телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Игры. Игрушки -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Планирование и амортизационные отчисления

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Для разработки плана специалистам по планированию требуется соответствующая информация. Помимо прогнозных и маркетинговых данных, т.е. в основном внешней информации, в органы планирования поступает большой объем внутренней информации. Сбор и обобщение поступающей информации, ее анализ относится к предплановой работе специалистов. Предплановая работа столь же необходима, как и разработка самого плана. Составление плана деятельности предприятия начинается с подготовки проекта отдельных его частей: > плана производства и реализации продукции; > плана материально-технического обеспечения; > плана по кадрам и заработной плате; > переспективного плана по новой технике и капитальным вложениям; > финансового плана. План производства и реализации продукции является основой, на которой разрабатываются все остальные части общего плана предприятия и его подразделений (рис.3). На практике количество частей (разделов) плана предприятия и их названия различаются в зависимости от размеров предприятий, их отраслевой принадлежности и сложившихся традиций. Рис.3.Укрупненная структура плана деятельности предприятия После разработки частей плана предприятия и их взаимная корректировка до полной увязки и сбалансированности как по материально- финансовым ресурсам, так и по времени исполнения. Каждая часть общего плана предприятия оказывается при этом непосредственно связанной и обусловленной другими его частями. Таким образом достигается сбалансированность плана деятельности предприятия. Создается динамическая система взаимосвязи производственных, технических, экономических, организационно-административных, технических, экономических и социальных мероприятий, направленных на достижение конечной цели. Определяются источники и размеры финансирования, а также предельно допустимые затраты по каждому мероприятию, этапам и видам работ (рис.4). В плане обязательно указываются точная характеристика и маштабы конечных результатов работы предприятия в целом по датам, а также результаты работы цехов и других подразделений по каждому мероприятию в отдальности. С начала исполнения плана начинается расходование ресурсов. Поэтому любые ошибки в планировании неизбежно оборачиваются потерей средств и времени на исправление выявившихся просчетов. Потери, связанные с просчетами в планировании, достигают порой таких размеров, что у предприятия не оказывается достаточных средств для погашения, и наступает банкротство предприятия. Рис.4. Исполнение плана на предприятии 1.1.3. Основные формы планирования Формы планирования в зависимости от длительности планов делятся на пять видов: ~ оперативно – календарный; ~ текущий; ~ среднесрочный; ~ долгосрочный; ~ стратегический. Группировка планов на долгосрочный, текущий и оперативно-календарный в определенной мере носит условный характер. Различие между ними состоит в сроках получения конечного результата. Что касается объекта планирования, то, как правило, он не изменяется. Одно и то же изделие может включаться во все виды планов (рис.5). Например, подготовка производства и продажи изделия включается в долгосрочный план.

Это позволит уменьшить их недоамортизацию вследствие морального износаи снизить потери предприятия, что очень важно в условиях рынка. Амортизационные отчисления по основным фондам начисляются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия их на учет. Начисление амортизации производится до полного погашения их стоимости основных фондов либо их списания в связи с прекращением права собственности или выхода их из строя. Важное значение при расчете амортизационных отчислений имеет срок использования. Это период времени, в течении которого использование основных фондов призвано приносить доход и служить средством достижения цели предприятия. Для отдельных групп основных фондов срок использования определяется исходя из объема продукции или иного натурального показателя объема работ, ожидаемого к получению в результате их использования. Срок использования основных фондов расчитывается предприятием в момент принятия их на учет. Направление амортизации на расширенное воспроизводство основных фондов обусловлено спецификой ее начисления и расходования: начисляется она в течение всего нормативного срока службы основных фондов, а необходимость в ее расходовании наступает лишь после фактического их выбытия. Поэтому до момента замены выбывших из эксплуатации основных фондов начисленная амортизация является временно свободной и может использоваться как дополнительный источник расширенного производства. Кроме того, использованию амортизации на расширенное воспроизводство содействует научно- технический прогресс, в результате которого некоторые виды основных фондов могут удешевляться, в действие вводятся более совершенные и более производительные машины и оборудование. Амортизационные отчисления проводятся предприятиями ежемесячно по нормам балансовой стоимости основных фондов или инвертарным объектам. В течение года ежемесячную сумму амортизации определяют так: к начисленной за предыдущий месяц сумме прибавляют амортизационные отчисления по поступившим объектам и вычитают сумму амортизации по бывшим объектам в предыдущем месяце. Одновременно величина произведенных в прошлом месяце амортизационных отчислений корректируется в связи с истечением в этом месяце сроков службы полностью амортизированных основных средств. Начисление амортизации прекращается в период реконструкции или технического перевооружения основных средств с их полной остановкой. На это время продлевается норматтивный срок их службы. Амортизационные отчисления также не производятся в случае перевода основных средств на консервацию. Так же большое значение имеют экономически обоснованные нормы амортизации, представляющие отношение годовой суммы амортизации к первоначальной стоимости какого-либо средства труда, выраженное в процентах и считается по формуле: Фб-Фл На = --------------------------- 100 , Фб Тн где Фб – балансовая стоимость, Фл – ликвидационная стоимость, Тн – нормативный срок службы средств труда. Уровень амортизации зависит от каждой составляющей этой формулы, но главной величиной является нормативный срок службы средств труда. Нижним пределом труда На является срок износа средств труда, при котором последующий капитальный ремонт становится не нужен.

