телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Планирование бюджета движения денежных средств на предприятии

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Эти текущие активы считаются ликвидными, потому что их можно легко и быстро превратить в деньги. Величина каждого компонента оборотного капитала зависит от результатов деятельности тех или иных подразделений организации. Производство, сбыт, маркетинг, финансовые решения, установление цен и заработной платы – это кратчайший перечень видов деятельности, которые влияют не только на величину оборотного капитала, но и на скорость превращения отдельных активов в деньги. На объем и скорость изменений оборотного капитала влияет также внешнее окружение компании (товарные рынки, рынки капиталов и финансовые учреждения). Типичным примером являются сильные колебания объема товарно-материальных запасов в сезонных отраслях. Когда спрос на продукцию таких отраслей начинает расти, запасы готовой продукции сокращаются, а дебиторская задолженность растет. Цикл можно считать завершенным, когда дебиторская задолженность обращается в деньги. Во многих отраслях величина оборотного капитала в значительной степени зависит от сезонных и циклических колебаний, что ведет к нестабильности. Концепция краткосрочного финансового планирования намного шире, чем управление оборотным капиталом, поскольку включает также управление текущими активами и пассивами и их взаимосвязями. На практике не делается различий между и инвестиционными решениями, которые затрагивают текущие активы, и финансовыми решениями, которые затрагивают текущие пассивы. Зачастую текущие активы и текущие пассивы тесно связаны, как, например, в случае прироста товарно-материальных запасов, когда компания за счет кредита увеличивает запасы сырья и материалов. При этом активы и пассивы возрастают одновременно. Чистый оборотный капитал ( e worki g capi al) – это разность между текущими активами и текущими пассивами, он используется как финансовый показатель, измеряющий ликвидность. Избыток чистого оборотного капитала теоретически считается желательным, поскольку он является тем запасом денежных средств (ликвидности), который позволяет погашать краткосрочные обязательства. Но теория не всегда соответствует практике. На практике одной из целей краткосрочного финансового планирования является сокращение издержек на содержание избыточных активов, для чего следует сокращать объем оборотного капитала до минимума. Производственная деятельность сопровождается непрерывным перемещением фондов из одной формы активов в другую. Время их полного оборота отражает среднее время вложения средств в запасы и дебиторскую задолженность, которые являются примером неприбыльных активов. Следовательно, интересам организации соответствует максимально возможное сокращение продолжительности этого цикла. 2. Концепция движения потоков денежных средств. Движение потоков денежных средств определяется спецификой деятельности организации. В задачи краткосрочного финансового планирования входят: 1) проектирование цикла движения денежных средств; 2) управление инвестициями и финансированием оборотного капитала. Сегодня одним из важнейших направлений финансового менеджмента является обеспечение ликвидности, т. е. поддержание способности организации своевременно оплачивать свои расходы и долговые обязательства.

