телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Объединенное специализированное автотранспортное предприятие Мособлбытспецтранс

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Генеральный директор Зам. ген. директора Отдел Отдел Юриди- Экономи- Хозяй-бухгалте- кадров ческий ческий ственный рии отдел отдел отдел В настоящее время предприятие находится в очень сложной экономической ситуации —в предприятии, которое раньше оказывало услуги во всех районах Московской области, сейчас осталось только 5 автоколонн — остальные реорганизовались в самостоятельные организации. Этим и объясняется отсутствие некоторых номеров автоколонн в организационной структуре предприятия. Автопарк предприятия состоит в основном из машин, таких как ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Денег же на обновление автопарка у предприятия нет. А причины этого кроются в том, что после перехода страны к рыночным преобразованиям появилось великое множество мелких фирм, которые занимаются предоставлением автотранспортных услуг, многие начинающие предприниматели обзавелись собственным автотранспортом — поскольку это им выгодно или же пользуются услугами других автопредприятий, у которых автомобили больше подходят для их нужд. На “вооружении” же “МОБСТ’а” состоят автомобили большой грузоподъемности, использование которых в настоящее время не совсем рационально. Поэтому спрос на услуги предприятия постоянно падает. 3. Порядок учета денежных средств и рас- четов на предприятии “Мособлбытспецтранс”. Так как рассказ о полном хозяйственном положении предприятия займет не один десяток страниц. то я решил более подробно остановиться на порядке учета денежных средств и расчетов на предприятии ”Мособлбытспецтранс”. Следует отметить, что четкая организация расчетов между поставщиками и покупателями оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств. У предприятия возникают взаимоотношения с персоналом, выполняющим производственное задание, что также влечет за собой расчеты с работниками предприятия, с органами социального обеспечения и другими организациями и лицами. Все эти расчеты осуществляются в денежной форме. Между предприятиями, учреждениями и организациями расчеты производятся безналично. Безналичные расчеты ведутся путем перечисления (перевода) денежных средств со счета плательщика на счет получателя с помощью различных банковских операций (кредитных и расчетных), замещающих наличные деньги в обороте. При этом посредником при расчетах между предприятиями и организациями выступает банк. В данном случае это Долгопрудненский филиал “Элком банка”, здесь находится р/с Мособлбытспецтранса. Основными задачами учета денежных средств на данном предприятии являются: — своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов; — оперативный, повседневный контроль за сохранностью наличных денежных средств и ценных бумаг в кассе предприятия; — контроль использования денежных средств строго по целевому назначению; — контроль зам правильными и своевременными расчетами с бюджетом, банками, персоналом; — контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и поставщиками; — своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности. 3.1. Учет операций по расчетному счету предприятия.

Кассовая книга ведется ежедневно с расчетом остатка на конец каждого дня. Для учета наличия и движения денежных средств в кассе предприятия используется активный счет 50 “Касса”. Кассовые операции записываются по кредиту счета 50 и отражаются в журнале-ордере №1. Обороты по дебету этого счета записываются в разных журналах ордерах и, кроме того, контролируются ведомостью №1. Основанием для заполнения журнала-ордера №1 и ведомости №1 служат отчеты кассира. Согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности, не менее одного раза в месяц проводится инвентаризация кассы. 3.3. Учет расчетов с подотчетными лицами. Подотчетными лицами являются работники предприятия, получившие авансом наличные суммы денежных средств на предстоящие административно- хозяйственные и командировочные расходы. Список лиц, имеющих право получать в кассе наличные деньги под отчет на хозяйственные нужды, утверждается руководителем предприятия. Размер этих сумм ограничен, выдача наличных денежных средств на хозяйственные нужды предусмотрена сметой предприятия. Администрация предприятия самостоятельно решает вопрос о размере выделяемых сумм, в соответствии с производственной необходимостью. Учет по расчетам с подотчетными лицами ведется на счете 71 “Расчеты с подотчетными лицами”. Это — активно-пассивный счет, сальдо которого отражает сумму задолженности подотчетных лиц предприятию или сумму невозмещенного перерасхода. По дебету счета записываются суммы возмещенного перерасхода и вновь выданные под отчет на основании расходных кассовых ордеров, по кредиту — суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные по приходным кассовым ордерам (неиспользованные). Регистром для учета операций по движению подотчетных сумм и расчетов с подотчетными лицами служит журнал-ордер №7. Каждой выданной под отчет сумме отводится в журнале-ордере одна строка и по мере представления авансового отчета, сдачи в кассу неиспользованных сумм или получения денег в погашение перерасхода записи сумм по этим операциям будут произведены на этой же строке. В тоже время журнал-ордер №7 сохраняет шахматную форму записи, заложенную в основу журнально-ордерной формы счетоводства, в части расшифровки оборота по кредиту счета 71. Основанием для заполнения журнала-ордера №7 являются расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, новые приходные или расходные кассовые ордера. 4. Выводы и предложения по итогам практики. За время прохождения производственной практики, я ознакомился с функционированием предприятия и его основных отделов. Так как основное время моей практики проходило в отделе бухгалтерии, то я старался уделить наибольшее внимание ведению бухгалтерского учета на предприятии. В настоящее время администрация автотранспортной организации ищет пути выхода из кризиса, в котором оказалось предприятие после перехода нашей страны к рыночным преобразованиям. В частности, открыта мини-пекарня, свободные помещения сдаются в аренду другим организациям, открыты автокурсы. Возможно, стоит сосредоточить большее внимание на пекарне, реализации и доставке хлеба, тем более, что для этого имеются такие условия, как наличие помещений, которые могут быть использованы с большей пользой, наличие старого, но все же своего транспорта, его можно переоборудовать под перевозку хлебо-булочных изделий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ДО)

