![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Организация ценообразования в РБ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
); ??свободные "плюралистические" СМИ (при том, что наиболее влиятельные из них значительно откровеннее и активнее отстаивают интересы владельцев, чем это практикуется в развитых демократиях, время от времени принимают участие в "информационных войнах" и превратили в рутину публикацию "заказных" материалов); ??свобода выезда за границу и возвращения в страну; ??не только формально гарантированная законом, но и существующая на практике веротерпимость; ??свободные ассоциации граждан (при том, что некоммерческие неправительственные организации, преследующие универсальные цели, все еще относительно малочисленны и слабы по сравнению с организациями, защищающими частные интересы специфических групп); ??участие страны в демократических международных организациях, таких, как Совет Европы, что предполагает добровольное принятие на себя серьезных обязательств в области обеспечения прав человека; а также такие элементы "либеральной" экономики, как: ??свободное ценообразование, при всей его ограниченности играющее в сегодняшней
Этот норматив установлен в размере 8% сметной стоимости (суммы прямых затрат и накладных расходов). Прибыль здесь называется плановыми накоплениями. Есть и особенности в организации ценообразования в строительстве. Центральным органом планового ценообразования в капитальном строительстве в нашей стране выступал Государственный комитет СССР по делам строительства (Госстрой СССР), который осуществлял разработку сметных норм и цен по регионам и по соответствующим видам строительной продукции. Цены же на продукцию в виде сметной стоимости объектов определяет проектная организация, а утверждаются они ведомством заказчиком. К особенностям ценообразования в строительстве можно отнести наличие двух основных его форм: наличие сметной стоимости и прейскурантных цен. Структура и процедура формирования сметной стоимости рассматривались выше. Как правило, прейскурантные цены применяются при определении затрат на объекты массового жилищного и культурно-бытового, сельскохозяйственного и другого строительства, когда применяются типовые проекты; при отклонении от типовых проектов используется первая форма.
Ценообразование, используемое предприятием, может быть ориентировано: + на затраты; + на конкурентов; + на потребителей. Каждый из методов имеет достоинства и недостатки, для каждого необходима собственная процедура определения цены. Ценообразование, ориентированное на затраты, основанное на покрытие ценой затрат предприятия, наиболее удобно к применению, и иногда встречается на российском рынке. Существуют два его основных вида: калькуляция на базе полных затрат; и калькуляция на базе частичных затрат. Для первой общие затраты разносятся по товарам пропорционально цене товаров, т.е. отпускная цена для любого товара ассортимента высчитывается как его учетная цена + % наценки. Кроме простоты применения такая методика не имеет других достоинств, а в ряде случаев просто опасна: при неоправданно высоких затратах предприятия, неэффективной внутренней организации, она ведет только к удорожанию товаров для потребителей, причем в большей степени - и так наиболее дорогих. Калькуляция на базе частичных затрат привязывает их к месту возникновения
Рационализирует спрос покупателя, передавая ему о том, на какой объем потребления данного товара он может рассчитывать. 2. Подсказывает производителю (продавцу), какое количество товара ему следует изготовить и поставить на рынок. 3. Несет в себе всю информацию, необходимую производителю и потребителю: изменение равновесной цены является для них началом к увеличению (снижению) производства (потреблению), стимулом к поиску новых технологий. III. Ценовые стратегии и условия их применения Общие подходы к ценообразованию Проводя определенную политику в области ценообразования организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально выгодной цене, а проводит гибкую ценовую политику. На величину цены оказывают воздействие внутренние факторы (цели организации, стратегии комплекса маркетинга, издержки, организация ценообразования) и внешние факторы (тип рынка, конкуренции, экономическая ситуация, государственное регулирование цен).
