телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация управления финансовым оздоровлением в регионе (отчет о практике)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
А также, Территориальный орган выполняет иные действия, которые предусмотрены Положением о Территориальном органе ФСФО России в Саратовской области (приложение к приказу ФСФО России от 30 ноября 2000г). Однако следует отметить, что на данный момент ТО ФСФО, в связи с новым законодательством о банкротстве и Постановлением Правительства №100, выполняет функции уполномоченного органа. В данный период происходит передача регулирующих полномочий Министерству юстиции Саратовской области, которое и будет рассматривать вопросы, связанные с деятельностью арбитражных управляющих. Также стало ясно, что создание само регулируемых организаций неизбежно, так как их деятельность, права и обязанности оговорены в новом Законе РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 2002г. На данный момент процесс становления в Саратовской области деятельности данных организации сопряжен с многочисленными трудностями, связанными, в первую очередь, с проблемами страхования деятельности, и, во вторую, со сменой контролирующего органа. Но, даже, несмотря на сложившуюся ситуацию, Территориальный орган продолжает вести активную работу, связанную с процедурами банкротства: сбор информации об организациях – должниках, формирование и систематизация дел о несостоятельности, сбор финансовой отчетности для проведения мониторинга социально значимых организаций; работа с исковыми заявлениями и т.д. Рассматривая особенности организаций ТО ФСФО необходимо отметить взаимодействие его с другими подразделениями Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, особенно с учетом новых тенденций. В августе 2001г. в целях организации и обеспечения контроля деятельности государственных служащих – арбитражных управляющих, при проведении процедур банкротства, участия в проверках жалоб и заявление на действие должностных лиц территориальных органов ФСФО России, приказом ФСФО России был создан еще один орган – Межрегиональный территориальный контрольный орган (МТО), который занимает промежуточное положение между ФСФО России и территориальными органами, выполняет роль связующего звена. Таким образом, структуру органов по делам о несостоятельности (банкротстве) можно представить следующим образом: на федеральном уровне – ФСФО России; на мезоуровне - МТО, которые располагаются в центрах федеральных округов; на уровне субъектов федерации – ТО ФСФО России и Министерство юстиции регионов. МТО, который контролирует и координирует деятельность ТО ФСФО России в Саратовской области, находятся в Нижнем Новгороде, и, следовательно, также координирует действие всех территориальных органов ФСФО России субъектов, входящих в Приволжский федеральный округ. 1.2. Особенности инфраструктурного обеспечения ТО ФСФО России в Саратовской Области. Любая деятельность, связанная с работой с большими объемами информации, нуждается в определенном обеспечении со стороны других организаций, то есть в своей собственной инфраструктуре. Особенности инфраструктурного обеспечения деятельности ТО ФСФО России в Саратовской области заключается в том, что на мой взгляд, это тесное взаимодействие с другими органами исполнительной власти.

