телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Применяемые Финансовые Информационные Системы (ФИС)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чтобы бухгалтерская информация достаточно однозначно воспринималась теми, кто участвовал в ее подготовке на предприятии, и теми, кто использует ее вне предприятия, она должна удовлетворять определенным требованиям. Во-первых, бухгалтерская информация должна удовлетворять требованиям сравнения и постоянства. Т.е. нельзя в течение учетного периода использовать разные формы и методы бухгалтерского учета, иначе пропадает возможность сравнения данных. Однако это не означает, что устаревший или неудачно выбранный метод бухгалтерского учета должен использоваться бесконечно долго. Для изменения используемой формы учета должны быть веские основания. Такие изменения могут происходить в том случае, если они совмещены с началом нового учетного периода (года). Во-вторых, бухгалтерская информация должна быть существенной. Не следует терять время на учет незначительных факторов. Т.е. если усилия по учету сравнимы со стоимостью учитываемых средств, учет необходимо упростить. Каждое предприятие выбирает свой уровень существенности учета. Так, в зависимости от того, какое значение придается объекту, в одном случае он может быть отнесен к основным средствам (ОС), а в другом - к малоценным и быстроизнашивающимся предметам (МБП) и сразу списан на затраты. В-третьих, бухгалтерская информация должна быть консервативной. Так как отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете не всегда Является однозначным, необходимо выбирать оценку, которая менее оптимистична, т. е. следует рассчитывать на отсутствие прибыли и учитывать возможные убытки. Это обеспечивает осторожность в оценке активов, имущества и в определении величины прибыли. В-четвертых, бухгалтерская информация должна быть полной, содержать максимум сведений, которые необходимы пользователю. При проектировании БУИС необходимо учитывать, что они имеют как общие черты, свойственные всем системам автоматизированной обработки экономической информации, так и специфические. К общим принципам построения и функционирования БУИС относят принципы первого лица, системного подхода, надежности, непрерывного развития, экономичности, совместимости. Принцип первого лица определяет право принятия окончательного решения и порядок ответственности на различных уровнях управления. Принцип системного подхода предполагает в процессе проектирования БУИС проведение анализа объекта управления в целом и системы управления им, а также выработку общих целей и критериев функционирования объекта в условиях его автоматизации. Данный принцип предусматривает однократный ввод информации в систему и многократное ее использование, единство информационной базы, комплексное программное обеспечение. Принцип надежности характеризует надежность работы БУИС, которая обеспечивается с помощью различных способов, например дублирования структурных элементов системы или их избыточности. Принцип непрерывного развития системы требует возможности ее расширения без существенных организационных изменений. Принцип экономичности заключается в том, что выгоды от новой БУИС не должны превышать расходы на нее. Принцип совместимости предполагает, что проектируемая БУИС будет учитывать организационную структуру предприятия, а также интересы и квалификацию людей, осуществляющих бухгалтерский учет, при условии подготовленности их к работе в этой системе.