При размещении ДСК учитываются наиболее целесообразные расстояния транспортирования конструкций и изделий. Доставка сборных элементов на строительную площадку производится собственным транспортом ДСК или же специальными автотранспортными предприятиями. В обоих случаях организация работы позволяет вести монтаж зданий по часовым графикам непосредственно с транспортных средств («с колёс»), минуя перегрузки на приобъектных складах.   ДСК, как правило, осуществляет возведение надземной части здания. Работы так называемого нулевого цикла, а иногда отделочные и санитарно-технические работы могут выполняться специализированными организациями на правах субподряда (см. Подряд). Конечной продукцией ДСК является принятое в эксплуатацию здание, по которому производятся все денежные расчёты и оценивается деятельность комбината. Это упрощает систему расчётов (поскольку отпадает необходимость в промежуточных платежах), а также стимулирует ритмичность ввода зданий в эксплуатацию в течение всего года, сокращает продолжительность и снижает объём незавершённого строительства.   Деятельность многих ДСК свидетельствует об их высокой экономической эффективности

скачать реферат Основные пути решения проблем в области благоустройства и озеленения территории муниципального образования

Администрацией города принято проектное решение по его полной реконструкции. Планируется создание детских площадок и ярких цветников вдоль широких аллей – мест прогулок родителей с детьми и просто романтиков. Сквер по ул. Спортивная имеет также запушенный и заброшенный вид. В нём планируется произвести уборку перестойных и ветровальных деревьев, деревьев утерявших декоративные качества, создать светлую аллею из цветущих кустарников и низкорослых хвойников, цветники и новые газоны. Ежедневно ООО «Горзеленхоз–НК» воплощает в жизнь новые идеи и придаёт Нижнекамску неповторимый облик и стиль современного города. За санитарное содержание города Нижнекамска, вывоз бытовых отходов жилого сектора и городских предприятий, отвечает специализированное автотранспортное предприятие по санитарной очистке (САПСО). Предприятие ведет отсчет своей деятельности с 2002 года после объединения двух предприятий ЖКХ – предприятия по благоустройству и озеленению (МППБ и О), осуществляющего вывоз мусора с предприятий города, детских, образовательных и культурных учреждений, и Комитета по управлению ЖКХ, отвечающего за вывоз мусора из жилого фонда.

Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
 Большая Советская Энциклопедия (ПР)

Автоматизация производства ).   В дореволюционной России было всего несколько небольших предприятий, выпускавших термометры, манометры, водомеры, весы и др. простейшие приборы. В СССР промышленное развитие П. началось в годы 1-й пятилетки (1929—32) с образованием Всесоюзного электротехнического объединения, где было организовано серийное производство электроизмерительных приборов и средств автоматизации, Всесоюзного объединения точной индустрии, сосредоточившего изготовление теплоизмерительных приборов, Всесоюзного объединения оптико-механической промышленности, Всесоюзного объединения весоизмерительной промышленности, предприятий авиационного, морского и др. специализированных направлений П. В 1965 образовано общесоюзное министерство приборостроения, средств автоматизации и систем управления. В его состав включен комплекс предприятий, научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, проектных и монтажных организаций, осуществляющих разработку, производство, монтаж и ввод в эксплуатацию как отдельных устройств, так и систем автоматизации.   Основные направления развития П. Ведущее место в П. по количеству я разнообразию выпускаемых приборов занимают средства измерительной техники

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Разгосударствление автомобильного транспорта в 1992—1993 годах привело к разрушению крупных территориальных объединений и многих специализированных автотранспортных предприятий. По данным Министерства транспорта, к началу 1994 г. было преобразовано в акционерные общества 1200 предприятий системы автотранспорта общего пользования, в том числе около 1000 автохозяйств, выполняющих грузовые перевозки. Изменились организационно-правовые формы и функции территориально-производственных объединений (ТПО) автотранспорта. Если на начало 1993 г. имелось 82 ТПО, то год спустя их осталось всего восемь после преобразования объединений в региональные акционерные общества, товарищества с ограниченной ответственностью и государственные предприятия. Одновременно проходил процесс формирования новых предпринимательских автотранспортных подразделений малой мощности. Число частных владельцев транспортных средств приблизилось к 90 тыс. (не считая владельцев индивидуального автотранспорта). Им принадлежит более 200 тыс. грузовых автомобилей и примерно 40 тыс. автобусов. Было бы, однако, ошибочным полагать, что малые автотранспортные предприятия эффективнее крупных и средних предприятий.

 Теория организации: конспект лекций

Существует три вида специализации: 1) предметная, когда предприятия специализируются на изготовлении отдельного продукта, готового товара или услуги; 2) подетальная специализация характерна для производств отдельной части продукта, его детали; 3) технологическая (стадийная) специализация, характерная преимущественно для прядильных и ткацких фабрик. Кооперирование представляет собой форму длительных производственных связей между специализированными, самостоятельными по отношению друг к другу предприятиями, отраслями, которые совместно изготавливают тот или иной продукт. Иными словами, кооперирование это агрегирование, объединение, представление нескольких предприятий. Кооперирование может быть представлено в трех формах. 1. Предметная форма (или агрегатная) проявляется в том случае, когда одно предприятие поставляет другому какие-либо крупные детали или части готового продукта. Например, для машиностроения это могут быть электромоторы. 2. Подетальное кооперирование имеет место тогда, когда с одного на другое предприятие поставляются более мелкие детали (стекла, коврики для машин). 3

скачать реферат Организация грузовых автомобильных перевозок

Для выполнения транспортно-экспедиционных работ в крупных городах создаются специализированные автотранспортные предприятия: автомобильно- дорожные комбинаты при междугородних перевозках груза, автомобильно- экспедиционные комбинаты при перевозках грузов в смешанном сообщении. Основными показателями транспортно-экспедиционной работы для специализированных транспортно-экспедиционных предприятий и организаций являются: количество выполнения транспортно-экспедиционных услуг: завоз и вывоз груза: экспедиция и сопровождение груза: погрузочно-разгрузочные работы, характеризуемые количеством погруженных и выгруженных тонн. Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д. От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок. Взаимоотношения между автотранспортными организациями и заказчиками автомобильного транспорта регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемые между автотранспортными организациями и заказчиками автомобильного транспорта.

скачать реферат Мировая практика применения импортного и экспортного тарифов

На транспортном комплексе важнейшим недостатком является высокий износ основных производственных фондов. Значительная их часть эксплуатируется за пределами нормативного срока службы. Вследствие этого существенно ухудшаются показатели безопасности и экономической эффективности работы транспорта, растут транспортные издержки. Слабо развита обслуживающая инфраструктура, отсутствие контейнерных терминалов в портах Волгограда и Волжского для перегрузки на железную дорогу не позволяет эффективно перераспределять транзитные грузопотоки. Действующая взлетно-посадочная полоса аэропорта не соответствует международным стандартам. Растущие объемы грузопотоков требуют реконструкции и строительства, автомобильных дорог и придорожного хозяйства как федерального, так и регионального значения, а также переоснащения специализированных автотранспортных предприятий. Сегодня износ подвижного состава грузового автотранспорта составляет 80-85 процентов. Испытывается недостаток в финансировании реконструкции Волго-Донского судоходного канала.

