телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Данная структура не способствует динамизму и новаторству. Товарная организация службы маркетинга целесообразна для предприятий, выпускающих большое количество разнообразных товаров, требующих специфических условий производства и сбыта. При этом по каждому товару имеется свой управляющий, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга. Данный тип службы обходится значительно дороже, чем функциональная. Это связано с увеличением расходов на оплату труда из-за роста числа сотрудников. Поэтому эта система приемлема на крупных предприятиях. Рыночная организация службы маркетинга целесообразна для предприятий, реализующих свои товары на разных рынках, где наблюдаются неодинаковые покупательские предпочтения. В данной системе для каждого рынка должна быть выработана своя стратегия маркетинга, то есть это позволяет лучше координировать службу при изменении потребительского спроса. Но в системе достаточно низкая специализация работников. Многие функции дублируются. Для преодоления ограниченности товарной и рыночной организации крупные предприятия применяют товарно-рыночную организацию службы маркетинга. При такой организации очень высокая себестоимость содержания службы. Рассмотренные выше формы организационной структуры отдела маркетинга с успехом функционируют за рубежом. Российская действительность внесла свои изменения в организацию структуры отдела маркетинга. Основные виды подразделений, которые существуют на предприятиях: - подразделение «Special Eve s» /реклама/; - подразделение по стимулированию сбыта; - подразделение по работе с целевыми сегментами; - подразделение по захвату рынка; - отдел рыночных исследований; - подразделение по техническому обслуживанию. Все перечисленные подразделения существуют в Coca–Cola compa y, Pepsi i er a io al, S imorol i c. /в департаментах, находящихся на территории РФ/. Надо сказать, что некоторые, из перечисленных подразделений, были организованы впервые, исходя из специфики рыночных отношений в РФ. . «Special Eve s» /подразделение рекламы/ Подразделение «Special Eve s» существует в крупных предприятиях, которые вышли на уровень маркетинга “publici y” – то есть укрепление, удержание имиджа компании на требуемом уровне. Основные функции, выполняемые данным подразделением: - Организация спонсорств на различных мероприятиях; - Создание /поддержание/ имиджа компании; - Организация рекламной поддержки при проведении каких-либо мероприятий подразделением по стимулированию сбыта. Средства подразделения Sampli g так же востребуются при проведении различных рекламных мероприятий – новшество для отделения маркетинга; - Организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, продажах. Подготовка необходимых документов и материалов; - Оснащение дилеров, представителей компании, направляющихся на выставки, соответствующей документацией; - Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения; - Составление смет затрат на проведение рекламных мероприятий и осуществление контроля за их осуществлением; - Анализ действенности рекламы, совместно с Marke Research Group, ее влияния на сбыт продукции предприятия; Как видно из всего вышесказанного, данное подразделение особенно плотно работает с подразделением «по стимулированию рынка».

