телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблема демонополизации и приватизации предприятий

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
смотреть на рефераты похожие на "Проблема демонополизации и приватизации предприятий" Министерство образования Украины Кафедра Экономики Курсовая работа по теме: Проблема демонополизации и приватизации предприятий ПланВведение 1. Демонополизация её цели, способы и механизмы. 1. 1. Порядок, способы и механизм де монополизации 1. 2. Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации 2. Демонополизационые условия государства с предпреятиямий 2. І. Демонопольная в условиях рыночной экономики 2. 2. Демонопольные условия государства 3. Порядок, способы и механизм демонополизации в Украине по модели США 3. 1.Анализ использования антимонополии в США и стран Европы и возможность их использования на Украине Заключение ВВЕДЕНИЕВ РПС мысли долгое время господствовало представление, что собственность - это отношение человека к вещи, власть человека над вещью, его возможность владеть, распоряжаться, использовать материальные условия своего существования. При этом стремление человека к обладанию вещами выступало как природный, неотъемлемый инстинкт. Однако по мере накопления и углубления знаний о законах развития общества представление о собственности стали меняться в сторону все большего признания не природной, а социальной ее основы. Поэтому для успешного развития собственности необходимо выполнение многих экономических и социальных условий, в частности необходим пересмотр самого отношения к собственности в новых условиях рынка. Достоинства и недостатки господства госсобственности В дальнейшем в СССР продолжался процесс наращивания общественных средств производства за счет накоплений. В результате социальная структура собственности на средства производства к началу 90-х гг. Приняла следующий вид: государственная 88.6 , колхозная 8.7 , кооперативов по производству товаров и услуг (включая жилищно-строительные) 1.5 , собственность граждан – 1. 2%. Эти цифры по существу выражают высокий государственный монополизм на средства производства. Установление господства государственной собственности, отождествлявшейся с общенародным достоянием, имело свои достоинства. Оно обеспечивало единое централизо - ванное управление , огромную концентрацию ресурсов и их использование для решения крупнейших хозяйственных задач. На развитии государственной собственности базировался процесс расширенного воспроизводства. Централизация собственности являлась основой относительного равенства в распределении материальных и духовных благ между членами общества. Вместе с тем опыт СССР и других социалистических стран показал, что глобализация государственной собственности имеет и крупные минусы, которые со временем становятся нетерпимыми. Государственные предприятия не были заинтересованы в использовании новых достижений науки и техники. Эти достижения отторгались, так как существо - вавшая монополия государственной собственности делала более выгодным выпуск традиционной продукции по устоявшейся технологии. Отсутствие конкуренции лишило предприятия экономических стимулов к повышению качества продукции и снижению издержек производства. Внутренние источники развития были заменены внешними побудительными мотивами, основанными на силе административной власти.

