые ресурсы местного самоуправления 54. Местные финансы 65. Местный бюджет 6 5.1. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании 6 5.2. Принципы формирования местных бюджетов 7 5.3. Принцип самостоятельности местного бюджета 7 5.4. Принцип гласности. 8 5.5. Сбалансированность местного бюджета 8 5.6. Доходы и расходы местных бюджетов 96. Доходы местного бюджета 9 6.1. Формирование доходов местных бюджетов 9 6.2. Собственные доходы местного бюджета 10 6.3. Местные налоги и сборы 11 6.4. Полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов 117.

Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
 Государственные и муниципальные финансы

Мария Новикова Государственные и муниципальные финансы 1.PСущность финансов Финансы это система порождаемых и регулируемых государством денежных отношений, связанная с перераспределением стоимости валового внутреннего продукта, а также части национального богатства. С возникновением государства появилась финансовая система. Уже при рабовладельческом строе государство выполняло ряд социальноэкономических функций (таких, как содержание войска, охрана общественного порядка, строительство зданий, дорог и т.Pд.) и пополняло свою казну за счет налогов в денежной и натуральной формах. Слияние денежной формы налога и функций самого государства породило сущность государственных финансов. Государственные и муниципальные финансы есть совокупность регламентированных государством перераспределительных денежных отношений по формированию и использованию денежных доходов, необходимых для выполнения им важных стратегических задач. К централизованным денежным доходам (фондам) относят бюджеты всех уровней (государственный, региональный, местный), а также внебюджетные фонды (Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования)

скачать реферат Финансы и кредит

Во-вторых, по общественному назначению на расходы по финансированию нар.хозяйства, социально-культурных мероприятий, обороны страны, содержания аппарата управления. В-третьих, по отраслевой структуре на развитие промышленности, с/х-ва, транспорта, торговли и т.д. Мировая практика показывает, что расширение функций государства приводит к тому, что масштабы гос. расходов увеличиваются темпами, значительно превышающими темпы роста валового национального продукта. К числу важнейших статей гос. расходов относятся затраты, связанные с созданием наиболее благоприятных предпосылок для функционирования производственных секторов экономики. Все более значительное место занимают и расходы на создание объектов социальной инфраструктуры. В первую очередь на образование и здравоохранение. Значительный удельный вес продолжают занимать военные расходы. Рассматривая военные расходы необходимо учитывать не только прямые, но и косвенные затраты. К их числу относятся выплаты процентов по военным долгам, пенсии и пособия инвалидам войн, ветеранам и т.д. Важной составной частью общегосударственных централизованных финансов являются местные бюджеты.

 Шпаргалка по финансам

Местные финансы не относятся к государственным финансам, так как существуют документы, которые разграничивают местные права и полномочия и государственные. Через местные финансы государство активно проводит социальную политику. На основе предоставления местным органам власти средств для их бюджетов осуществляется финансирование муниципального народного образования, здравоохранения, коммунального обслуживания населения. При этом круг финансируемых мероприятий расширяется. За счет средств региональных бюджетов стали финансироваться не только общеобразовательные школы, но и высшие учебные заведения, крупные объекты здравоохранения, мероприятия по внутренней безопасности, правопорядку, охране окружающей среды и др. Состав и структура местных финансов. Звеньями системы МФ являются местные бюджеты, специальные фонды местного значения, финансы предприятий, находящихся в собственности местных органов управления. Главное звено МФ – местный бюджет, который включает основные доходы и расходы местных органов власти. В современных условиях все в большей степени местные органы власти призваны обеспечивать комплексное развитие территорий, пропорциональное развитие производственной и непроизводственной сфер. 22. ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ Государственные и муниципальные финансы – это экономические отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства и его предприятий и использованием средств на затраты по выполнению государственных функций

скачать реферат Исполнительный орган общей компетенции в муниципальном образовании: полномочия, ответственность

Администрация города Екатеринбурга выполняет отдельные государственные полномочия в случае их передачи федеральными и областными законами в установленном порядке (ст. 21). Итак, исполнительный орган местного самоуправления (местная администрация) осуществляет составление и исполнение местного бюджета. Проект местного бюджета разрабатывает финансовый орган муниципального образования (отдел, управление или департамент финансов). Проект местного бюджета составляется на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования, решений органов местного самоуправления, а также необходимости финансирования за счёт бюджета тех или иных затрат. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется исполнительным органом местного самоуправления (местной администрацией). В прогнозе отражаются основные тенденции и динамика социально-экономического развития муниципального образования. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Федерации обеспечивают муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закреп­ления доходных источников для покрытия минимально необходи­мых расходов местных бюджетов.

