телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Данте Алигьери. "Божественная комедия"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
На берегах Святосияющей реки пламенеют огненные цветы — души праведников. Выше находится престол Бога. Он словно охватывает всю Вселенную. Дальше душу ведет "любовь, что движет солнце и светила". Данте приходит к пониманию того, что миром движет любовь. Именно она определяет гармонию мироздания. Сам Данте считал "Божественную комедию" творением, освещенным высшим светом. Главной целью человечества, по мысли автора, является освобождение из цепей пороков, которое в конце концов приведет к полному слиянию человеческого и божественного начал в человеческой личности. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мир короля Артура

Это имя «Вульгата» выводит из халдейского. Оно должно означать «И не подумаю». Такие слова долго использовала Вивиен в ответ на домогания Мерлина, до той самой минуты, пока маг не подчинился ей целиком и полностью. Быть может, теперь читателям будет легче понять, каким манером нижеподписавшийся скромный автор фэнтези придумал чародейку Йеннифэр, любимую женщину ведьмака Геральта. Женщину, которая и не подумает поддаться, если у нее нет на то охоты. ЛАНСЕЛОТ ОЗЕРНЫЙ No! leggevato un giomo per dilefto Di Lancilotto, come amor to Arinse… Данте «В досужий час читали мы однажды О Ланселоте сладостный рассказ…» Данте Алигьери, «Божественная комедия». «Ад», Песня пятая. Итак, Ланселот, которого именуют также Layncelot'ом, Lanzelet'ом и Lancelet'oм. Этого французского «довеска» к мифу «выводит на сцену» Кретьен де Труа, а все последующие авторы (Арман Даниель, Готье Man, цистерцианцы, Ульрих фон Затцикхофен, Мэлори) признают «гражданство» рыцаря, неизменно снабжая его французской прибавкой «du Lac» — «Озерный». Однако это «Lac» вернее всего никакое не «озеро», а принятый и перекореженный Кретьеном кельтский мифологический мотив: Ланселот, «солнце и цвет рыцарства», представляет собой выведенную напрямую от солярного бога Луга Ламфади либо Ллеу Ллау Гифеса фигуру, олицетворяющую собой солнце, лето, взрыв и расцвет витальных сил

скачать реферат Мономиф

Данте Алигьери «Божественная комедия», Минск, 1986, стр. 15. Первой красавицы империи; а для нас - красавицы на все времена. Есть в этом что-то нереальное, архетипическое. «Неземная» красота Гончаровой как будто специально выдумана фольклорной традицией в общем ключе мифологизации образа Пушкина. Этот момент действительно очень важен. Стоит подчеркнуть еще раз - данный блок (равно как и предыдущий) не претендует на психоаналитическое исследование личности Пушкина. Я рассматриваю здесь мифологизированный образ народного героя, в котором творческое наследие конкретного человека причудливо сплелось с узнаваемыми архетипическими мотивами.

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
 `Последний римлянин` Боэций

Через произведения "последнего римлянина", его многогранную популяризаторско-просветительскую деятельность не только осуществлялась преемственность между античной и средневековой культурами, их значение шире. В течение многих веков они оставались действенным фактором культурной связи поколений, развития европейской культуры, ее гуманистических начал. И к нашим современникам обращены слова Боэция: "Победив все тягости земные, звезд достигнете!" - его призыв к человеку всегда жить, мыслить и творить на пределе своих возможностей и никогда не отступать от высокого, истинно человеческого предназначения. {156} Примечания От автора 1 Данте Алигьери. Божественная комедия. Рай. Х 124- 129/Пер. М. Лозинского. М.; Л., 1950. С. 330. 2 Цит. по: Lang Р. Music of Western Civilization. N. Y.; L., 1942. Р. 61. 3 Изучение творчества Боэция было начато еще в XVIII в. См.: Gervaise D. Histoire de Boece. Р., 1715. Научная литература о Боэции обширна. Она в основном проанализирована в статье В. И. Уколовой "Человек, время, судьба в трактате Боэция "Об утешении философией""// Средние века. М., 1973. Вып. 37