Приватизация государственной собственности в соответствии с законодательством Украины осуществляется следующими способами: - выкупом арендного имущества арендным предприятием; - продажей объектов на аукционе и по конкурсу; -продажей государственной доли акций акционерных обществ, преобразованных из государственных и арендных предприятий, негосударственным юридическим и физическим лицом. Сущность основных принципов приватизации заключатся в следующем: во-первых, в сочетании возмездного и безвозмездного способов приватизации, при которых часть государственного имущества, подлежащего приватизации, бесплатно передается в собственность граждан Украины, а другая продаётся частным и негосударственным юридическим лицам; во-вторых, в праве каждого гражданина Украины на часть безвозмездно передаваемой собственности. В связи с общенародным характером государственной собственноти за каждым гражданином Украины закреплено право получить часть приватизируемого государственного имущества бесплатно. Практически это право реализуется путём выдачи именных приватизационных чеков на сумму, зависящую от возраста гражданина и его трудового стажа; в-третьих, в дифференциации методов, форм и процедур приватизации. То есть в связи с тем, что приватизируемые объекты различаются размерами производства, значимостью и конкурентноспособностью продукции, уровнем технической оснащённости, финансовым положением, и т. д., данный принцип предполагает использование различных способов, методов и процедур при проведении приватизации. Так, небольшие предприятия могут быть проданы с аукциона, а крупные преобразованы в акционерные общества; платежи в бюджет за приобретённое государственное имущество могут быть одноразовые и в рассрочку; в-четвёртых, в предоставлении определённых социальных гарантий членам трудовых коллективов приватизируемых предприятий. Государство обеспечивает более благоприятные условия для участия трудовых коллективов в приватизации своих предприятий. Трудовой коллектив может выступить инициатором приватизации предприятия, т.е. подать предложение на приватизацию в соответствующие органы. Члены трудового коллектива имеют первоочередное право приобретать акции акционерных обществ, созданных путём преобразования государственных и арендных предприятий, как за денежные средства, так и за приватизационные чеки. Трудовые коллективы арендных предприятий имеют первоочередное право выкупа арендуемого имущества. Члены трудового коллектива имеют право на некоторые льготы при участии в приватизации своих предприятий.В частности юридические лица, образованные трудовыми коллективами с целью приватизации своих предприятий, приобретают их по цене на 20% меньше той суммы, которая подлежит оплате деньгами. Эта льгота применяется и в том случае, если государственное или арендное предприятие преобразуется в акционерное общество. Члены трудового коллектива приобретают акции за счёт денежных средств со скидкой в размере установленной льготы, т.е. на 20% ниже номинальной стоимости. Кроме того, заработная плата и дивиденты, полученные по акциям и использованные на цели приватизации, не облагаются подоходным налогом. Эта льгота действует до тех пор, пока гражданин владеет указанным имуществом или акциями.

Прибыль, незаконно полученная субъектами предпринимательской деятельности в результате нарушения данного Закона, взыскивается судом или арбитражным судом в государственной бюджет. Убытки, причиненные злоупотреблением монопольным положением и недобросовестной конкуренцией, подлежат возмещению по искам заинтересованных лиц в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Украины. По утверждению зарубежных наблюдателей, Антимонопольное законодательство Украины отвечает мировым стандартам. Однако создавалось оно, к сожалению, не в рамках реализации единой программы социально-экономических преобразований. Ее нет и по сей день. Не видя ориентиров, украинское правительство, как показала жизнь, уже начально избрало неправильный путь. Мировая практика свидетельствует о том, что только после запуска демонополизации основных сфер производства следует проводить либерализацию цен и финансово-денежное реформирование. Наше правительство поступило наоборот и получило известные результаты. В суете повседневных забот, занятый собственными проблемами законодатель принял почти четыре года назад вышеизложенный Закон, не обеспечив при этом необходимую правовую среду для его функционирования. Жизненно важные принципы деятельности этого закона и модели корпоратизации еще только обсуждались. Не было утверждено и специальное положение об Антимонопольном комитете, что заведомо обрекало Закон на бездействие. Лишь 26 ноября 1993 года вступил в силу Закон "ОБ Антимонопольном комитете", который юридически определил полномочия принципиально нового по своему правовому статусу и компетенции органа, объединяющего контрольно-наблюдательные и судебные функции. Именно об этом Законе положительно отзывались западные эксперты. Сейчас на него возлагаются большие задачи в надежде, что и Закон, и государственная программа демонополизации экономики могут создать необходимые условия для развития добросовестной конкуренции на рынке. Вновь созданной государственной структуре предстоит противостоять самому государству главному монополисту, поддерживающему свои министерства, ведомства, военно- промышленный комплекс. Ведь неуверенная антимонопольная политика продолжает негативно влиять на товарно-денежное обращение, а министерства-монополисты, воплощающие львиную долю государственного бюджета, просто препятствуют демонополизации. Два года существования Антимонопольного комитета Украины показали, как трудно продвигается работа. Но сегодня комитет уже выполняет программу-минимум рассматривает конкретные дела,совершенствует законодательную базу, создает региональные организации. Впереди его ждет программа-максимум устранение монопольных структур и создание благоприятной среды для конкуренции на рынке Украины. 3. Порядок , способы и механизм демонополизации в Украине по модели США 3. 1.Анализ использования антимонополии в США и стран Европы и возможность их использования на УкраинеАнализ антимонопольного процеса зарубежных стран позволяет выделить следующие антиконкурентные действия: горизонтальные ограничения конкуренции, вертикальные ограничения конкуренции, злоупотребление доминирующим положением на рынке и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 К вопросу теории и практики экономики переходного периода