скачать реферат Экономическая теория налогообложения и налоговая политика государства

Элементами системы местных финансов являются местные бюджеты, а также специальные фонды, финансы предприятий, принадлежащих местным органам управления. В настоящее время в стране более 83 тысяч местных органов управления, располагающих собственной финансовой базой. В федеральных доходах преобладают прямые налоги. Доходы штатов и местных органов власти формируются в основном за счет косвенных налогов и поимущественного налогообложения. Рассмотрим структуру доходной части федерального бюджета США за 1990 год. Объем доходов на данный год был запланирован в размере 976 млрд долл. Бюджет носил дефицитный характер. Превышение расходов над доходами было в сумме около 150 млрд долл. Как видим, самой крупной статьей доходов является подоходный налог с населения. Налог взимается по прогрессивной шкале. Имеется необлагаемый налогом минимум доходов и три налоговые ставки. Налогом может облагаться либо отдельный человек, либо семья. В последнем случае суммируются все виды доходов членов семьи за год. Таблица 1 Структура доходов федерального бюджета США Доходы Величина, % Подоходный налог на физических лиц 41 Отчисления на социальное страхование 34 Налог на доходы корпорации 10 Акцизные сборы 03 Заёмные средства 08 Прочие доходы, включая налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, и государственные пошлины 4 Всего 100 Исчисление налога производится следующим образом.

скачать реферат Бюджетная система

По расходам, напротив, наблюдается другая тенденция — увеличение удельного веса в общей сумме расходов бюджетной системы местных бюджетов, на которые правительство перекладывает значительную часть затрат на развитие экономической и социальной инфраструктуры, а также часть расходов на воспроизводство квалифицированной рабочей силы. Местные бюджеты, как и бюджет центрального правительства, используются для вмешательства в процесс воспроизводства. Местные самоуправления выполняют те функции государства, которые целесообразнее осуществлять на местах, а не из центра. Система местных бюджетов также определяется государственным устройством (федеративное или унитарное государство) и соответствующим административным делением. В 1960 — 1970 гг. во всех западных странах, произошел процесс укрупнения местных административных единиц и, следовательно, усиления централизации местных финансов. Доходы местных бюджетов формируются, как правило, из второстепенных, в основном поимущественных налогов. В эти бюджеты поступают также отдельные акцизы и сборы.

скачать реферат Риски предприятия, методы их оценки

Одновременно финансовые потери проявляются при недополучении или неполучении денег из тех источников, откуда они должны были быть получены, при невозврате долгов, неоплате покупателем поставленной ему продукции, уменьшении выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию, товары, услуги. Особые виды денежного ущерба имеют место в связи с инфляцией, изменением валютного курса рубля, дополнительным к узаконенному изъятием средств предпринимателя в государственный (местный) бюджет. Потери времени имеют место, когда процесс предпринимательской деятельности идет медленнее, чем было намечено, с запаздыванием. Прямая оценка таких потерь осуществляется в часах, днях, неделях, месяцах затяжки в получении намеченного результата. Чтобы перевести оценку потерь времени в стоимостное измерение, необходимо установить, к каким потерям дохода, прибыли от предпринимательства способны приводить случайные потери времени. Специальные виды потерь проявляются в виде нанесения ущерба здоровью и жизни людей, окружающей среде, престижу предпринимателя, а также вследствие других неблагоприятных социальных и морально-психологических последствий.

Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Бюджет

Это в свою очередь дает возможность сделать и количественный и качественный анализ местных финансовых ресурсов. При проведении анализа местных финансовых ресурсов необходимо учитывать, что существует взаимосвязь между разными звеньями финансовой системы Украины. Это должно учитываться органами местного самоуправления в своей финансовой деятельности. Финансовая деятельность является особой отраслью управления, специальное задание которой – мобилизация, распределение и использование фондов средств. Финансовая деятельность местных органов власти должна строится на таких принципах: 1) принцип взаимосвязи и взаимозависимости – отображает влияние финансовой политики государства, местных органов власти на все элементы системы региональных финансовых ресурсов; 2) принцип полноты – учет всех возможных региональных финансовых ресурсов; 3) принцип комплектности – отображает взаимосвязь между элементами местных финансов, показатели местных бюджетов во взаимосвязи с социально- экономическим развитием регионов; 4) принцип учета и контроля за местными финансами; 5) принцип законности и соблюдения финансовой дисциплины; 6) принцип самостоятельности в управлении местными финансами.