В конечном итоге, он всего добился, когда стал использовать эти выстраданные принципы ценообразования для создания успешного предприятия "Прайс Клаб". Идеология цен Сола была неслыханна для традиционных организаций розничной торговли и никогда не практиковалась ориентированными на карьеру исполнительными руководителями ни одной из крупных фирм. Принципы установления лучшей цены и исключение сервисных наценок, которые в конечном итоге ложились на плечи покупателя, не укладывались в менталитет традиционных предприятий розничной торговли. Сол Прайс сумел ими эффективно воспользоваться. Одним из удивительных факторов успеха "Прайс Клаб", согласно мнению аналитика Уолл-стрит Майкла Экстейна, было назначение ежегодного вознаграждения за максимальное количество покупок. Эта идея Сола внушала Экстейну благоговение и в "Уолл-стрит Джорнал" он писал: "Это невообразимо. Идея, что можно привлечь людей в магазин премией" (Маллик, 1988). Еще один иконоборческий принцип Сола часто встречал нападки истеблишмента. С самого начала он строго ограничивал число наименований товаров в своих магазинах
При рассмотрении по жалобам предприятий в арбитражном суде споров по решениям о применении экономических санкций за нарушения дисциплины цен в качестве ответчиков выступают органы ценообразования и контроля за ценами, принявшие соответствующее решение. Данный порядок применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен введен в действие с 1 января 1993 года. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения. Общие подходы к ценообразованию. Проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. На величину цены оказывают воздействие внутренние факторы ( цели организации, стратегия комплекса маркетинга, издержки, организация ценообразования) и внешние факторы ( тип рынка, конкуренция, экономическая ситуация, государственное регулирование цен).
Основными пунктами этой программы являются: Ликвидация убыточных и поддержание прибыльных предприятий Реструктуризация системы управления отраслью Организация процессов акционирования и приватизации предприятий отрасли Формирование рыночной инфраструктуры и т. д. Основой экономической политики в отрасли было и остается рациональное использование средств государственной поддержки, снижение нагрузки на бюджет, максимальное использование возможностей самофинансирования. Значительное внимание при этом уделяется селекции предприятий при распределении средств государственной поддержки, переводу бюджетного дотирования на возвратную основу, нацеленности предприятий на возмещение затрат от удорожания потребляемых ресурсов за счет получаемых средств от реализации продукции. В результате в работе отрасли появился ряд позитивных изменений: - угольные предприятия приступили к адаптации своей экономики к условиям свободного ценообразования, произошла дифференциация предприятий по фактору прибыльности (убыточности), шире стали использоваться возможности свободного ценообразования на угольную продукцию.
Да и сами понятия ведущего экономического типа и основной производственной ячейки классической эпохи в современной историографии античности являются еще недостаточно определенными. Поэтому исследованиям в области экономики рабства зачастую не хватает системности и строгости анализа. До сих пор в науке ощущается влияние аболиционистских воззрений на рабство как на проклятие рода человеческого, что так или иначе влияет на общий подход к античному рабству как экономической системе. В связи с этим такие аспекты проблемы рабского труда, как специализация и кооперация работников, рентабельность хозяйства, производительность труда, планирование, понятие товарного производства, ценообразование, организация трудового процесса, необходимые издержки на содержание рабов, зачастую не столько подвергаются объективному исследованию, сколько рассматриваются с заранее занятых негативных позиций. Период общественно–экономической формации выражает наиболее существенные черты общественного развития в определенную эпоху человеческой истории.
Рынок потенциальных потребителей можно сегментировать следующим образом: 1) научно-исследовательские лаборатории и научно-исследовательские институты различных профилей; 2) медицинские учреждения (лаборатории); 3) производство, где необходимо наблюдение за обработкой или процессом в стереорежиме в местах, не доступных человеку; 4) сфера бытовой видеосъемки. В настоящее время подобная видеосистема может быть конкурентоспособной во всех вышеперечисленных областях. При выборе ценовой политики необходимо учитывать, что данная система ранее не находила широкого применения, особенно в производственных областях. Поэтому цена системы будет основываться на реальной стоимости ее производства. В данном проекте будет рассматриваться ценообразование только стереотелевизионной камеры. Для продвижения товара на рынке используется реклама в газетах, специальных изданиях и глобальной информационной сети I er e , для заинтересовавшихся лиц проводятся демонстрации. Осуществляется послепродажное обслуживание продукта, проводятся консультации по оптимизации использования продукта. Предоставляется гарантия на 1 год. 8.4. Производство. Цель данного подраздела – описание процесса производства новой продукции и оценка производственных ресурсов, требующихся для организации и производства продукции.