Требования Высокая степень гибкости: Высококвалифицированный и инициативный персонал демонстраторов; При проведении подобных мероприятий на открытом воздухе используются дополнительные рекламные материалы для привлечения внимания людей (воздушные шары, большие знамена, щиты и т.д.). Как вариант самплинга можно предложить опыт компании Кока-Кола . Компания Коак-Кола проводит самплинги в школах, которые нацелены на "воспитание" наших завтрашних потребителей сегодня. Проведение самплинга в школах на регулярной основе в конечном итоге позволит охватить всех потенциальных целевых потребителей Кока-Колы на данной территории. Мероприятие следует проводить таким образом, чтобы оно стало для школьника особым, запоминающимся событием; необходимо сочетать его с презентацией, рассказывающей о Компании и ее продукции, а также конкурсами и раздачей подарков. • Это уникальная 100% возможность выхода на целевую потребительскую группу в течение 180 дней в году. • Передышка от скучной школьной рутины, которая оставит "незабываемое впечатление от встречи с Кока-Колой" в компании школьных товарищей, и поможет установить между ними и фирменным напитком особые отношения. • Это возможность не только дать молодежи оценить самые лучшие качества фирменного напитка, но и научить младшее поколение, как пить этот напиток. • Особый вклад данного мероприятия - это положительное воздействие на школьную администрацию и первые шаги на пути проникновения в такой важный торговый канал, как система образования. Как видно, данный тип самплинга полностью захватывает целевую аудиторию. Хотя, для любой компании можно разработать подобный вариантсамплинга. Как один из вариантов самплиинга можно предложитьЭкскурсии на завод компании Экскурсия включает: экскурсию по заводу в сопровождении экскурсовода; самплинг; презентацию; конкурс/раздачу подарков. • Позволяет овладеть вниманием будущего потребителя более чем на один час: создает благоприятные для нас условия и время для рассказа о ценности системы компании, для передачи всех "сообщений" о стратегическом позиционировании и значении торговой марки. • Оказывает положительное воздействие на школьную администрацию и способствует проникновению в такой важный торговый канал, как система образования. • Может проводиться одним человеком. Но нужно хорошо продумать это мероприятие, воспользоваться возможностью передать все ключевые маркетинговые "сообщения" во время: экскурсии по заводу; самплинга; презентации; конкурса. Самплинг "с колёс" Любое большое скопление потенциальных целевых потребителей предоставляет прекрасную возможность для проведения массового самплинга с целью увеличения признания и предпочтения потребителями товаров компании. Это могут быть любительские соревнования, концерты, городские и районные праздники и прочие массовые мероприятия. Вместе с тем, бесплатная раздача подарков Компании "с колёс" при поддержке рекламы по местному радио сама по себе способна привлечь широкие массы целевого потребителя. Мероприятия, проводящиеся на данной территории регулярно в течение недели в сочетании с рекламой по радио и в газетах, могут существенно улучшить признание и предпочтение потенциальными потребителями продукции компании в тех местах, которые сложно охватить традиционными методами рекламы.

Многие компании уделяют очень большое значение данному подразделению, так как считают сервис - ключевым фактором своего успеха. Фирма организует: - Предпродажный сервис – исключает какое-либо случайное отклонение от формы в работе изделий; - Послепродажный сервис – он делится на гарантийный и послегарантийный ремонт, то есть бесплатно или за плату; Функции данного подразделения в Coca-Cola отличаются от подобных в других компаниях. Суть отличий состоит в том, что компания продает свою продукцию с помощью холодильников /Frigorex/, стеллажей, полок. При поломке холодильников резко падают объемы продаж, компании выгодно содержать такое подразделение для поддержания объемов продаж, через холодильники, на постоянном уровне. Помимо ремонтов холодильников данное подразделение занимается установкой рекламного материала /вывески/. Как видно в теории нельзя четко определить задачи данного подразделения. Однако нельзя недооценивать данное подразделение. От его работы зависит все – от имиджа компании, до объема продаж. . M.I. ., подразделение по захвату рынка Данное подразделение присуще филиалам компании Coca-Cola работающим в Российской Федерации. Многие компании, «разворачиваясь» на российском рынке приняли данное подразделение. Основные задачи M.I. .: - открытие новых торговых точек; - установка оборудования; - формирование заказа; - мерчендайзинг оборудования; - правильное размещение ценников и рекламных материалов. В случае, когда компания только выходит на рынок или хочет «опрокинуть» конкурентов перечисленные выше задачи дополняются /кстати, данная информация секретна/ следующими пунктами: - саботаж рекламных акций конкурентов /сбор, замена рекламных материалов конкурентов на рекламный материал Coca-Cola; - перестановка оборудования, то есть такое размещение оборудования /холодильников, стеллажей/ при котором резко снижаются объемы продаж продукции компании конкурента в данной торговой точке, это в дальнейшем приводит к приостановке действия контракта с компанией /Pepsi/. - Создание слухов, порочащих имидж компании конкурента. Нельзя недооценивать работу данного подразделения. Правильный мерчандайзинг может резко поднять объемы продаж. («Мерчандайзинг – действия, по оформлению торговой точки, стимулирующие потребителей покупать продукцию компании») Известно, что от того, как представлен продукт в торговой точке, зависит, будет ли он куплен покупателем. Преимущества мерчандайзинга: - привлекает внимание покупателя; - делает хорошо заметным и доступным весь ассортимент продукции; - повышает объемы продаж, а, следовательно, прибыль владельца торговой точки. Многие компании принимают опыт Coca-Cola, так как видна явная выгода при организации такого подразделения. Надо сказать, что принципы мерчандайзинга были разработаны в 30-ых годах и одной из первых компаний, применивших их на деле, является Coca-Cola /неизменны и сейчас/ /См. Приложение 6,7/. Как было сказано выше, в задачи подразделения входит также и размещение оборудования, и формирование заказов. Таким образом, сотрудники должны обладать навыками психологии, помимо знаний полученных самостоятельно компания образует 4-х-дневный курс обучения общению с клиентами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Начальник отдела - Стародуб Николай Михайлович, 1954 г. рождения. Работал технологом на томатоперерабатывающем предприятии. Окончил технологический институт пищевой промышленности. Прекрасная производственная практика, хорошее владение технологическим процессом, отличные организаторские способности. Владеет 1% акций АО "Кетчуп". Зам. начальника отдела - Рудюк Надежда Казимировна, 1958 г. рождения. В течение 16 лет работала химиком-лаборантом на предприятиях пищевой промышленности. Закончила техникум пищевой промышленности по специальности химик-лаборант, специализируется на методах контроля качества выпускаемой продукции. Владеет 0,5% акций АО "Кетчуп". V. Отдел сбыта и маркетинга. Начальник отдела - Пустовенко Олег Григорьевич, 1955 г. рождения. Опыт работы в отделе маркетинга - 4 года. Образование - высшее экономическое. Окончил годичные курсы маркетинга, хорошо знает структуру рынка томатных приправ, владеет вопросами сбыта и организации торговли, имеет 1% акций АО "Кетчуп". VI. Отдел финансов и бухгалтерия

