телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация ценообразования в РБ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Переход к свободному ценообразованию (либерализации цен) в Беларуси начался еще в составе бывшего СССР с ноября 1990 г. С этого времени предприятиям было разрешено формировать свободные цены на ряд товаров, не оказывающих существенного влияния на жизненный уровень населения (ювелирные изделия, изделия из натурального меха, ковры и ковровые изделия, изделия из хрусталя и некоторые другие). Следующий этап либерализации цен начался в апреле 1991 г., когда был значительно расширен перечень товаров и услуг, на которые могли применяться свободные (договорные) цены. На 50% продукции производственно-технического назначения и 25% товаров народного потребления предприятия устанавливали цены самостоятельно. С этого времени в сфере государственного контроля и регулирования остались только розничные цены и тарифы на важнейшие социально значимые товары народного потребления и услуги, оказываемые населению: хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочнокислая продукция, детское питание, мясо и мясопродукты, сахар, электро- и теплоэнергия, топливо бытовое, услуги пассажирского транспорта, связи, квартирная плата и некоторые другие. Государственное регулирование было сохранено также на структурообразующую продукцию производственно-технического назначения, определяющую общий масштаб цен: нефть, газ природный и сжиженный, моторное и котельное топливо, теплоэнергия, перевозки грузов железнодорожным транспортом, основные услуги связи. В дальнейшем процесс либерализации цен развивался постепенно в сторону увеличения доли: свободных (договорных) цен. С 1 марта 1993 г. стали реализовываться населению по свободным ценам такие продукты питания, как баранина, мясо птицы, лике-ро-водочные изделия (кроме водки белой, на которую до сих пор действует фиксированная цена). В мае-июне этого же года на свободные цены были переведены основные продовольственные товары, такие как свинина, говядина, вареные колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, масло животное, мягкие сыры, сахар, которые до этого времени регулировались государством. Либерализация цен имела своей целью ликвидацию ценовых диспропорций и более полное удовлетворение спроса предприятий и населения в товарах и услугах за счет стабилизации и роста объемов их производства. Однако после резкого скачка цен в 1992 г. они продолжали расти высокими темпами (табл. 1.1). Это показало, что сама по себе либерализация цен без проведения достаточно жесткой бюджетно-финансовой политики, институциональных преобразований не может решить всех накопившихся проблем и способствовать формированию экономики нового типа. Инфляционные процессы стали сочетаться с падением производства, поскольку предприятия получили возможность достигать своих целей не за счет увеличения выпуска продукции, а за счет повышения цен. Ситуация потребовала корректировки курса реформ в части сдерживания либерализации цен. Действующее сегодня законодательство в области регулирования цен в республике представляет собой сочетание централизованного управления процессом ценообразования с политикой сдерживания цен на местном уровне управления. Республиканские министерства устанавливают цены на целый ряд товаров и услуг. В частности, министерство экономики утверждает йены на сырую нефть, природный и сжиженный газ, нефтепродукты, электроэнергию, продукцию оборонного значения, поставляемую по клирингу в другие государства СНГ, водку белую, квартплату и некоторые другие товары.