Эта реформа приблизила параметры амортизационной политики к практике развитых стран. Все основные фонды были разделены на 3 большие группы с единой для каждой из них нормой амортизации : 1) здания и сооружения и передаточные устройства – 3%; 2) автотранспорт, электромеханические приборы и инструменты, информационные системы – 25%; 3) все прочие основные фонды, не вошедшие в первую и вторую группы – 15%; Предприятиям предоставлено право самим ускорять амортизацию основных фондов третьей группы из расчета: 1-й год – 15 %; 2-й год – 30 %; 3-й год – 20 %; 4-й год – 15 %; 5-й год – 10 %; 6-й и 7-й – по 5 %. Изменилось и определение основной функции амортизации : теперь она служит предпосылкой ускоренного обновления основных фондов. В законе амортизация определяется как постепенной отнесение затрат на приобретение, изготовление или улучшение основных фондов на уменьшение скорректированной прибыли плательщика налога в пределах норм амортизации. При начислении амортизации балансовая стоимость групп основных фондов исчисляется на уровне их остаточной стоимости. 2.2.2. Практическое применение новой системы амортизации Расчет интегрального экономического эффекта будет приведен с использование данных четырех предприятий Харькова и Харьковской области. Для обеспечения конфеденциальности информации назовем их №1, №2, №3, №4. Использовались данные учета по каждому объекту основных производственных фондов по состоянию на 01.07.98 г. В таблице 1 (см. приложение А) представлены данные о количестве объектов основных производственных фондов каждого предприятия, их балансовой (восстановительной) стоимости и остаточной стоимости. При осуществлении расчета было принято, что в течение ( уm –1) лет включительно ускоренное списание велось по формуле : i - 1 Аy(i)m= Бm Hym (1- Hym) , где Бm – балансовая (восстановительная) стоимость m-того объекта, грн.; Бym – годовая норма амортизационных отчислений по Закону для m-того объекта, % / 100. До достижения остаточной стоимостью 1% от первоначальной (восстановительной) балансовой стоимости m-того объекта, если он принадлежит к группе 2 или 3 и до достижения остаточной стоимостью 1700 грн. Для первой группы. В последний год ( уm) списывался этот 1% или 1700 грн. Поэтому уm для расчетов определялась, исходя из формулы: ym - g OC ym-g 1= Бm (1-Hym) , где g- последний год списания, следовательно ym – 1 g = 1 и ОСТ ym = Бm (1 – Hym) , отсюда ym=(l (OC ym / Бm) / l (1 – Hym)) 1, При этом для объектов, принадлежащих к группам 2 и 3, ОСТ ym и Бm определелялись в процентах, то есть ОСТ ym = 1% , Бm =100%;а для объектов группы 1 ОСТ ym=1700 грн., Бm соответствовала первоначальной балансовой (восстановительной) стоимости m-того объекта в стоимостном выражении. При осуществлении расчета было также принято, что начисление амортизации методом равномерных начислений в течении ( pm – 1) лет проводилось по формуле: Ap(j)m = Hpm Бm , где Hpm – норма равномерного списания по m-тому объекту, % / 100% При этом количество лет списания методом равномерных начислений (Тpm) и расчет величины амортизации в последнем году (Ap( pm)m) определились по формулам: pm = , Ap( pm)M = Hpm Бm, если {1/Hpm} = 0; 1, Ap( pm)m = {1/Hpm} Бm Hpm, если {1/Hpm} = 0 где {1/Hpm} – целая часть от деления балансовой стоимости объекта(100%) на годовую норму Hpm, % / 100%; {1 / Hpm} – дробная часть от деления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Обычно эти программы основываются на использовании косвенных методов стимулирования или ограничения рыночной конъюнктуры (политика в области кредита, налоговая политика, и в частности режим амортизационных отчислений, регулирование цен, заработной платы и т.Pд.). Такой тип планирования получил название конъюнктурного программирования. В настоящее время он распространен во многих западноевропейских странах, в частности в Нидерландах. Относительная узость целевых функций и недостаточная эффективность конъюнктурного типа программирования заставили некоторые страны перейти к более широкому и активному планированию структурному программированию. Его центральная идея «гармонизированный рост», который обеспечивается созданием так называемой согласованной экономики. Структурное программирование носит, как правило, среднесрочный характер. Сочетая текущее регулирование экономики с установлением общеэкономических и отраслевых пропорций, оно использует не только косвенные методы воздействия на рыночную конъюнктуру, но и возможности прямого субсидирования частных компаний

