телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблема формирования конкурентной среды в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В этих законах фиксируются права и обязанности производителей и потребителей продукции, устанавливаются принципы и гарантии действий участников конкуренции. Кроме этого, конкуренция выполняет следующие функции: Функция регулирования. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель ( суверенитет потребителя ) . Отсюда и факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли , где в них существует наибольшая потребность. Функция мотивации. Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск одновременно: - предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию или производят ее с меньшими производственными затратами , получают вознаграждение в виде прибыли ( позитивные санкции ). Это стимулирует технический прогресс; - предприятия, которые не реагируют на пожелания клиентов или нарушения правил конкуренции своими соперниками на рынке , получают наказание в виде убытков или вытесняются с рынка ( негативные санкции ) . Функция распределения. Конкуренция не только включает стимулы к более высокой продуктивности , но и позволяет распределять доход среди предприятий и домашних хозяйств в соответствии с их эффективным вкладом. Это отвечает господствующему в конкурентной борьбе принципу вознаграждения по результатам. Функция контроля. Конкуренция ограничивает и контролирует экономическую силу каждого предприятия. Например, монополист может назначать цену. В то же время конкуренция предоставляет покупателю возможность выбора среди нескольких продавцов. Чем совершеннее конкуренция , тем справедливее цена. 1.2 Виды конкуренции. Исторически конкуренция возникала в условиях простого товарного производства. Каждый мелкий производитель в процессе конкуренции стремился создать для себя наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров в ущерб остальным участникам рыночного обмена . По мере усиления зависимости мелких товаропроизводителей от рынка и рыночных колебаний цен на производимые ими товары конкурентная борьба усиливалась . появилась возможность усиления хозяйства, применение наемных работников, эксплуатации их труда. Так возникает капиталистическое товарное производство. Здесь конкуренция получила наибольшее развитие. В современных условиях она выступает как важное средство развития производства и существует в различных формах. Конкуренцию можно классифицировать по нескольким основаниям : а) по масштабам развития, б) по своему характеру, в) по методам соперничества. По масштабам развития конкуренция может быть: 1) индивидуальной (один участник рынка стремится занять “свое место под солнцем”- выбрать наилучшие условия купли-продажи товаров и услуг); 2) местной (ведется среди товаровладельцев какой-то территории); 3) отраслевой ( в одной из отраслей рынка идет борьба за получение наибольшего дохода); 4) межотраслевой ( соперничество представителей разных отраслей рынка за привлечение на свою сторону покупателей в целях извлечения большего дохода); 5) национальной ( состязание отечественных товаровладельцев внутри данной страны); 6) глобальной ( борьба предприятий ,хозяйственных объединений и государств разных стран на мировом рынке).