Планы нужно приспосабливать к изменениям, которые могут происходить ежедневно, ежеквартально, ежемесячно или даже ежедневно. Поэтому менеджер по планированию должен обладать достаточной гибкостью, чтобы оценивать и анализировать потенциально изменчивые ситуации. 8. Наличная смета Наличная смета (cash budge ) задает ожидаемое при разных сценариях будущего движение денежных средств. Смета не является простой суммой доходов и расходов, но представляет собой попытку предвидеть срок поступления и расходования средств. Точность сметы зависит от особенностей организации, неопределенности среды, в которой работает компания, и способности менеджеров точно предвидеть будущее движение средств. Процесс составления сметы включает пять этапов: 1) прогнозирование сбыта; 2) оценка всех будущих поступлений; 3) оценка всех будущих расходов; 4) выявление зависимости между доходами и расходами, с одной стороны, и решениями руководства компании – с другой; 5) выявление дефицита или избытка денежных средств в плановом периоде. Именно после пятого этапа процесс анализа и прогнозирования переходит в процесс планирования. Составление наличной сметы всегда начинается с прогнозирования продаж, которое обычно осуществляется службой маркетинга. Но основным источником поступления денежных средств являются не продажи, а сбор дебиторской задолженности. Кроме того, компания может привлекать внешние кредиты (краткосрочные или долгосрочные), а также получать средства за счет продажи активов. Такие поступления также должны находить отражение в смете. Исходным пунктом оценки поступлений от продаж служит динамика сбора долга по дебиторской задолженности. Если компания меняла условия предоставления кредита или кредитную политику или если изменился круг ее потребителей, тогда менеджер должен учесть воздействие этих изменений на сбор средств за поставленные товары и услуги. Он должен быть внимателен к любым изменениям структуры поступлений, чтобы понимать, как эти изменения отражаются на доходе. Пример связи между продажами и сбором долгов показан в табл. 3. Стрелки в табл. 3 показывают связь между месяцем продажи и месяцем поступления средств за поставленные товары. Например, в марте поступило 60 000 долл. Эта сумма состоит из 15 000 долл., полученных за товары, проданные в этом же месяце (20 % продаж в марте), из 35 000 долл., полученных за товары, поставленные в предыдущем месяце (70 % от февральских поставок) и 10 000 долл., полученных за товары, поставленные в январе, двумя месяцами ранее (10 % от январских поставок). Таблица 3 Продажи и поток денежных средств Продажи Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май 100 000 100 000 100 000 50 000 75 000 100 000 100 000 долл. долл. долл. долл. долл. долл. долл. Продажа за 20 000 10 000 15 000 20 000 20 000 наличные (20 % от продаж текущего месяца) Сбор 70 000 70 000 35 000 52 500 70 000 дебиторской задолженности (70 % от продаж предыдущего месяца) Сбор 10 000 10 000 10 000 5 000 7 500 дебиторской задолженности (10 % от продаж месяца ( – 2)) Всего 100 000 90 000 60 000 77 500 97 500 поступлений от продаж и дебиторской задолженности Большая часть расходов – это четыре вида платежей: (1) плата за сырье и материалы; (2) заработная плата, арендные платежи, техническое обслуживание и другие операционные издержки; (3) оплата краткосрочных и долгосрочных финансовых ресурсов (дивиденды, проценты и погашение основной суммы кредитов); (4) налоги.

Чем менее надежен прогноз или чем менее менеджер уверен в определенности будущих событий, которые могут повлиять на объем и сроки поступления доходов и на расходы, тем больше должна быть величина минимального кассового остатка, кредитная линия или какая-либо комбинация этих двух параметров. Для обозначения таких прогнозов применяется аббревиатура GIGO (garbage – i , garbage – ou ) — "мусор на входе, мусор на выходе". Если планировщик не уверен в качестве прогноза, то от любых планов будет мало пользы. Заключение В данной работе показана взаимосвязь прогноза, сметы и плана. Когда проблема выявлена, менеджер должен найти варианты ее удовлетворительного решения. В большинстве случаев менеджер может выбирать между несколькими путями решения проблемы. Иногда стоит потрудиться над поиском оптимального решения, иногда в этом нет смысла. Опытный менеджер легко узнает ситуации, когда приемлемо любое решение и нет необходимости искать теоретически наилучшее. Он не будет тратить время и силы на совершенствование плана, который мало влияет на общие итоги деятельности корпорации. Поскольку точное предвидение будущего невозможно, рекомендовано использовать для анализа три сценария — наихудший, наиболее вероятный и наилучший. Поэтому, начиная планирование, нужно сначала определить вероятные в будущем расходы и доходы. Составляя смету и планируя, менеджер должен постоянно задаваться вопросами: имеет ли этот план смысл в свете моего личного опыта? Совпадает ли он с тем, что я ожидаю от наступающего года? Процесс планирования предполагает обязательное существование механизма обратной связи, который бы позволял обновлять и изменять прогноз в свете новой информации и/или нового восприятия ситуации. Менеджер должен понимать, что этот процесс сам по себе является важнейшим аспектом краткосрочного управления движением денежных средств. Окончательный план не может быть догмой. Он служит только для выбора направления действий и подлежит постоянному пересмотру.-----------------------