Подготовленный законопроект несколько изменил круг участников правоотношений самого процесса банкротства. Появились такие категории, как: представитель учредителей должника, представитель собственника имущества, само регулируемая организация арбитражных управляющих. Расширены права собственников: они могут обжаловать действия участников процесса банкротства, могут участвовать в собрании кредитов, конечно, без права участия в голосовании право владением ситуацией. Объединения арбитражных управляющих в само регулируемые организации позволяет повысить индивидуальную ответственность каждого и в целом коллектива, то есть будет осуществляется взыскание убытков, принесенных управляющим от организации в ходе его деятельности по оздоровлению (и приведшей к обратному результату). Само регулируемая организация - это общественно юридическое лицо в виде некоммерческой организации, главной задачей которой будет: установить свои правила деятельности арбитражных управляющих, планка которых будет поднята настолько высоко, насколько она будет способна ее сдержать. Эти правила будут основываться на Типовых правилах деятельности арбитражных управляющих, которые будут установлены по самой нижней планке и определены Правительством. Также само регулируемые организации будут представлять суду кандидатуры арбитражных управляющих, не менее трех, которые должны будут соответствовать требованиям, предъявленным кредитором, чтобы у судов была возможность выбора. В настоящее время возникают серьезные проблемы, связанные с разделением уполномоченных и регулирующих функций между ФСФО Росси и Министерством юстиции РФ. Дело в том, что передача регулирующих полномочий связана с огромной работой по документации, которая содержит всю информацию по арбитражным управляющим, что важно при предоставлении кандидатур в деле о банкротстве. А именно этим и другими вопросами, связанными с арбитражными управляющими, с марта 2003г. должен заниматься Мин. юст России. Но из-за того, что ФСФО еще не успело в полном объеме передать всю собранную документацию по арбитражникам, то соответственно затормаживается процесс предоставления кандидатур в суде. Федеральный орган по финансовому оздоровлению и банкротству по новому закону будет выполнять лишь ряд функций: во – первых, представлять интересы государства единолично от имени всех заинтересованных в деле государственных органов; во – вторых, вести реестр само регулируемых организаций арбитражных управляющих, с тем чтобы знать, сколько их на рынке и как они действуют (но орган не будет их регистрировать), в третьих, мониторинг крупных предприятий, активы которых превышают 100 миллионов рублей. Представительская функция от имени голосующего государства обозначает, что государство просит для себя равные права со всеми кредиторами, и оно готово встать в единую очередь с конкурсными кредиторами, быть равным партнером и равным образом голосовать. Таким образом, уже сейчас новый закон все чаще называют «прокредиторским». На мой взгляд, разделение полномочий привело к тому, что если в прошлом году в своем отчете я уже поднимала вопрос о том, а нужно ли ФСФО вообще, то перемены, которые произошли, нисколько не изменили, а лишь в очередной раз подтвердили данное предложение.

смотреть на рефераты похожие на "Организация управления финансовым оздоровлением в регионе (отчет о практике)" Содержание. Введение 4 Глава 1.Особенности организации ТО ФСФО России в Саратовской области .6 1.1.Основные задачи и функции ТО ФСФО России 6 1.2.Особенности инфраструктурного обеспечения ТО ФСФО России в Саратовской области 9 Глава 2. Технология проведения анализа и оценки состояния ТО ФСФО в Саратовской области .12 2.1. Оценка деятельности ФСФО России по основным показателям 12 2.2. Технология поведения анализа и оценки состояния ТО ФСФО России в Саратовской области 14 Глава 3. Определение перспектив развития ТО ФСФО России 17 3.1. Перспектива развития ТО ФСФО России .17 3.2. Пути улучшения в области профилактики банкротства .21 Заключение .24 Приложения .25 Введение В период с 09.02.2003 г. по 05.04.2003 г. я проходил преддипломную практику на базе Территориального органа по финансовому оздоровлению и банкротству Росси в Саратовской области. Основными целями практики были: . углубление знаний по основам организационно-управленческой и информационно-аналитической деятельности ТО ФСФО; . ознакомление с особенностью деятельности ТО ФСФО; . овладение методикой научных исследований в конкретных направлениях регионального управления; . изучение нововведений в деятельности ТО ФСФО; . исследовать всевозможные направления взаимодействий ТО ФСФО с другими органами регионального управления. За время практики я ознакомился с теми переменами, которые произошли в организационной структуре и основных направлениях деятельности ТО ФСФО России в Саратовской области. Ознакомился с базой данных и аналитической работой, которые характеризуют деятельность Территориального органа. Данная информация представляет собой огромное значение при отчетной деятельности ТО ФСФО перед Межрегиональным территориальным органом в Приволжском федеральном округе, а также для оценки состояния предприятий в отношении их банкротства по Саратовской области. Моими основными задачами при прохождении практики стали: . применение на практике имеющиеся навыки работы по оценке финансово- экономического состояния как предприятий на грани банкротства, так и вполне успешных предприятий; . ознакомление с особенностями государственной службы на региональном уровне и освоение основных направлений деятельности ТО ФСФО в Саратовской области; . сбор и анализ информации для написания дипломного проекта; . анализ различий между новым и старым Законом «О несостоятельности (банкротстве). Таким образом, представленная мной отчетная работа содержит описание и анализ деятельности ТО ФСФО России в Саратовской области. В ней представлены и проанализированы данные, которые наиболее точно характеризуют работу региональной структуры, которая занимается вопросами банкротства. Глава 1.Особенности организации ТО ФСФО России в Саратовской области. 1.1. Организацинно-управленческая структура ТО ФСФО. Для осуществления деятельности в области отношений, связанные с признанием должника несостоятельным (банкротом), с регулированием порядка и условий осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) в Российской Федерации функционирует государственный орган о банкротстве и финансовому оздоровлению, который носит название – Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Корпорация «Подмосковье»: как разорили самую богатую область России