Ее признаки, характерные черты: 1) наличие нескольких фирм; 2) тип продукта, стандартизированный или дифференцированный; 3) контроль над ценой: ограниченный взаимной зависимостью, значительный при тайном сговоре; 4) наличие существенных препятствий при вступлении в отрасль; 5) очень типична неценовая конкуренция, особенно при дифференциации цен. Олигополия более распространена в отраслях, где эффективнее крупное производство и отсутствуют широкие возможности дифференциации отраслевого товара. В зависимости от типа продукции различают олигополию: 1) чистую, 2) дифференцированную. Предприятия чистой олигополии производят однородный стандартизированный продукт: алюминий, цемент, продукцию химической или сталелитейной промышленности. Идентичность этих товаров определяет и единую цену на них. Дифференцированные олигополии обычно специализируются на выпуске товаров потребительского назначения (автомобили, покрышки и камеры, электробытовая техника, сигареты). 1.3 Концепция пяти сил конкуренции ( по М. Портеру). Интенсивность конкуренции резко отличается на разных рынках. В одних отраслях почти все компоненты получают высокую прибыль, для других же – типичны убытки, и лишь отдельные фирмы оказываются способными избежать их. Соответственно, в благополучных отраслях конкуренция носит мягкий характер. Фирмы могут позволять себе поступать по принципу : “Живи и дай жить другим”. Напротив, в неблагополучных отраслях идет ожесточенная борьба, нацеленная на полное вытеснение конкурентов с рынка, ибо для каждой из фирм победа над соперником – это вопрос жизни и смерти. Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет. Конкурентный анализ включает два основных этапа: • определение главных конкурентных сил в отрасли; • формулирование основных вариантов конкурентных стратегий. Признанным лидером разработки конкурентного анализа является профессор Гарвардской школы бизнеса М. Портер, автор основных моделей по определению главных сил конкуренции и вариантов конкурентных стратегий. Доля рынка, уровень прибыли фирмы определяются тем, насколько эффективно компания противодействует следующим конкурентным силам (схема 1.): 1) проникающим в отрасль новым конкурентам, выпускающим подобные товары; 2) угрозе со стороны товаров-заменителей (субститутов); 3) компаниям-конкурентам, уже закрепившимся на отраслевом рынке; 4) воздействию продавцов (поставщиков); 5) воздействию покупателей (клиентов). 1. Новые конкуренты. Их появление в отрасли могут предупредить следующие входные барьеры: - экономия на масштабе и опыте производства уже обосновавшихся в отрасли фирм помогает удерживать издержки на таком низком уровне, который недоступен потенциальным конкурентам; - дифференциация продуктов и услуг, то есть опора на торговые марки, подчеркивающие уникальность товара и признание его покупателями (например, трудно конкурировать с уникальными свойствами изделий народных промыслов - Палеха, Гжели.

На большинстве предприятий есть сложности в обеспечении производств современным оборудованием, использовании новых технологий, без чего изначально невозможно делать конкурентоспособную продукцию. Износ оборудования нашей текстильной промышленности составляет более 70%. Для сравнения: в США — в среднем 15—20%. Действующий же механизм замены средств производства на большинстве не предприятий республики не адекватен изменившемуся характеру управления, не обладает необходимыми свойствами для решения вопросов, связанных с обеспечением желаемого уровня качества выпускаемой продукции, не использует все экономические резервы и возможности. Немало производственников из-за боязни экономического риска предпочитают применять уже испытанные технологии для производства продукции. Получается замкнутый круг: для того, чтобы производить новую, конкурентоспособную продукцию, нужны деньги, а чтобы их заиметь — необходимо продать качественные изделия. В данной ситуации предприятиям важно не столько ждать помощи от государства, сколько самим производственникам проводить активную маркетинговую стратегию: изучать спрос, емкость рынка, динамику конкурентоспособности аналогичных товаров, мгновенно реагировать на изменения рынка и т.д. Однако даже в наше нелегкое для производителей товаров время можно выделить и ряд экономически устойчивых предприятий, для которых новейшие научные разработки в технологии производства продукции уже не теория, а практика. Среди лидирующих предприятий легкой промышленности — ОАО «КИМ», гомельская промышленно-торговая фирма «8 Марта», ОАО «Брестский чулочный комбинат», ВШПО «Витебчанка» и др. Управленцы этих предприятий целенаправленно внедряют в производство инновации, изменяют ассортимент товаров, находят новые рынки сбыта. Для данных предприятий характерен рост прибыли, рентабельности: коэффициенты модернизации качества прогрессивного обновления близки к 1. Пока же большая часть производимой предприятиями текстильной промышленности продукции продается лишь на территории своей республики. С развитием рыночных отношений все более ожесточенной становится конкурентная борьба между фирмами. Кто победит — за тем более высокая прибыль, долгосрочная выгодная сделка. Наряду с актуальностью проблемы увеличивается и ее значимость. Но как выработать, а затем реализовать стратегию конкуренции? Создаваемые рыночные структуры с трудом и крайне медленно справляются с новой для себя задачей. С одной стороны, количественные показатели эффективности растут: в 1994 г. удельный вес негосударственного сектора в производстве был равен 22,1 %, в 1999 г. — 43,3 %; ежегодно прирост объемов составлял 6 — 7 %, рентабельность оказалась на 3 — 5 % выше рентабельности госсектора. С другой стороны, уровень затрат сохраняется значительным. На государственных предприятиях затраты выросли в 1999 г. более чем в 4 раза, на негосударственных ненамного меньше -- в 3,8 раза. Естественно, цены остаются высокими, конкурентоспособность товаров практически не меняется. Рентабельность, несмотря на рост, отстает от необходимой для расширенного воспроизводства в 2 — 2,5 раза.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Аграрное право