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Включает в себя бюджет движения денежных средств и отчет об изменении финансового состояния. Инвестиционный бюджет рассматривает процесс обновления и выбытия капитальных активов (основных средств, долгосрочных финансовых вложений). Ведение процесса планирования невозможно без наличия определенной организационной структуры (во второй главе уже рассматривались виды организационных структур), так как составление бюджетов требует наличия подразделений с соответствующими функциями и полномочиями. Структура генерального бюджета промышленного предприятия представлена на схеме (схема 3.1). В крупных предприятиях в процессе составления сводного бюджета ответственность за предоставление и анализ необходимой информации распределяется следующим образом. 1.PПри подготовке первичного проекта бюджета продаж: Планово-экономическое управление (ПЭУ) подготавливает фактические оперативные данные прошлых бюджетных периодов по себестоимости выпуска в разрезе видов продукции. Бухгалтерия составляет сводные данные прошлых бюджетных периодов по объему и себестоимости реализации по каждому виду продукции

скачать реферат Оценка потребности в банковском кредите для финансирования текущих расходов в системе финансового менеджмента предприятия

Каждый этап характеризуется поставленной перед ним задачей и содержанием. Задачей первого этапа является заблаговременное выявление размера дефицита денежных средств, даты его возникновения, а также периода его сохранения. Задачей второго этапа является определение наиболее эффективного способа покрытия дефицита денежных средств. Рассмотрим содержание каждого этапа. Задача первого этапа реализуется в рамках оперативного управления предприятием на основе системы бюджетирования - технологии планирования, учета и контроля денежных средств и финансовых результатов. Система бюджетирования включает в себя иерархию финансовых планов, объединяющую основные бюджеты (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, бюджет по балансу) и операционные бюджеты, бюджеты деятельности, не связанные с основной. Иерархия бюджетов определяет направленность информационных потоков: основные бюджеты формируются за счет данных, предоставляемых бюджетами более низкого уровня: операционными, а также бюджетами инвестиционной и финансовой деятельности.

Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

В конфигурации «Управление производственным предприятием» бюджет — это отчетная форма «Отчет по бюджету», перед заполнением которой следует указать вид бюджета — элемент справочника «Бюджеты». С помощью «Отчета по бюджету» можно получить бюджет движения денежных средств (БДДС), отражающий данные по операциям, изменяющим остаток денежных средств, бюджет доходов и расходов (БДР) и другие бюджеты. ПРИМЕЧАНИЕ Если в конфигурации «Управление производственным предприятием» подсистема бюджетирования используется совместно с подсистемами сводного планирования, то важнейшим результатом бюджетирования является бюджет движения денежных средств (БДДС). БДДС представляет собой план финансового потока, замыкающий цепочку движения оборотных средств предприятия (оплата поста— щикам — закупки — производство — продажи — поступление платежей от покупателей). При этом в качестве связующего звена подсистемы бюджетирования с подсистемами сводного планирования может использоваться бюджет доходов и расходов (БДР). Механизм автоматической связи между подсистемами описывается ниже в разделе «Автоматизированное формирование бюджетных операций», с. 138)

скачать реферат Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж

Операционный  левередж  как инструмент  планирования  прибыли от  продаж Очень часто оперативный учет на предприятии сводится к отражению движения товара, денежных средств и учету расчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность). Некоторые финансовые службы идут дальше и просчитывают в оперативном порядке прибыльность каждой совершенной или совершаемой сделки по методу маржинальной прибыли: «выручка от реализации - себестоимость или закупочная стоимость товара». Некоторые предприятия рассчитывают чистую текущую прибыль, т.е. прибыль от хозяйственной деятельности предприятия по состоянию на текущий момент времени. Расчет чистой текущей прибыли в ежедневном или еженедельном режимах будет полезен, прежде всего людям, обеспечивающим закупки и реализацию продукции, поскольку руководству предприятия для определения преобладающих на предприятии тенденций вполне достаточно бюджета доходов и расходов, а также бюджета движения денежных средств. Прибыль от продаж (или прибыль от обычных видов деятельности) является финансовым результатом продаж и определяется как разница дебетового и кредитового оборота по счету бухгалтерского учета «Продажи».