В целом данные финансового учета используются в планировании и прогнозировании экономики предприятия, в финансовом менеджменте, в экономическом анализе всей информации предприятия. В результате функционирования такой БУИС формируются объективные данные, которые необходимы руководству для принятия решений. Эти решения влияют на сохранение финансового равновесия, на выбор наиболее эффективных направлений производственной и коммерческой деятельности для получения стабильной прибыли -и рентабельности в условиях рынка. На крупном предприятии обработка учетной информации ведется на трех уровнях с помощью АРМ учетных работников. Фонд НСИ обеспечивает сопоставимость данных, поступающих от различных АРМ. Единицей обмена информацией между ними служит группа проводок При создании БУИС на небольших предприятиях использование ПЭВМ позволяет, автоматизировать все процедуры по обработке информации на рабочем месте бухгалтера. Существует несколько подходов к автоматизации бухгалтерского учета при создании таких БУИС. Это связано с тем, что небольшие предприятия с простой и слаборазвитой структурой не требуют ведения управленческого учета как отдельной подсистемы. При первом подходе создается система, автоматизирующая только финансовый учет. Такую БУИС относят к классу мини-бухгалтерий. Как правило, бухгалтерский учет в этой системе ведется одним чело- . веком - бухгалтером. При втором подходе кроме финансового учета частично автоматизируется управленческий учет. В этом случае бухгалтерский учет ведут два человека (бухгалтер и его помощник) либо на одном рабочем месте путем разграничения доступа, либо на двух рабочих местах. Автоматизация финансового и управленческого учета достигается при третьем подходе. В такой системе при значительных объемах обрабатываемой информации используется многопользовательский режим. Несколько компьютеров объединяются в локальную сеть, а каждый из компьютеров рассматривается как отдельное рабочее место бухгалтера. Выбор подхода зависит от типа предприятия и его размеров. В отличие от крупных предприятий на небольших предприятиях основное внимание уделяется ведению финансового учета, который по трудоемкости и значимости занимает главное место. Он направлен на обобщение и синтез учетной информации. Ведение же учета по отдельным участкам, например, таким, как учет труда и заработной платы, учет готовой продукции и ее реализации, учет основных средств и нематериальных активов, учет материальных ценностей, сводный учет и др., осуществляется посредством применения отдельных программных модулей (блоков). С использованием принципа конструирования создается единый программный комплекс, который ориентирован на пользователя- бухгалтера и охватывает все рутинные и трудоемкие учетные работы. Основная роль бухгалтера в этих условиях сводится к правильности оформления хозяйственных операций, принятию решений, анализу и контролю правильности формирования отчетной документации. Работа бухгалтера становится более рациональной, ПЭВМ превращается в главный инструмент его деятельности. Программный комплекс для автоматизации бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях, охватывающий финансовый и управленческий учет, состоит из двух модулей (рис. 3). Рис. 3. Структура программного комплекса автоматизации бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях.

Тенденции, изложенные выше, значительно изменили роль финансового менеджмента (системы управления финансами), а также необходимость создания автоматизированных систем управления. Если раньше специалисты по маркетингу планировали объем продажи товаров и услуг, ИТП (инженерно-технический персонал) определял объем ресурсов, необходимых для выполнения плановых заданий, а специалисты по управлению финансами, искали фонды для закупки необходимых производственных мощностей и товарно-материальных запасов. Теперь такой ситуации не существует. Создание интегрированных финансовых информационных систем (ФИС) повлекло за собой принятие решений с большей степенью координации всех заинтересованных лиц, а финансовые службы непосредственно отвечают за функции проверки и контроля использования ресурсов, широко используя при этом последние достижения в информационной технологии. Бухгалтерские информационные системы. Многие предприятия в условиях рынка рассматривают информацию в качестве ценного ресурса, который следует хранить, использовать и защищать как любой другой вид собственности. В целях получения информации, необходимой для управления производственной и хозяйственной деятельностью, предприятие создает бухгалтерскую информационную систему. Она рассматривается как существенный инструмент управления работой предприятия в рыночных условиях. БУИС служит связующим звеном между хозяйственной деятельностью и людьми, принимающими решения (рис. 1). В ней осуществляются сбор, регистрация данных о хозяйственной деятельности на предприятии, их обработка, хранение, передача пользователям для анализа и принятия решений. Таким образом, данные о хозяйственной деятельности являются входом в БУИС, а полезная информация для лиц, принимающих решения, - выходом из нее. Главная цель функционирования БУИС на предприятии - обеспечить руководство предприятия финансовой информацией для принятия обоснованных решений при выборе альтернативных вариантов использования ограниченных ресурсов. Некоторые предприятия также используют нефинансовую информацию. В этом случае на предприятии создается экономическая информационная система, которая состоит из взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих управленческий аппарат необходимой информацией. При этом бухгалтерская подсистема является наиболее важной, так как выполняет ведущую роль в управлении потоком информации о состоянии объекта управления и направлении ее во все подразделения предприятия, а также заинтересованным лицам вне его. БУИС предоставляет бухгалтерскую информацию, отражающую полную картину хозяйственной деятельности предприятия,. В настоящее время в условиях перехода на международные стандарты ведения бухгалтерского учета изменилась ориентация бухгалтерской информации. Если совсем недавно ее основным пользователем были органы государственного управления, то сейчас бухгалтерская информация является основой для принятия управленческих решений как внутри предприятия, так и вне его, Прежде всего она предоставляет количественные данные, необходимые для выполнения таких функций управления производственной и коммерческой деятельностью предприятия, как планирование, контроль и анализ Для этапа планирования бухгалтер должен предоставить информацию о предполагаемой прибыли и потребности в денежных ресурсах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский финансовый учет