Иногда действительно трудно разобрать, когда подмосковные чиновники проявляют хитрость, а когда наивность. В декабре комиссия по финансовому оздоровлению региона с Алексеем Пантелеевым во главе предложила радикальный план по решению всех долговых проблем. «Комиссия приняла решение рекомендовать ликвидировать ряд акционерных обществ, в частности, «Московскую областную трастовую корпорацию», а также региональные ипотечное агентство и ипотечную корпорацию в связи с тем, что в их деятельности были допущены серьезные финансово-экономические нарушения»,P сообщало областное правительство. Это было бы прекрасным выходом из ситуации, который можно охарактеризовать фразой «кому я должен, всем прощаю». Напомню, совокупный долг Московской области вместе с ее «дочками» превышал в то время 90% доходов ее бюджета. В обращении находились пять выпусков облигаций Московской области на 66 млрд рублей, ценные бумаги еще на 30,8 млрд рублей были у кредиторов подмосковных «дочек». По своим долгам регион продолжал платить, опасаясь банкротства, а вот обязательства дочерних компаний (без малого миллиард долларов) не грех и списать. Но не тут-то было

скачать реферат Основы банковского дела

Предположим обратную ситуацию: Ваш банк находится на грани банкротства, опишите, какие основания имеются у ЦБ РФ для ликвидации Вашего банка и каков порядок и варианты прекращения деятельности коммерческого банка? Ответ: При состоянии на грани банкротства возможны два варианта: 1) принятие мер по предупреждению банкротства; 2) признание банка банкротом и его ликвидация. В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» до дня отзыва лицензии наосуществление банковских операций реализуются следующие меры по предупреждениюбанкротства кредитных организаций: 1)финансовое оздоровление кредитной организации; 2)назначение временной администрации по управлению кредитной организацией; 3)реорганизация кредитной организации. Меры по предупреждению банкротства кредитных организаций осуществляются при возникновении следующих оснований, когда кредитная организация: - не удовлетворяет неоднократно на протяжении последних шести месяцев требования кредиторов (кредитора) по денежным обязательствам (обязательству) и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в срок до трех дней со дня наступления даты их исполнения в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации; - не удовлетворяет требования кредиторов (кредитора) по денежным обязательствам (обязательству) и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в сроки, превышающие три дня с момента наступления даты их удовлетворения и (или) даты их исполнения, в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации; - допускает абсолютное снижение величины собственных средств (капитала) по сравнению с их (его) максимальной величиной, достигнутой за последние

Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Период прогноза риска банкротства с учетом нестабильной и динамично реформируемой российской экономики не должен превышать одного года. 5. Методики дают возможность определить вероятность приближения стадии кризиса (банкротства), не позволяя прогнозировать наступление фазы роста и других фаз жизненного цикла предприятия. 7.3. Финансовый менеджмент в условиях кризиса и банкротства организации Рационально организованный финансовый менеджмент может ослабить влияние кризиса в виде финансовой несостоятельности и добиться восстановления платежеспособности и финансовой устойчивости организации в целях ее сохранения от банкротства. Может произойти обновление организации при сохранении собственников и руководителей или реструктуризация организации (слияние, разделение, присоединение, выделение). При других условиях финансовая несостоятельность может привести к полной ликвидации организации или смене собственника и перестройке процесса функционирования организации. Система антикризисного управления предполагает изучение характера, тенденций и практики развития кризиса предприятия, методов диагностики и раннего обнаружения его признаков, путей и средств, стратегии и тактики, применение которых может обеспечить его финансовое оздоровление

скачать реферат Финансовые службы предприятий

В рыночных условиях хозяйствования важнейшими задачами финансовых служб являются не только выполнение обязательств перед бюджетом, банками поставщиками, работниками предприятия, всех остальных финансовых обязательств, организация расчетов, контроль за использованием собственных и заемных средств, но и организация финансового менеджмента, который включает все перечисленные задачи и содержит качественно новые. Кратко финансовый менеджмент можно определить как организацию управления финансовыми потоками в целях наиболее эффективного использования собственного и привлеченного капитала и получения максимальной прибыли. Финансовый менеджмент предполагает разработку определенной финансовой стратегии и тактики на основе анализа финансовой отчетности с помощью системы показателей и прогнозирования доходов в зависимости от изменения структуры активов и пассивов предприятия. Совершено очевидно, что меняет прежние представления о структуре финансовой службы и ее месте в системе управления предприятием. Аппарат управления финансами становится важнейшей частью общего аппарата управления хозяйствующего субъекта.

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Мотивация

Мотивирование зависит от предмета (качество, производительность и пр.), целей, учета особенностей и знания персонала. Мотивирование наиболее ярко проявляется в механизме управления, но возможности эффективного мотивирования должны быть заложены и в методологии, и в организации управления. Все модели мотивации в практике российского менеджмента призваны учитывать межличностную культуру, семейное положение, социальную обстановку, политические факторы, российский менталитет, склонность к патриотизму и энтузиазму, терпеливость. Следует иметь в виду, что существует мотивация на уровне топ менеджмента и мотивация на уровне непосредственного управления. Они различаются масштабами деятельности менеджера и управления в целом. Приведем следующую схему (схема 2). Мотивационный менеджмент представляет управление, построенное на приоритетах мотивации делового поведения, т.е. на создании условий заинтересованности в результате и стремлении к его достижению. Мотивационный менеджмент База мотивации Результат мотивацииПоиск альтернативных Экономия времени подходов Исследование Экономия ресурсов возможности мотивации Эффективность Инструментарий мотивации Качество (мех.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Резервы выявляются на стадии планирования и в процессе выполнения планов. Определение резервов увеличения прибыли базируется на научно-обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации. Выделяют три этапа этой работы: аналитический, организационный и функциональный. На первом этапе выявляют и количественно оценивают резервы, на втором этапе разрабатывают комплекс инженерно-технических, организационных, экономических социальных мероприятий, обеспечивающих использование выявленных резервов, на третьем этапе практически реализуют мероприятия и ведут контроль за их выполнением. Анализ формирования и распределения прибыли, проведенный во второй главе дипломного проекта, позволил выявит резервы повышения прибыли на ОАО Молзавод «Геленджикский» и разработать проект мероприятий по совершенствованию механизма управления прибылью исследуемого предприятия: обоснования мероприятия по производству новых видов продукции. Расширение ассортимента выпускаемой продукции, выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом коньюктуры рынка и потребностей предприятия, совершенствование организации управления финансовой деятельностью.