скачать реферат Антимонопольная политика

Регулирующий орган может в качестве компромиссного решения при установлении цены ориентироваться на равенство спроса и средних затрат, т. е. установить цену, при которой экономическая прибыль монополиста будет нулевой. Другим решением проблемы естественной монополии является принятие государством (или муниципалитетом) на себя обязанность предоставлять соответствующий вид услуг. В этом случае государственная (муниципальная) компания может получать субсидии из государственного (местного) бюджета. Однако нужно помнить, что само субсидирование является источником неэффективности. Таким образом, антитрестовская политика и экономическое регулирование деятельности естественных монополий представляет собой ответные меры на проблему монопольной власти. Эта политика не является совершенной. Дебаты по поводу антитрестовской политики всегда привлекают тех, кто выступает за уничтожение правил регулирования (вне зависимости от того, каковы они в настоящий момент), чтобы создать барьер использованию монопольной власти, а также тех, кто полагает, что существующие правила препятствуют эффективной работе предприятий.

скачать реферат Экономическое макропланирование

Модель позволяет осуществлять прогноз не противоречащих друг другу счетов как в разрезе секторов экономики, так и по экономике в целом. Малая размерность модели, с одной стороны, обеспечивает аналитическую наглядность получаемых результатов, что позволяет оперативно работать с моделью и проводить многовариантные расчеты в ограниченные временные сроки. С другой стороны, высокоагрегированность модели сопряжена с большим количеством допущений, что делает прогноз в значительной степени условным. С учетом этого в 1996 г. модель получила дальнейшее развитие в направлении детализации показателей налогово-бюджетного сектора. Это потребовало переклассификации статей бюджета и внебюджетных фондов в соответствии с классификацией СНС, отслеживания взаимосвязей государственного, местных бюджетов, внебюджетных фондов, представления доходной части бюджета и внебюджетных фондов в требуемой классификации.Концепция общей структуры модели Конечной целью построения модели является разработка инструмента, который позволил бы в зависимости от проводимой экономической политики и развития экономической конъюнктуры осуществлять прогноз комплекса не противоречащих друг другу счетов основных секторов экономики.

скачать реферат Операции Центрального Банка на открытом рынке

Это связано с тем, что последние являются рабочим звеном денежно-кредитной системы, непосредственно организующим кредитные отношения в народном хозяйстве в реальном секторе экономики. В состав пассивных операций Центрального банка России входят формирование их уставных капиталов, эмиссия денег, хранение денежных средств государственных местных бюджетов и резервов коммерческих банков.13 В группу активных операций Центрального банка России входят кредитование коммерческих банков, расходов государства, покупка золота и иностранной валюты. По этим каналам эмиссионные ресурсы Центрального Банка поступают в денежное обращение соответствующих стран.14 Заметим, что постепенно методы денежно-кредитного регулирования (рефинансирование и обязательное резервирование) утратили свое первостепенное по важности значение, и главным инструментом денежно-кредитной политики стали интервенции Центрального Банка, получившие название операций на открытом рынке. Под операциями Центрального Банка на открытом рынке понимаются купля - продажа Банком России казначейских векселей, государственных облигаций и прочих государственных ценных бумаг, краткосрочные операции с ценными бумагами с совершением позднее обратной сделки (статья 39).15 Под валютными интервенциями Центрального Банка России понимается купля - продажа Банком России иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс рубля и на суммарный спрос и предложение денег (статья 40).16 Лимит операций на открытом рынке утверждается Советом директоров.

скачать реферат Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

Кроме того, реальность и эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово- экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные сформированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образовании. Вопросы территориальных и материально-финансовых основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в России. Таким образом, цель исследования состоит в том, чтобы проследить развитие элементов самоуправления в истории России и их сосуществование с элементами государственного управления на основании анализа территориальных и финансовых основ самоуправления на разных этапах развития государства, начиная с реформ второй половины девятнадцатого века.

Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Рынок: сущность, функции, роль в жизни общества. Противоречия рынка

Основная функция инфраструктуры рынка товаров заключается в том, чтобы связывать друг с другом все сферы общественного производства. Рынок капиталов состоит из двух частей: «кредитного рынка» и «рынка ценных бумаг». Кредитный рынок – это рынок заемного капитала; его функционирование обеспечивается посредством банков, страховых компаний, различных фондов, способных мобилизовать свободные денежные средства и превращать их в кредиты. На рынке ценных бумаг продаются прежде всего доли участия в собственности предприятия; это рынок собственного капитала, его основной институт – «фондовая биржа». Рынок труда существует наряду с рынком капиталов, выступая составной частью рынка факторов производства. На рынке труда осуществляется купля- продажа рабочей силы. Организован он в виде биржи труда. Государственные финансы составляют необходимый элемент рыночной инфраструктуры. Свои функции они выполняют посредством центрального и местного бюджета. Возникновение рынка ценных бумаг вызвано утверждением такой формы организации производства как акционерное общество. Их появление стало естественным результатом развития производства в ходе его индустриализации, когда коренным образом менялись технические основы производства, росли его масштабы, увеличивались размеры предприятий.

скачать реферат Сущность финансов и их функции

Финансы, выражая реально существующие в обществе производственные отношения, имеющие объективный характер и специфическое общественное назначение, выступают в качестве экономической категории. Финансовая система включает три основных звена: государственные финансы, финансы населения и финансы предприятия. Из этих трех звеньев главным являются финансы предприятий, ибо первые два звена формируются на их базе. Государственные финансы состоят из двух основных элементов: государственного бюджета и внебюджетных фондов. Государственный бюджет - это годовой план доходов и расходов государства, это деньги, которые позволяют государству выполнять экономические и социальные функции (а в последнее время и политические). Государственный бюджет состоит из бюджета правительства и местных бюджетов (области, города, района, поселкового совета). Поэтому утверждение государственных бюджетов на очередной год всегда носит бурный характер. Правительства пытаются ущемить права регионов, а последние стремятся оставить больше средств в своем распоряжении. Внебюджетные фонды представляют собой те денежные средства, которые аккумулируются вне системы государственного бюджета и имеют строго целевое назначение: пенсионный фонд, фонд социального страхования и др.

скачать реферат Финансовый менеджмент: наука и практика в условиях перехода к рыночной экономике

Если вспоминать определение, то финансы представляют собой систему экономических отношений, связанных с формированием, распределением и использованием денежных средств в процессе их кругооборота. Общая система финансов или финансовая система страны подразделяется на три основные сферы, находящиеся в тесной взаимосвязи представленной на рис.1.1. Рис.1.1. Сферы финансов в общей финансовой системе страны. А) Сфера государственных финансов. Ее основу составляет система общегосударственного и региональных (местных) бюджетов, внебюджетных и других специальных фондов. Основной целью государственных финансов является формирование централизованных финансовых ресурсов и их распределение на финансирование отдельных общественных потребностей. Эта сфера обеспечивает инвестирование и льготное кредитование части предприятий за счет средств бюджетов различного уровня, внебюджетных и специальных фондов, погашении кредитов, полученных отдельными предприятиями в случае их неплатежеспособности (при предоставлении кредиторам государственной гарантии), а также формирование доходной части бюджетов домашних хозяйств (в форме заработной платы работников бюджетной сферы, выплаты пенсий и социальных пособий).

скачать реферат Региональная экономическая политика Японии на рубеже веков

Однако «уступаемые налоги» играют несравненно меньшую роль в качестве источника пополнения местных бюджетов (2-2,5%). Другая категория безвозвратных выплат центрального правительства ОМС — субсидии и дотации казначейства, предназначенные для частичного или полного возмещения расходов по выполнению функций, делегированных на местный уровень власти. Среди таких функций — обязательное образование, общественное строительство, государственное здравоохранение и социальное обеспечение, участие ОМС в общегосударственных программах, например, по развитию местных энергоресурсов, строительству нефтехранилищ и т.д. Часть субсидий и дотаций передается префектурам для последующего перевода городам и поселкам. — Все данные подсчитаны по: Тихо дзайсэй ёран (Обзор местных финансов). Токио, 1994, с. 28-29; Тиики токэй ёран, 1995, с.315. 1. Министерства и ведомства, каждое из которых имеет свою позицию по отношению к местным властям и конкурирует с другими министерствами по вопросам бюджетно-кредитной политики. Наибольшим влиянием в вопросе перераспределения финансов, направляемых центром периферии, обладают шесть государственных органов. Министерство финансов определяет общую бюджетную политику, в том числе и в рассматриваемой области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.