скачать реферат Основные фонды предприятий

В течение отчетного года амортизационные отчисления по объектам основных средств начисляются ежемесячно независимо от применяемого способа начисления в размере 112% годовой суммы. В сезонных производствах годовая сумма амортизационных отчислений по основным средствам начисляется равномерно в течение периода работы организации в отчетном году. Планирование амортизационных отчислений на предприятии имеет важное значение, так как это позволяет определить их величину на планируемый период; оно необходимо для планирования себестоимости продукции и финансовых результатов работы предприятия. Исходными данными для определения амортизационных отчислений на планируемый период являются: показатели стоимости основных фондов на его начало; годовые и перспективные планы по вводу в действие основных фондов и фондов, поступающих от других предприятий и организаций по уже состоявшимся решениям; данные о проектируемом выбытии основных фондов; утвержденные нормы амортизационных отчислений. Предприятия, исходя из своих особенностей учета основных фондов и возможностей использования вычислительной техники, определяют метод расчета суммы амортизационных отчислений.

Пленка для горячего ламинирования, глянцевая, 216х303 мм, А4.
Пленка для горячего ламинирования, глянцевая, антистатичная. Размер: 216х303 мм. Толщина: 125 мкм. Формат: А4. В упаковке: 100 штук.
835 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект). Материал: пластик. Размер: 28x8x10 см.
302 руб
Раздел: Танки
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
471 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Группировка затрат по данному признаку принципиально важна для реализации в системе учета управленческих функций: С точки зрения планирования, необходимо прогнозировать величину будущих затрат в соответствии с предполагаемым объемом производства Для контроля и оценки деятельности необходимо сравнивать величины возникших затрат с выработкой, то есть количеством произведенных продуктов. Различные виды затрат и статьи себестоимости имеют разную зависимость от уровня деловой активности (количества выпускаемых продуктов). Данную зависимость называют еще функцией поведения затрат и выделяют условно-переменные, условно-постоянные затраты. Таким образом, внутри комплексных статей необходимо выделить подстатьи и виды затрат, которые имели бы разную функцию поведения (разную зависимость от объемов выпуска). Например, в подстатье «Затраты на эксплуатацию оборудования» целесообразно выделить (см. рисунок): амортизационные отчисления (как группу затрат, практически не зависящих от изменений объема производства); затраты на двигательную электроэнергию (поскольку данные затраты в большей степени связаны с изменением объемов производства и их можно отнести к условно-переменным); затраты, связанные с оплатой труда обслуживающего персонала (имеющие смешанный характер, т. е. и переменную и постоянную составляющую)

