телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

План урока по творчеству И.Е.Сабуровой

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лоскутное одеяло

Я думаю, что это от Тиунова, который был несколько раз, я ему все рассказывал, а он все, болванчик, записывал. Не знаю, насколько он все это сможет привести в божеский вид, но где находится "Арагви", он выучил точно. 23 апреля. Осложнение на сердце - миокарда предсердия. Л.Ю. прислала кардиолога, брата Мелик-Пашаева, очень на него похожего, и он поставил диагноз. Лежу, бросил курить и мучаюсь. Отложили поездку в Кабарду на май. Прочитал в "Литературной Москве, 1956" смелое стихотворение Роберта Рождественского "Утро" и хорошие рассказы Антонова. Ходили с Майей в цирк смотреть Кио, там костюмы Анель Судакевич, она и пригласила. Кио поразителен, но потом я узнал, что он работает с близнецами, и тогда стало неинтересно, хотя все равно удивляешься. 28 апреля. Тиунов принес сценарий, который можно принять, если не читать. Что редакция и сделала. План есть план, а творчество никому не нужно. Слушал Андроникова - гениально. Вернисаж Сарьяна в Академии художеств. Могу смотреть его с утра до вечера. Особенно поразило меня небольшое полотно белое цветущее дерево

скачать реферат Методика факультатива "Современные тенденции развития русской литературы"

Вывод записывают в тетрадь. VI.Домашнее задание: Выписать все имена и названия, которые вызывают смысловые ассоциации. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Занятие №15 Тема: Современная поэзия (концептуализм, соц-арт). Лекция, практическое занятие. Цель: Познакомить с творчеством поэтов, представителей концептулизма и соц-арта( Д.А.Пригов, Вс.Некрасов, Т.Кибиров). Задачи:1.Познакомить с личностью поэтов и их творчеством. 2.Ввести и повторить термины: “концептуализм” “соц-арт”, “центон”. 3.Познакомить с особенностями творчества этих поэтов. Оборудование:распечатки стихов, термины на доске. План урока: 1.Оргмомент. 2.Лекция о Д.А.Пригове. Знакомство с его стихами. 3. Рассказ о Т.Кибирове, рассмотрение его творчества. 4.Рассказ о Вс.Некрасове и знакомство с его творчеством. 5.Подведение итогов занятия. 6.Инструктаж домашнего задания. Ход урока: I.Оргмомент. II.Д.А.Пригов (р.1940г) – поэт, прозаик, скульптор. Интересная судь-ба. Работал на заводе.Закончил художественное училище, работал в архитектурном управлении г.Москвы. Стихи пишет с детства.

Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
 Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу

Слишком часто обучая, преподаватель или внутренний уклад школы заставляет следовать плану урока, рассчитанного на определенную возрастную группу детей, игнорируя тот факт, что дети учатся с различной результативностью. Например, в то время, как один ребенок может быть подготовлен к навыку чтения в 5 лет, другой может оказаться неготовым к этому до достижения восьмилетнего возраста. Позорить ребенка, называя его "тупым" или "неудачником" только потому, что он или она бывают не готовы к изучению предмета к моменту, определенному учебным планом, чистая глупость. Вдобавок к различным степеням готовности существуют такие различные склонности, которые будут нормально развиваться в течение одного или другого временного интервала в зависимости от наших индивидуальных способностей. В своей книге "Взращивание Магического Ребенка" Джозеф Чилтон Пирс описывает семь таких наклонностей: физические, эмоциональные, интеллектуальные, социальные, концептуальные, интуитивные и воображение. В то время, как один индивидуум может преуспевать в одной области, другой реализуется в совершенно иной