скачать реферат Транспортная логистика

Подобно тому, как, по словам Мольера, люди не задумываются над тем, что пишут и говорят прозой, так и работники автотранспортных предприятий, используя определенную технологию, не задумываются над ней. В прошлом технологии процесса перевозки грузов формировались в большинстве случаев интуитивно. Технологические процессы перевозки грузов не были целенаправленно и сознательно разработанными системами этапов и операций. Поэтому в настоящее время очень многие перевозочные процессы недостаточно эффективны. Процесс перевозки грузов. Теория систем гласит, что всякая система состоит из подсистем. Всякая система является подсистемой некоторой системы. Принимается, что любая система может быть описана в терминах системных объектов, свойств и связей. Иерархия и число подсистем зависят только от внутренней сложности системы в целом. Рис.1 Иерархическая структура перевозок На рис.1 представлена иерархическая пирамида (структура) технологии и организации перевозок. В вершине этой пирамиды находятся интермодальные перевозки. Ниже – мультимодальные перевозки. Далее – юнимодальные перевозки, затем внутриобластные и городские перевозки специализированными автотранспортными предприятиями и, наконец, местные перевозки отдельных предпринимателей и собственным транспортом производственных и коммерческих структур.

скачать реферат Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей типа "УАЗ 2206"

Грузовые авто предприятия делятся на промышленные, торговые, строительные, смешанные, специализированные, междугородние и автотранспортные производственные объединения. Пассажирские авто предприятия делятся на легковые, смешанные и автобусные. Легковые в свою очередь делятся на таксомоторные, служебного пользования и авто транспортные объединения. Автобусные автопредприятия делятся на городские, междугородние и автотранспортные объединения. Автопредприятие проектируется в случаях строительства нового авто предприятия, или реконструкции имеющего авто предприятия, которое необходимо увеличить по мощности, либо уменьшить по мощности, либо перепрофилировать под другие производственные задачи и автомобили. Проектирование автопредприятия включает в себя стадии: Разработка технического проекта рабочие чертежи авто предприятия Эти две стадии проекта содержат технологическую, энергическую, сметную, и экономическую части. При проектирование автопредприятия прорабатываются несколько вариантов проектных решений, чтобы при их сопоставлении можно было выбрать наиболее эффективное решение.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Договор аренды

В 70-ые годы внешнеэкономические объединения “Автоэкспорт” и “Совтрансавто” применяли преимущественно по инициативе западных фирм разовые сделки по аренде транспортного оборудования. В начале 90-х годов компания “Промстройлизинг” (дочерняя структура “Промстройбанка”) сдавала на полгода в лизинг КамАЗы, но вскоре от этой практики отказалась в ввиду чрезвычайно высокой стоимости кредитных ресурсов.1 По оценке руководителя петербургской компании “Балтлиз” их опыт по сдаче в лизинг автомобилей - иномарок не был успешным. Некоторые машины попали в руки недобросовестных клиентов, вследствие чего компания имела значительные финансовые проблемы. В то же время, хорошо налажен лизинг транспортных средств в инвестиционном коммерческом банке «Восток-Запад». В качестве лизингополучателей выступают автотранспортные предприятия, выполняющие международные перевозки, которым в долгосрочный финансовый лизинг предоставлено более 100 грузовых тягачей и полуприцепов ведущих европейских производителей автомобильной техники - “Вольво”, “Мерседес - Бенц”, “Скания”, “Доф” и др.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Регулирование работы должно осуществляться через налоговую систему, тарифы, лицензирование и кредитование, а также в соответствии с законами об экологии, безопасности движения и др. Министерство транспорта Российской Федерации контролирует выполнение министерствами, ведомствами, а также концернами, ассоциациями, кооперативами транспортных законодательств республики и разрабатывает проекты новых законов о транспорте. АО «Росавтотранс» выделилось из состава Министерства транспорта Российской Федерации, строит свою деятельность на грубо добровольном объединении АТП, территориальных объединений автомобильного транспорта республики, внешнеторговых транспортных объединений и других формирований типа ассоциаций, объединений, строительных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских, информационных и других организаций. Следующие в структуре управления автомобильным транспортом – территориальные объединения автомобильного транспорта – автотранспортные предприятия. Каждое транспортное объединение и АТП имеет в своем составе пять основных служб: а) техническую службу (содержание подвижного состава в технически исправном состоянии) б) эксплуатационную службу (планирование, организация и управление перевозочным процессом) в) экономическую службу (планирование производственной деятельности АТП и ее анализом) г) службу безопасности движения (предупреждение ДТП) д) кадровую службу (укомплектование квалифицированными кадрами их учебу и переподготовку).