Она служит основой для установления размера тарифной ставки первого разряда и дифференциации оплаты труда по профессионально-квалификационным группам работников. В 1992 г. в республике введена Единая тарифная сетка (E C). Она построена в виде шкалы тарификации и оплаты труда работников всех отраслей экономики, от рабочих низшего уровня квалификации до руководителей высших органов власти. Применение ее имеет обязательный характер для бюджетных учреждений и рекомендательный для хозрасчетных предприятий и организаций. Вместе с пересмотром минимальной заработной платы пропорционально изменяется оплата труда работников разного уровня квалификации по E C. Предусмотрено, что государственные предприятия, уровень тарифной ставки первого разряда которых превышает установленный ее уровень по E C, дальнейшее повышение заработной платы осуществляют только в прямой зависимости от роста объемов производства и реализации продукции, повышения эффективности хозяйствования. В привязке к минимальной заработной плате определяются цены на некоторые услуги (например, образовательные), государственные пошлины, пособия, штрафы. Вместе с ее изменением корректируются их размеры. Индексация доходов населения в связи с ростом цен на потребительские товары и услуги реализуется в республике в соответствии с Законом "Об индексации доходов населения с учетом инфляции". При этом используется наиболее распространенный показатель инфляции - индекс потребительских цен (ИПЦ). Он определяет изменение во времени стоимости фиксированного набора товаров и услуг, обычно потребляемых населением. ИПЦ рассчитывается органами статистики республики по методологии, соответствующей международным стандартам по фиксированному набору ("потребительской корзине"), включающей около 300 из 293 наименований потребительских товаров и услуг. Для расчета используется следующая информация: индексы средних цен на потребительские товары (услуги) — представители, входящие в набор; фактически сложившаяся в предыдущем году структура потребительских расходов населения, установленная на основе бюджетных обследований домашних хозяйств. Сводный ИПЦ определяется по формуле Индексы потребительских цен систематически определяются в целом по республике, по каждой из областей и Минску за месяц, к моменту предыдущей индексации, нарастающим итогом с начала года, а также нарастающим итогом к среднегодовому уровню цен базисного года. Право граждан на индексацию наступает в том случае, если индекс потребительских цен к моменту предыдущей индексации превысит пять процентных пунктов. Установлены следующие нормативы индексации доходов населения на каждый процентный пункт роста потребительских цен для различных частей дохода: в пределах двукратного размера минимальной заработной платы -1,0; от двукратного до четырехкратного размера минимальной заработной платы — 0,5. Часть дохода, превышающая четырехкратный размер минимальной зарплаты, индексации не подлежит. Таким образом индексация защищает прежде всего интересы малообеспеченных слоев населения с низким уровнем доходов. Пример. Определить по месяцам выплаты, частично возмещающие работнику потери, вызванные ростом потребительских цен и общий, его доход.

Таким образом, в условиях рыночного ценообразования экономика все время структурно совершенствуется, подстраиваясь в пределах имеющихся ресурсов под потребности общества, населения, что обеспечивает ее прогрессивное развитие. Вместе с тем цены, в свою очередь, нередко используются государством для регулирования ряда экономических процессов, проведения социальной политики. Многие государства мира практикуют "замораживание" цен, фиксацию цен на некоторые товары, издают специальные законы, контролируют динамику цен и используют другие формы и способы влияния на них. Играя -исключительную роль в экономике, цены выполняют ряд важных функций: балансирующую, планово-учетную, распределительную и перераспределительную и информационную. Балансирующая функция заключается в формировании важнейших пропорций в экономике, в первую очередь, между спросом и предложением. Планово-учетная функция означает, что цены используются как предприятиями, так и государственными органами для разработки планов, прогнозов. С их помощью осуществляется учет потребленных ресурсов, выпущенной продукции, расчет всех отчетных стоимостных показателей. Распределительная функция состоит в распределении создаваемых национального дохода и валового внутреннего продукта между предприятиями, отраслями, регионами в результате товарообмена. При значительных отклонениях цен от нормальной стоимости, когда отдельные товары имеют относительно низкие цены или предоставляются бесплатно, а другие отличаются относительно высокими ценами за счет включения в них косвенных налогов (акцизов, отчислений во внебюджетные фонды), усиливается перераспределительная функция цен. Значительные перераспределительные процессы в экономике негативно влияют на развитие, поскольку не отражается ее объективное состояние и снижается эффективность управления. Информационная функция состоит в доведении до всех участников экономики сведений о конъюнктуре рынка и рыночных ценах. Являясь количественной категорией, цена формируется под воздействием двух групп факторов - внутренних и внешних (рис. 1.1). Внутренние факторы, т. е. факторы микроэкономического уровня зависят от деятельности самого предприятия, фирмы. Товар, характеризующийся особыми свойствами, уникальными достоинствами и способами его обработки непременно будет иметь более .высокую цену, отражающую его качество, технический уровень. Способ производства определяет серийность выпуска продукции. Как правило, продукция мелкосерийного и индивидуального производства имеет более высокую себестоимость и соответственно цену. Товары же массового производства отличаются низкими издержками и на них устанавливаются относительно низкие цены. При частых и интенсивных технологических изменениях товар будет иметь более высокую цену. Ориентация предприятия на несколько рыночных сегментов вызывает необходимость дифференциации цен, приспособления их к различным категориям покупателей. Цена теснейшим образом связана с жизненным циклом товара. Чаще всего продукция имеет более высокую цену при коротком жизненном цикле, и относительно низкую - при длительном. Более того, уровень цены заметно меняется на различных стадиях жизненного цикла товара в связи с изменением конъюнктуры рынка и объемов продаж.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