скачать реферат Место и время постмодернизма в мировом искусстве

Вывод записывают в тетрадь. VI.Домашнее задание: Выписать все имена и названия, которые вызывают смысловые ассоциации. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Занятие №15 Тема: Современная поэзия (концептуализм, соц-арт). Лекция, прак- тическое занятие. Цель: Познакомить с творчеством поэтов, представителей концепту- лизма и соц-арта( Д.А.Пригов, Вс.Некрасов, Т.Кибиров). Задачи:1.Познакомить с личностью поэтов и их творчеством. 2.Ввести и повторить термины: «концептуализм» «соц-арт», «центон». 3.Познакомить с особенностями творчества этих поэтов. Оборудование:распечатки стихов, термины на доске. План урока: 1.Оргмомент. 2.Лекция о Д.А.Пригове. Знакомство с его стихами. 3. Рассказ о Т.Кибирове, рассмотрение его творчества. 4.Рассказ о Вс.Некрасове и знакомство с его творчеством. 5.Подведение итогов занятия. 6.Инструктаж домашнего задания. Ход урока: I.Оргмомент. II.Д.А.Пригов (р.1940г) – поэт, прозаик, скульптор. Интересная судь-ба. Работал на заводе.Закончил художественное училище, работал в архитектурном управлении г.Москвы. Стихи пишет с детства.

 Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим

Хотя они могут возражать против навязываемых им правил, но в конечном итоге ESTJ очень ценят безопасность, даруемую авторитетами. Дети-ESTJ отличаются послушанием, но порой испытывают родителей и учителей, чтобы убедиться в том, что на них можно полагаться. Лучше всего это демонстрирует ситуация, когда ребёнок-ESTJ не хочет ложиться спать и всячески протестует, однако бесконечно уважает родителей, которые не поддаются его давлению и продолжают требовать выполнения правил. Так же обстоят дела и в школе. Задача учителя учить, следить за порядком в классе, быть хорошим примером для подражания, одеваться как положено, быть решительным и следовать плану урока. Ученики-ESTJ, как правило, прилежны и умны, хотя и бывают излишне склонны к спорам. Больше всего их привлекают хорошо структурированные и практические предметы. Успехи в учёбе сопровождают их и далее, хотя они и не слишком любят абстрактные и теоретические науки. Их раздражают профессора интуитивно-иррациональных типов (которых в колледже, как правило, больше всего), потому что их лекции не укладываются в заявленные рамки, а материалы не ограничены фактами и конкретикой

скачать реферат Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении

Следовательно, лекций и семинаров явно недостаточно. Необходимо использование других, более эффективных для достижения данной цели методов. Для развития субъектности учащихся учителя должны обладать следующими основными умениями и способностями: - способностью ясно и позитивно общаться с учащимися, не чувствовать напряжения при общении с ними, - творчеством, интуицией и инсай-том, - умением слушать детей, вне зависимости от их социальной и этнической принадлежности, - профессиональными навыками и умениями в обучении, - организаторскими и лидерскими умениями, умениями привлечь детей к работе и общению, - умением разрабатывать планы уроков, в которых детям или их родителям отводится определенная роль, умением использовать имеющуюся у них информацию о детях, семьях и местных сообществах для оказания помощи ребенку в обучении, - умением организовывать работу школы так, чтобы дети чувствовали себя в ней комфортно. С нашей точки зрения, нет необходимости изменять общую стратегию обучения студентов. На первом этапе они должны получать общие знания о важности всестороннего развития ребенка и участия школы в этой работе.

скачать реферат Коллективное творчество учащихся на уроках развития речи в начальной школе

Запах свежести, пахнет арбузом. Крылатый ветер, легкий ветерок порхает. Логические вопросы Вы описали небо, а что может следовать за этим описанием? Как перейти к следующей части сочинения? Можно ли воспользоваться восклицательным или вопросительным предложениями? Слышите, как поют птицы? О чем шепчутся старые клены? Откуда льется свет? Проведение урока развития речи на тему «Весна». Цель: отработать навыки создания связного текста, создать на уроке атмосферу радости и творчества, увлечь учащихся поисковой деятельностью. План урока. 1. Выбираем тему Учитель. Какую тему выберем для сочинения на сегодняшнем уроке? Ученики. Мы будем писать о весне. Учитель. Почему? Ученики. Май – весенний месяц. Про май мы еще не писали. Скоро каникулы. Изучаем прилагательные, а в сочинении о весне должны быть такие слова. Учитель. Какие именно прилагательные нам понадобятся? Ученики. Прилагательные, называющие цвет, оттенки цветов, это сложные прилагательные. Учитель. Как они пишутся? (Вспоминаем дефисное написание сложных прилагательных, обозначающих оттенки цветов) Учитель.