Интересно, что число предприятий, желающих покинуть этот список, почти уравновешивается числом компаний, которые хотели бы туда попасть, да и сами принципы и критерии составления этих списков не слишком формализованы и могут быть предметом торга. ))) Серия скандалов вокруг приватизации оборонных предприятий обострило внимание общества к этой проблеме, причем к некоторых публикациях говорят об остановке приватизации в оборонной промышленности или даже ревизии приватизационных актов на ряде предприятий. Предметом споров стали запретительные списки, залоговые аукционы, факты рыночной недооценки акций, а также приватизация стратегически важных компаний, которые продолжают участвовать в выполнении военных программ. В арбитражных судах находятся споры по сделкам с НПО "Энергия", КБ Сухого, Туполевском комплексе и многими другими предприятиями. Однако есть все основания предположить, что указанные причины споров носят лишь внешний характер, и настоящие проблемы с приватизацией оборонных предприятий в принципе сходны с проблемами и противоречиями приватизационной стратегии и программы вообще

скачать реферат Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь (РБ)

Долгосрочные инвестиционные кредиты являются ключевыми, как для банков- кредиторов, так и для предприятий-заёмщиков. Для банков опасность долгосрочного кредитования заключается в том, что они должны вкладывать краткосрочные кредиты своих клиентов в долгосрочные инвестиционные проекты заёмщиков с вытекающими отсюда рисками неисполнения краткосрочных обязательств. Для предприятий опасность долгосрочного кредитования заключается в изменении конъюнктуры рынка, что может привести к потере их платёжеспособности или даже банкротству. Серьёзной проблемой инвестиционного кредитования является отсутствие ликвидного залога у предприятий-заёмщиков. По степени ликвидности выделяют медленно-реализуемые и быстрореализуемые активы. Для решения этой проблемы необходима приватизация предприятий и формирование реально действующего фондового рынка и институтов финансового инвестирования, определение реальной стоимости инструментов финансового инвестирования. В таком случае залогом могли бы выступать ценные бумаги предприятий, ликвидность которых определяла бы фондовая биржа на основе спроса и предложения.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Гражданское право. Часть2.

Приватизация: правовые проблемы. Курс лекций. М., 2000; Комментарий к законодательству Российской Федерации о приватизации предприятий / Под ред. Г.С. Шапкиной. М., 1993. 2. Понятие приватизации публичного имущества Специфика правоотношений приватизации проявляется в особенностях: - субъектного состава, - объектов, - содержания (способов и характера приватизации). В качестве продавца (отчуждателя) приватизируемого имущества должен выступать публичный собственник. По Закону о приватизации 1991 г. продавцом приватизируемого имущества могло быть только соответствующее публично-правовое образование в лице комитета по управлению федеральным, иным государственным или муниципальным имуществом, который принимал решение о приватизации конкретного объекта, и фонда соответствующего имущества, который выступал в роли продавца в гражданско-правовой сделке по отчуждению (продаже) конкретного имущества. В соответствии с Законом о приватизации 1997 г. в качестве продавца федерального имущества выступало "специализированное учреждение, которому федеральным правительством предоставлены полномочия на организацию и осуществление такой продажи" и "назначенные им представители", а в качестве продавцов государственного или муниципального имущества - "юридические лица, которым в порядке, определенном органами государственной власти субъектов РФ, предоставлены полномочия на организацию и осуществление такой продажи" либо любые продавцы, "назначенные" органами местного самоуправления

скачать реферат Акционерный капитал и акционерные общества

Этот компромисс обусловил такие явные, с экономической точки зрения, недостатки осуществлявшейся модели, как остаточная методика оценки имущества, игнорирование реструктурирования (привлечения инвестиций) предприятий перед и в ходе технической приватизации, проблемы социальной инфраструктуры предприятий, игнорирование демонополизации одновременно с проблемой сохранения технологических цепей, отсутствие инвестиций и т.п. Предусматривалось четыре способа приватизации: аукцион, коммерческий конкурс, аренда с правом выкупа, акционирование.   В основу выбора способов приватизации был положен размер предприятий. По этому признаку предприятия разделялись на три категории, для каждой из которых устанавливались свои условия приватизации. Критериями определения размеров предприятия являлись численность работников и стоимость основных фондов. Малые предприятия, к которым не применялась процедура акционирования, подлежали продаже любому покупателю через аукционы или выставлялись на торги на конкурсной основе. Эти предприятия могли выкупаться и лицами, работающими на них. Такой метод мог использоваться также коллективами предприятий, которые заключили с государством договор аренды, с правом последующего выкупа имущества предприятия.

