![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Организация деятельности предприятия | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
VII), что член кабинета министров извлекает некоторое преимущество из недостатка у него знаний о практической деятельности своего министерства. Дело в том, что он может получать информацию по конкретным вопросам от постоянного заместителя министра и других ответственных перед ним чиновников; при этом, хотя он едва ли станет противопоставлять их мнениям свое в вопросах, по которым их знания дают им преимущества, в более общих проблемах государственной политики его непредвзятый здравый смысл вполне может одержать верх над традициями чиновного формализма; равным образом успеху компании иногда могут больше всего способствовать те ее директора, которые меньше всего разбираются в технических деталях ее предприятия]. На долю менеджеров и их помощников остается значительная часть функций по организации деятельности предприятия и вся работа по надзору за производственным процессом, но от них не требуется, чтобы они вкладывали в него сколько-нибудь капитала; при этом предполагается возможность продвижения их из низших категорий в высшие в соответствии с их усердием и способностями
Они определили ее потенциальные возможности как «последний рубеж экономии затрат» и «неопознанный материк экономики». Впоследствии их точку зрения разделили многие теоретики логистики. Такие американские исследователи, как М. Портер. Д. Сток и некоторые другие, полагают, что логистика вышла за границы ее традиционного узкого определения и имеет большое значение в стратегическом управлении и планировании фирмы. Приверженцами расширительного толкования логистики являются и французские специалисты Э. Мате и Д. Тиксье, которые подразумевают под ней «способы и методы координации отношений фирмы с партнерами, средство координации предъявляемого рынком спроса и выдвигаемого компанией предложения . способ организации деятельности предприятия, позволяющий объединить усилия различных единиц, производящих товары и услуги, с целью оптимизации финансовых, материальных и трудовых ресурсов, используемых фирмой для реализации своих экономических целей». Э. Мате и Д. Тиксье считают, что «.логистика находится в самом сердце осуществляемого компанией в различных областях выбора, в центре предпринимаемых действий; несомненно, она представляет собой важный фактор разработки общей политики фирмы».
При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе Российской Федерации или решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно-территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом Российской Федерации. Налоги, указанные в подпунктах "г" и "д", могут вводиться районными и городскими органами государственной власти, на территории которых находится курортная местность. Суммы налоговых платежей зачисляются в районные бюджеты районов и городские бюджеты городов. Налоги и сборы, предусмотренные в подпунктах "з" - "х", могут устанавливаться решениями районных и городских представительных органов власти. Суммы платежей по налогам и сборам зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти - в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов. Расходы предприятий и организаций по уплате налогов и сборов, указанных в подпунктах "ж", "з", "о", "ф", "х" и "ч", относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, земельного налога - на себестоимость продукции (работ, услуг), остальные местные налоги и сборы уплачиваются предприятиями и организациями за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход)
Судостроение, в части производства плавучих кранов, не пользуется особым спросом у иностранных заказчиков. Однако, на сегодняшний день существует спрос на сухогрузы, которые возможно производить при условии переоснащении и модернизации производства. Итак мы видим, что все проблемы по выбору каналов распределения, анализа конкурентоспособности, рекламы и информации, ценообразования, исследование целевых рынков полностью находится в компетентности заместителя генерального директора по маркетингу и сбыту, и соответственно отделов находящихся под его руководством. Выводы по первой главе: . В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции (услуг). Основополагающие принципы в его деятельности — производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции (услуг) предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее. . Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, и желания потребителей, выпускает товары и оказывает услуги, пользующиеся спросом, воздействует на рынок и спрос в своих интересах. . Эффективная работа производства обеспечивается высоким техническим уровнем производства, организацией производства и труда, подбором, расстановкой, воспитанием и повышением квалификации кадров, высокой производственной, трудовой и исполнительской дисциплиной работников. . Весьма важен выбор партнеров и компаньонов по делу.
