телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Потребительский выбор

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
смотреть на рефераты похожие на "Потребительский выбор" Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова Кафедра экономики и организации производства Контрольная работа по дисциплине ГСЭ 10.01.03 - Микроэкономика на тему: «Потребительский выбор» Контрольная работа защищена с оценкой ( ( ( ( 2000 г.Студент гр. М-91 заочного факультета Преподаватель Маркина Татьяна Викторовна Барнаул 2000 Задание. Вариант 4. Исходные данные: № Наименование Обозначение Числовое п/п показателя значение 1 2 3 4 1. Первоначальная цена чая Цч1 10,8 2. Первоначальная цена кофе Цк1 18,0 3. Новая цена чая Цч2 18,0 4. Новая цена кофе Цк2 28,8 5. Количество кофе Кк3 3,5 6. Уравнение спроса на чай Цч = 32,4 / - Кч 7. Уравнение спроса на кофе Цк = 36 / Кк - 8. Уравнение кривой безразличия Кч = 15 / Кк - 9. Прирост количества чая (Кч -2,6 10. Прирост количества кофе (Кк 2,2 11. Бюджет Б 180 СодержаниеВведение . 4 Основная часть . 6 1. Содержание работы . 6 2. Организационно-экономическая сущность работы . 6 3. Входная и выходная информация . 6 4. Описание алгоритма расчета . 7 Заключение . 13 Список использованных источников . 14 Приложения . 15 > Приложение 1. Рынок кофе . 15 > Приложение 2. Рынок чая . 15 > Приложение 3. Кривая безразличия и ограничения по бюджету . 16 Введение Рынок - косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые - отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга, Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. Спрос – это обобщенная характеристика готовности покупателей приобрести товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем спроса (количество товара, которое потребители готовы и в состоянии приобрести по некоторой цене в течение определенного периода времени) зависит от цены данного товара и прочих факторов, включающих цены других товаров, а также доходов покупателей и их вкусов.

Новая точка равновесия для кофе: Кк4 = 5,30; Цк4 = 41,76. Данное явление связано, во-первых, с сокращением издержек вследствие конкуренции производителей. Во-вторых, с уменьшением спроса в связи с насыщением рынка. И, наконец, стимулирующим фактором является (эффект реальных кассовых остатков( А. Пигу. Потребитель при отсутствии информации знает, что рост цены приведет к увеличению предложения и дальнейшему падению цен, поэтому при высоких ценах он ограничивает потребление в ожидании более приятной конъюнктуры. Но это, среди прочих факторов, усиливает сокращение спроса и дополнительно стимулирует снижение цены. 4.9. Рассмотрим, что происходит на рынке чая в связи с изменением конъюнктуры рынка кофе. Цена на чай установилась на достаточно длительный период. Уменьшение цены приведет к оттоку капиталов из данного производства, предложение на чай при прежних ценах уменьшится на 2,6 тонны ((Кч). Определим формулу новой функции предложения. ; 1,85 (Цч – 10,8) = 6,23 (Кч – 0,4); Цч – 10,8 = 3,37 Кч – 1,35; Новое уравнение спроса на чай: Цч = 3,37 Кч 9,45. В соответствии с полученным уравнением функции предложения на чай заполняем пятый столбец таблицы 2 и на рисунке «Рынок чая» строим график предложения на чай. Заключение В контрольной работе рассматривается моделирование рыночной ситуации процесса установления и изменения цен на взаимозаменяемые товары (рынок “кофе - чай”). В процессе работы имитируются действия целого ряда факторов рыночной конъюнктуры спроса, дохода потребителей, ординалистской полезности, предложения, цен и др. В начале работы представлена ситуация, описывающая состояние рынка взаимозаменяемых товаров (кофе – чай) с установившемся равновесием спроса и предложения. Затем в результате повышения доходов потребителей повышается цена на данные товары. Рынок реагирует на это увеличением спроса, причем на оба товара. Рассмотрено установление новых параметров конъюнктуры, исходя из теории полезности каждого товара и бюджетного ограничения доходов потребителей. Однако рынок не успевает отреагировать на установление более высоких цен изменением функций предложения в столь краткосрочный период, как ситуация вновь изменяется. Спрос на кофе увеличивается при неизменных доходах потребителей, что уменьшает спрос на чай. Рост цены кофе вследствие повышения спроса приводит к возрастанию расходов на кофе и, следовательно, сокращению потребления чая. Это свойство рынка взаимозаменяемых товаров. В краткосрочном периоде это приводит к увеличения предложения на кофе. Сокращение спроса на чай при оттоке денег потребителей для покупки кофе сопровождается падением цены на чай и, следовательно, снижением его предложения. Устанавливается новое равновесие. В долгосрочном периоде, при установившейся стабильной цене на кофе возникает следующая ситуация. Рост цены – это рыночный сигнал повышения прибыльности вложений. В производство кофе перемещаются ресурсы из других отраслей, инвестиции увеличиваются, чего не было в краткосрочном периоде. Функция предложения увеличивается при неизменных ценах. В результате при увеличении предложения рыночный механизм приведет к снижению цены на кофе, что связано с сокращением издержек, с уменьшением спроса в связи с насыщением рынка и эффектом ожидания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прибыль на людях