скачать реферат Налоговая система

Амортизационные отчисления имеют вид скидки с валового дохода, поэтому для компаний важно, чтобы объем получаемого в каждом году валового дохода покрывал все расходы данного года, включая и амортизацию. В противном случае, учитывая лимиты, устанавливаемые налоговыми властями в отношении норм годовой амортизации и продолжительности амортизационных периодов, может оказаться, что компании не удастся отчислить в порядке, свободном от налогообложения, всю сумму разрешенной амортизации (амортизация, не начисленная в одном году, как правило, не может быть перенесена на последующие годы). В связи с этим требуется тщательный выбор метода и планирование амортизационных отчислений в пределах всего амортизационного срока с тем, чтобы обеспечить списание амортизации, с максимальным списанием в первые годы, то для начала деятельности, обычно характеризуемого наличием убытков, может оказаться более целесообразным применение метода пропорциональной амортизации. Следует иметь в виду, что от выбора метода амортизации в значительной степени зависят и итоговые результаты деятельности компании, выводимые в ее балансе и служащие основой для начисления с нее корпорационного налога.

 Шпаргалка по аудиту

Например, средства, направляемые на заработную плату, должны, как правило, коррелировать с объемом выпущенной продукции. Величина определенных налогов и сборов должна быть тем больше, чем больше объем выручки от реализации продукции (работ, услуг). Размер амортизационных отчислений связан со стоимостью основных средств, числящихся на балансе организации, а величина затрат на их ремонт во многом зависит от степени изношенности основных средств. Аналитические процедуры заключаются в поисках зависимостей между параметрами, характеризующими деятельность экономического субъекта. 34. При сравнении фактических показателей отчетности экономического субъекта с составленным им планом аудитор должен: – оценить методику планирования, которую использует экономический субъект. Если, по мнению аудитора, планирование проводится некачественно, а следовательно, показатели планов нереальны, аудитор не должен их использовать для получения аудиторских доказательств; – убедиться, что клиент не изменил бухгалтерские показатели отчетного периода в соответствии с плановыми показателями

скачать реферат Амортизационная политика предприятия

Без знания функций, которые выполняет амортизация, вряд ли можно разрабатывать и осуществлять научно обоснованную амортизационную политику. Необходимо отметить, что в научной экономической литературе сущность амортизационной политики на макро- и микроуровне мало освещена, что является существенным пробелом в развитии фундаментальной экономической теории и конкретной экономики. Целью работы является анализ амортизационной политики предприятия и ее влияние на структуру себестоимости продукции. Основными задачами являются: рассмотрение амортизационной политики в современных условиях производственно-хозяйственной деятельности предприятий; рассмотрение амортизационной политики предприятия с точки зрения управления затратами на производство готовой продукции; Предмет анализа – амортизационная политика предприятия. Объектом анализа является производственное предприятие ЗАО «Город Мастеров». В первой главе рассмотрена амортизационная политика в современных условиях производственно-хозяйственной деятельности предприятий: ее понятие, сущность, методы начисления амортизационных отчислений и их экономическое обоснование, процесс планирования амортизационных отчислений.

скачать реферат Налоги

Амортизационные отчисления имеют вид скидки с валового дохода, поэтому для компаний важно, чтобы объем получаемого в каждом году валового дохода покрывал все расходы данного года, включая и амортизацию. В противном случае, учитывая лимиты, устанавливаемые налоговыми властями в отношении норм годовой амортизации и продолжительности амортизационных периодов, может оказаться, что компании не удастся отчислить в порядке, свободном от налогообложения, всю сумму разрешенной амортизации (амортизация, не начисленная в одном году, как правило, не может быть перенесена на последующие годы). В связи с этим требуется тщательный выбор метода и планирование амортизационных отчислений в пределах всего амортизационного срока с тем, чтобы обеспечить списание амортизации, с максимальным списанием в первые годы, то для начала деятельности, обычно характеризуемого наличием убытков, может оказаться более целесообразным применение метода пропорциональной амортизации. Следует иметь в виду, что от выбора метода амортизации в значительной степени зависят и итоговые результаты деятельности компании, выводимые в ее балансе и служащие основой для начисления с нее корпорационного налога.

скачать реферат Цикл деловой активности

При возникновении в ходе решения проблемы побочных положительных результатов , неотносящихся к данной проблеме , необходимо оценить ценность полученных результатов и оповестить соответствующие системы городского управления о них (результатах). 5.1.6 Обсуждение источников финансирования: необходимо оценить объем свободных средств, находящихся на расчетном счету соответствующей структуры Мэрии г.Москва и не задействованных в других проектах этой организации; необходимо решить, какая часть амортизационных отчислений может быть израсходована на решение данной проблемы; запросить вышестоящую организацию о возможной финансовой поддержке в реализации этого проекта. 5.2 Подготовка пакетов документов для принятия решений. В пакет документов должны входить счета о переводе финансирующей организации на счет организации , осуществляющей проект по решению проблемы , обязательства предприятий , фирм , организаций , привлеченных к проекту , списки ответственных лиц , списки исполнителей. 6. Детальное планирование действий по решению проблемы.