Право на гуманитарное и художественное образованиеКаждый человек без ограничения возраста имеет право на гуманитарное и художественное образование, на выбор его форм и способов в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании.Статья 14. Право собственности в области культурыКаждый человек имеет право собственности в области культуры. Право собственности распространяется на имеющие историко-культурное значение предметы, коллекции и собрания, здания и сооружения, организации, учреждения, предприятия и иные объекты.Порядок приобретения, условия владения, пользования и распоряжения объектами собственности в области культуры регламентируется законодательством Российской Федерации.Статья 15. Право создавать организации, учреждения и предприятия в области культурыГраждане имеют право создавать организации, учреждения и предприятия (именуемые в дальнейшем организациями) по производству, тиражированию и распространению культурных ценностей, благ, посредничеству в области культурной деятельности в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.Статья 16
Конкуренция маркетинга – сравнительно новый в историческом смысле подход в организации деятельности предприятий. Она утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами . Маркетинг как конкуренция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание (планирование), организацию, координирование, учет и контроль. В то же время эти основные, присущие любому процессу управления функции могут быть конкретизированы и дополнены специфичными для маркетинговой деятельности функциями: 1) Комплексное исследование рынка – ответственная работа, требующая значительных временных, финансовых и информационных ресурсов, а также высокого уровня специалистов по маркетингу. Эти исследования охватывают следующие направления: - изучение маркетинговой среды; - анализ совокупных характеристик рынка, конъюнктурные исследования и прогнозы; - анализ потребительских свойств конкретного товара и его поведения на рынке, а также представлений потребителей о надлежащих характеристиках товара; - анализ фирменной структуры рынка: фирм-покупателей, фирм- конкурентов, фирм-нейтралов; - анализ форм и методов сбыта; - выявление и изучение рыночных сегментов; - изучение потребителей (индивидуальных и коллективных). 2) Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия.
В этих условиях маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. Термин «маркетинг» происходит от английского «marke » – рынок и означает деятельность в сфере рынка, сбыта. Однако маркетинг – более широкое понятие. Основным в маркетинге является взаимодополняющий подход. Это тщательное и всестороннее изучение рынка, в также активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга – в этом-то и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. В условиях маркетинговой деятельности различают два вида рынков. Рынок продавца – это, как правило, дефицитный рынок, на котором продавцы имеют больше власти, и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть покупателям.
Подводя итог главе нужно сказать, сбор информации – одно из важнейших условий при организации деятельности предприятия. Поэтому надо внимательно отнестись к разработке данного подразделения. . Подразделение по техническому обслуживанию. Принципы данного подразделения могут отличаться в зависимости от структуры предприятия. В одних предприятиях в основные задачи данного подразделения входят: - сервисное обслуживание товаров; - гарантийное обслуживание; - организация работы по внедрению и использованию новой техники. Многие компании уделяют очень большое значение данному подразделению, так как считают сервис - ключевым фактором своего успеха. Фирма организует: - Предпродажный сервис – исключает какое-либо случайное отклонение от формы в работе изделий; - Послепродажный сервис – он делится на гарантийный и послегарантийный ремонт, то есть бесплатно или за плату; Функции данного подразделения в Coca-Cola отличаются от подобных в других компаниях. Суть отличий состоит в том, что компания продает свою продукцию с помощью холодильников /Frigorex/, стеллажей, полок. При поломке холодильников резко падают объемы продаж, компании выгодно содержать такое подразделение для поддержания объемов продаж, через холодильники, на постоянном уровне.
Это обстоятельство недостаточно учитывается современной теорией и практикой разработки организационных стратегий. Организация предприятия по-прежнему строится в отрыве от внешней среды и не обеспечивает его эффективной интеграции в рыночное пространство. Интеграция организационной структуры предприятий в рыночную среду должна осуществляться посредством принятия организационных решений с учетом таких базовых характеристик отраслевого рынка, рынков связанных и несвязанных отраслей, как модель ведения конкурентной борьбы, долгосрочная динамика конъюнктуры, степень насыщения потребительского спроса, принятые формы интеграции и диверсификации производства, оптимальные объемы деятельности, рентабельность и отраслевые барьеры. Современная практика организации деятельности предприятий, показывает, что при проектировании производственных систем используется обычно следующую последовательность действий: вначале проектируется структура технико-технологических связей (маршрутная технология, транспортные потоки и т. п.), на нее «накладывается» структура связей организации труда, а затем проектируется структура связей управления.
