телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Потребительский рынок Украины

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Например, в составе продовольственных товаров выделяются хлеб и хлебобулочные изделия, мясо и мясопродукты, кондитерские изделия и т. д. Дальнейшая структура каждой группы представляет ассортимент товаров ( например, хлеб украинский , хлеб бородинский, батон и т. д. ) Для рынка продовольственных товаров характерны следующие специфические черты: . Широкая взаимозаменяемость товаров по своему функциональному назначению , что обуславливает отсутствие отлаженного спроса ; . Сезонность производства ряда продовольственных товаров , что вызывает существенные колебания реализованного спроса ; . Более широкие связи между торговлей и производством ; . Совпадение в основном срока производства товаров с их потреблением ; . Ограниченность срока хранения ряда продуктов питания . Рынок непродовольственных товаров отличается более широким ассортиментом , высокой степенью обновления, существенным изменением спроса под воздействием моды , отсутствием естественных ограничений размеров потребления товаров , выраженной индивидуальностью в спросе населения , более четким разграничением товаров по функциональному назначению, более высокими требованиями населения к ассортименту и качеству товаров . Для рынка товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода характерны : . Более длительные сроки потребления; . Отложенный спрос населения на отдельные изделия ; . Ярко выраженное влияние НТП и жилищных условий населения ; . Общественный характер использования многих предметов ; . Организация дополнительных услуг по эксплуатации многих изделий, торговля запасными частями. Эти особенности обуславливаются своеобразием подходов к прогнозированию спроса и формирования структуры товарооборота. Например ,нельзя определять перспективы развития спроса, не располагая данными о наличии товаров длительного пользования населения . В переходный период потребительский рынок приобретает различные формы, появляются новые каналы реализации товаров населению . По каналам реализации товаров потребительский рынок можно подразделить на :организованный и неорганизованный . Организованный рынок – охватывает реализацию товаров через официально зарегистрированную торговую сеть магазинов , палаток , киосков, предприятий общественного питания всех форм собственности. К этой категории относится также реализация товаров населению непосредственно производящими предприятиями и организациями , а также осуществляющими реализацию товаров , полученных по обменным операциям и торговым сделкам , колхозами и совхозами непосредственно из собственных хозяйств. Неорганизованный рынок – охватывает реализацию частными лицами , занимающимися предпринимательской деятельностью , товаров как произведенных в республике, так и привезенных из стран ближнего и дальнего зарубежья в порядке свободной торговли в специально отведенных местах (стадионах, вещевых и смешанных рынках и т.д.) либо на улицах , площадях и других местах. 1.1. Спрос, кривая спроса, детерминанты спроса Любой покупатель стремится максимально полно удовлетворить все свои потребности путем приобретения различных товаров.