Ноам Хомский Прибыль на людях РОБЕРТ У. МАКЧЕСНИ ВВЕДЕНИЕ Неолиберализм представляет собой определяющую политэкономическую парадигму нашего времени. Неолиберализм это политика, посредством которой относительно небольшая группа лиц, руководствуясь своими частными интересами, оказывается в состоянии поставить под свой контроль большую часть социальной жизни, причем она использует этот контроль с целью увеличения своей личной выгоды. Поначалу ассоциировавшийся с Рейганом и Тэтчер, в последние два десятилетия неолиберализм выступал в роли политико-экономической тенденции, господствовавшей в мире и принятой политическими партиями центра, а также многими представителями как традиционно левых, так и правых сил. Эти партии и осуществляемая ими политика представляют непосредственные интересы чрезвычайно богатых инвесторов и менее тысячи крупных корпораций. За пределами части академической среды и делового сообщества термин «неолиберализм» почти неизвестен и не употребляется широкой публикой, особенно в США. Напротив того, в Соединенных Штатах неолиберальные инициативы обычно преподносятся как политика свободного рынка, поощряющая частное предпринимательство и свободу потребительского выбора, вознаграждающая личную ответственность и предпринимательскую ини циативу и подрывающая бесплодную деятельность некомпетентного, бюрократического и паразитического правительства, которое не может сделать ничего хорошего даже при благих намерениях

скачать реферат Экономический образ мышления

Но наш владелец велосипедной фабрики не будет платить им дополнительного жалованья за эту квалификацию, если только, благодаря своему необычному таланту, они не окажутся более ценными в каком-нибудь другом месте. 2.2. Полезность как стоимость альтернативы. Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса не мало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на него. Индивидуальная оценка полезности является субъективной характеристикой. Отдельные индивиды оценивают полезность одной и той же вещи по-разному, в зависимости от своих вкусов и предпочтений. Более того, один и тот же потребитель оценивает полезность того же самого продукта/услуги не одинаково в зависимости от конкретной ситуации, места, времени, моды и т.п. Австрийская школа предельной полезности дала объяснение стоимости (ценности) и цены благ и услуг с позиции экономической психологии покупателя, потребителя полезных вещей.

Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Микроэкономика: конспект лекций

Однако несмотря на все теоретические преимущества данного закона, он тем не менее на практике далеко не идеален. Это связано с тем, что мы не имеем возможности заранее предугадать все возможные ситуации поведения потребителя. 9.PФункции полезности. Количественная и порядковая полезность Полезность это необходимое условие, которым должно обладать благо для того, чтобы экономический субъект согласился его приобрести. Кроме того, на потребительский выбор влияет не только структура полезностей, но и потребности, для удовлетворения которых на рынке осуществляются процессы купли-продажи. В рамках маржиналистской теории существуют два основных подхода к измерению полезности: количественный и ординалистский. Количественный подход, иначе кардиналистский. Представителями данной теории полезности являются У. Джеванс, К. Менгер и Л. Вальрас. Они предположили, что полезность благ может быть измерена количественно в неких абсолютных единицах, называемых ютилями (или утилями). Таким образом, общая полезность от потребления набора благ есть функция от полезностей отдельных товаров и благ: С одной стороны данный метод, казалось бы, позволяет достаточно легко и быстро определить полезность любого товара или его единицы

скачать реферат Создание предприятия в рыночной экономике

Целью формирования осведомленности потребителя маркете-ром является попадание продукта в поле потенциального выбора. Осведомленность о существовании марки, марочного названия — предпосылка формирования имиджа марки, ее позиционирования в сознании потребителя. Осведомленность — не только предпосылка для включения продукта потребителем в набор оцениваемых альтернатив. Осведомленность нередко — база потребительского выбора. Потребитель часто выбирает знакомую марку продукта, даже если считает, что она не имеет преимуществ в сравнении с другими, неизвестными. Осведомленность потребителя о марке предполагает ее ассоциированность, или связь, с другой информацией, хранимой в памяти потребителя. Например, марки зубной пасты и жевательной резинки без сахара ассоциируются с красивыми зубами. Авиадизайн компьютеров и автомобилей ассоциируется со сверхскоростями и сверхдостижениями. Для марочной ассоциации используются: 1) символы (качество продукции глобальной компании «Proc er потребители считают, что продукт просто не стоит того, чтобы отвлекаться от других дел на претензии.

 После майдана 2005-2006. Записки президента

Те все же упрощенно подходят к проблемам. Политик легко может пообещать людям, что через сто дней жизнь станет лучше. Или через пятьсот - все равно. В Украине это пропагандистское изобретение первой использовала Юлия Тимошенко. Считается, что в России первым таким изобретателем был Григорий Явлинский, но это не совсем идентичный случай. Явлинский был только одним из десятка авторов программы «500 дней». Вместе с ним ее писали такие авторитетнейшие люди, как С. Шаталин, Н. Петраков и другие. Они не говорили, что через 500 дней жизнь станет лучше. Это за них сделала печать. А они представили рассчитанную на 500 дней программу начальных, неотложных, по их мнению, рыночных реформ. Была объявлена весьма привлекательная цель: «все, что возможно, взять у государства и отдать людям». Каким образом? «Посредством разгосударствления и приватизации, передачи государственной собственности гражданам». В программе говорилось о равенстве прав на ведение хозяйственной деятельности, о льготных кредитах для малого бизнеса. Право граждан на свободу потребительского выбора и «справедливые» цены должна была реализовать «нормализация потребительского рынка путем либерализации ценообразования»

скачать реферат Социально-демографические и региональные различия уровня благосостояния населения России

Однако эта деятельность отличается между отдельными регионами по уровню разнообразия. Промышленные, областные и другие индустриальные центры они, как правило, чаще становятся местом притяжения большого числа наименований товаров и услуг, чем скромные сельские поселения. Это притяжения областных и индустриальных центров обусловлено более разнообразной структурой отраслей производства народного хозяйства, более значительным уровнем заработной платы. Например, более индустриальный характер производства Смоленской области по сравнению с Воронежской областью объясняет почему среднедушевые денежные доходы в Смоленской области почти в двое(1,8)превышают среднедушевые денежные расходы в Воронежской области (ещё более значительны эти различия между Воронежской областью и теми областями, у которых высоко развит экспортный потенциал)2 Потребительский выбор в качестве ведущего показателя уровня жизни по своему содержанию являются процессам не только упорядочивания, но и ограничения средств удовлетворения потребности. Потребительский выбор является процедурой устранения неопределённости отношений потребителей к множеству товаров и услуг, которые предлагаются производством.