скачать реферат О символах в искусстве

Её отличительный знак — земной шар, поддерживаемый ангелом или гением и увенчанный крестом, символом христианского мира". Петер Пауль Рубенс. Письма, документы, суждения современников. Переводы. Перевод А. А. Ахматовой, Н. В. Брагинской, К. С. Егоровой. Сост., вступит. статья и примеч. К. С. Егоровой. М., "Искусство", 1977 (Мир художника). Стр. 287. 4. Данте Алигьери. "Божественная комедия. Ад". Перевод М. Лозинского, вступительная статья А. К. Дживелегова, комментарии И. М. Гревса. ГИХЛ, Ленинград, 1939. Стр. 201. 5. М. А. Гуковский. "Леонардо да Винчи. Творческая биография". "Искусство". Л.—М., 1958. Стр. 150. 6. Вот что пишет о роли символики в богослужении митрополит Сурожский Антоний: "В связи с этим, может быть, следует упомянуть и о символике богослужения. Богослужение наше имеет целью передать религиозный опыт, а этот опыт просто в умственных категориях передать нельзя. Он передается не только картинно, притчами, он передается символически, то есть через употребление, сочетание и движения, и слова, и музыки, и драматического как бы представления событий, которые таким образом доходят до сознания лучше, чем их можно довести только умственным изложением".

 Аргонавты Средневековья

Центром движения являлось бенедиктинское аббатство Клюни в Бургундии 41 Le GoffJ. Kultura sredniowiecznej Europy. Рис. 23 на вклейке. 42 Цит. по: Всеобщая история архитектуры. Т. 4. М., 1966. С. 86 43 гостином дворе.P В. Д. 44 Маркс К, Энгельс Ф. Соч. Т. 25. Ч. П. С. 476 45 Le GoffJ. Kultura sredniowiecznej Europy. Рис. 28 на вклейке. 46 Цит. по: Деке П. Семь веков романа М, 1962 С 47 Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. С 52 48 Е Frundt Sadrale Plastik. Berlin, 1964. Рис 63 на вклейке 49 Данте Алигьери. Божественная комедия / Пер М Лозинского. М, 1968 С. 119 50 Цит. по: Хенниг Р. Неведомые земли. Т. II. М., 1961. С. 183 51 Поэзия народов СССР IVXVIII веков. М., 1972. С. 195 52 Там же. С.P255256 53 Муслихаддин Саади. Гулистан. М, 1957. С. 168 54 Цит. по: Мец А. Мусульманский Ренессанс. М., 1966. С. 219 55 Муслихаддин Саади. Указ. соч. С. 168 56 Там же. С.P161162 57 Кабус-наме / Пер. Е. Э. Бертельса М, 1953. С. 137 58 Цит. по: Шумовский Т. А. Арабы и море. М., 1964. С. 123 59 Цит по Мец А Указ соч С 393394 «Хазарское» море одно из средневековых названий Каспия, «Русское» Черное море или восточная часть Средиземного, «Арабское» Аравийское море «Африканским» морем ал-Масуди называет западную часть Индийского океана 60 Стратиг титул византийского правителя области. 61 Крачковский И. Ю

скачать реферат Божественная комедия. Данте Алигьери

Божественная комедия. Данте Алигьери БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ  Поэма (1307-1321)  АД  На полдороге жизни я - Данте - заблудился в дремучем лесу. Страшно, кругом дикие звери - аллегории пороков; деться некуда. И тут является призрак, оказавшийся тенью любимого мною древнеримского поэта Вергилия. Прошу его о помощи. Он обещает увести меня отсюда в странствия по загробному миру, с тем чтобы я увидел Ад, Чистилище и Рай. Я готов следовать за ним. Да, но по силам ли мне такое путешествие? Я оробел и заколебался. Вергилий укорил меня, рассказав, что сама Беатриче (моя покойная возлюбленная) снизошла к нему из Рая в Ад и просила быть моим проводником в странствиях по загро-бью. Если так, то нельзя колебаться, нужна решимость. Веди меня, мой учитель и наставник!  Над входом в Ад надпись, отнимающая всякую надежду у входящих. Мы вошли. Здесь, прямо за входом, стонут жалкие души не творивших при жизни ни добра, ни зла. Далее река Ахерон. Через нее свирепый Харон перевозит на лодке мертвецов. Нам - с ними. "Но ты же не мертвец!" - гневно кричит мне Харон. Вергилий усмирил его. Поплыли. Издали слышен грохот, дует ветер, сверкнуло пламя. Я лишился чувств. Первый круг Ада - Лимб.