скачать реферат Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

Подход, применяемый при тарифной классификации грузов в практике ряда зарубежных стран, в принципе сходен с описанным. Важное отличие заключается, однако, в том, что класс груза, помимо степени использования грузоподъемности автомобиля (а это, действительно, важнейший фактор тарифной классификации), может учитывать и ряд других факторов, определяющих не только повышение или снижение издержек автотранспортного предприятия при перевозке данного вида груза, но и чисто коммерческие факторы, повышающие или снижающие реальную платежеспособность потребителей при перевозке донного вида груза. К таким факторам, в частности, могут относиться: с точки зрения издержек перевозчика: риск повреждения груза при погрузке и перевозке, риск хищения груза, необходимость применения при перевозке специализированного подвижного состава; совместимость груза с другими грузами при перевозке; удобство погрузки и выгрузки, возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ вручную; объем перевозок и наличие (или вероятность получения) обратной загрузки и т.д. с точки зрения состояния рынка: цена груза; конъюнктура на рынке данного товара; состояние конкретного потребителя и всей отрасли, в которой он работает; важность конкретной перевозки, возможность выбора потребителем альтернативного перевозчика и т.д. Таким образом, тарифный класс груза фактически может учитывать все или большинство из тех факторов, которые учитываются при назначении надбавок или скидок к тарифной плате (см. выше). Применение тарифных классификаторов оправдано в ситуации достаточно узкой специализации АТП по видам грузов и потребителям.

скачать реферат Методы организации перевозок

При сквозном бригадном подряде выполняется заключение совместного договора между всеми участниками технологического процесса, работающими по методу бригадного подряда. Например, при перевозке железобетонных изделий совместный договор заключают бригады, осуществляющие изготовление, инженерную комплектацию, перевозку и выгрузку изделий на объектах строительства. Ход выполнения перевозок контролируется советом бригадиров совместно с руководством автотранспортного предприятия и предприятие, изготовляющим железобетонные изделия. Повышение эффективности перевозок грузов в настоящее время связано с пакетированием и контейнеризацией грузов, комплексной механизацией и автоматизацией перевозочного процесса, бесперевалочной технологией перевозочного процесса пакетов и контейнеров от поставщиков до потребителей, совершенствованием организации перевозок – созданием организационной структуры, которая объединяла бы исполнителей всех этапов перевозочного процесса. Объединение перечисленных мероприятий при организации перевозки конкретного груза позволяет рассматривать её как организацию гибкой автоматизированной транспортной системы.

скачать реферат Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Затраты труда на вспомогательные работы устанавливаются в пределах 20 - 30% суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспорт-ному предприятию (меньший процент принимается для крупных автотранспортных предприятий, больший - для средних и мелких). Техническое обслуживание автомобилей может выполняться поточным или тупиковым методом. Выбор того или иного метода зависит от программы работ и величины автотранспорт-ного предприятия. Так, первое техническое обслуживание в средних и крупных автотран-спортных предприятиях организовывается на поточных линиях при сменной программе не менее 12 - 15 обслуживаний однотипных автомобилей, второе техническое обслуживание - при 5 - 6 автомобилях. Совместно с техническим обслуживанием обычно выполняются технологически связанные с ним, часто повторяющиеся операции сопутствующего текущего ремонта малой трудоемкости, суммарное значение которых не должно превышать 15 - 20% трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания. Текущий ремонт автомобилей, как правило, выполняется на универсальных или специализированных постах. 3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного составаДля сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатических условий k3; пробега с начала эксплуатации k4; размеров автотранспортных предприятий k5.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Перспективы развития лизинга в России