скачать реферат Количественный подход к анализу индивидуального спроса. Спрос и полезность. Закон убывающей предельной полезности, его значение

Министерство образования Российской Федерации Дальневосточная государственная академия экономики и управления Микроэкономика Тема: «Количественный подход к анализу индивидуального спроса. Спрос и полезность. Закон убывающей предельной полезности, его значение» Студент 3 курса заочный факультет Владивосток 2001 План1. Количественный подход к анализу индивидуального спроса. Спрос и полезность. 3. Закон убывающей предельной полезности, его значение. Начнем с изучения того, как меняется потребление человеком продуктов питания и одежды под влиянием изменения цен на продовольствие. Рис. 1а и 1б показывают потребительский выбор, на котором человек останавливается, когда распределяет фиксированный доход между двумя товарами при изменении цен на продукты питания. Первоначально цена продуктов питания составляла 100 руб., цена одежды – 200 руб., а доход равнялся 2000 руб. Максимизирующий полезность потребительский выбор находится в точке В рис. 1а. Здесь потребитель приобретает 12 единиц продуктов питания и 4 единицы одежды, что позволяет достичь уровня полезности, определяемого кривой безразличия со значением полезности, равным И .

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Следовательно, дать оценку системе маркетинга на основе показателей удовлетворенности, которую она приносит общественности, затруднительно. Предоставление максимально широкого выбора; Некоторые операторы рынка считают, что основная цель системы маркетинга - обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. Потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой образ жизни, а следовательно, и получить наибольшее удовлетворение. К сожалению, максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Во-первых, товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Во-вторых, увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени и усилий на знакомство с различными товарами и их оценку.

скачать реферат Эластичность спроса и предложения

В курсовой работе рассматривается эластичность спроса по ценам, доходам, перекрестная эластичность, что позволяет оценить влияние перечисленных показателей на спрос, а также теория потребительского выбора, которая объясняет, каким образом покупатели предпочитают тратить получаемые ими доходы в целях максимального удовлетворения своих потребностей. Для фирмы при планировании объема и структуры производства чрезвычайно важно знать, от чего зависит спрос на ее продукцию. Величина спроса зависит от цены товара, доходов потенциальных потребителей, а также цен на товары, которые являются либо взаимодополняемыми (например, автомобили и бензин), либо взаимозаменяемыми (например, масло и маргарин, отдельные сорта мяса и т. п.). На спрос влияют и другие факторы. С повышением цен на продукцию фирмы можно ожидать, при прочих равных условиях, снижения спроса на нее, при этом активная деятельность конкурентов, выпускающих продукты-заменители и продающих их по более низким ценам, также может привести к снижению спроса на изделия фирмы.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Трактовка эффективности в рамках экономической теории

Ситуацию максимизации общей полезности потребителя называют потребительским равновесием или оптимумом потребителя. Оптимум потребителя достигается тогда, когда предельная полезность, получаемая в расчете на каждый рубль цены одного товара, становится равной предельной полезности, получаемой в расчете на каждый рубль цены другого товара. Математическая интерпретация: правило максимизации При кардиналистском подходе оптимальным потребительским выбором считается выбор, максимизирующий общую полезность. Согласно порядкового подхода процесс потребительского выбора описывается посредством потребительских предпочтений, то есть вместо понятия полезность здесь используется понятие «потребительские предпочтения». В этой связи цель потребительского выбора – максимизация полезности, здесь трансформируется, то есть превращается в цель выбора наиболее предпочтительного товарного набора. Потребительские предпочтения в рамках этого подхода характеризуются с помощью кривых безразличия. Кривая безразличия – это геометрическое место точек, характеризующих сочетания товаров, имеющих для потребителя одинаковую ценность.