скачать реферат Функциональная деятельность менеджера по маркетингу

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - описать деятельность ТОО «ПЛЮСМИКРО»; - рассмотреть структуру маркетингового отдела компании; - раскрыть функции менеджера по маркетингу ТОО «ПЛЮСМИКРО»; - выработать рекомендации по оптимизации работы менеджера отдела маркетинга. Основная частьТОО «ПЛЮСМИКРО» занимается разработкой программного обеспечения в различных областях, а также оптово-розничной продажей товаров для обслуживания оргтехники. ТОО «ПЛЮСМИКРО» было образовано в 1987 году. В 1998 году компания ПЛЮСМИКРО была выбрана Всемирным банком в качестве разработчика Интегрированной Налоговой Информационной Системы Республики Казахстан (ИНИС РК). Сегодня ИНИС РК — самый масштабный и успешный проект информатизации государственных органов в Казахстане. В 2008 году компания ПЛЮСМИКРО вошла в состав EPAM Sys ems. Компания EPAM Sys ems — крупнейший поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и решений на территории бывшего Советского Союза и в Центральной и Восточной Европе.

Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
 Об интеллекте

Получив отказы в компании Intel и Массачусетсском технологическом институте, я пребывал в растерянности. Решив придерживаться одной из моих жизненных стратегий не зная, как лучше действовать, лучше ничего не менять до тех пор, пока не прояснятся возможные варианты выбора,P я продолжал работать в индустрии информационных технологий. Мне нравился Бостон, но жена настояла на переезде в Калифорнию, что и свершилось в 1982 году (данное событие также вполне соответствовало моему жизненному кредо всегда избирать путь наименьшего сопротивления). Я нашел работу в Силиконовой долине, в новой компании Grid Systems. Именно в этой фирме был создан первый портативный компьютер отличное устройство, ставшее первым экспонатом в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. Сначала я работал в отделе маркетинга, потом в инженерном отделе. Я разработал новый язык программирования под названием GridTask, принесший компании большой успех, и моя карьера быстро пошла в гору. Но, несмотря ни на что, меня все так же преследовала загадка человеческого мозга и идея создания «разумных» компьютеров