Утверждается, что закон убывающей производительности применим ко всем известным производственным процессам. Таким образом, с ростом интенсивности поставок критичность режима работы поставщика будет ускоренно нарастать, и себестоимость каждого отдельного дополнительно поставленного изделия (т.е. сумма затрат, которую производство этого дополнительного изделия добавит ко всем ранее произведенным общим затратам, которые были осуществлены для производства всех предыдущих изделий) превысит установленную продажную цену (т.е. сумму, добавляемую в результате поставки этого дополнительного товара к общей выручке). В этом случае поставка этого дополнительного изделия действительно уменьшит, а не увеличит общую прибыль, равную разности между общей выручкой и общими затратами. Ясно, что чем выше установленная продажная цена, тем больший объем производства соответствует оптимальному уровню для отдельного поставщика: поставщик имеет возможность выдержать более интенсивный (то есть более дорогостоящий) режим работы, бульшую себестоимость последнего дополнительно произведенного изделия. Кроме того, при повышении продажной цены для ряда других поставщиков, которые ранее не имели возможности предлагать на рынке данный товар по той причине, что продажные цены были ниже даже минимально возможной средней себестоимости поставляемых ими изделий, могут теперь начать поставки на рынок этого товара, т.к. продажа товара для них теперь может быть выгодной. Таким образом, рост цены влечет за собой увеличение предложения. Кривая предложения может быть схематично представлена графически следующим образом: Ясно, что кроме цены для каждого поставщика существуют иные факторы, существенные для принятия решения об определенном объеме продаж, которые выше предполагались неизменными, но в реальности постоянно изменяются. Аналогично тому, как изменения неценовых детерминантов спроса «сдвигают» кривую спроса, изменения неценовых детерминантов предложения будут вызывать «сдвиги» кривой предложения. При общем снижении/повышении себестоимости производства в результате внешнего понижения/повышения цен на используемые в производстве ресурсы, или при улучшении/ухудшении технологии производства, или при снижении/повышении уровня налогов уровень оптимального объема продаж для той же продажной цены соответственно вырастет («смещение» кривой предложения вправо) или снизится («смещение» кривой предложения влево). Ясно, что каждый новый продавец на рынке интересующих товаров дополняет общее предложение своим количеством товара, то есть чем больше/меньше продавцов – тем больше/меньше общее предложение для каждой цены. При понижении или повышении цен на другие товары, которые данный поставщик имеет возможность поставлять на рынок, для него может оказаться выгодным соответственно увеличить поставки других товаров вместо исследуемого товара («сдвиг» кривой предложения исследуемого товара влево) – или наоборот сократить поставки других товаров, увеличив предложение исследуемого («сдвиг» кривой предложения исследуемого товара вправо). Поставщику может сократить объем продаж в текущем периоде в надежде получить большую прибыль (или меньший убыток) в следующем периоде в связи с ожиданиями определенных изменений внешних условий (т.е. может «придерживать» товары в расчете на рост цен в ближайшем будущем или резко увеличить объем продаж для заблаговременного освобождения мощностей к началу периода, когда продажа данного товара будет явно и сильно убыточной, например, в результате тех же изменений налоговой системы).

На наш взгляд, приоритетным направлением на современном этапе развития экономики страны является насыщение внутреннего потребительского рынка отечественными конкурентоспособными товарами и постепенное вытеснение импортных товаров отечественными с доведением доли импорта в общем объеме товарного предложения на рынке до 10—15%. Это необходимо для того, чтобы не только обеспечить экономическую безопасность страны, но и способствовать преодолению безработицы, росту доходов как потребителей, так и производителей, развитию инвестиций в экономику Для достижения данной цели прежде всего необходимо создание конкурентоспособного отечественного потребительского рынка продовольственных товаров. Причем, формирование и развитие продовольственного рынка должно идти по двум направлениям: > Развитие отечественного производства и переработки продуктов питания. > Развитие торговли продовольственными товарами отечественного производства. В первом направлении наиболее слабым звеном является именно переработка произведенных продуктов питания. Импортные продовольственные товары, уступая в большинстве случаев по своему качеству, выигрывают в современной технологии обработки и упаковки, обеспечивающей длительные сроки хранения товаров при сохранении их качества. Кроме того, современные технологии обработки продуктов позволяют существенно снизить и потери при их производстве, переработке хранении. Однако, многие перерабатывающие отечественные предприятия не имеют финансовых ресурсов для приобретения и внедрения современных технологий и линий по переработке и упаковке продуктов питания, а высокие проценты по кредитам ухудшают финансовое состояние предприятий. Поэтому, в целях стимулирования технического оснащения перерабатывающих предприятий для создания конкурентоспобной продукции необходима помощь государства и прежде всего местных органов власти. Помощь данным предприятиям может быть осуществлена в виде льготных долгосрочных кредитов на техническое перевооружение и реконструкцию под минимальные проценты, в форме льгот по местным налогам в виде полного или частичного освобождения от налогообложения прибыли на период срока окупаемости вложенных средств. Данные меры позволят перерабатывающим предприятиям осуществить накопление и вложение средств в дальнейшее развитие и расширение производства высококачественных продуктов питания. Опыт работы региональных товаропроизводителей подтверждает необходимость внедрения новых технологий для достижения успеха на рынке. Так, запуск новых технологических линий и линий по упаковке молочных продуктов «Тетрапак» предприятием позволили значительно увеличить сроки хранения продукции, улучшить качество товаров, расширить их ассортимент, что привело к увеличению доли продовольственного рынка, занимаемого данным предприятием. Немаловажную роль в развитии отечественного потребительского рынка играет и торговля, призванная воздействовать на производство на основе изучения покупательских предпочтений и спроса. Вместе с тем, проведенные исследования показали, что только 37,5% опрошенных торговых работников осуществляют в той или иной мере изучение покупательского спроса на потребительские товары, используя такие методы, как опросы (6,3%), учет и анализ продаж и товарных запасов (18,7%) и т. д. Большая же часть торговых работников (62,5%) не осуществляет вообще изучение покупательского спроса населения, объясняя это большими затратами, нехваткой времени, отсутствием квалифицированных специалистов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 После майдана 2005-2006. Записки президента