 Гражданское право. Часть2.

Дополнительная литература Дозорцев В.А. Принципиальные черты права собственности в Гражданском кодексе // Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика. Сборник памяти С.А. Хохлова / Отв. ред. А.Л. Маковский. М., 1998. Комарицкий С.И. Приватизация: правовые проблемы. Курс лекций. М., 2000. Комментарий к законодательству Российской Федерации о приватизации предприятий / Под ред. Г.С. Шапкиной. М., 1993. Суханов Е.А. Лекции о праве собственности. М., 1991. Глава 22. ПРАВО ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ W 1. Понятие и виды права общей собственности 1. Понятие права общей собственности Общая собственность представляет собой принадлежность вещи не одному собственнику, а одновременно нескольким лицам (сособственникам). Например, братья как наследники после смерти отца получают в собственность принадлежавший ему автомобиль; акционерная компания совместно с муниципальным образованием финансирует строительство многоквартирного жилого дома, переходящего в их собственность по окончании строительства; два публично-правовых образования становятся собственниками построенного на их средства гидротехнического объекта (плотины, моста, гидроэлектростанции) на разделяющей их реке и т.п

скачать реферат Финансовое планирование

В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения. Становление рынка и предпринимательства в России предполагает не только разгосударствление экономики, приватизацию предприятий, их демонополизацию для создания свободного экономического сектора, развитие конкуренции, либерализацию цен и внешнеэкономических связей предприятий, но и финансовое оздоровление народного хозяйства, создание адекватной системы финансовых отношений. Финансы предприятий, будучи частью общей системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности. Так как проблема финансового планирования сейчас актуальна, то я решил ее рассмотреть. Объектом данной курсовой работы является исследование вопросов финансового планирования на предприятии на основе ООО «Каприз», занимающимся продажей товаров бытовой химии, парфюмерии и косметики.

скачать реферат Способы акционирования и приватизации

Этот компромисс обусловил такие явные, с экономической точки зрения, недостатки осуществлявшейся модели, как остаточная методика оценки имущества, игнорирование реструктурирования (привлечения инвестиций) предприятий перед и в ходе технической приватизации, проблемы социальной инфраструктуры предприятий, игнорирование демонополизации одновременно с проблемой сохранения технологических цепей, отсутствие инвестиций и т.п. . Предусматривалось четыре способа приватизации: o аукцион, o коммерческий конкурс, o аренда с правом выкупа, o акционирование. В основу выбора способов приватизации был положен размер предприятий. По этому признаку предприятия разделялись на три категории, для каждой из которых устанавливались свои условия приватизации. Критериями определения размеров предприятия являлись численность работников и стоимость основных фондов (см. табл. 16.1.). Малые предприятия, к которым не применялась процедура акционирования, подлежали продаже любому покупателю через аукционы или выставлялись на торги на конкурсной основе.

скачать реферат Приватизация в республике Казахстан

В целом зарубежная практика использования денежных доходов от приватизации показывает, что имеется возможность с их помощью решить ряд финансовых проблем. Государственная собственность является достаточно емким источником финансирования тех или иных программ, погашения бюджетного дефицита, предотвращающим негативные последствия эмиссии, увеличения государственного долга. Помимо этого, в результате приватизации предприятий и последующего повышения их эффективности может быть, увеличена налоговая база, увеличены поступления в виде дивидендов. Приватизация убыточных предприятий напрямую сказывается на сокращении бюджетных расходов. Увеличение доходов государственного бюджета ведет в свою очередь к снижению давления финансовых ограничений на производство. В период получения доходов от приватизации возникает возможность маневрирования инструментами макроэкономической политики. В Казахстане, в законодательных и номативно-методических документах по проблемам рыночной экономики, рассматриваются термины «Разгосударствление» и «Приватизация».