После провозглашения в 19901992 г. аграрной и земельной реформы начался новый этап в истории преобразования отечественного сельского хозяйства. Формирование конкурентной среды в аграрном секторе экономики страны стало одной из главных целей, на достижение которых направлены действия реформаторов. Однако процесс перевода сельского хозяйства на рыночные рельсы шел сложно и противоречиво. В 1991 г. реформа сделала первые практические шаги в формировании многоукладной аграрной экономики. Одним из таких укладов сталофермерство малая форма агробизнеса на семейной основе. В настоящее время в Российской Федерации зарегистрировано около 264 тыс. фермерских хозяйств, за ними закреплено 14,3 млн. га земли. Исторические, геополитические и экономические условия функционирования российского аграрного сектора России таковы, что фермерский уклад не может быть доминирующим, как в западных странах. Однако и в России семейные фермерские хозяйства могут стать при определенных условиях значимой составляющей многоукладной аграрной экономики. 44

скачать реферат Конкуренция как источник развития рыночной экономики: механизм реализации

Именно от государства во многом зависит создание условий для благоприятной конкурентной среды, выработка правил ведения ’’честной ’’ конкуренции в масштабах национальной экономики и рынка. От государства в большей степени зависит, насколько полно и последовательно конкуренция будет выполнять свою основную задачу- служить главным двигателем развития национальной экономики и её территориальных и структурных составляющих. 4) В Республике Беларусь сложился уникальный тип монополизма: государственной собственности, власти и управления. Господствуют так называемая чистая монополия и олигополия. Монопольная сущность экономической системы обуславливает невозможность появления конкурентной среды без изменения экономических основ и форм отношений. Предпосылки для формирования конкурентной среды не создаются. В РБ не возникло полноправной конкуренции в сфере материального производства, но появились ’’теневые’’ её разновидности между монопольными структурами и группами ’’дельцов’’. Антимонопольное законодательство РБ остаётся единственным источником развития конкуренции, хотя и оно во многом несовершенно и не может решить всех проблем.

Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
 Основы управления конкурентоспособностью

Результатом проведенных в России институциональных преобразований стало формирование в значительном объеме системы рыночных институтов. Вместе с тем, в отличие от стран с развитой хозяйственной системой в России еще не разработан институциональный механизм. Функционирующие в отечественной хозяйственной системе институциональные аналоги промышленно развитых экономических систем в большинстве своем реализуются в аномальных формах, определяя значительный объем негативных трансакционных издержек. Мировая практика и исторический опыт самой России наглядно показывают, что максимальная экономическая эффективность, обеспечивающая устойчивый экономический рост и повышение благосостояния нации, достигается при условии поддержания частичной инициативы там, где рыночная конкуренция обеспечивает реализацию частных интересов в интересах общества. Следовательно, одним из главных принципов структурной политики является формирование конкурентной среды через преодоление эклектичной системы рыночных институтов и создание равных условий для всех хозяйствующих субъектов

скачать реферат Экономическая теория (шпора)

В этих законах фиксируются права и обязанности производителей и потребителей продукции, устанавливаются принципы и гарантии действий участников конкуренции. В "Основных направлениях социально-экономического развития Республики Беларусь на 1996—2000 гг." подчеркивается, что развитие предпринимательства, либерализация цен и внешней торговли создали определенные предпосылки для развития конкуренции. Однако реализация этих предпосылок не всегда ведет к заметным сдвигам в формировании конкурентной среды в силу ряда противодействующих тенденций. К их числу относится стремление многих хозяйствующих субъектов, органов управления к сохранению монополизма. В связи с этим стратегическим направлением деятельности в области антимонопольной политики считается формирование полноценной конкурентной среды, ориентированной прежде всего на качественные стороны функционирования экономики. Конкуренция представляет собой соперничество субъектов хозяйственной деятельности для достижения наиболее высоких результатов в своих интересах.