скачать реферат Потребительский выбор между гедонистическими и утилитарными товарами

Потребительский выбор между гедонистическими и утилитарными товарами Ravi Dhar, Klaus Wer e broch Выбор между потребительскими и утилитарными товарами – одна из любимых тем маркетологов. Сама идея о том, что товары разделяются на гедонистические и функциональные, предполагает, что потребитель при принятии решения о покупке товара или услуги руководствуется двумя противоположными и сходными по силе импульсами. Один из них – это понятное и рациональное стремление к удовлетворению какой-либо потребности или разрешению проблемы. Этот импульс заставляет потребителя отдавать предпочтение более функциональным товарам и услугам. В таких товарах сильнее проступает их непосредственная, потребительская ценность, или, как говорил Маркс, Gebrauchswer . Другой потребительский импульс описать гораздо сложнее. Речь идет о довольно тонких и трудно уловимых сторонах решения, для которых иногда используют описательный термин "гедонистические". Гедонистические свойства товаров не удовлетворяют никакой явной функциональной потребности и не решают осознаваемой самим потребителем проблемы.

скачать реферат Внутренняя среда организации

Нельзя назвать какой-то один тип технологии лучше другого. В одном случае может быть более приемлем один тип а в другом более подойдет противоположный. Люди определяют окончательную пригодность данной технологии, когда они делают свой потребительский выбор. Внутри организации люди являются важным решающим фактором при определении относительного соответствия конкретной задачи и содержания операций избранным технологиям. Никакая технология не может быть полезной и никакая задача не может быть выполнена без сотрудничества людей, которые являются пятой внутренней переменной. 5. Люди Люди являются основой любой организации. Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация. В силу такого положения люди для менеджера являются «предметом номер один». Менеджер формирует кадры, устанавливает систему отношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе.

скачать реферат Правонарушения в сфере защиты прав потребителей: гражданско-правовой аспект

Перечень необходимой информации преследует несколько целей. Во-первых, он включает информацию, которая подтверждает, что соблюдается базовое право потребителя — право на безопасность [обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары (работы, услуги), информация о сертификации, сведения о содержании вредных для здоровья веществ в сравнении с обязательными требованиями стандартов, противопоказания при применении, сведения о действиях потребителя по истечении срока годности товара]. Во-вторых, это своего рода защита от заведомо неправильного использования, то есть информация должна помочь потребителю-непрофессионалу понять, для чего данный товар предназначен, что с ним делать и чего делать ни в коем случае нельзя — сведения об основных потребительских свойствах товаров, правила эффективного и безопасного их использования и т.п. В-третьих, весь перечень обязательной для предоставления информации в целом защищает потребителя от недобросовестности продавца, который путем сокрытия данной информации мог бы вести потреби теля в заблуждение о потребительских свойствах товара и его качестве, то есть повлиять на потребительский выбор нечестным способом.

скачать реферат Наука об ограниченности и выборе. Проблема выбора и альтернативная стоимость

Наука об ограниченности и выборе. Проблема выбора и альтернативная стоимость. СВОБОДА ВЫБОРА Свобода выбор означает, что владельцы материальных ресурсов и денежного капитала могут использовать или реализовать эти ресурсы по своему усмотрению. Она означает также, что работники вправе заняться любым трудом, на который они способны. Наконец, она означает, что потребители свободны в пределах своих денежных доходов покупать товары и услуги в таком наборе, который они считают наиболее подходящими для удовлетворения своих потребностей. Свобода потребительского выбора оказывается самой широкой из этих свобод. Потребитель занимает в экономике особое стратегическое положение: в определённом смысле потребитель обладает суверенитетом. Приделы свободы выбора поставщиков людских и материальных ресурсов обслуживаются потребительским выбором. В конечном счете, потребители решают, что должна производить экономика, а в установленных тем самым рамках поставщики ресурсов могут делать свой собственный выбор. Таким образом, в действительности поставщики ресурсов и предприятия вовсе не “свободны” производить товары и услуги, которые потребители не желают.

Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
скачать реферат Социально–культурные проблемы развития России

Почему, описанная модель образования (мультикультурализм) может развиваться только в обществе с развитой демократической средой ((.южно назвать его постмодерном), когда действительно структура бытия индивида определяется не «концепцией выживания» и не «производственной функцией», а «потребительским выбором». Многообразие ценностей материальных, духовных, виртуальных, — из которых индивид способен выбирать, должно быть доступным. И активность самого индивида будет заключаться в том. чтобы реализовать это многообразие в своей жизни — плюрализм информационных рынков, продуктов, услуг. Но когда индивид озабочен проблемой выживания, и этот плюрализм благ и услуг для большинства населения, оказавшегося за чертой бедности, является эфемерной идеей, о каком «свободном выборе» может идти речь? Если мы обратимся к признанным авторитетам в области ценностей постмодерна, то обнаружим однозначный ответ: в экономически неблагополучном обществе будут преобладать банальные материальные ценности, вследствие чего возможен «рефлекс авторитаризма».

скачать реферат Внутренняя и внешняя среда организации

Эти две категории не так уж расходятся друг с другом. Например многозвенные технологии эквивалентны технологиям массового производства, а посреднические технологии занимают промежуточное место между индивидуальными технологиями и технологиями массового производства. Различия в этих классификациях в первую очередь вызваны разными областями специализации авторов. То есть Вудворд в основном занималась технологиями промышленных предприятий, а Томпсон же обхватывал все виды организаций. Нельзя назвать какой-то один тип технологии лучше другого. В одном случае может быть более приемлем один тип а в другом более подойдет противоположный. Люди определяют окончательную пригодность данной технологии, когда они делают свой потребительский выбор. Внутри организации люди являются важным решающим фактором при определении относительного соответствия конкретной задачи и содержания операций избранным технологиям. Никакая технология не может быть полезной и никакая задача не может быть выполнена без сотрудничества людей, которые являются пятой внутренней переменной. Люди Люди являются основой любой организации.

скачать реферат Поведение потребителей. Потребительский выбор

Отказ от покупки определённого количества другого блага представляет собой альтернативные издержки потребителя. Например, если Денис предпочтёт потребительский набор В набору А, то его альтернативные издержки покупки одной книги будут равны двум беляшам. Осталось теперь решить, какой же потребительский набор выберет Денис, опираясь на определённые выше принципы потребительского поведения. 3. Потребительский выбор. Правило максимизации полезности В основе потребительского выбора покупателя лежат его предпочтения. При этом предполагается, что этот выбор представляет собой лучшую комбинацию благ (или потребительский набор) из всех возможных комбинаций. Лучшую в том смысле, что этот потребительский набор приносит покупателю наибольшую полезность. Предположим, что нашему студенту Денису известны величины полезности при покупке разного количества беляшей и книг. Эти величины полезности измеряются в особых единицах - ютилях. Все данные о полезности разного количества беляшей и книг представлены в таблице 2. Таблица 2. Совокупная и предельная полезность Полезность беляшей Полезность книг 1 2 3 4 5 6 7 8 Кол-во Совокупная полезность (ютили-U) Предельная полезность Предельная полезность на 1 руб.

скачать реферат Выручка от реализации продукции

Перед торговыми работниками на уровне разработки плана и его исполнения встает вопрос, как удовлетворить потребности, чтобы они приносили равную предельную пользу. Теоретические исследования показывают, что максимум полезности достигается тогда, когда бюджет потребителя будет распределен таким образом, что предельная полезность одного рубля (100 р., 1000 р.) расходов одинакова для каждого товара. Изучение теории предельной полезности позволяет сделать ряд выводов, которые могут быть применены в практической работе предприятия. 1. Потребительский выбор основан на рациональности использования бюджета и попытке максимизировать удовлетворение своих потребностей, покупая товары и оплачивая услуги в определенном их сочетании. 2. Потребители делают свой выбор путем сравнения наборов потребительских товаров и услуг. В набор могут входить товары повседневного и разового спроса, длительного пользования, продукты питания, хозяйственные товары и одежда, предметы роскоши и т. д. При этом покупка большого количества товаров, входящих в этот набор, наиболее предпочтительна. 3. Потребительские предпочтения ранжируются по степени важности для покупателя исходя из его доходов, аспектов жизни, социального положения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.