телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Определение затрат на ОКР, цена разработки, анализ конкурентоспособности

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
смотреть на рефераты похожие на "Определение затрат на ОКР, цена разработки, анализ конкурентоспособности" 8. ЭКОНОМИКА 8.1. Организация и планирование ОКР. Разработка принципиальной электрической схемы, конструкции печатной платы и полосковых плат выполняется секторами, которые входят в состав научно-исследовательского отделения. Для обеспечения ОКР различной информацией в состав предприятия входят отделы технической документации, технической информации и бюро отраслевых стандартов. Изготовление макета данного изделия осуществляется в секторе разработчиков ГосЦНИРТИ. Все работы по НИОКР выполняются в едином хозяйственном подразделении без привлечения контрагентов. Изделие изготавливается на опытном производстве при ГосЦНИРТИ в количестве 1 штуки (единичное производство). Общее руководство разработкой осуществляет главный конструктор. После проведения испытаний опытного образца весь комплект конструкторской документации передается на завод изготовитель. Организационно ОКР регламентирует ГОСТ 3.102-92, который определяет следующие этапы ОКР: 1. Техническое задание. 2. Техническое предложение. 3. Эскизный проект. 4. Технический проект. 5. Рабочий проект Подробный перечень этапов для нашего блока представлен в таблице 8.1. В ходе организации и планирования ОКР решаются следующие задачи: 1. Уложиться в директивный срок(для данной разработки дир= 130 дней). 2. Оптимально распределить ресурсы. 3. Рассчитать трудоемкость, как один из основных параметров, так как она определяет затраты на изделие. Эти задачи будем решать с применением системы СПУ. Основным документом сетевого планирования и управления является сетевой график. Расчет параметров сетевого графика варьируется в зависимости от метода определения трудоемкости. Расчет продолжительности работ в графике ведется с учетом данных на основе следующих документов: 1."Нормативы трудовых затрат ИТР на разработку аппаратуры по тематике КО". 2."Нормативы трудовых затрат ИТР на разработку аппаратуры по требованиям НИО-9". При отсутствии нормативных значений применяется экспертный метод оценки продолжительности работ. При этом используются две, задаваемые экспертами, оценки mi и max (время, необходимое для выполнения работы при благоприятных и неблагоприятных условиях соответственно). На основе этих оценок определяются ожидаемое время выполнения работы ож: ож Величина ож представляет собой математическое ожидание случайной величины, которой в данном случае является продолжительность работ. Дисперсия продолжительности работ определяет квадрат отклонения случайной величины от ее математического ожидания и определяется по формуле: (2 Трудоемкость работы определяется по формуле: p = ож исп, где исп - количество исполнителей данной работы. От значений дисперсии отдельных работ зависит неопределенность срока окончания проекта в целом. Основными параметрами сетевого графика являются: 1. Величина критического пути. 2. Резервы времени событий. 3. Резервы времени работ. Эти параметры являются исходными данными для анализа сетевого графика и его оптимизации. Резерв времени событий рассчитывается по формуле: Ri = i - pi , где i - поздний срок наступления события i. pi - ранний срок наступления события i.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

На транспортировку скоропортящихся продуктов, живой рыбы и т.Pд. устанавливаются высокие тарифные ставки. 36.PЦенообразование на рынке научнотехнической продукции Под научнотехнической продукцией понимаются результаты научных исследований и опытноконструкторских разработок. Для определения уровня цены варианта научнотехнической продукции необходимо знать уровень его экономической эффективности, выявляемый при помощи сравнительного анализа. Цена прямо пропорциональна экономическому эффекту. В общем случае экономический эффект можно рассчитать как разность дохода, который будет предполагаемо получен за время использования новой технологии или орудия труда, и затрат на исследования, разработку и применение. Цена научнотехнической продукции, которая начинает разрабатываться, определяется обычно в договоре между заказчиком и научноисследовательской организацией. Цена оформляется в специальном документе, прилагаемом к договору. При определении договорной цены основываются на принципе экономической выгодности, причем и для научноисследовательской организации, и для заказчика