Те все же упрощенно подходят к проблемам. Политик легко может пообещать людям, что через сто дней жизнь станет лучше. Или через пятьсот - все равно. В Украине это пропагандистское изобретение первой использовала Юлия Тимошенко. Считается, что в России первым таким изобретателем был Григорий Явлинский, но это не совсем идентичный случай. Явлинский был только одним из десятка авторов программы «500 дней». Вместе с ним ее писали такие авторитетнейшие люди, как С. Шаталин, Н. Петраков и другие. Они не говорили, что через 500 дней жизнь станет лучше. Это за них сделала печать. А они представили рассчитанную на 500 дней программу начальных, неотложных, по их мнению, рыночных реформ. Была объявлена весьма привлекательная цель: «все, что возможно, взять у государства и отдать людям». Каким образом? «Посредством разгосударствления и приватизации, передачи государственной собственности гражданам». В программе говорилось о равенстве прав на ведение хозяйственной деятельности, о льготных кредитах для малого бизнеса. Право граждан на свободу потребительского выбора и «справедливые» цены должна была реализовать «нормализация потребительского рынка путем либерализации ценообразования»

скачать реферат История народного хозяйства Украины и зарубежных стран

На внутреннем потребительском рынке Украины в эти годы курс доллара искусственно завышался, происходил интенсивный процесс долларизации внутреннего денежного обращения. Тот, кто имел доллары, мог покупать здесь потребительские товары по ценам ниже уровня цен на внутренних рынках западных стран. Цены же экспортных украинских товаров на западных рынках, наоборот, искусственно занижались против уровня мировых. Из-за этого страна теряла свои валютные ресурсы, что фактически занижало и стоимостные показатели ВВП. Действие этого фактора не только усиливало кризисное состояние, но и выступало причиной и следствием товарной интервенции со стороны конкурентов украинских товаропроизводителей, которая вытесняла их с собственного внутреннего рынка. В этих условиях попытки активизации роста ВВП и НД давали прямо противоположный результат. Национальное товаропроизводство под видом перехода к рынку было загнано монетарной политикой, в ее широком смысле, сначала в своеобразный анабиоз, а затем - и в последующий упадок. Подталкивание к взрывному росту цен вызвало не всплеск, а паралич доходности настоящих хозяев и большинства граждан, а также их платежеспособности.

Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
 Сталин. Битва за хлеб

Обыски по распоряжению РИКа были прекращены. Псковский округ, В м. Листовка Логазовского сельсовета Псковского района председатель ККОВ[240] собрал ночью 19 человек бедняков и произвели обыск с целью отбора хлеба у односельчан. Были случаи отбора последнего печеного хлеба у бедняков. Украина. В с. Андреевка (Полтавский округ) при вывозе гарнцевого сбора бедняки задержали возы и разделили гарнцевый сбор между нуждающимися». Это пока ещё только начало. Но много ли надо, чтобы вспомнить Гражданскую? Уже в октябре ОГПУ (!) обратилось в Совнарком с предложением начать репрессии против частникаP большинство торговцев и так находились не в ладах с законом, а для остальных была припасена 107-я статья. Громить частный секторP не самая лучшая мера. Государственная и кооперативная торговля еще не были готовы принять на себя всю тяжесть снабжения населения, и удар но частнику неизбежно должен был нанести тяжелую рану потребительскому рынку. Однако и терпеть необъявленную войну, которую спекулянты вели против государства, больше не было возможности