 Основы управления конкурентоспособностью

Дайте характеристику основных функциональных стратегий (маркетинг, финансы, организация, производство) Лианозовского комбината. Глава 6. Формирование конкурентной среды в регионе 6.1. На фоне традиционного российского экспорта энергоносителей, лесоматериалов и других преимущественно сырьевых ресурсов необычно выглядит экспорт готовой продукции из России на японский автомобильный рынок. Серийное производство колесных дисков из алюминиевых сплавов на мощностях научно-производственного объединения «Авиатехнология», а также дисков из магнитных сплавов на Соликамском магниевом заводе основано на современной технологии. По всем характеристикам российская продукция превосходит зарубежную. Для того чтобы убедиться в этом, японцы устроили российской стороне серьезную проверку: меняли параметры изделий, ставили жесткие требования «к качеству продукции, дизайну и т.Pд. Однако наши специалисты все сомнения японских деловых партнеров успешно сняли. К тому же Япония не первая страна, где убедились в высоком качестве продукции российских предприятий

скачать реферат Предпринимательство (бизнес), как одна из форм хозяйственной деятельности в условиях рынка

, его форма собственности, программа развития и государственной поддержки в Республике Беларусь Мировой опыт показывает, что предпринимательство – это один из важнейших факторов формирования и развития рыночной экономики. В развитых странах малый бизнес вовлёк в свою деятельность 50 – 60% работоспособного населения и сформировал 70 – 80% новых рабочих мест, на его долю приходится от20 до 60% валового национального продукта. Предпринимательство является составным и основным компонентом рыночной экономики. Без рыночной экономики нет предпринимательства, равно как без предпринимательства нет и самой рыночной экономики. Такая же форма взаимодействия имеет место и при рассмотрении взаимосвязей между предпринимательством и конкуренцией. Предпринимательство является одной из важнейших предпосылок формирования конкурентной среды, развития инициативы населения, социальной стабилизации в обществе. По определению многих авторов, предпринимательство – это процесс создания чего-то нового, обладающего ценностью; процесс, поглощающий время и силы, предполагающий принятие на себя финансовой, моральной и социальной ответственности; процесс, приносящий в результате  денежный доход и личное удовлетворение достигнутым .

скачать реферат Малый бизнес: характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурной сфере

Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для нашей высокомнополизированной экономики имеет первостепенное значение. Нельзя также забывать, что малые предприятия оказывают меньше воздействие и на экологическую обстановку. Немаловажна роль малого бизнеса в осуществление прорыва по ряду важнейших направлений НТП, прежде всего в области электроники, кибернетики и информатики. В нашей стране эту роль трудно переоценить, имея в виду, развернувшийся процесс конверсии. Все эти и многие другие свойства малого бизнеса делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования экономики России. Чтобы глубже и подробнее разобраться и понять необходимость малого бизнеса, безусловно, необходимо рассмотреть опыт ведущих зарубежных стран по развитию малого бизнеса. Во всех зарубежных странах с нормально развитой рыночной экономикой существует мощная государственная поддержка малого бизнеса. Например, в Германии субсидии малым предприятиям составляют около 4 млрд. марок ежегодно. В конгрессе США проблемами малого бизнеса заняты два комитета.