); ??свободные "плюралистические" СМИ (при том, что наиболее влиятельные из них значительно откровеннее и активнее отстаивают интересы владельцев, чем это практикуется в развитых демократиях, время от времени принимают участие в "информационных войнах" и превратили в рутину публикацию "заказных" материалов); ??свобода выезда за границу и возвращения в страну; ??не только формально гарантированная законом, но и существующая на практике веротерпимость; ??свободные ассоциации граждан (при том, что некоммерческие неправительственные организации, преследующие универсальные цели, все еще относительно малочисленны и слабы по сравнению с организациями, защищающими частные интересы специфических групп); ??участие страны в демократических международных организациях, таких, как Совет Европы, что предполагает добровольное принятие на себя серьезных обязательств в области обеспечения прав человека; а также такие элементы "либеральной" экономики, как: ??свободное ценообразование, при всей его ограниченности играющее в сегодняшней

скачать реферат Особенности ценообразования в различных отраслях народного хозяйства

Этот норматив установлен в размере 8% сметной стоимости (суммы прямых затрат и накладных расходов). Прибыль здесь называется плановыми накоплениями. Есть и особенности в организации ценообразования в строительстве. Центральным органом планового ценообразования в капитальном строительстве в нашей стране выступал Государственный комитет СССР по делам строительства (Госстрой СССР), который осуществлял разработку сметных норм и цен по регионам и по соответствующим видам строительной продукции. Цены же на продукцию в виде сметной стоимости объектов определяет проектная организация, а утверждаются они ведомством заказчиком. К особенностям ценообразования в строительстве можно отнести наличие двух основных его форм: наличие сметной стоимости и прейскурантных цен. Структура и процедура формирования сметной стоимости рассматривались выше. Как правило, прейскурантные цены применяются при определении затрат на объекты массового жилищного и культурно-бытового, сельскохозяйственного и другого строительства, когда применяются типовые проекты; при отклонении от типовых проектов используется первая форма.

Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
 Маркетинговое консультирование

Ценообразование, используемое предприятием, может быть ориентировано: + на затраты; + на конкурентов; + на потребителей. Каждый из методов имеет достоинства и недостатки, для каждого необходима собственная процедура определения цены. Ценообразование, ориентированное на затраты, основанное на покрытие ценой затрат предприятия, наиболее удобно к применению, и иногда встречается на российском рынке. Существуют два его основных вида: калькуляция на базе полных затрат; и калькуляция на базе частичных затрат. Для первой общие затраты разносятся по товарам пропорционально цене товаров, т.е. отпускная цена для любого товара ассортимента высчитывается как его учетная цена + % наценки. Кроме простоты применения такая методика не имеет других достоинств, а в ряде случаев просто опасна: при неоправданно высоких затратах предприятия, неэффективной внутренней организации, она ведет только к удорожанию товаров для потребителей, причем в большей степени - и так наиболее дорогих. Калькуляция на базе частичных затрат привязывает их к месту возникновения

скачать реферат Система ценообразования

Рационализирует спрос покупателя, передавая ему о том, на какой объем потребления данного товара он может рассчитывать. 2. Подсказывает производителю (продавцу), какое количество товара ему следует изготовить и поставить на рынок. 3. Несет в себе всю информацию, необходимую производителю и потребителю: изменение равновесной цены является для них началом к увеличению (снижению) производства (потреблению), стимулом к поиску новых технологий. III. Ценовые стратегии и условия их применения Общие подходы к ценообразованию Проводя определенную политику в области ценообразования организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально выгодной цене, а проводит гибкую ценовую политику. На величину цены оказывают воздействие внутренние факторы (цели организации, стратегии комплекса маркетинга, издержки, организация ценообразования) и внешние факторы (тип рынка, конкуренции, экономическая ситуация, государственное регулирование цен).

 Соломон Прайс - нетерпеливый

В конечном итоге, он всего добился, когда стал использовать эти выстраданные принципы ценообразования для создания успешного предприятия "Прайс Клаб". Идеология цен Сола была неслыханна для традиционных организаций розничной торговли и никогда не практиковалась ориентированными на карьеру исполнительными руководителями ни одной из крупных фирм. Принципы установления лучшей цены и исключение сервисных наценок, которые в конечном итоге ложились на плечи покупателя, не укладывались в менталитет традиционных предприятий розничной торговли. Сол Прайс сумел ими эффективно воспользоваться. Одним из удивительных факторов успеха "Прайс Клаб", согласно мнению аналитика Уолл-стрит Майкла Экстейна, было назначение ежегодного вознаграждения за максимальное количество покупок. Эта идея Сола внушала Экстейну благоговение и в "Уолл-стрит Джорнал" он писал: "Это невообразимо. Идея, что можно привлечь людей в магазин премией" (Маллик, 1988). Еще один иконоборческий принцип Сола часто встречал нападки истеблишмента. С самого начала он строго ограничивал число наименований товаров в своих магазинах