Исследования показали, что организации, которые поддерживали нужный для них уровень интеграции, добились большей эффективности, чем те, которые не сделали этого. Например, компания, где назрел конфликт между взаимозависимыми подразделениями - отделом сбыта и производственным отделом - сумели разрешить проблему, создав промежуточную службу, координирующую объем заказов и продаж. Эта служба осуществляла связь между отделом сбыта и производства и решала такие вопросы, как требования к сбыту, загрузка производственных мощностей, ценообразование и графики поставок. ОБЩЕОРГАНИЗАЦИООНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛИ. Установление общеорганизационных комплексных целей - еще один структурный метод управления структурной ситуацией. Эффективное осуществление этих целей требует совместного усилия двух или более сотрудников, групп или отделов. Идея, которая заложена в эти высшие цели - направит усилия всех участников на достижение общей цели. Например, если три смены производственного отдела конфликтуют между собой, следует сформулировать цели для своего отдела, а не для каждой смены в отдельности. аналогичным образом, установление четко сформулированных целей для всей организации в целом также будет способствовать тому, что руководители отделов будут принимать решения , благоприятствующие всей организации, а не только их собственной функциональной области.
Эффективность их использования. 31 32. Цели и задачи строительного проектирования. 33 33. Статистическое изучение основных фондов. 34 36. Технологические карты. Проект организации. 37 37. Сетевые графики и календарный план в строительстве. 38 38. Формы собственности в строительстве и их особенности. 39 39. Рынок и его характерные черты. 40 40. Методы и принципы бухгалтерского учета. 41 41. 58. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в строительстве. 43 42. Хозяйственное и трудовое право. 44 45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. 45 48. Основы ценообразования в строительстве, методы определения сметной стоимости объектов строительства. 47 49. Бизнес план, его назначение, порядок разработки, основные разделы. 48 53. Показатели народнохозяйственной эффективности инвестиций. 51 55. Коммерческая эффективность инвестиций. 54 56. Бюджетная эффективность инвестиций. 55 57. Экономическая сущность фактора времени в строительстве. 56 59. Договорные цены 57 60. Статистические группировки, применяемые при изучении незавершенного строительства. 58 ВОПРОСЫ 59 1. Роль и место строительства народного хозяйства.
Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. Бизнес–план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес–плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.
В зависимости от срока банковские кредиты подразделяются на: - краткосрочные; среднесрочные; долгосрочные; Краткосрочные ссуды – это ссуды, срок пользования которыми не превышает одного года. Они предоставляются под товарно-материальные ценности, затраты, ценности в расчетах, на текущие потребности в платежах, распределительные операции. Среднесрочными ссудами являются кредиты, срок пользования которыми находится в пределах от одного до трех лет. Данные ссуды обслуживают потребности аналогичные долгосрочным кредитам. К долгосрочным кредитам относятся ссуды, сроки которых превышают три года. Данные ссуды обслуживают потребности в средствах, необходимых для формирования основных фондов, оборотных средств, финансовых активов.организация кредитной ранжирование деятельности установление кредитов лимитов авторизация кредитная кредитов информационная элементы управленческая системы система кредитный управления мониторинг кредитным риском ценообразование на кредиты восстановление проблемных кредитов управление кредитным портфелем оценка кредитного предложения и анализ кредитоспособности заемщика Схема 7.
Если ранее схема предусматривала наличие трех действующих лиц - инвестора, торгового предпринимателя и работников биржи, то теперь она предстает в усеченном виде: наемные служащие и торговые предприниматели. Последние настолько разбогатели, что совместно могут эксплуатировать торговое место, нанимая обслуживающий персонал и довольствуясь безубыточностью результов их деятельности. прибыль извлекается не из самого представления услуг по организации торгового процесса, а собственно из коммерческих операций. Содержание биржи как машины ценообразования вместе с ее аппаратом сейчас просто входит в издержки торговли, в то время как раньше оно представляло собой отдельную сферу бизнеса, приносившего не только возмещение затрат, но и прибыль. Даже при создании совершено новых западных бирж принцип бесприбыльности обычно закадывается в финансовые проекты. Самоокупаемость биржи как учреждения стало аксиомой. И все же понятие "бесприбыльная корпорация" не совсем совпадает с тем, что у нас понимается по самоокупаемостью, которая предусматривает получение прибыли, достаточной для простого воспроизводства производственных фондов.