скачать реферат Культура Возрождения в Западной Европе

Человек живет по своему собственному разумению, он «отпущен на свободу» (Н. Бердяев). Гуманизм как принцип культуры Возрождения и как широкое общественное течение базируется на антропоцентрической карти не мира, во всей идеологической сфере утверждается новый центр могучая и прекрасная личность. Краеугольный камень нового мировоззрения закладывает Данте Алигьери (1265- 1324) — «последний поэт средневековья и вме сте с тем первый поэт Нового Времени» (Ф. Энгельс). Созданный Дан те в его «Божественной комедии» великий синтез поэзии, философии, теологии, науки является одновременно итогом развития средневе ковой культуры и подступом к новой культуре эпохи Возрождения. Вера в земное предназначение человека, в его способность собствен ными силами совершить свой земной подвиг позволила Данте сделать «Божественную комедию» первым гимном достоинству человека. Из всех проявлений божественной мудрости человек для него — «величайшее чудо». Эта позиция была развита Франческо Петраркой (1304-1374), философом и блестящим лирическим поэтом, который считается ро доначальником гуманистического движения в Италии.

скачать реферат Вещи, которые могут помочь в кризисе среднего возраста

Вещи, которые могут помочь в кризисе среднего возраста Мой друг, художник из Питера, постоянно и не на шутку замороченный всякими Дао и Кастанедами, учил меня вслед за восточными мудростями, что всякий человек, который встречается тебе на пути, — твой учитель. Сейчас я думаю, что тем более это касается книг. Вот, например, архетип кризиса среднего возраста, которым человечество ныне в обязательном порядке болеет, заложил еще великий Данте. Данте в «Божественной комедии», вот кто открыл перед нами пугающие просторы midlife crisis, а вовсе не Юнг: Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу. Каков он был, о, как произнесу, Тот дикий лес, дремучий и грозящий, Чей давний ужас в памяти несу. Так горек он, что смерть едва ль не слаще Однако великий Данте и тут был велик, потому что не только достойно пережил ужасающую прогулку по Сумрачному Лесу, но вынес из нее немалую пользу: Но благо в нем обретши навсегда, Скажу про все, что видел в этой чаще. Но если Данте положил такое ясное, выводящее к свету начало переживания Кризиса Среднего Возраста, значит, дальнейшее наше знание о нем должно сконцентрироваться вокруг положительного, обогащающего аспекта этого отрезка времени.

скачать реферат Число зверя 666

Например, тайну креста Христова можно связать с механизмом действия крестообразных форм, как внутри человека (перекрестья хромосом, зрительных и других нервов, трахеи, стык третьего и боковых желудочков мозга и др.), так и в космосе (например, крест-свастика электромагнитного поля Солнца). Очевидно, что и зверь-дьявол имеет в человеке и в космосе свои вещественные формы, противодействующие кресту Христа: враги креста Христова (Фил 3, 18). Поиск этих форм можно начать с образов мировой мифологии, тем более, что наиболее важные из них нашли свое развитие в Библии. И неоценимую помощь здесь окажет Данте, чья “Божественная комедия” гармонично сочетает символику языческого мифа с библейской эзотерикой. Опуская научно-богословские обоснования, дадим в таблице важнейшие символы-образы, чей сокровенный смысл восходит к Христу и зверю-дьяволу. Ключами разумения многих библейских “страшилок” могут служить данные о физике Солнца и планет, а также о механизмах их влияния на человека. Например, суммарному магнитному полю планет отвечает образ: змий велик чермен, имея глав седмь и рогов десять, и на главах его седмь венец: и хобот его отторже третию часть звезд небесных (Отк 12, 3, 4).