скачать реферат Банкротство

Соответственно, изменение учредительных документов должника должно быть проведено до даты судебного заседания. Глава V Закона О банкротстве посвящена вопросам финансового оздоровления организации-должника. Финансовое оздоровление – это процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности. При этом ходатайство о введении финансового оздоровления направляется первому собранию кредиторов или в установленных законом случаях – к арбитражному суду (не позднее 15 дней до даты проведения собрания кредиторов). Ходатайство должно содержать: сведения об исполнении должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности; предлагаемые сроки финансового оздоровления и удовлетворения требований кредиторов. К ходатайству прилагаются план финансового оздоровления, график погашения задолженности, протокол общего собрания учредителей должника или решение собственника имущества должника (унитарного предприятия), перечень учредителей должника, голосовавших за принятие ходатайства к собранию кредиторов.

скачать реферат Процедура банкротства юридических лиц

Осуществление данной процедуры должно позволить при определённых условиях сохранить учредителям (участникам) должника контроль за хозяйствующим субъектом даже в условиях возбуждённого дела о банкротстве. Термин «финансовое оздоровление» не является новым в российском законодательстве о банкротстве.57 В частности, данное понятие встречается в Федеральном законе от 25.02.1999 г. №40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»,58 в котором под финансовым оздоровлением понимается не процедура, а одна из мер по предупреждению банкротстве кредитных организаций. Следовательно, финансовое оздоровление в отношении кредитных организаций осуществляется ещё до применения процедур банкротства.59 Кроме того, термин «финансовое оздоровление» встречается и в наименовании уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах банкротства - Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. Значит, когда законодатель использует термин «финансовое оздоровление» в наименовании уполномоченного государственного органа в делах о банкротстве, то имеются в виду все те мероприятия, которые направлены на вывод юридических лиц из экономического кризиса и восстановление их платёжеспособности.

Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Система управления финансами региона

СОДЕРЖАНИЕВведение 1.Управление финансами 1.1 Сущность и методы управления финансами 1.2 Объекты управления 2. Финансовая система региона 2.1 Финансово-экономическая основа местного самоуправления 3.Методологические подходы к управлению финансовыми потоками региона 4.Совершенствование системы управления финансами региона Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ В условиях становления и развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических реформ большое значение приобретает региональная экономика - область научных знаний о размещении производительных сил, экономике регионов. В настоящее время основная хозяйственная деятельность осуществляется в регионах. Им дано право самостоятельно решать экономические проблемы, устанавливать межрегиональные связи и связи с зарубежными странами. Каждый регион занимает определенное место в хозяйственном комплексе страны, составляя в то же время единое экономическое целое с другими регионами. Поэтому знания о стране складываются из глубоких и всесторонних знаний всех ее регионов. И это придает особенно большую значимость научным знаниям о регионах, изучению региональной экономики.

скачать реферат Финансы потребительской кооперации

В рыночных условиях хозяйствования важнейшими задачами финансовой службы являются : 1. Выполнение обязательств перед банком. 2. Выполнение обязательств перед поставщиками, работниками и другими финансовыми организациями 3. Контроль за исполнением собственных и заемных средств. 4. Организация финансового менеджмента Финансовый отдел Право-экономическое Бюро банковских и Расчетное бюро бюро кассовых операций Группы: Группы: -Финансово-правовых -Расчетов с операций покупателями -Оперативного -Расчетов с планирования поставщиками -Экономического анализа -Претензионные расчеты Кратко финансовый менеджмент можно охарактеризовать, как организацию управления финансовыми потоками в целях более эффективного использования собственного и привлеченного капитала с целью получения максимальной прибыли. Финансовый менеджмент предполагает разработку финансовой стратегии и тактики на основе анализа финансовой отчетности с помощью системы показателей и прогнозирование доходов в зависимости от изменения структуры активов и пассивов предприятия.