Затраты на услуги непромышленного характера, оказываемые сторонними организациями. К ним относятся консультационные услуги по правовым, финансовым и маркетинговым проблемам, включающие вопросы: · купли-продажи товаров, ведения бизнеса, коммерческой информации; · финансового планирования и контроля, калькуляции себестоимости продукции, вопросы ценообразования. экспертной оценки по инвестированию средств, по прогнозам движения ликвидности, управлению текущими активами; · стратегии бизнеса (исследование инвестиционных проектов, технологических решений, объемы инвестиций, издержки в процессе производства и реализации товара, ожидаемая прибыль, реорганизация структуры компании, акционирование и т.п.); · ведения учета и составления отчетности на предприятии, порядка выполнения финансовых обязательств, анализа финансового планирования и т.п.; · составления бизнес-планов, предоставления коммерческой информации, составления прогнозов на базе экономических моделей оценки возможных рисков и др. Изобретение - новое и обладающее существенными отличиями техническое решение задачи, дающее положительный эффект. Охраняется законом, если имеет изобретательский уровень, применяется в различных отраслях промышленности народного хозяйства.
Появление акций и других ценных бумаг, инфляционные признаки в экономике, отказ от централизованного регулирования ценообразования, переход на новые виды расчетов между организациями через коммерческие банки, зарабатывание собственного капитала вместо субсидирования из бюджета и многие другие аспекты рыночных отношений потребовали соответствующих изменений в методологии учета. Как считает П.С. Безруких, в условиях перехода на международные стандарты бухгалтерского учета необходимо особое внимание уделять сложившимся традициям, менталитету, а также правилам использования того нового и прогрессивного, что накоплено в практике развитых в экономическом отношении стран. В этой связи было бы более правильно говорить не о реформировании бухгалтерского учета, а о гармоничном использовании тех принципов, положений и правил из арсенала накопленного при совершенствовании учета на предприятии и организациях нашей страны. Поэтому все положительное, что заложено в МСФО, и все рациональное, что имелось в прежних централизованных указаниях по организации учета, отразилось в новых положениях по бухгалтерскому учету. (1, с. 68) Стуков С.А. пишет, что бухгалтерия развивалась как единое целое, однако с переходом к международным стандартам российский бухгалтерский учет подразделяется на финансовый и управленческий. Шишкова Т.В. отмечает, что целью финансового учета является получение данных, необходимых для составления финансовой отчетности предприятия, как для собственной администрации, так и для внешних пользователей.
В отечественной практике учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции являются составной частью общей единой системы бухгалтерского учета. Если раньше учету издержек особое внимание уделяли лишь на крупных предприятиях, то сейчас в условиях рыночной экономики, вследствие усиления конкуренции, усложнения производственных процессов это направление учета становится все более актуальным для малых и средних предприятий и организаций. Все большее значение для предприятия приобретает решение таких задач как: информационное обеспечение процесса принятия решений; обеспечение базы для ценообразования; контроль экономической эффективности деятельности предприятия; получение данных о результатах деятельности; расчет стоимостной оценки для статей баланса и другие. С этих позиций выбранная тема курсовой работы актуальна. Цель работы: рассмотреть на примере конкретной организации порядок формирования себестоимости и метод, позволяющий определить себестоимость продукции, а также разработать новый для возможного внедрения метод калькулирования.
С 1914 – 1920 гг, по Кондратьеву, началась новая понижательная волна большого цикла экономической конъюнктуры.№ 85. Инновационная концепция экономической динамики Шумпетера. Шумпетер разработал теорию экономического развития, ставя в центр анализа те внутренние факторы, которые вызывают экономическое развитие системы. Такими факторами являются новые производственные комбинации, именно они определяют динамические изменения в экономике. Этими новыми комбинациями являются: 1) создание нового продукта; 2) использование новой технологии производства; 3) использование новой организации производства; 4) открытие новых рынков сбыта и источников сырья.№ 86. Основное содержание учения Кейнса. Во главу угла он ставил исследование зависимостей и пропорций между совокупными народнохозяйственными величинами: национальным доходом, сбережениями, инвестициями, совокупным спросом - и главную задачу видел в достижении общенациональных экономических пропорций.№ 87. Главные разделы микроэкономики в трактовке А.Маршалла. . Теория потребительского поведения и спроса. . Теория предложения с позиций отдельной фирмы, выбора ею ассортимента производимых благ и динамики ее издержек в тех или иных рыночных условиях. . Теория ценообразования. . Теория распределения по факторам производства.№ 88. Содержание экономической теории благосостояния.
![]() | 978 63 62 |