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по истории

Договор об образовании СНГ был подписан в Беловежской пуще. Первоначально Содружество объединило 11 бывших союзных республик. Президент Горбачев ушел в отставку. СССР прекратил свое существование. Главным в деятельности независимых государств стало экономическое реформирование. 25 декабря 1991 г. Горбачев сложил с себя обязанности президента СССР. 26 декабря 1991 г. СССР прекратил свое существование. К концу 80-х гг. в СССР обострились межнациональные противоречия. У властей отсутствовала продуманная национальная политика. Это особенно отрицательно сказалось на Кавказе. Вопрос №52. Проблемы формирования российской государственности 93-2001г.(Конституция 93г. Реформы 90-х гг.) В мае 1990 г. Ельцин был избран Председателем Верховного Совета России. Одним из первых шагов нового руководства стало принятие Декларации о суверенитете. Она провозгласила главенство республиканского законодательства над союзным. В октябре 1991г. правительство Ельцина объявило о программе радикальных экономических реформ, в основе которой лежал переход к рынку. С 1 января 1992 г. были освобождены цены на промышленные и продовольственные товары. В октябре 1992 г. началась приватизация предприятий. Инфляция за 1992 г. составила 3000%. На 20% сократился национальный доход и промышленное производство.

Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Фирма в условиях чистой монополии

В нашей стране, промышленности которой в наследство от командно-административной системы бывшего СССР достался целый комплекс гигантов-монополистов, особенно важной становится проблема демонополизации экономики и недопущения усиления роли уже действующих на рынке монополий. В Украине процесс создания государственного контроля по недопущению недобросовестной конкуренции фактически начался с нуля, так как присутствующая в еще совсем недавно в управлении экономикой командно- административная система по своей сути исключала наличие свободной конкуренции в хозяйственной деятельности. Поэтому на данном этапе огромное значение имеет создание и усовершенствование законодательной базы по поводу регулирования монополистических процессов и конкуренции, понимание населением Украины необходимости экономических реформ в данной сфере. Антимонопольная политика в Украине осуществляется в соответствии с “Государственной программой демонополизации экономики и развития конкуренции”, задачами которой являются снижение уровня монополизации и развитие конкуренции на рынке, защита интересов предпринимателей и потребителей от монопольной деятельности, создание структуры горизонтальных связей между предприятиями для обеспечения саморегулирующих механизмов развития экономики, уменьшение зависимости предприятий от государственных управленческих структур и др.Основную роль в проведении антимонопольной политики в стране играет Антимонопольный комитет Украины (АКУ).

скачать реферат Монополии в России

После реорганизации предприятия ассортимент медицинских препаратов в аптеках намного расширился, что можно расценить как улучшение положения потребителя вследствие разукрупнения монопольного предприятия. Для преодоления высокой степени монополизации российской экономики и для развития конкуренции были разработаны специальные государственные программы. Основной задачей этих программ являлось снижение концентрации производства и создание необходимых условий для развития конкуренции на рынках РФ по приоритетным группам товаров, а также диверсификация производства и увеличение выпуска конкурентоспособной продукции. Исследования показывают, что число предприятий, не ощущающих конкуренции, постепенно сокращается и во многих отраслях не превышает 10-15%, лишь в отдельных достигая 20% и выше. Особое место в проблеме демонополизации экономики принадлежит вопросу о реформировании естественных монополий национального значения: РАО “ЕЭС”, Газпром и МПС. Общая концепция реформ – отделение монопольных видов деятельности от потенциально конкурентных, изменение ценовой и тарифной политики предприятий-монополистов.