скачать реферат Причины успеха фирмы Sony

Он выделяет наиболее характерные черты японского подхода к организации управления компанией, сопоставляет их с практикой управления в других капиталистических странах, приводит достаточно полный портрет японского бизнесмена, излагает причины высокой конкурентоспособности японской электронной промышленности, рассматривая принципы формирования технической политики японских компаний на примере «Сони корпорейшн». В данной работе анализируется и обобщается успех фирмы «Сони» по книге Акио Мориты «Сделано в Японии». Приводимые в работе цитаты – это высказывания предпринимателя из его книги, поэтому в ссылке будет указываться лишь страница. II. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИРМЫ «СОНИ». В своём стремительном развитии «Сони корпорейшн» прошла три важнейшие стадии мелкого производителя, специализированной компании и крупнейшей монополии. Фирмы всех этих типов постоянно действуют на капиталистическом рынке и выполняют важные функции. Трудно представить сейчас, что Япония когда-то в своём индустриальном развитии отставала от развитых стран мира. А. Морита ещё во время войны задумывался над этим состоянием Японии, и размышлял, какой вклад мог бы внести в научно-техническое развитие он сам.

скачать реферат Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике

Управление финансами предприятия (финансовый менеджмент) является составной частью управления производственной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия и представляет собой совокупность приемов и способов целенаправленного воздействия государственных органов различных уровней, а также финансовых и плановых отделов (служб) предприятия на процесс формирования, распределения и использования фондов денежных средств в целях наиболее эффективного использования финансовых ресурсов и получения максимальной прибыли. Существуют и другие, более краткие определения финансового менеджмента. Приведем лишь одно из них, в котором подчеркнута роль финансового менеджмента. Финансовый менеджмент - это организация управления финансовыми потоками предприятия в целях наиболее эффективного использования собственного и привлеченного капитала и получения максимальной прибыли. Управление формированием и распределением финансовых результатов является составной частью управления финансами предприятия и представляет собой совокупность приемов и способов целенаправленного воздействия государственных органов различных уровней, финансовых и плановых отделов (служб) предприятия на процесс формирования и распределения финансовых результатов в целях обеспечения законного формирования и оптимального распределения прибыли (выявления и покрытия убытков).

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Расширение ассортимента выпускаемой продукции, 2) выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом коньюктуры рынка и потребностей предприятия, 3) совершенствование организации управления финансовой деятельностью. Как известно, внедрение новых видов продукции требует дополнительных затрат и поэтому их выпуск должен начаться задолго до того, как уровень рентабельности начнет снижаться или по крайне мере сразу же, как такая тенденция наметится. В результате для сокращения уровня прибыли на предприятии важно определить момент начала проектирования и запуска в производство новой продукции, так как этап проектирования и освоения продукции занимает определенное время, в течение которого предприятие несет убытки. Затем с момента запуска продукции в производство убытки начинают снижаться и через некоторое время достигается точки безубыточности. Однако если для внедрения новой продукции использовать те средства, экономию которых предприятие получит при переходе на метод учета выручки от реализации по моменту оплаты, то оно не несет убытков, а при реализации новой продукции получит прибыль.

Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
скачать реферат Концепция человеческих отношений и возникновение социологии менеджмента

Он разработал эффективную методику увеличения производительности труда и создал систему наилучшей подготовки рабочих, обеспечивающую возможность выполнить любую поставленную перед ними задачу. Значение его концепции состояло в том, что впервые были сформулированы теоретические положения о новых основах организации управления. Благодаря исследованиям Тейлора руководители-практики и ученые того времени увидели, что методы и подходы, используемые в науке и технике, могут быть эффективно применены в практике достижения целей организации. Дальнейшее развитие идей научного менеджмента привело к появлению новых концепций: концепции бюрократического менеджмента (М. Вебер); суть концепции в разработке «теории бюрократии», или «идеального типа» административного управления;2 концепции административного менеджмента (А. Файоль); суть концепции: главное условие успешного эффективного менеджмента –администратор - менеджер, обладающий набором таких качеств, как интеллектуальные и организаторские способности, высокая компетентность в своей области, искусство обращения с людьми, энергичность, самостоятельность, настойчивость, чувство долга и др.1 Не смотря на кажущееся разнообразие предметов исследования (методы организации труда, администратор, управленческая система), которым уделяли свое внимание представители классической школы, общим для них было то, что они не очень заботились о социальных аспектах управления, их целью было создание универсальных принципов организации этого процесса.