скачать реферат Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

Корпорацией ЕлАЗ ДМ введен рекламный бюджет для каждого дилера, который основан не на фактических продажах, а на среднем уровне продаж. Корпорация восполняет до 50 % рекламных затрат произведенных дилером на своем рынке только в том случае, когда дилером используется рекламные форматы корпорации Ge eral Mo ors, поэтому ООО «Полюс-ДМ» необходимо придерживаться данных требований для снижения собственных затрат на рекламу. Предположительный анализ конкурентоспособности Chevrole Blazer 4х4 с новой ценой $ 29000 показан на рис.4.3. Рис.4.3. Цели: - увеличить объем продаж автомобилей Chevrole Blazer производства ЕлАЗ GM; - уменьшить складские запасы автомобилей; - пересмотреть критерии оценки гарантийных работ; - расчет среднего показателя сумм к возмещению по гарантийным работам; - превышение среднего показателя – признак необходимости корректировки деятельности. ООО «Полюс-ДМ» необходимо преследовать несколько целей в организации ценовой политики: на рынке представлены четыре модификации автомобиля Chevrole Blazer, отличающиеся не только модификацией и комплектацией, но и ценой (Рис. 3.1.), что позволяет удовлетворить потребности нескольких групп потребителей. 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Руководство деятельностью предприятия осуществляет Генеральный директор и Заместитель Генерального директора.

Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
 Маркетинг

Однако надо заметить, что в последнее время на выбор покупателя стали оказывать значительное влияние неценовые факторы: качество товара, реклама, сервис т.Pд. Цена это способность товара, выраженная в денежных единицах. Цена это способность при определении конкурентоспособности товара, учитывающая размер затрат, необходимых для его приобретения и эксплуатации. Определение цены. На рынке установление правильной цены на товар это очень сложная процедура, так как на уровень цены оказывают влияние многие факторы, такие как: издержки производства, цены конкурентов, цены импортных аналогов, уровень спроса, транспортные издержки, различные пошлины и сборы, реклама и различные элементы стимулирующего сбыта и др. Для определения оптимального уровня цены необходим широкоформатный анализ вышеперечисленных факторов. Цена потребления или затраты на приобретение какого-либо товара складываются из многих составляющих. Состав и структура этих затрат определяются с учетом функций изделия, наличием дополнительных услуг (сервис), их стоимостью, отдаленностью и другими факторами

скачать реферат Электромагнитная совместимость сотовых сетей связи

В результате выражение для научно-технической прогрессивность результатов НТПр примет вид: Определим научно-техническую прогрессивность результатов НТПр: Определение затрат и цены на НТПр Затраты на создание НТПр определяются укрупненно по удельному весу наиболее простой для расчета статьи калькуляции, отражающей зарплату труда персонала, занятого в создании НТПр: , где - оплата труда персонала в соответствии с действующими системами и формами оплаты труда; - удельный вес оплаты труда с начислениями в общих затратах на создание НТПр. Оплата труда персонала составит: р. Удельный вес оплаты труда с начислениями в общих затратах на создание научно-технической продукции: . Затраты на создание НТПр: р. Цена на НТПр, имеющая целью создание новой техники, технологии, вычислительных технологических средств и программного обеспечения, определяется исходя из принципа обеспечения безубыточности деятельности организации (предприятия), получения прибыли, позволяющей выплатить обязательные платежи в бюджет и инвестировать расширение ее деятельности.

 Маркетинг: конспект лекций

Но это конечные результаты, и на них влияют, кроме маркетинга, и другие факторы работы организации квалификация сотрудников разных отделов менеджмента, производственные силы (оборудование, технология), финансовый потенциал, поэтому такая оценка слишком упрощенная и не очень объективна. Можно оценивать эффективность маркетинговой деятельности как совокупность затрат на маркетинг. При этом используются экономико-статистические методы в исследовании зависимости между затратами на маркетинг и финансовым результатом. В данном случае оценка эффективности затрат производится качественней, чем маркетинговой деятельности. Наука пока не выработала единых методических основ полной и всесторонней оценки эффективности маркетинга, доступной для практического использования в реальной повсеместной аналитической работе организаций. В основе оценки эффективности маркетинга должны лежать ответы на три главных вопроса: для каких целей используется методика, какую пользу принесут результаты и кто в ней нуждается. 1. Цель оценки мобильного аудита маркетинга определение его эффективности, проведение сравнительного анализа по организациям, а также для определения конкурентоспособности предприятий. 2

скачать реферат Сегментирование рынка по конкурентам

Динамический характер конкурентоспособности определяет ее постоянную недостаточность. Недостаточность конкурентоспособности - один из основных побуждающих моментов, который отражается и в стратегических, и в оперативных решениях. Успокоенность относительно конкурентоспособности часто приводит к отставанию. Любые преимущества рано или поздно будут скопированы или превзойдены конкурентами. Единственным устойчивым конкурентным преимуществом является постоянное движение вперед, постоянные инновации во всех сферах деятельности. Эффективное использование конкурентных преимуществ возможно только при условии согласования с общей стратегией предприятия. Кроме того, становление любого конкурентного преимущества требует определенных затрат, поэтому мероприятия по повышению конкурентоспособности должны быть учтены в планах всех уровней. Ориентация на поддержание конкурентоспособности только в соответствии с текущими условиями на рынке (эволюционный путь) может оказаться неэффективной. Важным является предвидение развития ситуации, предугадывание и активное воздействие на внешнюю среду с помощью инноваций в продукте, технологии, управлении и т.д. (инновационный путь).