скачать реферат Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Эта форма достаточно сложна, и поэтому требует отдельного рассмотрения. Но цель данной части работы заключается лишь в ознакомлении с основными организационно-правовыми формами. 2.Малый бизнес: черты, экономические преимущества и недостатки. В России в современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение приобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства, малого бизнеса. Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономно решать проблемы реструктуризации экономики, формирования и насыщения рынка потребительских товаров в условиях дестабилизации российской экономики и ограниченности ресурсов. Малые кампании способны оперативно реагировать на изменение потребительского спроса и за счет этого обеспечивать необходимое равновесие на потребительском рынке. Малое предпринимательство способствует созданию новых рабочих мест, смягчая проблему нарастающей безработицы. Малый бизнес вносит существенный вклад в формирование конкурентной среды, что для нашей высоко монополизированной экономики имеет первостепенное значение.

скачать реферат Конкурентность российских товарных рынков

По сравнению с ТЭК, барьеры входа на рынки предприятий но оказанию транспортных услуг легче преодолимы, что привело к возникновению на этих рынках многочисленных новых структур, особенно в сфере автотранспортных услуг, а также в водном и воздушном транспорте, и постепенно к формированию конкурентной среды. Географические границы рынков продукции пищевой промышленности, как правило, находятся в пределах административных границ субъектов Федерации или более мелких территориальных образований, поэтому для них характерны неразвитость рыночной инфраструктуры, прежде всего транспортной, а также административные барьеры, устанавливаемые органами местной власти. При разработке мер конкурентной политики характеристика открытости рынка обычно тесно увязана с конкурентоспособностью отечественных товаропроизводителей на внешнем и внутреннем рынках. Ведь возможность входа на товарный рынок продавцов из других регионов или других стран существенно снижает рыночную концентрацию и угрозу монопольного поведения. Следовало бы, по моему мнению, различать возможности входа на международные рынки в связи с конкурентоспособностью отечественных производителей, с одной стороны, и рыночные проблемы, возникающие в создавшихся условиях на внутреннем рынке, - с другой.

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Монополизм и конкурентная политика в трансформируемой экономике Республике Беларусь

Во- вторых, процесс приватизации существующих предприятий должен предусматривать создание конкурентных рынков. В-третьих, важно открыть внутренние рынки для иностранных предпринимателей. И, наконец, необходимы законы, поощряющие конкуренцию и запрещающие ценовые сговоры. Антимонопольному регулированию в республике должны были предшествовать принятие закона о конкуренции, разработка законодательства о ней, играющего важную роль в формировании конкурентной среды. Оно, как правило, включает возведенные в закон «правила игры», нормы поведения, регулирующие взаимоотношения хозяйствующих субъектов в сфере бизнеса. При этом в условиях переходной экономики должны преобладать меры не столько ограничительного, сколько стимулирующего характера, направленные на становление и развитие конкуренции. Необходима разработка концепции и программы государственной политики в области конкуренции. Конкурентная политика и законодательство о конкуренции должны ориентироваться не столько на пресечение монопольного поведения хозяйствующих субъектов, сколько на устранение указанных выше препятствий барьеров).

скачать реферат Совершенствование системы оплаты жилья в Санкт-Петербурге

Ключевая задача—снижение издержек на основе экономного и разумного использования ресурсов. Содержание жилищно-коммунального хозяйства должно стать дешевле.В основе всего должно лежать кардинальное изменение ключевого звена ЖКХ как любой организации—системы управления. Когда какая-либо структура выступает одновременно и как заказчик, и как подрядчик, нелепо вести разговор о демонополизации и конкуренции. Многие жители не желают сегодня терпеть фактический произвол коммунальных служб. Некоторые не платят за квартиру, другие судятся. Но есть и такие, кто хочет дешевого, но качественного обслуживания под собственным контролем. Они объединяются в товарищества собственников жилья (ТСЖ), которых сегодня в России насчитывается уже более тысячи. ТСЖ являются одним из наиболее приемлемых способов защиты прав собственников жилья и, возможно, самым эффективным на сегодняшний день путем влияния на стоимость и качество предоставляемых услуг . Понятно, что для формирования конкурентной среды необходимо создание многообразия собственников жилищной сферы и формирование рынка услуг. Необходимо разрешить проблемы между субъектом жилищной собственности и ее пользователем.