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Сакральный язык Библии

Усвоенная человеком крупица непрерывного Духа сообщает знаково-фонетической форме мысли смысловую связанность и практическую ценность: дается явление Духа на пользу (1 Кор 12, 7). Познание духовной сущности материи, по сути, есть труд созидания-вычленения мыслеформ из всего спектра воспринимаемых мозгом ЭФ. Назовем прообразы-зародыши мыслеформ энергоформами Премудрости и постулируем, что энергию Света-импульса, входящую в состав ЭФ-Премудрости, акцептирует мозг человека из условного Хранилища Разума, то есть из того запаса энергии Духа, который был зарезервирован от самого начала мира : Так этот Разум, дробно расточась По многим звездам, благость изливает, Вокруг единства своего кружась. . Согласно ОПД, ЭФ-Премудрости в обязательном порядке должна включать соответствующую порцию энергии Тьмы или вращательной энергии, запасы которой в мире тоже имеются от Начала . Тогда логику мышления можно описать такой схемой: МОЗГ шестикрылый серафим и руки Лии – энергетика средостения и рук человека: человека рука между пятою и рукою (3 Езд 6, 10). Список литературы 1. Холманский А. С. Физика Духа // Вестник Русского Духа. 1. 2001 2. Холманский А. С. Введение в физику Духа // 3. Данте Алигиери. Божественная комедия. Рай. пер. М. Лозинского. М. 1967. Чистилище. пер. М. А. Горбова. М. 1898 4. Холманский А. С. Многоликий Христос. 5. Холманский А.С. Фрактально-резонансный принцип действия // 6. Риман Б. Сочинения. М-Л.1948 7. Холманский А. С. Прообразы мифа // 8.

скачать реферат Поэтика Иосифа Бродского

Подобно Мандельштаму, Бродский прибегает к приему, когда «шифр» к энигматичному, загадочному тексту скрывается в другом, более позднем10. Так, мотив старения и близкой смерти, перелома жизни в «1972 годе» может показаться странным и неожиданным (стихотворение написано поэтом в возрасте тридцати двух лет). Ключ к «1972 году» — третий сонет из «Двадцати сонетов к Марии Стюарт» (1974), открывающийся строками «Земной свой путь пройдя до середины, / я, заявившись в Люксембургский сад.» (II; 338). Реминисценция из дантовской «Божественной комедии» указывает на мотив прожитой до половины жизни (по счету флорентийца, восходящему к средневековой традиции, это тридцать пять лет). Бродский в 1972-м и тем более в 1974 году приблизился вплотную к сроку, к возрасту, в котором Данте — персонаж «Божественной комедии» — очутился в загробном мире. Соответственно в «1972 годе» подобием потустороннего мира оказывается «незнакомая местность», страна, обретенная в изгнании, а в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт» ироническим «синонимом» «сумрачного леса» становится Люксембургский сад.

скачать реферат Литературный герой

Классический пример – это лермонтовский Печорин, «герой нашего времени». Наконец, на онтологическом уровне герой образует особый способ познания мира. Он долженствует нести людям истину, знакомить их с многообразием форм человеческой жизни. В этом плане герой – это духовный проводник, проводящий читателя по всем кругам человеческой жизни и указывающий путь к истине, Богу. Таков Вергилий Д. Алигьери («Божественная комедия»), Фауст И. Гете, Иван Флягин Н.С. Лескова («Очарованный странник») др. Термин «герой» часто соседствует с термином «персонаж» (иногда эти слова понимают как синонимы). Слово «персонаж» французского происхождения, однако имеет латинские корни. В переводе с латинского языка «регзопа» – это особа, лицо, личина. «Персоной» древние римляне называли маску, которую надевал актер перед выступлением: трагическую или комическую. В литературоведении персонажем называется субъект литературного действия, высказывания в произведении. Персонаж представляет социальный облик человека, его внешнюю, чувственно воспринимаемую персону.

