телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Целью данной курсовой работы является изучение разработки структуры отдела по управлению внешнеэкономической деятельностью предприятия, процесса расчета транспортных расходов, страховых издержек, экспортной цены и эффективности экспортной сделки для дальнейшего применения полученных знаний на практике. Глава I Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия СП «Инволюкс» ООО. 1. Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО. Для того, чтобы охарактеризовать управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии «Инволюкс», необходимо рассмотреть общие сведения о предприятии. Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Брест» от 26 мая 2000 года. СП «Инволюкс» ООО является совместным предприятием, создаваемым следующими юридическими лицами: 1. С чешской стороны: Общество с ограниченной ответственностью «Ленза» 2. С белорусской стороны: Общество с дополнительной ответственностью «Волис». Место нахождения Предприятия: Республика Беларусь, 224025, г.Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 110. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие имеет счета в банках и предполагает действия на основании законодательства Республики Беларусь, Устава и Учредительного договора. Основной целью создания и деятельности Предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли для удовлетворения социальных и материальных потребностей Участников Предприятия, удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, услугах. Учредители несут ответственность по обязательствам СП «Инвлюкс» ООО в размере Уставного капитала, который был создан за счет средств Учредителей. Он составил на момент образования предприятия 100 тысяч рублей и будет вноситься долями по 50 тыс. рублей каждым Учредителем. После внесения обязательных платежей прибыль предприятия распределяется между Учредителями. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работникам СП «Инволюкс» ООО из фондов трудового коллектива. Следует отметить, что на 01.01.2003 г размер инвестиций, вложенных в СП «Инволюкс», составил около 8,5 млн. долларов. Режим СЭЗ накладывает на предприятие определенные рамки: 90% продукции должно экспортироваться, что и привлекает иностранных инвесторов, соответствует их стратегическим целям. Количество работников составляет около 175 человек, включая производственный персонал. Средняя заработная плата на предприятии составляет около 270 тыс. белорусских рублей. Основными партнерами СП «Инволюкс» являются ведущие производители ламинированной ДстП с меламиновым покрытием класса Е1 "EGGER" (Австрия), "FALCO" (австрийский концерн), "KRO OPOL" (швейцарский концерн "KRO O"), производство которых имеет систему управления качеством, соответствующую стандарту ISO 9002.

Генеральный директор несет материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов. В соответствии с рыночной ориентацией предприятия Генеральный директор должен назначать коммерческого директора, ведущего вопросы сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главному бухгалтеру надлежит вести деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Отдел маркетинга изучает рынки сырья и рынки сбыта продукции, положение товаров на рынках сбыта, конкурентоспособность продукции и пути ее повышения, разрабатывает ценовую и структурную политику предприятия и другие вопросы, связанные с внешней средой функционирования предприятия. Отдел снабжения контролирует своевременность и качество материально- технического обеспечения производства, выполнение плана поставок по объему, номенклатуре, срокам, качеству, состояние и сохранность складских запасов, соблюдение норм отпуска материалов, транспортно-заготовительные расходы и др. Дизайн-бюро занимается разработкой стиля и внешнего вида изготавливаемых изделий, разрабатывает новые модели. Отдел по управлению ВЭД изучает внешнюю конкурентоспособность товаров и пути ее повышения, изучает внешние рынки сбыта, занимается заключением контрактов с зарубежными партнерами, изучает зарубежных конкурентов. Служба учета и планирования ведет прием и обработку количества поступающих заказов; контролирует обеспеченность подразделений предприятия необходимыми материалами; вычисляет потребность материалов на заказы, запущенные и не запущенные в производство исходя из текущих остатков материалов на предприятии; производит предварительное прогнозирование сроков изготовления заказов; контролирует выполнение плана и осуществляет оперативное регулирование хода производства в соответствии с планами. Отдел управления качеством анализирует качество сырья и готовой продукции, брак и потери от брака, рекламации покупателей, мероприятия по сокращению брака, повышение качества продукции, соблюдение технологической дисциплины. Главный инженер определяет техническую политику и направление технического развития предприятия, обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительность труда. Организует разработку и реализацию планов внедрения новой технологии, обеспечивает своевременную и качественную подготовку производства, ремонт и модернизацию оборудования. Конструкторско-технологический отдел несет персональную ответственность за разработку и реализацию мероприятий, направленных на улучшение качества выпускаемой продукции, организует разработку и внедрение в производство наиболее прогрессивных технологических процессов, новейших материалов, руководит разработкой плана повышения эффективности производства, возглавляет работу по совершенствованию методов технологического контроля, составляет отчет о планируемом расходе материалов, контролирует соблюдение установленных норм и нормативов. Производственный отдел. Сотрудники данного отдела непосредственно производят продукцию. То есть в данном отделе выполняются следующие действия: V обработка древесины; V изготовление отдельных частей из древесины; V сборка готовых изделий.