Федеральное агентство по образованию МУРОМСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет» Факультет Экономики и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ Тема: Учет финансово-хозяйственной деятельности Студент гр. Эз- 308 Башкирова М.Н. Муром 2009г. Содержание Введение 1. Теоретическая часть. Учет операций по расчетному счету 1.1 Документация по движению операций на расчетном счете 1.2 Синтетический учет операций на расчетном счете 2. Организация деятельности предприятия и расчет экономических показателей 2.1 Формирование уставного капитала 2.2 Составление штатного расписания работающих 2.3 Заключение хозяйственных договоров с поставщиками материальных ресурсов и покупателями продукции 2.4 Составление сметы расходов и доходов 3. Формирование учетной политики организации 3.1 Общие положения 3.2 Методика ведения бухгалтерского учета 3.3 Методика ведения налогового учета 4. Формирование отчетности предприятия 4.1 Составление расчетно-платежной ведомости 4.2 Начисление ЕСН и взносов на обязательное пенсионное страхование 4.3 Составление журнала хозяйственных операций за квартал 4.4 Составление оборотно-сальдовой ведомости за квартал Заключение Список литературы Приложения Введение Целью данной курсовой работы является учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО , 4, апрель 2001 г.
Помимо операционных задач, «производственная сеть» должна осуществлять координацию, контроль, управление ресурсами, чтобы эти операции были эффективны внутренне и внешне. Производство продукта или услуги можно организовать тремя способами (рис. 1). Во-первых, эта деятельность может быть заключена в рамках одной вертикально интегрированной фирмы. Во-вторых, один или несколько видов деятельности, связанных с производством, могут осуществляться вне предприятия. В-третьих, может создаваться «виртуальная корпорация», когда предприятие обеспечивает координацию, контроль и управление ресурсами и заключает внешние контракты, касающиеся всех или почти всех иных видов деятельности, связанных с производством продукта/услуги. Вертикально-интегрированные предприятия возникают объективно тогда, когда рынок не может гарантировать своевременную поставку необходимых им ресурсов или обеспечить нужное их качество. В таких случаях даже более низкая цена ресурсов на рынке по сравнению с себестоимостью собственного их производства не останавливает предприятия перед созданием дополнительных, в том числе непрофильных, производств, обеспечивающих ему своевременное обеспечение ресурсами нужного качества. Рис. 1. Модели организации деятельности предприятия Однако, если межорганизационные структуры и системы можно эффективно внедрить, целесообразно выбрать внешние источники поддержки производственной деятельности, экономя на ее масштабе.
В дальнейшем свое развитие маркетинг, проникая в различные сферы функционирования фирм, приобретал более комплексный характер, превратившись в один из важнейших элементов их деятельности по разработке новых видов продукции, продвижению ее к потребителям, стимулированию спроса на выпускаемые товары. В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии фирмы и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг является системой организации деятельности предприятия, фирмы или корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли. В России маркетинг появился и начал использоваться в работе предприятий со времени перехода экономики страны с административно-командной на рыночную. Однако необходимо заметить, что это процесс идет и по сегодняшний день, хотя уже сейчас маркетинг присутствует в той или иной форме практически на предприятиях всех форм собственности и размеров, поэтому существует необходимость определения роли маркетинга в формировании экономического потенциала предприятия.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА» Кафедра коммерции и маркетинга в АПК Д И П Л О М Н Ы Й П Р О Е К Т на тему: «Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края» Пермь 2008 Содержание Введение 1.Теоретические основы развития маркетинга в молочной промышленности Сущность, цели, задачи и функции маркетинга Особенности маркетинга в молочной промышленности Современное состояние молочной промышленности России 2.Анализ производственно-экономической деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края Оценка производственно-экономической деятельности предприятия Анализ финансового состояния предприятия Анализ сбытовой деятельности предприятия 3.Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко»Чернушинского района Пермского края Маркетинговые исследования рынка молочной продукции г.Чернушки Разработка экономико-математической модели оптимизации ассортимента продукции ООО «МаСКо» Основные мероприятия по продвижению товара на рынке 4.Правовое регулирование деятельности ООО «МаСко» Выводы и предложения Список использованных источников Приложения Введение В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции.
РЕФЕРАТ Тема: «Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП - рассмотреть возможность предоставления различных скидок. Рекомендуется проведение дня открытых дверей на заводе для посещения делегациями, дилерами и заинтересованными покупателями. 2. Мероприятия по снижению риска при выходе на внешние рынки. Для комплексной оценки рисков, связанных с зарубежным предпринимательством, необходимо тщательно изучить факторы, влияющие на деятельность предприятий, функционирующих за пределами национальных границ. К таким факторам относятся: экономические, технологические, политико-правовые, социально-культурные. 3. Необходим более тесный контакт Маркетинг-центра с другими службами завода и совместная их работа при разработке новых моделей, рекомендации по планам сборки определенных моделей. Поэтому необходимо установить горизонтальное взаимодействие между маркетинг-центром и головным специализированным конструкторским бюро, особым конструкторским бюро. Предлагается периодически проводить совещания в составе генерального директора, директора марктинг-центра, директора по производству, технического директора, зам. технического директора по подготовке производства а также руководителя главного специализированного конструкторского бюро, главного технолога.