В настоящее время организациям предоставлено право самим выбирать форму бухгалтерского учета. На основе рекомендуемых форм они могут разрабатывать свои оригинальные формы, совершенствовать учетные регистры и создавать программы регистрации и обработки при соблюдении общих методологических принципов, а также технологии обработки учетной информации. Решение о выборе соответствующей формы бухгалтерского учета принимает руководитель организации. Применяемая организацией форма бухгалтерского учета указывается в учетной политике организации. 1.5. Бухгалтерские счета, их классификация Непрерывное текущее наблюдение и контроль за хозяйственными операциями, за изменениями в составе имущества и источников его формирования осуществляются с помощью системы счетов бухгалтерского учета. Счет бухгалтерского учета является основным элементом информационной системы о процессе и результатах финансово-хозяйственной деятельности организации. Счета открываются на каждый экономически однородный вид имущества, источники его формирования в соответствии с классификацией объектов учета

скачать реферат Информационные системы в банковском деле

Возрос не только объем обрабатываемой информации, но изменился и ее качественный состав. В банках все более востребованной становится аналитическая информация, которая характеризует объекты и субъекты, вовлеченные в бизнес-процесс, с финансовой точки зрения. На сегодняшний момент в странах с развитой финансовой структурой уже сложились устойчивые традиции и направления в информационных технологиях финансовой сферы, которые ориентированы на оптимальное ведение бизнеса. Использование передовых технологий как в области обработки информации, так и в области ее анализа является общепринятой в этом сообществе основой для принятия управленческих решений. Это позволяет не только развивать финансовые информационные системы в сторону передовых стандартов, но и коренным образом изменять структуру и способы ведения бизнеса. Качественные изменения в способах ведения бизнеса предъявляют новые требования как к программным продуктам, так и к разрабатываемым информационным системам. При формировании концепции управления и выборе базовых средств предпочтительно использовать и учитывать существующие международные стандарты и рекомендации в данной области.

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Обзор внедрения автоматизированных банковских систем в структуры России

Как следствие, фокус их деятельности перемещается от отдельных спекулятивных акций и вообще экстенсивных механизмов получения прибыли на оперативное управление ресурсами, анализ финансового состояния банка, варьирование применяемых финансовых инструментов. В свою очередь, это подталкивает к пересмотру организационной структуры. В банках появляются новые технологические отделы (бэк–офис, казначейство), новые рабочие места, возникают новые информационные потоки.   Рассмотренные две тенденции сказываются в различных банках по–разному. Некоторые из них находятся на "технологическом" переломе, который выражается в достигнутом потолке производительности, неустойчивой работе АБС, регулярных потерях данных. Другие банки испытывают "функциональный" кризис, сталкиваясь с проблемой слабой расширяемости системы, неполнотой ее функций, разрозненностью модулей. Наконец, наиболее серьезные трудности могут испытать те банки, для которых стали очевидными обе группы проблем: как технологическая, так и функциональная недостаточность используемой АБС. 1.2 Перспективы применения западных АБС  Не нужно объяснять, почему ряд банков проявлял и проявляет интерес к "импортным" системам.

 Бизнес со скоростью мысли

Современные банковские Информационные системы должны не просто обрабатывать огромные объемы финансовых данных. Они должны предоставлять разработчикам стратегий банковского бизнеса и сотрудникам кредитных служб банка больше содержательных знаний о клиентах. А клиентам — возможность самостоятельного защищенного получения информации, оплаты счетов в онлайновом режиме и сотрудничества с интеллектуальными работниками банка при решении более значимых задач. Информационные системы — это теперь не только серверы, выполняющие объемные вычисления. Сегодня их задачей становится обеспечение того, чтобы информация работала, и работала в интересах ее потребителей. Банк Crestar из Ричмонда, штат Виргиния, предлагает услуги по совершению банковских операций, ипотечному кредитованию и оплате счетов через Интернет, а служащие банка, находящиеся в удаленных точках, например в крупных магазинах и торговых центрах, могут открывать клиентам счета и запрашивать выдачу ссуд — все это делается через подключение клиентов к центральным системам посредством потоков электронной информации