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Система бюджетов предприятия может быть дополнена следующими аспектами классификации бюджетных документов: Pпо функциональному назначению: бюджет имущества, бюджет доходов и затрат, бюджет движения денежных средств, бюджет операционной деятельности; Pпо отношению к уровню интеграции управленческой информации: бюджет центра первичного учета, консолидированный бюджет; Pв зависимости от временного интервала: стратегический бюджет, оперативный бюджет; Pв зависимости от этапа бюджетного процесса: плановый бюджет, фактический (исполненный) бюджет. Обычно на уровне предприятия в качестве основных бюджетных документов рассматриваются: 1.PБухгалтерский баланс (бюджет имущества)P форма 1 бухгалтерской отчетности предприятия. 2.PОтчет о прибылях и убытках (бюджет доходов и расходов)P форма 2 бухгалтерской отчетности предприятия. 3.PОтчет о движении денежных средств (бюджет движения денежных средств)P форма 4 бухгалтерской отчетности предприятия. Бюджет производственно-хозяйственной (операционной) деятельности предприятия Pэто документ, отражающий производство и реализацию продукции, иные производственные результаты (в состав официальной отчетности он не входит, разрабатывается в произвольной форме)

скачать реферат Типовой алгоритм составления бюджета

Схема составления основного бюджета Блок 1. Прогноз продаж Блок 2. Бюджет производства Блок 3. Бюджет запасов Блок 4. Бюджет коммерческих расходов Блок 5. Бюджет административных расходов Блок 6. Бюджет снабжения Блок 7. Бюджет расходов основных материалов Блок 8. Бюджет прямой заработной платы Блок 9. Бюджет косвенных производственных расходов Блок 10. бюджет себестоимости Блок 11. Бюджет доходов и расходов Блок 12. Прогноз выручки Блок 13. Прогноз баланса Блок 14. Проект инвестиций Блок 15. Бюджет движения денежных средств Начало начал — продажи и воплощение — производство Первым шагом практически всегда является прогноз продаж (блок 1). Это категоричное утверждение соответствует рыночному принципу планирования, и ему могут возразить только те предприятия, объем выпуска которых ограничен их производственной мощностью и они продают столько, сколько могут произвести. Отчасти их возражения будут верны: объем продаж в следующем прогнозном периоде для них действительно будет определяться объемом производства, этот, в свою очередь, — наличной производственной мощностью или пропускной способностью оборудования.

скачать реферат Бюджетирование в системе управленческого учета

Так называемое конечное сальдо в БДДС должно быть обязательно положительным. Неденежный поток должен быть положительным, а именно конечное сальдо. В теории финансового менеджмента при планировании движения денежных средств принято следовать простой рекомендации: бюджет движения денежных средств должен отражать лишь «живые» деньги, а не любые обязательства. Другими словами, то и только то, что вы кладете в банк или в свой карман после осуществления всех расчетов, что остается у вас после завершения всех контрактов, сделок и финансовых операций. Только тогда, когда вы будете в точности знать движение денежных средств вашего предприятия или фирмы, можете быть вполне уверены, что вы в состоянии овладеть и взять под контроль финансовую ситуацию в вашем бизнесе. Поэтому при составлении БДДС лучше ориентироваться не на абстрактные финансовые потоки, а на воображаемое движение расчетного счета вашего предприятия и фирмы. Конечное сальдо — это не что иное, как остаток денег на расчетном счете (плюс касса) после совершения всех операций за соответствующий период.