Согласно исследованию российского рынка мягкой мебели дистрибьюторского центра «Тайпит», уже порядка 24% российских мебельных компаний «перешли на современный дизайн», при этом еще 10% мебельщиков планируют ввести эту товарную группу в свой ассортимент в ближайшее время. Буму на рынке мягких кресел и диванов способствует и тот факт, что, по словам его участников, в настоящее время наметилась тенденция проникновения офиса в «домашнюю жизнь». Это связано с тем, что появляется многофункциональная мебель, подходящая как для офиса, так и для дома. В связи с этим желающих приобрести мягкую офисную мебель для домашних нужд увеличилась. Так, 63% покупателей этой продукции приобретают ее для дома, 37% покупается для кабинетов руководителя. Между тем следует отметить, что большинство российских производителей не знают портрета своих потребителей и не проводят никаких маркетинговых исследований. Что касается профессионального маркетингового подхода к производству и продвижению продукции, то он свойствен только нескольким крупным компаниям. Основываясь на всем вышесказанном можно сделать следующие выводы: V на российском рынке мебели существует не занятая доля рынка, которая имеет свой платежеспособный спрос; V зарубежная продукция достаточно дорога, а российские мебельные фабрики не полностью покрывают спрос потребителей своей продукцией; V продукция СП «Инволюкс» достаточно конкурентоспособна и по цене, и по качеству, и по эстетическим свойствам на данном рынке. Следует отметить также и то, что данное предприятие в своей деятельности делает акцент на обслуживании клиентов, что в свою очередь выделяет вышеназванную мебельную фабрику среди конкурентов. Как мы видим, СП «Инволюкс» выгодно поставлять свою продукцию на российский мебельный рынок. Важные слагаемые экономических успехов фабрики - это налоговые льготы. дешевые (пока еще) энергетические, и трудовые ресурсы. 3. Разработка внешнеэкономического контракта. СП «Инволюкс» всегда разрабатывает отдельно для каждого клиента вид внешнеэкономического контракта. Это агентские договора, но чаще всего это договора купли-продажи товаров с разными условиями для каждого клиента. Этот вид договора является самым распространенным договором, заключаемым между субъектами хозяйствования в процессе осуществления финансово- хозяйственной деятельности. Все договора разрабатываются на основе нормативно-правовых норм, которыми он регулируются. Договор купли-продажи регулируется: V Гражданским кодексом Республики Беларусь (гл.30); V Указом Президента Республики Беларусь от 07.03.2000 № 117 «О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров»; Указом Президента Республики Беларусь от 04.01.2000 № 7 «О совершенствовании порядка проведения и контроля внешнеторговых операций»; Конвенцией ООН о договорах международной купли-продажи товаров от 11.04.1980. Рассмотрим основные составляющие договора купли-продажи. Предмет договора По договору купли-продажи продавец обязуется передать имущество (вещь, товар) в собственность, хозяйственное ведение, оперативное управление покупателю, а покупатель обязуется принять это имущество и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