скачать реферат Проблемы приватизации в современных условиях

Проблемы приватизации в современных условиях Содержание : Введение-стр. 1-Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий.-стр. 2-Основные виды обществ, создаваемых в результате разгосударствления и приватизации.-стр. 3-Порядок, способы и механизм приватизации-стр. 4-Учредительные документы обществ, их особенности -стр. 5-Права, льготы и гарантии трудового коллектива при приватизации, предусмотренные законодательством Республики Беларусь-стр. 6-Права и обязанности работников акционерных обществ, создаваемых в результате приватизации предприятия -стр. 7-Состояние процесса преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в системе концерна "Беллегпром" -стр. 8-Опыт приватизации государственной собственности на примере Витебской обувной фабрики "Красный Октябрь".-стр. 9-Заключение-стр. Список литературы-стр. Введение. В данной работе изложены актуальные вопросы экономических реформ, происходящих в экономике республики и промышленных предприятиях в частности в процессе разгосударствления и приватизации, а также состояние процесса преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в лёгкой промышленности.

скачать реферат Организация товариществ собственников жилья как направление реформы жилищно-коммунального хозяйства

Следует отметить, что департамент ЖКХ города в условиях реформирования жилищно-коммунальной системы занял активную и последовательную позицию: идет демонополизация сферы обслуживания с проведением конкурсов, внедряется муниципальный заказ, решается проблема укрупнения муниципальных предприятий, контроля за их деятельностью и расходованием муниципальных средств. Постоянно идет работа по повышению качества предоставляемых населению услуг и оказывается содействие самоуправлению жилыми помещениями, находящимися в частной собственности. В департаменте ЖКХ города создан отдел по работе с ЖСК и ТСЖ, разрабатывается нормативно-правовая база, регулирующая их деятельность, которая должна ликвидировать "белые пятна" правовых отношений. Так, подготовлено и вступило в силу постановление мэра г. Томска от 01.11.99 №720 "Об осуществлении прав муниципалитета г. Томска в товариществах собственников жилья". Оно дает право департаменту ЖКХ представлять муниципалитет в домах ЖСК и ТСЖ, где имеется муниципальный жилищный фонд. Также постановлением мэра города утверждено Положение о порядке расчетов за жилищно-коммунальные услуги и возмещения убытков от эксплуатации муниципального жилья в ТСЖ (жилищно-строительных кооперативах), зарегистрированных на территории г.

скачать реферат Приватизация промышленных предприятий

В главе «Этапы приватизации и разгосударствления» были затронуты некоторые из этих особенностей и проблем (в частности, проблема банкротств промышленных предприятий). Попробуем выявить наиболее основные отличия и особенности приватизации, проблемы, возникшие в процессе приватизации, а также затруднявшие ход развития приватизации на основе предшествующего перед этим анализа отличительного от других стран экономического и политического положения России. Приватизация в естественном смысле этого слова - то есть нормальная продажа государством своего имущества в частные руки - была в сложившихся условиях невозможна по трем основным причинам. Во-первых, такая приватизация - дело небыстрое, а реформа экономики требовалась незамедлительно. Во-вторых, такая приватизация - дело «штучное», для которого понадобилась бы буквально армия хорошо подготовленных специалистов для представления интересов обеих сторон: и продавца, и покупателей. Наконец, в-третьих - и это препятствие неодолимее всех остальных - в стране попросту не было достаточного количества денежных средств. Так, например, Комитет по собственности и приватизации полагает, что в «ходе приватизации были допущены многочисленные нарушения прав субъектов федерации и местных органов власти, определенных Федеративным договором и Конституцией РФ», что «способствовало росту напряженности во взаимоотношениях федеральных органов власти с субъектами федерации».

Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Акционерные общества

Менеджер – руководитель акционерного общества, имеющий в своем распоряжении существенную часть народнохозяйственного капитала. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Мочерный С. «Собственность и особенность ее развития в развитых странах мира» // «Экономика России» 1997 №4 Лукашенко О. «Государственная собственность в странах с рыночной экономикой» // «Вопросы экономики» 1998 №10 Гош О. «Теория и практика приватизации постсоциалистической государственной собственности» // «Экономика России» 1998 №8 Павличенко М. «Разгосударствление и приватизация: новый взгляд на проблему» // «Экономика России» 1998 №9 Ильченко М. «Проблемы демонополизации промышленности Украины» // «Экономика России» 1998 №5 Вильямсон Оливер Е. «Частная собственность и рынок капитала» // «ЭКО» 1997 №5 Иванов И. «Развитие форм собственности на современном производстве» // «МЭ и МО» 1995 №3 Корниенко В. «Общественная собственность как структурная форма» // «Экономика России» 1998 №8 Лог Джон «Коллективная собственность работников (обзор американского опыта)» // «США: экономика, политика, идеология» 1995 №10 Кемпбелл Макконел, Стенли Л.