скачать реферат Организация финансовой службы на крупных и средних предприятиях

Экономисты на отечественных предприятиях занимаются всем – учетом затрат, калькуляцией себестоимости, ценообразованием, планированием, анализом, подготовкой статистической отчетностью и т.д. А их количество просто бросает в дрожь. При отсутствии цеховых бухгалтерий их численность превышает численность бухгалтерской службы. Советское прошлое бросает тень на «капиталистическое настоящее». В результате фактической себестоимости на предприятиях нет – все подгоняется под «план», группировка затрат производится для удобства заполнения статистической отчетности и т.д. Рисунок 3 – Финансовая служба предприятия В системе бухгалтерского учета формируется богатейшая информационная база. Однако эта информация является бесполезной, если ее пользователь не имеет достаточного представления о: принципах и логике ее формирования составе и взаимосвязи основных информационных блоков содержательном наполнение результативных документов аналитических возможностях базы логике и последовательности аналитических процедур применяемых к информационной базе и т.д. На многих предприятиях бухгалтер рассматривается как своеобразный подносчик «информационных снарядов» – для экономистов и финансистов.

скачать реферат Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва

Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Другими словами, вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований. Поскольку кабинетные исследования являются наиболее доступными и дешевым методом проведения маркетинговых исследований, то сбор вторичных данных обычно предшествует сбору первичных данных. Для малых, а порой и средних организаций кабинетные исследования – это практически доминирующий метод получения маркетинговой информации. Внутренними источниками служат отчеты организации, беседы с сотрудниками отдела сбыта и другими руководителями и сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты; отчеты руководителей на собраниях акционеров; сообщения торгового персонала, отчеты о командировках, обзоры жалоб, благодарственные письма, деловая корреспонденция и др.

скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Объединяет эти две группы, прежде всего то, что в обоих случаях для обработки собранных данных используются одни и те же методы математической статистики. Другой класс методов, используемых при проведении маркетинговых исследований, предоставляют экономико-математические методы.17 Определение типа требуемой информации и источников ее получения Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных. Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых под частью общей совокупности исследуемых – выборной. Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований.18 Внутренними источниками служат отчеты компании, беседы с сотрудниками отдела сбыта и другими руководителями и сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты; отчеты руководителей на собраниях акционеров; сообщения торгового персонала; отчеты о командировках; обзоры жалоб и рекламаций потребителей, планы производства и НИОКР, деловая корреспонденция фирмы и др.

скачать реферат Основные тенденции развития инвестиционного рынка в эпоху глобализации

Произойдут и существенные изменения в инвестиционных процессах и применяемых инвестиционных технологиях: возможность информационного и финансового контроля за использованием инвестиционных ресурсов инвестора в режиме O -li e, удаленного на любое расстояние от места вложения ресурсов; внедрение единых информационных стандартов залоговых механизмов, бухгалтерской отчетности, представления проектов и программ, предприятий, регионов и государств в информационных системах; создание интегрированной инвестиционной инфраструктуры (банковской, законодательной, организационной) обслуживания инвестиций. разработка и реализация интегральных механизмов и технологий управления инвестиционными процессами (в региональном и отраслевом аспектах). Основой для интеграции механизмов и инструментов инвестиционного рынка станут информационные технологии, которые составят (совместно с организационными) основу пирамиды управленческих решений. Все остальные (организационные, инвестиционные, финансовые, законодательные) приобретают подчиненный характер и будут развиваться на основе ведущих тенденций развития информационных.

Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Информационные системы управления в современных рыночных условиях

Необходимо понимать, что применение перечисленных методов является эффективным не для всех предприятий и организаций. Поэтому вводится следующая классификация систем: Крупные холдинговые промышленные предприятия, финансово-промышлен-ные группы, управляющие кампании, крупные организации. Средние и малые производственные предприятия. Предприятия, организации и кампании, имеющие сложную распределенную структуру. Развивающиеся предприятия, организации и кампании. Предприятие рассматривается как система, которая трансформирует входящий поток договоров, заказов и заявок в выходной поток услуг, товаров, изделий при наличии дополнительных ограничений, таких, как доступные ресурсы и технологии, регламент взаимоотношений с государством, внутренняя структура предприятия и пр. Задача по созданию информационной системы делится на несколько подзадач. Это разделение зависит от применяемого подхода, но в любом из них всегда присутствуют два действия. Первое - сбор информации и моделирование бизнеса, второе - построение архитектуры будущей системы, что является важным шагом на пути к ее созданию.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Все три процесса постоянно сменяют друг друга, создают непрерывный кругооборот хозяйственных средств. Таким образом предметом бухгалтерского учета являются хозяйственные средства и хозяйственные процессы. Предметом бухгалтерского учета является упорядоченная и регламентированная информационная система, которая отражает совокупность имущества по составу и размещению обязательства (собственные и заемные), хозяйственные операции и результаты деятельности организации в денежном выражении с целью выполнения намеченных планов. Метод бухгалтерского учета - ряд приемов и способов, применяемых в учете при помощи которых изучается предмет бухгалтерского учета. Метод бухгалтерского учета включает в себя следующие элементы: документация - письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, которое придает юридическую силу данным бухгалтерского учета; инвентаризация - уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату; счета бухгалтерского учета - способ текущего, взаимосвязанного отражения и группировки имущества по составу и размещению и источникам образования, а также хозяйственных операций по качественно-однородным признаком в денежном выражении, а также натуральным и трудовым показателем; двойная запись на счетах - взаимосвязанное отражение хозяйственной операции на счетах бухгалтерского учета, когда каждая операция одновременно отражается по дебету одного счета и кредиту другого на одну сумму; денежная оценка - денежное выражение имущества, обязательств и хозяйственных операций для получения обобщенных данных за текущий период организации в целом; калькуляция - группировка затрат и определение себестоимости отдельных видов продукции, работ и услуг; бухгалтерский баланс - источник информации, который представляет собой способ экономической группировки и обобщения имущества организации по составу и размещению и источникам формирования, выраженным в денежной оценке и составленным на определенную дату (баланс состоит из двух частей: актив и пассив); бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном финансовом положении организации и результатах ее хозяйственной деятельности, составляемой на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

скачать реферат Преступность в банковской сфере

В частности, деяния, предусмотренные ст. 201 «Злоупотребление полномочиями» и ст. 204 «Коммерческий подкуп». Успешная деятельность банка в нынешних условиях невозможна без формирования и использования информации (информационных ресурсов) – отдельных документов или их массивов. Информационные ресурсы банка формируются путем создания, сбора и приобретения документированной информации о фактах, событиях, и обстоятельствах, имеющих отношение к кредитно-финансовой сфере. В целях создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей своих структурных подразделений, клиентов, а также органов государственной власти банк приобретает и использует информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения. Для этого привлекаются средства вычислительной техники и связи, обеспечивающие обработку, хранение и передачу информации. В соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» документы банка, его информационные системы, а также средства обеспечения их деятельности, являются составной частью имущества банка и объектом его права собственности.

скачать реферат Правовое регулирование электронной цифровой подписи в России

При этом конкретные требования, предъявляемые к материальным и финансовым возможностям таких центров, будут установлены Правительством Российской Федерации.  В корпоративной информационной системе по соглашению участников системы функции удостоверяющего центра могут выполняться одним из участников. Закон исходит из того, что деятельность удостоверяющего центра по выдаче сертификатов ключей подписи в информационных системах общего пользования подлежит лицензированию. При оформлении лицензии организация, претендующая на ее получение, должна представить обоснование своей способности нести гражданскую ответственность в размере, не менее чем  в 1000 раз превышающим предел цены сделки, который данный центр может указывать в сертификате ключа подписи. Срок хранения сертификата ключа подписи в форме электронного документа в удостоверяющем центре определяется договором между удостоверяющим центром и владельцем сертификата ключа подписи. При этом обеспечивается доступ участников информационной системы в удостоверяющий центр для получения сертификата ключа подписи. По истечении срок хранения сертификат ключа подписи исключается из реестра сертификатов ключей подписей и переводится в режим архивного хранения.