В офисе президента появились картины мастеров XIX века, включая подлинник Ренуара. На стене рядом со столом секретаря вывешивалась самая последняя информация о курсе акций компании. Но более важным было то, что Зоннеборн управлял «Макдоналдсом», как если бы он был традиционной корпорацией. Личностные и неформальные отношения, некогда связывавшие всех в компании и делавшие ее похожей на дружную семью, были вытеснены бюрократическими структурами и организационными схемами. Неформальная процедура принятия решений на всех уровнях уступила место чопорным совещаниям управляющих. На вершине этой пирамиды Зоннеборн поместил так называемую тройку подотчетных ему исполнительных вице-президентов: Бойлан занимался финансами, Тернер организацией хозяйственной деятельности предприятий, маркетингом и подготовкой персонала, и Пит Кроу (специалист по недвижимости, которого Зоннеборн пригласил из компании «Стэндард ойл оф Индиана») недвижимостью и строительством. Эта новая организационная структура наделила равными полномочиями три четко разграниченных сектора, и, когда их руководители расходились во мнениях по той или иной проблеме, дело останавливалось

скачать реферат Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.

Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для учета специфических операций организация может по согласованию с Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Другими словами, рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе специфики ее деятельности, которая должна быть в нем отражена, и он должен быть удобен для анализа деятельности предприятия. ПРИМЕР Планом счетов для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». Однако ООО «Ракета» осуществляет только один вид деятельности розничную торговлю. Специфика деятельности предприятия не требует открытия к счету 44 «Расходы на продажу» вспомогательных счетов

скачать реферат Ознакомление с деятельностью предприятия филиала "Сургутгазторг" ООО "Запсибгазторг"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАМСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Специальность: менеджмент организации Шифр: 061100 ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ Выполнил: В.В. Венгерчук студент 122 гр. ОДО экономического факультета Руководитель практики от института: А.Р. Фаттахова Руководитель практики от предприятия: А.Н. Самойлов Набережные Челны 2005 г. ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ФИЛИАЛА «СУРГУТГАЗТОРГ» ООО «ЗАПСИБГАЗТОРГ» 1.1. Юридический статус 1.2. Организационно-правовая форма 1.3. Организационная и функциональная структура 1.4. Ассортимент выпускаемой продукции 1.5. Численность промышленно-производственного и административно-управленческого персонала 2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 2.1. Численность персонала 2.2. Используемая нормативная база 2.3. Предоставляемая отчетность 2.4. Характер работ, выполняемых сотрудниками отдела 2.5. Виды документов, создаваемых в подразделении ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ В ноябре 1976 года было основано небольшое торговое отделение, в последствии образованное в ОРС №13. численность отдела составляла 10 человек.

 Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

Организация предпринимательской деятельности 63.PШевчук Д.А. Делопроизводство 64.PШевчук Д.А. Гражданское право 65.PШевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.PШевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.PШевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.PШевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.PШевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.PШевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.PШевчук Д.А. Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции) 72.PШевчук Д.А. Международное частное право: учебное пособие (учебник, лекции) 73.PШевчук Д.А. Упрощенка: ИП, ООО (бухгалтерский учет) 74.PШевчук Д.А. Английский для экономистов (учебник английского языка) 75.PШевчук Д.А. Бизнес английский: курс бизнес английского 76.PШевчук Д.А. Деловой английский: бизнес английский язык 77.PШевчук Д.А

скачать реферат Анализ затрат на рубль товарной продукции

При этом материальные затраты в 2005 году на 1 рубль товарной продукции снизились на 29,5%, прочие затраты – на 16,7%. Заработная плата, отчисления на социальное страхование, амортизационные отчисления на 1 рубль товарной продукции увеличились по сравнению с этими показателями за 2004 год. Таким образом, в ООО ПКФ «Артем» полно используются имеющиеся материальные ресурсы предприятия, так как снижение затрат на рубль товарной продукции в 2005 году полностью обеспечен снижением уровня материальных затрат. Однако предприятияю необходимо и в дальнейшем проводить мероприятия по повышению технического уровня производства (снижение затрат на комплектующие, топливо, энергию), а также по улучшению организации производства и труда и др. Уровень организации материально-технического снабжения оказывает непосредственное влияние на производственную деятельность предприятия. Основной задачей ООО ПКФ «Артем» в данном вопросе является регулирование процесса комплектного и своевременного снабжения производства необходимыми комплектующими, полуфабрикатами, вспомогательными материалами и другими материальными ресурсами.