Коммерческие банки несколько раньше существовавших тогда специализированных государственных банков приступили к развертыванию лизинговых операций. Следующим импульсом к развитию лизинга явилось введение с 1-го января 1991 года новых норм амортизационных отчислений, предусматривающих ускоренную амортизацию с целью более обновления основных фондов. Поэтому объем оборудования для сдачи в аренду возрос. Началось создание первых лизинговых компаний. В 1990 году в Нижнем Новгороде было основано первое специализированное торгово-лизинговое объединение "Россия". Его учредителями выступили местные отделения Промстройбанка, Агропромбанка и Нижненовгородглавснаб. Объединение начало сдавать в аренду машины, оборудование, станки, транспортные средства, контрольно-измерительную аппаратуру. Другим специализированным лизинговым предприятием явилась ассоциация "Балтлиз", созданная в середине 1990 года в Санкт-Петербурге, ставшая самой крупной среди лизинговых фирм. Ее учредителями были Ленпромстройбанк, Госстрах, Балтийское морское пароходство, Петербургское отделение НИИМС. Ассоциация начала свою деятельность с лизинга морских и речных судов, технологического оборудования, автотранспорта, компьютеров, оргтехники, различных объектов недвижимости.

скачать реферат Феномен строительного комплекса в современных экономических условиях

Учредителями «Инжпетростроя» стали почти 50 строительных организаций, две страховые фирмы и др. Значительное место в Петербургском ИСК занимают объединения профессиональных коммерческих организаций и предприятий в ассоциации. Так в 1997 г. в Петербурге для оперативного и комплексного выполнения строительно-монтажных работ была создана Ассоциация «Спецстрой», объединившая ведущие строительно-монтажные организации города. Ныне в ассоциацию входят 15 разнопрофильных фирм, которые выполняют самый широкий спектр работ. Благодаря объединению специализированных предприятий в ассоциацию по профессиональной деятельности многие организационные вопросы, решение проблем маркетинга и правовой защиты возложены на исполнительную дирекцию ассоциации. Имущественные связи играют весьма существенную роль при интеграции строительных фирм. Напомним, что управляемость развития таких групп поддерживается тем, что контрольный пакет акций участников группы либо распределен среди них, либо принадлежит ведущей компании в группах холдингового типа.

скачать реферат Центральный экономический район.

Главное внимание будет уделено реконструкции и техническому перевооружению действующих машиностроительных предприятий. В сложившихся и формирующихся машиностроительных территориальных группировках и узлах дальнейшее развитие получит внутри- и межотраслевая кооперация. В связи с созданием высокоспециализированных предприятий целесообразна деконцентрация крупных заводов, особенно Москвы и других областных центров, путем организации их филиалов и смежников на периферийных территориях ЦЭР, в том числе в малых и средних городах. Перспективное размещение заводов автомобильной промышленности ЦЭР складывается под воздействием ряда факторов, которые свойственны и другим отраслям машиностроения. Это, во-первых, разукрупнение прежних универсальных заводов и выделение из их числа специализированных “дочерних” предприятий. Во-вторых, создание производственных объединений во главе с основным предприятием. Перспективное развитие отдельных отраслей химической промышленности района, особенно химии органического синтеза, будет ограничиваться в связи с недостаточными сырьевыми, топливными и водными ресурсами, а также с учетом охраны окружающей среды.

скачать реферат Народно-хозяйственное значение животноводства

Молодняк содержится здесь до 18-месячного возраста, иногда и дольше. Ремонт и пополнение стада коров осуществляются за счет собственного воспроизводства. Кроме того, в стране создана широкая сеть семенных заводов и специализированных племенных предприятий-репродукторов. Для производства продукции скотоводства могут быть организованы производственные объединения разных типов: по выращиванию нетелей или коров-первотелок, выращиванию и откорму сверхремонтного молодняка и др. В условиях кризиса отечественного сельского хозяйства число скотоводческих предприятий и объединений ряда производственных типов, основанных на межхозяйственной производственной кооперации, резко сократилось, а в ряде случаев они полностью прекратили свою деятельность. Это относится, прежде всего, к предприятиям, специализирующимся на выращивании ремонтного молодняка (нетелей и коров-первотелок), в значительной степени на доращивании и заключительном откорме скота на мясо, что связано с многократным удорожанием средств производства промышленного изготовления (машин, оборудования и др.) и транспортных услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.