скачать реферат Организация финансов предприятий

Качество финансового управления определяется уровнем бухгалтерского и управленческого учета. Учет должен строится так, чтобы оперативно сводить финансовую информацию воедино, определять влияние отдельных факторов среды на общее финансовое положение, своевременно определять отклонения в плановых показателях от реальных. Финансовые отчеты организации должны включать прибыльность, рыночную позицию, производительность, использование активов, инновации. Аналитический отдел занимается анализом и оценкой финансового состояния предприятия, выполнение плановых заданий по прибыли и объемам реализации, его ликвидности и рентабельности. Также в задачи этой службы входит прогнозирование финансовых показателей исходя из конъюнктуры рынка, деятельности предприятий-аналогов и предприятий-контрагентов. Специалисты данного отдела могут оценивать предполагаемые инвестиционные проекты. Отдел финансового планирования (краткосрочного и долгосрочного) разрабатывает основные плановые документы: баланс доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, плановый баланс активов и пассивов.

скачать реферат Процесс бюджетирования в организации

По сути, это автоматизация тех процедур, которые расписаны в регламенте по бюджетированию. Вся процедура бюджетирования должна быть организована таким образом, чтобы на последнем этапе руководство получало три основные бюджетные формы: - бюджет доходов и расходов; - бюджет движения денежных средств; - прогнозный баланс. Некоторые предприятия считают достаточным составление только одного бюджета: доходов и расходов или движения денежных средств. Однако для эффективного планирования деятельности компании на выходе целесообразно получать все три бюджетные формы. Бюджетом доходов и расходов определяется экономическая эффективность предприятия, в бюджете движения денежных средств непосредственно планируют финансовые потоки, а прогнозный баланс отражает экономический потенциал и финансовое состояние предприятия. Вряд ли финансовым директорам нужно объяснять, что при отсутствии хотя бы одного из трех бюджетов картина планирования будет неполной. Все итоговые формы заполняются на основании операционных бюджетов (бюджета продаж, бюджета производства и др.). Общую схему формирования итоговых бюджетов на основании операционных можно найти в любом учебнике по бюджетированию или управленческому учету, поэтому приводить ее в рамках данной статьи мы не будем.

Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Финансовый анализ коммерческого банка

Конкретные формы и методы реализации названных функций определяются финансовой политикой предприятия. Ее основные элементы: учетная политика; кредитная политика; политика управления денежными средствами; политика в отношении управления издержками; дивидендная политика; ценовая политика; инвестиционная политика; налоговая политика и т.п. Функции финансового управления можно разделить на три крупные блока: традиционные функции; нетрадиционные функции; специальные функции. К традиционным функциям принято относить как минимум три основополагающие функции: финансовое планирование; учет и контроль; специальные функции. Финансовое планирование – одна из главных функций финансовой деятельности – в наиболее общем виде включает в себя: разработку бюджетов, или бюджетирование; бизнес-планирование. Разработка бюджетов в современных условиях приобретает самостоятельное значение, отличается от традиционного планирования и называется бюджетированием. Предприятие формирует множество бюджетов. Основные из них: бюджет капитала, бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов; сводный бюджет предприятия. В случае бизнес-планирования финансовое управление сводится к грамотному составлению финансового раздела бизнес-плана инвестиционного проекта.

скачать реферат Долгосрочное финансовое планирование

Увеличение размера кредитов и акционерного капитала вызвало увеличение планируемых выплат дивидендов и процентов по кредиту, что, в свою очередь, вызвало необходимость пересчета БПУ (вторая итерация, смотреть рис. 2). После второй итерации разница между активами и пассивами или величина дополнительно требуемых фондов составляет 7 тыс. руб., то есть 0,3% от величины активов. Возможна при необходимости и третья итерация, хотя точность прогноза статей баланса при таком грубом планировании явно меньше, чем доли процента. Необходимость взаимосогласованного пересчета ББЛ и БПУ при итерациях обусловлена взаимной или обратной связью изменения баланса и изменения БПУ. Все вычисления в этом примере легко проделать с помощью калькулятора. Для построения финансовых бюджетов на практике используются электронные таблицы, например Excel. Возможно использование специальных программ финансового планирования или модулей бюджетирования в крупных информационно- управленческих системах. После построения прогнозных БПУ и ББЛ мы имеем всю необходимую информацию для построения БДДС косвенным методом. Напомним, что при построении отчета или бюджета движения денежных средств прямым методом прямо рассчитываются денежные выплаты и поступления, используя обороты по счетам, или, в случае бюджета, запланированные графики выплат кредиторам и инкассации дебиторской задолженности.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по предмету Бюджеты и стандарты в управленческом учёте и контроле