Содержание1. Общая характеристика предприятия 2. Управление внутренней средой организации 2.1 Описание вида деятельности 2.2 Достоинства и недостатки методов управления 2.3 План индивидуальной работы руководителя (на день) 3. Организационно-правовая форма предприятия. Порядок создания и организация деятельности предприятия 3.1 Общее представление о нормативно-правовой базе организации 3.2 Порядок создания и организация деятельности предприятия 4. Внешняя среда организации 4.1 Влияние факторов и характеристика внешней среды на деятельность организации 4.2 Анализ конкретной ситуации, деятельности и действия фирм конкурентов 5. Структура организации 5.1 Структурные подразделения предприятия 5.2 Характеристика преимуществ и недостатков представленных структур управления и взаимосвязи элементов системы управления организацией 6. Особенности мотивации труда персонала предприятия 6.1 Введение 6.2 Сведенья о мотивации 6.3 Исследование методов мотивации в работе руководителя 6.4 Рассмотрение результатов 7. Заключение Библиографический список 1.
Налицо жестко регламентированный стиль управления компанией. Рассмотрим функциональный аспект механизма управления ООО «Бизнес-Фудз», который позволит понять «как» осуществляется управление и «как» оно влияет на управляемых. Анализ существующей организационной структуры позволяет сделать выводы о сильной вертикали управления, все управленческие решения принимаются на высшем уровне управления, а потом по вертикали доносятся до последующих уровней управления организацией. Стратегия управления ООО «Бизнес-Фудз» также разрабатывается высшим уровнем управления компании, непосредственно менеджерами управляющей компании «Бизнес Системы» и управляющим директором ООО «Бизнес-Фудз», остальные сотрудники ООО «Бизнес-Фудз» непосредственного участия в разработке стратегии управления не принимают. Процесс организации деятельности предприятия четко структурирован. Деятельность структурных подразделений предприятия регламентируется положениями об отделах, а деятельность каждого сотрудника – должностными инструкциями, разработанными отделом кадров ООО «Бизнес-Фудз» и согласованными с департаментом управления персоналом управляющей компании «Бизнес Системы».
Степень вовлеченности предприятий в рыночные формы хозяйствования во многом зависит от его нацеленности на запросы потребителей и производство конкурентоспособной продукции. Хорошо организованные предприятия более эффективны. Если предприятие создано и функционирует на основе современных принципов, то и удовлетворенность его работников результатами труда более высокая. Нерациональная организация требует гораздо больше времени на решение проблем, многие из которых порождаются самой организацией. Деятельность предприятия носит циклический характер. Сбои и нарушения в этой деятельности являются симптомами появления проблем в самой организации. Важно изучать эти симптомы, проводить изменения и организационное регулирование, контролировать, как решаются проблемы. С этих позиций организационное построение предприятия должно базироваться на таких принципах, как возможность гибкого реагирования на изменения потребностей рынка, обеспечение оптимального уровня децентрализации управленческих решений, персонифицированная ответственность за организацию и выполнение функций предприятия.
Особенностью нематериальных активов является сложность определения и реальной стоимости потребительной стоимости, сроков службы и влияния на получаемую предприятием прибыль. Стоимость нематериальных активов включают в уставный капитал. В стоимость нематериальных активов включаются цена их приобретения, расходы на оформление документов, освоение и ввод в эксплуатацию. Срок службы нематериальных активов, как правило, назначается условно, но не более 10 лет (приложение 1.4). Таблица 1.4. Расчет нематериальных активов № п/п Наименование имущества Затраты 1 Сертификация 8000 2 Реестр 8000 3 Изготовление печатей, штампов 23000 4 Изготовление вывески 45000 5 Программное обеспечение 100000 6 Установка сигнализации 150000 7 Установка телефона 50000 8 Регистрация 7000 9 Открытие расчетного счета в банке 5000 ИТОГО: 396000 Расчет и формирование уставного капитала При регистрации в качестве юридического лица предприятие обязано располагать уставным капиталом (в ряде случаев он именуется уставным фондом). Уставной капитал (фонд) – это зафиксированная в стоимостном выражении сумма материальных и нематериальных ценностей. Величина и структура уставного капитала определяются рядом условий, соблюдение которых необходимо учитывать при создании и организации деятельности предприятия.
![]() | 978 63 62 |