скачать реферат Проблема формирования перспективной структуры экспорта России

Экспортная деятельность приобрела большое значение для экономики, поскольку многие промышленные предприятия являются экспортоориентированными, а значительная часть федерального бюджета формируется за счет таможенных платежей от экспортной деятельности предприятий. Однако отечественному экспорту присущи значительные негативные черты: увеличение объемов экспорта обеспечивается в первую очередь за счет поставок топливно-сырьевых ресурсов; в структуре экспорта преобладают энергоносители и сырьевые товары; доля продукции обрабатывающих отраслей снижается и составляет в среднем 7–8%. В январе-мае 2008 г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года опережающими темпами продолжал расти экспорт топливно-энергетических товаров на 164%, что повлекло увеличение доли этих товаров в структуре экспорта — более 69% и снижение доли других групп товаров, несмотря на значительные темпы их роста (рис. 1, 2). Рис. 1. Товарная структура экспорта России (январь-май 2008 г.) (по данным таможенной статистики, с учетом данных Республики Беларусь) Рис. 2. Изменение товарной структуры экспорта России 1.2 Объемы и номенклатуры экспорта продукции предприятий и организаций регионов России Доля поставок продукции предприятий в структуре отечественного экспорта, под воздействием различных факторов, снижается.

скачать реферат Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита». Предметом данной дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО ТД «Три кита». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Три кита»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.

скачать реферат Управление эффективностью деятельности предприятия на базе ООО "Навигатор"

ПОЛИТЕХ Кафедра менеджмента и бизнеса дипломная работа Тема: Управление эффективностью деятельности предприятия на базе ООО «Навигатор» ВведениеПредприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для ведения хозяйственной деятельности, которая осуществляется в целях извлечения прибыли и удовлетворения общественных потребностей. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий всех форм собственности в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности их производственно-хозяйственной деятельности. Принятие этих решений зависит от разнообразных факторов, находящихся в разной степени взаимодействия не только между собой, но и с показателями конечной эффективности производства. Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Принципы измерения и анализа закономерностей формирования экономической эффективности на современном этапе должны рассматриваться с позиций системного подхода.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Анализ финансовых результатов ООО "Евролот-Запад"

Для организации финансовой работы хозяйствующий субъект создает специальную финансовую службу. Деятельность финансовой службы подчинена главной цели: обеспечению финансовой стабильности, созданию устойчивых предпосылок для экономического роста и получения прибыли, что и происходит в процессе организации финансов предприятия. Предмет исследования – финансовые результаты деятельности предприятия. Объект исследования – ООО «Евролот-Запад». Цель выпускной квалификационной работы – анализ и оптимизация финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО «Евролот-Запад». Для достижения поставленной цели в работе ставились определенные задачи: - рассмотреть теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия, их понятие и виды; - проанализировать финансовое состояние и конечные финансовые результаты деятельности предприятия; - разработать мероприятия по оптимизации финансовых результатов исследуемого предприятия. При написании работы использовались следующие методы и методики исследования: общенаучные методы теоретического анализа и моделирования; горизонтальный и вертикальный анализ баланса; метод коэффициентов (относительных показателей); сравнительный анализ; методика комплексного анализа финансового состояния предприятия.