скачать реферат АПК /Украина/

Поэтому при условии сокращения реальных доходов населения Украины ухудшается возможность сбыта продукции прежде всего мелких предприятий, хотя в больших городах существует достаточно многочисленная прослойка потребителей, способных и готовых платить более высокую цену за более качественную продукцию. Именно в этом сегменте потребительского рынка продукция гибких мелких хлебопекарен наиболее конкурентоспособна по сравнению с продукцией больших предприятий. Позитивно влияет на спрос на хлебобулочные и кондитерские изделия и традиция их значительного потребления в рационе населения Украины. При условии ограниченности спроса производители хлебопродукции могут выбрать вариант максимальной загрузки мощностей за счет сокращения удельноговеса изделий мелкой фасовки в общем ассортименте.Это позволит снизить затраты за счет уменьшения доли стоимости оборудования, приходящейся на 1 т готовой продукции. Аналогичные меры широко применяются в работе предприятий различных отраслей пищевой промышленности. Например, оборудование фирмы "Тетра- Пак Альфа Лавань", используемое дня разлива молока на предприятиях Киева только в пакеты объемом 1 л, позволяет расфасовыватьпродукцию в разнообразный набор мелких упаковок от 355 до 750 мл.

 Гибель империи

The Collapse of ihe Soviet Fiscal Sysiem: Whai Should Be Done? // Review of Economies in Transition. 1992. Vol. 4. P. 39, 40. Мировой банк дает оценку доли бюджетного дефицита ВВП в России (с учетом вынужденных сбережений) за 1991 г. в размере 30,9%. См.: Russian Economic Reform. Crossing ihe Threshold of Sructural Change. World Bank, 1992. Бюджетный дефицит в III квартале 1991 г. быстро приближался к 30% ВВП.[566] Это означало, что ситуация на потребительском рынке будет оставаться катастрофической. Без устранения структурных диспропорций, снижения оборонных расходов, дотаций селу, капитальных вложений, дальнейшее повышение цен будет лишь воспроизводить дефицит потребительских товаров на более высоком уровне. За все это должен будет отвечать непопулярный и нелегитимный режим. Если учесть то, что будет происходить на этом фоне в Прибалтике, Грузии, Армении, Западной Украине, его судьбу предугадать не сложно. Один из близких помощников М. Горбачева В. Медведев во время августовских событий сказал участнику заговора В. Болдину: «Пиночетовский вариант с щедрой иностранной помощью не пройдет; напротив, внутренние беспорядки и неизбежное перекрытие каналов внешнеэкономической помощи быстро приведут экономику к катастрофе

скачать реферат Экономические проблемы Содружества Независимых государств

Образовавшуюся в связи с падением отечественного производства нишу на потребительском рынке стран СНГ все интенсивнее заполняет импортная продукция. В 1991 г. товарное обеспечение розничного товарооборота примерно на 90% формировалось за счет продукции собственного производства, а в 2000 г. в России и на Украине, например, оно наполовину состояло из импортных товаров, по отдельным видам одежды и обуви - на 60-80%. Между тем чрезмерная зависимость внутреннего рынка от импортных поставок продовольствия и потребительских товаров создаст угрозу экономической безопасности (в мировой практике предельным уровнем безопасности считается 30%-ная доля импорта во внутреннем потреблении, в том числе 25% по продовольствию). Стабильное положение на потребительских рынках Содружества в последние годы во многом достигнуто за счет импортной продукции. Все больше проявляется тенденция зависимости от стран дальнего зарубежья не только в сфере высокотехнологичных производств, но и обычных потребительских товаров. При этом они вытесняют неконкурентоспособные товары национальных производителей. В результате целые отрасли оказались вытесненными с рынка. Структуры импорта и экспорта стран Содружества свидетельствуют о том, что в дальнее зарубежье устойчиво поставляются невозобновляемые товары, а в ближнее поступают потребительские товары.