скачать реферат Женские образы в древнерусских житийных повестях XVII века ("Повесть о Марфе и Марии", "Повесть об Ульянии Лазаревской")

Житийное повествование было одним из самых популярных жанров в эпоху Средневековья во всех литературах мира. В славянских литературах жития читались и переписывались на протяжении Х—Х1Х веков, Жития святых обычно включались в состав сборников: “четьих миней”, “патериков” и “прологов”. “Четьи-минеи” содержали обыкновенно пространные жития, расположенные помесячно, в календарном порядке празднования дней памяти святых. “Патерики” или “отечники” содержали небольшие рассказы об отдельных подвигах святых или эпизодах из жизни монахов, отшельников и т.п., иногда фантастического или даже несколько анекдотического характера. Особенно интересен был “Киево-Печерский патерик”, широко читались в России и Болгарии и переводные патерики “Римский”, “Синайский”, “Египетский”. В патериках “Скитском”, “Иерусалимском”, “Алфавитном” преобладали собрания слов и нравоучительных изречений христианских подвижников, но включались в них и рассказы о подвигах святых. На славянской почве в XIV веке были составлены “Сводный патерик” и “Афонский патерик”. Сюжеты патериков использовались в мировой литературе, например, Данте в “Божественной комедии”, русскими классиками Львом Толстым и Н.С. Лесковым. “Прологи” были сборниками кратких житий.

скачать реферат Жанр Божественной Комедии Данте

Данте видел в гордости в первопричину грехов, он ненавидел спесь верхушки общество – это аллегорический образ льва, но для конца средневековья был более страшный порок – «волчица неуемная»- стяжательство. « Не выведи Данте гордость из числа грехов, наказуемых в аду, то художники- современники ( а за ними, прибавим, и все титаны Возрождения!) должны были быть ввержены в гиену. Не отвергни Данте средневековый подход к гордости, он, как заранее обреченный грешник, не мог бы взять на себя миссию судьи над современным ему обществом, то есть не могло бы быть самой «Божественной комедии».2 Во время работы над «Комедией», мировоззрение Данте расширилось в сторону ренессансной культуры, например, вознесение в Рай язычника троянца Рифея: Кто бы поверил, дольной тьмой объятый, Что здесь священных светов торжество Рифей- троянец разделил как пятый?3 Безусловно, по мнению Балашова Н. И., что «к концу своего творческого пути Данте во все возрастающей степени становится поэтом Возрождения».4 Судьба его произведений тоже не однозначна, его всегда знали как создателя «Комедии», забывая о «Новой жизни», которая была написана 1295 году, но полностью опубликована лишь в 1576, по 1Баткин Л. М. Итальянские гуманисты: стиль жизни и стиль мышления. - М.: Наука.-1978.-С.68. 2Балашов Н. И. Данте и Возрождение// Данте и всемирная литература. – М.:1967.-С.12. 3 Данте А. Божественная комедия. Новая жизнь. Стихотворения, написанные в изгнании. Пир/ Пер. с итал. - М.: «РИПОЛ КЛАССИК».- 198.-С.410. 4Балашов Н. И. Указ. соч. – С.15. глубине и противоречивости переживаний, по мнению многих исследователей, он мог бы соперничать с Петраркой.

Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Шутить изволите…

Не будем на этот раз долго интриговать. Стыдно перед Н. В. Гоголем, который устами Городничего раз и навсегда установил главную заповедь юмориста: Над кем смеетесь?. Над собой смеетесь! Действительно, нам, в принципе, глубоко плевать на спартанского царя Анталкида. Читая этот древний анекдот, мы лихорадочно ищем аналоги в окружающих нас сегодня персонажах, ищем параллели с нынешними ситуациями. И если не находим, разочарованно говорим: "Ну и что же здесь смешного?!" Хотя парадокс из фразы за две с половиной тысячи лет никуда не делся! И мы готовы это немедленно продемонстрировать! Чтобы попять, почему эпическое произведение Данте называется "Божественной комедией", нужно по уши влезть в историю флорентийского общества XIII века (оно нам надо?). Чтобы понять, почему современники смеялись над бесконечным описанием трапез героев Рабле, нужно вспомнить, что обжорство в те времена считалось большим грехом, чем прелюбодеяние? (Это утверждение сомнительно, так как то и другое до сих пор являются одним из смертных грехов).