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

Исторически сложилось, что в колхозах существовали формирующиеся на основе паевых взносов т.н. “ неделимые фонды” . Они формируются в виде вступительных паевых взносов входящих в колхоз участников. 2. Затраты на производство и реализацию продукции в сельском хозяйстве. Калькулирование затрат в сельском хозяйстве осуществляется по тем же направлениям, элементам, что и в промышленности: материальные затраты расходы на оплату труда отчисления на социальное страхование отчисления на обязательное медицинское страхование амортизационные отчисления прочие затраты Но в сельском хозяйстве есть и особенности. Планирование, формирование, учет затрат осуществляется по отдельным видам деятельности. Например, в растениеводстве выделяют: зерновые культуры, кормовые, технические и т.д. В связи с тем, что сельское хозяйство - трудоемкая отрасль, существенным элементом затрат на производство продукции является заработная плата. Другая статья - материальные затраты: семена и посадочный материал, удобрения, средства защиты растений и животных , корма, сырьё и материалы.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
351 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Набор мебели "Первоклашка: осень" (стол + пенал + стул мягкий).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Финансы, денежное обращение и кредит

Объектом финансового планирования является формирование и распределение доходов и накоплений, а также использование различных фондов денежных средств. На общегосударственном и региональном уровне оно реализуется как бюджетное планирование, а на уровне хозяйствующего звена - как финансовый план предприятия. Координация финансовых ресурсов на общегосударственном уровне осуществляется через систему дотаций различным звеньям бюджетной системы и посредством субвенциального финансирования. Финансовое регулирование осуществляется в виде регламентации использования финансовых ресурсов. К другим методам следует отнести: 108. - систему амортизационных отчислений; 109. - систему финансовых санкций. Исключительно важное значение в условиях рынка имеет финансовый менеджмент. Его задачами является: 110. планирование и прогнозирование финансовой стороны деятельности предприятия; 111. принятие обоснованных решений по инвестированию средств; 112. координация финансовой деятельности всех подразделений; 113. проведение операций на финансовом рынке с целью мобилизации финансовых ресурсов. 3.6. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Финансовый контроль — контроль законодательных и исполнительных органов власти всех уровней, а также специально созданных подразделений за финансовой деятельностью всех экономических субъектов с применением особых методов.

скачать реферат Налоговая политика и пути ее совершенствования

Все это благоприятно скажется на развитии рынков капитала и ценных бумаг, привлечении инвестиций и кредитных ресурсов, интеграции экономики и др. 4. Следует четко определить, что изменение налогового законодательства возможно не чаще одного раза в год одновременно с принятием государственного бюджета. Подобная мера направлена на обеспечение стабильности и предсказуемости условий налогообложения. Частые изменения в налоговом законодательстве делают невозможным грамотное планирование экономической деятельности, создавая немалые трудности предприятиям. Особенно болезненными такие действия становятся для малых и средних предприятий, зачастую ставя их на грань банкротства. Постоянные изменения налоговых законов не только сдерживают рост малого и среднего бизнеса, но и препятствуют нормальному развитию крупных предприятий. 5.Гарантировать производственным предприятиям защиту от налогов на их основной и оборотный капитал – в форме льготных ставок амортизационных отчислений и снижения НДС. 6.Применение единых правил установления акцизов на отечественные и импортные товары.

скачать реферат Анализ эффективности использования основного капитала

Учитывая, что в условиях рыночной экономики значительная доля государственного имущества, включая средства труда, должна быть, приватизирована, можно с полным основанием средства труда считать основным капиталом. Основной капитал промышленного предприятия включает средства труда, которые многократно участвуют в процессе производства, выполняя качественно различные функции. Постепенно изнашиваясь, они переносят свою стоимость на созданный продукт по частям в течении ряда лет в виде амортизационных отчислений. Основной капитал различается по производственно-техническому назначению, роли в производстве и сроком воспроизводства. Поэтому для планирования ОПФ, исчисления износа и нормы амортизации осуществляется классификация основного капитала по видам в зависимости от их роли в производственном процессе. В настоящее время в соответствии с типовой классификацией основной капитал промышленного предприятия подразделяется в зависимости от однородности производственного назначения и натурально-вещественных признаков на следующие группы: 1. Здания 2. Сооружения 3. Передаточные устройства 4.