скачать реферат Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

Рисунок 2 - Взаимосвязь службы маркетинга с другими банковскими подразделениями (авторская разработка) Исследование типов организации банковских служб, их отличительных признаков, функций показало, что существует потребность в разработке системы показателей для исследования спроса на оказываемые банковские услуги и основные направления маркетинговых исследований, необходимых региональным банкам для продвижения банковских услуг. Автором предложен механизм организации службы маркетинга в коммерческом банке, обоснованы основные принципы создания структурных подразделений и их функции в рамках организации предлагаемой службы маркетинга, а также разработаны должностные обязанности специалистов структурных подразделений. При осуществлении региональными банками маркетинговой деятельности, ориентированной на потребности клиентов, возрастает их внимание, с одной стороны, к вопросам изучения рынка банковских услуг, освоения их новых видов; с другой стороны – к вопросам сохранения клиентов, создания и укрепления с ними долговременных взаимовыгодных партнерских отношений, что является залогом конкурентоспособности, и неразрывно связано с эффективной работой сотрудников отдела маркетинга, поскольку от их навыков и квалификации зависят взаимоотношения с клиентами.

 Стив Джобс

Поэтому Келли с командой работали ночами, придумывая, как превратить все эстетические изыски в функциональный продукт. Один из кандидатов на работу в отдел маркетинга рассказывал, как во время собеседования Джобс театральным жестом скинул тканевую драпировку, показав изогнутую подставку, на которой место монитора занимал бетонный блок. У посетителя челюсть отвисла, а Джобс с гордостью продемонстрировал механизм наклона, запатентованный на его имя. В своей безудержной страсти к совершенству Джобс был убежден, что невидимые части изделия должны быть столь же прекрасны, как и фасад. Подобным отношением к работе отличался и его отец, который брал хорошую древесину для задней стенки ящика. Теперь, когда в NeXT с Джобса пали все оковы, он мог развернуться. По его указанию внутри компьютера использовались винты с дорогим покрытием. Матовое черное отделочное покрытие наносилось и на внутреннюю часть корпуса, хотя его увидел бы разве что мастер из сервисной службы. Джой Носера, писавший в то время для журнала Esquire, сделал зарисовку поведения Джобса на собрании в NeXT: Нельзя сказать, что он высиживает совещания, потому что Джобс в принципе не может усидеть на месте

скачать реферат Философия качества

Крупнейшие фирмы ориентировали концепцию своей деятельности на качество. «Мы решили сделать качество основой сокращения затрат и выживания в условиях международной конкуренции» (из принципов «Хьюлет-Паккард»). Управление качеством должно применяться не столько в отношении продукции и производственных процессов, сколько к любой сфере деятельности. «Качество — это поистине дело всех и каждого» (из принципов «ИБМ»). Между качеством и эффективностью производства существует прямая зависимость. Они дополняют друг друга. Качество не является приоритетом конструкторско-технологического отдела, производства и, если на то пошло, обслуживающих подразделений, отдела маркетинга или административного персонала. Качество — это поистине дело всех и каждого. Можно сформулировать семь основополагающих условий философии качества: Вера в то, что нет предела совершенству. Стандарт работы — «ноль ошибок». Участие всех работников, как коллективное, так и индивидуальное. Уделение основного внимания совершенствованию процессов, а не людей. Вера в то, что поставщики станут партнерами, если будут понимать задачи.

скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Структура основывается на стратегии и должна обеспечивать ее эффективность настолько, насколько это возможно с точки зрения этой ситуации. 3. Работа в отделе маркетинга. В фирме есть маркетолог, который изучает спрос на рынке занимается закупками и продажами. Он изучает спрос на продукцию, формирует цены на продукцию в зависимости от цен конкурентов и собственных закупочных цен. Так же маркетолог занимается рекламной деятельностью. Назначение маркетинговой службы на фирме ООО "Этор" подразумевает работу с магазинами, изучение их запросов, учитывает их пожелания относительно обслуживания. Таким образом, маркетолог занимается составлением ассортимента, установлением цены на продукцию и связями с магазинами и поставщиками. В фирме все права и обязанности исполнителей определены, но допускается творческий подход, то есть при получении задания руководитель дает возможность подумать, как это сделать наиболее лучшим образом. Задания исполнителям выдаются по ходу исполнения работы, например оформить тот или иной заказ, принять заказ от магазина и.т.д. Работники имеют поощрение от начальства: все работники имеют право брать товар по закупочной цене (для себя), так же в фирме ООО "Этор" прекрасное отношение к людям, руководители всегда с пониманием относится к просьбам сотрудников, и, конечно же, для эффективного стимулирования применяются денежные вознаграждения – премии.