скачать реферат Денежная реформа на Украине

УКРАИНА И ДЕНЕЖНАЯ РЕФОРМАУкраина находится в состоянии ожидания уже давно обещанной денежной реформы. Сейчас самое время оглянуться назад и посмотреть как начала свое существование национальная валюта Украины и как дальше развивались события. Ведь в зависимости от механизма проведения реформы история может повториться.Национальная валюта Украины вводилась в два этапа. Согласно Постановлению КМУ и НБУ от 28 декабря 1991 года «О мерах в связи с введением в обращение купонов многоразового использования» 10 января 1992 года начался первый этап введения украинской валюты с выпуска в обращение купонов, выполняющих функции наличных денег и эквивалентных рублевым купюрам соответствующего номинала. Эмиссия купонов была вызвана либерализацией цен в России, недостатком рублевой наличности и защитой потребительского рынка. Сначала ежемесячные выплаты гражданам составляли в среднем 25% от месячного дохода (от 300 до 600 купонов), однако через несколько месяцев купон полностью вытеснил российский рубль из наличного обращения.С 12 ноября 1992 года начался второй этап - купоны были введены в безналичный оборот.

скачать реферат История 19 - начала 20 века

Сбор статистических данных (обследовано 4,5 млн. дворов).К концу 70-х годов введены в 35 губерниях за исключением мест, где помещичье землевладение отсутствует или незначительно (Архангельская, Астраханская, Оренбургская губернии Сибири) и на национальных окраинах – Средней Азии, Украине, Польше, ФинляндииЗемства –бессословные, выборные органы местного самоуправленияВОсновные статьи государственного бюджета России в 60 – 70 г.г. XIX в.Регулярное опубликование государственного бюджета в открытой прессе1864 г. Создание независимых от местной администрации контрольных палат в губерниях для проверки финансовой деятельности местных органов1860 г. Отмена откупов на сбор косвенных налогов1860 г. Учреждение Государственного банка1863 г. Введение акцизной системы Упорядочение бюджетаЦентрализация финансового делаФинансовое обеспечение реформЗадачи1862 г. Единственным распорядителем бюджета становится министерство финансовБКрестьяне выплачивают 135 млн. руб. поземельного налога, а помещики - 16 млн. руб.Крестьянство – сословие, обладающее наименьшим объемом прав и наибольшим объемом обязанностей.На одно крестьянское хозяйство приходится в среднем 7 десятин, на одно помещичье - 2200 десятин.Подъем либерального и революционно-демократического движения.Начало промышленного переворота и бурное развитие промышленности.Всплеск крестьянских выступлений (1860 за 1861 год).Расширение потребительского рынка.Консервация полуфеодальных порядков тормозит развитие капиталистических отношений в промышленности и сельском хозяйстве.Формирование рынка рабочей силы.Развитие капиталистических отношений в сельском хозяйстве.Самодержавная монархия постепенно трансформируется в буржуазную монархию.Последствия реформы 1861 годаСохранение полуфеодальных форм зависимости крестьян от помещиков1811 г. – Россия вводит запретительный тариф на французские товары.Использование Россией судов США для торговли с Англией.Агрессивные устремления Наполеона.

скачать реферат Таможенная территория и таможенная граница /Украина/

Так, законодательство устанавливает ограничения исходя из соображений экономической политики, выполнения международных обязательств, защиты экономической основы собственного суверенитета, защиты внутреннего потребительского рынка, в качестве ответной меры на дискриминационные или другие ущемляющие интересы украинских лиц акции иностранных государств и их союзов и по другим достаточно важным основаниям. При установлении таких ограничений ввоз и вывоз товаров и транспортных средств, подпадающих под их действие, производится таможенными органами только при условии соблюдения требований, установленных законодательством и международными договорами. В частности, установлены ограничения на ввоз и вывоз ряда товаров, включая ядерные материалы. Право выбора таможенного режима. Перемещение товаров через таможенную границу может осуществляться только в соответствии с предусмотренными ТК и другими законодательными актами правилами — так называемыми таможенными режимами. Таможенный режим представляет собой совокупность условий, определяющих статуе товаров, перемещаемых через таможенную границу. Такие условия касаются порядка оформления товаров, взимания таможенных платежей и предоставления льгот, определения пределов прав физических и юридических лиц по распоряжению находящимися в их владении товарами и транспортными средствами, ввезенными на территорию Украины, следующими транзитом или вывозимыми за ее пределы, а также ряда других вопросов.

Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Инвестиции в Украине

Продукция и сбытовая стратегия. Фирма «Красная нить» была основана частными предпринимателями – братьями Шульманами, уроженцами Польши в 1916г. Созданное как «Товарищество на паях. Харьковская суконная мануфактура», специализировалось на выпуске сукна для армии. За 85 лет существования фабрика развивалась, неоднократно обновляла производственные фонды, расширяла ассортимент выпускаемой продукции. Сегодня фирма является наиболее крупным предприятием на Украине, выпускает ткани разнообразного ассортимента, одеяла. На протяжении последних лет наблюдается спад объемов выпуска ткани, что обусловлено негативными тенденциями, которые сложились в централизованной экономике, а также резким снижением жизненного уровня населения Украины, заполнением рынка огромным количеством разнообразных непродовольственных импортных товаров, отсутствием в стране инвестиций для перевооружения предприятий легкой промышленности, ориентации их на потребительский рынок. Главным фактором, который формирует конъюнктуру рынка, является колористика, экологичность, легкость, формостойкость, а для тканей специального назначения – другие специфические свойства.

скачать реферат Рынок как экономическая категория

Важнейшие направления формирования такого рынка в Украине: 1) устранение глубокой диспропорции в народном хозяйстве между группой "А" (производство средств производства) и группой "Б" (производство предметов потребления). В 2000 г. соотношение между ними составляло 77 :23 , а в развитых странах Запада - 30: 70; 2) постепенное внедрение современной системы заработной платы. В начале 90-х годов средняя дневная зарплата в Швеци, например, составляла до 30 долл., в ФРГ - 28, в Австри - 24, в Франци - 15, а в Украине в 2000 г. дневная зарплата достигала приблизительно 1,5 долл. Приближение Украины в этой сфере к западноевропейским стандартам возможно прежде всего при условии важного повышения уровня производительности труда, создание мощных стимулов к работе. Но и ныне в Украине существует значительное несоответствие между оплатой рабочей силы и уровнем цен на предметы потребления. Об этом свидетельствует значительное затоваривание продуктами питания, с одной стороны, и низкий уровень потребления - с другой; 3) необходимость на основе радикальной перестройки аграрных отношений, возрождения села, развития аграрно-промышленного комплекса, насытить потребительский рынок продуктами отечественного производства.

скачать реферат Экономическая теория.

Цель наших бирж: - выяснить товарные цены, спрос на товары и их предложение; - упорядочить и облегчить товарооборот и торговые операции. 2. Рынок потребительских товаров - это рынок товаров широкого пот- ребления. На Украине он формируется в результате осуществления следую- щих мер: а) Путем развития предпринимательства в сфере производства и сбыта продовольственных и непродовольственных товаров. б) Путем первоочередного разгосударствления II-го подразделения общественного производства. в) Путем поддержания малых и средних предприятий. г) Налоговое и кредитное стимулирование производства товаров широ- кого потребления. д) Переход к свободному ценообразованию на большинство товаров. е) Постепенная отмена дотирования убыточных предприятий. ж) Радикальный пересмотр льготного перераспределения товаров широ- кого потребления. з) Стимулирование расширения производства потребительских товаров и их реализации на коммерческой основе. Формирование этого рынка осуществляется на основе 2-х Законов Украины: - "О защите потребительского рынка" ("Правда Украины" от 20.12.91г.); - "О защите потребителей" ("Правда Украины" от 26.06.91г.). Инфраструктурой потребительского рынка являются магазины, сельские и городские рынки, ярмарки и аукционы. 3. Рынок услуг. Он включает разнообразные производственные и неп- роизводственные услуги: - транспортные; - связи; - ремонтные; - лизинговые; - аудиторские; - страховые; - юридические; - бытовые; - культурные.