скачать реферат Маркетинговый анализ предприятия

Единичные, групповые, интегральные показатели конкурентоспособности. Методика их анализа. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам: техническим (свойства товара, область его применения и назначения); эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма); эстетическим (внешний вид товара); нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам); экономическим (уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности). Задачи анализа: оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции; изучение факторов, воздействующих на ее уровень; разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Показатели качества товара Пути повышения конкурентоспособности

Расчет группового показателя Определение группового показателя по техническим параметрам Определение группового по экономическим параметрам Анализ цены потребления Расчет интегрального показателя Вывод о конкурентоспособности Разработка мер по повышению конкурентоспособности и оптимизации затрат

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Можно сказать, что ОАО «Волжское Химволокно» не обладает финансовой устойчивостью предприятия, но наблюдается улучшение этого положения. Из данных коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость предприятия , можно сделать следующий вывод, что предприятие в 1996 и 1997 годах не является предприятием финансово устойчивым, но на 01.10.97г. наблюдается тенденция к повышению устойчивости ОАО «Волжское Химволокно».----------------------- Что изучаем? Соотношение спроса и предложенияКак изучаем? Системность, комплексность, дифференцированностьКакие задачи решаем? Конъюнктура, емкость, сегментация Изучение рынка Анализ цены потребления Анализ нормативных параметров. Расчет показателя конкурентоспособности по нормативным параметрам Анализ проекта, оценка стоимости, определение емкости рынка и перспектив сбыта Разработка мер по повышению конкурентоспособности и оптимизации затрат

Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Лекции по квалиметрии

Это связано с тем, что категория качества имеет аспекты структурности, динамичности, определенности, упорядоченности – все основные признаки системы. Таким образом, здесь возможен системный подход и к оценке, и к анализатору, и к управлению. Количественная оценка качества необходима для принятия обоснованных решений на всех стадиях жизненного цикла продукции, от маркетинговых исследований до принятия решения о снятии с производства. Квалиметрия качества позволяет определить конкурентоспособность, установить взаимосвязь качества и цены, сделать анализ качества процессов производства, определить пути совершенствования продукции и сокращения затрат. При этом распространение квалиметрических методов и подходов на качество процессов, проектов и решений создает действенный аппарат выбора лучших вариантов многокритериальных решений во всех сферах управления качеством. 2. Система понятий и определений квалиметрии.Систему понятий квалиметрии в основном составляют требования, представленные в ГОСТ15467-79 “Управление качеством продукции.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В третьей части раздела необходимо привести результат анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценка издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: - тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); - характер целей предприятия, основными из которых являются: максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Этот принцип нацеливает бухгалтеров на создание информационного обслуживания решения долгосрочных проблем — анализа конкурентоспособности производства продукции, поставок сырья и материалов, изменения ассортимента и освоения новых продуктов, инвестиций и т.д. Использование единых планово-учётных единиц измерения в планировании и учёте производства обеспечивает между ними прямую и обратило связь. Планово-учётные единицы раскрывают сущность и различие систем оперативно- производственного планирования на разных его уровнях; с их помощью создастся реальная возможность разработки методологии системы учёта, основанной на тесной взаимосвязи показателей управленческого учёта производства и бухгалтерского учёта затрат, определения результатов хозяйствования отдельных структурных подразделений. На разных уровнях оперативно-производственного планирования планово- учётные единицы или детализированы или, напротив, более укрупнены. В основе детализации заложен принцип перехода от более крупных единиц на уровне предприятия (изделие, производственный заказ, серия изделий, наименование и т. п.) к более мелким на уровне цеха, участка, бригады (деталь, операция, комплекс операций, узловой комплект, бригадный комплект и др.). Следует отметить, что планово-учётные единицы управленческого учёта производства и единицы измерения готовой продукции, сданной на склад, применяемые в бухгалтерском учёте, идентичны.

скачать реферат Методы количественной оценки ценовой чувствительности покупателей

Кроме того, способность данного метода выявлять скрытые (подсознательные) предпочтения открывает дорогу для прогнозирования реакции покупателей даже на те уровни цен и потребительских параметров товаров, которые впрямую в исследовании не фигурировали (но находятся в рамках диапазона значений, охваченного анкетами). Надо сказать, что из всех вышеописанных методов исследования чувствительности покупателей к ценам декомбинационный анализ способен принести информацию, наиболее ценную для разработки маркетинговой, в том числе ценовой, стратегии фирмы. Он дает возможность выделить наиболее ценимые покупателями параметры товара, нащупать те сегменты рынка, где определенные свойства будут цениться особенно высоко, т. е. сформировать объемную и диверсифицированную картину чувствительности покупателей к ценам. При этом, что особенно важно, модель оценки покупателями товара (с тысячами различных комбинаций свойств) может быть построена при затратах не намного больших, чем необходимы для проведения анализа имитируемых покупок одного-единственного конкретного товара.