скачать реферат Система валютного регулирования в республике Беларусь

Выбирая ту или иную систему обменного курса, Центральный банк фактически делает выбор между целевыми агрегатами регулирования, среди которых можно выделить – внутренние кредиты, дефицит платежного баланса, международные резервы и внешний долг. Главный критерий оптимальности валютного режима и механизма валютного регулирования можно определить как минимизация отклонения объемов реального производства народного хозяйства в условиях кризиса, возникающего из-за внешний и внутренних факторов, от объемов производства в периоды подъема экономики. Разработка механизмов валютного регулирования, способствующих приостановлению и последующему предотвращению оттока отечественного капитала в переходные периоды развития и период, охватывающий развитие элементов финансового рынка – эту задачу можно рассматривать, как основную для решения проблемы дефицита платежного баланса Республики Беларусь. Исторически, движение денежных потоков классифицируют на потоки текущего и капитального характера. С позиции воздействия на эти потоки средств выделяется директивное направление валютного регулирования и экономическое (либеральное).

скачать реферат Малое предпринимательство в России

Наконец, создание этого сектора экономики — позитивная альтернатива подпольному бизнесу, устраняет его монопольное положение на рынке путем совершенствования юридических условий деятельности легально работающих МП. Очевидно, что любая страна нуждается в развитом малом предпринимательстве, поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Для страны таких масштабов как Россия малый бизнес не может стать основой экономики, в наших условиях он может стать лишь связующим звеном, которое обеспечило бы бесперебойную работу крупных промышленных предприятий. Но, тем не менее, в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике становление и развитие малого бизнеса является одной из основных проблем экономической политики. Формирование конкурентной среды, чему способствует малое предпринимательство, имеет первостепенное значение для нашей высокомонополизированной экономики. В современной учебной и научной литературе проблема предпринимательства рассматривается в узких рамках. Обычно учебники по предпринимательству посвящены деятельности индивидуальных предпринимателей и предпринимателей, действующих в частном секторе.

скачать реферат Перспективные направления в жилищной политике в управлении городским хозяйством

Необходим пакет законодательных и нормативных актов, регулирующих экономические и организационные отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства на всех уровнях — от федерального до местного и определяющих права и ответственность производителей, пользователей (потребителей услуг) и органов управления за обеспечение необходимого минимума услуг, соответствующего санитарно-гигиеническим и экологическим нормам и в тоже время учитывающего реальные денежные доходы пользователей жилья, финансовые ресурсы местных бюджетов. Предметом исследования в моей работе выступают направления реформирования в жилищной политике по управлению городским хозяйством, объектом исследования является реформа городского хозяйства при переходе к рыночной экономике на фоне затянувшегося экономического кризиса в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также различные точки зрения авторов на данную проблему. Цель работы изучение жилищной политики в управлении городским хозяйством, анализ основных направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства и выработка предложений ? Исходя из поставленной цели работа имеет следующие задачи: Во-первых, рассмотреть сущность и основные направления жилищно-коммунальной реформы, для этого необходимо: Дать оценку жилищно-коммунальному хозяйству как отрасли сферы услуг, охарактеризовать основные проблемы Обосновать необходимость жилищно-коммунальной реформы Рассмотреть зарубежный опыт реформирования жилищно-коммунального хозяйства Во-вторых, проанализировать основные направления в жилищной политике по управление городским хозяйством в г.Калуге, для этого мною будут рассмотрены: Экономические основы реформирования жилищно-коммунального хозяйства, на основе реформы отношений собственности, демонополизации и формировании конкурентной среды и финансовая реструктуризация жилищно-коммунального хозяйства.

Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Взаимосогласованность и единообразие конституционных и отраслевых принципов и норм является важным атрибутом правового государства, процесс формирования которого в Республике Беларусь еще не завершен . 4.3Основные отраслевые принципы гражданского права: проблема элементного состава В юридической литературе общепризнанным является мнение о делении всех правовых принципов по сфере их действия на общеправовые, специально-правовые и принципы отдельных институтов. К числу общеправовых относятся принципы законности, гуманизма, равенства всех перед законом, справедливости и др. Специально-правовыми (отраслевыми) признаются принципы, характерные для конкретной отрасли права. Отраслевые принципы характеризуют наиболее существенные черты отрасли права. По мнению В.Ф. Яковлева, они «не менее связаны с устоями существующих общественных отношений, чем основные принципы права, но в сравнительно ограниченной сфере юридического опосредования. Отраслевые юридические науки при исследовании принципов, отталкиваются от особенностей предмета регулирования, из чего опять-таки не следует, что действительный генезис принципов данной отрасли права происходил и происходит помимо влияния на него основных принципов, свойственных всей правовой системе» .

скачать реферат Государственное управление внешним долгом и экономическое развитие

Решение о привлечении внешних государственных займов от имени Республики Беларусь принимается Правительством Республики Беларусь, а решение о привлечении таких займов для пополнения валютных резервов - совместно Правительством и Национальным банком Республики Беларусь. Государственные гарантии по внешним займам резидентов Республики Беларусь предоставляются Правительством Республики Беларусь. Учет внешнего государственного долга и регистрация внешних государственных займов осуществляются Министерством финансов Республики Беларусь. Обслуживание внешних займов, полученных резидентами Республики Беларусь под государственные гарантии, производится ими самостоятельно за счет собственных средств через банки-агенты по обслуживанию внешних государственных займов. Обслуживание внешних государственных займов, использованных на формирование валютных резервов Республики Беларусь, осуществляется Национальным банком Республики Беларусь . 3.4 Проблемы формирования внешнего долга. Пути их решения Для уменьшения издержек по обслуживанию государственного долга широко используются возможности вторичного рынка ценных бумаг. Развитие вторичного рынка оказывает непосредственное влияние на возможность государства размещать новые займы.

скачать реферат Государственное регулирование малого предпринимательства

Роль малых предприятий в экономике России .4 2. Статистика налогообложения малого предпринимательства .9 Заключение .27 Список использованной литературы .30 Введение В настоящее время в условиях экономического и финансового кризиса, а также хронического недобора налогов российское правительство изыскивает различные пути по улучшению существующего положения дел. При этом делается попытка решить сразу две проблемы: получить дополнительные доходы для государственной казны и дать возможность развиваться хозяйствующим субъектам. Для этого необходимо провести статистику1.Роль малых предприятий в экономике России Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым условием является формирование конкурентной среды путем развития предпринимательства, в том числе малого бизнеса. Подобная форма предпринимательства обладает определенными достоинствами: это гибкость и моментальная приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, быстро создавать и оперативно применять новые технологии и научные разработки; это также дух инициативы, предприимчивость и динамизм. 1В настоящее время малые предприятия стали по существу основой экономики наиболее развитых стран.

скачать реферат Система и механизмы социальной защиты населения Республики Беларусь

Немалое внимание в работе уделено изучению их структуры и функций. На примере деятельности Фонда социальной защиты населения исследованы основные проблемы в пенсионной системе Республики Беларусь и пути ее реформирования. Глава 1. Особенности формирования национальной модели социальной защиты Республики Беларусь 1.1 Социальная защита: совершенствование управленческой деятельности, взаимодействие субъектов и объектов управления Целью реформирования экономики Республики Беларусь является построение социально-ориентированной рыночной экономики. В Конституции Республики Беларусь (ст. 13) отмечено, что «государство осуществляет регулирование экономической деятельности в интересах человека и общества, обеспечивает направление и координацию государственной и частной экономической деятельности в социальных целях». Главная цель социальной политики при переходе к рыночной экономике – это создание для каждого трудоспособного гражданина условий, позволяющих ему своим трудом и предприимчивостью обеспечивать собственное благосостояние и благосостояние семьи при усилении адресности социальной поддержки со стороны государства слабо защищенных групп населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.