скачать реферат Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения

При рассмотрении по жалобам предприятий в арбитражном суде споров по решениям о применении экономических санкций за нарушения дисциплины цен в качестве ответчиков выступают органы ценообразования и контроля за ценами, принявшие соответствующее решение. Данный порядок применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен введен в действие с 1 января 1993 года. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения. Общие подходы к ценообразованию. Проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. На величину цены оказывают воздействие внутренние факторы ( цели организации, стратегия комплекса маркетинга, издержки, организация ценообразования) и внешние факторы ( тип рынка, конкуренция, экономическая ситуация, государственное регулирование цен).

скачать реферат Социально-экономические проблемы угольной промышленности

Основными пунктами этой программы являются: Ликвидация убыточных и поддержание прибыльных предприятий Реструктуризация системы управления отраслью Организация процессов акционирования и приватизации предприятий отрасли Формирование рыночной инфраструктуры и т. д. Основой экономической политики в отрасли было и остается рациональное использование средств государственной поддержки, снижение нагрузки на бюджет, максимальное использование возможностей самофинансирования. Значительное внимание при этом уделяется селекции предприятий при распределении средств государственной поддержки, переводу бюджетного дотирования на возвратную основу, нацеленности предприятий на возмещение затрат от удорожания потребляемых ресурсов за счет получаемых средств от реализации продукции. В результате в работе отрасли появился ряд позитивных изменений: - угольные предприятия приступили к адаптации своей экономики к условиям свободного ценообразования, произошла дифференциация предприятий по фактору прибыльности (убыточности), шире стали использоваться возможности свободного ценообразования на угольную продукцию.

скачать реферат Хозяйственный механизм античного рабства /на примере Древней Греции и Древнего Рима

Да и сами понятия ведущего экономического типа и основной производственной ячейки классической эпохи в современной историографии античности являются еще недостаточно определенными. Поэтому исследованиям в области экономики рабства зачастую не  хватает системности и строгости анализа. До сих пор в науке ощущается влияние аболиционистских воззрений на рабство как на проклятие рода человеческого, что так или иначе влияет на общий подход к античному рабству как экономической системе. В связи с этим такие аспекты проблемы рабского труда, как специализация и кооперация работников, рентабельность хозяйства, производительность труда, планирование, понятие товарного производства, ценообразование, организация трудового процесса, необходимые издержки на содержание рабов, зачастую не столько подвергаются объективному исследованию,  сколько рассматриваются с заранее занятых негативных позиций. Период общественно–экономической формации выражает наиболее существенные черты общественного развития в определенную эпоху человеческой истории.

скачать реферат Цветная стереотелевизионная камера

Рынок потенциальных потребителей можно сегментировать следующим образом: 1) научно-исследовательские лаборатории и научно-исследовательские институты различных профилей; 2) медицинские учреждения (лаборатории); 3) производство, где необходимо наблюдение за обработкой или процессом в стереорежиме в местах, не доступных человеку; 4) сфера бытовой видеосъемки. В настоящее время подобная видеосистема может быть конкурентоспособной во всех вышеперечисленных областях. При выборе ценовой политики необходимо учитывать, что данная система ранее не находила широкого применения, особенно в производственных областях. Поэтому цена системы будет основываться на реальной стоимости ее производства. В данном проекте будет рассматриваться ценообразование только стереотелевизионной камеры. Для продвижения товара на рынке используется реклама в газетах, специальных изданиях и глобальной информационной сети I er e , для заинтересовавшихся лиц проводятся демонстрации. Осуществляется послепродажное обслуживание продукта, проводятся консультации по оптимизации использования продукта. Предоставляется гарантия на 1 год. 8.4. Производство. Цель данного подраздела – описание процесса производства новой продукции и оценка производственных ресурсов, требующихся для организации и производства продукции.

Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
скачать реферат Управление конфликтом

Исследования показали, что организации, которые поддерживали нужный для них уровень интеграции, добились большей эффективности, чем те, которые не сделали этого. Например, компания, где назрел конфликт между взаимозависимыми подразделениями - отделом сбыта и производственным отделом - сумели разрешить проблему, создав промежуточную службу, координирующую объем заказов и продаж. Эта служба осуществляла связь между отделом сбыта и производства и решала такие вопросы, как требования к сбыту, загрузка производственных мощностей, ценообразование и графики поставок. ОБЩЕОРГАНИЗАЦИООНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛИ. Установление общеорганизационных комплексных целей - еще один структурный метод управления структурной ситуацией. Эффективное осуществление этих целей требует совместного усилия двух или более сотрудников, групп или отделов. Идея, которая заложена в эти высшие цели - направит усилия всех участников на достижение общей цели. Например, если три смены производственного отдела конфликтуют между собой, следует сформулировать цели для своего отдела, а не для каждой смены в отдельности. аналогичным образом, установление четко сформулированных целей для всей организации в целом также будет способствовать тому, что руководители отделов будут принимать решения , благоприятствующие всей организации, а не только их собственной функциональной области.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Эффективность их использования. 31 32. Цели и задачи строительного проектирования. 33 33. Статистическое изучение основных фондов. 34 36. Технологические карты. Проект организации. 37 37. Сетевые графики и календарный план в строительстве. 38 38. Формы собственности в строительстве и их особенности. 39 39. Рынок и его характерные черты. 40 40. Методы и принципы бухгалтерского учета. 41 41. 58. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в строительстве. 43 42. Хозяйственное и трудовое право. 44 45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. 45 48. Основы ценообразования в строительстве, методы определения сметной стоимости объектов строительства. 47 49. Бизнес план, его назначение, порядок разработки, основные разделы. 48 53. Показатели народнохозяйственной эффективности инвестиций. 51 55. Коммерческая эффективность инвестиций. 54 56. Бюджетная эффективность инвестиций. 55 57. Экономическая сущность фактора времени в строительстве. 56 59. Договорные цены 57 60. Статистические группировки, применяемые при изучении незавершенного строительства. 58 ВОПРОСЫ 59 1. Роль и место строительства народного хозяйства.

скачать реферат Бизнес-план как модель инвестиционного проекта

Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. Бизнес–план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес–плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.  Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

скачать реферат Рынок банковских услуг

В зависимости от срока банковские кредиты подразделяются на: - краткосрочные; среднесрочные; долгосрочные; Краткосрочные ссуды – это ссуды, срок пользования которыми не превышает одного года. Они предоставляются под товарно-материальные ценности, затраты, ценности в расчетах, на текущие потребности в платежах, распределительные операции. Среднесрочными ссудами являются кредиты, срок пользования которыми находится в пределах от одного до трех лет. Данные ссуды обслуживают потребности аналогичные долгосрочным кредитам. К долгосрочным кредитам относятся ссуды, сроки которых превышают три года. Данные ссуды обслуживают потребности в средствах, необходимых для формирования основных фондов, оборотных средств, финансовых активов.организация кредитной ранжирование деятельности установление кредитов лимитов авторизация кредитная кредитов информационная элементы управленческая системы система кредитный управления мониторинг кредитным риском ценообразование на кредиты восстановление проблемных кредитов управление кредитным портфелем оценка кредитного предложения и анализ кредитоспособности заемщика Схема 7.

скачать реферат Товарные биржи

Если ранее схема предусматривала наличие трех действующих лиц - инвестора, торгового предпринимателя и работников биржи, то теперь она предстает в усеченном виде: наемные служащие и торговые предприниматели. Последние настолько разбогатели, что совместно могут эксплуатировать торговое место, нанимая обслуживающий персонал и довольствуясь безубыточностью результов их деятельности. прибыль извлекается не из самого представления услуг по организации торгового процесса, а собственно из коммерческих операций. Содержание биржи как машины ценообразования вместе с ее аппаратом сейчас просто входит в издержки торговли, в то время как раньше оно представляло собой отдельную сферу бизнеса, приносившего не только возмещение затрат, но и прибыль. Даже при создании совершено новых западных бирж принцип бесприбыльности обычно закадывается в финансовые проекты. Самоокупаемость биржи как учреждения стало аксиомой. И все же понятие "бесприбыльная корпорация" не совсем совпадает с тем, что у нас понимается по самоокупаемостью, которая предусматривает получение прибыли, достаточной для простого воспроизводства производственных фондов.

Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Асборн - карточки. 100 занимательных игр в путешествиях.
Увлекательный набор «100 занимательных игр в путешествиях» создан специально для маленьких путешественников! В наборе ты найдешь
493 руб
Раздел: География, путешествия
скачать реферат Оценка нематериальных активов

Затраты на услуги непромышленного характера, оказываемые сторонними организациями. К ним относятся консультационные услуги по правовым, финансовым и маркетинговым проблемам, включающие вопросы: · купли-продажи товаров, ведения бизнеса, коммерческой информации; · финансового планирования и контроля, калькуляции себестоимости продукции, вопросы ценообразования. экспертной оценки по инвестированию средств, по прогнозам движения ликвидности, управлению текущими активами; · стратегии бизнеса (исследование инвестиционных проектов, технологических решений, объемы инвестиций, издержки в процессе производства и реализации товара, ожидаемая прибыль, реорганизация структуры компании, акционирование и т.п.); · ведения учета и составления отчетности на предприятии, порядка выполнения финансовых обязательств, анализа финансового планирования и т.п.; · составления бизнес-планов, предоставления коммерческой информации, составления прогнозов на базе экономических моделей оценки возможных рисков и др. Изобретение - новое и обладающее существенными отличиями техническое решение задачи, дающее положительный эффект. Охраняется законом, если имеет изобретательский уровень, применяется в различных отраслях промышленности народного хозяйства.

скачать реферат Совершенствование учёта производства в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Появление акций и других ценных бумаг, инфляционные признаки в экономике, отказ от централизованного регулирования ценообразования, переход на новые виды расчетов между организациями через коммерческие банки, зарабатывание собственного капитала вместо субсидирования из бюджета и многие другие аспекты рыночных отношений потребовали соответствующих изменений в методологии учета. Как считает П.С. Безруких, в условиях перехода на международные стандарты бухгалтерского учета необходимо особое внимание уделять сложившимся традициям, менталитету, а также правилам использования того нового и прогрессивного, что накоплено в практике развитых в экономическом отношении стран. В этой связи было бы более правильно говорить не о реформировании бухгалтерского учета, а о гармоничном использовании тех принципов, положений и правил из арсенала накопленного при совершенствовании учета на предприятии и организациях нашей страны. Поэтому все положительное, что заложено в МСФО, и все рациональное, что имелось в прежних централизованных указаниях по организации учета, отразилось в новых положениях по бухгалтерскому учету. (1, с. 68) Стуков С.А. пишет, что бухгалтерия развивалась как единое целое, однако с переходом к международным стандартам российский бухгалтерский учет подразделяется на финансовый и управленческий. Шишкова Т.В. отмечает, что целью финансового учета является получение данных, необходимых для составления финансовой отчетности предприятия, как для собственной администрации, так и для внешних пользователей.

скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

В отечественной практике учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции являются составной частью общей единой системы бухгалтерского учета. Если раньше учету издержек особое внимание уделяли лишь на крупных предприятиях, то сейчас в условиях рыночной экономики, вследствие усиления конкуренции, усложнения производственных процессов это направление учета становится все более актуальным для малых и средних предприятий и организаций. Все большее значение для предприятия приобретает решение таких задач как: информационное обеспечение процесса принятия решений; обеспечение базы для ценообразования; контроль экономической эффективности деятельности предприятия; получение данных о результатах деятельности; расчет стоимостной оценки для статей баланса и другие. С этих позиций выбранная тема курсовой работы актуальна. Цель работы: рассмотреть на примере конкретной организации порядок формирования себестоимости и метод, позволяющий определить себестоимость продукции, а также разработать новый для возможного внедрения метод калькулирования.

скачать реферат История экономических учений (шпаргалка)

С 1914 – 1920 гг, по Кондратьеву, началась новая понижательная волна большого цикла экономической конъюнктуры.№ 85. Инновационная концепция экономической динамики Шумпетера. Шумпетер разработал теорию экономического развития, ставя в центр анализа те внутренние факторы, которые вызывают экономическое развитие системы. Такими факторами являются новые производственные комбинации, именно они определяют динамические изменения в экономике. Этими новыми комбинациями являются: 1) создание нового продукта; 2) использование новой технологии производства; 3) использование новой организации производства; 4) открытие новых рынков сбыта и источников сырья.№ 86. Основное содержание учения Кейнса. Во главу угла он ставил исследование зависимостей и пропорций между совокупными народнохозяйственными величинами: национальным доходом, сбережениями, инвестициями, совокупным спросом - и главную задачу видел в достижении общенациональных экономических пропорций.№ 87. Главные разделы микроэкономики в трактовке А.Маршалла. . Теория потребительского поведения и спроса. . Теория предложения с позиций отдельной фирмы, выбора ею ассортимента производимых благ и динамики ее издержек в тех или иных рыночных условиях. . Теория ценообразования. . Теория распределения по факторам производства.№ 88. Содержание экономической теории благосостояния.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.