скачать реферат Калькулирование себестоимости выпускаемой продукции

Основными элементами системы управления себестоимостью являются прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи друг с другом. В современных условиях усиливаются роль и значение системы бухгалтерского учета. Одним из наиболее емких участков бухгалтерского учета являются учет затрат на производство и калькулирование себестоимости выпускаемой продукции, выполняемых работ или оказанных услуг. Успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам: - затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены; - информация о себестоимости продукции часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами; - знание себестоимости необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода. Целью данной работы является изучение себестоимости, ее состава и видов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать понятие себестоимости, - рассмотреть классификацию себестоимости, - определить роль себестоимости в повышении конкурентоспособности продукции, увеличении объема продаж и прибыли.

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Функционально-стоимостный анализ

Достоинством ФСА является наличие достаточно простых расчетных и графических методов, позволяющих дать оценку выявленных причинно-следственных связей. Это еще раз подчеркивает, что ФСА-эффективный метод исследования технических, производственных, экономических систем эффективное средство ускорения внедрения новой продукции, повышения качества продукции, оптимизации соотношений между потребительной стоимостью объекта и затратами на его разработку. Следует отметить, что ФСА необходимо рассматривать как внутрифирменный метод маркетинговых исследований и управления маркетингом на предприятии, и управления качеством продукции. Целесообразна тесная взаимосвязь между маркетинговыми службами и группами, которые проводят функционально-стоимостной анализ. Формы функционально-стоимостного анализа Таблица 1.2. Форма ФСА Цель использования форм ФСА Сфера использования форм ФСА Корректирующая форма Выявление излишних затрат; определение диспропорции между значимостью функций для потребителя и затратами на их обеспечение; поиск резервов снижения себестоимости и повышения качества изделий Сфера производства (для совершенствования освоенных и действующих объектов) Творческая форма Поиск оптимальных технических решений; установление предельных нормативов затрат по изготовлению разрабатываемых объектов Сфера проектирования (при проектировании новой продукции на стадиях НИР и ОКР) Инверсная форма Поиск наиболее эффективных условий использования объектов Сфера применения (при поиске новых сфер применения продукции, унификации продукции) При проведении функционально-стоимостного анализа определяют функции элементов продукции и проводят оценку затрат на реализацию этих функций с целью снижения затрат.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка

Чем ниже уровень издержек производства, чем больше разница между рыночной ценой и затратами, тем больше резерв, который имеет производитель для снижения цены на производимую продукцию в целях сохранения или укрепления своих конкурентных позиций, тем он конкурентоспособнее. Поэтому сопоставление уровня и динамики расходов на производство аналогичной продукции у разных предприятий позволяет при прочих равных условиях выявить различия в их конкурентоспособности. Однако этот экономический показатель при всей его важности не исчерпывает полностью понятие конкурентоспособности. Число «параметров конкурентоспособности» зависит от вида и сложности изделия в техническом отношении и эксплуатационном, а также требуемой точности оценки и других внешних факторов. Каковы же технические параметры, которые используют при анализе конкурентоспособности? Классификационные параметры определяют принадлежность изделия к определенному виду продукции. Определять конкурентоспособность можно только по отношению к изделиям, входящим в один и тот же класс: например, тракторов с двигателями от 65 до 75 л.с. Конструктивные отражают технико-конструкторские решения, присущие изделиям.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

1. Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг. В основе термина “ маркетинг “ лежит слово “ marke “, что означает рынок. Поэтому маркетинг ( это концепция управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг ( система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинг ( это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей. Стратегический маркетинг представляет собой постоянный анализ потребностей рынка, что предшествует разработке эффективных товаров предназначенных для конкретных покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающих их от товаров конкурентов. Этапы стратегического маркетинга: анализ потребностей для определения; анализ конкурентоспособности; анализ привлекательности рынка; сегментация рынка; выбор стратегии рынка.2. Понятие маркетинга Операционный маркетинг В основе термина “ маркетинг “ лежит слово “ marke “, что означает рынок.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

В третьей части раздела необходимо привести результаты анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми в России методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). Данная часть раздела может быть приведена при описании продукции (раздел 4). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценке издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: • тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); • характер целей предприятия, основными из которых являются; максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.