скачать реферат Конкуренция

Реализация задачи защиты конкуренции и препятствия монополизму предусматривает: - анализ сложившихся товарных рынков, поведения на них предприятий и различных их объединений, не являющихся субъектами естественной монополии; - формирование необходимых организационно-экономических предпосылок для эффективной конкуренции на рынках Российской Федерации; - установление и поддержание единого экономического пространства на территории Российской Федерации; - создание системы государственного контроля и регулирования деятельности субъектов естественной и государственной монополии; - создание правовых и организационно-экономических условий для включения рыночных механизмов оптимизации товаропотоков, формирования цен и тарифов на социально значимые товары и услуги, отнесенные к сфере временной монополии; - учет структуры рынка при приватизации предприятий в целях повышения конкурентоспособности и эффективности их деятельности; - развитие предпринимательства. Процесс защиты конкуренции и препятствия монополизму на рынках Российской Федерации предусматривает учет следующих общих требований: - ориентация на создание конкурентного рынка, защиту прав и интересов потребителей; - комплексность решения задач демонополизации, приватизации и структурной перестройки экономики; - дифференцированный подход к объектам демонополизации с учетом социальных интересов, отраслевых (продуктовых) и региональных особенностей; - взаимосвязанность решения проблем демонополизации и развития конкуренции на федеральном, отраслевом и региональном уровнях; - учет факторов интеграции российской экономики в мировую систему хозяйства, открытости товарных рынков для международной конкуренции в сочетании с мерами по защите отечественных товаропроизводителей; - мониторинг изменения структуры рынка и соответствия программно-реализационного механизма демонополизации и развития конкуренции его структуре; - обеспечение гласности проводимых мероприятий и их результатов.

скачать реферат Предпринимательство в Украине на примере ЧП

Сегодня ведущую роль в создании эффективного негосударственного сектора играет малый бизнес. Как раз малые и средние предприятия, разные коммерческие структуры, которые относятся к среде малого бизнеса, берут на себя риск и работают согласно с новыми требованиями, которые относятся к эффективности. Создание широкой сети малых предприятий во всех отраслях хозяйства повлияет на демонополизацию и развитие конкуренции. Но развитие сектора малого бизнеса сталкивается с множеством проблем. Созданию новых предприятий препятствует практика взимания сборов, связанных с оформлением документов. Также следует отметить, что на пути развития предпринимательства стоит действующий порядок налогообложения; доступ к помещениям и оборудованию; дефицит информации; недостаток квалифицированного персонала; проблемы с реализацией продукции и доступом к сырью и материалам. Среди общего количества проблем также можно выделить недостаточную собственную подготовленность к бизнесу. Главной проблемой для малого предприятия являются трудности с финансированием.

скачать реферат Региональная занятость населения

Для решения этой проблемы необходим новый курс экономической политики. Сейчас уже ясно, что форсирование рыночных реформ, разгосударствление экономики оказались неэффективными в отношении использования производственных факторов. Имеем массовую безработицу высококвалифицированных кадров при одновременном простое производственных мощностей в промышленности и других областях. Поэтому программы борьбы с безработицей должны стать неотъемлемой частью социально-экономической программы выхода из кризиса. Политика государства должна быть направлена на сознательное сдерживание гипербезработицы, обеспечение занятости. Еще предстоит сопоставить, во что обходится поддержка государством неэффективных рабочих мест и какие экономические, моральные, нравственные потери несет общество от безработицы, оценить в полной мере ее пагубные последствия. Программы ликвидации и приватизации предприятий должны содержать оценку влияния их на рынок труда, использования высвобождаемых работников. В заключение стоит отметить, что необходим интегрированные подход к решению проблемы занятости как на макроуровне, так и на региональном местном уровне.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.