скачать реферат Лекции по финансам

Расходы на оплату труда . Отчисления на социальные нужды . Амортизационные отчисления . Прочие затраты II. По статьям калькуляции Состав статей, их количество в настоящее время практически не регламентируется, кроме некоторых отраслей (существуют отраслевые инструкции, например, "Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости работ и услуг в с/х"). Калькуляционные статьи – позволяют определить себестоимость одной калькуляционной единицы (шт., тонны и т.д.). Классификация затрат по статьям калькуляции должна охватывать следующие виды затрат: . Сырье и основные материалы . Вспомогательные материалы . Возвратные отходы (вычитаются) – могут быть использованы в новом цикле производства, но с понижением отдачи . Топливо и энергия на производственные цели . Услуги и работы сторонних организаций . Покупные полуфабрикаты и изделия . Основная и дополнительная зарплата производственных рабочих . Отчисления на социальные нужды . Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования . Общецеховые расходы . Коммерческие расходы . Общезаводские расходы . Потери от брака . и др. III. В зависимости от связи затрат с производством конкретной продукции .

скачать реферат Управление финансами на предприятии

Существует и более упрощенное понимание сущности понятия «финансовый инструмент». В соответствии с ним выделяют три основные категории финансовых инструментов: денежные средства (средства в кассе и на расчетном счете, валюта), кредитные инструменты (облигации, форвардные контракты, фьючерсы, опционы, свопы и др.) и способы участия в уставном капитале (акции и паи). Методы финансового управления многообразны. Основными из них являются: прогнозирование, планирование, налогообложение, страхование, самофинансирование, кредитование, система расчетов, система финансовой помощи, система финансовых санкций, система амортизационных отчислений, система стимулирования, принципы ценообразования, трастовые операции, залоговые операции, трансфертные операции, факторинг, аренда, лизинг. Составным элементом приведенных методов являются специальные приемы финансового управления: кредиты, займы, процентные ставки, дивиденды, котировка валютных курсов, акциз, дисконт и др. Основу информационного обеспечения системы финансового управления составляет любая информация финансового характера: . бухгалтерская отчетность; . сообщения финансовых органов; . информация учреждений банковской системы; . информация товарных, фондовых и валютных бирж; . прочая информация. Техническое обеспечение системы финансового управления является самостоятельным и весьма важным ее элементом.

Игрушка-антистресс "Fidget Spinner", металлический, серебряный.
Спиннер — это игрушка-антистресс, о которой внезапно узнали все дети, подростки и даже взрослые. В чем ее секрет? Игрушка оснащена
788 руб
Раздел: Спиннеры
Термостакан в виде объектива от фотоаппарата "E6 Nican", с адаптером.
Кружка-термос в виде объектива снабжена специальной вакуумной стальной колбой с двойными стенками и герметичной крышкой с
929 руб
Раздел: Кружки
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
698 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Финансы малого предприятия

На основе показателей сбыта рассчитываются объемы производства, затраты по изготовлению продукции, проведению работ и оказанию услуг, а также прибыль и другие показатели. Назначение финансового плана предприятия, с одной стороны - прогноз среднесрочной финансовой перспективы, а с другой - определение текущих доходов и расходов предприятия. Финансовый план составляется предприятием на год с распределением по кварталам. В нем находят отражение доходы и расходы по статьям и пропорции в распределении средств. Следует отметить, что в рамках годового и квартального финансовых планов не проявляется влияние внутримесячных отклонений от планов деятельности предприятия, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия в течении месяца, что чаще случается в течении первой половины месяца, когда предприятия обычно испытывают сбои в связи с недопоступлением в течение договорных сроков материально-технических ресурсов. Помимо баланса доходов и расходов финансовый план содержит расчеты ряда основополагающих показателей: прибыли от промышленной деятельности, амортизационных отчислений на восстановление основных фондов, поступлений средств в порядке долгосрочного и среднесрочного кредитования, процентов банков по кредитам, финансовых результатов от других видов деятельности и т.д. Состав показателей планового баланса доходов и расходов малого предприятия представляет собой определенную систему, позволяющую в рамках каждого периода планирования определять источники затрат, их соотношения, степень и направления использования, распределения источников и сбалансированность.