скачать реферат Женщина руководитель

Возможно, что ей не хватает знаний и навыков для выполнения именно этого задания. В остальном он должен хвалить ее достижения в работе и регулярно обсуждать с ней ее успехи для того, чтобы она знала, на правильном ли пути она находится; 4) поддерживать молодую сотрудницу и уяснить с предельной четкостью следующее: пока она добивается хороших результатов, он как руководитель будет ее поддерживать; 5) показать, что оказывает содействие этой сотруднице только из-за высоких результатов, которых она достигла, и только из-за этого; 6) для подготовки ее продвижения по службе на средний руководящий уровень дать ей возможность посещать специальные курсы, чтобы она научилась принимать решения, проводить совещания, критиковать подчиненных и др.; 7) примерно после годового испытательного срока снова провести с ней собеседование, чтобы помочь ей окончательно определиться, чего она хочет достичь, работая на фирме: хочет ли заниматься кадровыми вопросами, вопросами сбыта или же работать в отделе маркетинга. 8) предварительно руководитель должен уяснить для себя следующие вопросы: каковы мои планы относительно этой сотрудницы? Хочу ли я взять ее в свою команду при моем повышении по службе (возможно, на уровне правления фирмы)? Тогда я должен постепенно знакомить ее с задачами (которые можно рассматривать в качестве предварительной тренировки), входящими в круг обязанностей руководства следующего уровня.

скачать реферат Деловая риторика

Ну а потом загляну в пиццерию. К счастью, вопросы финансового обеспечения меня не касаются. Ими занимаются мои родители. Ну, пока, дорогая! -Счастливо, милая! 2)-Здравствуйте. -Приветствую Вас! Ваша фамилия Иванов? -Да. А Вы, как я понимаю, доцент Василий Иванович Григорьев? -Именно я. Ну, так что мы с Вами хотели обсудить? -Дело в том, что я хочу поступить в колледж, учиться по специальности «Менеджмент». -Вам надо углубить свои знания в области экономики. Плата за обучение в нашем учебном заведении мизерная - 1 тысяча рублей в год. -Василий Иванович, я слышал, что за хорошую успеваемость в колледже могут премировать. Правда ли это? -Да, сейчас мы ходатайствуем по этому поводу в горсовете, составляем договор. Извините, пожалуйста, я должен прервать разговор, меня ждет работа. Позвоните мне завтра и мы обсудим все окончательно. 3)-Здравствуйте, Николай Иванович! Я заходила к Вам по поводу работы в отделе маркетинга. -Доброе утро! Рад Вас видеть! Проходите! Я помню: нам необходимо составить договор, и Вы приступите к работе в начале следующего квартала.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Стратегическое планирование

Это единство, непрерывность, гибкость, точность. Р. Акофф гораздо позже обосновал еще один ключевой принцип стратегического планирования - принцип участия. 2.1. Принцип единства. Принцип единства предполагает, что планирование в экономической организации должно иметь системный характер. Понятие система означает: 1) существование совокупности элементов, 2) взаимосвязь между ними; 3) наличие единого направления развития элементов системы, поведения, ориентированного на общие цели. Основные составляющие понятия «система» можно описать, используя категории «координация» и «интеграция». Элементами планирования в организации являются отдельные подразделения, входящие в нее, и отдельные части процесса планирования Взаимосвязь между подразделениями осуществляется на основе координации на горизонтальном уровне, то есть на уровне функциональных подразделений (отдела маркетинга, производственного отдела, финансового отдела). Единое направление плановой деятельности, общность целей всех элементов экономической организации становятся возможными в рамках вертикального единства подразделений (т.е. единства в рамках управленческой иерархии, например организация в целом ==> продуктовое подразделение => цех ==> бригада), их интеграции.