скачать реферат Эпос войны в произведениях Шолохова "Судьба человека" и "Они сражались за Родину"

Шолохова (на основе анализа рассказа «Судьба человека»)». 2 часа Цели урока: развивать умение анализировать текст, раскрыть значение темы героизм русского человека в творчестве Шолохова, особенности гуманистического решения проблемы человеческой жизни в произведениях писателя. Оборудование урока: портрет М.А.Шолохова. Методические приемы: рассказ учителя; аналитическая беседа. План урока I. Слово учителя. 7 мин. II. Аналитическая беседа по рассказу «Судьба человека». 40 мин. III. Слово учителя. 10 мин. IV. Задания по творчеству М.А.Шолохова (сочинение-размышление). 20 мин. V. Домашнее задание. 3 мин. Ход урока. I. Слово учителя. В конце 1956 г. М.А. Шолохов опубликовал свой рассказ «Судьба человека». Это рассказ о простом человеке на большой войне, который ценой потери близких, товарищей, своим мужеством, героизмом дал право на жизнь и свободу Родине. Андрей Соколов — скромный труженик, отец большого семейства - жил, работал и был счастлив, но грянула война. Соколов, как и тысячи других, ушел на фронт. И тут все беды войны нахлынули на него: был контужен и попал в плен, кочевал из одного концлагеря в другой, пытался бежать, но был пойман. Не раз смерть смотрела ему в глаза, но русская гордость и человеческое достоинство помогали находить в себе мужество и всегда оставаться человеком.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Тема дипломной работы заставила нас подойти к теме творчески. Планы уроков в методической части можно успешно использовать в учебных заведениях. В данной дипломной работе нам пришлось самостоятельно разработать конструкцию нашей модели, сшить её, разработать планы уроков теоретического обучения на уроках материаловедения, что нам очень понравилось. Считаем, что, работая над дипломной работой, мы максимально приблизились, вникли как в профессию модельера-конструктора, так и в профессию учителя технологии швейного производства. Литература.1. Адаменко А.С. «Творческая техническая деятельность детей и подростков» М., 1986. год. 2. Алексеев В.Е. «Организация технического творчества учащихся» М. 1984 год. 3. Волков И.П. «Приобщение к творчеству» М. Просвещение,1982 год. 4. Вакуленко В.А. Опорный конспект по предмету «Организации и методика производственного обучения», 1997 год. 5. Губенков. С. Ю. «Новая организация внеурочной работы по техническому творчеству в средних профтехучилищах» 1986 год. 6. Комский Д.М. Основы теории творчества.

Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе

Это могут быть свойства обрабатываемых на данном занятии материалов, сведения об устройстве используемого оборудования и приспособлений, особенностях подготовки инструментов и т.д. 3. Наиболее существенным при перспективном планировании является определение круга практических действий учащихся в процессе упражнений или самостоятельной работы. Центральным моментом здесь является выбор объекта труда — конкретного изделия запланированного к изготовлению учащимися на данном занятии. Непременное условие высокого уровня учебной работы педагога – хороший план-конспект урока. Единой канонизированной формы плана урока не существует – это творчество учителя, например (Таблица 1.2). Таблица 1.2 Вариант календарно-тематического плана. № Заня-тия Тема урока Объект туда Материал изделия Инструмент общего пользования и приспособления Наглядные пособия Примечание сортимент Расход На ед. На класс Методика преподавания технологии. Межличностные взаимоотношения. Гуманизация современной школы требует пересмотра подходов к выбору средств и методов межличностных взаимоотношений, переоценки традиционных дидактических приемов учитель должен выработать у себя стойкие принципы для создания гуманных отношений между педагогом и учениками. Вот некоторые из них. Л. Я. Толстой утверждал: «Никогда никакими силами вы не заставите узнавать мир через скуку.