скачать реферат Божественная комедия

Данте видел в гордости в первопричину грехов, он ненавидел спесь верхушки общество – это аллегорический образ льва, но для конца средневековья был более страшный порок – “волчица неуемная”- стяжательство. “ Не выведи Данте гордость из числа грехов, наказуемых в аду, то художники- современники ( а за ними, прибавим, и все титаны Возрождения!) должны были быть ввержены в гиену. Не отвергни Данте средневековый подход к гордости, он, как заранее обреченный грешник, не мог бы взять на себя миссию судьи над современным ему обществом, то есть не могло бы быть самой “Божественной комедии”.2 Во время работы над “Комедией”, мировоззрение Данте расширилось в сторону ренессансной культуры, например, вознесение в Рай язычника троянца Рифея: Кто бы поверил, дольной тьмой объятый, Что здесь священных светов торжество Рифей- троянец разделил как пятый?3 Безусловно, по мнению Балашова Н. И., что “к концу своего творческого пути Данте во все возрастающей степени становится поэтом Возрождения”.4 Судьба его произведений тоже не однозначна, его всегда знали как создателя “Комедии”, забывая о “Новой жизни”, которая была написана 1295 году, но полностью опубликована лишь в 1576, по 1Баткин Л. М. Итальянские гуманисты: стиль жизни и стиль мышления. - М.: Наука.-1978.-С.68. 2Балашов Н. И. Данте и Возрождение// Данте и всемирная литература. – М.:1967.-С.12. 3 Данте А. Божественная комедия. Новая жизнь. Стихотворения, написанные в изгнании. Пир/ Пер. с итал. - М.: “РИПОЛ КЛАССИК”.- 198.-С.410. 4Балашов Н. И. Указ. соч. – С.15. глубине и противоречивости переживаний, по мнению многих исследователей, он мог бы соперничать с Петраркой.

скачать реферат Мистические традиции христианства - трансперсональный анализ

Направление практики состоит в том, чтобы привнести святую мудрость в практикующего. Медитация на Иисусе или Иисусовой молитва становится главным направлением восточной ортодоксальной практики. Это исключительно хорошо описано в “Откровенных рассказах странника духовному своему отцу”. Медитативное поклонение Марии также широко распространяется в Европе. Для современной трансперсональной психологии очень важны “трансперсональные картографии человеческой души”, развитые рядом средневековых мистиков. В этом смысле весьма интересны работы Бонавентуры, который жил с 1217 по 1274 год и был профессором университета в Париже и общим министром при францисканцах. Его работа “Путешествие души к Богу” задает модель духовного развития и карту человеческого сознания. Связь человеческого сознания с Богом начинается с физической сферы, тела и чувств. Первый уровень сознания для Бонавентуры является наиболее присутствующим. Он любит сенсорный мир, и мистерия проявляется во Вселенной через чувства. Бонавентура направляет читателя взглянуть в естественные силы человеческого ума. Здесь он рассматривает память, воображение, математику, рассуждение и другие свойства ума и т.д. На картографию Бонавентуры опирался Данте в “Божественной комедии”. ападная модель психологического духовного развития происходит из традиций христианского мистицизма.

скачать реферат Тема любви в творчестве Куприна /"Молох", "Гранатовый Браслет", "Олеся", "Поединок"/

Писатель старался находить в реальном мире сюжеты и образы для своих произведений. В основу повести положены факты из семейной хроники князей Туган-Барановских. В октябре 1910 г. Куприн сообщал об этом своему другу, критику и историку литературы Ф. Д. Батюшкову: “Это - помнишь? - печальная история маленького телеграфного чиновника К. П. Желтикова, который был так безнадежно, трогательно и самоотверженно влюблен в жену Любимого (Д. Н. Теперь губернатор с Вильне)”. Ученик. Так что же все таки любовь ? В повести Куприна старик-генерал Аносов ратует за сильную любовь, которая “заключает весь смысл жизни - всю вселенную!” Любовь и вселенная - это же абстракция! Учитель. Не совсем так. Любовь не может быть изолированной. Она проявляется во всем спектре человеческой жизнедеятельности. Истинная любовь, по мысли Куприна, является основой всего земного. И не только земного. Возможно поэтому влюбленные часто обращают свои взоры к звездному небу. Великий итальянский поэт Данте Алигьери не случайно стихом каждой из трех частей “Божественной комедии” сделал слова: “Любовь, движущая солнцем и прочими звездами”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.