скачать реферат Модели взаимодействия управленческого и финансового учета

Такая система позволяет оперативно формировать отчеты по указанным направлениям аналитики для целей управления, в данном случае управления запасами и управления закупками. Организация С оказала организации А маркетинговые услуги на сумму 9000 рублей, в т.ч. НДС 18% - 1373 рублей. Организация D оказала организации А услуги по техническому обслуживанию оргтехники на сумму 3000 рублей, в т.ч. НДС 18% - 458 рублей. Данные расходы организация А отнесла на издержки обращения, см. Таблицу 7. Таблица 7. Пример проводок, отражающих произведенные затраты. Содержание проводки Дебет Кредит Сумма, кол-во № счета Направление аналитики Объект аналитического учета № счета Направление аналитики Объект аналитического учета 1 2 3 4 5 6 7 8 Учтены услуги, оказанные сторонней организацией (фирмой С) 44 Издержки обращения Расходы на исследование конъюнктуры рынков 60 Контрагенты Фирма С 7500 Бизнес-процессы и подсистемы управления Продажи Договоры №25 12.11.02 Подразделения Отдел маркетинга и планирования Форма оплаты Безналичные расчеты Проекты Продвижение товара G Направления деятельности Текущая Таблица 7.

скачать реферат Отчет о практике по менеджменту на ОАО "Измайловская мануфактура"

При этом приводятся необходимые цифровые данные, схемы и таблицы, характеризующие вышеперечисленные особенности изучаемого предприятия. 2. Работа в плановом отделе. В данном разделе рассматриваются виды планов, разрабатываемых на предприятии, формулируется миссия и основные цели предприятия. Проводится анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия, а также анализ внутренних сильных и слабых сторон. В итоге определяется стратегия развития (сокращения) предприятия и проводится ее оценка путем сравнения результатов с целями. 3. Работа в отделе маркетинга (снабжения и сбыта). Следует кратко описать основные направления деятельности данной службы, привести ряд примеров организаторской работы руководителя, дать предложения по совершенствованию управления. 4. Работа в отделе труда и заработной платы. Необходимо изучить разделение труда, организацию труда основного рабочего (рабочие приемы, методы обслуживания, планирование работы), нормирование труда основного рабочего, систему стимулирования труда. 5. Работа в финансовом отделе.

скачать реферат Руководство и лидерство

Чем более выражена внеформальная структура, тем хуже предприятие; 4) неформальная межличностная структура отношений в коллективе, отношений симпатий, антипатий и пр. Руководитель является субъектом всех четырех подсистем. Выделяют четыре принципа деления структуры в предприятии: 1) функциональный (исходя из функций образует финансовое подразделение, производственные подразделения, отдел маркетинга и т. п.); 2) географически-территориальное деление (если части фирмы в разных городах, местах); 3) товарное деление (разные отделы для производства разных товаров); 4) потребительское деление. Формальные структуры бывают разных типов, имеют свои достоинства и недостатки: 1) линейно-иерархическая структура может различаться по широте и высоте. Высокие структуры, включающие 5—7 и более уровней иерархии руководителей, малоэффективны, что вызвано психологическим феноменом “спихивания” ответственности, передачи принятия решения наверх, искажения информации, чтобы показать себя в “хорошем свете”, (только 0,2% истинной информации дойдет до 7 верхнего уровня управления), волокиты в принятии управленческих решений.

скачать реферат Внедрение отдела маркетинга на предприятие

С точки зрения приспособленности к среде структура способна реагировать на количественные колебания спроса, но для решения более серьезных проблем не хватает координации. Поэтому эта структура больше подходит для предприятий с однородной производственной программой. Таким образом, я решил изменить организационную структуру предприятия, введя туда функциональное подразделение ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА. Это необходимо, так как я думаю, что этот шаг будет являться самым эффективным для выхода предприятия из кризиса (напомню, долг предприятия составляет 12000000000 рублей). За последние годы АООТ "Волманский ЛПХ" превратился из высокорентабельного предприятия в должника. (Об этом уже говорилось выше, но упомянуть еще раз.) На это сказались в первую очередь, по моему мнению, субъективные причины, такие как нерасторопность генерального директора в рыночных условиях, и как следствие этого потеря практически всех ранее существовавших связей с выгодами клиентами, проигрыш другим близлежащим леспромхозам в распределении площадей выгодных делянок (как с точки зрения качества лесов, так и расстояния транспортировки), что безусловно сказывается на себестоимости продукции.

Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Как управлять инвестициями

Почему надо управлять инвестициями Михаил Коркишко, директор проектов компании "I eam", Москва" Руководители многих российских компаний не выделяют в своей деятельности инвестиционную составляющую. Однако практически каждая компания обязательно занимается не только основной, но и инвестиционной деятельностью. Инвестиции требуют отдельного управления. Как правило, специализированные подразделения (отделы маркетинга, продаж и т. п.) и соответствующие им структуры управления создаются лишь в рамках операционной деятельности. Типичный пример: компания производит продукцию. Ее специалисты знают все тонкости технологического процесса и умеют управлять производством. Допустим, для повышения эффективности управления руководство решило внедрить систему бюджетирования (инвестиционная деятельность). Как поступит Генеральный Директор? Скорее всего, он поручит реализовать это решение финансово-экономической службе. Но эта структура руководит текущим процессом производства, а, следовательно, компетенция и штат сотрудников данной службы не предполагают управления другим видом деятельности.

скачать реферат Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления предприятием

На основе прогноза продаж продукции фирмы формируется план закупок, план производства, план по персоналу, финансовый план и т.д. Важность плана маркетинга, который увязывает маркетинговые мероприятия с прогнозом возможных продаж, определяет тот факт, что сфера сбыта все чаще становится узким местом в деятельности фирмы. При составлении годового плана проводятся объемные расчеты в натуральном и стоимостном выражении по укрупненным показателям. При этом план может быть составлен с квартальной и или месячной разбивкой, хотя при переходе на скользящее планирование это становится не столь актуальным, так как определяется «скользящий» период - два-три месяца. Напомним, что в рамках годового плана определяется план на три месяца (январь-март), который затем корректируется на следующий период - февраль-апрель и так каждый месяц. Занимается разработкой годового плана специальная служба - планово-экономический отдел при участии других функциональных подразделений (отдел маркетинга, коммерческий отдел, финансовый, управление персоналом, производственный отдел и т.д.). Решения этого уровня планирования повторяются, что приводит к разработке технологии планирования.

скачать реферат Стратегия и тактика кадрового менеджмента

Директор по продажам и поставкам руководит подразделениями: заместителем директора по маркетингу и сбыту с подразделением: - отдел маркетинга и сбыта; заместитель директора по поставкам с подразделением: - отдел материально-технического снабжения; Директор по экономике и финансам осуществляет руководство: планово-экономическим отделом; отделом труда и заработной платы; Главный бухгалтер осуществляет руководство: бухгалтерией; Начальник юридического отдела осуществляет руководство: юридическим отделом.

скачать реферат Разработка системы управления акционерным обществом /АОА "Контур"/

Так, если руководством организации принято решение о введении в ОСУ нового органа, например, отдела маркетинга (функции которого ранее никто не выполнял), нужно одновременно дать ответ на следующие вопросы: какие задачи будет решать новый отдел? кому он будет непосредственно подчинен? какие органы и подразделения организации будут доводить до него необходимую информацию? на каких иерархических уровнях будет представлена новая служба? какими полномочиями наделяются работники нового отдела? какие формы связей должны быть установлены между новым отделом и другими отделами? Увеличение количества элементов и уровней в ОСУ неизбежно приводит к многократному росту числа и сложности связей, возникающих в процессе принятия управленческих решений; следствием этого нередко является замедление процесса управления, что в современных условиях тождественно ухудшению качества функционирования менеджмента организации. К структуре управления предъявляется множество требований, отражающих ее ключевое для менеджмента значение. Они учитываются в принципах формирования ОСУ, разработке которых было посвящено немало работ отечественных авторов в дореформенный период.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.