скачать реферат Политика пенсионного обеспечения, страхования и социальной помощи

СодержаниеВведение 1.Роль государства в реформировании пенсионной системы на Украине в переходной период 2.Регулирование страховой деятельности в экономической политике государства 3.Использование финансовых инструментов государственного регулирования в политике пенсионного обеспечения и страхования. 4.Роль государства в оказании социальной помощи гражданам Украины Вывод Список использованной литературы ВведениеОсобенностью социальной политики Украины в переходный период есть предоставление приоритета проблемам социальной защиты население, повышение роли личного трудового дохода и ликвидации системы содержаний, формирование нового механизма финансирования и регулирование развития социальной сферы. С учетом кризисного состояния экономики в Украине целью государственного регулирования доходов и потребления есть социальная защита населения от роста цен и товарного дефицита для гарантированного обеспечения прожиточного минимума граждан. Для этого используют следующие мероприятия: определяют минимальные потребительские бюджеты, прожиточный минимум, минимальную заработную плату; создают пенсионные фонды и фонды социальной помощи; изменяют условия оплаты труда, разрабатывают новую систему пенсий, дотаций, стипендий и окладов в бюджетных организациях с их финансовым обеспечением; вводят систему индексации зарплаты, доходов и сбережений населения в связи с инфляцией; разрабатывают общегосударственные и региональные программы помощи отдельным слоям население; реализуют мероприятия по защите внутреннего потребительского рынка; создают в отдельные периоды систему нормированного распределения продуктов за карточками или бонами; формируют государственные страховые фонды продовольствия и промышленных товаров, если возникнет потребность ввести карточную систему.

скачать реферат Развитие Украины в эпоху Хрущева

Тормозящее прогресс действие упомянутых негативных долгосрочных тенденций в народном хозяйстве было присуще всем республикам Советского Союза. Однако Украина, кроме этого, имела и особенности собственного экономического развития, которые еще больше осложняли ситуацию в республике. Вследствие несбалансированного развития хозяйства республики часть отраслей, что работали на потребительский рынок, в общем объеме валовой продукции не превышала 29%, тогда как в развитых странах этот показатель составляет 50—60% и больше. Деформированность экономики обусловила не только появление товарного дефицита, но и обострение экологических, демографических и социальных проблем. 2.Катастрофическая экологическая ситуация. Перекосы в размещении производительных сил стали причиной резкого врастания техногенной нагрузки на природу, что в 6—7 раз превышало общесоюзный уровень. Значительная изношенность основных производственных фондов. Уровень их сработанности в промышленности республики вырос от 28% в 1961 г. до 43% 1985 р. Регион 1980 1985 1986 СССР РСФСР Украинская ССР Белорусская ССР 146 151 141 153 162 168 161 173 167 173 165 178 Хроническое отставание за принципиальными экономическими показателями. За период с 1960 г. до 1985 г. Украина за темпами роста общего объема продукции промышленности занимала 13 место в СССР Темпы роста реальных доходов на душу населения по союзным республикам (в 1970 г. — 100%) К таким факторам принадлежали: В международной сфере: реальная угроза стадиального отставания: к тому времени мир вступал в постиндустриальную стадию развития, а СССР еще не преодолел индустриальную; обострение межблокового противостояния, эскалация гонки вооружений, что взрывали экономику и усиливали социальное напряжение в государстве; — участие СССР в бесперспективной войне в Афганистане, которая вела к международной изоляции Советского Союза, значительных материальных, демографических и моральных потерь.

Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Маркетинг

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА МАРКЕТИНГ 1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга. 2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы. 3 Система и виды маркетинга. 4 Товар в маркетинговой деятельности. 5 Функции маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. 6 Основные концепции маркетинговой деятельности. 7 Процесс и методы управления маркетингом на предприятии. 8 Рынок как основная категория маркетинга. 9 Основные элементы микросреды маркетинга. 10 Основные факторы макросреды функционирования предприятия. 11 Процесс и основные направления маркетинговых исследований. 12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке. 13 Основные факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке. 14 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. 15 Особенности маркетинга в производственной сфере. 16 Модели поведения покупателей на промышленном рынке. 17 Процесс принятия решения о покупке товаров на промышленном рынке. 18 Основные источники и методы сбора маркетинговой информации. 19 Оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей предприятия-проиводителя с точки зрения маркетинга. 20 Анализ внешней среды и общих условий маркетинга. 21 Сегментация рынка.

скачать реферат Маркетинговая политика распределения

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. 1.1 Изменение значения каналов распределения. 1.2 Оценка результатов продвижения, логистика. 2.1 Три аспекта распределения продукции. 2.2 Стратегия на себя и от себя. 3.1 График безубыточности. 3.2 Конфликты в КР. 4.1 Определение канала продвижения. 4.2 Создание бюджета продвижения. 5.1 Различные потоки в КР. 5.2 КР на промышленном рынке. 6.1 Функции КР. 6.2 КР на потребительском рынке. 7.1 Уровни КР. 7.2 Выбор КР. 8.1 Цели участников КР и его границы. 8.2 Роль независимых фирм в КР. 9.1 Типы посредников. 9.2 Горизонтальные маркетинговые системы. 10.1 Число посредников и их роль. 10.2 Структура 1.1 Изменение значения каналов распределения. Каналы распределения создаются путём подписания контрактов, многие крупные фирмы дилеры при изменении ситуации на рынке, уже не могут быстро заменить эти каналы распределения своими собственными. Поэтому управляющий каналами должен серьёзно подходить к распределению, создания каналов с учётом тенденций рынка. Изменения соглашения внутри КР: -добавление или исключение отдельных участков канала -появление или исключение участков канала целиком -появляются новые каналы торговли 1.2 Оценка результатов продвижения, логистика.

скачать реферат Дистрибуция и логистика

В ожидании чуда Размышление об эффективности маркетинговых исследований Долгое время маркетинговые исследования считались панацеей от всех бед, связанных с продвижением товаров и услуг на рынке. Сегодня уровень их популярности несколько снизился, однако они по-прежнему остаются востребованным инструментом изучения и прогнозирования рынка. Вместе с тем, потраченные деньги и усилия, зачастую, не приносят желаемых результатов. Почему так происходит зависит от многих факторов. Один из них – преувеличенные ожидания. Чтобы подобного не случалось, предлагаем рассмотреть несколько противоречий, заложенных в маркетинговых исследованиях. Табачники наступают Внимание табачных производителей сосредоточивается на сфере витрин и дистрибуции. Потребительский рынок уже насыщен продукцией, произведенной в Украине, поэтому механическое наращивание компаниями объемов теряет актуальность: акцент переносится с производственных показателей на передел рынка и конкуренцию в других аспектах. Накопленные компаниями капиталы позволяют предпринимать различные маркетинговые ходы, направленные на увеличение продаж (тут не избежать и бесплатной раздачи сигарет, и демпинга).

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность Украины

Что касается внутреннего рынка сбыта потребительских товаров, в том числе импортных, то он формируется не только простой численностью населения, но и его покупательной способностью. С улучшением жизненного уровня населения увеличится и рынок Украины, что поможет привлечь иностранных производителей товаров народного потребления. Историко-экономические предпосылки На протяжении столетий территория Украины находилась под властью других государств. Поэтому её экономика была вынуждена работать на внутренний рынок той страны, в состав которой она входила полностью либо частично. Следовательно, на территории Украины размещались только те отрасли производства, которые эффективнее всего действовали с точки зрения межрегионального обмена. Так, наличие высококачественной железной руды и коксующегося угля, относительно плотная сеть железнодорожных дорог, достаточное количество трудовых ресурсов, выгодное экономико-географическое положение способствовало превращению Донецко-Приднепровского района в ведущую метал-лургическую базу, не существующего ныне государства, СССР.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.