скачать реферат Финансы, денежное обращение и кредит

Такая политика была эффективна в годы ВОВ, в период восстановления народного хозяйства после войны. В настоящее время она реформируется. Основа современной финансовой политики РФ: 83. - признание свободы предпринимательства; 84. - введение разнообразных форм хозяйствования; 85. - приватизация государственной собственности и переход к смешанной экономике; 86. - отказ государства от директивного управления; 87. - переход отношений предприятий и государства на налоговую основу. Изменяется порядок предоставления бюджетных средств. Получила распространение система государственного кредита для покрытия дефицита госбюджета. Используются рыночные формы государственных займов. Изменяется организация бюджетной системы. На смену централизованной пришла система, основанная на самостоятельности и равноправии бюджетов всех уровней. Применяется система трансфертных платежей, увязывающая размер бюджетных средств со среднедушевым бюджетным доходом отдельных регионов. Изменяется практика перераспределения финансовых ресурсов. Кроме вертикального используется горизонтальное перераспределение средств за счет функционирования финансового рынка. Получила развитие система внебюджетных фондов государства.

скачать реферат Антикризисное управление

Постановление Правительства РФ от 25 апреля № 421 “О дополнительных мерах по реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций”, распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) (Федерального управления) от 12 августа 1994 г. № 31-р “Об утверждении Методических положений по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса”, распоряжение Федерального управления от 12 сентября 1994 г. № 56- р, утвердившее Временные методические рекомендации по оценке финансового состояния предприятий, имеющих признаки несостоятельности, и распоряжение Федерального управления от 5 декабря 1994 г. № 98-р “Об утверждении типовой формы плана финансового оздоровления (бизнес-плана), порядка его согласования и методических рекомендаций по разработке планов финансового оздоровления”. Исследование и анализ основ действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов по несостоятельности (банкротству) предприятий позволяет сделать вывод о достаточности учета и обобщения в них сложившейся правовой практики западноевропейских стран.

скачать реферат Государственный бюджет и его функции в обществе

В общую сумму доходов входит 20-ти процентная недоимка по платежам в бюджеты субъектов РФ. Таким образом, реформирование системы межбюджетных отношений является на сегодняшний день необходимым и крайне своевременным шагом. Концепцией реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации на 1999 г. и на период до 2001 г., одобренной Правительством РФ 23.04.98, предусмотрен целый комплекс необходимых мероприятий. Программа стабилизации экономики и финансов также содержит подробный перечень мер по упорядочению межбюджетных отношений, в числе которых: утверждение новой методики распределения финансовой поддержки регионов, устраняющей субъективизм и обеспечивающей эффективное выравнивание бюджетной обеспеченности регионов, стимулирующей увеличение сбора налогов; инвентаризация и жесткое регулирование региональных заимствований, обеспечивающее их целевой и эффективный характер; обеспечение прозрачности региональных бюджетов; отмена взаимозачетов по бюджетам субъектов Федерации; заключение договоров субъектов РФ об обслуживании в органах федерального казначейства и проведение через них денег по оплате а энергию и газ региональных бюджетополучателей; консолидация в региональные бюджеты внебюджетных фондов, стимулирование собственных налоговых усилий через увязку объемов полученных трансфертов из ФФПР; обусловленность представляемых трансфертов, в том числе отказ от предоставления трансфертов регионам, использующим зачеты, накапливающим задолженность по заработной плате работникам бюджетных организаций; особый порядок отношений с высокодотационными регионами, включающий жесткие правила контроля за разработкой, утверждением и исполнением их бюджетов; введение механизма внешнего финансового управления для регионов, находящихся в состоянии финансового кризиса; создание Фонда региональных финансов для стимулирования усилий по оздоровлению региональных финансов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.