скачать реферат Разработка и обоснование нового вида деятельности ОП "Спецстройтех" ООО "Межрегионгаз"

Поэтому в сложившихся условиях заинтересованности строительных организаций в распространении аренды строительной техники особенно важное значение приобретает разработка и обоснование применения данного вида деятельности предприятием ОП «Спецстройтех» ООО «Межрегионгаз». Этим обуславливается актуальность темы дипломного проекта. Объектом исследования в данном дипломном проекте является Обособленное Подразделение «Спецстройтех» ООО «Межрегионгаз». Предметом исследования – новый вид деятельности (передача в аренду строительной техники). Цель исследования – разработка и обоснование нового вида деятельности ОП «Спецстройтех» ООО «Межрегионгаз». Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи: - изучить содержание и значение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерскую (финансовую) отчетность предприятия как основу анализа финансового состояния и платежеспособности; - изучить современное состояние рынка аренды строительной техники; - оценить специфику работы ОП «Спецстройтех» ООО «Межрегионгаз»; - провести комплексный анализ хозяйственной и финансовой деятельности ОП «Спецстройтех» ООО «Межрегионгаз»; - оценить эффективность реализации нового вида деятельности; Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления.

скачать реферат Налоговая система Украины

При определенных соотношениях закупочных цен, налога с реализации и цен спроса деятельность этих организаций может быть убыточной. Поэтому для торговых организаций предлагается установить налог с оборота, который начисляется при реализации товара в размере 5% при неизменной величине налога с оборота, который уплачивается при закупке товара. Учитывая сложность учета оборота мелких торговцев (торговля с рук, в киосках и лотках), предлагается применять систему ежеквартальных (ежемесячных) выкупаемых патентов (разрешений), стоимость которых будет зависеть от места расположения разрешения разрешенной торговли. Установление стоимости патента и регламентация этого вопроса относится к компетенции местных органов власти, а налоги, собранные таким образом, пополняют исключительно местный бюджет. Для стимулирования экспортной деятельности предприятий предлагается ввести пятипроцентный налог с оборота при реализации продукции на экспорт. Сумма налога с оборота должна быть включена в цену реализации продукции и перечислена в бюджет после получения на счет выручки за отгруженную продукцию. Пошлина на экспортируемую продукцию взиматься не будет.

скачать реферат Роль иностранных инвестиций в экономике России и Приморского края: проблемы и перспективы развития

Инструкция ЦБ РФ "О порядке обязательной продажи предприятиями, организациями, части валютной выручки через уполномоченные банки и отражения операций на внутреннем валютном рынке РФ"; 13. Постановление правительства РФ "О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) на территории РФ" от 06.11.92 г; 14. Лицензия Государственного комитета РФ по рыболовству; 15. Устав "Общества с ограниченной ответственностью". Организация внешнеэкономической деятельности предприятия. Вид деятельности. АО «НБАМР» является субъектом внешнеэкономической деятельности и представляет собой ее участника, работающего на внешнем рынке без посредников и обеспечивающего выпуск (добычу) экспортной продукции. Являясь производителями и одновременно владельцами экспортной продукции, она самостоятельно реализует ее на внешнем рынке, становясь также собственником валютных средств, полученных в результате экспортных операций, которые оцениваются исходя из контрактных цен. Внешнеэкономическая деятельность фирмы строится на основе валютной самоокупаемости, а ее результаты являются неотъемлемой составной частью хозяйственно-коммерческой деятельности, обеспечивая формирование валютных фондов и дальнейшее развитие ВЭД.

скачать реферат Маркетинг

Поскольку в итоге высокий коммерческий результат фирмы зависит от того, как относятся к ней широкие массы находящиеся на самых разных уровнях социально-экономического положения в обществе. Основная цель фирмы, использующая public rela io s – убедить потребителей в том, что они производят или продают свою продукцию прежде всего в интересах потребителей, т.е. товары и изделия как средство реализации проблем потребителей, а не получение прибыли. Каналы доведения информации до массовой публики. Основные мероприятия public rela io s: 1. Организация брифингов и пресс-конференций 2. Презентации. 3. Публикация некоммерческих статей, подготовка телефильмов и их показ. 4. Юбилейные мероприятия. 5. Благотворительная деятельность в пользу отдельных лиц и организаций. 6. Издание нерекламных фирменных журналов и бюллетеней. 7. Публикации в открытой печати отчетов о коммерческой деятельности фирмы или банка. 106. Экспортный продукт и экспортная политика российских предприятий. Товар – сердцевина всей экспортной деятельности предприятия. Если товар не в состоянии удовлетворить потребности зарубежного покупателя, то никакие доп. затраты не смогут улучшить положение такого товара на внешнем рынке.

Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Анализ торговли и прибыли торгового предприятия

Расчет маржинального дохода, производимый по методике «Директ-костинг», тесно связан с анализом изучения соотношения затрат, объема производства и прибыли - CVP-анализом, или анализом критической точки. Анализ безубыточности позволяет исследовать зависимость прибыли от объема продаж с помощью PV-графика, просчитать эффект от структурных сдвигов в реализационной корзине предприятия, определить точку его закрытия и «кромку безопасности», проследить влияние налога на прибыль. Таким образом, проведение CVP-анализа открывает новые горизонты для организации управленческой и финансовой деятельности предприятия и более эффективного управления прибылью предприятия. Заключение Прибыль - это главный и конечный показатель деятельности предприятия, поэтому важнейшая задача финансовых служб предприятия состоит в планировании и управлении этим показателем. Проведя анализ финансовых показателей деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Продарсенал» было выявлено, что наиболее проблемной зоной для магазина является прибыль от продаж, снижение которой отражается на основных финансовых результатах деятельности организации и необходимо рассмотреть возможности изменения этой ситуации.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

Все сферы человеческой жизни в той или иной степени автоматизированы, и этот процесс происходит не иначе, как с использованием компьютеров. Технический прогресс обуславливает частую замену «запасных частей» компьютера, что свидетельствует о востребованности компьютерных комплектующих. Решение узловых теоретических, методологических и практических проблем развития и совершенствования современных механизмов управления розничной коммерческой деятельностью в России является одной из ключевых задач, требующих углублённых исследований и разработок. Этим определяется актуальность выбранной темы работы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть современные подходы к реализации коммерческой деятельности. 2. Осветить правовые аспекты ведения коммерческой деятельности предприятия розничной торговли в РФ. 3. Привести характеристику компьютеров и комплектующих как объектов коммерческой деятельности. 4. Определить важнейшие направления исследования при организации коммерческой деятельности. 5. Провести маркетинговый анализ регионального рынка компьютеров и комплектующих. 6. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Фор-Т». 7. Разработать рекомендации по организации коммерческой деятельности на региональном рынке.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало. Цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия как инструмента коммуникационной политики. Исходя из цели, задачи данной курсовой работы: – рассмотреть сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности; – изучить товар в рекламе; – охарактеризовать современные рекламные стратегии; – изучить бюджет рекламы; – рассмотреть эффективность рекламной деятельности; – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия на примере ООО ПКФ «Проксима». 1. Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики 1.1 Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности Реклама (от лат. reciamo – выкрикиваю, а также reclamare – громко выкрикивать, призывать) в широком смысле – это оповещение или информирование кого-либо различными способами для создания широкой известности кому-нибудь или чему-нибудь, а также с целью привлечения внимания.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Следует отметить, что выбор того или иного метода организации сбытовой деятельности предприятия зависит от конкретных условий рынка, продаж и стратегии развития самого предприятия. Важнейшими каналами сбыта являются торговые фирмы (оптовые, розничные, импортные, экспортные, комиссионные, агентские, брокерские и посреднические) и рынки (биржи, аукционы, торги). При выборе торгового посредника необходимо изучение следующих вопросов: объем услуг, предоставляемых посреднику производителем; отношение посредников к торговой марке производителя; возможность увеличения продаж при помощи посредника; местонахождение посредника по отношению к клиентам; финансовое положение посредника; размер расходов в связи с использованием услуг посредника; объем рекламной деятельности, осуществляемой посредником и условия ее оплаты; наличие жалоб со стороны конечных потребителей на работу посредника42. Д. Выбор способа выхода на целевой рынок предполагает решение вопроса о том, каким путем наиболее целесообразно установить контакт с потребителем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.