Что составляет основную долю общих производственных затрат компании? 85. Для каких ОПР определяются отклонения по объему производства? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БЮДЖЕТЫ И СТАНДАРТЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ Билет № 4 3. На какой период разрабатывается краткосрочное планирование? 86. Как определяются отклонения по прибыли, вызванные изменением объема продаж, при применении гибкого бюджета? 87. Кто отвечает за отклонения от бюджета цен за приобретенные материалы? 88. Из чего состоят переменные ОПР? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БЮДЖЕТЫ И СТАНДАРТЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ Билет № 5 4. Какие этапы включает в себя «бюджетный цикл»? 89. Что составляет бюджет движения денежных средств? 90. Дайте определение понятию «отклонения эффективности по ресурсам в системе гибкого бюджета в алгебраическом выражении». 91. Как определяется базовый объем продукции? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БЮДЖЕТЫ И СТАНДАРТЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ Билет № 6 5.

скачать реферат Введение в маркетинг — системный подход

Финансовое управление совместно с маркетинговым участвует в разработке конкретных планов реализации выбранной стратегии: от структуры предприятия в финансово-правовом поле деятельности, до таких составляющих бизнес-плана, где пересекаются рыночные и финансовые показатели деятельности предприятия — бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, откуда возникает заключительный, результирующий, чисто финансовый бюджет по балансовому листу. «Бизнес-план производственного предприятия строится по следующей примерной схеме, включающей следующие разделы: введение — резюме; цель производства — перечень выпускаемых товаров (их отличия и преимущества по сравнению с продукцией других производителей); оценка рынка сбыта (поиск необходимой информации и ее анализ); конкурентноспособность по основным параметрам (объем производства и продажи, качество продукции, уровень цен, средняя прибыль); стратегия маркетинга; план производства (производственные мощности, сырьевые ресурсы, кадры); организационные принципы (производственные службы, их координация, взаимодействие и подконтрольность); правовой статус предприятия (особенно вновь организуемого — частное или коллективное владение, кооператив, совместное предприятие и др.); коммерческий риск и меры, его ограничивающие (профилактика, страхование); финансовый план (включающий данные о реализации продукции, о доходах и расходах, денежной выручке и других поступлениях, баланс активов и пассивов, аналитический расчет безубыточности); стратегия финансирования (ожидаемый возврат вложений); товарно-материальное обеспечение полученных кредитов, получение прибыли не ниже среднеотраслевой нормы».

скачать реферат Бюджетирование: кратко о главном

Бюджет управленческих расходов. Данный блок включает прогнозные оценки административных общезаводских накладных расходов. Постатейный состав определяется различными факторами, однако среди расходов на управление очень редко встречаются переменные затраты (за исключением систем формирования премиального фонда высшего руководства в зависимости от уровней производства или продаж), здесь преобладают постоянные затраты, которые организация вынуждена нести для поддержания бизнеса как целого. Формируемые в рамках каждого блока количественные оценки используются не только в качестве плановых и контрольных ориентиров, но и как исходные данные для построения финансовых бюджетов — бюджетного баланса, бюджетного отчета о прибылях и убытках и бюджета движения денежных средств. Прогнозный баланс (бюджет формирования и распределения финансовых ресурсов) — это документ, который позволяет представить общую картину имущественного и финансового состояния предприятия по прошествии бюджетного периода. Для его разработки необходимо составить прогноз остатков по основным балансовым статьям: денежные средства, дебиторская задолженность, запасы, внеоборотные активы, кредиторская задолженность, долгосрочные пассивы и др.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Бухгалтерский учёт, его виды и контроль