скачать реферат Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля

Информационное обеспечение должно учитывать основные параметры финансовых связей (реквизиты предприятий, суммы, условия, правовая обоснованность и т.п.), возможность обмена данными между различными государственными органами, использование ими общих баз данных как для текущей работы, так и для целей планирования и прогнозирования, что значительно усложняет структуру данной информационной системы. Данная задача должна решаться как на общегосударственном уровне в области создания глобальной системы обмена информации, так и на уровне отдельных министерств и ведомств, поскольку именно они могут определить состав и объем обмениваемой информации. Здесь также должны быть решены вопросы защиты от несанкционированного доступа к данной системе, выработки официальных межведомственных документов и форм обмена. На данный момент существует проблема доступа некоторых государственных органов (в частности статистических) к информации о налогоплательщиках, поступающей в налоговые органы, которая связана с защитой коммерческой тайны.

Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Компьютерная поддержка коммерческой деятельности фирмы

Анализ положения дел в отрасли 47 3. Анализ рынка сбыта 48 4. Анализ конкуренции 48 5. Оценка риска проекта 49 6. Расчет себестоимости единицы продукции . 51 7. Прогноз объема производства и реализации продукции . 54 8. Счет прибылей и убытков 56 9. Баланс доходов и расходов 56 10. Оценка финансовой деятельности предприятия . 57Заключение Список используемой литературы Введение В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации об оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Выбор той или иной системы предприятием определяется также спецификой последнего. Для предприятия с ограниченными ресурсами, ориентированного на работу с одним и тем же сегментом рынка, достаточна вертикальная информационная система. Если персонал предприятия образует сплоченную команду, может быть достаточно эффективна горизонтальная система. Централизованная система с использованием баз данных маркетинга в большей степени необходима предприятию, увеличивающему долю рынка, применяющему диверсификацию или другую стратегию развития. Но в современных условиях рынка, когда на первое место выдвигается оперативность и полнота владения информацией, каждому промышленному предприятию необходимо быть готовым к внедрению и использованию данных инструментов при построении системы маркетинга. В частности, рассмотренная в предыдущей главе система «Marke i g A aly ic» может быть использована как для нужд небольшого предприятия с несложной системой маркетинга, так и огромной фирмы с хорошо развитой и налаженной системой маркетинга, требующей обработки большого объема сложнейшей информации.

скачать реферат Система компьютерного ведения документации

Поэтому в настоящее время велика потребность различных организаций в компьютерных программах, поддерживающих и согласующих работу управленческого и финансового звеньев компании, а также в информации о способах оптимального использования имеющегося у компании компьютерного оборудования. 1. Концепция построения систем автоматизации документооборота Документ является основным способом представления информации, на основе которой функционирует любое предприятие. Информация бывает структурированная, предполагающая, что за ее хранение и управление отвечают базы данных и прикладные информационные системы, и неструктурированная - просто документы. Причем может существовать однозначная зависимость между структурированными и неструктурированными документами, например накладная на отпуск товара и транзакция в прикладной информационной системе о списании товара со склада, причем только накладная имеет юридическую силу в отличие от транзакции в базе данных. Сегодня пришло понимание необходимости автоматизации хранения и обработки неструктурированной информации, так как ее объемы такие, что обрабатывать ее вручную уже не представляется возможным.

скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

Так как базы данных обслуживают многих пользователей, крайне необходимо, чтобы они правильно понимали, что представляет собой каждый показатель, и придерживались выработанных соглашений о системах их классификации и кодирования. Эти соглашения в виде определений, описаний, инструкций должны быть точными, недвусмысленными и согласованными. Словарная система АИПС ГЭМ является проблемно-ориентированной, т.е. учитывает особенности решаемых задач, применяемых математических моделей природных объектов, методов получения информации в разные годы. Поэтому значительная часть классификаторов предназначена для использования в пределах системы. Это значительно упрощает, например, ввод в систему ретроспективной информации, представленной в первоисточниках в нетрадиционной форме. Кроме того, применение локальных классификаторов позволяет, как правило, сократить длину записей значений показателей и упростить их кодовые обозначения. Обмен информации с другими информационными системами в этом случае возможен через специальный интерфейс. Система кодирования включает совокупность правил присвоения и записи кодовых обозначений информационных объектов и показателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.