скачать реферат Содержание и методика национального воспитания младших школьников

Он анализировался по ряду параметров: изучение словесной письменности, знакомство с образом семейной жизни русских крестьян, средства народной педагогики, русские народные праздники и участие в них, искусство в народном быту и его воспитательное значение и другие. Выявленные и охарактеризованные уровни приобщения детей к средствам народной педагогики (низкий - 18%, средний - 60%, высокий - 22%) позволили определить направления и формы работы с младшими школьниками. В процессе анализа планов уроков учителей начальных классов и учителя музыки выяснилось, что в данной школе уделяют большое внимание нравственному и эстетическому воспитанию детей. Но, говоря о знаниях детей в области народного искусства, в процессе беседы с детьми выяснилось, что они проходили русские народные сказки, песни и пр., но не давали значения об их народном происхождении. Чтобы выяснить их знания в области русского народного творчества, был проведен констатирующий эксперимент, в котором выяснилось, что дети знают русские народные песни, которые они разучили на уроках музыки, могут назвать две-три русских сказок, но не видят разницы между русскими народными инструментами и инструментами других народов, путают авторские сказки, песни с народными, и не могут назвать русские имена, блюда, игры и т.п. Была разработана программа по внесению в учебный процесс занятий по национальному воспитанию.

скачать реферат Наречие как часть речи

Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин. Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая.

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1Разработка урока творчества «Я и Бетховен», проведенного в 7 «А» классе СШ №18 г. Орши 05.10.2000 г. в качестве экспериментального урока. Тема четверти: Музыкальный образ. Тема урока: Образ борьбы и победы. Л. Бетховен, симфоническая увертюра «Эгмонт». Цель урока: Формирование музыкальной культуры учащихся как часть общей духовной культуры через творчество. Задачи урока: 1) развитие музыкального мышления; 2) развитие творческих способностей; 3) развитие осознанного восприятия музыки; 4) расширение кругозора; 5) освоение понятий «симфоническая увертюра», «сонатная форма»; 6) воспитание потребности в слушании и изучении классической музыки; 7) знакомство с творчеством Л. Бетховена. ЛИТЕРАТУРА: Программа по музыке для средних и общеобразовательных школ. – Мн., 1997. «Музыка» Падручнiк для 7 класа агульнаадукацыйнай школы. – Мн., 2000. И.В.Гёте «Избранные произведения». – Мн., 1977. Музыкальная литература зарубежных стран для 5-го класса ДМШ. – М., 2000. ОБОРУДОВАНИЕ: Портрет Л. Бетховена, книга Гёте «Эгмонт» (см. Литературу) Хрестоматия для 7 класса. – Мн., 1992. Проигрыватель грампластинок, грамзапись. ХОД УРОКА. 1. Организационный момент.

скачать реферат Отчеты по предпрактике в школе

Таким чином для удосконалення навичок навчання учнів мені необхідно навчитися перш за все: 1. більш якісно контролювати дисципліну в класі. Цього можна досягти використовуючи прийоми викладача Нужного – надання конкретних практичних завдань, постійний контроль за виконанням цих завдань, чітке розмежування ролі вчителя і учня (я намагався не тиснути на учнів, дати їм більше свободи, як виявилося це не спрацювало), недопущення відхилення від теми заняття; 2. необхідно бути більш жорстким стосовно виконання хронологічного плану уроку і навчитися точніше розраховувати цей план.Висновки. Проходження педагогічної практики дало можливість ознайомитися з роботою шкільного навчального закладу, вивчати досвід вчителів, спробувати себе в ролі вчителя. З цієї інформації можна зробити такі висновки: 1. В школи існують деякі проблеми, які адміністрація вирішує дуже повільно, але які можна вирішити – слабка забезпеченість технічними засобами наочності, мала кількість зв'язків з ВУЗами і іншими організаціями, як можна використати в навчанні. 2. В школі працюють досвідчені вчителі, досвід який корисно використати для розвитку власних викладацьких навичок, зокрема це досвід привертання уваги, дотримання дисципліни, хронологічне планування уроків і виконання цих планів. 3. Педагогічна практика виявилася дуже корисною для мене в плані розвитку організаторських здібностей, навичок навчати, виявлення недоліків в керуванні колективом і в теоретичних знаннях, хоча два проведених уроки – це дуже мало для глибокого вивчення недоліків і переваг власних навичок навчати інших людей. 4. З усього, що я дізнався під час проходження педагогічної практики можу сказати, що використання активних методів навчання більш ефективне для засвоєння та повторення матеріалу.

Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

Предлагайте детям стать художниками книжек с рассказами, стихами, сказками, напечатанными на листках, которые следует сложить и сшить, оформить обложки, нарисовать в них картины по содержанию произведения, а так же объяснить слова, поставить вопросы к тексту. Извиняйтесь перед ребенком, если по какой-либо причине не можете сразу ответить на познавательный вопрос, с которым он обращается к вам; объясните причину откровенно, скажите, что дадите ответ через несколько дней, и не забудьте выполнить обещание. Приобщайте родителей к школьной жизни своих детей, приглашайте их руководить кружками, дежурить в школе, устраивайте с ними встречи детей. Пишите письма родителям с положительной оценкой поступка ребенка, по поводу достижения успеха в учении, по любому значительному поводу, достойному одобрения. Предлагайте родителям присутствовать на уроках. Делайте урок аккумулятором жизни детей, цените, любите, принимайте и провожайте каждый урок. Знакомьте детей с планом урока, с содержанием заданий, принимайте во внимание желания детей по содержанию урока.

скачать реферат Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела

Это обычно делается посредством бесед. Постепенно они должны перейти в самостоятельную работу учеников. Промежуточным шагом может быть использование практикума, когда класс делится на группы, и закрепление проходит через общение учеников. В этом случае состав группы не учитывает никаких уровневых достижений учеников, поскольку никаких уровней пока просто нет. На данном этапе обучения все ученики считаются некомпетентными в изучаемой теме. План урока Тренировочный урок по решению шаблонных задач. Этапы урока Время Приемы и методы Введение: порядок на 1-2 мин. Сообщение учителя уроке Закрепление знаний и 20-25 мин. Решение задач, эвристическая умений беседа Самостоятельная работа 10-15 мин. Сообщение учителя, решение задач Домашнее задание 1 мин. Сообщение учителя Задачи 1.Какой диаметр должен иметь стальной трос подъемного крана, если максимальная масса поднимаемого груза равен 10 т? Предел прочности стальной проволоки 8,5 108 Па, запас прочности должен быть = 6. Дано: Решение: M=104 кг Предел прочности определяется отношением модуля ( =8,5 108 Па максимальной силы упругости к площади поперечного =6 сечения: (= FУ/S Т.К. запас прочности равен 6, D-? трос должен выдержать нагрузку, в 6 раз превышающий ту, который возникает при подъеме груза массой 10 т.

скачать реферат Средства обучения

Урок №2 Тема: употребление в речи имен прилагательных близких и противоположных по смыслу. Цель: уточнение представления о синонимах и антонимах; развитие умения потреблять их в речи. План урока. 1) наблюдение над употреблением имен прилагательных – антонимов. 2) наблюдение над употреблением имен прилагательных в речи близких по смыслу. 3) итог урока. Ход урока. 1).А Проверка домашнего задания. Учащиеся читают упражнение и объясняют по какому признаку противопоставляются предметы (предметы противопоставляются по одному какому-либо признаку). 1).Б Дополните предложения противоположными по смыслу именами прилагательными. Допишите предложение (текст на доске). Слон – животное огромное, а мышь - Хорек – слабый зверек, а рысь - .зверь. Черепаха – медлительное животное, а ящерица - - почему в речи мы нередко противопоставляем признаки одного предмета признакам другого предмета? - назовите предметы, которые можно противопоставить друг другу и по какому признаку.(некоторые словосочетания записываются). 1).В Творческий диктант.

скачать реферат Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе

Иногда учащиеся мне говорят: «Посмотрели кинофильм. Сколько же в нем «исторических ошибок». Прочли книгу, а там тоже недостоверные факты». Объясняю – это и есть беллетристика. И очень хорошо, что мои ученики самостоятельно замечают эти неточности. Методика использования художественной литературы на уроке истории. Значение художественной литературы в решении познавательно-воспитательных задач обучения истории широко и разносторонне. Отсюда разнообразна и методика ее применения. Бывают уроки, которые можно почти целиком построить на материале художественной литературы. В качестве примера можно привести урок в пятом классе по курсу древнего мира “Поэмы Гомера “Илиада” и “Одиссея””. Или урок в седьмом классе по теме “Развитие литературы и искусства”, когда часть урока отводится изучению книги А.Н.Радищева “Путешествие из Петербурга в Москву”. Или “Движение под предводительством Емельяна Пугачева” по повести А.С.Пушкина “Капитанская дочка”. Такие уроки несомненно проходят “на ура”. Но готовить их крайне сложно, т.к. приходится из большого произведения тщательно отбирать материал, составлять из него стройный рассказ, не забывая при этом о плане урока и учитывая время.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.