Сущность предмету бухгалтерского учёта раскрывается через объекты учета, которые можно выделить в такие основные группы: хозяйственные средства, их виды, состав и движение; источники хозяйственных средств; хозяйственные процессы и операции; расчеты; прибыли, убытки и финансовый результат. Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчётности в Украине» определено, что «целью ведения бухгалтерского учёта и составления финансовой отчетности является предоставление пользователям для принятия решений полной, правдивой непредубежденной информации о финансовом состоянии, результате деятельности и движении денежных средств предприятия». К пользователям информации учета относятся: Отдельные лица. Люди используют бухгалтерскую информацию в своих повседневных делах, как управление их банковскими счетами, оценка перспектив работы, инвестирование денег и принятия решения купить или арендовать дом. Бизнес. Управляющие компаний используют бухгалтерскую информацию для планирования целей их организаций и принятия мер для достижения этих целей, а так же для корректировки действий в случае необходимости.

скачать реферат Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

На данном предприятии организована система бюджетирования как первого уровня управленческого учета, т.е. все структурные подразделения организуют свою работу согласно смете расходов предприятия, составляемую на будущий месяц регулярно. На предприятии текущее управление финансами основано на системе бюджетирования — формируются бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств. Для учета и контроля исполнения бюджетов проводится анализ «план — факт», который реализован в основной корпоративной информационной системе. Для достижения положительных результатов постановку управленческого учета необходимо начинать с определения финансовой структуры предприятия путем выделения центров ответственности. Рассмотрим выделенные центры ответственности на данном предприятии. Согласно организационной структуры компании, выделяют два высших органа управления предприятием (топ-менеджеров предприятия) – совет директоров и генеральный директор. В соответствии с полномочиями этих органов и их ответственности в системе управленческого учета их выделяет как центры ответственности и инвестиций.

скачать реферат Стратегии создания конкурентного преимущества

В связи с этим можно предложить расчет размера страхового запаса денежных средств исходя из ожидаемого однодневного расходования денежных средств, умноженный на период (Д), необходимый для конвертации ценных бумаг в денежные средства (3.1): (3.1) где Н – страховой размер денежных средств; КСО – краткосрочные обязательства; ПОКСО – период оборота краткосрочных обязательств; С целью недопущения «кассового разрыва» на предприятии предлагается составлять бюджеты движения денежных средств с разбивкой на месяц, квартал, полугодие и год, суть которых заключается в разнесении крупных расходов и доходов равномерно на весь период. Управление структурой капитала на предприятии предлагается проводить по следующим этапам: 1. определение средневзвешенной стоимости капитала предприятия; 2. расчет эффекта финансового левериджа; 3. определение допустимого уровня финансового риска; 4. определение схемы финансирования (полное самофинансирование, смешанное финансирования); 5. минимизация средневзвешенной стоимости капитала и поддержание ее оптимальной структуры в процессе деятельности предприятия.

скачать реферат Стратегическое планирование и выбор маркетинговой стратегии на примере ООО "Брянское СРП ВОГ"

Финансовая стратегия предприятия представляет собой набор конкретных действий по управлению финансовыми результатами и обеспечению организации финансовыми ресурсами. Система целей финансовой стратегии должна логически вытекать из основных стратегических целей 1-го уровня, учитывать маркетинговую и производственные стратегии и формировать свою особую финансовую ветвь общего дерева стратегических целей организации. Специфика финансовой стратегии заключается в том, что с одной стороны, она является функциональной стратегией, а с другой - объединяет все иные функциональные стратегии и описывает их через «универсальный язык бизнеса» - деньги, показывая таким образом, каких финансовых результатов достигнет организация при следовании разработанным функциональным стратегиям. В рамках управления финансовыми результатами требуется 1) разработать бюджет движения денежных средств; 2) определить размер чистого денежного дохода (табл. 12). Определим доли долгосрочных источников финансирования в качестве источника покрытия оборотных активов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.