скачать реферат Правовое регулирование кредитных отношений в Украине

Объектами долгосрочного и среднесрочного кредитования являются капитальные вложения, связанные с реконструкцией предприятия, его техническим переоснащением, внедрением новой техники, усовершенствованием технологии производства, и другие расходы, приводящие к увеличению стоимости основных средств. К таким кредитам предприятия прибегают, если чувствуют недостаток собственных средств, предназначенных на эти цели, а именно: прибыли и амортизационных отчислений. Использование различных форм кредитования предприятие ускоряет движение денежных и материальных ресурсов и благоприятствует повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности. Определяя потребность в кредитах. Предприятия исходят из общей потребности в средствах и наличии таковых. В экономической литературе отмечается, что планирование потребности в кредите для формирования оборотных средств предприятия осуществляется следующим образом. На первом этапе рассчитывается потребность в оборотных средствах в целом и по отдельным направлениям: формирование производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции.

скачать реферат Корректная подготовка данных для проведения инвестиционного анализа в условиях автоматизированных систем

Таким образом, при автоматизированном анализе инвестиционных проектов подготовку исходной информации необходимо осуществлять, руководствуясь следующими положениями: представление всей информации должно производиться в разрезе выбранных интервалов планирования с учетом выбранной точки зрения на проект; необходимым предварительным этапом подготовки информации является формирование временного графика осуществления проекта; основным видом доходов проекта является выручка от реализации, а потому она должна быть обоснованно оценена на основании маркетинговых исследований; текущие затраты по проекту следует представлять по статьям затрат с необходимой степенью детализации; необходимо определить стоимость вложений во внеоборотные активы с обязательным отражением графика оплаты приобретаемого актива, интервала постановки на баланс, нормы амортизационных отчислений; описание может производиться как по каждому объекту, так и по выделенным группам; составляющей инвестиционных затрат, которую необходимо учитывать в расчетах потребности проекта в финансировании, является прирост потребности в финансировании чистого оборотного капитала; в целях расчета данного показателя следует определить периоды оборота всех составляющих текущих активов и краткосрочных пассивов; при разработке проекта должна быть определена структура источников финансирования инвестиций.

скачать реферат Выручка от реализации продукции

Разработка плана по выручке- сложный процесс, основанный на глубоком знании конъюнктуры рынка, возможностей предприятия, условий и факторов, определяящих конкурентоспособность предприятия, умении предвидеть реальные пути получения высоких доходов. Плановые показатели выручки разрабатываютсяяхозяйствующим субъектом самостоятельно для внутреннего пользования. Процесс планирования выручки состоит из нескольких этапов: анализа выручки за прошедший исследуемый период, расчета ее прогнозной величиныы оценки достоверности произведенных расчетов; разработки плана мероприятий по обеспечению получчния запланированного размера выручки . В ходе анализа выручки хозяйствующего субъекта изучают динамику изменения объема балансовой, чистой прибыли, уровня рентабельности, факторы, их определяющие (величину валового дохода, уровень издержек обращения, доходы от других видов деятельности, включая сальдо внереализационных доходов, размер налогов и др.). На размер выручки влияют две группы факторов: внешние и внутренние. К группе внешних факторов относятся: уровень развития экономики страны в целом; меры регулирования деятельности предприятий со стороны государства; природные (климатиччские) факторы, транспортные и другие условия, вызывающие дополнительные затраты у одних предприятий и обусловливающие дополнительную прибыль у других; изменение не предусмотренных планом предприятия цен на сырье, продукцию, материалы, топливо, энергоносители, покупные полуфабрикаты; тарифов на услуги и перевозки; торговых скидок; надбавок; норм амортизационных отчислений; ставок арендной платы; минимальной заработной платы; начислений нанес; ставок налогов и других сборов, выплачиваемых предприятиями; нарушения поставщиками, снабженческо-сбытовыми, вышестоящими хозяйственными, финансовыми, банковскими и другими органами государственной дисциплины по хозяйственным вопросам, затрагивающим интересы предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.